У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценообразование на предприятии» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 6
1.1 Сущность, понятие цены и этапы ценообразования 6
1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики 13
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия 25
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛАНЕТА» 32
2.1 Организационная структура предприятия 32
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 39
3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО УЧЕТА В ООО «ПЛАНЕТА» 48
3.1 Учет ценообразования в ООО «Планета» 48
3.2 Анализ формирования ценовой политики ООО «Планета» 50
4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 59
4.1 Снижение цены на реализуемые товары 59
4.2 Выбор оптимального метода ценообразования 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
Введение
Перед всеми фирмами или организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фирма или организация должна выбрать правильную ценовую политику.
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены – решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен.
Таким образом, актуальность выбранной темы определяется:
― необходимостью адаптации ценообразования к рыночным механизмам, как основному фактору конкурентоспособности;
― отсутствием на предприятиях методики ценообразования в современных условиях;
― значительными затратами на обработку информации;
― принципиальными ошибками, возникающими при установлении цены случайным образом из-за отсутствия четко выработанной методики.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет работы.
Выдержка из текста работы
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛАНЕТА»
2.1 Организационная структура предприятия
Полное официальное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Планета». Сокращенное название – ООО «Планета». Организационно-правовая форма предприятия – частная / Общество с ограниченной ответственностью. Общество является коммерческой организацией.
Предприятие является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом. Юридической базой функционирования предприятия является Гражданский Кодекс РФ. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
ООО «Планета» зарегистрировано Регистрационной палатой Администрации г. Краснодара 9 августа 2005 года.
Место нахождения общества: 350020, Россия, г. Краснодар, ул. Одесская, д. 45.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Миссия предприятия – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.
Основной вид деятельности предприятия – оптовая торговля пищевыми продуктами, напитками.
Основная цель деятельности – получение прибыли путем удовлетворения потребностей граждан, предприятий, учреждений, организаций в услугах, работах, товарах, насыщении ими рынка, а также реализация социальных и экономических интересов участников и членов трудового коллектива.
Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, незапрещенные законом.
Предметом деятельности Общества являются:
― оптовая и розничная торговля;
― оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;
― оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами;
― прочая оптовая торговля;
― розничная торговля в неспециализированных магазинах;
― выполнение работ и оказание услуг.
Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, Общество может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на занятие установленным видом деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как исключительной, то Общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) не вправе осуществлять иные виды деятельности, за исключением видов деятельности, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и им сопутствующих.
Как известно, структура организации – это устойчивые взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации. Структура организации определяет, каким образом должны быть распределены задачи, какой должна быть субординация, как организована координация, каковы модели взаимодействия.
Схему организационной структуры управления персоналом предприятия ООО «Планета» представим на рисунке 2.1.
.
4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ
4.1 Снижение цены на реализуемые товары
Политика предприятия в области цен достаточно часто нуждается в пересмотре, переоценке для поддержания адекватности работы предприятия и формирования конкурентных преимуществ. Не стало исключением и предприятие ООО «Планета». В связи с этим, активное развитие получают все новые и новые методы совершенствования ценообразования.
В настоящее время достаточное распространение получают следующие направления совершенствования ценообразования:
1. Совершенствование информационного обеспечения процесса ценообразования.
2. Совершенствование методов прогнозирования и планирования цен на основе экономико-математического моделирования и методов экспертной оценки.
3. Совершенствование ценовой стратегии и тактики предприятия посредством снижения себестоимости продукции, товаров или услуг.
Рассмотрим их более подробно.
Как известно, именно с развитием рыночной экономики информация вышла в ранг одного из решающих факторов производства. Действительно, в современной России основными тенденциями является ускорение информационного обеспечения, повышение его значимости в конкурентной борьбе. Маркетинговый подход, постепенно приходящий на смену затратному, требует от производителей информированности по следующим направлениям:
- современное состояние рынка;
- деятельность конкурентов в аспекте качества и цены продукции;
- существующие, неудовлетворенные, развивающиеся и только формирующиеся потребности покупателей;
- динамика платежеспособного спроса;
- уровень удовлетворения покупателей продукцией и пожелания по ее улучшению;
- коммуникационная ситуация (эффективность рекламы, связь с общественностью, репутация фирмы и т.д.) и др.
Если объединить все эти аспекты в группы, то легко увидеть, что все это является объектом маркетинговых исследований. Следовательно, именно формирование цен на основе информации, полученной на базе проведения маркетинговых исследований, позволяет существенно улучшить эффективность ценообразования, что объясняется следующими факторами:
Заключение
В ходе написания данной дипломной работы, были составлены следующие основные выводы:
1) оценка политики ценообразования требует глубокой аналитической работы. Суть ценовой политики предприятия заключается в том, чтобы устанавливать на товары (услуги) такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие задачи предприятия. Теоретические основы ценообразования излагает микроэкономика. Поскольку она является академической наукой, большинство ее предпосылок, допущений, положений, моделей или не отражают всех красок реальной действительности, в которой функционируют предприятия, или трудно выполнимы (а нередко и вообще невыполнимы) на практике.
2) торговая надбавка для розничного торгового предприятия – это разница между розничной и оптовой ценой товара, для оптового – разница между оптовой ценой и ценой производителя продукции. Все методы можно разделить на три большие группы: затратные методы (ориентированные на издержки производства), рыночные методы (ориентированные на конъюнктуру рынка), параметрические методы (ориентированные на нормативы затрат на технико-экономический параметр продукции). На изменение спроса влияют многие неценовые факторы. Наиболее существенное воздействие на поведение покупателей оказывают факторы цены взаимосвязанных товаров, уровень денежных доходов покупателей, вкусы и предпочтения покупателей, потребительские ожидания и количество покупателей.
3) теоретические основы ценообразования излагает микроэкономика. Поскольку она является академической наукой, большинство ее предпосылок, допущений, положений, моделей или не отражают всех красок реальной действительности, в которой функционируют предприятия, или трудно выполнимы (а нередко, и вообще невыполнимы) на практике. По этой причине микроэкономическая теория имеет ограничения для своего практического применения. Опираясь на основные положения микроэкономики, предприятия вырабатывают свои подходы к ценовым решениям, ориентируясь на достижение целей, стоящих перед ними в каждый конкретный момент времени.
4) ООО «Планета» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ. Принципиальная схема управления ООО «Планета» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления. В целом мы можем говорить о недостаточно квалифицированном управлении финансово-хозяйственной деятельностью предприятия ООО «Планета».
5) предприятие ООО «Планета» обладая достаточным потенциалом и ресурсами, осуществляет свою деятельность крайне не эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления как капиталом предприятия, так и трудовыми ресурсами. Также отметим, что ООО «Планета» активно развивается и получает прибыль, однако, нерациональная политика распределения финансовых средств предприятия, привела к снижению показателей финансовой устойчивости.
.
В завершение нами было предложена и обоснована необходимость проведения исследования эластичности спроса на различные виды товаров и услуг ООО «Планета» по цене и на этой основе предложить изменение ценовой политики предприятия для увеличения объемов продаж. Ожидаемый экономический эффект от внедрения данных мероприятий составит 54452 тыс.
Список литературы
1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие /Под ред. П.П. Табурчака – Ростов–на-Дону: Феникс, 2009. - 436 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2008. - 416 с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 512 с.
4. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2007. - 240 с.
5. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – М.: Омега-Л, 2007. - 432 с.
.
25. Цены и ценообразование. / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: Финстатинформ, 2010. - 214 с.
26. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010. - 334 с.
27. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Дашков и К, 2008. - 309 с.
28. Экономика. / Под ред. Булатова А.С. – М.: Юристъ, 2007. - 896 с.
29. Экономика. Учебник / Под ред. А.И. Архипова и др. - М.: Проспект, 2007. - 421 с.
30. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. – М., 2008. - 238 с.
Примечания
Без приложения!
Иллюстративный материал и доклад - в подарок!
Тема: | «Ценообразование на предприятии» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Ценообразование и его этапы в условиях рынка
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты ценообразования 6
1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 61.2. Задачи и цели ценообразования 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика этапов ценообразования 7
1.4. Методы ценообразования 11
2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20
2.1. Определение целей предприятия 20
2.2. Установление цены на продукцию 20
3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24
3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24
3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию
ценообразования и получению большей прибыли 24
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Психологическое ценообразование связь цены и качества
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятие ООО «Ипсилон»….5
1.1 Определение и понятие ценообразования….51.2 Виды стратегии ценообразования…9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности психологии ценообразования ….11
2 Анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»…15
2.1 Организационно-экономические характеристика ООО «Ипсилон»…. 15
2.2 Анализ ценообразования на предприятии…17
2.3 Соотношении цены и качества на предприятии ООО «Ипсилон»….22
3 Рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»….25
3,1 Рекомендации ценообразования для оптовых покупателей…25
3.2 Рекомендации по ценообразованию к продукции с подходящим к концу сроком годности…30
Заключение….32
Список использованных источников….34
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
1.1 Роль издержек в формировании цены….….
1.2 Роль прибыли в формировании цены…2. Ценообразование на мировом товарном рынке….РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
Задача
По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
Определить:
а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
Список используемой литературы….….….
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Экономическая характеристика предприятия 7РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1 Анализ динамики и структуры имущественного положения предприятия
16
2.2 Оценка ликвидности и платежеспособности 19
2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия
23
2.4 Анализ трудовых ресурсов предприятия 27
2.5 Состав, эффективность использования и воспроизводства основных средств
31
3 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Курсовая работа:
Ценообразование на предприятии
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….…5
1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….51.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия…8РазвернутьСвернуть
2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….14
2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….14
2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….15
2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
3.Мероприятия по совершенствованию ценообразования…24
Заключение…27
Список литературы…30
Приложение 1….33 -
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Эффективность использования финансовых ресурсов предприятияСледующая работа
Влияние налоговых платежей на финансовые ресурсы предприятий




-
Курсовая работа:
Проблемы качества и конкурентоспособности продукции
51 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество во внешнеэкономической деятельности предприятия….5
1.1 Международная и европейская политика в области качества….51.2 Понятие и сущность качества и конкурентоспособности продукции….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки качества и конкурентоспособности продукции
предприятия на рынке….14
2 Оценка уровня конкурентоспособности и качества производимой продукции
на примере ООО «Динской сахарный завод»….21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….21
2.2 Нормативные требования, регламентирующие технические условия….26
2.3 Оценка конкурентоспособности…30
2.4 Система контроля качества на предприятии…35
3 Основные пути совершенствования управления качеством и
конкурентоспособностью в ООО «Динской сахарный завод»….38
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством и
конкурентоспособностью предприятия…38
3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности мероприятий…44
Выводы и предложения…47
Список использованной литературы….50
Приложения…52
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ КРЕДИТА.5
1.1 Макроэкономическое значение кредитного процесса.51.2 Сущность кредита как категории экономики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Функции кредита.15
2 УСЛОВИЯ И ФОРМЫ КРЕДИТОВАНИЯ.20
2.1 Условия кредитных правоотношений.20
2.2 Механизм кредитования.24
2.3 Формы кредита.29
3 ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КРЕДИТНОГО РЫНКА РФ.33
3.1 Общий анализ кредитного рынка.33
3.2 Элементы и механизм кредитной системы.38
3.3 Пути развития кредитного рынка РФ.46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.54
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике в УВД ЦО г. Краснодара (делопроизводство, кадры)
29 страниц(ы)
Содержание
1 Общая характеристика организации УВД Центрального округа г. Краснодара….3
2 Характеристика основных структурных подразделений УВД ЦО г. Краснодара….93 Кадровое, информационное и техническое обеспечение УВД ЦО г. Краснодара.….27РазвернутьСвернуть
Выводы….29
-
Курсовая работа:
Исследование рынка молочной продукции Краснодарского края.
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ПРОИЗВОДСТВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ….
5
2. КАНАЛЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК МОЛОКА В КРАЕ….16РазвернутьСвернуть
3. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
21
4.ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ К ЦЕНЕ И УПАКОВКЕ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 49
-
Курсовая работа:
Социально-экономическое и политическое развитие Анголы в 1980-2005
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Социально-экономическое развитие Анголы…5
2 Политическое развитие Анголы в 1980-2005 гг.16
3 Внешняя политика.234 Культура Анголы.25РазвернутьСвернуть
4.1 Образование.25
4.2 Литература.26
4.3 Искусство.29
Заключение.33
Список использованной литературы.34
-
Контрольная работа:
Реинжиниринг и бизнес-процессы в организации
16 страниц(ы)
Реинжиниринг и бизнес-процессы в организации
Задание 2. Определите основные элементы инноватики как области научного знания, заполнив табл. 1.Задание 3. Значительный вклад в формирование инноватики как науки внесли такие ученные, как Н.Д. Кондратьев и Й. Шумпетер. Определите направления исследований названных авторов, заполнив табл. 2.РазвернутьСвернуть
Задание 4. Охарактеризуйте особенности длинных, средних и коротких циклов динамики экономического развития страны, заполнив табл. 3.
Задание 5. В настоящее время ученые выделяют пять технологических укладов. Из них III, IV и V характеризуют современный этап развития России. Укажите их отличительные признаки, заполнив табл. 4 (в столбцы 3, 4, 5 необходимо вписать один из предложенных ниже вариантов; для характеристик 1 и 2 по одному варианту из предложенных а, б, в, для остальных необходимо выбрать из списка и соотнести с технологическими укладами, в каждом из которых может быть разное количество характеристик).
Задание 6. Составьте классификационное описание для следующих инноваций, используя классификатор (табл. 5):
― новые модели мобильных телефонов;
― использование новых светоотверждаемых клеев для крепежа конструкционных элементов взамен сварки;
― новый способ разработки рудных месторождений;
― создание центра стратегических исследований в нефтегазодобывающей компании;
― использование в производственном процессе новых материалов
Задание 7. Существует 4 основных типа организационных структур фирм, действующих на рынке инноваций, различающихся по своим размерам, занимаемой доли рынка, стадии жизненного цикла товара и т.д.: виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты. Охарактеризуйте их, заполнив табл. 6. -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение;
§ 1. Сущность и понятие возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина;
§ 2. Порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью граждан;Заключение;РазвернутьСвернуть
Библиографический список использованных источников.
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
43 страниц(ы)
Введение….4
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….6
2 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия…142.1 Вертикальный и горизонтальный анализ финансовых результатовРазвернутьСвернуть
деятельности ООО «Краснодарагроальянс»…14
2.2 Анализ влияния факторов на прибыль от продаж…18
2.3 Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности….21
2.4 Анализ показателей рентабельности работы предприятия…23
2.5 Маржинальный (предельный) анализ финансовых результатов
деятельности ООО «Краснодарагроальянс»…27
2.6 Резервы улучшения финансовых результатов деятельности
предприятия….31
Выводы и предложения…38
Список использованной литературы….41
Приложения….43
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Методы и системы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг);
2. Учет капитала и резервов;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние организации.
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
6
1.1 Сущность и понятие финансового состояния предприятия 61.2 Обзор современных методов анализа финансового состояния организацииРазвернутьСвернуть
13
1.3 Оценка финансового состояния компаний с применением международных стандартов финансовой отчетности
24
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ООО «ИНТЕРСЕРВИС»
30
2.1 Организационно-правовой статус организации 30
2.2 Основные показатели деятельности организации 34
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ИНТЕРСЕРВИС» 39
3.1 Анализ динамики, структуры статей бухгалтерского баланса и имущественного положения организации
39
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 44
3.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости организации
49
3.4 Анализ рентабельности организации 57
4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ООО «ИНТЕРСЕРВИС»
63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 85