У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (производственная практика)» - Отчет по практике
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
1.2 Экономическая характеристика предприятия.8
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.14
2.1 Составление финансового плана предприятия.14
2.2 Оценка выполнения финансового плана.17
3 ФОМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ
ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).23
3.1 Оценка имущественного положения предприятия.23
3.2 Оценка финансовой устойчивости организации.27
3.3 Оценка платежеспособности и ликвидности организации.33
3.4 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии
с МСФО.36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЯ.46
Введение
Целью прохождения производственной практики явилось закрепление на практике аспектов финансовой деятельности предприятия, его основных экономических показателей, организационной структуры управления, финансовой устойчивости и платежеспособности, налоговой деятельности и действующей системы МСФО.
В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения производственной практики:
- изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики;
- осуществление финансового планирования и прогнозирования на предприятии;
- анализ налоговой отчетности и налоговых платежей предприятия;
- формирование финансовой отчетности предприятия в соответствие с МСФО.
База исследования – предприятие ООО «Адлерстрой», Краснодарский край г. Сочи.
Объектом прохождения производственной практики явилась финансовая деятельность предприятия.
Теоретико-методологической базой для написания работы явились труды ученых и исследователей, таких как: Абрютина М.С., Бочаров В.В., Ковалев В.В., Малькова Т.Н., Котова Е.В., Шеремет А.Д. и др.
Период прохождения производственной практики: _ г.
Структура отчета о прохождении производственной практики обусловлена ее задачами и включила в себя: введение, три раздела, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
3 ФОМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО)
3.1 Оценка имущественного положения предприятия
Имущественное положение предприятия ООО «Адлерстрой» за отчетный период характеризуется данными баланса. Сравнивая динамику итогов разделов актива баланса, можно выяснить тенденции изменения имущественного положения. Для этого приведем горизонтальный анализ баланса предприятия.
Горизонтальный анализ заключается в сравнении каждой балансовой статьи с предыдущим периодом (годом, кварталом). В этих целях составляется несколько аналитических таблиц, в которых абсолютные балансовые показатели дополняются относительными темпами роста (снижения) (табл. 7).
Таблица 7 - Горизонтальный анализ баланса ООО «Адлестрой» за 2008-2010 гг.
Показатели 2008 г. 2009 г. 2010 г.
сумма, тыс. руб. % сумма, тыс. руб. % сумма, тыс. руб. %
1 2 3 4 5 6 7
АКТИВ
I. Внеоборотные активы
Основные средства 4 100 - - - -
ИТОГО по разделу I 4 100 - - - -
II. Оборотные активы
Запасы 4248 100 5215 123 5484 129
в том числе:
готовая продукция и товары для перепродажи 4248 100 5215 123 5484 129
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) 3155 100 295 9 326 10
Заключение
В ходе прохождения практики и написания данного отчета нами были составлены следующие основные выводы.
Предприятие ООО «Адлерстрой» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующим законодательством и на основании Устава.
Принципиальная схема управления предприятия ООО «Адлерстрой» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.
Предприятие ООО «Адлерстрой» осуществляет свою деятельность эффективно, но не достаточно интенсивно или рационально: об этом свидетельствуют основные финансово-экономические показатели деятельности и показатели деловой активности предприятия.
Финансовый план необходим ООО «Адлерстрой» для составления прогноза финансовых результатов деятельности и организации рационального движения финансовых ресурсов в соответствии с выбранной финансовой стратегией. Главная цель составления финансового плана – согласование намечаемых расходов по производственному и социальному развитию предприятия, организации с его финансовыми возможностями.
Реализация финансового плана обеспечивает индекс прибыльности (PI) – 1,48, чистый приведенный доход – 600,2 тыс. руб., а внутреннюю норму рентабельности – 48%. Следовательно, финансовый план по увеличению реализации доски обрезной, является эффективным и рентабельным.
Анализ абсолютных показателей финансовой устойчивости предприятия ООО «Адлерстрой» показал, что предприятие соответствует 1-му типу модели финансовой устойчивости ( ) - абсолютно устойчивому. В данной ситуации у предприятия отмечается высокий уровень платежеспособности и ООО «Адлерстрой» не зависит от внешних кредиторов. Практически все относительные показатели финансовой устойчивости также соответствует нормативным значениям.
ООО «Адлерстрой» является ликвидным и платежеспособным: об этом свидетельствуют как абсолютные, так и относительные показатели ликвидности и платежеспособности, а также показатель чистого оборотного капитала.
Предприятие ООО «Адлерстрой» придерживается РСБУ, но планирует переход на МСФО, так как принятый в МСФО подход призван устранить излишне широкую интерпретацию стандартов, а также ситуации, когда в публикуемой финансовой отчетности содержится указание, что она подготовлена в соответствии с МСФО, хотя на самом деле не все требования стандартов соблюдены.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 21 октября 1994 г. Часть вторая от 22 декабря 1995 г.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: Проспект, 2007 (по состоянию на 15 марта 2007 г.).
3. Инструкция о порядке заполнения форм годового бухгалтерского отчета предприятия (с изменениями и дополнениями) (приложение к письму Минфина РФ от 24 июня 1992 года № 48 с учетом изменений и дополнений Приложения № 2 к письму Минфина РФ от 13 октября 1993 года № 114 и Приложения №2 к письму Минфина РФ от 11 июля 1994 года № 91).
4. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (утверждено приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 года № 60н).
5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия». ПБУ 1/98, (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н).
6. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Филин, 2004.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004.
9. Бондаренко Н.В. и др. Внеоборотные активы: учет, анализ, аудит. Учебн. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
10. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
11. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. / М.А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2004.
12. Грачёв А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Финпресс, 2005.
13. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2007.
15. Костылев В.А. Бухгалтерский и налоговый учет в организации // Аудиторские ведомости. – 2005. - № 4.
16. Малькова Т.Н., Котова Е.В. Особенности применения МСФО в России // Налоговый учет для бухгалтера. – 2004. - № 10.
17. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
18. Родионов Н.В., Радионова С.П. Основы финансового анализа: Математические методы. Системный подход. – СПб.: Альфа, 2003.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Минск: Новое знание, 2006.
20. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 2006.
21. Титов Д. А ты переходишь на МСФО// Экономика и жизнь. – 2004. - № 20.
22. Финансы. Учебник. / Под ред. проф. В. В. Ковалева. – М.: Проспект, 2006.
23. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
24. Экономика. / Под ред. Булатова А.С. – М.: Юристъ, 2006.
25. Яковлев А.С. Учетная политика предприятия на 2006 год // Главбух. – 2005. - № 2.
Примечания
В приложении бух. отчетность предприятия.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств в ОАО Люкс
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» …122.1. Правовой статус и структура управления предприятием … 12РазвернутьСвернуть
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» …. 13
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия … 15
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» ….22
3. АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЛЮКС» … 25
3.1. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
контроля на предприятии ….25
3.2. Планирование аудита основных средств …29
3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
3.4. Методика аудита основных средств …. 35
3.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …50
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения денежных средств в системе управления предприятием
97 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа движения денежных
средств в системе управления предприятием 61.1 Понятие и состав денежных средств предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа
движения денежных средств 10
1.3 Особенности учета движения денежных средств предприятия
в соответствии с международными стандартами учета и отчетности 13
1.4 Организация учета движения денежных средств 17
2. Бухгалтерский учет движения денежных средств 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Строительные материалы» 27
2.2 Учет движения денежных средств в кассе 46
2.3 Учет движения денежных средств на расчетном счете 54
3. Анализ движения денежных средств 64
3.1 Содержание и задачи анализа 64
3.2 Анализ состава и динамики движения денежных средств 67
3.3 Пути оптимизации управления движением денежных средств 77
Заключение 89
Список использованных источников 93
Приложения 98
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств и анализ эффективности их использования на примере
63 страниц(ы)
Введение….….…. 3
1. Аудит основных средств ….6
1.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 61.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннегоРазвернутьСвернуть
контроля на предприятии ….9
1.3 Планирование аудита основных средств … 13
1.4. Методика аудита основных средств ….21
1.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 40
2. Анализ эффективности использования основных средств … 43
2.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .….43
2.2. Анализ эффективности использования основных средств …. 46
2.3. Факторный анализ основных средств ….….48
2.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
… 52
Заключение …. 56
Литература …60
Приложения …. 62
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств на примере ДОЗ Ижмаш
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты аудита основных средств 5
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 102.1. Основные виды деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
2.2. Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 11
2.3. Организационная структура предприятия 12
2.4. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 13
3. Аудит основных средств в ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 18
3.1. Цели и задачи аудита основных средств, источники информации 18
3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии 20
3.3. Планирование аудита основных средств 23
3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска 24
3.5. Методика аудита основных средств 27
3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки 35
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Приложения 41
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по Бухгалтерскому учету
7 страниц(ы)
1. Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов.
2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.3. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.РазвернутьСвернуть
4. Бухгалтерский учет в информационной системе управления экономикой организации.
5. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
6. Виды и учет резервов организации.
7. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
8. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
9. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика.
10. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
11. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности.
12. Материалы, их состав, классификация и принципы оценки.
13. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
14. Методы погашения стоимости нематериальных активов.
15. Нематериальные активы, их состав, характеристика и оценка. Учет поступления и выбытия.
16. Основные принципы бухгалтерского учета (требования и допущения). Пользователи бухгалтерской информации.
17. Основные средства, их состав и классификация. Оценка основных средств (ПБУ 6/01).
18. Особенности формирования и учета уставного капитала в организациях различных форм собственности.
19. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
20. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
21. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета.
22. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
23. Принципы классификации счетов. Классификация счетов по экономическому содержанию, назначению и структуре.
24. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
25. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов.
26. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
27. Расходы организации: состав, порядок учета (ПБУ 10/99).
28. Сводный учет затрат на производство.
29. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
30. Синтетический и аналитический учет основных средств. Понятие инвентарного объекта.
31. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
32. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.
33. Собственный капитал как источник финансирования активов организации. Учет собственного капитала.
34. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
35. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
36. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
37. Учет выбытия основных средств. Определение финансового результата от выбытия основных средств.
38. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
39. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
40. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
41. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
42. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
43. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
44. Учет отгрузки (отпуска) продукции покупателям. Методы учета продажи продукции в бухгалтерском учете и для целей налогообложения.
45. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
46. Учет подотчетных сумм.
47. Учет поступления основных средств. Формирование стоимости основных средств в зависимости от источников поступления (ПБУ 6/01).
48. Учет прибылей и убытков организации.
49. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
50. Учет прямых затрат.
51. Учет расчетов по налогам и сборам. Виды налогов, источники их уплаты.
52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
54. Учет ремонта основных средств. Методы учета.
55. Учет удержаний из заработной платы. Виды удержаний.
56. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
57. Учетная политика организации. Порядок составления и утверждения.
58. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
59. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
60. Формы, системы и виды оплаты труда, порядок расчета заработной платы и доплат.
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств на примере Сарапул-Молоко
59 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты аудита основных средств и методы учета затрат на производство … …. 6
1.1. Теоретические аспекты аудита основных средств …61.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции ….…12РазвернутьСвернуть
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
ОАО МК «Сарапул - молоко» ….… …. … …. 19
2.1. Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия производства …. 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия . 18
2.4.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО МК «Сарапул-молоко» ….29
3.Аудит основных средств в ОАО МК «Сарапул - молоко» .…. 32
3.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 32
3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
контроля на предприятии …. 35 3.3 Планирование аудита основных средств…. …. 38
3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 40
3.5. Методика аудита основных средств …. …. 44
3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
Выводы и предложения …. 58
Список используемой литературы…. 60
Приложения ….62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность. Торгово-промышленной палаты Республики Адыгея
26 страниц(ы)
1. Общая характеристика организации 3
1.1. Организационно-правовая характеристика 3
1.2. Трудовые ресурсы организации 101.3. Анализ освоения финансовых ресурсов организации 13РазвернутьСвернуть
2. Внешнеэкономическая деятельность организации 17
2.1. Характер и степень участия организации в ВЭД 17
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД и перспективы
внешнеэкономической деятельности организации 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
-
Дипломная работа:
Ценообразование на предприятии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 6
1.1 Сущность, понятие цены и этапы ценообразования 61.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики 13РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия 25
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛАНЕТА» 32
2.1 Организационная структура предприятия 32
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 39
3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО УЧЕТА В ООО «ПЛАНЕТА» 48
3.1 Учет ценообразования в ООО «Планета» 48
3.2 Анализ формирования ценовой политики ООО «Планета» 50
4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 59
4.1 Снижение цены на реализуемые товары 59
4.2 Выбор оптимального метода ценообразования 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Контрольная работа:
Общая экономическая характеристика ЮФО. Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) ЮФО
21 страниц(ы)
Введение;
1 Общая экономическая характеристика ЮФО;
2 Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) ЮФО;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Учет, анализ, аудит расчетов по оплате труда
112 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Учет и аудит по оплате труда…7
1.1 Оплата труда: основные понятия и проблемы, формы и системыоплаты труда…7РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовая база по оплате труда….17
1.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда….…26
1.4 Аудит оплаты труда….34
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Стройкомплекс»….41
2.1 Краткая характеристика предприятия…41
2.2 Анализ динамики основных экономических показателей ООО «Стройкомплекс» за период 2003-2005 г.г…44
2.3 Анализ оплаты труда на предприятии…56
2.4 Финансовый анализ деятельности предприятия…65
3 Предложения по совершенствованию системы бухгалтерского учета и
внутреннего контроля по оплате труда и мероприятия, направленные на
повышение эффективности деятельности ООО «Стройкомплекс»….85
3.1 Аудит учетной политики ООО «Стройкомплекс»…85
3.2 Анализ состояния бухгалтерского учета оплаты труда и внутреннего
контроля в ООО «Стройкомплекс»…89
3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита
оплаты труда на предприятии…101
Заключение…106
Список литературы….110
Приложения….113
-
Дипломная работа:
Платежеспособность предприятия в современных экономических условиях
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие и сущность платежеспособности предприятия в современных экономических условиях 61.2 Методика, задачи и источники анализа показателей платежеспособности 11РазвернутьСвернуть
1.3 Управление платежеспособностью и ликвидностью предприятия: российский и зарубежный опыт 19
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 27
2.1 Организационно-правовой статус организации 27
2.2 Основные показатели деятельности организации 33
3 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 38
3.1 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия 38
3.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности 44
3.3 Анализ ликвидности баланса предприятия 49
3.4 Анализ и управление платежеспособностью предприятия 53
3.5 Совершенствование управления платежеспособностью предприятия 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Контрольная работа:
Принципы организации и формы безналичных расчетов. Понятие и структура кредитной системы
20 страниц(ы)
Введение;
1 Принципы организации и формы безналичных расчетов;
2 Понятие и структура кредитной системы;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по оплате труда
71 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с персоналом по оплате труда.7
1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.71.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда….11
2 Учет и анализ расчетных операций по оплате труда с персоналом предприятия….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета в организации….23
2.3 Оценка учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.28
3 Аудит расчетных операций по оплате труда с персоналом.35
3.1 Оценка системы внутреннего контроля…35
3.2 Расчет уровня существенности и риска…42
3.3 Общий план и программа аудита….46
3.4 Описание техники аудиторских процедур…51
3.5 Результаты аудиторской проверки расчетов по оплате труда…55
Заключение.66
Список использованных источников.69
Приложения.71
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические основы управления социальной сферой 6
1.1 Понятие, содержание и структура социальной сферы 61.2 Задачи и законодательное обеспечение управления социальной сферой 14РазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления социальной сферой, достоинства и недостатки 31
2 Особенности управления социальной сферой муниципального района 37
2.1 Специфика и проблемы развития социальной сферы муниципального района 37
2.2 Органы управления социальной сферой муниципального района 46
2.3 Нормативно-правовая база управления социальной сферой муниципального района 50
3 Совершенствование системы управления социальной сферой муниципального района на примере деятельности администрации муниципального образования Северский район 63
3.1 Характеристика и анализ развития социальной сферы муниципального образования Северский район 63
3.2 Опыт администрации МО Северский район по управлению социальной сферой 71
3.3 Пути совершенствования системы муниципального управления социальной сферой в МО Северский район 84
Заключение 88
Список использованных источников 90
Приложение 94 -
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»
77 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии….6
1.1 Сущность, цель и функции маркетинга в системе управления…61.2 Организация маркетинговой деятельности….11РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование маркетинговой деятельности…15
1.4 Оценка экономического эффекта от маркетинговых мероприятий….21
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «ЮгСтройИнвест
Кубань»…26
2.1 Общие сведения о предприятии….26
2.2 Современное состояние маркетинга ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….30
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….36
3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….39
3.1 Анализ целевой аудитории….39
3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ООО
«ЮгСтройИнвест Кубань»….45
3.3 Анализ маркетинговой деятельности…54
4 Осуществление мер по совершенствованию маркетинговой
деятельности….61
4.1 Разработка мероприятий по совершенствованию…61
4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….66
Заключение….72
Список использованной литературы….76
Приложение….78
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы
2 Методы аналитической проверки документов3 Участие специалиста в следствии и судеРазвернутьСвернуть
Список литературы