У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Министерство финансов Российской Федерации, его роль в управлении современной финансовой системой России» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1 Министерство финансов Российской Федерации, его структура и сущность….5
1.1 История развития Министерства финансов России….5
1.2 Структура, функции и задачи Министерства финансов Российской Федерации….9
2 Значение Министерства финансов в развитии финансовой системы Российской Федерации….14
2.1 Место Министерства финансов в современной финансовой системе России….14
2.2 Функции Министерства финансов в управлении современной финансовой системой России…19
2.3 Влияние Министерства финансов на экономику России…21
Заключение …25
Список литературы…27
Введение
Высшим законодательным органом осуществляется управление финансами в России, а Федеральным Собранием и его двумя палатами – Государственной Думой и Советом Федерации.
При рассмотрении и утверждении федерального бюджета Российской Федерации и утверждении отчета о его исполнении имеет место такое управления. Также Федеральным Собранием рассматриваются законы о налогах и сборах, обязательных платежах. Помимо этого на него возложено установление придельного размера государственного внутреннего и внешнего долга. Министерство финансов и его органы на местах являются важнейшими органами, которые осуществляют управление финансами в России.
Министерство финансов Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, который обеспечивает проведение единых финансовой, бюджетной, налоговой, валютный политик в России, и координирует деятельность в данной сфере иных федеральных органов исполнительной власти государства.
Чтобы осуществлять свои полномочия Министерством финансов России создаются в установленном порядке территориальные органы на местах. Деятельность Министерства финансов России осуществляется путем взаимодействия с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Федерации, органами местной власти, общественными объединениями и другими организациями.
В своей деятельности Министерство финансов России основывается на Конституцию РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента России, постановления и распоряжения Правительства России.
Объектом изучения выступает Министерство финансов Российской федерации.
Предметом выступает: правосубъектность Министерства финансов РФ.
Целью данной работы является изучение Министерства финансов в качестве субъекта финансового права.
В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:
– изучены понятие и признаки субъектов финансового права;
– раскрыты задачи и функции Минфина России;
– отражены полномочия Минфина России.
Вопросы темы раскрыты с использованием эмпирических методов научного познания, общелогических методов: анализа и синтеза.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
1 Министерство финансов Российской Федерации, его структура и сущность
1.1 История развития Министерства финансов России
Министерство финансов Российской Федерации – это орган исполнительной власти, коллективный субъект финансового права, чье участие в финансовых правоотношениях является обязательным. За Министерством финансов РФ государством были определены и закреплены на уровне нормативно-правового регулирования цели, задачи его деятельности и предмет виденья.
Министерство финансов России является органом исполнителем, иными словами в предмет его видения создание и принятие нормативно-правовых актов не входит, тем не менее, на него возлагаются определенные обязательства. Такие обязательства должны быть соблюдены, в связи с тем, что в данном органе власти государства и общества представляет ли-цо, способное решать различные вопросы, имеющие связь с финансовой деятельностью государства, с концентрацией, распределением, расходованием централизованных фондов денежных средств, финансовой системы страны .
Как все субъекты права, Министерство финансов России в качестве созданного государством образования, имеет определенные цели, с реализацией которых связано его создание, задачи, которые можно решить при его наличие, предмет ведения, в границах которого осуществляется его деятельность. Данные элементы Министерства финансов РФ определились не самостоятельно, они установлены положениями нормативно-правовых актов. Одним из подтверждений публичного характера развития, существования, деятельности Министерства финансов России является данное обстоятельство.
Объем правосубъектности Министерства финансов РФ, который обладает определенными обязанностями в области финансовой деятельности государства, определяется целью создания и деятельности данного органа, его задачами и предметом ведения.
Относительной является правосубъектность Министерства финансов РФ, в связи с тем, что в прямой зависимости от предписаний законодательства находятся ее действия. С помощью правосубъектности Министерство финансов России становится участником финансовых правоотношений, реализует имеющиеся полномочия. Осуществляя определенные направления деятельности, на Министерство финансов России возлагается государством круг полномочий, чтобы обеспечить достижение поставленных передним задач. Полномочия показывает, каким образом, вправе и должен осуществить функции орган государственной власти для совершения управляющих воздействий на иные субъекты права.
В связи с тем, что Министерство финансов России – это субъект финансового права, который обладает возможностью применения принудительной силы государства, то предоставленные ему полномочия выступают «сплавом» прав и обязанностей, в которых над «возможным» преобладает «обязательное». Таким образом, у Министерства финансов РФ имеется право, но в рамках своей деятельности обязано выполнять действия, которые прописало ему законодательство. Помимо этого, от потребностей в полномочиях зависит их реализация . Министерством финансов России вносятся в Правительство РФ проекты федеральных законов, нормативно-правовых актов Президента РФ и Правительства РФ и иные документы, по которым необходимы решения Правительства РФ, по вопросам, касающимся установленной сферы ведения Минфина и сферам ведения подведомственных ему федеральных служб, а также проект плана его работы и прогнозные показатели его деятельности.
От исполнения возложенных полномочий Министерство финансов России уклониться не может, иначе окажутся нереализованными включенные в его статус функции, иными словами, на установленную сферу не будет направлено управление, для государства и общества оно окажется бесполезным.
Возможность иметь определенные полномочия в конкретной сфере деятельности представляет собой правоспособность Министерства финансов в сфере финансовой деятельности государства.
С моментом первоначального создания Министерства финансов связывается возникновение его правоспособности, а именно с Манифестом Александра I от 8 сентября 1802 г. С изданием 25 июня 1811 г. императорского Наказа связано приобретение данным ведомством четкой структуры, полномочий и компетенции. Не является актом, которое создало Министерство финансов РФ, а играет роль в качестве преобразователя, иными словами с учетом нынешних тенденций и состоянием современного законодательства изменяет правоспособность Министерства финансов РФ, постановления Правительства от 30.06.2004 г. № 329, изданные во исполнение Указа Президента России № 314. Нельзя недооценивать, в связи с тем, что начало существования нового органа власти было положено Манифестом 1802 г. И императорским Наказом 1818 г., хотя и в своей деятельности Министерство финансов РФ уже давно ими не руководствуется.
Как и у любого субъекта финансового права у Министерства финансов РФ возможно изменение правоспособности. Но в связи с тем, что Министерство финансов России является органом государственной власти изменение его правоспособности, которая закреплена Положением 2004 г. о Министерстве финансов РФ, возможно лишь на уровне постановления Правительства Российской Федерации, в чьем ведении оно находится. По-мимо этого, если отдельные полномочия, заключенные в рамках законов, то лишь на основании принятия закона о внесении изменений и дополнений, об утрате силы отдельных нормативно-правовых актов либо их положений, возможно, изменить правоспособность Министерства финансов РФ.
Относительно каждого субъекта, включая и Министерство финансов России, имеется возможность прекращения правоспособности. Тем не менее, на особую значимость данного ведомства показывает многолетняя история его деятельности, круг задач и вопросов, которыми занимается Министерство финансов России. На маловероятность упразднения и прекращения деятельности Министерства финансов РФ указывают подобные акты, тем самым, указывая на маловероятность прекращения действия его правоспособности.
От положений законодательства, которые предоставляют Министерству финансов возможность иметь определенный набор прав и возлагают на него исполнение соответствующих обязанностей, зависит объем либо содержание его правоспособности в сфере финансовой деятельности. По-мимо этого, немаловажная роль относительно полномочий, которыми может обладать Министерство финансов России, отводится возможности распоряжения переданным ему государством имуществом.
В связи с тем, что по своему существу Министерство финансов Рос-сии является органом власти государства, то в сфере финансовой деятельности его дееспособность возникает, изменяется и прекращается одновременно с правоспособностью. В связи с этим все выводы о правоспособности Министерства финансов России находят свое применение относительно его дееспособности. В способности планировать, реализовать, исполнять свои действия (бездействия), способность осуществлять установленные для него полномочия заключается дееспособность для Министерства финансов в качестве органа власти .
Министерство финансов РФ является деликтоспособным в сфере финансово-правового регулирования в том случае, если реализуются суверенные права и права собственника. Теоретически деликтоспособность Министерства финансов РФ реализуется в случае наличия финансового правонарушения.
От властных императивов зависит характер деятельности, объем правоспособности и дееспособности, иными словами предписаний в форме запретов и пресечений возникновения случаев нарушения законодательства. В связи с этим осуществлять функции по контролю и надзору, а так-же управлять государственным имуществом не может Министерство финансов России. Что не ограничивает правоспособность и дееспособность, а является установлением определенных препятствий в форме запретов, за чьи рамки выходить не стоит, в связи с тем, что это может привести к вмешательству в деятельность иных органов, нарушать права и свободы иных субъектов права, принимать неправомерные решения, совершать незаконные действия. Статусом участника финансовых правоотношений за данными рамками Министерство финансов России не обладает.
Заключение
Министерство финансов Российской Федерации, являясь непременным и обязательным субъектом финансового права и участником финансовых правоотношений, обладает правосубъектностью, столько ей присущими особенностями, в сфере финансовой деятельности.
От трех факторов зависит правоспособность и дееспособность Министерства финансов РФ как участника финансовых правоотношений:
– момента создания, то есть возникновения правоспособности и дееспособности;
– момента изменения основ деятельности, то есть преобразования прав и обязанностей, дополнением либо изъятием имеющихся;
– момента прекращения существования органа власти.
От уровня нормативно-правового регулирования деятельности Министерства финансов России, от наличия властных императивов, позволяющих или запрещающих что-либо делать, пресекающих возникновение и существование неправомерных действий и решений органов власти, от целей деятельности, организационно-правовой формы, принадлежности к той или иной ветви власти, от круга полномочий по распоряжению пере-данным ему имуществом зависит объем правоспособности и дееспособности Министерства финансов РФ.
На сферу общественных отношений, в границах которых Министерством финансов РФ реализуется свои права и обязанности, в том числе финансовая деятельность государства, указывает определение предмета ведения Министерства финансов РФ.
У Министерства финансов России имеется право, но в границах своей деятельности оно обязано выполнять действия, которые предписывает ему законодательство.
Признаками публичности и относительности обладает правосубъектность Министерство финансов России.
В различных правоотношениях, включая финансовые, принимает участие Минфин России, являясь органом власти государства и юридическим лицом. В данном случае первостепенную роль играет институт правосубъектности, поскольку является предпосылкой возможности участия в финансовых правоотношениях.
В отношении Министерства финансов Российской Федерации в качестве юридического лица можно применять все основные теоретические положения о правосубъектности юридических лиц, учитывая особенности характерные для органов власти государства.
С областью публичного права связана сфера деятельности Министерства финансов РФ. Безусловным является то, что для частного органа сфера частноправовых отношений закрыта. Тем не менее, Министерство финансов РФ априори задействовано в большей степени в области публично-правового регулирования, в силу своего предназначения, места в правовой системе, направлений функций.
Таким образом, можно сделать определенные выводы. Министерство финансов РФ играет очень важную роль в государственном финансовом контроле и является так называемой правовой основой. Главной особенностью является именно структура органов, в которой достаточно много подразделений. Ввиду этого работа учета сильно усложняется, так как не-возможно четкое взаимодействие всех структур. Так же не главного органа, который был бы выше всех, что так же приводит к некоторому хаосу в данной деятельности. Данные проблемы тесно связаны как с самим процессом контроля, так и с работой Минфина. Если модернизировать всю систему, улучшить взаимодействие и подправить законодательство, то общий финансовый государственный контроль станет намного эффективнее, а подразделения Министерства финансов РФ будут работать намного быстрее и продуктивнее.
Список литературы
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, N 31, ст. 3823.
3. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 07.12.2016) «О си-стеме и структуре федеральных органов исполнительной власти» // «Собрание законодательства РФ», N 11, 15.03.2004, ст. 945.
4. Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 185 (ред. от 12.11.2016) «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 12.04.2004, N 15, ст. 1478.
5. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 329 (ред. от 14.04.2017) «О Министерстве финансов Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 02.08.2004, N 31, ст. 3258.
6. Постановление Правительства РФ от 14.04.2017 N 446 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pr**o.gov.ru, 17.04.2017.
7. Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 N 1516 (ред. от 14.04.2017) «Об утверждении Правил отбора инвестиционных проектов для включения в реестр инвестиционных проектов и ведения реестра таких инвестиционных проектов» // «Собрание законодательства РФ», 11.01.2016, N 2 (часть I), ст. 389.
8. Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 (ред. от 30.03.2017) «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» // «Собрание законодательства РФ», 04.10.2004, N 40, ст. 3961.
9. Бурцев В.В. Организация системы государственного финансового контроля в Российской Федерации. – М.: Изд.-торговая корп. «Дашков и Ко», 2012. – 368 с.
10. Вожова Е.М. Министерство финансов Российской Федерации как участник финансовых правоотношений // Административное право и практика администрирования. – 2013. – № 1. – С. 12-29.
11. Вожова Е.М. Финансовая правосубъектность Министерства финансов Российской Федерации в бюджетном процессе // Совремемнное право. – 2015. - № 10. – С. 36-44.
12. Карасева М.В. Финансовое право. Общая часть. Учебник. – М.: Юрист, 2015. – 415 с.
13. Крохина Ю.А. Финансовое право России: учебник / Ю.А. Крохина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2011. – 720 с.
14. Мирошник С.В. К вопросу о субъектах финансового права // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2012. - № 2. – С. 151-154.
15. Поветкина Н.А. Источники финансововго права: теоретический аспект // Финансовое право. – 2011. - № 2. – С. 17-20.
16. Товмасян Р.Э. Денежно-кредитное регулирование в Российской Феде-рации // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2010. - № 3. – С. 172-175.
17. Финансовое право Российской Федерации: учебник / коллектив авто-ров; под ред. М.В. Карасевой. – М.: КНОРУС, 2016. – 270 с.
18. Финансовое право: учебник / А.Ю. Ильин и др.; под ред. И.И. Кучерова. – М.: Эксмо, 2011. – 340 с.
Тема: | «Министерство финансов Российской Федерации, его роль в управлении современной финансовой системой России» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Финансовая система России и ее развитие
49 страниц(ы)
Содержание
Введение….….3
1 Теоретические аспекты финансовой системы РФ….….5
1.1 Понятие, сущность и структура финансовой системы….….51.2 Общая характеристика звеньев финансовой системы РФ….…11РазвернутьСвернуть
2 Анализ развития финансовой системы в Российской Федерации….….18
2.1 Этапы развития финансовой системы России….18
2.2 Современное состояние финансовой системы РФ….…21
3 Перспективы развития финансовой системы в России….31
Заключение….….46
Список использованной литературы….…48
-
Курсовая работа:
Финансовая система России и проблемы ее эффективности
48 страниц(ы)
Введение…. ….…
1 Финансовая система в Российской Федерации….
1.1 Понятие финансовой системы…
1.2 История развития финансовой системы…2 Основные элементы финансовой системы РФ….….РазвернутьСвернуть
2.1 Правовое обеспечение финансовой системы РФ….
2.2 Звенья финансовой системы РФ….
2.3Финансовый показатель и его необходимость в рамках финансовой системы….
3 Проблемы финансовой системы РФ….…
3.1 Задачи стабилизации финансовой системы РФ….
3.2 Развитие финансовой системы РФ….
Заключение….
Список литературы ….….
Приложение А.Структура государственных и муниципальных финансов
Приложение Б. Элементы финансовой системы РФ….
Приложение В.Состав и структура исполнения и расходования социального страхования РФ….
Приложение Г. Состав и структура поступления средств федерального фонда обязательно страхования….
Приложение Д. Состав и структура доходов федерального бюджета…
Приложение Е. Состав и структура расходов федерального бюджета…
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Финансовая система России и проблемы ее эффективности
46 страниц(ы)
Введение…. ….…
1 Финансовая система в Российской Федерации….
1.1 Понятие финансовой системы…
1.2 История развития финансовой системы…2 Основные элементы финансовой системы РФ….….РазвернутьСвернуть
2.1 Правовое обеспечение финансовой системы РФ….
2.2 Звенья финансовой системы РФ….
2.3Финансовый показатель и его необходимость в рамках финансовой системы….
3 Проблемы финансовой системы РФ….…
3.1 Задачи стабилизации финансовой системы РФ….
3.2 Развитие финансовой системы РФ….
Заключение….
Список литературы ….….
Приложение А.Структура государственных и муниципальных финансов
Приложение Б. Элементы финансовой системы РФ….
Приложение В.Состав и структура исполнения и расходования социального страхования РФ….
Приложение Г. Состав и структура поступления средств федерального фонда обязательно страхования….
Приложение Д. Состав и структура доходов федерального бюджета…
Приложение Е. Состав и структура расходов федерального бюджета…
-
Дипломная работа:
Формирование финансовой грамотности на уроках обществознания
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 7
1.1. Понятие и сущность финансовой грамотности 71.2 Международная и отечественная практика формирования финансовой грамотности 16РазвернутьСвернуть
1.3 Современные подходы к формированию финансовой грамотности в системе общего образования в России 28
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДОЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 36
2.1 Анализ учебно-методических материалов по формированию финансовой грамотности для общеобразовательных организаций 36
2.2 Характеристика измерительных материалов по формированию финансовой грамотности учащихся 43
ГЛАВА 3. «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» . 53
3.1 Описание проекта 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Курсовая работа:
Финансовая система в Российской Федерации
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Финансовая система, ее структура….….6
1.1. Понятие финансовой системы, ее структура….6
1.2. Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы.111.3. Общая характеристика звеньев финансовой системы….14РазвернутьСвернуть
2. Управление финансовой системой….17
2.1. Управление финансами. Виды и методы…17
2.2. Задачи и функции органов управления финансами….22
2.3. Направления развития финансовой системы РФ….32
Заключение….37
Список использованной литературы….39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основания и порядок признания брака недействительнымСледующая работа
Пословицы и поговорки,регламентирующие поведение человека




-
Реферат:
Формирование компетентности здорового образа жизни у школьников 7-8 классов
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 7
2. Средства, формы и методы формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 19Заключение 23РазвернутьСвернуть
Литература 24
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Общее понятие рынка и его структура. 5
1.1. Рынок, его структура, роль в экономике. 5
1.2. Основные элементы рынка, показатели его состояния. 10Глава 2. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов. 18РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие сегментации рынка. 18
2.2.Основные принципы сегментирования потребительских рынков. 19
2.3.Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения. 29
2.4.Выбор целевых сегментов рынка. 30
2.5.Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка. 33
2.6.Позиционирование товара на рынке 34
Заключение. 37
Использованная литература. 42
-
Контрольная работа:
Международные стандарты финансовой отчетности
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Учет запасов в соответствии с МСФО 2 4
2 Этапы формирования финансовой отчетности 11
ТЕСТЫ К МСФО 16, IAS 16 17ТЕСТЫ К МСФО 17, IAS 17 18РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 20
-
Реферат:
Гнойно-септические осложнения в послеродовом периоде
16 страниц(ы)
1.Классификация гнойно-септических осложнений.
2.Локализованные формы гнойно-септических заболеваний.
2.1.Эндометрит.2.2.Послеродовая язва.РазвернутьСвернуть
2.3.Нагноение операционной раны после кесарево сечения.
2.4.Послеродовый лактационный мастит.
3.Генерализованные формы гнойно-септических заболеваний.
3.1.Акушерский перитонит.
3.2.Сепсис.
4.Профилактика гнойно-септических осложнений.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение…3
1.Социально-исторические предпосылки идеологии Просвещения. Борьба против метафизики…4
2. Общественно-правовой идеал Просвещения. Коллизия «частного интереса» и «общей справедливости»…53. Случайность и необходимость…7РазвернутьСвернуть
4. Просветительская трактовка человека…8
5. Рационализм эпохи просвещения…10
Заключение…14
Использованная литература …15
-
Контрольная работа:
Налогообложение юридических и физических лиц. Задачи
8 страниц(ы)
Задача 1
ООО "Прима" решило построить склад хозяйственным способом. Строительство начато в марте текущего года, а закончено в июне текущего года. Для выполнения работ в марте были куплены строительные материалы на сумму 1 180 000 руб. (в том числе НДС -180 000 руб.). Они были списаны на строительство в следующем порядке:- в марте - 200 000 руб.;РазвернутьСвернуть
- в апреле - 360 000 руб.;
- в мае - 300 000 руб.;
-в июне-140 000 руб.
Специально для выполнения строительных работ были выделены рабочие. Расходы на оплату их труда составили каждый месяц по 300 000 руб. плюс страховые взносы во внебюджетные фонды 90 000 руб. и взносы на страхование от несчастных случаев - 600 руб. Амортизация по производственному оборудованию, задействованному в строительно-монтажных работах, ежемесячно составила 20 000 руб.
Опишите действия бухгалтера по начислению налогов.
Задача 2
Стоимость квартиры физического лица по оценке уполномоченного органа составила 960 000 руб. Это имущество находится на территории города. Он продал эту квартиру 10 июня текущего года. На селе гражданин имеет садовый домик стоимостью 200 000 руб.
Рассчитать налог на имущество физических лиц. Определить сроки и порядок уплаты налога. В расчете применить предельные ставки, установленные федеральным законом.
Задача 3
Работнику ООО "Прима" Иванову И.И. в июне текущего года в связи со смертью двоюродного брата была выплачена материальная помощь в размере 10 000 руб. Заработная плата в июне текущего года составила 10 000 руб. (должностной оклад в размере 10 000 руб. сотрудник получает с января текущего года).До этого материальная помощь сотруднику не оказывалась. Стандартный вычет на сотрудника не заявлен. Рассчитайте НДФЛ.
Задача 5
ООО «Глинт» создало нематериальный актив (компьютерную программу для расчета нагрузок при строительстве очистных сооружений) стоимостью 2 000 000 руб. К разработке программы привлекались работники ОАО «Экологический центр «Вейн»» и консультанты компьютерной фирмы «Эль». Стоимость работ, выполненных Экологическим центром, составила 354 000 руб., в т.ч. НДС – 54 000 руб.; а компьютерной фирмой – 944 000 руб., в т.ч. НДС – 144 000 руб.
ООО «Глинт» продает электронный носитель с программой (без передачи имущественного права) американской фирме «WAY». Согласно условиям договора стоимость электронного носителя с записанной на нем компьютерной программой определена в сумме 3 000 000 руб.
Рассчитайтесь с бюджетом по НДС, если:
1. фирма «WAY» не зарегистрирована в РФ в качестве налогоплательщика и не имеет в РФ постоянного представительства.
2. фирма «WAY» имеет постоянное представительство в России.
Задача 6
ООО «ИНВЕСТОР» приобрело у первоначального кредитора денежное требование (вытекающее из договора реализации товара, облагаемого НДС по ставке 18%) за 325 000 руб. По новому договору цессии организация уступает право требования новому цессионарию за 384 000 руб. (в том числе НДС). Право требования считается переданным на дату передачи подтверждающих его документов. Документы переданы организацией 01 февраля текущего года. Оплата за уступаемое право требования получена организацией 15 января текущего года.
Когда у организации возникает обязанность по исчислению НДС? Рассчитайте НДС.
Задача 7
В феврале текущего года организация приобрела, поставила на учет и зарегистрировала легковой автомобиль, мощность двигателя которого 200 л.с. В июле текущего года автомобиль был продан и снят с регистрации. Рассчитайте авансовые платежи (квартальные) и сумму доплаты по транспортному налогу, если региональная ставка транспортного налога для этой категории автомобилей - 30 руб.
Задача 8
В январе текущего года ООО «Октава» приобрело товар для перепродажи, стоимость которого составила 3 540 000,00, в т.ч. НДС 540 000,00, однако, счета-фактуры поступили на сумму 2 950 000, в т.ч. НДС 450 000,00. ООО «Октава» в январе отгрузило товар на сумму 5 900 000 рублей, в т.ч. НДС - 900 000 рублей.
ООО «Октава» приобрело оборудование для передачи в лизинг 20 января текущего года в сумме 1 180 000 рублей, в т.ч. НДС – 180 000 рублей, учло его на своем балансе и произвело оплату поставщику 30 января текущего года.- в размере 590 000 рублей, в т.ч. НДС – 90 000 рублей. 25 февраля была оплачена оставшаяся сумма. Счет-фактура от поставщика получен 23 января текущего года.
В феврале текущего года ООО «Октава» отгрузило товар покупателю на сумму 1 180 000 рублей, в т.ч. НДС - 180 000 рублей. В феврале текущего года ООО безвозмездно передало коммерческой организации автотранспортное средство, рыночная стоимость которого составляет 100 000 рублей, а остаточная стоимость 80 000 рублей.
Рассчитайте НДС, подлежащий уплате в бюджет.
Задача 9
Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю. В отношении розничной торговли организация уплачивает ЕНВД.
В январе общий объем выручки составил 1 500 000 руб. (без учета НДС), в том числе выручка от розничной торговли - 250 000 руб. В феврале общий объем выручки – 1 000 000 руб. (без учета НДС), выручка от деятельности, переведенной на уплату ЕНВД, составила 450 000 руб.
Сумма расходов на содержание управленческого персонала ежемесячно составляет 100 000 руб.
Авансовые платежи по налогу на прибыль организация исчисляет исходя из фактически полученной прибыли.
Каков порядок распределения общехозяйственных расходов между видами деятельности? В какой сумме общехозяйственные расходы могут быть учтены при налогообложении прибыли?
Задача 10
Земельный участок, предоставленный Петрову Г.А. и Петрову П.А. для жилищного строительства, находится в общей долевой собственности (доля Петрова Г.А. в праве на земельный участок – 40%, Петрова П.А. – 60%). Кадастровая стоимость земельного участка составляет 350 000 руб.
Определите налоговую базу для каждого из участников?
Задача 11
Садоводческое некоммерческое товарищество «Клюковка» осуществляет забор воды из водных объектов для полива садоводческих участков, находящихся в собственности граждан, из поверхностных вод реки Ока. Как исчислить и отразить в учете уплату водного налога за I квартал текущего года, если по данным журнала первичного учета использования воды объем забранной воды составит 80 тыс. куб. м?
Задача 12
ООО «ПИРАМИДА» начислило работнику (1980 года рождения), матери двоих несовершеннолетних детей, заработную плату за ноябрь 2013 г. в размере 30 000 руб. В этом же месяце по письменному заявлению работника часть заработной платы (10%) была выплачена в натуральной форме - ей был передан цветной лазерный принтер, ранее числившийся в составе основных средств. К моменту передачи срок полезного использования принтера уже истек.
Рассчитайте страховые взносы.
2е условие - Рассчитайте размер страховых взносов во внебюджетные фонды при условии, что по состоянию на 01.11.2013 сотруднице была начислена заработная плата в размере 612 000,00.
-
Курсовая работа:
Области использования химических волокон
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХИМИЧЕСКИЕ ВОЛОКНА: КЛАССИФИКАЦИЯ. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОИЗВОДСТВА 4
1.1. Классификация химических волокон. 41.2. Состояние и перспективы производства химических волокон 16РазвернутьСвернуть
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЛАСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ВОЛОКОН 21
2.1. Использование, получение, строение свойства химических волокон 21
2.2. Перспективы использования химических волокон 24
Заключение 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Отчет по практике:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Организационно -правовые основы деятельности «Уникальная мебель» 4
1.1. Организационная структура предприятия «Уникальная мебель» 41.2.Производственная деятельность организации «Уникальная мебель» 7РазвернутьСвернуть
1.3.Основные экономические показатели деятельности организации «Уникальная мебель» 7
2. Анализ внутренней среды организации «Уникальная мебель» 10
2.1.Миссия и Генеральная цель 10
2.2.Кадровая политика организации 11
2.3.Анализ заработной платы работников и мотивация труда 12
2.4.Корпоративная культура организации 13
2.5.Ассортиментная политика организации 14
2.6.Сбытовая политика организации «Уникальная мебель» 15
3.Анализ внешней среды организации «Уникальная мебель» 18
3.1. Макроокружение организации «Уникальная мебель» 18
3.2.Анализ мезосреды(микросреды) организации «Уникальная мебель» Модель «Пять сил конкуренции» по М. Портеру. 22
4. SWOT – анализ и стратегия развития организации «Уникальная мебель» 30
5.Отраслевой и конкурентный анализ мебельной отрасли. Матрица МакКинзи (Дженерал Электрик) 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1 Анализ деятельности АО Технопарк «Мосгормаш» 8
1.1 Общая характеристика АО Технопарк «Мосгормаш» 81.2 Анализ конкурентной среды АО Технопарк «Мосгормаш» 23РазвернутьСвернуть
Глава 2 Проект расширения спектра услуг АО Технопарка «Мосгормаш» 28
2.1 SWOT и PEST анализ АО «Технопарк «Мосгормаш» 28
2.2 Проект расширения спектра услуг АО Технопарк «Мосгормаш» 35
Глава 3 Оценка экономической эффективности проекта расширения услуг АО Технопарк «Мосгормаш» 54
3.1 Реализация проекта и оценка затрат 54
3.2 Экономическая эффективность 65
Заключение 72
Список литературы 76
Приложения 81
-
Отчет по практике:
Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе
69 страниц(ы)
Тема 1. Характеристика базы практики: указать название организации, место расположение, ведомственную принадлежность, виды деятельности, режим работы и пр. 3Тема 2. Анализ деятельности организации в рамках темы выпускной квалификационной работы «Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе» 6РазвернутьСвернуть
2.1 Изучить теоретико-практические и правовые основы по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе: сущностная характеристика, этапы, апробация 6
2.2 Охарактеризовать особенности по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе 11
2.3 Определить практические аспекты по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе: методы, способы, виды занятий 16
Тема 3. Разработка предложений, мероприятий, оценка их эффективности 24
Тема 4. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов 49
Список литературы 58
Приложение 64