У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Министерство финансов Российской Федерации, его роль в управлении современной финансовой системой России» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1 Министерство финансов Российской Федерации, его структура и сущность….5
1.1 История развития Министерства финансов России….5
1.2 Структура, функции и задачи Министерства финансов Российской Федерации….9
2 Значение Министерства финансов в развитии финансовой системы Российской Федерации….14
2.1 Место Министерства финансов в современной финансовой системе России….14
2.2 Функции Министерства финансов в управлении современной финансовой системой России…19
2.3 Влияние Министерства финансов на экономику России…21
Заключение …25
Список литературы…27
Введение
Высшим законодательным органом осуществляется управление финансами в России, а Федеральным Собранием и его двумя палатами – Государственной Думой и Советом Федерации.
При рассмотрении и утверждении федерального бюджета Российской Федерации и утверждении отчета о его исполнении имеет место такое управления. Также Федеральным Собранием рассматриваются законы о налогах и сборах, обязательных платежах. Помимо этого на него возложено установление придельного размера государственного внутреннего и внешнего долга. Министерство финансов и его органы на местах являются важнейшими органами, которые осуществляют управление финансами в России.
Министерство финансов Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, который обеспечивает проведение единых финансовой, бюджетной, налоговой, валютный политик в России, и координирует деятельность в данной сфере иных федеральных органов исполнительной власти государства.
Чтобы осуществлять свои полномочия Министерством финансов России создаются в установленном порядке территориальные органы на местах. Деятельность Министерства финансов России осуществляется путем взаимодействия с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Федерации, органами местной власти, общественными объединениями и другими организациями.
В своей деятельности Министерство финансов России основывается на Конституцию РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента России, постановления и распоряжения Правительства России.
Объектом изучения выступает Министерство финансов Российской федерации.
Предметом выступает: правосубъектность Министерства финансов РФ.
Целью данной работы является изучение Министерства финансов в качестве субъекта финансового права.
В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:
– изучены понятие и признаки субъектов финансового права;
– раскрыты задачи и функции Минфина России;
– отражены полномочия Минфина России.
Вопросы темы раскрыты с использованием эмпирических методов научного познания, общелогических методов: анализа и синтеза.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
1 Министерство финансов Российской Федерации, его структура и сущность
1.1 История развития Министерства финансов России
Министерство финансов Российской Федерации – это орган исполнительной власти, коллективный субъект финансового права, чье участие в финансовых правоотношениях является обязательным. За Министерством финансов РФ государством были определены и закреплены на уровне нормативно-правового регулирования цели, задачи его деятельности и предмет виденья.
Министерство финансов России является органом исполнителем, иными словами в предмет его видения создание и принятие нормативно-правовых актов не входит, тем не менее, на него возлагаются определенные обязательства. Такие обязательства должны быть соблюдены, в связи с тем, что в данном органе власти государства и общества представляет ли-цо, способное решать различные вопросы, имеющие связь с финансовой деятельностью государства, с концентрацией, распределением, расходованием централизованных фондов денежных средств, финансовой системы страны .
Как все субъекты права, Министерство финансов России в качестве созданного государством образования, имеет определенные цели, с реализацией которых связано его создание, задачи, которые можно решить при его наличие, предмет ведения, в границах которого осуществляется его деятельность. Данные элементы Министерства финансов РФ определились не самостоятельно, они установлены положениями нормативно-правовых актов. Одним из подтверждений публичного характера развития, существования, деятельности Министерства финансов России является данное обстоятельство.
Объем правосубъектности Министерства финансов РФ, который обладает определенными обязанностями в области финансовой деятельности государства, определяется целью создания и деятельности данного органа, его задачами и предметом ведения.
Относительной является правосубъектность Министерства финансов РФ, в связи с тем, что в прямой зависимости от предписаний законодательства находятся ее действия. С помощью правосубъектности Министерство финансов России становится участником финансовых правоотношений, реализует имеющиеся полномочия. Осуществляя определенные направления деятельности, на Министерство финансов России возлагается государством круг полномочий, чтобы обеспечить достижение поставленных передним задач. Полномочия показывает, каким образом, вправе и должен осуществить функции орган государственной власти для совершения управляющих воздействий на иные субъекты права.
В связи с тем, что Министерство финансов России – это субъект финансового права, который обладает возможностью применения принудительной силы государства, то предоставленные ему полномочия выступают «сплавом» прав и обязанностей, в которых над «возможным» преобладает «обязательное». Таким образом, у Министерства финансов РФ имеется право, но в рамках своей деятельности обязано выполнять действия, которые прописало ему законодательство. Помимо этого, от потребностей в полномочиях зависит их реализация . Министерством финансов России вносятся в Правительство РФ проекты федеральных законов, нормативно-правовых актов Президента РФ и Правительства РФ и иные документы, по которым необходимы решения Правительства РФ, по вопросам, касающимся установленной сферы ведения Минфина и сферам ведения подведомственных ему федеральных служб, а также проект плана его работы и прогнозные показатели его деятельности.
От исполнения возложенных полномочий Министерство финансов России уклониться не может, иначе окажутся нереализованными включенные в его статус функции, иными словами, на установленную сферу не будет направлено управление, для государства и общества оно окажется бесполезным.
Возможность иметь определенные полномочия в конкретной сфере деятельности представляет собой правоспособность Министерства финансов в сфере финансовой деятельности государства.
С моментом первоначального создания Министерства финансов связывается возникновение его правоспособности, а именно с Манифестом Александра I от 8 сентября 1802 г. С изданием 25 июня 1811 г. императорского Наказа связано приобретение данным ведомством четкой структуры, полномочий и компетенции. Не является актом, которое создало Министерство финансов РФ, а играет роль в качестве преобразователя, иными словами с учетом нынешних тенденций и состоянием современного законодательства изменяет правоспособность Министерства финансов РФ, постановления Правительства от 30.06.2004 г. № 329, изданные во исполнение Указа Президента России № 314. Нельзя недооценивать, в связи с тем, что начало существования нового органа власти было положено Манифестом 1802 г. И императорским Наказом 1818 г., хотя и в своей деятельности Министерство финансов РФ уже давно ими не руководствуется.
Как и у любого субъекта финансового права у Министерства финансов РФ возможно изменение правоспособности. Но в связи с тем, что Министерство финансов России является органом государственной власти изменение его правоспособности, которая закреплена Положением 2004 г. о Министерстве финансов РФ, возможно лишь на уровне постановления Правительства Российской Федерации, в чьем ведении оно находится. По-мимо этого, если отдельные полномочия, заключенные в рамках законов, то лишь на основании принятия закона о внесении изменений и дополнений, об утрате силы отдельных нормативно-правовых актов либо их положений, возможно, изменить правоспособность Министерства финансов РФ.
Относительно каждого субъекта, включая и Министерство финансов России, имеется возможность прекращения правоспособности. Тем не менее, на особую значимость данного ведомства показывает многолетняя история его деятельности, круг задач и вопросов, которыми занимается Министерство финансов России. На маловероятность упразднения и прекращения деятельности Министерства финансов РФ указывают подобные акты, тем самым, указывая на маловероятность прекращения действия его правоспособности.
От положений законодательства, которые предоставляют Министерству финансов возможность иметь определенный набор прав и возлагают на него исполнение соответствующих обязанностей, зависит объем либо содержание его правоспособности в сфере финансовой деятельности. По-мимо этого, немаловажная роль относительно полномочий, которыми может обладать Министерство финансов России, отводится возможности распоряжения переданным ему государством имуществом.
В связи с тем, что по своему существу Министерство финансов Рос-сии является органом власти государства, то в сфере финансовой деятельности его дееспособность возникает, изменяется и прекращается одновременно с правоспособностью. В связи с этим все выводы о правоспособности Министерства финансов России находят свое применение относительно его дееспособности. В способности планировать, реализовать, исполнять свои действия (бездействия), способность осуществлять установленные для него полномочия заключается дееспособность для Министерства финансов в качестве органа власти .
Министерство финансов РФ является деликтоспособным в сфере финансово-правового регулирования в том случае, если реализуются суверенные права и права собственника. Теоретически деликтоспособность Министерства финансов РФ реализуется в случае наличия финансового правонарушения.
От властных императивов зависит характер деятельности, объем правоспособности и дееспособности, иными словами предписаний в форме запретов и пресечений возникновения случаев нарушения законодательства. В связи с этим осуществлять функции по контролю и надзору, а так-же управлять государственным имуществом не может Министерство финансов России. Что не ограничивает правоспособность и дееспособность, а является установлением определенных препятствий в форме запретов, за чьи рамки выходить не стоит, в связи с тем, что это может привести к вмешательству в деятельность иных органов, нарушать права и свободы иных субъектов права, принимать неправомерные решения, совершать незаконные действия. Статусом участника финансовых правоотношений за данными рамками Министерство финансов России не обладает.
Заключение
Министерство финансов Российской Федерации, являясь непременным и обязательным субъектом финансового права и участником финансовых правоотношений, обладает правосубъектностью, столько ей присущими особенностями, в сфере финансовой деятельности.
От трех факторов зависит правоспособность и дееспособность Министерства финансов РФ как участника финансовых правоотношений:
– момента создания, то есть возникновения правоспособности и дееспособности;
– момента изменения основ деятельности, то есть преобразования прав и обязанностей, дополнением либо изъятием имеющихся;
– момента прекращения существования органа власти.
От уровня нормативно-правового регулирования деятельности Министерства финансов России, от наличия властных императивов, позволяющих или запрещающих что-либо делать, пресекающих возникновение и существование неправомерных действий и решений органов власти, от целей деятельности, организационно-правовой формы, принадлежности к той или иной ветви власти, от круга полномочий по распоряжению пере-данным ему имуществом зависит объем правоспособности и дееспособности Министерства финансов РФ.
На сферу общественных отношений, в границах которых Министерством финансов РФ реализуется свои права и обязанности, в том числе финансовая деятельность государства, указывает определение предмета ведения Министерства финансов РФ.
У Министерства финансов России имеется право, но в границах своей деятельности оно обязано выполнять действия, которые предписывает ему законодательство.
Признаками публичности и относительности обладает правосубъектность Министерство финансов России.
В различных правоотношениях, включая финансовые, принимает участие Минфин России, являясь органом власти государства и юридическим лицом. В данном случае первостепенную роль играет институт правосубъектности, поскольку является предпосылкой возможности участия в финансовых правоотношениях.
В отношении Министерства финансов Российской Федерации в качестве юридического лица можно применять все основные теоретические положения о правосубъектности юридических лиц, учитывая особенности характерные для органов власти государства.
С областью публичного права связана сфера деятельности Министерства финансов РФ. Безусловным является то, что для частного органа сфера частноправовых отношений закрыта. Тем не менее, Министерство финансов РФ априори задействовано в большей степени в области публично-правового регулирования, в силу своего предназначения, места в правовой системе, направлений функций.
Таким образом, можно сделать определенные выводы. Министерство финансов РФ играет очень важную роль в государственном финансовом контроле и является так называемой правовой основой. Главной особенностью является именно структура органов, в которой достаточно много подразделений. Ввиду этого работа учета сильно усложняется, так как не-возможно четкое взаимодействие всех структур. Так же не главного органа, который был бы выше всех, что так же приводит к некоторому хаосу в данной деятельности. Данные проблемы тесно связаны как с самим процессом контроля, так и с работой Минфина. Если модернизировать всю систему, улучшить взаимодействие и подправить законодательство, то общий финансовый государственный контроль станет намного эффективнее, а подразделения Министерства финансов РФ будут работать намного быстрее и продуктивнее.
Список литературы
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, N 31, ст. 3823.
3. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 07.12.2016) «О си-стеме и структуре федеральных органов исполнительной власти» // «Собрание законодательства РФ», N 11, 15.03.2004, ст. 945.
4. Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 185 (ред. от 12.11.2016) «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 12.04.2004, N 15, ст. 1478.
5. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 329 (ред. от 14.04.2017) «О Министерстве финансов Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 02.08.2004, N 31, ст. 3258.
6. Постановление Правительства РФ от 14.04.2017 N 446 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pr**o.gov.ru, 17.04.2017.
7. Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 N 1516 (ред. от 14.04.2017) «Об утверждении Правил отбора инвестиционных проектов для включения в реестр инвестиционных проектов и ведения реестра таких инвестиционных проектов» // «Собрание законодательства РФ», 11.01.2016, N 2 (часть I), ст. 389.
8. Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 (ред. от 30.03.2017) «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» // «Собрание законодательства РФ», 04.10.2004, N 40, ст. 3961.
9. Бурцев В.В. Организация системы государственного финансового контроля в Российской Федерации. – М.: Изд.-торговая корп. «Дашков и Ко», 2012. – 368 с.
10. Вожова Е.М. Министерство финансов Российской Федерации как участник финансовых правоотношений // Административное право и практика администрирования. – 2013. – № 1. – С. 12-29.
11. Вожова Е.М. Финансовая правосубъектность Министерства финансов Российской Федерации в бюджетном процессе // Совремемнное право. – 2015. - № 10. – С. 36-44.
12. Карасева М.В. Финансовое право. Общая часть. Учебник. – М.: Юрист, 2015. – 415 с.
13. Крохина Ю.А. Финансовое право России: учебник / Ю.А. Крохина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2011. – 720 с.
14. Мирошник С.В. К вопросу о субъектах финансового права // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2012. - № 2. – С. 151-154.
15. Поветкина Н.А. Источники финансововго права: теоретический аспект // Финансовое право. – 2011. - № 2. – С. 17-20.
16. Товмасян Р.Э. Денежно-кредитное регулирование в Российской Феде-рации // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2010. - № 3. – С. 172-175.
17. Финансовое право Российской Федерации: учебник / коллектив авто-ров; под ред. М.В. Карасевой. – М.: КНОРУС, 2016. – 270 с.
18. Финансовое право: учебник / А.Ю. Ильин и др.; под ред. И.И. Кучерова. – М.: Эксмо, 2011. – 340 с.
Тема: | «Министерство финансов Российской Федерации, его роль в управлении современной финансовой системой России» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Финансовая система России и ее развитие
49 страниц(ы)
Содержание
Введение….….3
1 Теоретические аспекты финансовой системы РФ….….5
1.1 Понятие, сущность и структура финансовой системы….….51.2 Общая характеристика звеньев финансовой системы РФ….…11РазвернутьСвернуть
2 Анализ развития финансовой системы в Российской Федерации….….18
2.1 Этапы развития финансовой системы России….18
2.2 Современное состояние финансовой системы РФ….…21
3 Перспективы развития финансовой системы в России….31
Заключение….….46
Список использованной литературы….…48
-
Курсовая работа:
Финансовая система России и проблемы ее эффективности
48 страниц(ы)
Введение…. ….…
1 Финансовая система в Российской Федерации….
1.1 Понятие финансовой системы…
1.2 История развития финансовой системы…2 Основные элементы финансовой системы РФ….….РазвернутьСвернуть
2.1 Правовое обеспечение финансовой системы РФ….
2.2 Звенья финансовой системы РФ….
2.3Финансовый показатель и его необходимость в рамках финансовой системы….
3 Проблемы финансовой системы РФ….…
3.1 Задачи стабилизации финансовой системы РФ….
3.2 Развитие финансовой системы РФ….
Заключение….
Список литературы ….….
Приложение А.Структура государственных и муниципальных финансов
Приложение Б. Элементы финансовой системы РФ….
Приложение В.Состав и структура исполнения и расходования социального страхования РФ….
Приложение Г. Состав и структура поступления средств федерального фонда обязательно страхования….
Приложение Д. Состав и структура доходов федерального бюджета…
Приложение Е. Состав и структура расходов федерального бюджета…
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Финансовая система России и проблемы ее эффективности
46 страниц(ы)
Введение…. ….…
1 Финансовая система в Российской Федерации….
1.1 Понятие финансовой системы…
1.2 История развития финансовой системы…2 Основные элементы финансовой системы РФ….….РазвернутьСвернуть
2.1 Правовое обеспечение финансовой системы РФ….
2.2 Звенья финансовой системы РФ….
2.3Финансовый показатель и его необходимость в рамках финансовой системы….
3 Проблемы финансовой системы РФ….…
3.1 Задачи стабилизации финансовой системы РФ….
3.2 Развитие финансовой системы РФ….
Заключение….
Список литературы ….….
Приложение А.Структура государственных и муниципальных финансов
Приложение Б. Элементы финансовой системы РФ….
Приложение В.Состав и структура исполнения и расходования социального страхования РФ….
Приложение Г. Состав и структура поступления средств федерального фонда обязательно страхования….
Приложение Д. Состав и структура доходов федерального бюджета…
Приложение Е. Состав и структура расходов федерального бюджета…
-
Дипломная работа:
Формирование финансовой грамотности на уроках обществознания
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 7
1.1. Понятие и сущность финансовой грамотности 71.2 Международная и отечественная практика формирования финансовой грамотности 16РазвернутьСвернуть
1.3 Современные подходы к формированию финансовой грамотности в системе общего образования в России 28
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДОЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 36
2.1 Анализ учебно-методических материалов по формированию финансовой грамотности для общеобразовательных организаций 36
2.2 Характеристика измерительных материалов по формированию финансовой грамотности учащихся 43
ГЛАВА 3. «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» . 53
3.1 Описание проекта 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Курсовая работа:
Финансовая система в Российской Федерации
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Финансовая система, ее структура….….6
1.1. Понятие финансовой системы, ее структура….6
1.2. Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы.111.3. Общая характеристика звеньев финансовой системы….14РазвернутьСвернуть
2. Управление финансовой системой….17
2.1. Управление финансами. Виды и методы…17
2.2. Задачи и функции органов управления финансами….22
2.3. Направления развития финансовой системы РФ….32
Заключение….37
Список использованной литературы….39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основания и порядок признания брака недействительнымСледующая работа
Пословицы и поговорки,регламентирующие поведение человека




-
Реферат:
Основы восстановления функций и тренированности организма человека
15 страниц(ы)
Введение 3
Основы восстановления функций и тренированности организма человека 4
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Реферат:
Система реализации направления ГМП «Профилактика асоциального поведения среди молодых граждан»
13 страниц(ы)
Введение 3
Система реализации направления ГМП "Профилактика асоциального поведения среди молодых граждан" 4Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 14
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте основные права и обязанности любого хозяйствующего субъекта, с указанием нормативных актов, регламентирующих деятельность данного субъекта 32. Составьте схему с разъяснениями: «Общее положение о расчетах, формы безналичных расчетов источники их регулирования» 9РазвернутьСвернуть
3. ИП Смирнов И.И. обратился с иском в суд о необоснованном исключении сведений о нем из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства 12
Список литературы 14 -
Курсовая работа:
Проектирование организационной структуры предприятия
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУРАХ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. Типы структур управления и их характеристика 51.2.Принципы построения организационных структур управления 10РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние организационной структуры на принятие решений 14
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН» 21
2.1. Характеристика организации ЗАО «Элмос-Лайн» 21
2.2. Организационная структура управления организацией ЗАО «Элмос-Лайн» 24
2.3. Экономические показатели деятельности организации ЗАО «Элмос-Лайн» 28
2.3.1. Цели организации, внешняя и внутренняя среда 28
2.3.2. Экономические показатели деятельности организации ЗАО «Элмос-Лайн» 30
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН» 33
3.1.Необходимые мероприятия, направленные на улучшение организационной структуры управления ЗАО «Элмос-Лайн» 33
3.2.Проектирование организационной структуры управления на предприятии ЗАО «Элмос-Лайн» 33
3.3. Экономическая эффективность от совершенствования организационной структуры на предприятии ЗАО «Элмос-Лайн» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-9 49
-
Практическая работа:
Развитие элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр
26 страниц(ы)
Паспорт проекта 4
Актуальность проекта 5
Цель и задачи проекта 7
Предполагаемый результат 8
Реализация проекта 9Результативность проекта 16РазвернутьСвернуть
Дальнейшее развитие проекта 22
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения 27
-
Дипломная работа:
Китайские и английский артикли. Их значение употребление и трудности перевода на русский язык.
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы перевода артиклей с китайского и английского языков 5
1.1 Артикль в английском языке: происхождение, виды, функции 51.2 Средства выражения неопределенности в китайском языке 12РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 21
Глава 2 Способы перевода артиклей с китайского и английского языков на русский 23
2.1 Трудности перевода артиклей с английского на русский 23
2.2 Трудности перевода средств выражения определенности-неопределенности с китайского на русский язык 54
Выводы по Главе 2 62
Заключение 65
Список литературы 68
-
Отчет по практике:
Характеристика работы психолога в ДОУ
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Сведения об образовательной организации 4
2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5
3.Результаты диагностического обследования детей 6Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
Приложения 12
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Основные элементы финансовой стратегии и их содержание…4
2. Содержание стратегии роста стоимости фирмы…10Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….17
-
Аттестационная работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩИЙ РАЗДЕЛ 5
1.1 Понятие газораспределительной сети 5
1.2. Назначение и классификация ГРС 6
1.2.1. Структурная схема ГРС 71.3. Описание технологической схемы ГРС 11РазвернутьСвернуть
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 13
2.1 Диагностирование надземных газопроводов 14
2.1.1 Визуальный и измерительный контроль 14
2.1.2 Ультразвуковая толщинометрия 18
2.1.3. Ультразвуковой контроль сварных соединений 19
2.1.4 Контроль физико-механических свойств металла 19
2.1.5 Вибрационный контроль 19
2.1.6 Контроль изгибных деформаций 20
2.2 Диагностирование подземных газопроводов с поверхности земли 20
2.2.1 Контроль состояния средств ЭХЗ и электрозащищенности подземных газопроводов 20
2.2.2 Контроль состояния изоляционного покрытия и глубины залегания подземных газопроводов 24
2.3. Контроль технического состояния запорной, регулирующей, предохранительной арматуры 26
2.4. Проверка работоспособности и соответствия нормативным требованиям защитной автоматики, аварийной сигнализации, связи, контрольно-измерительных приборов, устройств учета газа 27
2.4.1 Проверка технического состояния защитной автоматики, аварийной сигнализации и связи 28
2.4.2 Проверка технического состояния контрольно- измерительных приборов 29
2.4.3. Проверка технического состояния устройств учета газа 30
2.5. Проверка соблюдения требований безопасной эксплуатации узла предотвращения гидратообразований 30
2.6 Мероприятия по дальнейшей эксплуатации 32
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 33
3.1 Определение остаточного ресурса элементов ТТОН ГРС 33
3.1.1 Прочностные расчеты элементов ТТОН ГРС Расчет толщины стенки элементов ТТОНГРС 33
3.1.2. Расчет остаточного ресурса элементов по скорости коррозионно-эрозионного износа 38
3.2 Расчёт газопровода-отвода к ГРС на прочность 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Контрольная работа:
Задачи по экономике с решениями
8 страниц(ы)
Задача 1. Предприятие реализовало продукции в отчетном квартале на 1 млн. руб. при среднем остатке оборотных средств 250 тыс. руб. Определите ускорение оборачиваемости оборотных средств в днях за счет изменения коэффициента оборачиваемости в плановом периоде, если объем реализованной продукции возрастет на 20 % при неизменной сумме оборотных средств. 3Задача 2. Годовой выпуск деталей А на предприятии в отчетном и плановом годах составляет 45 тыс. единиц. В плановом году предполагается снизить трудоемкость изготовления одной детали с 55 до 50 мин, при этом останутся неизменными годовой эффективный фонд времени рабочего - 1 380 ч и коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки, - 1,2. Определите численность рабочих, занятых производством деталей А в отчетном и плановом годах; общее снижение трудоемкости изготовления деталей А и численности рабочих, выпускающих их; рост производительности труда в натуральном выражении и в процентах 3РазвернутьСвернуть
Задача 3. Рабочий, обслуживая два станка, за месяц (22 рабочих дня, 8-ми часовой рабочий день) обработал на первом станке 175 деталей по IV разряду работ при норме сменной выработки 11 деталей, на втором - 100 деталей по V разряду при норме сменной выработки 8 деталей. Определите месячный заработок многостаночника, если часовая тарифная ставка рабочего-сдельщика IV и V разряда составляет соответственно 25 и 30 руб. 4
Задача 4. На текущий год затраты на товарную продукцию запланированы в сумме 19 000 тыс. руб., а в прошлом году они составляли 23 200 тыс. руб. Товарная продукция в действующих оптовых ценах изготовителя составляет соответственно 21 000 и 25 100 тыс. руб.Определите, на сколько процентов запланировано снижение затрат на 1 руб. товарной продукции в текущем году по сравнению с прошлым. 5
Задача 5. Определите оптовую отпускную цену детали, которая изготавливается из чугуна стоимостью 70 руб./кг. Чистый вес детали 26 кг. Механическая обработка включает три операции. Нормы времени на операции, разряды работ и часовые тарифные ставки представлены в таблице: 6
Задача 6. Стоимость основных производственных фондов на механическом участке составляет 2 600 тыс. руб., а себестоимость годового выпуска продукции 3 900 тыс. руб. После внедрения комплексной механизации на участке стоимость его основных производственных фондов увеличится до 2 800 тыс. руб., а себестоимость этой же продукции уменьшится до 3 400 тыс. руб. Определите величину годовой экономии от внедрения комплексной механизации на участке и срок окупаемости затрат при нормативном коэффициенте эффективности 0,2. 7
Список литературы 8