СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценообразование на предприятии - Дипломная работа №17818

«Ценообразование на предприятии» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 6

1.1 Сущность, понятие цены и этапы ценообразования 6

1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики 13

1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия 25

2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛАНЕТА» 32

2.1 Организационная структура предприятия 32

2.2 Анализ финансового состояния предприятия 39

3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО УЧЕТА В ООО «ПЛАНЕТА» 48

3.1 Учет ценообразования в ООО «Планета» 48

3.2 Анализ формирования ценовой политики ООО «Планета» 50

4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 59

4.1 Снижение цены на реализуемые товары 59

4.2 Выбор оптимального метода ценообразования 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74


Введение

Перед всеми фирмами или организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фирма или организация должна выбрать правильную ценовую политику.

Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены – решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.

Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен.

Таким образом, актуальность выбранной темы определяется:

― необходимостью адаптации ценообразования к рыночным механизмам, как основному фактору конкурентоспособности;

― отсутствием на предприятиях методики ценообразования в современных условиях;

― значительными затратами на обработку информации;

― принципиальными ошибками, возникающими при установлении цены случайным образом из-за отсутствия четко выработанной методики.

Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет работы.


Выдержка из текста работы

2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛАНЕТА»

2.1 Организационная структура предприятия

Полное официальное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Планета». Сокращенное название – ООО «Планета». Организационно-правовая форма предприятия – частная / Общество с ограниченной ответственностью. Общество является коммерческой организацией.

Предприятие является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом. Юридической базой функционирования предприятия является Гражданский Кодекс РФ. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

ООО «Планета» зарегистрировано Регистрационной палатой Администрации г. Краснодара 9 августа 2005 года.

Место нахождения общества: 350020, Россия, г. Краснодар, ул. Одесская, д. 45.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Миссия предприятия – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.

Основной вид деятельности предприятия – оптовая торговля пищевыми продуктами, напитками.

Основная цель деятельности – получение прибыли путем удовлетворения потребностей граждан, предприятий, учреждений, организаций в услугах, работах, товарах, насыщении ими рынка, а также реализация социальных и экономических интересов участников и членов трудового коллектива.

Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, незапрещенные законом.

Предметом деятельности Общества являются:

― оптовая и розничная торговля;

― оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;

― оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами;

― прочая оптовая торговля;

― розничная торговля в неспециализированных магазинах;

― выполнение работ и оказание услуг.

Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, Общество может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на занятие установленным видом деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как исключительной, то Общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) не вправе осуществлять иные виды деятельности, за исключением видов деятельности, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и им сопутствующих.

Как известно, структура организации – это устойчивые взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации. Структура организации определяет, каким образом должны быть распределены задачи, какой должна быть субординация, как организована координация, каковы модели взаимодействия.

Схему организационной структуры управления персоналом предприятия ООО «Планета» представим на рисунке 2.1.

.

4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ

4.1 Снижение цены на реализуемые товары

Политика предприятия в области цен достаточно часто нуждается в пересмотре, переоценке для поддержания адекватности работы предприятия и формирования конкурентных преимуществ. Не стало исключением и предприятие ООО «Планета». В связи с этим, активное развитие получают все новые и новые методы совершенствования ценообразования.

В настоящее время достаточное распространение получают следующие направления совершенствования ценообразования:

1. Совершенствование информационного обеспечения процесса ценообразования.

2. Совершенствование методов прогнозирования и планирования цен на основе экономико-математического моделирования и методов экспертной оценки.

3. Совершенствование ценовой стратегии и тактики предприятия посредством снижения себестоимости продукции, товаров или услуг.

Рассмотрим их более подробно.

Как известно, именно с развитием рыночной экономики информация вышла в ранг одного из решающих факторов производства. Действительно, в современной России основными тенденциями является ускорение информационного обеспечения, повышение его значимости в конкурентной борьбе. Маркетинговый подход, постепенно приходящий на смену затратному, требует от производителей информированности по следующим направлениям:

- современное состояние рынка;

- деятельность конкурентов в аспекте качества и цены продукции;

- существующие, неудовлетворенные, развивающиеся и только формирующиеся потребности покупателей;

- динамика платежеспособного спроса;

- уровень удовлетворения покупателей продукцией и пожелания по ее улучшению;

- коммуникационная ситуация (эффективность рекламы, связь с общественностью, репутация фирмы и т.д.) и др.

Если объединить все эти аспекты в группы, то легко увидеть, что все это является объектом маркетинговых исследований. Следовательно, именно формирование цен на основе информации, полученной на базе проведения маркетинговых исследований, позволяет существенно улучшить эффективность ценообразования, что объясняется следующими факторами:


Заключение

В ходе написания данной дипломной работы, были составлены следующие основные выводы:

1) оценка политики ценообразования требует глубокой аналитической работы. Суть ценовой политики предприятия заключается в том, чтобы устанавливать на товары (услуги) такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие задачи предприятия. Теоретические основы ценообразования излагает микроэкономика. Поскольку она является академической наукой, большинство ее предпосылок, допущений, положений, моделей или не отражают всех красок реальной действительности, в которой функционируют предприятия, или трудно выполнимы (а нередко и вообще невыполнимы) на практике.

2) торговая надбавка для розничного торгового предприятия – это разница между розничной и оптовой ценой товара, для оптового – разница между оптовой ценой и ценой производителя продукции. Все методы можно разделить на три большие группы: затратные методы (ориентированные на издержки производства), рыночные методы (ориентированные на конъюнктуру рынка), параметрические методы (ориентированные на нормативы затрат на технико-экономический параметр продукции). На изменение спроса влияют многие неценовые факторы. Наиболее существенное воздействие на поведение покупателей оказывают факторы цены взаимосвязанных товаров, уровень денежных доходов покупателей, вкусы и предпочтения покупателей, потребительские ожидания и количество покупателей.

3) теоретические основы ценообразования излагает микроэкономика. Поскольку она является академической наукой, большинство ее предпосылок, допущений, положений, моделей или не отражают всех красок реальной действительности, в которой функционируют предприятия, или трудно выполнимы (а нередко, и вообще невыполнимы) на практике. По этой причине микроэкономическая теория имеет ограничения для своего практического применения. Опираясь на основные положения микроэкономики, предприятия вырабатывают свои подходы к ценовым решениям, ориентируясь на достижение целей, стоящих перед ними в каждый конкретный момент времени.

4) ООО «Планета» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ. Принципиальная схема управления ООО «Планета» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления. В целом мы можем говорить о недостаточно квалифицированном управлении финансово-хозяйственной деятельностью предприятия ООО «Планета».

5) предприятие ООО «Планета» обладая достаточным потенциалом и ресурсами, осуществляет свою деятельность крайне не эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления как капиталом предприятия, так и трудовыми ресурсами. Также отметим, что ООО «Планета» активно развивается и получает прибыль, однако, нерациональная политика распределения финансовых средств предприятия, привела к снижению показателей финансовой устойчивости.

.

В завершение нами было предложена и обоснована необходимость проведения исследования эластичности спроса на различные виды товаров и услуг ООО «Планета» по цене и на этой основе предложить изменение ценовой политики предприятия для увеличения объемов продаж. Ожидаемый экономический эффект от внедрения данных мероприятий составит 54452 тыс.


Список литературы

1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие /Под ред. П.П. Табурчака – Ростов–на-Дону: Феникс, 2009. - 436 с.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2008. - 416 с.

3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 512 с.

4. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2007. - 240 с.

5. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – М.: Омега-Л, 2007. - 432 с.

.

25. Цены и ценообразование. / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: Финстатинформ, 2010. - 214 с.

26. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010. - 334 с.

27. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Дашков и К, 2008. - 309 с.

28. Экономика. / Под ред. Булатова А.С. – М.: Юристъ, 2007. - 896 с.

29. Экономика. Учебник / Под ред. А.И. Архипова и др. - М.: Проспект, 2007. - 421 с.

30. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. – М., 2008. - 238 с.


Примечания

Без приложения!

Иллюстративный материал и доклад - в подарок!

Тема: «Ценообразование на предприятии»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Ценообразование и его этапы в условиях рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты ценообразования 6
    1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 6
    1.2. Задачи и цели ценообразования 7
    1.3. Характеристика этапов ценообразования 7
    1.4. Методы ценообразования 11
    2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20
    2.1. Определение целей предприятия 20
    2.2. Установление цены на продукцию 20
    3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24
    3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24
    3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию
    ценообразования и получению большей прибыли 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Психологическое ценообразование связь цены и качества

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятие ООО «Ипсилон»….5
    1.1 Определение и понятие ценообразования….5
    1.2 Виды стратегии ценообразования…9
    1.3 Особенности психологии ценообразования ….11
    2 Анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»…15
    2.1 Организационно-экономические характеристика ООО «Ипсилон»…. 15
    2.2 Анализ ценообразования на предприятии…17
    2.3 Соотношении цены и качества на предприятии ООО «Ипсилон»….22
    3 Рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»….25
    3,1 Рекомендации ценообразования для оптовых покупателей…25
    3.2 Рекомендации по ценообразованию к продукции с подходящим к концу сроком годности…30
    Заключение….32
    Список использованных источников….34
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 3. Роль издержек и прибыли в формировании цены. Ценообразование на мировом товарном рынке

    20 страниц(ы) 

    1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
    1.1 Роль издержек в формировании цены….….
    1.2 Роль прибыли в формировании цены…
    2. Ценообразование на мировом товарном рынке….
    2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
    2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
    Задача
    По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
    Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
    Определить:
    а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
    б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
    Список используемой литературы….….….
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия 7
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Анализ динамики и структуры имущественного положения предприятия
    16
    2.2 Оценка ликвидности и платежеспособности 19
    2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия
    23
    2.4 Анализ трудовых ресурсов предприятия 27
    2.5 Состав, эффективность использования и воспроизводства основных средств
    31
    3 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Курсовая работа:

    Ценообразование на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….…5
    1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….5
    1.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия…8
    2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….14
    2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….14
    2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….15
    2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
    3.Мероприятия по совершенствованию ценообразования…24
    Заключение…27
    Список литературы…30
    Приложение 1….33
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономическая сущность и назначение основных фондов. Классификация и структура основных фондов. Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала

    25 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Экономическая сущность и назначение основных фондов;
    2 Классификация и структура основных фондов;
    3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала;
    Заключение;
    Список литературы
  • Реферат:

    Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.5
    1.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5
    1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
    2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
    2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
    2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
    Заключение.29
    Список использованной литературы.31
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
    1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.4
    1.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7
    2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
    2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
    2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
    3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
    3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
    Заключение.46
    Список используемых источников.49
    Приложение.51
  • Контрольная работа:

    Классификация доходных источников госбюджета. Дефицит бюджета и источники его покрытия. Неналоговые платежи.

    16 страниц(ы) 

    1 Классификация доходных источников госбюджета;
    2 Дефицит бюджета и источники его покрытия;
    3 Неналоговые платежи. Их виды;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Разработка плана финансового оздоровления

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Понятие, сущность и назначение финансового оздоровления предприятия 6
    1.2 Модели восстановления платежеспособности предприятия 13
    1.3 Методика составления плана финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия 23
    2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 35
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 35
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 40
    2.3 Оценка финансового состояния предприятия 48
    3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬСЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 56
    3.1 Разработка плана финансового оздоровления предприятия и определение путей восстановления платежеспособности 56
    3.2 Экономическое обоснование плана финансового оздоровления 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Роль региональных налогов в бюджетной системе РФ

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Роль налогов в бюджетной системе РФ….6
    1.1 Налоговая система….…6
    1.2 Бюджетная система РФ….14
    1.3 Региональные налоги и их роль в региональном бюджете.….18
    2 Анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ.….27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару….27
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации….33
    3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона….40
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию выплаты региональных налогов….40
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….47
    3.3 Налоговая реформа как метод совершенствования региональных налогов
    Заключение….53
    Список использованной литературы….58
    Приложения….60
  • Курсовая работа:

    Учет затрат на производство продукции

    50 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты учета затрат на производство продукции….5
    1.1 Нормативное регулирование и сущность затрат на производство продукции….5
    1.2 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….11
    2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Сыродел»….18
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия….18
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….21
    3 Оценка методики учета затрат на производство на предприятии ОАО «Сыродел»….27
    3.1 Характеристика счетов по учету затрат на производство….27
    3.2 Общая схема учета затрат на производство на предприятии….39
    Выводы и предложения…46
    Список использованных источников….48
    Приложения…50
  • Отчет по практике:

    ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (МСФО) на предприятии ФГУП «Каневский почтамт» (производственная практика)

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.13
    2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА ФИНАНСОВОЕ
    ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.17
    3 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).19
    3.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности
    организации.19
    3.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
    МСФО.21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.26
  • Контрольная работа:

    Прием на работу и прохождение в муниципальные службы: поступление, нахождение на муниципальной службе, конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;

    18 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Прием на работу и прохождение в муниципальные службы: поступление, нахождение на муниципальной службе, конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда

    54 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Анализ деятельности и постановки бухгалтерского учета на предприятии ООО «Стройтехмонтаж».6
    1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.6
    1.2 Финансово-экономическая характеристика деятельности предприятия.9
    1.3 Оценка организации бухгалтерского учета на предприятии.13
    2 Оценка бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом в ООО «СТМ».20
    2.1 Нормативное регулирование учета оплаты труда.20
    2.2 Документальное отражение учета оплаты труда.27
    2.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда на предприятии.31
    3 Совершенствование учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.45
    Заключение.51
    Список использованных источников.53
    Приложение.54