У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные тенденции обновления дошкольного образования в стране. Принцип наглядности обучения.» - Контрольная работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1 вопрос: Современные тенденции обновления дошкольного образования в стране 3
1.1 Современные концепции обновления дошкольного образования в стране 3
1.2 Программа воспитания и обучения как отражение и конкретизация ведущей концепции '* развития детей дошкольного возраста 7
1.3.Классификация программ. Характеристика образовательных программ развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста 9
2 вопрос: Принцип наглядности обучения 28
2.1 Понятие о закономерностях, принципах, правилах обучения 28
2.2 Принцип наглядности обучения 34
Список литературы 37
Введение
1 вопрос: Современные тенденции обновления дошкольного образования в стране 1.1 Современные концепции обновления дошкольного образования в стране
Система образования —это совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сети реализующих их образовательных учреждений различных организационно-правовых форм, типов и видов; системы органов управления и подведомственных им учреждений и предприятий.
В системе образования РФ большое значение придается дошкольному образованию, которое получают воспитанники в сети дошкольных образовательных учреждений или под руководством родителей, являющихся первыми педагогами и обязанными заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в младенческом возрасте.
В помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений. Дошкольные образовательные учреждения — это тип образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного воспитания: ясли, ясли —детский сад (от 2 месяцев до 3 лет) и детский сад (от 3 до 6—7 лет); детский сад — начальная школа; комплексы детский сад —школа — колледж; детский сад — школа — ВУЗ. Возможны и другие сочетания.
Сегодня каждому дошкольному учреждению предоставлена возможность стать, самостоятельным как в финансово — хозяйственной, так и в педагогической деятельности.
Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается реализацией той или иной программы. В условиях вариативности образования, закрепленной в «Законе об образовании» для дошкольных учреждений, наряду с «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой (М.:Просвещение, 1985) разработан целый ряд отечественных программ нового поколения.
Заключение
2 вопрос: Принцип наглядности обучения 2.1 Понятие о закономерностях, принципах, правилах обучения
Проблема законов, закономерностей и принципов обучения является одной из наиболее актуальных в педагогике. Она многократно подвергалась обсуждению, но и сегодня нет четкого разграничения этих понятий, иногда закономерности подменяются принципами, отождествляются законы и закономерности.
Рассмотрим наиболее распространенное понимание этой проблемы.
Понятия «закон» и «закономерность» понимаются в педагогике как философские категории. Закон -- это необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями. Закон выражает связь между предметами, составными элементами данного предмета, между свойствами вещей, а также между свойствами внутри вещи.
Познание законов дает возможность вскрыть не любые связи и отношения, а те, которые отражают явления в их целостности.
Образование как целостное явление представляет собой одну из наиболее значимых подсистем общества. Поэтому его законы, как и законы общества, являются продуктом его внутренней самоорганизации, а не есть результат проявления какой-то внешней силы. Отсюда следует, что педагогический закон -- это категория, обозначающая объективные существенные, необходимые, общие и устойчиво повторяющиеся связи между явлениями образования, компонента педагогической системы, отражающие механизмы ее самоорганизации, развития и функционирования.
Если же такой характер связи наблюдается при определенных условиях (то есть не всегда), то эти связи выражают закономерности.
В современной дидактике сформулированы в основном закономерности, так как в процессе обучения почти всегда требуется создание определенных условий для реализаций закона в обучении.
Список литературы
1. Об образовании: Закон РФ-М.,97г.
2. Концепция дошкольного воспитания /Под редакцией В.В. Давыдова и В.А Петровского. //Д.В.-89г-№5.
3. Айдашева Г.А., Ассаулова С.В., Печушина Н.О. Дошкольная педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
4. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 1997.
5. Дошкольная педагогика / под ред. В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой. – М.: Просвещение, 1988.
6. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2001.
7. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования кобновлению содержания, дошкольного образования. Методические рекомендации. - М., 1991 г.
8. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / под ред. С.А.Смирнова. – М.: Академия, 2003.
9. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. Учебное пособие для студентов высших и средне специальных учебных заведений. / Под ред. Т.И.Ерофеевой. – М.: 2000.
10. Стеркина Р. Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ.- 7/Д,В.№8-95г.с.2.
11. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений /под ред. Т.И. Ерофеевой - М.,99г.
12. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1988.
13. Усова А.П. Обучение в детском саду / под ред. А.В.Запорожца. – М., 1981.
Тема: | «Современные тенденции обновления дошкольного образования в стране. Принцип наглядности обучения.» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Современные тенденции развития дошкольного образования в России
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Современные тенденции развития дошкольного образования….5
2.Современные проблемы дошкольного образования, тенденции его развития и направления реформирования….143.Некоторые аспекты оценки современной инновационной практики в области дошкольного образования…22РазвернутьСвернуть
Заключение….….….27
Список используемой литературы.….….29
-
Реферат:
Дошкольное образование в разных странах мира
17 страниц(ы)
Введение….3
Дошкольное образование в разных странах мира….4
Заключение….16
Список использованных источников…18
-
Магистерская работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Нормативно-правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретические основы создания основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
2.1. Практические вопросы финансового и материально-технического обеспечения реализации ФГОС 22
2.2. Обеспечение основной образовательной программы кадровым составом, согласно ФГОС 28
2.3. Основные факторы успешной реализации ФГОС в работе дошкольной организации 30
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42
3.1. Пояснительная записка к курсам «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 42
3.2. Программа «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
-
Курсовая работа:
Современное состояние проблемы очередности предоставления мест в детских дошкольных учреждениях
49 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы очередности предоставления места ДОУ 4
1.1 Механизмы государственного регулирования и поддержка дошкольного образования 41.2 Нормативно-правовые основы предоставления мест в дошкольные образовательные учреждения 9РазвернутьСвернуть
2 Состояние проблемы очередности предоставления места в ДОУ 16
2.1 Исследование состояния очередности предоставления мест в ДОУ 16
2.2 Социологическое исследование проблемы очередности предоставления мест в ДОУ на примере г. Пскова 23
Заключение 39
Список литературы 42
Приложения 46
-
Курсовая работа:
Современное состояние проблемы очередности предоставления мест в детских дошкольных учреждениях
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ В ДОУ 5
1.1 Нормативно-правовые основы предоставления мест в дошкольные образовательные учреждения 51.2 История и современное состояние очередности предоставления мест в детские сады 10РазвернутьСвернуть
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ В ДОУ 18
2.1 Материалы и методы исследования 18
2.2 Анализ результатов исследования 18
2.3 Предложения по решению проблем 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Сложные юридические составы правоотношений по социальному обеспечению и особенности их реализации
33 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Сущность и содержание социального обеспечения в Российской Федерации 6
1.1. Понятие и функции социального обеспечения 61.2. Виды социального обеспечения в России 9РазвернутьСвернуть
1.3. Формы социального обеспечения 13
Глава 2. Характеристика системы социального обеспечения в Российской Федерации 16
2.1. Государственная система социального обеспечения 16
2.2. Роль государства по обеспечению права на социальное обеспечение 19
Глава 3. Анализ сложных юридических составов правоотношений по социальному обеспечению и особенностей их реализации 25
Заключение 29
Список использованых источников 31
-
Контрольная работа:
Детское упрямство как педагогическая проблема
10 страниц(ы)
Введение….3
Детское упрямство как педагогическая проблема….….….4
Заключение….10
Список использованной литературы….11
-
Курсовая работа:
Процесс реализации управленческих решений ООО «Альфа».
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ РАБОТЫ 5
§ 1 Общая характеристика исследуемой организации 5
§ 2 Анализ экономических показателей, свидетельствующих о наличии проблемы 7§ 3 Анализ причин возникновения проблемы 8РазвернутьСвернуть
§ 4 Анализ порядка принятия и реализации управленческих решений, определивших возникновение выявленной проблемы 15
Выводы по итогам анализа 21
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕШЕНИЮ ПОСТАВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ 22
§ 5 Обзор публикаций по теме исследования 22
§ 6 Разработка вариантов рекомендаций по решению поставленной проблемы 29
§ 7 Обоснование выбора варианта рекомендаций 33
Выводы по итогам анализа 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
-
Курсовая работа:
Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…51.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы уголовного процесса…13
1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
2.1.Функции уголовного процесса….16
2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
Заключение…29
Список используемых источников….31
-
Курсовая работа:
Налог на прибыль - налогоплательщики и налоговые агенты
83 страниц(ы)
Введение….….…1
ГЛАВА 1: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ:
1.1 Возникновение и развитие налога на прибыль. Экономическая природа и история развития налога на прибыль в России….…31.2 Налог на прибыль организаций. Законодательная база по налогу на прибыль….6РазвернутьСвернуть
1.3 Налогоплательщики и объект налога на прибыль….…16
1.4 Налоговые агенты по налогу на прибыль….….…17
1.5 Объект налогообложения. Порядок формирования налоговой базы. Налоговый учет доходов и расходов….…20
1.6 Сроки и порядок уплаты налога на прибыль. Формы отчетности. Налоговые льготы….27
1.7 Группировка расходов в налоговом учете….….35
1.8 Особенности определения прибыли иностранных юридических лиц. Налогообложение иностранных юридических лиц по доходам, не связанным с их деятельностью в Российской Федерации…36
1.9 Основные направления совершенствования налогообложения прибыли в Российской Федерации….….38
1.10 Основные различия в правилах ведения бухгалтерского и налогового учета….41
ГЛАВА 2: АНАЛИЗ ВЗИМАНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ НА ПРИМЕРЕ ДОНЕЦКОГО РАЙПО:
2.1 Краткая экономическая характеристика Донецкого райпо….…43
2.2 Распределение и использование чистой прибыли Донецкого райпо…47
2.3 Анализ прибыли и рентабельности Донецкого райпо. Анализ состава, структуры и динамики чистой прибыли….….48
Заключение….53
Список использованной литературы….….56 -
Дипломная работа:
Оценка финансовой устойчивости предприятия
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….…
1.1 Понятие финансовой устойчивости предприятия, ее виды …1.2 Факторы, оказывающие влияние на финансовуюРазвернутьСвернуть
устойчивость предприятия ….
1.3 Методы анализа и выбор системы показателей оценки устойчивости….
2 ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НА ПРИМЕРЕ
ОАО «ТУЙМАЗИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….
2.2 Определение типа финансовой устойчивости….….
2.3 Анализ финансовой устойчивости ОАО «Туймазинская птицефабрика».
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ОАО «ТУЙМАЗИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…
3.1 Рекомендации по повышению финансовой устойчивости предприятия.
3.2 Расчёт экономической эффективности от предложенных мероприятий…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….…
-
Курсовая работа:
Гипертензионный и гидроцефальный синдромы – диагностика, тактика лечения
16 страниц(ы)
1. Гипертензионный синдром (современные представления).
2. Диагностика гипертензионного синдрома.
3. Гидроцефальный синдром (гидроцефалия):а) этиология;РазвернутьСвернуть
б) патогенез;
в) клиника;
г) диагностика;
4. Течение и прогноз.
5.Принципы лечения гипертензионного и гидроцефального синдромов.
-
Контрольная работа:
Тема 4. Управление предприятием
16 страниц(ы)
Введение 3
Структура и функции аппарата управления предприятием 4
Организация управления цехом 9
Показатели и пути повышения эффективности управления производством 12Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Статья:
Проблемы законодательства в области культуры и пути их решения
3 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Специфика жанра Божественной комедии Данте Алигьери
14 страниц(ы)
Введение 3
1 История появления «Божественной комедии» Данте 4
2 К вопросу о жанре «Божественной комедии» 7
Заключение 13
Список литературы 15