У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Фактический материал в рукописи: приемы его проверки редактором» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Фактический материал 6
1.1 Функции фактического материала в тексте 6
1.2 Приемы проверки фактического материала 8
2 Редактирование фактического материала на примере работы А.Л. Голованевского «Поэтический словарь Ф.И. Тютчева» 15
2.1 Характеристика работы А.Л. Голованевского «Поэтический словарь Ф.И. Тютчева» 15
2.2 Редактирование фактического материала в работе А.Л. Голованевского «Поэтический словарь Ф.И. Тютчева» 17
Заключение 32
Список литературы 34
Введение
Представленное исследование посвящено проблеме редактирования фактического материала.
Актуальность темы. Факт в структуре текста выступает как отражение в сознании действительности разного уровня обобщения предметного содержания. Качественные характеристики фактов: правдивость, типичность, социально-политическая значимость, идейность, точность, уместность.
Существуют определенные ограничения на объем фактов в изданиях. Факты классифицируются: по функции (входные, детализирующие, выходные, отсылочные); по источнику использования (авторские, факты-цитаты). Виды детализирующих фактов: аргументативные и иллюстративные.
Фактологический материал это – совокупность опорных элементов текста – понятийных и предметных отношений. Задачи редактора при работе с фактологическим материалом: выяснение качества фактологического материала, установление правильности и точности сведений.
Логика тематического отбора фактов, зависит от редакционного (производственного) и коммуникативного задач. Нарушение логики отбора фактов: избыточность информации, смешивания социально важных фактов со случайными, замалчивание фактов.
Способы проверки точности и достоверности фактологического материала. Для этого проводится проверка источников фактов и фактов по источникам: сверки с авторитетным источником, официальное подтверждение.
Внутритекстовая проверка такая: конкретизация; соотнесение фактов (фактов в тексте и фактов, хорошо известных редактору; фактов в тексте, связанных по смыслу; повторяющихся фактов; фактов, связанных со ссылками); подсчеты; перестройка ряда фактов по иному принципу; сопоставление данных с закономерностью их изменения; осмысление терминов; приемы, которые предостерегают от недостатков ускоренного чтения; комбинация приемов проверки. Причины фактической неточности и недостоверности текста, работа редактора с фактическими ошибками сообщения.
От редактора требуется оценить новизну, достоверность и истинность фактического материала. При этом факты должны пониматься не только как исходные элементы содержания, взятые за основу для рассуждений и объяснений, но и как аргументы, как результаты исследования.
Объект исследования: фактический материал в целом как содержательная основа авторского текста любого вида или жанра.
Предмет исследования: оценочные критерии фактажа, среди которых выделено достоверность, полноту, целесообразность, социальную значимость и тому подобное.
Цель исследования: охарактеризовать особенности проверки редактором фактического материала.
Цель требует решения следующих задач:
- изучить понятие фактического материала;
- исследовать способы проверки фактических материалов;
- дать определение фактическим материалам в изданиях и различных видов литературы;
- проанализировать задачу редактора при работе над фактическим материалом.
Теоретическую базу курсовой работы составили учебные и научные издания, посвященные проблеме редакторского анализа изданий, в частности проверки фактов.
Редактирование фактического материала авторского оригинала привлекает все большее внимание, как зарубежных, так и отечественных ученых, исследующих проблемы и специфику работы редактора над фактажом. Так, требования к фактическому материалу авторского произведения были предметом научных изысканий Иванченко Г. Г, Феллера М. Д, Резника В. В, Капелюшного А. А. и других специалистов.
Однако процесс обработки редактором фактического материала, умение зафиксировать имеющиеся ошибки и восстановить утраченное коммуникационное звено требуют дальнейших разработок специалистов.
Методы исследования: информационный поиск, сопоставление, обработка и анализ данных, лингво-стилистический, структурный анализ полученной информации.
Структура: работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Выдержка из текста работы
1 Фактический материал
1.1 Функции фактического материала в тексте
Факт (от лат. factum – сделанное) – это действительное невымышленное событие, происшествие или явление, то есть это одна из форм человеческого знания, поэтому она должна обладать достоверностью. В редакционно-издательской практике к фактическому материалу относят непосредственно факты, имена собственные, географические названия, даты, статистический материал, цитаты.
Фактический материал произведения – это главная составляющая любого информационного сообщения в современном коммуникационном процессе. Фактаж – это гораздо шире и сложнее понятие, чем может показаться на первый взгляд. Перед редактором встает сложная задача во время анализа и проверки фактического материала. Каждый факт в произведении имеет качественные характеристики. Именно они и являются критериями для оценки фактического материала определенного авторского произведения.
Фактический материал, который мы помещаем в определенное произведение, является содержательной основой для образования темы. То есть разработка темы связана с выбором фактов, их расположением и образованием фактологической системы. Без фактов невозможным становится полноценное раскрытие темы, идеи, общей концепции любого произведения, умение отобрать правдивые, полные и необходимые релевантные занимает важное место среди редакторских умений и навыков.
Факт является сутью явления, объекта внешней действительности. Это обстоятельство должно иметь исключительно важное методологическое значение для редакторского анализа научной статьи. Каждый факт может быть содержательно интерпретирован и поэтому иметь различные формы его изложения. Чтобы факт стал научным, он должен быть включен в определенную систему научного знания. Под научными фактами следует понимать также неопровержимые теоретические положения, которые могут быть использованы в статье для доказательств или опровержений.
В идеале в качестве научных фактов может признаваться только достоверная, проверенная практикой информация. Иначе говоря, не все стороны объективной действительности должны рассматриваться в качестве факта для науки, а только те, которые из «вещи в себе» становятся «вещью для нас» и приобретают определенное значение для удовлетворения потребностей человека.
Задачи редактора при редактировании фактического материала вытекают из принципа правдивости и заключаются в проверке достоверности и правильности используемого фактического материала, в принятии решения, насколько данный фактический материал необходим в рукописи (так как обилие имен собственных, географических названий, дат утомляет, рассеивает внимание, отвлекает читателя от основной мысли произведения, но в то же время его недостаточное количество может вызвать недоверие к произведению), проверке правильности написания имен собственных и географических названий.
Редактирование непосредственно фактов. Редактор должен очень внимательно отнестись к проверке фактической основы рукописи. Это связано с тем логическим противоречием, что для построения концепции произведения нужно принимать во внимание все факты без исключения, но при этом по понятным причинам, мы не сможем поместить все факты в рукописи, факты обязательно будут отобраны. Редактор должен решить, насколько прав был автор в отборе фактов, насколько ему удалось выявить объективные закономерности, установить взаимосвязь фактов и оценить их значение. А для этого необходимы не только тщательное изучение и проверка фактов, но и их правильный отбор и оценка.
Таким образом, работа редактора по изучению фактического материала рукописи включает в себя две стороны. С одной стороны – изучение того, насколько был точен автор, а с другой – изучение того, как разрабатывает, подаёт и оценивает факты автор.
Непосредственно фактический материал в рукописи может служить: собственно информацией, аргументом в процессе логического доказательства, иллюстрацией, основанием для общественных утверждений. Методика работы редактора с фактами включает умение быстро и точно найти необходимую справку, проверить правильность приводимых в рукописи данных, что требует знания широкого круга справочных пособий, навыка ориентироваться в них, владения приёмами анализа текста.
Заключение
Редактируя произведение, важно помнить, что для получения достоверных результатов недостаточно только того, чтобы был достоверным, точным, соответствующим методологическим требованиям фактический материал. Нужно, чтобы сами рассуждения автора статьи были логически правильными, в противном случае излагаемые в статье результаты могут оказаться неубедительными или даже ложными. Внимание редактора должно быть обращено на взаимосвязанность, неразрывность анализа и синтеза фактического материала в статье, то есть как раз на то самое, о чем говорилось выше в связи с методологическими требованиями рассматривать факты в совокупности, взаимной связи и динамике. Следуя за автором, редактор оценивает, как осуществлены отбор фактов, их сопоставление, объяснение, интерпретация, синтезирование, на какой основе строятся рассуждения и обоснования, на что опираются заключительные выводы.
Изучив «Поэтический словарь Ф.И. Тютчева», под авторством А. Л. Голованевского, сделан вывод о том, что автору словаря пришлось решать дискуссионный в теории лексикографии вопрос о структуре значения слова, в частности о так называемых оттенках значения. А. Л. Голованевский выбрал, на наш взгляд, не бесспорную, но приемлемую позицию - не указывая, как правило, тип значения (прямое, переносное), не выделяя оттенков, указывать способ употребления лексемы, поскольку главное, по его мнению, «выявить, а не охарактеризовать все значения тютчевских словоупотреблений, самые незначительные расхождения в них, которые представляются как самостоятельные» (с. 9). Так, в словарной статье к слову восток выделяется пять значений (в общеязыковых словарях - обычно не более трех), причем последнее значение «сторона света, государства; народы, противоположные Западу» носит комплексный характер, вбирает в себя компоненты предыдущих. В некоторых случаях, когда контекст недостаточен для понимания типа значения слова, автор уточняет его, вводя соответствующую помету. Например, в статье «Грудь» как самостоятельное дается метонимическое значение:
4. Метон. Человек. Та ль эта грудь, чья творческая сила Мир целый создала, взлелеяла, взрастила.
Ср. также значения с пометами «В сравн.», «Символ.» (статьи «Риза», «Свет» и др.).
Очевидно, что наибольшую сложность в работе над словарем составило именно выявление значений и их определение, адекватное тютчевскому употреблению.
Закончить же нашу работу хочется шуткой лексикографов, о которой упоминает профессор, автор словарей В.Д. Девкин: «Хороший словарь становится только после третьего издания» [4].
Список литературы
1. БАС - Словарь современного русского литературного языка. В 17 томах. Т 3. М., 1954
2. Буров К. М. Записки художественного редактора / К. М. Буров. – М.: Книга, 2010. – 269 с.
3. Гиленсон П. Г. Справочник технического редактора. 2-е изд., испр. и доп. / П.Г.Гиленсое. – М.: Книга, 2008. – 526 c.
4. Даль В.И. Толковый словарь. В 4 томах. Т.4, 1955, С.356. Т1, С.95; Т.1, 1959, С. 95
5. Девкин В.Д. Лексикография: проклятый жанр / Лексика и лексикография. Сб. научных трудов. М., 2000, с. 20-26.
6. Жарков И.A. Технология редакционно-издательского дела: Конспект лекций / И.А,Жарков. – М.:Изд-во МГУП, 2012. – 360 c.
7. Жердявская М. Человек, обогативший Баварию. Беседа с лауреатом тютчевских премий. «Русская Германия» № 43/540. 30.10 - 05.11. 2006, С.24
8. Западов А. В. От рукописи к печатной странице: О мастерстве редактора / А. Западов,. -2-е изд., перераб. и доп. – М.: Сов. писатель, 2012. – 303 с.
9. Калинин С. Ю. Как правильно оформить выходные сведения книги: Пособие для цивилизованного издателя / С.Ю.Калинин. – М.: ИМЦ «Альвис»; ТОО «Кро-на», 2009. – 220 с.
10. Квитко И. С. Терминоведческие проблемы редактирования / И.С.Квитко. – Львов: Вища шк: Изд-во при Львов. гос. ун-те, 2010. –150 с.
11. Лазаревич Э. А. Практикум по литературному редактированию: Под ред. А. В. Западова. -3-е изд., перераб. и доп. / Э.А.Лазаревич. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – 455 с.
12. Ланда Е. В. Мелодия книги: А. Блок – редактор / Е.В.Ланда. – М.: Книга, 2012. – 143 с.
13. Мильчин А. Э. Методика редактирования текста : [изд. 3-е перераб. и доп] / А. Э. Мильчин. – М.: Логос, 2005. – 524 с.
14. Мучник В. С. Человек и текст: Основы культуры письменной речи / В.С. Мучник. – М.: Книга, 2010. – 252 с.
15. Накорякова К. М. Редактирование материалов массовой информации: Общ. методика работы над текстом / К.М.Накорякова. – М.: Изд-во МГУ, 2013. – 110 с.
16. Поэтический словарь Ф.И. Тютчева. Голованевский А.Л. Брянск, РИО БГУ, 2009
17. Рахманин Л. В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов / Л.В.Рахманин. – М.: Высш. шк., 2013. – 238 с.
18. Сикорский Н.М., Толстяков А.П. (сост.)Теория и практика редактирования. Хрестоматия Под ред. Н. М. Сикорского. - 2-е изд., перераб. – М.: МПИ, 2010. – 384 с.
19. Тютчев Ф.И. Полное собрание стихотворений. Л., 1987. В скобках указывается номер стихотворения.-
20. Шведова Н.Ю. автор или составитель? (Об ответственности лексикографа) Русский язык. Избр. работы. М., «Языки славянской культуры», 2005, С. 441-444
Тема: | «Фактический материал в рукописи: приемы его проверки редактором» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Фольклорно-этнографический материал в творчестве казахских и башкирских писателей
120 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава І. Наследие Мустая Карима и Тахауи Ахтанова в башкирской и казахской литературе…. ….….81.1. Творчество Мустая Карима в башкирской литературе.8РазвернутьСвернуть
1.2. Т. Ахтанов – классик казахской литературы….…23
1.3. Историческая достоверность и художественный вымысел в произведениях М. Карима и Т. Ахтанова.37
Глава ІІ. Фольклорно-этнографические мотивы в творчестве Мустая Карима и Тахауи Ахтанова….….….…45
2.1. Фольклорные мотивы в произведениях Мустая Карима….….…. 45
2.2. Фольклорные традиции в произведениях Тахауи Ахтанова….….64
2.3. Отражение этнографического материала в произведениях М. Карима и Т.Ахтанова….70
Глава ІІІ. Педагогические условия изучения творческого наследия М.Карима и Т.Ахтанова в современной школе….…. 80
3.1. Значение произведений писателей в воспитании подрастающего поколения….….80
3.2. Современные методы в изучении творчества Мустая Карима и Тахауи Ахтанова ….…90
Заключение….….107
Литература….….110
-
Курсовая работа:
Роль матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы изучения рои матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста 51.1 Подходы к исследованию материнства 5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль матери в воспитании детей 12
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Лингвострановедческий материал в обучении английскому языку
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….…71.1 Лингвострановедческий материал и его проблематика в обучении английскому языку….7РазвернутьСвернуть
1.2 Методические аспекты применения лингвострановедческого материала в обучении английскому языку….19
1.3 Влияние лингвострановедческого материала на формирование иноязычной культуры обучающихся….…27
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ФОНА УЧАЩИХСЯ….…36
2.1 Применение лингвострановедческого материала при обучении английскому языку на основе УМК….36
2.2 Анализ и сравнение учебников и учебно-методического комплекса…40
2.3 Методика работы с УМК…49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54
-
Дипломная работа:
Анализ применения лингвострановедческого материала в условиях билингвизма
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В БАШКИРСКОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ БИЛНГВИЗМА1.1 Общий анализ организации обучения английскому языку в условиях билингвизма….6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль, цели и задачи изучения лингвострановедческого материала на уроках английского языка…13
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКИХ, АМЕРИКАНСКИХ И БАШКИРСКИХ ПРАЗДНИКОВ, ТРАДИЦИЙ И ОБЫЧАЕВ В 6-9 КЛАССАХ БАШКИРСКОЙ ШКОЛЫ
2.1 Анализ программ и учебников по английскому языку для общеобразовательных русских и башкирских школ….16
2.2 Формы реализации лингвострановедческого компонента на уроке английского языка в общеобразовательных русских и башкирских школах….21
2.3 Методика работы над изучением английских, американских и башкирских праздников, традиций и обычаев в 6-9 классах башкирской школы
2.3.1 Изучение английских праздников, традиций и обычаев….26
2.3.2 Изучение американских праздников, традиций и обычаев….42
2.3.3 Изучение башкирских праздников, традиций и обычаев….60
2.3.4 Методическая разработка внеклассного мероприятия
Columbus Day….80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
БИБЛИОГРАФИЯ….89
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Особенности и закономерности в развитии становления субъективности в семейной коммуникации
70 страниц(ы)
Введение 3
Объектом исследования данной работы является становление субъективности в семейной коммуникации. 5Гипотеза исследования 5РазвернутьСвернуть
Методы 6
Глава I.Отношения Отца и Ребенка 7
1.1.Социально-психологические модели отцовства 7
1.2.Влияние поведения отца на психическое развитие ребенка 13
1.3. Роль отца в социализации ребенка 20
Глава II. Отношения Матери и Ребенка 26
2.1.Природа материнского поведения 26
2.2.Типы характера матерей 28
2.3.Влияние личностных особенностей матери на формирование личности ребенка 46
Глава III. Отношения Отца и Матери 52
3.1.Определение понятие «семья» 52
3.2.Типы внутрисемейной коммуникации 53
3.3.Роль отца и матери в семье 60
Заключение 63
Список использованной литературы 65
-
Дипломная работа:
Формирование умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
Глава 1. Теоретические основы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала….1.1. Особенности изучения историко-математического материала в школьном курсе….РазвернутьСвернуть
1.2. Приемы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала…
1.3. Алгоритм формирования умений работать с информацией на уроках математики….
Выводы по первой главе….
Глава 2. Методические условия формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики ….
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений работать с информацией при включении историко-математического материала ….
2.2. Содержательно-технологические аспекты приема формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики….
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мировой опыт установления таможенных пошлин




-
Задача/Задачи:
86. Бурганову, освобожденному из исправительной колонии Республики Марий-Эл
1 страниц(ы)
86. Бурганову, освобожденному из исправительной колонии Республики Марий-Эл и направляющемуся к месту проживания в г. Томск, администрация выделила единовременное денежное пособие и оплатила проезд до г. Казань. В связи с отсутствием средств на покупку билета до г. Томска, Бурганов обратился в Управление ФСИН РФ по Республике Татарстан с просьбой о выделении денежных средств на приобретения ж/д билета до г.Томск. Как поступит администрация УФСИН РФ по РТ?Решение:РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Право социального обеспечения. Вариант №3
3 страниц(ы)
Задача 1
На химическом комбинате Иванова отработала по Списку № 2 пять лет, затем воспитателем в детском саду 20 лет.Возможно ли суммирование данных видов стажа для получения досрочной пенсии по старости.РазвернутьСвернуть
В каком возрасте будет назначена пенсия Ивановой?
Задача 2
Безработной Сорокиной было отказано в назначении пособия по безработице на том основании, что трудовой договор был прекращен с ней по ее инициативе. Кроме того, ей было предложено оформить долгосрочную пенсию по старости, поскольку Сорокина достигла 53 лет и имеет страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости. Среднемесячный заработок за последние три месяца составил 20 тыс. руб.
Имеет ли Сорокина право на пособие по безработице и в каком размере?
При каких условиях назначается долгосрочная пенсия по старости безработным?
Задача 3
После смерти отца ребенку назначена пенсия по случаю потери кормильца по ФЗ «О страховых пенсиях». Впоследствии ему была назначена пенсия по инвалидности II группы. Выплата пенсии по случаю потери кормильца прекращена.
Кто имеет право на одновременное получение двух пенсий?
-
Курсовая работа:
Правовое положение и организационное построение патрульно-постовой службы полиции
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ 6
1.1 Понятие, функции и задачи патрульно-постовой службы полиции 61.2 Правовое обеспечение деятельности патрульно-постовой службы 10РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ 15
2.1. Организация деятельности патрульно-постовой службы полиции 15
2.2 Контроль организации и несения патрульно-постовой службы полиции 19
Выводы по Главе 2 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Дипломная работа:
Оценка кредитоспособности организации (на примере ООО АТП "РЕАЛАВТО")
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы оценки кредитоспособности хозяйствующих субъектов 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности хозяйствующего субъекта51.2. Общая характеристика процесса оценки кредитоспособности хозяйствующего субъекта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методические основы оценки кредитоспособности хозяйствующего субъекта 13
2. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО АТП «РЕАЛАВТО»32
2.2. Оценка финансовой устойчивости ООО АТП «РЕАЛАВТО» 37
2.3. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» на основе анализа финансовых коэффициентов 41
2.4. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» на основе анализа денежных потоков 53
2.5. Рейтинговая (скоринговая) оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 57
3. Разработка мероприятий по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 65
3.1. Основные направления улучшения кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 65
3.2. Внедрение системы прогнозирования банкротства как меры по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 68
3.3. Разработка мероприятий по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 77
Заключение 85
Список литературы 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
-
Курсовая работа:
Управление Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области
38 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 71.1 Оценка информации о деятельности УФССП: 7РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 8
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 9
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 11
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 18
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 20
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 24
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 27
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 30
4.1 Классификация технологий GR 30
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с УФССП 31
Заключение 34
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
Форма правления как элемент формы государства
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МОНАРХИЯ КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 5
1.1 Сущность монархии 5
1.2 Виды монархии 6ГЛАВА 2. РЕСПУБЛИКА КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 9РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность республики 9
2.2 Парламентская республика 11
2.3 Президентская республика 14
3. НЕТИПИЧНЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 -
Курсовая работа:
Виды деклараций и их назначение
29 страниц(ы)
Введение….…3
1.Таможенное декларирование: понятие, формы…5
1.1.Понятие таможенного декларирования….5
1.2. Понятие декларации….….….81.3. Формы декларирования….….9РазвернутьСвернуть
2.Виды деклараций и их характеристика…15
2.1. Виды таможенных деклараций ….15
2.2.Характеристика видов деклараций в таможенном праве….….17
Заключение….….26
Список используемых источников…28
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Рыбодобывающий комплекс России: структура, особенности государственного регулирования 5
1.1.Структура управления рыбодобывающего комплекса России 51.2.Особенности государственного регулирования рыбодобывающей промышленности в РФ 8РазвернутьСвернуть
2.Современное состояние рыбодобывающего комплекса РФ 21
2.1.Основные показатели современного состояния рыбодобывающего комплекса РФ 21
2.2.Проблемы рыбохозяйственного комплекса РФ и пути их решения 26
Заключение 36
Список литературы 37 -
Дипломная работа:
Интерактивные методы во внеурочной деятельности в контексте ФГОС
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ФГОС как основной компонент образования 7
1.1. Характеристика ФГОС 7
1.2. Внеурочная деятельность в общеобразовательной школе в контексте ФГОС 17Глава 2. Интерактивные методы обучения и их реализация в общеобразовательной школе 27РазвернутьСвернуть
2.1. Классификация интерактивных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности общеобразовательного учреждения 27
2.2. Из опыта работы по применению интерактивных методов обучения во внеурочной деятельности МБОУ "Металлплощадская СОШ" 34
Заключение 49
Список литературы 52
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.«Философский пароход»: насильственная
эмиграция…
2. Персонализм и экзистенциализм Н.Бердяева…
3. Персонализм Н.Лосского…
Используемая литература…