У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Порядок проведения служебного расследования причин ДТП в организации» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты служебного расследования ДТП 5
1.1 Понятие дорожно-транспортного происшествия 5
1.2 Нормативно-правовая основа проведения служебного расследования ДТП в организации 10
2 Организация проведения служебного расследования ДТП в организации 17
2.1 Порядок проведения служебного расследования ДТП в организации 17
2.2 Применение современных методик и средств при проведении служебного расследования ДТП в организации 22
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 32
Введение
Проблема снижения количества ДТП является чрезвычайно сложной.
Она носит многоплановый, комплексный характер. Для решения этой проблемы в нашей стране создана и получила развитие государственная система обеспечения безопасности дорожного движения. Но вместе с тем основная практическая работа по предупреждению ДТП проводится на автотранспортных предприятиях, фирмах, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров, частными автоперевозчиками.
Современное общество сталкивается с возрастающим числом дорожно-транспортных происшествий (ДТП), которые имеют серьезные последствия для жизней и здоровья людей, а также для экономической стабильности и развития организаций. Процесс установления причин ДТП и выявления виновных лиц является неотъемлемой частью работы организаций, ответственных за безопасность дорожного движения. Целью данной курсовой работы является исследование порядка проведения служебного расследования причин ДТП в организации, с акцентом на эффективность данного процесса и его соответствие законодательству.
Задачи исследования:
1.Определить понятие дорожно-транспортного происшествия;
2. Изучить нормативные правовые акты, которые регулируют порядок проведения служебного расследования ДТП в организации.
3. Выявить основные этапы проведения расследования и их последовательность.
4. Определить роль современных методик и средств в организации в процессе расследования ДТП.
Предметом исследования является порядок проведения служебного расследования причин ДТП в организации, включая правовые и организационные аспекты.
Объектом исследования выступают дорожно-транспортные происшествия, а также деятельность организации по их расследованию и предотвращению.
Актуальность данной работы связана с необходимостью улучшения системы проведения служебного расследования ДТП в организациях. Правильное и эффективное расследование помогает установить причины происшествий, выявить возможные нарушения и предотвратить подобные случаи в будущем. Кроме того, улучшение системы расследования позволяет предоставить справедливое решение по возмещению ущерба и осуществление гражданской ответственности.
Таким образом, изучение порядка проведения служебного расследования причин ДТП в организации представляет собой важное и актуальное исследование, целью которого является разработка рекомендаций по совершенствованию данного процесса.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические аспекты служебного расследования ДТП 1.1 Понятие дорожно-транспортного происшествия
Содержание термина «дорожно-транспортное происшествие» раскрыто на законодательном уровне и не может рассматриваться в ином значении.
Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб [2].
Категории дорожно - транспортных происшествий:
1. Наезд на пешехода. Сюда входят, в том числе, ситуации, при которых пешеход страдает от грузов, перевозимых транспортом. Например, когда человек получил травму от выпавшей из машины доски, кирпича, ящика с продуктами.
2. Наезд на ТС, находящееся в статичном положении. Например, наезд на автомобиль, стоящий на обочине дороги, на ТС, припарковавшееся во дворе.
3. Столкновение. Может быть столкновение двух движущихся транс- портных средств или столкновение автомобиля с другим, который резко затормозил (перед препятствием, светофором). Также это может быть столкновение одно или нескольких машин с движущимся ж/д составом.
4. Наезд на велосипедиста. Имеется в виду ситуация, когда ТС совершило наезд на человека, управляющего велосипедом, то есть также находящегося в движении.
5. Наезд на гужевой транспорт, на животное. Это наезд на животных, передвигающихся в упряжке и/или на повозки, которые они передвигают.
6. Иной вид ДТП. Это различные группы дорожных аварий, которые не подпадают ни под одну из перечисленных категорий. Например, наезд на коле со, отлетевшее от другого автомобиля. Или наезд на некий крупный предмет, выпавший из другого авто.
Виды ДТП для третьей категории:
1. Опрокидывание. Это опрокидывание средства передвижения, произошедшее по разным причинам.
2. Наезд на некое недвижимое препятствие. Это может быть что угодно — дорожный знак, опора моста, столб, ограждение, дерево, объект недвижимости.
3. Наезд на животное - происшествие, при котором транспортное средство наехало на птиц, диких или домашних животных (включая вьючных и верховых), либо сами эти животные или птицы ударились о движущееся транспортное средство, в результате чего пострадали люди или причинен материальный ущерб.
Для квалификации происшествия в качестве дорожно-транспортного необходимо одновременное соблюдение следующих условий:
1. Происшествие должно отвечать признакам события. Строго в юридическом смысле событием называют реально произошедшее явление, не зависящее от воли человека. Но если так называемые абсолютные события происходят и развиваются полностью изолированно от поведения и намерений участника отношений (природные явления, течение времени и т. д.), то относительные события, к которым относится ДТП, возникают вследствие действий или бездействия человека и развёртываются в дальнейшем без его участия.
2 Организация проведения служебного расследования ДТП в организации 2.1 Порядок проведения служебного расследования ДТП в организации
На ведомственные службы обеспечения безопасности дорожного движения наравне с работой по профилактике аварийности поручена задача проведения служебного расследования причин определённых дорожно- транспортных происшествий, совершенных с участием подведомственных транспортных средств.
Работа по расследованию причин ДТП, проводимая начальником службы обеспечения безопасности движения непременно должна согласовываться с работниками ГИБДД. Целесообразность четкого взаимодействия обозначена действующими нормативными документами, характеризующими процедуру проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий.
Целью проведения служебного расследования является обнаружение нарушений установленных норм и правил по обеспечению безопасности дорожного движения сотрудниками предприятия, обнаружение недостатков в деятельности автотранспортного предприятия, способствовавших появлению дорожно-транспортных происшествий, а также разработка мероприятий по предупреждению аналогичных нарушений в процессе работы автотранспортного предприятия (рис. 2.1.).
Рис. 2.1. Цель служебного расследования
В автотранспортных предприятиях служебные расследования всех дорожно-транспортных происшествий должны проводиться руководителем предприятия, или, по его указанию, руководителем службы обеспечения безопасности движения. Если в результате ДТП погиб хотя бы один человек или получили тяжкие телесные повреждения не менее двух человек, то служебное расследование такого происшествия проводится с участием руководства транспортного управления, в составе которого пребывает данное транспортное предприятие, транспортное средство которого оказалось вовлечено в дорожно-транспортное происшествие. При более тяжких происшествиях, в результате которых тяжкие телесные повреждения подучила группа людей (не менее трёх человек) или погибло более чем два человека, служебное расследование должно проводиться с участием руководства областного объединения автомобильного транспорта.
Положением установлены максимальные сроки выполнения служебного расследования. Так, расследование, проводимое на уровне автотранспортного предприятия должно проводиться в срок не более трёх суток с момента свершения дорожно-транспортного происшествия, на уровне транспортного управления - в срок не более пяти суток, а на уровне области - в срок не более шести суток. Должностные лица, проводящие служебное расследование, обязаны осуществлять тесный контакт с работниками органов дознания или следствия, предоставляя в их распоряжение все необходимые документы и создавая им благоприятную обстановку в работе по быстрейшему выявлению причин ДТП и лиц, виновных в его совершении.
Получив сообщение о ДТП дежурный по автотранспортному предприятию обязан незамедлительно сообщить об этом руководителю предприятия и начальнику службы обеспечения безопасности движения. В случае, если информация о случившемся дорожно-транспортном происшествии была получена не из органов ГИБДД, то дежурный по предприятию обязан немедленно оповестить об этом соответствующий орган ГИБДД.
Руководитель автотранспортного предприятия, или по его поручению руководитель службы обеспечения безопасности движения предприятия должны немедленно выехать на место происшествия. Установив, что в результате происшествия группа людей получила тяжкие телесные повреждения или же пострадавшие скончались, руководитель, проводящий расследование обязан незамедлительно сообщить об этом руководству транспортного управления или объединения по подчинённости.
В случаях, когда ДТП случилось из-за плохого состояния автомобильной дороги или её обустройства, для участия в проведении служебного расследования должны привлекаться представители руководства местных дорожных органов, т.е. дорожного ремонтно-строительного управления или участка, обслуживающего определённую автомобильную дорогу [11].
Заключение
По итогам проведенного исследования, сделано следующее заключение.
Проведение служебных расследований ДТП — процесс, обязательный для всех организаций, у которых на балансе есть хотя бы одно транспортное средство. Уклонение от учета аварий является нарушением обеспечения безопасности дорожного движения.
Юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, обладающие транспортом, обязаны проводить служебное расследование ДТП по следующим причинам:
1. Результаты вносятся в журнал учета дорожно-транспортных происшествий. Этот и другие документы по аварийным ситуациям могут запросить УГАДН в случае внеплановых и плановых проверок БДД в организации.
2. Рассмотрение аварии помогает предотвращать аналогичные инциденты в будущем, становится примером в формировании мер безопасности для предупреждения ДТП.
Требования об учете и анализе происшествий с участием транспортных средств закреплены в Федеральном законе № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Положения о служебном расследовании ДТП регламентированы Приказом Минтранса РФ №145 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом».
Отказ от проведения служебного расследования ДТП на предприятии является нарушением правил безопасности движения и обеспечения безопасности в компании. Если надзорные органы обнаружат халатное отношение к анализу аварий и отсутствие учета происшествий, может быть назначен штраф в размере, обозначенным статьей 12.21.1 КоАП РФ. Должностным лицам назначается штраф до 10000 рублей, юридическим лицам — до 25000 рублей.
Для проведения мероприятия формируется комиссия не менее чем из трех человек, среди которых обязательно присутствует ответственный за БДД. В этапы входит:
1. Сбор полной информации на месте аварии. Данные вносятся в специальную карточку, содержащую сведения о времени ДТП, марку и модель транспорта, степень повреждений, тип перевозки, число пострадавших и описание ущерба. Также включается вывод о причине случившегося и нарушении правил ПДД. На месте всё документируется фотографиями. В завершение этапа запрашиваются копии документов, оформленных сотрудниками ГИБДД на месте происшествия.
2. Разбор причин ДТП комиссией. Оценка действий водителя с учетом всех обстоятельств и соблюдения ПДД, выведение факторов, которые можно устранить в будущем для предотвращения схожих случаев.
3. Составление акта служебного расследования ДТП. Документ содержит информацию о составе комиссии, о попавшем в аварию водителе, описание аварийной ситуации. Включены выводы касательно происшествия, которые принимаются во внимание в случае разбирательства в суде.
Акт не является единственным документом, по результатам расследования также необходимо приложить копию схемы происшествия и документы, свидетельствующие о проведении мероприятий по предупреждению ДТП. Нужен пакет документов БДД, который поможет избежать штрафов в случае незапланированных проверок УГАДН после аварий.
Список литературы
1. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О безопасности дорожного движения"// "Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4873,
2. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 02.06.2023) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения") // "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 22.11.1993, N 47, ст. 4531
3. Об утверждении Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий [Электронный ресурс] / Приказ Министерства автомобильного транспорта от 26 апреля 1990 г., – режим доступа https://docs.cntd.ru/document/9046616 (дата обращения 20.10.21 г.).
4. ГОСТ Р ИСО 39001 – 2014. Системы менеджмента безопасности дорожного движения (БДД). Требования и руководство по применению. Введ.: 2015–06–01. Москва: Стандартинформ, 2015. – 36 с.
5. Распоряжение Росавтодора от 12.05.2015 N 853-р (ред. от 31.01.2017) "Об издании и применении ОДМ 218.6.015-2015 "Рекомендации по учету и анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации" (вместе с "ОДМ 218.6.015-2015. Отраслевой дорожный методический документ.") https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=216854&cacheid=A5C76DD51AC5FD8E740BB0007F48B479&mode=splus&rnd=mY4oQw#p93x38U2v9lQL7v21
+ еще 17 источников
Тема: | «Порядок проведения служебного расследования причин ДТП в организации» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации…
2. Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности….Тест…РазвернутьСвернуть
Задача
На основе исходных данных, приведенных в табл. 1, составьте баланс ОАО «Машиностроитель» на 31 марта 20ХХ г. по форме, приведенной в табл. 2.
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Управление процессом стратегических изменений в организации
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Управление процессом стратегических изменений
в организации 5
1.1 Сущность процесса стратегических изменений 51.2 Виды стратегий проведения изменений в организации 15РазвернутьСвернуть
1.3 Управление процессом стратегических изменений 19
1.4 Проблемы в управлении при проведении стратегических изменений
в организации 23
Глава 2. Проведение стратегических изменений
в организации «Вагант» 33
2.1 Краткий обзор организации 33
2.2 Проведение стратегических изменений в организации «Вагант» 34
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложение 1 42
Приложение 2 43
-
Дипломная работа:
Взаимодействие хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися учреждения дополнительного образования.81.1. Проблема взаимодействия как организации совместной деятельности….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы концертмейстера учреждения дополнительного образования….….….16
1.3. Хормейстер и концертмейстер: проблема творческого взаимодействия в вокально-хоровом образовательном процессе .26
Вывод по I главе….36
Глава II. Педагогические условия организации творческого взаимодействия хормейстера и концертмейстера в процессе вокально-хоровой работы с учащимися центра искусств.37
2.1. Содержание, формы и методы организации совместной деятельности хормейстера и концертмейстера по хоровому воспитанию учащихся центра искусств .…37
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….63
Вывод по II главе….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЕ …87
-
Дипломная работа:
Разрешение конфликтов в организациях (на примере Калинского сельского поселения)
132 страниц(ы)
Введение 4
1.Теоретические аспекты разрешения конфликтов в организациях 7
1.1 Сущность и место конфликтов в организациях 71.2 Виды организационных конфликтов 21РазвернутьСвернуть
1.3 Методы и способы преодоления конфликтов в организациях 30
1.4 Правовые основы управления в сельских поселениях 35
2.Анализ организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 38
2.1Краткая характеристика администрации Калининского сельского поселения 38
2.2Анализ системы управления и муниципальных служащих в администрации Калининского сельского поселения 44
2.3Анализ выявления потребностей в управлении конфликтами в дея-тельности администрации Калининского сельского поселения 60
3. Пути разрешения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.1 Разработка проекта снижения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.2 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта и анализ мероприятий по его внедрению 77
3.3 Проект мероприятий по внедрению предложений 79
Заключение 84
Список использованных источников и литературы 87
Приложение 1 91
Приложение 2 92
Приложение 3 128
Приложение 4 131
-
Курсовая работа:
Методы разрешения конфликтов в организации
39 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Конфликт в организации….….…
1.1. Сущность конфликта….
1.2. Классификация конфликтов….…1.3. Функции конфликта….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Механизм управления конфликтом….
2.1. Основные причины возникновения конфликтов…
2.2. Предупреждение конфликтов…
2.3. Методы разрешения конфликтов….…
Глава 3. Разработка оптимизации конфликтов в организации ООО «Югтранс»…
3.1. Характеристика организации и сущность конфликтов….
3.2. Рекомендации по оптимизации конфликтов в организации….
Заключение….…
Список литературы….….…
-
Дипломная работа:
Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации
89 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 51.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Классификация инноваций 13
1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
3.1. Общая характеристика организации 67
3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
Заключение 82
Список литературы 85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Общая характеристика теорий происхождений государства и праваСледующая работа
Организация работы по выпуску автотранспорта на линию




-
Курсовая работа:
Ст 125 УК РФ. Оставление в опасности.
36 страниц(ы)
Введение 2
1 Общая характеристика оставления в опасности 4
1.1 Понятие и виды оставления в опасности 4
1.2 Оставление в опасности в истории отечественного советского уголовного законодательства 101.3 Общественная опасность преступлений, связанных с оставлением в опасности 14РазвернутьСвернуть
2 Уголовно-правовая характеристика оставления в опасности 18
2.1 Объект и объективная сторона оставления в опасности 18
2.2 Субъект и субъективная сторона преступлений, связанных с оставлением в опасности 24
3 Проблемы квалификации и отграничения оставления в опасности 28
3.1 Проблемы квалификации оставления в опасности 28
3.2 Отграничение оставления в опасности от убийства 31
Заключение 33
Список литературы 35
-
Отчет по практике:
Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика базы практики 4
2. Описание научно-исследовательской работы 8
3. Результаты научно-исследовательской работы 14Заключение 26РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 27
Приложения 31
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа 42. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям) 6РазвернутьСвернуть
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок 6
4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа 8
5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка. 9
Заключение 14
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. История и развитие пенсионного страхования
1.1. История возникновения и развития пенсионного страхования в России….51.2. Пенсионное страхование в Зарубежных странах…9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ деятельности Пенсионного Фонда РФ на современном этапе
2.1.Реформа системы пенсионного обеспечения….16
2.2. Пенсионный фонд Российской Федерации…21
2.3.Механизм формирования и распределения средств бюджета ПФ РФ…27
Глава 3. Основные рекомендации по совершенствованию пенсионного и социально-страхового обеспечения на современном этапе.
3.1. Рекомендации по совершенствованию работы ПФ РФ….33
Заключение….38
Список литературы…40
-
Отчет по практике:
Инженерные мероприятия по безопасности труда на рабочем месте
24 страниц(ы)
1. АНАЛИЗ РАБОЧЕГО МЕСТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СБОРОЧНЫХ РАБОТ….1
2. ИНЖЕНЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ….….…43. УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И УСТАРЕВШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ…18РазвернутьСвернуть
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный, трубопроводный и другие транспортные средства непрерывного действия)// Постановление Минтруда РФ от 17 июня 2003 г. N 36 Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный, трубопроводный и другие транспортные средства непрерывного действия)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.Федеральный закон «Об отходах производства и потребления»// Принят Государственной Думой 22 мая 1998 года. Одобрен Советом Федерации 10 июня 1998 года в ред. Федеральных законов от 29.12.2000 N 169-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.Закон г. Москвы от 30 ноября 2005 г. N 68 «Об отходах производства и потребления в городе Москве»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Межгосударственный стандарт ГОСТ 30772-2001 «РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ. ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ»// Дата введения 2002-07-01
-
Реферат:
Роль религии в формировании цивилизаций. Основные религии мира.
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и содержание понятий религия, цивилизация 4
2. Роль религии в становлении и развитии цивилизаций 93. Основные мировые религии 11РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16
-
Контрольная работа:
Требования к организации конфиденциального делопроизводства в учреждении
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Правовое регулирование конфиденциального делопроизводства 5
2 Особенности организации конфиденциального делопроизводства 83 Требования к организации конфиденциального делопроизводства 16РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 23
-
Контрольная работа:
Итоговый контроль. Контрольная работа. Создайте Устав проекта
43 страниц(ы)
Текущий контроль-1. Задача 3
Текущий контроль-2. Задача 7
Текущий контроль-3. Задача 10
Текущий контроль-4. Практическое задание 14Итоговый контроль. Контрольная работа. Создайте Устав проекта 17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 42
Приложение 1 44
-
Контрольная работа:
Правовое регулирование рынка ценных бумаг
13 страниц(ы)
Введение 3
Правовое регулирование рынка ценных бумаг 4
Заключение 12
Список использованной литературы 13
-
Контрольная работа:
Сущность и своеобразие сюжетно-ролевых игр
18 страниц(ы)
1. Предпосылки сюжетно-ролевой игры 3
2. Формирование взаимоотношений детей в сюжетно- ролевых играх 6
3. Структурные компонент игры 104. Педагогическое руководство сюжетно-ролевыми играми: прямые и косвенные приемы руководства 11РазвернутьСвернуть
5. Приёмы руководство ходом игры 12
6. Формирование игровых умений у детей в разных возрастных группах 15
Список литературы 18