СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовые стратегии - Контрольная работа №40727

«Финансовые стратегии» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1 Определение средневзвешенной стоимости капитала компании: текущей, оптимальной, целевой, предельной 3

2 Теория структуры капитала «сигнальные модели» и ее использование при разработке финансовой стратегии 5

3 Задача 12

Список использованной литературы 13


Введение

1 Определение средневзвешенной стоимости капитала компании: текущей, оптимальной, целевой, предельной

Рынок капиталов занимает одно из первых мест в факторах производства, которые обеспечивают функционирование экономики и непрерывный характер ее развития. Капитал всегда выражается в вещественной и денежной форме. На рынке вещественных факторов производства под капиталом подразумевается физический капитал: станки, машины, агрегаты, здания и сооружения, запасы сырья и полуфабрикатов в их денежном (стоимостном) выражении. Но чаще всего капитал – это выражение в денежной форме.

Понятие средневзвешенная стоимость капитала используется для определения средней стоимости привлеченного капитала при учете доли каждого источника капитала в общей сумме. Следовательно, при вычислении получается не среднеарифметическое, а средневзвешенное значение. В роли веса рассматривается доля в общей сумме. Стоимость долей при расчете средневзвешенного капитала может определяться несколькими способами: Доходность альтернативного вложения; Вложение собственного капитала с рассчитанной доходностью; Привлечение капитала с установленной доходностью; Привлечение денежных средств на платной основе .

Расчет средневзвешенной стоимости капитала в основном применяется в процессах инвестирования. Инвестор при выборе между различными проектами, в которые предполагается вкладывать капитал, должен понимать сравнительную доходность инвестиций. Поскольку понятия инвестиционный риск и инвестиционная доходность неразрывно связаны между собой, то вложение капитала в какой-либо проект основывается на максимальной доходности по сравнению с другими проектами инвестирования. Поэтому оценка стоимости капитала также является уровнем приемлемой для инвестора прибыли.


Выдержка из текста работы

2 Теория структуры капитала «сигнальные модели» и ее использование при разработке финансовой стратегии

Для обоснования оптимальной структуры капитала используются различные методы.

Наибольшую известность и применение в мировой практике получили статические модели структуры капитала, обосновывающие существование оптимальной структуры, которая максимизирует текущую оценку, и рекомендующие принятие решений о выборе источников финансирования (собственные или заемные средства) строить исходя из оптимальной структуры капитала. Если оптимальная структура определена, то достижение этой пропорции в элементах капитала должно стать целью руководства, в этой пропорции.

В статическом подходе существуют две альтернативные теории структуры капитала, объясняющие влияние привлечения заемного капитала на стоимость используемого капитала и соответственно на текущую рыночную оценку активов корпорации (V):традиционная теория и теория Миллера - Модильяни (теория ММ).

В настоящее время наибольшее признание получила компромиссная теория структуры капитала (оптимальная структура находится как компромисс между налоговыми преимуществами привлечения заемного капитала и издержками банкротства), которая не позволяет конкретной корпорации рассчитать наилучшее сочетание собственного и заемного капитала, но формулирует общие рекомендации для принятия решений.

Динамические модели учитывают постоянный поток информации, который получает рынок по данной корпорации. Рассматривается большее число инструментов принятия решений. На основе имеющейся информации менеджеры устанавливают целевую структуру капитала, которая может не максимизировать рыночную оценку компании. Более того, управление источниками финансирования не сводится к установлению целевой структуры капитала, так как включает выбор между краткосрочными и долгосрочными источниками и управление собственными источниками (принятие решений по структуре собственного капитала).


Заключение

3 Задача

Определите EVA, если ROI – 18%, WACC - 15%, объем инвестированного капитала – 600


Список литературы

1. Акулов, В. Б. Финансовый менеджмент / В.Б. Акулов. - М.: Флинта, МПСИ, 2015. - 264 c.

2. Ахамед, Л. Повелители финансов. Банкиры, перевернувшие мир / Л. Ахамед. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 311 c.

3. Балащенко, В. Ф. Финансовый менеджмент / В.Ф. Балащенко, Т.Е. Бондарь. - М.: ТетраСистемс, 2015. - 272 c.

4. Бланк, И. А. Управление прибылью / И.А. Бланк. - М.: Ника-Центр, 2018. - 768 c.

5. Бланк, И. А. Управление финансовыми ресурсами / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, 2017. - 768 c.

6. Бровкина, Н. Д. Основы финансового контроля / Н.Д. Бровкина. - М.: Магистр, 2015. - 384 c.

7. Буш, Джеймс Управление финансами в международной нефтяной компании / Джеймс Буш. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 880 c.

8. Валинурова, Л. С. Управление инвестиционной деятельностью / Л.С. Валинурова, О.Б. Казакова. - М.: КноРус, 2018. - 384 c.

9. Гончаров, П. М. Коммерческая арифметика / П.М. Гончаров. - М.: Типо-Литография А. Э. Винеке, 2017. - 292 c.

10. Димитриади, Г. Г. Риски управления банком / Г.Г. Димитриади. - М.: ЛКИ, 2015. - 240 c.

11. Епифанов, В. А. Финансовый менеджмент. Понятие, направления и практика реализации / В.А. Епифанов, А.А. Паньковский. - М.: Едиториал УРСС, 2015. - 160 c.

12. Исаев, Р. А. Секреты успешных банков. Менеджмент качества и ISO 9000 / Р.А. Исаев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 226 c.

13. Караванова, Б. П. Разработка стратегии управления финансами организации / Б.П. Караванова. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 128 c.

14. Ковалев, В. В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 768 c.

15. Котенева, Е. Н. Управление затратами предприятия / Е.Н. Котенева, Г.К. Краснослободцева, С.О. Фильчакова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 224 c.

16. Криволап, С. Е. Школа домашней экономики. Как правильно вести семейный бюджет / С.Е. Криволап. - М.: Мир книги, 2015. - 240 c.


Тема: «Финансовые стратегии»
Раздел: Финансы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Финансовая стратегия предприятия в условиях антикризисного управления (Предмет: Антикризисное управление)

    26 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Сущность и понятие финансовой стратегии 3
    2. Стратегия предприятия, как важнейший элемент его развития. Влияние финансового состояния предприятия на формирование стратегии 8
    3. Процесс разработки стратегии. Классификация и стратегия целей 11
    1.4. Классификация и стратегия целей 15
    Заключение 22
    Список ㅤ использованных ㅤ источников ㅤ и ㅤ литературы 24
  • Отчет по практике:

    Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России

    25 страниц(ы) 

    Введение 4
    1.Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 5
    2.Анализ финансового состояния ПАО «Сбербанк России» 7
    3. Финансовая стратегия ПАО «Сбербанк России» 17
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Контрольная работа:

    Разработка и реализация финансовой стратегии предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие финансовой стратегии предприятия….
    2. Виды финансовой стратегии предприятия….
    3. Цели и задачи финансовой стратеги предприятия….
    4. Разработка и реализация финансовой стратегии предприятия….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Финансовая стратегия предприятия ООО Белые Росы

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
    1.1 Понятие финансовой стратегии и ее задачи….…5
    1.2 Принципы и этапы разработки финансовой стратегии….7
    1.3. Реализация финансовой стратегии предприятия и ее контроль….9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «БЕЛЫЕ РОСЫ»….15
    2.1. Характеристика предприятия ООО «Белые Росы»….15
    2.2 Состав и структура баланса ООО «Белые Росы»….20
    2.3. Оценка платежеспособности и ликвидности ООО «Белые Росы»….….24
    2.4. Оценка финансовой устойчивости ООО «Белые Росы»….27
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЕЛЫЕ РОСЫ»….….32
    3.1 Организационно-экономические мероприятия по совершенствованию стратегии ООО «Белые Росы»….32
    3.2. Разработка политики максимизации прибыли ООО «Белые Росы»….39
    3.3. Разработка политики управления текущими активами и текущими пассивами предприятия….….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ….54
  • Курсовая работа:

    Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6
    1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…6
    1.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9
    1.3 Стратегии конкурентоспособности….11
    1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16
    2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21
    2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21
    2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23
    2.3 Анализ емкости рынка….24
    2.4 Разработка матрицы БКГ….25
    2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26
    3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29
    3.1. Производственная стратегия….29
    3.2 Кадровая стратегия…32
    3.3. Финансовая стратегия….33
    3.4. Маркетинговая стратегия…34
    3.5. Продуктовая стратегия…38
    Заключение….40
    Список использованных источников….43
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ… 6
    1.1 Роль финансового анализа в разработке финансовой стратегии предприятия … 6
    1.2 Место финансового анализа в управлении финансовой деятельностью предприятия….…16
    1.3 Методы и принципы организации финансового анализа … 22
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ… 24
    2.1Краткая характеристика предприятия….… 24
    2.2 Анализ имущества предприятия и источников его образования . 26
    2.3Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО улучшению ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ….39
    3.1 Рекомендации по привлечению внешних кредитов и займов…39
    3.2 Мероприятия по совершенствованию финансового состояния … 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Профессиональное место психолога в образовательном учреждении: требования к профессионально важным качествам психолога в ДОО

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении….…5
    1.1 Особенности деятельности психолога в образовательном учреждении…5
    1.2 Профессиональные требования, предъявляемые к психологу ДОО….10
    2. Особенности работы психолога в ДОО….….12
    2.1. Содержание работы психолога в ДОУ…12
    2.2. Характеристика основных направлений деятельности психолога ДОУ.16
    Заключение….25
    Список используемой литературы….…27
  • Курсовая работа:

    Анализ трудовых ресурсов на предприятии

    50 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ . 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ООО «ВИТРАНС-КАЛИНИНГРАД». 5
    1.1. Общие сведения о предприятии. 5
    1.2. Организация экономического анализа на предприятии. 8
    1.3. Анализ и оценка основных показателей деятельности . 9
    предприятия
    2. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ
    РЕСУРСОВ ООО «ВИТРАНС-КАЛИНИНГРАД» . 18
    2.1. Задачи, основные направления и информационное
    обеспечение анализа трудовых ресурсов предприятия . 18
    2.2. Анализ динамики и обеспеченности предприятия
    трудовыми ресурсами . 19
    2.3. Анализ движения персонала на предприятии . 20
    2.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов на
    предприятии . 26
    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ООО «ВИТРАНС-КАЛИНИНГРАД» 30
    3.1. Определение резервов эффективного использования трудовых ресурсов предприятия . 30
    3.2. Разработка мероприятий по реализации выявленных резервов … 35

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ …. 43
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение творческих конкурсов и презентаций

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ 4
    2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Контрольная работа:

    ФЗ от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ….5
    ВЫВОДЫ….….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….22
  • Курсовая работа:

    Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА И МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ….….6
    1.1.Общая характеристика товара….6
    1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….9
    1.3. Товарный знак и его сущность….12
    1.4.Факторы формирования стратегии…15
    1.5.Маркетинговые стратегии….16
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА И МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ….18
    2.1.Характиристика исследуемого товара и жизненный цикл….….18
    2.2. Маркетинговые стратегии предприятия «АRтес»….….20
    2.1.1.Формирование товарной стратегии…20
    2.2.2.Формирования ценовой стратегии….21
    2.2.3.Формирование стратегии распределения….….23
    2.2.4.Формирование стратегии продвижения….…24
    ГЛАВА 3.ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОМ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА….26
    3.1. Формирование ассортимента и управление им….26
    3.2. Технология планирования ассортимента….32
    3.3.Стратегия ценообразования…35
    3.4.Установление цен для стимулирования сбыта….37
    3.5.Требования к эффективной стратегии….38
    3.6.Правила разработки эффективной стратегии….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….43
  • Контрольная работа:

    Американская модель социальной политики

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Американская модель социальной политика…4
    Заключение…12
    Список используемой литературы….…13
  • Дипломная работа:

    Конкурентоспособность парфюмерии отечественного производства, реализуемой на рынке г. Санкт-Петербурга в гипермаркете ООО «Лента. Анализ ассортимента. Миссия и цели предприятия.Формирование маркетинговых стратегий.

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….11
    1.1.Отечественная парфюмерная промышленность выходит из глубокого кризиса…11
    1.2. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….19
    1.2.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….19
    1.2.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.25
    1.2.3.Система управления качеством на предприятии….27
    1.2.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….31
    1.3. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности…41
    1.3.1. Понятие стратегии предприятия…41
    1.3.2.Требования к эффективной стратегии…42
    1.3.3.Правила разработки эффективной стратегии…42
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАРФЮМЕРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, РЕАЛИЗУЕМОЙ НА РЫНКЕ
    Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ООО «ЛЕНТА»….45
    2.1. Характеристика анализируемого предприятия…45
    2.2. Анализ ассортимента парфюмерии отечественного производства….….45
    2.2.1. Анализ ассортимента парфюмерии «Новая заря»…45
    2.2.2.Ассортимент парфюмерии отечественного производства фирмы «Мирра».48
    2.2.3. Сравнительный анализ продаж парфюмерии отечественного и импортного производства….52
    2.3. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….54
    2.3.1. Миссия предприятия ООО «Лента»…56
    2.3.2. Целевая программа на 2010 гг….57
    2.3.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….58
    2.4.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….…60
    2.4.1. Анализ активов и пассивов предприятия….…60
    2.4.2.Анализ структуры источников формирования капитала….….61
    2.4.3.Анализ платежеспособности предприятия…67
    ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕНТА»….76
    3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии ….….76
    3.1.1.Формирование товарной стратегии…76
    3.1.2.Формирования ценовой стратегии….76
    3.1.3.Формирование стратегии распределения….77
    3.1.4.Формирование стратегии продвижения….78
    3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…79
    3.3.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….79
    3.3.1. Предупреждение банкротства…79
    3.3.2. Восстановление финансового состояния….….84
    3.4. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества….85
    3.4.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….86
    3.4.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента…88
    3.4.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….89
    3.4.4.Захват незанятых пространств…89
    3.4.5.Партизанская война….90
    3.4.6.Стратегия упреждающих ударов…91
    3.4.7.Выбор объекта атаки….….93
    3.5.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества….95
    3.6.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество….98
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…105
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Курсовая работа:

    Проблема адаптации учащихся младших классов в учебной деятельности

    46 страниц(ы) 

    Введение
    Теоретические основы процесса адаптации младших школьников, как психолого-педагогическая проблема
    Сущностная характеристика понятия «адаптация» в современной науке
    Причины дезадаптационных нарушений у младших школьников
    Методы исследования дезадаптационных нарушений
    Экспериментально практическое изучение проблемы адаптации младших школьников
    Исследование проблемы дезадаптации младших школьников в городе Тольятти
    Описание методики диагностики дезадаптаптационных нарушений
    Анализ проведенного исследования
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Реферат:

    Восточные сладости.Требования к реализации готового продукта: кондитерские изделия.Товароведно- коммерческие характеристики кондитерских товаров- восточные сладости.Экспертиза товаров

    34 страниц(ы) 

    1.Общее понятие о кондитерских товарах….….3
    2. Товароведно- коммерческие характеристики кондитерских товаров- восточные сладости….….3
    3.Требования к реализации готового продукта: кондитерские изделия….….14
    4. Организация лабораторного контроля кондитерских изделий….….19
    5.Контроль качества товаров на производстве….20
    6.Экспертиза товаров….22
    Список использованных источников…34
  • Контрольная работа:

    Задачи по логике. Вариант 5 (М – Н)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1. Приведите примеры из области юриспруденции к четырем основным логическим законам мышления (по два примера на каждый закон).
    Задание 2. Дайте полную логическую характеристику понятию, т.е. раскройте его содержание и определите, к какому из видов оно относится.
    Задание 3. Определите отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью кругов Эйлера:
    Задание 4. Подберите понятия, отношения между которыми соответствовали бы приведенным круговым схемам:
    Задание 5. Определите по объединенной классификации суждений вид предложенного суждения, изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката.
    Задание 6. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите суждения с помощью символов, используя логические связки. Комбинированные сложные суждения выразите в явной логической форме (если это необходимо), приведите их символическую запись.
    Задание 7. Сделайте разбор силлогизма: укажите заключение и посылки, средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылки. Определите фигуру силлогизма и модус. С помощью правил фигур установите, следует ли вывод с необходимостью.
    Задание 8. К данному тезису подберите аргументы, аргументируйте тезис, используя любую форму обоснования.
    Рост преступлений в стране связан, как правило, с увеличением количества потребления спиртного (Т).