У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы по выпуску автотранспорта на линию» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации выпуска на линию АТС 5
1.1 Основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию 5
1.2 Контроль за состоянием транспортных средств 9
2 Ведение учетной документации 23
2.1 Оформление путевых листов 23
2.2 Ведение журнала учета выхода автомобиля на линию 27
Заключение 31
Список литературы 34
Введение
Организация выпуска автотранспортных средств на линию является сложным и многоэтапным процессом, требующим тщательного планирования, проектирования, производства и тестирования. В настоящее время автотранспортные средства являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, обеспечивая мобильность, комфорт и удобство в перемещении.
В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета. Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т.д.
Организации и предприятия, которые используют в своей деятельности транспортные средства, обязательно включают в штатное расписание должность механика. Перечень обязанностей механика, его прав и ответственности указывается в должностной инструкции.
Это основной документ, регламентирующий выпуск автотранспорта на линию, ремонт спецтехники и автомобилей. В своей повседневной деятельности, механик руководствуется положениями должностной инструкции.
Выпуск на линию означает проверку технического состоянии автомобиля. Проводить подобные проверки, работник обязан ежедневно. Без согласования с ним, выпуск на линию невозможен.
Подготовка машин проводится водителями накануне дня выхода из парка под руководством командиров подразделений или их заместителей по вооружению (начальников технической части, начальников автомобильной службы, техников батальонов, старших техников или техников рот) во время, предусмотренное распорядком дня для ухода за техникой и вооружением, и непосредственно перед выходом из парка.
Подготовка машин накануне дня выхода включает в себя проведение контрольного осмотра и работ по ежедневному техническому обслуживанию с целью проверки техники, поддержания ее в готовности к использованию и обеспечения безопасности движения.
Предмет исследования данной курсовой работы - организация процесса выпуска автотранспортных средств на линию и его влияние на работу автотранспортных предприятий.
Объект исследования - автотранспортные предприятия, занимающиеся выпуском автотранспортных средств, и организация их работы.
Целью работы является рассмотрение организации выпуска АТС на линию, а также ведение учетной документации.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
1. Привести основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию;
2. Изучить порядок контроля за состоянием транспортных средств;
3. Выявить специфику ведения учетной документации;
4. Рассмотреть оформление путевых листов;
5. Проанализировать ведение журнала учета выхода автомобиля на линию.
Структура работы соответствует цели работы и включает в себя введение, две главы, состоящие из 4 параграфов, заключение и список литературы.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические аспекты организации выпуска на линию АТС 1.1 Основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию
01.09.2021 года вступил в силу Приказ Минтранса России от 15.01.2021 N 9 "Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств" [6]. Новый порядок устанавливает требования к организациям по проведению предрейсового контроля технического состояния автотранспортных средств.
В общем случае за выпуск на линию подвижного состава автотранспортных предприятий несут ответственность три должностных лица [12]:
- диспетчер – за правильность оформления путевой документации и проверку водительского удостоверения (нельзя выдавать
путевку, не проверив водительское удостоверение);
- медицинский работник – за проверку состояния здоровья водителя; - механик-контролер (механик КТП) – за исправность транспортного средства, выпускаемого на линию. Каждое должностное лицо подписывает путевой лист в соответствующих графах.
Механик проверяет автомобиль последним, и после его проверки транспортное средство (ТС) может выезжать на линию, поэтому он должен убедиться не только в исправности автомобиля, но и в наличии допусков ТС к работе со стороны диспетчера и медика.
В отдельных случаях допускается совмещение обязанностей диспетчера и механика-контролера одним должностным лицом.
На должность механика-контролера (в отдельных случаях – механика-диспетчера) по выпуску автотранспорта принимается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на инженерно- технических должностях не менее 3 лет [15].
Последовательность операций, выполняемых механиком- контролером (механиком КТП) перед выпуском автомобиля на линию рассмотрена в следующем параграфе.
В современном АТП выпуску автомобилей на линию должно быть уделено особое внимание. В выпуске автомобилей участвуют службы, водители, диспетчера, сменные механики и др. От согласованной работы зависит четкая организация и своевременный выход автомобилей на линию.
Отдел эксплуатации и диспетчерская группа составляют графики выхода автомобилей на линию, определяют время выезда, выдают шоферам путевые документы, контролируют своевременность выезда [18].
Гаражно-техническая служба производит подготовку автомобилей к выезду: прием автомобиля водителем, проверка исправности всех систем, запуск, прогрев, заправку топливом, проверку технического состояния автомобиля перед выездом на контрольно-техническом пункте (КТП) сменным механиком.
Едиными документами, организующими работу всех служб и определяющими функции отдельных работников, является график выпуска подвижного состава на линию, технологическая схема, ее составляет отдел эксплуатации совместно с технической службой.
Основными элементами, определяющими выпуск подвижного состава на линию, являются время подачи подвижного состава заказчику, время выезда на линию, время явки водителя на работу, организация заправки топливом, выдача путевых листов [10].
Для обеспечения своевременного выезда автомобиля водитель должен явиться в АТП на работу раньше на то время, которое требуется для подготовки к выезду (должно быть минимальным). В любом случае оно не должно превышать 0,3 часа или 10 минут. Подготовительные работы по выезду подвижного состава выполняет гаражная служба.
Основные вопросы организации выпуска: заправка автомобиля топливом - трудоемкая операция, которая существенно влияет на своевременность выпуска подвижного состава на линию. Заправлять автомобиль можно перед выездом, после возвращения его в АТП и на линии в АЗС [20].
Рациональная организация работы водителей заключается в таком нормировании и распределении их рабочего времени, при котором обеспечивается достижение и поддержание высокой эффективности труда на протяжении всей рабочей смены. Она включает в себя установление режима работы, графиков выхода на работу, виды учета рабочего времени.
Автомобили выпускают на линию в зависимости от метода органи-зации работы (индивидуальная, коллективная, перевозочные комплексы и колоннами), фронта погрузочных работ (числа постов погрузки) и ин-тервала движения автомобилей. При индивидуальной работе каждый во-дитель получает определенное задание, не связанное с работой других автомобилей, и выполняет его самостоятельно. Задание водителя при групповой работе связано с работой других автомобилей перевозочного комплекса. Движение у каждого автомобиля самостоятельное.
От фронта погрузочных работ зависит число автомобилей, которое может быть выпущено на линию одновременно.
Интервал движения автомобилей должен соответствовать ритму ра-боты погрузо-разгрузочного пункта. Каждый автомобиль должен быть выпущен на линию с таким расчетом, чтобы он прибыл к месту погрузки вовремя и не ожидал там погрузки [17].
Правильная организация выпуска на работу подвижного состава имеет важное значение. Дело в том, что диспетчер, выдавший водителю путевой лист, считает, что он тотчас же выезжает на работу. На самом деле водитель по тем или иным причинам может задержаться на территории АТП (не заводится двигатель, оказалась спущенной шина, выявились технические неисправности и т. п.).
2 Ведение учетной документации 2.1 Оформление путевых листов
Путевой лист — документ, в котором фиксируется техническое состояние автомобиля, расходы топлива и километраж, маршрут поездок, количество часов работы водителя.
Он нужен для учёта и контроля за водителем и автомобилем — подпункт 14 пункта 1 статьи 2 закона № 259-ФЗ. На основании путевого листа:
• компания или ИП перевозит грузы и пассажиров, отчитывается перед заказчиками транспортных услуг;
• бухгалтер подтверждает, что расходы на топливо и зарплату водителя экономически оправданы;
• работодатель выплачивает работнику компенсацию за использование личного автомобиля в служебных целях;
• водитель подтверждает обоснованность поездки и право управления служебным автомобилем, если его остановит инспектор ГИБДД.
По пункту 1 статьи 6 закона № 259-ФЗ [2] путевые листы оформляет собственник или владелец транспортного средства. Это могут быть организации и предприниматели, которые используют в работе легковые, грузовые автомобили или спецтехнику.
С 1 сентября 2023 г. Минтранс уже второй раз за текущий год меняет правила оформления (формирования) путевых листов [5].
Кроме того, в новой редакции Приказа Минтранса России от 28.09.2022 № 390 описаны особенности оформления путевого листа физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (п. 4, 5 Состава сведений путевого листа, п. 14 Порядка оформления (формирования) путевого листа) [6]. Эти новации связаны с вступлением в силу с 1 сентября 2023 г. Федерального закона от 29.12.2022 № 580-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» [4].
За год это уже вторая волна нововведений. Выходит, что первые два месяца года (с 1 января по 28 февраля 2023 г.) следовало руководствоваться старыми правилами оформления путевых листов согласно ранее действовавшему Приказу Минтранса от 11.09.2020 № 368. Затем полгода (с 1 марта по 31 августа 2023 г.) нужно было придерживаться правил первоначальной редакции нового Приказа Минтранса № 390. А с 1 сентября – снова переучиваться. Немудрено начать допускать ошибки при оформлении путевых листов.
Согласно п. 1 ст. 6 Устава автомобильного транспорта путевой лист подлежит оформлению собственником (владельцем) транспортного средства на каждое транспортное средство, осуществляющее движение по дорогам при перевозке пассажиров и багажа, грузов в городском, пригородном и междугородном сообщениях [7].
Если осуществляется именно такая перевозка, но водитель не имеет при себе путевого листа, его оштрафуют на 500 руб. или ограничатся предупреждением (ч. 2 ст. 12.3 КоАП РФ). Составить протокол об административном правонарушении уполномочен сотрудник ГИБДД (пп. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ) [1].
Работодателя непосредственно за сам факт отсутствия у водителя путевого листа не наказывают, но в глазах ГИБДД и Минтранса (см. Письмо Минтранса России от 02.02.2021 № Д3-194-ПГ) это нарушение неразрывно связано с нарушениями требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом, предусмотренными ч. 2 и 3 ст. 12.31.1 КоАП РФ. Так, Минтранс считает, что путевой лист является документом, в том числе подтверждающим прохождение медицинского осмотра водителем транспортного юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица. Если путевого листа нет, штрафы по ч. 2 и 3 ст. 12.31.1 КоАП РФ для водителя, организации, ИП становятся практически неизбежны [1].
Заключение
Автомобили выпускают на линию в зависимости от метода организации работы (индивидуальная, коллективная, перевозочные комплексы и колоннами), фронта погрузочных работ (числа постов погрузки) и интервала движения автомобилей. При индивидуальной работе каждый водитель получает определенное задание, не связанное с работой других автомобилей, и выполняет его самостоятельно. Задание водителя при групповой работе связано с работой других автомобилей перевозочного комплекса. Движение у каждого автомобиля самостоятельное.
От фронта погрузочных работ зависит число автомобилей, которое может быть выпущено на линию одновременно.
Интервал движения автомобилей должен соответствовать ритму работы погрузо-разгрузочного пункта. Каждый автомобиль должен быть выпущен на линию с таким расчетом, чтобы он прибыл к месту погрузки вовремя и не ожидал там погрузки.
Правильная организация выпуска на работу подвижного состава имеет важное значение. Дело в том, что диспетчер, выдавший водителю путевой лист, считает, что он тотчас же выезжает на работу. На самом деле водитель по тем или иным причинам может задержаться на территории АТП (не заводится двигатель, оказалась спущенной шина, выявились технические неисправности и т. п.).
Существует несколько методов организации выпуска автомобилей на линию.
В одних АТП-на исправный и готовый к выпуску автомобиль контрольный механик (механик КТП) выдает водителю жетон, на основании которого диспетчер выписывает путевой лист, считая, что автомобиль тут же выйдет на линию.
В других- диспетчер делает отметку о времени выезда из АТП после того, как механик КТП подпишет путевой лист о технической исправности автомобиля.
В третьих - отметку о времени выезда автомобиля с территории АТП делает механик КТП и т. п.
Однако в любом случае необходимо обеспечивать своевременный выход автомобилей на линию, не создавать очередей водителей за получением путевой документации и не скапливать автомобили у контрольно-технического пункта в ожидании осмотра. В крупных автотранспортных предприятиях (с числом автомобилей 300 и более) эти вопросы приобретают первостепенное значение. Если на выдачу путевого листа диспетчер будет затрачивать только одну минуту (найти путевой лист, сделать отметку о времени выезда в путевом листе и в диспетчерской ведомости, дать водителю расписаться в путевом листе), то на выпуск 300 автомобилей потребуется 5 ч. Учитывая, что выпуск автомобилей должен продолжаться не более 30 мин, нужно иметь не менее 10 диспетчеров на выпуске автомобилей, что, конечно, не реально.
Одна из систем, позволяющая ускорить выпуск автомобилей на линию, представляет из себя следующее. Все автомобили, возвращающиеся с линии, на контрольно-техническом пункте подвергаются осмотру, где определяется их общее техническое состояние. На технически исправные автомобили в диспетчерскую службу даются специальные жетоны, которые разрешают водителям последующий выезд на линию без осмотра. На основании этих жетонов диспетчер выписывает путевые листы.
Путевые листы без приложения к ним товарно-транспортных накладных или актов замера (взвешивания) или при неправильном оформлении документов не могут предъявляться заказчику к оплате за работу транспортных средств, а также включаться в отчет о выполненных объемах перевозок.
Работу автомобилей на линии контролируют линейные контролеры. Они проверяют загрузку автомобиля, соблюдение маршрута движения, правильность оформления путевого листа и товарно-транспортных документов, исправность спидометров и их пломб. Линейные диспетчеры при работе автомобилей-такси дополнительно проверяют: наличие автомобилей-такси на стоянках, состояние и оборудование стоянок, состояние таксометров, эффективность использования радиофицированных автомобилей-такси.
При постоянных грузопотоках организуют линейные диспетчерские пункты в местах приема или отправления груза. Если организация линейных диспетчерских пунктов нецелесообразна, отмечать время прибытия и отправления автомобиля можно при помощи табельных часов. Прибыв на грузопункт, водитель вкладывает в табельные часы контрольную карточку и отмечает на ней время прибытия.
Список литературы
1. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 11.03.2024) //"Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
2. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. От 24.07.2023) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
3. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. От 02.06.2023) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения").
4. Постановление Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742 (ред. от 26.02.2022) "О признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых актов и отдельных положений актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора, федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности, а также обязательные требования в области технического осмотра транспортных средств"// "Собрание законодательства РФ", 02.11.2020, N 44, ст. 6999.
5. Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте".
+ еще 16 источников
Тема: | «Организация работы по выпуску автотранспорта на линию» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути ее совершенствования ОАО «Ваш дом
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути
его улучшения 36
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 39
3.2. Организация работы по управлению персоналом на предприятии
3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала 43
3.2.2. Оценка персонала на предприятии 51
3.2.3. Организация системы обучения персонала 57
3.2.4. Управление деловой карьерой 60
3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 63
3.3. Основные направления по совершенствованию управления
персоналом на предприятии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 61.2 Виды и технологии чтения 12РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы работы с текстом 18
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
2.1 История развития проблемного обучения 24
2.2 Содержание проблемного обучения 27
2.3 Методы проблемного обучения 31
Выводы по главе 2 34
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
Выводы по главе 3 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и совершенствования организации работы по управлению персоналом
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
1.2. Основные виды деятельности….….91.3. Анализ организационной структуры управления предприятием….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….18
1.5. Система оплаты труда….22
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ динамики технико-экономических показателей…28
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….30
2.3. Анализ финансового состояния предприятия….43
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и пути их улучшения….48
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Теоретические основы управления персоналом…53
3.2. Анализ системы управления персоналом на предприятии
3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала…63
3.2.2. Система оценки персонала на предприятии….….71
3.2.3. Организация системы обучения персонала….74
3.2.4. Управление деловой карьерой….77
3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на пред-приятии….80
3.3. Основные направления по совершенствованию организации работы по управлению персоналом на предприятии….….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….90
ПРИЛОЖЕНИЯ….93
-
Дипломная работа:
Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути его овершенствования
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 21
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 44
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 55
3.1. Теоретические аспекты функционирования службы управления персоналом 55
3.1.1. Цели и функции службы управления персоналом 55
3.1.2. Структура службы управления персоналом 71
3.1.3. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 74
3.2. Анализ деятельности службы управления персоналом в области найма персонала 76
3.3. Анализ деятельности службы управления персоналом в области мотивации трудовой активности персонала 82
3.4. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 90
3.5. Пути совершенствования управления персоналом 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ…108
-
Реферат:
Выпуск автотранспортных средств на линию и возвращение с линии
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Организация выпуска АТС на линию и возвращения с линии 4
2 Ведение учетной документации 9
Заключение 22
Список литературы 23
-
Дипломная работа:
Совершенствование работ по ремонту двигателей на СТО «ЭЛЬ-ПОРТ».
116 страниц(ы)
Содержание
Введение 5
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ
1.1 Технико-экономическое обоснование 71.2 Маркетинговые исследования 11РазвернутьСвернуть
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО
2.1 Последовательность технологического расчета 22
2.2 Исходные данные 22
2.3 Расчет годовых объемов работ 23
2.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту
выполнения… 29
2.5 Расчет численности рабочих 32
2.6 Расчет числа постов 36
2.7 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения 42
2.8 Определение общего количества постов и автомобиле-мест
проектируемого СТО 43
2.9 Определение состава и площадей производственных помещений 43
2.10 Расчет площади территории 50
2.11 Определение потребности в технологическом оборудовании 50
3 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ МОТОРНОГО УЧАСТКА
3.1 Назначение, организация и технология выполнения работ
на участке 52
3.2 Схема технологического процесса 53
3.3 Распределение рабочих по специальности и квалификации 54
3.4 Подбор оборудования 55
3.5 Определение годового объема работ на участке 59
3.6 Расчет площади участка 59
3.7 Расчет расхода электроэнергии 60
3.8 Расчет расход сжатого воздуха 62
3.9 Планировочные решения 62
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Анализ существующих конструкций 64
4.2 Наименование стенда и область применения 66
4.3 Цель и назначение разработки 67
4.4 Технические требования 67
4.5 Расчет деталей и узлов стенда 71
4.6 Описание и работа стенда 100
4.7 Использование изделия 101
4.8 Проверка работоспособности изделия 101
5 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ГАЗ- 24
5.1 Устройство, работа и дефекты коленчатого вала, полученные
в результате эксплуатации 102
5.2 Способы устранения дефектов коленчатого вала 104
5.3 Возможные маршруты восстановления коленчатого вала и
выбор маршрута для ремонта…. 110
5.4 Технологический процесс восстановления коленчатого
вала и нормирование операции технологического процесса…. 111
5.5 Расчет себестоимости восстановления коленчатого вала …. 112
6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и
вредностей моторного участка 113
6.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и
отражения БЖД в дипломном проекте 117
6.3 Разработка приоритетного вопроса. Расчет защитного
заземления электроустановок 119
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
7.1 Оценка технико-экономических показателей СТО “ЭЛЬ-ПОРТ” 125
7.2 Оценка технико-экономических показателей моторного участка
СТО “ЭЛЬ-ПОРТ” 136
7.3 Оценка влияния проектных решений на экономический
результат деятельности предприятия 142
7.4 Определение оптимального уровня затрат и доходов для
моторного участка 142
7.5 Определение величины прибыли СТО с совершенствованием
работ по ремонту двигателей на моторном участке 145
Заключение 148
Библиографический список 149
Графические материалы:
1. ТЭО (А1, копмпас)
2. Генеральный план (А1, копмпас)
3. Главный производственный корпус (А1, копмпас)
4. Моторный участок (А1, копмпас)
5. Схема заземления БЖД (А1, копмпас)
6. Технологический процесс восстановления коленчатого вала (А1, копмпас)
7. Анализ конструкций (А1, копмпас)
8. Станок ВО (А1, копмпас)
9. Схема комбинированная (А1, копмпас)
10. Приспособление. Сборочный чертеж (А1, копмпас)
11. Деталировка (компас)
12. Экномические показатели (А1, копмпас)
6.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Порядок проведения служебного расследования причин ДТП в организацииСледующая работа
Несовпадение частей речи в разных языках и особенности их перевода




-
Контрольная работа:
Патологическая физиология животных
9 страниц(ы)
38. У лошади диагностировали крупозное воспаление легких. Основные симптомы: лихорадка постоянного типа, одышка, кашель, снижение аппетита, нейтрофильный лейкоцитоз, анемия. Какие явления при данном заболевании следует отнести к повреждению, какие - к компенсаторно-приспособительным механизмам?
39. При внутрикожном введении туберкулина у одной коровы на месте инъекции препарата через сутки возникло обширное, горячее и болезненное припухание, у второй коровы припухание едва заметно. Назовите тип воспаления, возникший в ответ на флогогенный агент у первого и второго животного. Объясните различие в механизме развития двух форм наблюдаемых воспалительных процессов.
40. После повторного введения корове сыворотки жеребых кобыл (СЖК) для стимуляции половой активности развилась тяжелая картина с расстройствами двигательной функции. Что это заявление и каков его механизм?
41. У лошади, доставленной в ветеринарную лечебницу, наблюдали сильную хромоту на левую грудную конечность. При обследовании был выявлен гнойный пододерматит (воспаление основы кожи копыта). После вскрытия гнойной полости хромота стала едва заметной. Как объяснить механизм сравнительно быстрого исчезновения хромоты у животного?
42. При действии любого стресса на организм возникает характерная для адаптационного синдрома триада; инволюция тимико-лимфатической системы, гипертрофия коркового вещества надпочечников, язвенные поражения слизистой оболочки желудка и двенадцатиперстной кишки. Как объяснить механизм появления эрозий слизистой оболочки желудка и кишечника при действии стресс-факторов? Может ли быть использована теория Г. Селье для объяснения этиологии и патогенеза язвенной болезни у свиней, пушных зверей клеточного содержания? -
Контрольная работа:
Роль информации в жизни общества. Понятие социальной информации
17 страниц(ы)
1. Роль информации в жизни общества. Понятие социальной информации 3
2. Многоаспектная концепция информатизации правовой сферы 8Задача 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
Алгоритмы сортировки: понятие, история 4
Сравнительная характеристика алгоритмов сортировки данных 10
Заключение 17
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Эффективность правового регулирования безопасности национальной экономики
41 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы правового регулирования безопасности национальной экономики 51.1 Подходы к определению понятия «безопасность национальной экономики» 5РазвернутьСвернуть
1.2 Цель и задачи обеспечения безопасности национальной экономики 13
2 Современное состояние правового регулирования безопасности национальной экономики 19
2.1 Сущность правового регулирования безопасности национальной экономики РФ 19
2.2 Нормативно правовые акты, регулирующие безопасность национальной экономики России и стран ЕАЭС 23
3 Проблемы правового регулирования безопасности национальной экономики и направления его совершенствования 31
Заключение 36
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
Современное состояние проблемы очередности предоставления мест в детских дошкольных учреждениях
49 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы очередности предоставления места ДОУ 4
1.1 Механизмы государственного регулирования и поддержка дошкольного образования 41.2 Нормативно-правовые основы предоставления мест в дошкольные образовательные учреждения 9РазвернутьСвернуть
2 Состояние проблемы очередности предоставления места в ДОУ 16
2.1 Исследование состояния очередности предоставления мест в ДОУ 16
2.2 Социологическое исследование проблемы очередности предоставления мест в ДОУ на примере г. Пскова 23
Заключение 39
Список литературы 42
Приложения 46
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
I. ВВЕДЕНИЕ: 3
II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 4
Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования 4III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 13РазвернутьСвернуть
3.1 Положение о структурном подразделении 13
3.2. Должностная инструкция 17
3.3. Письмо 21
3.4. Приказ 23
IV.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
V.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Реферат:
Достоинства и недостатки цивилизационного подхода в объяснении исторического прошлого России
15 страниц(ы)
Введение….3
Достоинства и недостатки цивилизационного подхода в объяснении исторического прошлого России….4Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере динамо-дмитров
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коммерческой деятельности спортивных организаций 6
1.1 Основные виды коммерческой деятельности в сфере физической культуры и спорта в России 61.2 Основы ведения предпринимательской деятельности в отечественных физкультурно-спортивных организациях 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.1 Общая характеристика МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.2 Организация управления МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 26
2.3 Коммерческая деятельность МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 29
Заключение 34
Список литературы 36 -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 71.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
2.1. Краткая характеристика организации 21
2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты пожарной безопасности в образовательных учреждениях 11
1.1. Проблемы детской безопасности в образовательном учреждении 111.2. Решение проблем детской безопасности в образовательном учреждении 15РазвернутьСвернуть
1.3. Обеспечение пожарной безопасности в ДЮСШ 29
Глава 2. Характеристика исследуемой организации. Описание деятельности сотрудников по обеспечению пожарной безопасности 32
2.1. Характеристика МОУ ДЮСШ «Олонецкая» 32
2.2. Анализ процесса обеспечения пожарной безопасности в Муниципальном образовательном учреждении "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 35
Глава 3. Меры по решению проблем детской безопасности в МОУ "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65