СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Международные стандарты финансовой отчетности - Контрольная работа №41961

«Международные стандарты финансовой отчетности» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Учет запасов в соответствии с МСФО 2 4

2 Этапы формирования финансовой отчетности 11

ТЕСТЫ К МСФО 16, IAS 16 17

ТЕСТЫ К МСФО 17, IAS 17 18

Заключение 19

Список литературы 20


Введение

На текущем этапе развития рыночной экономики и ее организационно методическом обеспечении происходят постоянные корректировки, обусловленные изменениями в деятельности хозяйствующих субъектов. При выборе эффективных стратегий развития предприятия особое значение приобретает информационная база, на основе которой проводится анализ и оценка возможностей предприятия и угроз внешней среды. Такая информация должна в полном объеме отражать действительное финансовое положение по различным сегментам деятельности предприятия, удовлетворяя все информационные потребности пользователей этой информации. Т.е. она должна гарантировать «прозрачность», полноту и достоверность для государства, акционеров, инвесторов и менеджеров. В связи с этим возрастает роль бухгалтерской (финансовой) отчетности как важной составляющей информационной базы анализа экономического положения хозяйствующего субъекта. Для этого используется методология финансового анализа, который является надежным инструментом исследования, посредством которого заинтересованные пользователи могут повысить качество принятия управленческих решений.

Использование бухгалтерской (финансовой) информации для анализа дает возможность своевременно выявлять, устранять недостатки в финансовой деятельности и находить резервы роста стоимости компании. Совершенствование национальных стандартов бухгалтерского учета, повышение роли финансового анализа при проведении аудита финансовой отчетности в значительной степени меняет подходы к методологии финансового анализа с учетом законодательных и нормативных актов, регулирующих финансовые отношения.


Выдержка из текста работы

1 Учет запасов в соответствии с МСФО 2

Учет запасов в международных стандартах финансовой отчетности регулируется стандартом 2 «Запасы» (Inventory).

Его основные положения:

• Запасы оцениваются и отражаются по наименьшей из двух величин: фактической себестоимости и чистой (нетто) стоимости возможной продажи.

• В фактическую стоимость запасов включаются все прямо относимые затраты на подготовку запасов к продаже, в том числе соответствующие накладные расходы.

• Фактическая себестоимость запасов, как правило, определяется на основе метода ФИФО («первым поступил - первым выбыл») или метода средневзвешенной стоимости. Использование метода ЛИФО («последним поступил - первым выбыл») запрещено.

• Также могут использоваться другие формулы расчёта стоимости запасов, такие как нормативная производственная себестоимость или метод розничных продаж, если результаты подобных расчётов дают оценку, приближенную к фактической себестоимости.

• При продаже запасов их фактическая себестоимость признаётся в отчёте о прибылях и убытках как расход.

• Стоимость запасов частично списывается до величины чистой стоимости их возможной продажи, если чистая стоимость возможной продажи становится ниже фактической себестоимости.

• Если впоследствии чистая стоимость возможной продажи какого-либо объекта запасов, в отношении которого ранее было признано снижение стоимости, повышается, то сумма уценки сторнируется (восстанавливается).

Теперь остановимся подробнее на основных моментах, связанных с учетом Запасов и отражением их в отчетности по МСФО.

В состав запасов входят активы:

• предназначенные для продажи в ходе обычной хозяйственной деятельности;

• незавершенное производство;

• сырье и расходные материалы;

• объекты нематериальных активов, которые создаются для целей продажи;

• объекты имущества, приобретенные или строящиеся для целей продажи или перепродажи в ходе обычной хозяйственной деятельности предприятия.


Заключение

В ходе выполнения представленной работы была изучена и проанализирована учебная литература, посвященная вопросам учета запасов в соответствии с МСФО2 и этапам формирования финансовой отчетности. Данные вопросы выступают одними из основополагающими в курсе финансового анализа.

При ответ на первый вопрос был изучен стандарт 2 МСФО. Цель настоящего стандарта — определить порядок учета запасов. Основным вопросом при учете запасов является определение суммы затрат, которая признается в качестве актива и переносится на будущие периоды до признания соответствующей выручки. Настоящий стандарт содержит указания по определению затрат и их последующему признанию в качестве расходов, включая любое списание до чистой цены продажи. Он также содержит указания относительно способов расчета себестоимости, которые используются для отнесения затрат на запасы.

В данной работе рассмотрены актуальные вопросы, состав и порядок формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности организации. Подчеркнута роль и значимость бухгалтерской (финансовой) отчетности для аналитических целей. Раскрыто содержание бухгалтерской (финансовой) отчетности как базы для проведения анализа финансового состояния организации. Представлена процедура составления финансовой отчетности, охарактеризована структура и подчеркнута значимость финансовых показателей, являющихся базой для проведения финансового анализа организации.


Список литературы

1. Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 29.07.2019 г.). - [Электронный ресурс]. - Режим досутпа: http://www.con**ltant.ru/ document/cons doc LAW 195925.

2. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н (ред. от 08.11.2010, с изм. от 29.01.2018).

3. БровинаТ.М. Анализ финансовой отчетности: практикум. - Архангельск: Изд-во С(А)ФУ, 2016. - 242 с.

4. Казакова Н.А. Финансовый анализ. - М.: Юрайт, 2016. - 470 с.


Тема: «Международные стандарты финансовой отчетности»
Раздел: Финансы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.8
    2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.14
    2.1 Составление финансового плана предприятия.14
    2.2 Оценка выполнения финансового плана.17
    3 ФОМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ
    ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).23
    3.1 Оценка имущественного положения предприятия.23
    3.2 Оценка финансовой устойчивости организации.27
    3.3 Оценка платежеспособности и ликвидности организации.33
    3.4 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии
    с МСФО.36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.44
    ПРИЛОЖЕНИЯ.46
  • Отчет по практике:

    ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СельПО «Вышестеблиевское» (производственная практика)

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.9
    2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.12
    2.1 Составление финансового плана предприятия.12
    2.2 Оценка выполнения финансового плана.15
    3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
    СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.18
    3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.18
    3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение организации.18
    3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по платежам в бюджет.19
    4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).22
    4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.22
    4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с МСФО.29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.40
    ПРИЛОЖЕНИЯ.42
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности организации

    164 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ
    И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учета дебиторской
    и кредиторской задолженности
    1.2. Понятие и классификация дебиторской и кредиторской задолженности
    1.3. Международные стандарты по учету расчетов с дебиторами
    и кредиторами
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗ
    И АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
    2.1. Экономико-организационная характеристика организации
    2.2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
    2.3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
    2.4. Аудиторская проверка дебиторской и кредиторской задолженности организации
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
    3.1. Совершенствование управления кредиторской и дебиторской задолженностью
    3.2. Совершенствование учета кредиторской и дебиторской задолженности
    3.3. Меры по улучшению состояния расчетов с кредиторами и дебиторами
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (МСФО) на предприятии ФГУП «Каневский почтамт» (производственная практика)

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.13
    2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА ФИНАНСОВОЕ
    ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.17
    3 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).19
    3.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности
    организации.19
    3.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
    МСФО.21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.26
  • Отчет по практике:

    НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.8
    2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.12
    2.1 Составление финансового плана предприятия.12
    2.2 Оценка выполнения финансового плана.14
    3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
    СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.17
    3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.17
    3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение
    организации.18
    3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по
    платежам в бюджет.22
    4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).25
    4.1 Оценка имущества организации.25
    4.2 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности
    организации.29
    4.3 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
    МСФО.36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти субъектов Российской Федерации: виды, принципы построения и компетенция

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….….….5
    1.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти…5
    1.2. Виды и классификация органов государственной власти.…8
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….…12
    2.1. Деятельность Президента РФ…12
    2.2. Законодательная и исполнительная власть РФ….16
    2.3. Органы судебной власти РФ….….….…27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…36
  • Курсовая работа:

    Законность и правопорядок

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    Законность - важнейшая правовая категория….5
    Законность: содержание, признаки.….5
    Принципы законности ….7
    Гарантии законности …. 14
    Понятие и виды гарантий законности.…. 14
    Проблемы реализации законности в Российской Федерации …. 15
    Причины нарушения законности в РФ ….…18
    Трудности реализации российского законодательства.….23
    Заключение…29
    Список литературы…31
  • Курсовая работа:

    Управление рентабельностью банковского продукта

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА….….….6
    1.1. Понятие банковского продукта….….….6
    1.2.Доходы коммерческого банка….….….9
    1.3. Расходы коммерческого банка….….12
    1.4.Оценка уровня доходов и расходов коммерческого банка….15
    1.5. Формирование и использование прибыли коммерческого банка….16
    1.6.Оценка уровня прибыли коммерческого банка….18
    ГЛАВА 2.ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА РОСБАНК Г. ЛЮБЕРЦЫ….….19
    2.1. Краткая характеристика Люберецкого филиала «РОСБАНК»….19
    2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств….21
    2.3. Анализ активов и пассивов банка….23
    2.5.Анализ кредитных ресурсов ЛФ Росбанка….28
    2.6.Анализ прибыльности и рентабельности деятельности филиала Росбанка….33
    ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ БАНКА….….42
    3.1. Хеждирование риска изменений процентных ставок….42
    3.2. Управление ликвидностью банка….49
    3.3. Ипотека в Росбанке- как еще один фактор увеличения доходности банка.53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
    Использованная литература….…59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Задача/Задачи:

    Производные финансовые инструменты

    7 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
    Задача 3
    Задача 4
    Задача 5
  • Курсовая работа:

    Договор об оказании юридических услуг в гражданском праве

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Договор оказания юридических услуг: сущность, предмет, требования 5
    1.1. Понятие и сущность договора об оказании юридических услуг 5
    1.2. Предмет договора 6
    1.3. Требования к качеству услуг 7
    1.4. Порядок оказания услуг 9
    1.5. Цена оказываемых услуг и порядок расчетов 12
    1.6. Ответственность сторон 14
    Глава 2. Особенности договора оказания юридических услуг в гражданском праве РФ 16
    2.1. Существенные условия договора оказания юридических услуг 16
    2.2. Основные особенности договора оказания юридических услуг 17
    Глава 3. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг и предложения по совершенствованию его правового регулирования 20
    3.1. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг 20
    3.2. Предложения по совершенствованию правового регулирования договора об оказании юридических услуг в гражданском праве 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Контрольная работа:

    Основы управленческого консультирования

    9 страниц(ы) 

    Кейс 1
    Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела. Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
    Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерии
    - имидж консультационной фирмы (известность в деловой среде, репутация среди консультантов; работала ли эта компания ранее с другими представителями в вашей области бизнеса? (число партнеров и наличие положительных отзывов)
    - сколько проектов было успешно реализовано (размер, масштабность деятельности);
    - перечень предоставляемых услуг.
    2. Из предварительного списка сформируйте окончательный список, состоящий из 5 консультационных фирм для средних проектов. Ответ аргументируйте.
    - - - - -
    Кейс 2
    Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела.
    Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
    Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы
    1) краткая информация о клиенте;
    2) цели и задачи проекта;
    3) услуги, которые требуются от консультационной организации (консультанта);
    4) сроки выполнения проекта;
    6) рамочные условия (ограничения) юридического, кадрового, организационного, финансового, методологического, имиджного или иного характера;
    7) требования к информации о гонорарах и затратах на проект.
  • Контрольная работа:

    Психология качества сотрудников в структуре их профессиональной подготовленности

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Изучение профессионально важных качеств в деятельности участкового уполномоченного полиции, её составные структуры: социальная, поисковая, удостоверительная, реконструктивная, коммуникативная, организационная 4
    2 Социально-психологическое своеобразие деятельности участкового уполномоченного сотрудника полиции 7
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Совершенствование научной деятельности в регионе

    119 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические вопросы научной деятельности 8
    1.1 Законодательное обеспечение научной деятельности 8
    1.2 Взаимодействие науки и государства: опыт, закономерности и тенденции развития науки 13
    Глава 2 Содержание научной деятельности Брянской области 39
    2.1 Определение приоритетных направлений развития науки в Брянской области 39
    2.2 Анализ ресурсных составляющих научно-технического потенциала региона 51
    Глава 3 Совершенствование научной деятельности в регионе 73
    3.1 Направления роста научно-технического потенциала Брянской области 73
    3.2 Обоснование мер по совершенствованию системы управления научной деятельностью Брянской области 86
    Заключение 101
    Библиографический список 109
    Приложения 119
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика ГУП Московский метрополитен

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ деятельности ГУП «Московский метрополитен» 4
    2 Проблемы управления деятельностью Московского метрополитена 15
    3 Практические рекомендации по усовершенствованию управления деятельностью ГУП «Московский метрополитен» 19
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Реферат:

    Россия в условиях глобализации

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Россия в условиях глобализации….4
    Заключение….15
    Список использованных источников….16