СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценообразование на предприятии - Курсовая работа №35229

«Ценообразование на предприятии» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….…5

1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….5

1.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия…8

2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….14

2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….14

2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….15

2.3 Оценка направления ценовой политики….….21

3.Мероприятия по совершенствованию ценообразования…24

Заключение…27

Список литературы…30

Приложение 1….33


Введение

В современных условиях первоочередной задачей российского общества становится развитие и совершенствование хозяйственного механизма. В этом процессе необходимо различать как частичное улучшение определенных его элементов, незначительные по своей глубине изменения, так и всеобъемлющие преобразования во всей его структуре. В последнем случае можно говорить о реформировании хозяйственного механизма, что является весьма сложной проблемой. Следовательно, одной из основных задач современной науки должно стать осмысление изменений, происходящих в экономике в целом и проявляющихся в отдельных ее составляющих с целью разработки модели нового механизма хозяйствования.


Выдержка из текста работы

В условиях равновесного спроса под патронажем государства ценовая политика предприятия, как правило, выстраивается в следующей последовательности. Сначала разрабатываются ценовые классификаторы пробных продаж, после этого проводится внимательный разбор изъянов и позитивных результатов выбранной ценовой политики, и завершает этот цикл коррекция и совершенствование ранее выбранной тактики продвижения товара на рынок.

В условиях жесткой рыночной конкуренции даже компании со сложившейся репутацией вынуждены периодически проводить маркетинговые исследования потребительского спроса в групповом сегменте своей основной продукции и осуществлять коррекцию своей ценовой политики. Решать такие задачи, иногда даже стратегические, без анализа ценообразующих факторов невозможно, поэтому дадим их краткую характеристику.


Заключение

Ценообразование на предприятии состоит из нескольких взаимосвязанных этапов: это сбор и анализ информации о рынке, формулирование и обоснование целей ценовой политики на определенный период, выбор методов ее проведения, установка уровня цен и разработка системы скидок и надбавок к ним, корректировка ценовой политики в зависимости от рыночной конъюнктуры. Ценовая политика предприятия представляет собой механизм принятия определенных решений относительно поведения предприятия на рынке для достижения основных целей хозяйственной деятельности. Выделяют три основных цели, которые предприятия стремятся достичь, реализуя ценовую политику: обеспечение сбыта, удержание рынка и максимизация прибыли. Выбор цели определяет суть, которой будет характеризоваться ценовая стратегия предприятия на определенный период.


Список литературы

1. Герасименко, В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Финансы и статистика, 2012. – 324 с.

2. Есипова, В.Е. Цены и ценообразование. 4-е изд. – СПб.: Питер, серия «Учебник для вузов», 2011. – 421 с.

3. Желтякова, И.А., Маховикова, Г.А., Пузыня, Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие. - Спб. Издательство «Питер», 2013. – 112 с.

4. Кнышова, Е.Н., Панфилова, Е.Е. Экономика организации: Учебник – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2012. – 354 с.

5. Липсиц, И.В. Ценообразование: учебник. М.: Экономистъ, 2010.-298с.

6. Липсиц, И.В. Экономика: Учебник для вузов / И.В. Липсиц. – М.: Омега Л, 2012. – 453 с.

7. Райзберг, Б.А. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп. / Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 487 с.

8. Салемжанов, И.К. Цены и ценообразование: учебник. М., 2011. – 372 с.

9. Слепнева, Т.А., Яркин, Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие – Москва: ИНФРА – М, 2011. – 366 с.

10. Салемжанов И.К., Португалова О.В. и др. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. д.э.н. Салимжанова И.К. М.: Проспект, 2010. – 360 с.

11. Тактарова, Г.А. Ценообразование: учеб. пособие / под ред. Г.А. Тактарова. М.: Финансы и статистика, 2010. – 527 с.

12. Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.–М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2012.–562

13. Уткин, Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Издательство «Зерцало», 2012. – 272 с.

14. Чубаков, Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: Инфа – М, 2013. – 364 с.


Тема: «Ценообразование на предприятии»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Ценообразование и его этапы в условиях рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты ценообразования 6
    1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 6
    1.2. Задачи и цели ценообразования 7
    1.3. Характеристика этапов ценообразования 7
    1.4. Методы ценообразования 11
    2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20
    2.1. Определение целей предприятия 20
    2.2. Установление цены на продукцию 20
    3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24
    3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24
    3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию
    ценообразования и получению большей прибыли 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Психологическое ценообразование связь цены и качества

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятие ООО «Ипсилон»….5
    1.1 Определение и понятие ценообразования….5
    1.2 Виды стратегии ценообразования…9
    1.3 Особенности психологии ценообразования ….11
    2 Анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»…15
    2.1 Организационно-экономические характеристика ООО «Ипсилон»…. 15
    2.2 Анализ ценообразования на предприятии…17
    2.3 Соотношении цены и качества на предприятии ООО «Ипсилон»….22
    3 Рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»….25
    3,1 Рекомендации ценообразования для оптовых покупателей…25
    3.2 Рекомендации по ценообразованию к продукции с подходящим к концу сроком годности…30
    Заключение….32
    Список использованных источников….34
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 3. Роль издержек и прибыли в формировании цены. Ценообразование на мировом товарном рынке

    20 страниц(ы) 

    1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
    1.1 Роль издержек в формировании цены….….
    1.2 Роль прибыли в формировании цены…
    2. Ценообразование на мировом товарном рынке….
    2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
    2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
    Задача
    По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
    Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
    Определить:
    а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
    б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
    Список используемой литературы….….….
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия 7
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Анализ динамики и структуры имущественного положения предприятия
    16
    2.2 Оценка ликвидности и платежеспособности 19
    2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия
    23
    2.4 Анализ трудовых ресурсов предприятия 27
    2.5 Состав, эффективность использования и воспроизводства основных средств
    31
    3 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Нормативно-правовые основы регистрации и ликвидации организаций

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Нормативно-правовые основы регистрации и ликвидации организаций…4
    Заключение….9
    Список использованных источников….….11
  • Курсовая работа:

    Денежная система и ее структурные элементы – развитие денежного рынка в России (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Основная часть….….….….5
    1Денежная система и ее элементы….5
    1.1 Денежные системы, формы и их развитие….5
    1.2 Элементы денежной системы…7
    1.3 Особенности современных денежных систем….10
    2 Денежный рынок и его развитие…12
    2.1 Обзор денежного рынка за 2 квартал 2013….12
    2.2 Развитие финансового рынка проблемы и перспективы…19
    Заключение….….24
    Глоссарий….25
    Список использованных источников….….29
    Приложение….30
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность ООО Юрисконсульт

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности и направления деятельности ООО Юрисконсульт ….4
    2. Особенности деятельности юридического отдела….11
    Заключение….14
    Список использованных источников….15
    Приложение….…
  • Реферат:

    Роль семьи в социальной защите детства

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Роль семьи в социальной защите детства….….…5
    Заключение….…16
    Список использованной литературы….….17
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Управление проектами. Вы - руководитель проекта. Руководитель компании назначил вас на эту должность сегодня и передал всю информацию о будущем проекте.

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вы - руководитель проекта. Руководитель компании назначил вас на эту должность сегодня и передал всю информацию о будущем проекте. Опишите ваш будущий проект:
    • наименование проекта;
    • цели проекта (не менее 7);
    • задачи проекта (не менее 7);
    • обоснование проекта (зачем данный проект необходимо реализовать,
    какие финансовые выгоды получит компания от реализации проекта).
    Комментарии по выполнению задания:
    Проект, которым вы руководите, необходимо выбрать самостоятельно.
    Желательно, чтобы проект касался какого-либо направления работы
    компании, в которой вы в настоящий момент работаете, или проект, в
    котором вы имели опыт участия.
    Опишите участников проекта:
    Участник проекта (роль)
    Функции участника
    Интересы участника
    Влияние на проект
    Методы работы с участником
  • Контрольная работа:

    Интернет-магазин. Особенности функционирования бэк-офиса. Кейс витте. Информационные технологии. Вариант 5

    8 страниц(ы) 

    1. Интернет-магазин. Особенности функционирования бэк-офиса. (Укажите его состав. Требования к информационному и программному обеспечению)
  • Контрольная работа:

    PR и реклама в бизнес-структурах

    10 страниц(ы) 

    1. На примере любой организации оценить PR – активность и сайт организации за 2013 год. 2. Написать 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью на разные темы (выпуск новой продукции, смена руководства и т.д.) для разных СМИ (редакций печатных изданий, эфирных программ, Интернет- изданий) – представить перечисленное в портфолио. Пример: Возможно оценить деятельность Московского зоопарка с точки зрения PR – активности и ведения сайта за 2013 год http://www.moscowzoo.ru/ и написать требуемые 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью используя раздел «Конференции и семинары»: ЕАРАЗА и Московский зоопарк организует в 2013 году следующие мероприятия:
    • Конференции, посвященные общезоопарковским проблемам: ветеринарным проблемам, опыту содержания и разведения различных видов животных и др. - Удмуртский зоопарк, г. Ижевск (21-24 апреля 2013 г.). - Ярославский зоопарк (18-21 августа 2013 г.). • Конференция, посвященная вопросам прикладной орнитологии, в том числе – методам содержания, выращивания, разведения различных видов птиц. - Парк Воробьи, Калужской области (23-27 сентября 2013 г.). • Пятый Международный семинар: «Беспозвоночные животные в коллекциях зоопарков и инсектариев» - Черкасский зоопарк, Украина (7-12 октября 2013 г.). • Школа-семинар по просветительной работе. - Московский зоопарк (28-31 октября 2013 г.).
  • Курсовая работа:

    Характеристика спутниковых сетей связи

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1 Назначение и классификация спутниковых систем связи….5
    1.1. История создания и развития отечественных систем спутниковых связей и вещания….5
    2. Характеристика спутниковых систем связи….16
    2.1 VSAT-Станция спутниковой связи….16
    2.2 TES-система…21
    2.3 Система PES….22
    Заключение ….….24
    Глоссарий ….….….26
    Список использованных источников ….27
    Приложения…28
  • Контрольная работа:

    Гендерные стереотипы и проблемы

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Гендерные стереотипы в свете теории стереотипизации…5
    2.Главные направления стандартизации….….8
    Заключение….22
    Список используемой литературы….…24
  • Курсовая работа:

    Налогообложение предприятий и их оптимизация

    40 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Теоретические основы налогообложения предприятия….5
    1.1. Сущность налогообложения предприятия…5
    1.2. Виды налогов, взимаемых с предприятия….…9
    2. Анализ налогообложения предприятий….….12
    2.1. Поступление налогов предприятий в бюджет РФ….….12
    2.2. Структура основных налоговых поступлений в бюджет РФ….15
    2.3. Анализ налогов, уплачиваемых предприятием….….20
    3. Проблемы и совершенствование налогообложения предприятий….….26
    3.1.Основные методы оптимизации налогообложения в России….….26
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38