У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Категорирование объектов транспортной инфраструктуры на воздушном транспорте» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Основы категорирования ОТИ 5
2 Особенности категорирования ОТИ на воздушном транспорте 15
Заключение 19
Список литературы 20
Введение
Тема представленной работы – категорирование объектов транспортной инфраструктуры на воздушном транспорте.
Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств является одним из начальных этапов обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах.
Эта процедура определена как отнесение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.
Основными задачами категорирования является отнесение компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности каждого объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства к одной из категорий. Устанавливаются не более четырех категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного, воздушного, городского наземного электрического, железнодорожного, морского и речного транспорта, метрополитена и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства в порядке убывания их значимости - первая, вторая, третья, четвертая (см. комментарий к ст. 6 Закона).
Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется на основании критериев категорирования по видам транспорта.
Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются:
1) степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства (определяется на основании количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории РФ);
2) возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства (определяются на основании количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, о возможном материальном ущербе).
Цель представленной работы – всесторонне изучение процедуры категорирования ОТИ и ТС на воздушном транспорте.
Выдержка из текста работы
1 Основы категорирования ОТИ
Процедура категорирования объектов транспортного комплекса, критерии разграничения категорий устанавливаются подзаконными нормативными актами по вопросам транспортной безопасности, что предполагает разработку и установление единых для всех объектов транспортного комплекса критериев, позволяющих разграничивать их по степени опасности.
Категорирование производится на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Выработка критериев категорирования отнесена к ведению федеральных органов власти, т. к. они должны быть едиными для всего транспортного комплекса в масштабах государства [3].
Категория объекта должна отражать его значимость, потенциальную опасность и в то же время учитывать специфику его функционирования. Потенциальная опасность объекта определяется характером и масштабом чрезвычайной ситуации (ЧС), возникающей при реализации одной из проектных (или постпроектных) угроз.
Для оценки потенциальной опасности объекта предусмотрено шесть частных видов и масштабов потерь.
К частным видам потерь относятся следующие [8]:
— политические (определяются снижением авторитета для всех уровней власти и общей нестабильностью, возникающей в результате этого);
— людские (выражаются в угрозе жизни и здоровью людей);
— финансовые (выражаются в непосредственной утрате материальных ценностей в результате ЧС);
— экономические (учитывают затраты на переселение людей из зоны ЧС, а также последующие выплаты на компенсацию нанесенного ущерба);
— культурные (заключаются в утратах художественных ценностей, памятников архитектуры и истории, конфиденциальной информации и передовых технологий);
— экологические (учитывают ущерб, нанесенный природным ресурсам).
Заключение
Состояние авиационной безопасности в гражданской авиации подтверждает, что вопросы авиационной безопасности требуют постоянного внимания, как со стороны международных организаций, формирующих стандарты и рекомендуемую практику по авиационной безопасности, так и государственных структур, регламентирующих деятельность по борьбе с терроризмом и актами незаконного вмешательства. Наблюдается снова тенденция роста числа АНВ в деятельность гражданской авиации. Это объясняется и наметившимся ростом числа аэропортов, открытых для выполнения международных авиаперевозок, и участием России в мировой системе гражданской авиации.
Развитие гражданской авиации требует совершенствование законодательной базы и контроля за ее выполнением. Изданные за последнее время законодательные акты на государственном уровне свидетельствуют о серьезном отношении к обеспечению авиационной безопасности на авиапредприятиях. Выполнение требований Закона «О транспортной безопасности», приказов Минтранса по категорированию объектов транспортной инфраструктуры, обеспечению условий безопасности при различных уровнях безопасности ОТИ, проведение оценки уязвимости и разработка Планов обеспечения транспортной безопасности должны способствовать повышению безопасности эксплуатации транспортной инфраструктуры для населения. Немаловажную роль в данной системе играет государственная система защиты охраны труда и обеспечение производственной безопасности.
Изучение отмеченных вопросов в системе профессионального образования будет способствовать повышению уровня безопасности авиационной безопасности и транспортной безопасности страны в целом.
Список литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности"// СПС КонсультантПлюс
2. Воздушный кодекс Российской Федерации. Официальный текст по состоянию на 1 февраля 2006 г. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. - 60 с.
3. Положение о федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства: Постановление Правительства РФ от 30.07.94 № 897. - М.,1994.
4. Федеральные авиационные правила «Требования авиационной безопасности к аэропортам»: Пр. Минтранса РФ от 28.11.05 № 142.- М.: ИнфАвиа, 2005.
5. Приказ Минтранса России от 21.02.2011 № 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности» // СПС КонсультантПлюс
6. Приказ Минтранса России от 29.01.2010 № 22 «О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» // СПС КонсультантПлюс
7. Приказ Минтранса России от 23.07.2014 № 196 «Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта» // СПС КонсультантПлюс.
8. Программа авиационной безопасности гражданской авиации Российской Федерации: Приказ Минтранса России от 18.04.2008 №62.
9. Руководство по безопасности для защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства. ICAO, издание 6 - 2002 г.
10. ГОСТ Р 2.2.755-99. Гигиенические критерии оценки и классификация условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса.
+еще 10 источников
Тема: | «Категорирование объектов транспортной инфраструктуры на воздушном транспорте» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Международно-правовое регулирование борьбы с преступлениями на воздушном транспорте
35 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Борьба с правонарушениями на воздушном транспорте как объект международно-правового регулирования. 61.1. Понятие преступлений, совершаемых на воздушном транспорте и актов против безопасности воздушного транспорта. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Система источников, регулирующих противодействия преступлениям на воздушном транспорте. .12
Глава 2. Международно - правовой режим противодействия преступлениям на воздушном транспорте .17
2.1. Договорно-правовое регулирование противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 17
2.2. Роль международных организаций в области противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 25
2.3. Вклад Российской Федерации в развитие международно-правового режима противодействия актам на воздушном транспорте. .27
Заключение.32
Библиографический список.34
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….3
1 Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном транспорте….5
1.1 Основные принципы осуществления лицензирования….51.2 Критерии выдачи лицензии и деятельность на воздушном транспорте, подлежащая лицензированию…8РазвернутьСвернуть
1.3 Общие условия лицензирования перевозочной и другой деятельности на воздушном транспорте….13
2 Решение лицензирующего органа о выдаче или отказе в выдаче лицензии19
2.1 Плата за рассмотрение заявления и выдачи лицензии…19
2.2 Права и обязанности лицензиата и лицензирующего органа…22
Заключение….26
Список литературы…28
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение…
1. Катастрофы на воздушном транспорте и их последствия….
2. Классификация опасностей….….
3. Классификация техногенного характера…Заключение.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Реферат:
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы совершения таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 61.1 Понятие международных воздушных перевозок 6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 8
При перемещении товаров через таможенную границу таможенного союза, необходимо соблюдение законодательства стран участниц и Российской Федерации, в частности. Для этого применяются различные формы таможенного контроля, а также таможенные операции для их соблюдения. 8
2 Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей таможенные операции в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 13
2.1 Нормативно-правовое регулирование перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС 13
2.2 Анализ нормативно-правовой базы в области регулирования совершения таможенных операций 21
Заключение 28
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Основные определения и правила перевозки на воздушном транспорте….5
1.1 Предметы, запрещенные к перевозке….51.2 Предметы, разрешенные к перевозке….6РазвернутьСвернуть
1.3 Ответственность при перевозке багажа….8
2 Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей на воздушном транспорте….14
2.1 Деньги, драгоценности, документы….14
2.2 Оптика и аппаратура….15
2.3 Оружие и боеприпасы….18
2.4 Животные и птицы….21
2.5 Несопровождаемый багаж….24
2.6 Негабаритный багаж….25
Заключение….30
Список литературы…32
-
Курсовая работа:
Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном транспорте
17 страниц(ы)
Введение 2
1.Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном 3
транспорте 3
2. Обязательные требования при осуществлении лицензиатами лицензируемых видов деятельности 43. Условия, предъявляемые к лицензиату при получении лицензии на выполнение регулярных внутренних перевозок пассажиров и грузов 6РазвернутьСвернуть
4. Типы воздушных линий, по которым могут осуществляться регулярные внутренние перевозки. Частота движения (провозная емкость). Право продажи перевозок. 7
5. Документы, предоставляемые лицензиатом в лицензирующий орган при получении лицензии на выполнение внутренних воздушных перевозок пассажиров и грузов 10
6. Решение лицензирующего органа о выдаче или отказе в выдаче лицензии. Плата за рассмотрение заявления и выдачи лицензии 13
7. Права и обязанности лицензиата и лицензирующего органа 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Истоки психоанализаСледующая работа
Гипноз и другие виды суггестивной психотерапии




-
Дипломная работа:
Товароведная и органолептическая оценка качества вареных колбас
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Значение в питании и пищевая ценность варёных колбас 5
1.2 Сырье и производство вареных колбас основного вида 61.2.1 Сырье 6РазвернутьСвернуть
1.2.2 Производственные процессы 11
1.4 Упаковка, маркировка, хранение вареных колбас 21
1.5 Идентификация и фальсификация колбас вареных 24
1.5.1 Идентификация колбас вареных 24
1.5.2 Фальсификация колбас вареных 25
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Методика оценки качества вареных колбас 27
2.2 Органолептическая оценка качества вареных колбас 28
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Приложение 1 38
Приложение 2 39
-
Курсовая работа:
Значение градообразующих предприятий в социально-экономическом развитии территории
41 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния градообразующих предприятий на социально-экономическое развитие территории 51.1.Градообразующее предприятие: понятие, критерии классификации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Градообразующие предприятия как фактор устойчивого развития территории 11
2 Значение градообразующего предприятия в социально-экономическом развитии территории на примере г. Ковдор 27
2.1. Общая характеристика г. Ковдор 27
2.2. ОАО «Ковдорский ГОК» в социально-экономическом развитии г. Ковдор 32
Заключение 38
Список литературы 40
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Самозащита, как способ защиты гражданских прав.
2. Поставка товаров для государственных или муниципальных нужд.3. Обязательства из неосновательного обогащения: понятие, содержание, условия возникновения.РазвернутьСвернуть
Практическое задание:
-
Курсовая работа:
Проблема обеспечения прав человека и гражданина
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Права человека: понятие, принципы, классификация. 5
2. Понимание категории «обеспечение прав» 123. Роль государства в обеспечении прав человека 18РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список используемых источников 26
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Понятие языковой компетенции детей младшего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие служебных частей речи в современной лингвистической литературе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 20
2.1. Методика изучения служебных частей речи в начальной школе 20
2.2. Анализ программ и учебников русского языка в аспекте изучаемой проблемы 22
2.3. Методы и приемы формирования языковой компетенции младших школьников при изучении служебных частей речи 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Курсовая работа:
Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы старших дошкольников
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Подходы к изучению изобразительной деятельности, как средство познавательного развития старшего дошкольного возраста 71.1 Особенности развития старших дошкольников. Эмоциональная сфера в дошкольном возрасте 7РазвернутьСвернуть
1.2 Средства изобразительной деятельности, способствующие эмоциональному обогащению старших дошкольников 15
1.3 Формы организации работы по изобразительной деятельности в ДОО. 21
Выводы по 1 главе 27
Глава 2 Описание методики организации занятий по изобразительной деятельности в старшем дошкольном возрасте 29
2.1 Анализ конспектов занятий по развитию эмоциональной сферы с использованием изо деятельности 29
2.2 Трудности по организации изо деятельности ДОО 35
Выводы по 2 главе 43
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 52
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1 Определение средневзвешенной стоимости капитала компании: текущей, оптимальной, целевой, предельной 3
2 Теория структуры капитала «сигнальные модели» и ее использование при разработке финансовой стратегии 53 Задача 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13
-
Контрольная работа:
Магазин настольных и настенных часов. СУБД MS Access.
14 страниц(ы)
Введение 2
1. Описание решаемой задачи 4
2. Описание структуры базы данных 5
3. Руководство пользователя базы данных 13
Заключение 14
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение. 3
1 раздел: Деловое резюме. 6
2 раздел: Цели и задачи предпринимательской сделки. 7
3 раздел: Описание предмета бизнес-операции. 84 раздел: Анализ рынка сбыта. 10РазвернутьСвернуть
5 раздел: Программа маркетинга. 11
6 раздел: Схема организации работ. 14
7 раздел: Ресурсное обеспечение. 16
8 раздел: Финансовый план 17
9 раздел. Анализ рисков проекта. 22
Анализ чувствительности проекта 22
Раздел : ВЫВОДЫ. 24
Раздел : ПРИЛОЖЕНИЯ. 24
Заключение. 25
Использованная литература. 28
-
Контрольная работа:
Коррекционно-развивающая работа с детьми с общим недоразвитием речи
16 страниц(ы)
1. Теоретические аспекты общего недоразвития речи….3
2. Характеристика уровней развития детей с общим недоразвитием речи.63. Основные направления работы воспитателя в группе детей с общим недоразвитием речи….10РазвернутьСвернуть
Заключение….15
Список использованной литературы….16