СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Гипертензионный и гидроцефальный синдромы – диагностика, тактика лечения - Курсовая работа №9800

«Гипертензионный и гидроцефальный синдромы – диагностика, тактика лечения» - Курсовая работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Гипертензионный синдром (современные представления).

2. Диагностика гипертензионного синдрома.

3. Гидроцефальный синдром (гидроцефалия):

а) этиология;

б) патогенез;

в) клиника;

г) диагностика;

4. Течение и прогноз.

5.Принципы лечения гипертензионного и гидроцефального синдромов.


Введение

Синдром внутричерепной гипертензии как клинический синдром существует лишь в отечественных классификациях неонатальной энцефалопатии. В большинстве неонатологических неврологических школ считается, что отек головного мозга, являющийся одной из основ повышения внутричерепного давления, представляет собой патогенетическую сущность гипоксически-ишемической энцефалопатии.

В представлениях отечественных специалистов синдром внутричерепной гипертензии манифестируется у новорожденных тремором, беспокойством, вскрикиваниями, сходящимся косоглазием, горизонтальным нистагмом, протрузией глазных яблок, синдромом Грефе, выбуханием родничка и расхождением швов, гиперестезией.

Ю.А. Якунин с соавторами приводит сравнительную характеристику синдрома повышенной нервно-рефлекторной возбудимости и синдрома внутричерепной гипертензии.


Заключение

Для предупреждения гидроцефалии важно своевременно начать лечение основного заболевания, которое может привести к развитию водянки головного мозга. Лечение больных с декомпенсированной гидроцефалией проводится в специализированных отделениях детских больниц. Дети с компенсированной гидроцефалией должны состоять на диспансерном учете и находиться под наблюдением невропатолога детской поликлиники.

Основной целью диспансеризации является предупреждение декомпенсации процесса. Важнейшее значение при этом имеет устранение факторов, вызывающих нарушение ликвородинамики. Детей с компенсированной гидроцефалией необходимо оберегать от инфекционных заболеваний, различных токсических воздействий и ушибов головы.

Невропатолог должен вести постоянный контроль за психическим и двигательным развитием ребенка, своевременно выявлять отклонения его от нормы и принимать меры к их устранению.

У оперированных детей ведется контроль за функцией установленной дренажной системы.


Список литературы

1. Пальчик А.Б., Шабалов Н.П. Гипоксически-ишемическая энцефалопатия новорожденных, Санкт-Петербург, 2000

2. Барашнев Ю.И. Перинатальная неврология, М., Триада Х, 2000, 640 с.

3. Сафронов В.В., Мальцева Л.И. и др. Возможность этапной реабилитации детей раннего возраста с перинатальным поражением ц.н.с., Педиатрия, 1997; 1: 77-78 с.

4. Шанько Г.Г., Бондаренко В.И. Болезни нервной системы новорожденных и детей раннего возраста. Минск, 1990; 495 с.

5. Орехов К.В. Внутриутробная инфекция и патология новорожденных. М., Медпрактика,2002, 253 с.


Тема: «Гипертензионный и гидроцефальный синдромы – диагностика, тактика лечения»
Раздел: Медицина
Тип: Курсовая работа
Страниц: 16
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Тест:

    Ответы на тестовые задания Содержательные и технологические аспекты реабилитации и ресоциализации наркопотребителей в условиях реабилитационных центров

    29 страниц(ы) 

    1. Наркомания–это болезнь мозга
    2. Мишенью наркотических средств являются внутренние органы
    3. Развитие быстрого пристрастия к наркотикам не зависит от способа их введения
    4. Кайф является важным признаком пристрастия к наркотикам
    5. Наука о химических и нехимических зависимостях, изучающая механизмы их формирования, развития, диагностики, профилактики, лечения и реабилитации это
    6. Поведение, отклоняющееся от критериев общественной нормы – это
    7. Пагубная привычка, пристрастие к чему-либо, порочная склонность – это явление называется
    8.Химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое
    состояние, вызывающее болезненное пристрастие называются
    9. Наркоманией называется группа заболеваний
    10. Наиболее быстрое опьянение и проникновение алкоголя в ткани головного мозга
    происходит при приеме
    11.У наркоманов чаще бывает
    12. К формированию жировой дистрофии и так называемому «бычьему сердцу» приводит
    прием
    13. Риск формирования у плода врожденного порока сердца повышается при приеме алкоголя женщиной
    14. Состояние физического комфорта в наркотической интоксикации и явления абстиненции при внезапном прекращении употребления вещества, это проявление
    15.Способность переносить возрастающие дозы употребляемого вещества и, одновременно,
    потребность в постепенном увеличении дозы для достижения желаемого эффекта,
    называется
    16. К абсолютным (прямым) признакам наркотизации, достоверно указывающим на
    потребление подростком наркотиков, относятся
    17. Компульсивное влечение-это
    18. Установившиеся психологические особенности взаимоотношений между наркоманом и одним или обоими родителями, вызывающие резкие травмирующие изменения в
    психологическом состоянии последних, меняющие структуру их личности и
    препятствующие не только эффективному разрешению конфликтной ситуации в семье,
    но и самому процессу лечения называются
    19. Установить соответствие между видами профилактики их определением
    20. Процесс и система восстановления способностей человека с ограниченными
    возможностями к бытовой, общественной, профессиональной деятельности это
    21. Учреждение здравоохранения, оказывающее специализированную реабилитационную
    помощь больным алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией- это
    22. Реабилитационная среда – это совокупность
    23. Комплекс мероприятий, предупреждающих приобщение к употреблению ПАВ,
    вызывающих болезненную зависимость
    24. Расстройство, характеризующееся преднамеренным снижением веса, вызываемым и
    поддерживаемым самим индивидом, называется
    25. По определению Всемирной Организации Здравоохранения алкоголь – это
    26.Наркомания – это
    27. Выпитый алкоголь, поступив в кровь, разрушает оболочку
    28.Табакокурение–это
    29. Сколько часов по времени нахождения в прокуренном помещении равносильно 5 выкуренным сигаретам
    30. У пассивных курильщиков формируются те же болезни, что и у активных
    31. Основное отличие табакокурения от других видов наркотизма заключается в формировании
    32. У курящих женщин отмечаются отягощения в деторождении
    33. При курении в зажженной сигарете формируются две фракции
    34. Мероприятия обучающего и воспитательного характера в отношении дезадаптивных детей и подростков, педагогически запущенных детей, направленные на то, чтобы ребенок овладел необходимыми умениями и навыками социального функционирования и получил школьное образование, это реабилитация
    35.Установить соответствия между характеристиками и типами поведения
    36. Действия, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (социальной группе) нормам, ожиданиям и обычно нарушающие закон трактуются как
    37. Для синдрома зависимости характерны признаки
    38. При коррекции алкоголизма возможно обратное развитие
    39.Вещество, удовлетворяющее медицинскому, социальному и юридическому критериям:
    вещество или лекарственное средство должно оказывать специфическое действие на
    ЦНС, что является причиной его немедицинского потребления; потребление вещества
    имеет большие масштабы, и последствия этого приобретают большую социальную
    значимость; вещество в установленном законом порядке признано наркотическим и
    включено в список наркотических средств
    40. Толерантность – это
    41. болезнь, возникающая в результате злоупотребления психоактивными
    веществами, не включенными в официальный список наркотических средств, это
    42. Cтремление подростка высвободиться из-под опеки, контроля, руководства,
    покровительства со стороны родных, воспитателей, преподавателей, вообще всех старших по возрасту, от установленных ими порядков, правил и законов это проявление
    43, В группу риска с большей склонностью к наркотизации входят подростки
    44. Как называется междисциплинарная наука о процессе восстановления функций человек в условиях ограниченной свободы его действий
    45. Установите соответствие в Списках контролируемых веществ с их названием
    46. Состояние психического комфорта в наркотической интоксикации и болезненное влечение к употреблению ПАВ, с целью вновь ощутить желаемый гедонический эффект или подавить явления психического дискомфорта, это проявление
    47. Укажите один из перечисленных главный мотив (по данным социологических исследований) приобщения подростков к наркотикам
    48. Как называется специализированное учреждение, оказывающее лечебно-профилактическую, медико-социальную и медико-юридическую помощь больным алкоголизмом, наркоманиями и токсикоманиями
    49. Комплекс психопатологических, вегетативных, неврологических и соматических расстройств, появляющихся вслед за прекращением регулярного употребления ПАВ является проявлением
    50. Определите последовательность действий оказания первой помощи при передозировке наркотиков
    51. Реабилитационный потенциал – это
    52. Повторяющиеся приступами переедания, невозможность даже короткое время обходиться без пищи и чрезмерная озабоченноcть контролирования веса своего тела – это
    53. Состояние характеризующееся постоянным или периодическим нарушением контроля над употреблением алкоголя, неспособностью последовательно ограничивать себя в поводах для выпивки, в попадании в ситуации, где выпивка возможна, в длительности пребывания в таких ситуациях, в количестве выпитого и в поведенческих последствиях интоксикации называется
    54. Алкоголь оказывает на мозговые функции преимущественно
    55. В неизмененном виде с мочой и выдыхаемым воздухом принятый внутрь алкоголь
    56. Совокупность стойких неврологических и висцеральных нарушений, развивающихся
    вследствие систематического злоупотребления алкоголем называется
    57. Наиболее восприимчивы к токсическим эффектам алкоголя и метаболическим нарушениям, развивающимся при его систематическом потреблении, все кроме
    58. В развитых странах распространенность алкоголизма колеблется в пределах
    59. Согласно критерия ВОЗ социально опасным для общества является уровень потребления чистого алкоголя на душу населения в год в объеме
    60. Средняя продолжительность жизни больных алкоголизмом по сравнению со здоровым населением укорочена
    61. Дети алкоголиков по сравнению с детьми не алкоголиков имеют шанс заболеть алкоголизмом более, чем
    62. Нервная анорексия относится к
    63. Повторяющиеся приступы переедания, невозможность даже короткое время обходиться без пищи и чрезмерная озабоченноcть контролированием веса тела называется
    64. Использование в качестве стимула для сексуального возбуждения и сексуального удовлетворения неодушевленного предмета называется
    65. Патологическое влечение к азартным играм называется
    66. Патологическая привязанность человека к определенной группе, это
    67. Зависимое воровство, это
    68. Зависимость от различных электронных приборов, особенно мобильных телефонов, это
    69. Любовная аддикция относится к
    фетишизму
    70. Элементы поведения, включающие повторные и продолжающиеся попытки навязать
    другому человеку нежелаемое знакомство и/или контакт по телефону, в письмах, с
    помощью электронной почты, граффити, называется
    71. Увлечение какой-либо деятельностью, достигающее крайней степени выраженности с
    формированием культа и создания идолов, с полным подчинением человека и
    «растворением» индивидуальности, это
    72. Хроническая болезнь, возникающая в результате злоупотребления ПАВ, не включенными в официальный список наркотических средств
    73. Система представлений человека о самом себе, на основе которой он строит свое
    взаимодействие с другими людьми и относиться к себе, это
    74. Особенности характера, являющиеся предрасположенностью к неврозам и психопатиям
    75. Сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту
    76. Установить соответствие между видом и сущностью психотерапии зависимых личностей
    77. Расстройство настроения с преобладанием мрачности, угрюмости, раздражительности,
    агрессивности
    78. Среда, в которой лица с расстройствами вследствие употребления ПАВ проживают с
    целью реабилитации
    79. Неоднократное употребление ПАВ без назначения врача, имеющее негативные
    медицинские и социальные последствия
    80. Сильное и относительно кратковременное нервно-психическое возбуждении
    сопровождающееся нарушением самоконтроля, напряженной мимикой и жестикуляцией
    81. Особое физическое и психическое состояние алкоголиков, наркоманов после внезапного и полного прекращения употребления ПАВ
    82. Временное или стойкое нарушение памяти, при котором невозможно воспроизвести ранее образовавшиеся понятия, представления
    83. Ложное восприятие, при котором возникают образы ощущения, не связанные с внешними раздражениями и не вызываемые ими
    84. Система лечебно-профилактического обслуживания населения, включающая
    обязательный учет, медицинские осмотры и своевременное применение лечебно-
    профилактических мероприятий
    85. Игровая зависимость, в основе которой лежит болезненное влечение к азартным играм
    86. Любое природное, техногенное, социальное или социальное воздействие на человека,
    способствующее возникновению заболевания или любого нарушения здоровья, это
    87. Химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое
    состояние, вызывающее болезненное пристрастие
    88. Возврат к употреблению ПАВ после периода воздержания, часто сопровождающийся
    восстановлением симптомов зависимости
    89. Форма интерактивного обучения с целью развития межличностного и профессионального
    поведения в обществе
    90. Наркотики - это
  • Дипломная работа:

    Диагностика освоения правового содержания курса «обществознание» в формате фгос второго поколения (на примере основного общего образования)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»
    1.1. Концептуальные подходы к диагностированию результатов обучения в свете требований ФГОС-2 основного общего образования
    1.2. Требования ФГОС-2 к результатам освоения правового содержания курса «Обществознание»
    1.3. Сравнительный анализ диагностических заданий правового содержания
    ГЛАВАII. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ
    ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ОСВОЕНИЯ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ
    2.1. Формы, методы и приёмы диагностики освоения правового содержания
    2.2. Типы диагностических заданий правового содержания для основной школы и особенности их использования
    ГЛАВА III. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Синдром эмоционального выгорания у педагогов и его психологическая профилактика

    117 страниц(ы) 


    Введение…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….7
    1.1. История исследования феномена эмоционального выгорания.7
    1.2. Факторы, способствующие возникновению синдрома эмоцио-нального выгорания….….….…12
    1.3. Стадии, симптомы и следствия профессионального выгорания.19
    1.4. Особенности профессионального выгорания у педагогов ….23
    1.5. Проблема совладающего поведения и стрессоустойчивости педагога в условиях преподавательской деятельности…30
    1.6. Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педаго-гов…40
    Выводы по главе I….47
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ….…49
    2.1. Организация и методы исследования….49
    2.2. Анализ результатов исследования….…54
    2.3. Программа профилактики эмоционального выгорания у педаго-гов… 66
    Выводы ….…68
    Заключение….71
    Список литературы…75
    Приложение….…
  • Дипломная работа:

    Арт-терапия в коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
    1.1. Синдром дефицита внимания: история проблемы, модели СДВГ 8
    1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и
    гиперактивности 12
    1.3. Арт-терапевтические методы в воспитании детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 19
    Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ 37
    2.1. Организация и методы исследования 37
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
    2.3. Программа коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 47
    2.4. Психоэмоциональная сфера детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности при арт- терапевтической коррекции 53
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Особенности познавательной сферы детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 11
    1.1. Сущность синдрома дефицита внимания и гиперактивности, его влияние на психическую сферу детей младшего школьного возраста 11
    1.2. Характеристика познавательной сферы младших школьников 20
    1.3. Особенности протекания психических процессов у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 29
    Выводы по первой главе 45
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 47
    2.1. Организация и методы исследования 47
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 53
    2.3. Программа психологической коррекции познавательной сферы детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 59
    Выводы по второй главе 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ 87
  • Курсовая работа:

    Психологические причины никотиновой зависимости подростков и юношей

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Анализ психологических условий возникновения и распространения никотиновой зависимости подростков и юношей
    1.1 Анализ литературы по проблеме зависимости в подростковом возрасте.7
    1.2 Психологические причины никотиновой зависимости среди подростков и юношей….…13
    1.3 Принципы профилактики никотиновой зависимости среди подростков и юношей….….17
    1.4. Агрессивность и враждебность как психологичексие проблемы.21
    Выводы….….31
    Выводы по 1 главе.
    Глава 2. Эмпирическое исследование причин никотиновой зависимости подростков и юношей
    2.1 Организация и методы исследования…32
    2.2. Анализ и интерпретация.33
    Выводы по 2 главе.38
    Заключение….40
    Список литературы…41
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Понятие и сущность феномена вождизма

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и генезис феномена вождизма 4
    2 Специфика и критерии вождизма как политического явления 9
    3 Характеристика организации власти при политике вождизма 13
    4 Вождизм в отечественной истории 19
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Реферат:

    В чём специфика использования метода изучения продуктов деятельности в педагогической психологии?

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность метода изучения продуктов деятельности 4
    2 Изучение продуктов деятельности в педагогической психологии 9
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    Комплексное развитие городов и городского хозяйства

    4 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Город Иваново основан в 1871 г., известен как центр российской, позже советской, текстильной промышленности. В силу емкости рынка текстильной промышленности (его емкость растет быстрее, чем население) виден динамичный характер развития города до начала 90-х годов. Прирост населения обеспечивался «комсомольскими призывами» (30-е годы) и добровольной миграцией населения из сел (60-80-е годы). В начале 90-х гг. разрыв связей с традиционными поставщиками хлопка (Средняя Азия) и приход на российский рынок дешевого китайского текстиля подорвал конкурентоспособность ивановского текстиля и экономику города. В течение последних 20-ти лет Иваново - один из наиболее депрессивных городов России. На фоне экономической депрессии, как это и обусловлено нашей моделью, снижается численность постоянного населения города. С 1998 по 2009 г. численность населения снизилась с 466,5 тыс. чел. до 404,5 тыс. чел или на 13,3%.
    В уменьшении численности населения г. Иваново значительную роль играет миграция населения в Москву и Московскую область.
    Вопросы и задания: 1. Проанализируйте этапы развития города, какие фазы жизненного цикла он прошел? 2. На какой фазе жизненного цикла он находится на текущий момент? 3. Какие условия необходимы для вывода города из состояния депрессии?
    Решение:
    - - - - - -
    Ситуация 2
    Современное общественное развитие отличается бурным ростом городов и городского населения, становлением и развитием городской цивилизации. Города и городские агломерации становятся основным сосредоточением деятельности людей, их материальной и духовной культуры, высокоразвитых форм жизни.
    Если в начале XX века насчитывалось немногим более 20 млн. горожан, то в 1990 году - около 2,4 млрд. При этом наивысший прирост городского населения происходил именно в последнее сорокалетие (1950 - 1990 гг.) и составил 1,6 млрд. человек.
    Вопросы и задания: 1. Как называется данный процесс? 2. Что влияет на данный процесс, ускоряя его? 3. Какие плюсы и минусы несет в себе данный процесс?
    Решение:
  • Дипломная работа:

    Несовпадение частей речи в разных языках и особенности их перевода

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы несовпадения частей речи 7
    1.1 Несоответствие грамматического строя английского и русского языков как лингвистическая проблема 7
    1.2 Грамматические особенности отдельных частей речи в английском и русском языках 20
    Выводы по Главе 1 32
    Глава 2 Экспериментальное выявление грамматических проблем перевода 34
    2.1 Методика сбора материала 34
    2.2 Анализ применения способов перевода при несоответствии частей речи 40
    Выводы по Главе 2 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Стратегия развития предприятий малого бизнеса

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Стратегический подход к управлению организациями малого бизнеса, важность стратегических решений в управлении. 4
    1.1. Особенности организации малого бизнеса. 4
    1.2. Необходимость четкой взаимосвязи оперативных и стратегических решений в организациях малого бизнеса. 17
    Глава 2. Анализ стратегии развития предприятия малого бизнеса 18
    2.1. PEST-анализ внешней среды. 20
    2.2. Модель 5 сил М.Портера. 21
    2.3. Внутренняя среда организации малого бизнеса. 22
    2.4. Анализ конкурентов, поставщиков и клиентов. 23
    2.5. Оценка потенциала развития организации. 24
    2.6. Возможности для роста 24
    Глава 3. Стратегические зоны хозяйствования организации. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 26
    3.1. Стратегические зоны хозяйствования организации. 26
    3.2. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 27
    Заключение 28
    Литература 30
  • Реферат:

    Особенности обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса Северо-Западного федерального округа 8
    2. Проблемы безопасности гостиничного бизнеса в Северо-Западном федеральном округе 15
    Выводы и рекомендации 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству

    33 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Общая характеристика подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе
    1.1 Понятие и значение стадии подготовки дела к судебному разбирательству
    1.2 Цели и задачи стадии подготовки дела к судебному разбирательству
    Глава 2. Содержание стадии подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе
    2.1 Действия сторон при подготовке дела к судебному разбирательству
    2.2 Действия судьи при подготовке дела к судебному разбирательству
    Глава 3. Предварительное судебное заседание и его место в рамках стадии подготовки дела к судебному разбирательству
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Управление усиленным мотострелковым взводом при подготовке и в ходе блокирования и изоляции участка местности в вооруженном конфликте

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Основы блокирования усиленным мотострелковым взводом блокирования участка местности 6
    1.1 Блокирование, как основной способы войсковых действий при проведении специальной операции 6
    1.2. Блокирование участка местности усиленным мотострелковым взводом 15
    Глава 2. Последовательность и содержание работы командира усиленного мотострелкового взвода после получения задачи на блокирование и изоляции участка местности 20
    2.1. Работа командира взвода по подготовке блокирования и изоляции участка местности 20
    2.2 Работа командира взвода при блокировании участка местности в вооруженном конфликте 28
    Заключение 43
    Список литературы 44
    Приложения 46
  • Контрольная работа:

    Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении

    15 страниц(ы) 

    1 Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении 3
    2 Ситуационные задачи 7
    3 Тест 13
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Игра как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Коммуникативные навыки, как основа развития личности дошкольника 6
    1.1 Взгляды психологов на проблему развития общения у детей дошкольного возраста 6
    1.2 Коммуникативные умения и их своеобразие в старшем дошкольном возрасте 13
    1.3 Методы развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 21
    Глава 2 Эмпирическое исследование коммуникативных навыков старших дошкольников 29
    2.1 Описание опыта
    2.2 Анализ развивающей среды на игровую деятельность именно с уклоном на коммуникативное развитие 31
    Заключение 36
    Список использованных источников 40