СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценообразование на предприятии - Курсовая работа №35229

«Ценообразование на предприятии» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….…5

1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….5

1.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия…8

2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….14

2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….14

2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….15

2.3 Оценка направления ценовой политики….….21

3.Мероприятия по совершенствованию ценообразования…24

Заключение…27

Список литературы…30

Приложение 1….33


Введение

В современных условиях первоочередной задачей российского общества становится развитие и совершенствование хозяйственного механизма. В этом процессе необходимо различать как частичное улучшение определенных его элементов, незначительные по своей глубине изменения, так и всеобъемлющие преобразования во всей его структуре. В последнем случае можно говорить о реформировании хозяйственного механизма, что является весьма сложной проблемой. Следовательно, одной из основных задач современной науки должно стать осмысление изменений, происходящих в экономике в целом и проявляющихся в отдельных ее составляющих с целью разработки модели нового механизма хозяйствования.


Выдержка из текста работы

В условиях равновесного спроса под патронажем государства ценовая политика предприятия, как правило, выстраивается в следующей последовательности. Сначала разрабатываются ценовые классификаторы пробных продаж, после этого проводится внимательный разбор изъянов и позитивных результатов выбранной ценовой политики, и завершает этот цикл коррекция и совершенствование ранее выбранной тактики продвижения товара на рынок.

В условиях жесткой рыночной конкуренции даже компании со сложившейся репутацией вынуждены периодически проводить маркетинговые исследования потребительского спроса в групповом сегменте своей основной продукции и осуществлять коррекцию своей ценовой политики. Решать такие задачи, иногда даже стратегические, без анализа ценообразующих факторов невозможно, поэтому дадим их краткую характеристику.


Заключение

Ценообразование на предприятии состоит из нескольких взаимосвязанных этапов: это сбор и анализ информации о рынке, формулирование и обоснование целей ценовой политики на определенный период, выбор методов ее проведения, установка уровня цен и разработка системы скидок и надбавок к ним, корректировка ценовой политики в зависимости от рыночной конъюнктуры. Ценовая политика предприятия представляет собой механизм принятия определенных решений относительно поведения предприятия на рынке для достижения основных целей хозяйственной деятельности. Выделяют три основных цели, которые предприятия стремятся достичь, реализуя ценовую политику: обеспечение сбыта, удержание рынка и максимизация прибыли. Выбор цели определяет суть, которой будет характеризоваться ценовая стратегия предприятия на определенный период.


Список литературы

1. Герасименко, В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Финансы и статистика, 2012. – 324 с.

2. Есипова, В.Е. Цены и ценообразование. 4-е изд. – СПб.: Питер, серия «Учебник для вузов», 2011. – 421 с.

3. Желтякова, И.А., Маховикова, Г.А., Пузыня, Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие. - Спб. Издательство «Питер», 2013. – 112 с.

4. Кнышова, Е.Н., Панфилова, Е.Е. Экономика организации: Учебник – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2012. – 354 с.

5. Липсиц, И.В. Ценообразование: учебник. М.: Экономистъ, 2010.-298с.

6. Липсиц, И.В. Экономика: Учебник для вузов / И.В. Липсиц. – М.: Омега Л, 2012. – 453 с.

7. Райзберг, Б.А. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп. / Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 487 с.

8. Салемжанов, И.К. Цены и ценообразование: учебник. М., 2011. – 372 с.

9. Слепнева, Т.А., Яркин, Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие – Москва: ИНФРА – М, 2011. – 366 с.

10. Салемжанов И.К., Португалова О.В. и др. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. д.э.н. Салимжанова И.К. М.: Проспект, 2010. – 360 с.

11. Тактарова, Г.А. Ценообразование: учеб. пособие / под ред. Г.А. Тактарова. М.: Финансы и статистика, 2010. – 527 с.

12. Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.–М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2012.–562

13. Уткин, Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Издательство «Зерцало», 2012. – 272 с.

14. Чубаков, Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: Инфа – М, 2013. – 364 с.


Тема: «Ценообразование на предприятии»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Ценообразование и его этапы в условиях рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты ценообразования 6
    1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 6
    1.2. Задачи и цели ценообразования 7
    1.3. Характеристика этапов ценообразования 7
    1.4. Методы ценообразования 11
    2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20
    2.1. Определение целей предприятия 20
    2.2. Установление цены на продукцию 20
    3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24
    3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24
    3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию
    ценообразования и получению большей прибыли 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Психологическое ценообразование связь цены и качества

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятие ООО «Ипсилон»….5
    1.1 Определение и понятие ценообразования….5
    1.2 Виды стратегии ценообразования…9
    1.3 Особенности психологии ценообразования ….11
    2 Анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»…15
    2.1 Организационно-экономические характеристика ООО «Ипсилон»…. 15
    2.2 Анализ ценообразования на предприятии…17
    2.3 Соотношении цены и качества на предприятии ООО «Ипсилон»….22
    3 Рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»….25
    3,1 Рекомендации ценообразования для оптовых покупателей…25
    3.2 Рекомендации по ценообразованию к продукции с подходящим к концу сроком годности…30
    Заключение….32
    Список использованных источников….34
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 3. Роль издержек и прибыли в формировании цены. Ценообразование на мировом товарном рынке

    20 страниц(ы) 

    1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
    1.1 Роль издержек в формировании цены….….
    1.2 Роль прибыли в формировании цены…
    2. Ценообразование на мировом товарном рынке….
    2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
    2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
    Задача
    По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
    Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
    Определить:
    а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
    б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
    Список используемой литературы….….….
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия 7
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Анализ динамики и структуры имущественного положения предприятия
    16
    2.2 Оценка ликвидности и платежеспособности 19
    2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия
    23
    2.4 Анализ трудовых ресурсов предприятия 27
    2.5 Состав, эффективность использования и воспроизводства основных средств
    31
    3 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Сравнение консалтинговых компаний

    13 страниц(ы) 

    сравнение консалтинговых компаний
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций

    123 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ РАБОТЫ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
    1.1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.2 Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций 12
    1.3 Характеристика финансовых ресурсов некоммерческих организаций 15
    2. ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГБОУ СОШ №49 Г. МОСКВЫ 38
    2.1 Характеристика деятельности ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 38
    2.2 Анализ состава доходов ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 47
    2.3 Анализ направлений использования денежных средств ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 59
    3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ….67
    3.1 Зарубежный опыт организации финансовой деятельности некоммерческих организаций 67
    3.2 Пути совершенствования управления финансовыми ресурсами некоммерческих организаций 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Курсовая работа:

    Государство и государственная власть

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Государство как социальное явление….….….5
    1.1 Сущность государства и его роль в жизни общества….….….5
    1.2 Политическая власть в жизни общества….….6
    2 Особенности государственной власти….….….15
    2.1 Государственная власть и ее обоснование….15
    Заключение….….29
    Глоссарий….….31
    Список использованных источников….33
    Приложение…34
  • Курсовая работа:

    Мотивация трудовой деятельности персонала

    38 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….….….3
    1. Теоретические основы мотивации труда….….….5
    1.1. Понятие‎ и сущность системы мотивации труда персонала предприятия.5‎
    1.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….15
    1.3 Международный опыт мотивации труда персонала ….…21
    2. Анализ оплаты, стимулированя и мотивации ПАО Ростелеком ….27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Ростелеком ….….27
    2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда ПАО Ростелеком…33
    2.3 Предложения по совершенствованию мотивации труда персонала….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….43
  • Отчет по практике:

    Понятие преступления по Российскому законодательству

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Понятие и признаки преступления…5
    2 Причины и условия преступлений разного характера….17
    Заключение….…27
    Список литературы….….29
    Приложение….….31
  • Курсовая работа:

    Рынок труда в регионе, оценка его состояния.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1. АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТРУДА….….….5
    1.1.Рынок труда его элементы и его особенности….5
    1.2.Конкурентоспособность рабочей силы на рынке труда….….…7
    2.АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТРУДА В РОССИИ И КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ…15
    2.1.Основные тенденции рынка труда в России…15
    2.2 Анализ рынка труда в России…21
    2.3. Анализ рынка труда Краснодарского края…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Курсовая работа:

    Проблема оптимального соотношения и использования ресурсов в производстве

    28 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Экономические потребности, блага и ресурсы: понятие, характеристика….5
    1.1. Экономические потребности, блага и экономические ресурсы….5
    1.2 Создание экономических благ….8
    1.3 Экономический выбор - сложный, но необходимый процесс хозяйствования ….11
    2. Определение оптимального соотношения и использования ресурсов предприятия….14
    2.1 Оптимальное соотношение ресурсов. Правило наименьших издержек. Правило максимизации прибыли ….14
    2.2. Спрос фирмы на единственный переменный ресурс в краткосрочном периоде. Предельная доходность и предельные издержки ресурса. Выбор оптимального уровня переменного ресурса….16
    2.3 Определение оптимального сочетания ресурсов предприятия….21
    Заключение…23
    Список использованной литературы….26
  • Контрольная работа:

    Принцип независимости судей и Полиция и ее органы, их система, задачи и полномочия

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Принцип независимости судей …5
    2.Полиция и ее органы, их система, задачи и полномочия…8
    Заключение….13
    Список используемой литературы…15
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономике предприятия

    50 страниц(ы) 

    Организация (предприятие) как система.
    Интегрированные производственные функции.
    Стратегии организации производства.
    Структурные решения.
    Решения о производственных процессах.
    Решения о масштабах и ориентации производства.
    Решения о взаимосвязях.
    Предприятие как субъект и объект организации производства.
    Определение предприятия (организации).
    Предприятие как субъект и объект организации производства.
    Характеристики и классификация предприятий.
    Виды структур организации производства.
    Современные тенденции структурирования производства.
    Тенденции совершенствования организационных структур
    Специализация и реинжиниринг бизнес-процессов
    Принципы организации производственного процесса.
    Современная концепция организация производства.
    Типы производства их, основные характеристики
    Понятие производственного процесса.
    Основные законы организации производства.
    Виды производственных процессов и их взаимосвязи
    Основные принципы организации производственных процессов и их влияние на деятельность предприятия
  • Отчет по практике:

    Специфика работы в общеобразовательном учреждении

    25 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….….….5
    2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12
    Заключение….….…21
    Список литературы….….….22
    Приложение….….….23