СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Зоны экологического бедствия в России - Контрольная работа №40410

«Зоны экологического бедствия в России» - Контрольная работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Зоны экологического бедствия в России


Введение

В случае возникновения экологических бедствий и чрезвычайных экологических ситуаций вследствие стихийных бедствий, военных действий, длительного негативного, вредного воздействия на природу и других отрицательных явлений право пользования недрами, например, могло быть досрочно прекращено, приостановлено или ограничено органами, предоставившими лицензию на их пользование согласно ст. 20 Закона РФ «О недрах».

С наступлением экономического кризиса России пришлось больше экономить на природоохранных затратах. Но несмотря на сокращение химической промышленности и производства цветной металлургии в среднем на 22%, проблемы экологии не уменьшились, так как выбросы вредных веществ в атмосферу сократились лишь на 11%.


Выдержка из текста работы

Проблемы экологии, включающие в себя вырубку лесных массивов при добыче угля и нефти, лишают окружающую атмосферу источников кислорода. Недостаток растительности привел к тому, что в воздух попадает большое количество углекислого газа и других химических веществ, которые становятся причиной кислотных дождей.

Эксплуатация водных ресурсов ведется необдуманно и без контроля за их потреблением. Владельцы промышленных предприятий не устанавливают очистительные системы, и большое количество металлов и ядохимикатов стекает в водоемы.


Заключение

Актуальной проблемой экологии остается ситуация, связанная с бытовыми отходами в стране. В России перерабатывается всего 3-4% от общего объема мусора. На сегодняшний день проблема экологии в виде токсичных отходов является ведущей, так как утильсырье занимает огромные территории для хранения.

В настоящее время проводятся мероприятия, призванные улучшить экологическую обстановку, решить проблемы экологии в таких промышленных регионах, как Урал и Сибирь. Вводятся программы по решению проблем экологии, энергосбережению в стране и переработке токсичных отходов.


Тема: «Зоны экологического бедствия в России»
Раздел: Экология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Правовое регулирование установления зон чрезвычайной ситуации и экологического бедствия

    13 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте правовое регулирование установления зон чрезвычайной ситуации и экологического бедствия. Сформулируйте дефиниции «зоны чрезвычайной ситуации» и «экологического бедствия», в чем их сходства и/или различия. Каков порядок установления зоны чрезвычайной ситуации и зоны экологического бедствия?
    2. Ханты-Мансийским межрайонным природоохранным прокурором проводилась тематическая проверка соблюдения нефтедобывающими предприятиями требований экологического законодательства. В ходе проверки выявлены факты нарушения ОАО «Нефтяная компания «Роснефть» природоохранных норм при эксплуатации трубопроводного транспорта в нефтяной промышленности. В частности, 03.08.2010г. на эксплуатируемом компанией участке нефтепровода произошла авария, повлекшая разлив 2,5 тонн нефти с загрязнением 1730 кв. метров земли.
    Какие меры юридической ответственности могут быть применены к нефтяной компании? Как определить размер вреда, причиненного окружающей среде в результате аварии?
  • Дипломная работа:

    Освещение экологических проблем в современных СМИ

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Экологическая информация в прессе 8
    1.1 Появление экологической прессы 9
    1.2 Источники экологической информации и ее потребители 20
    2 Печатные издания, освещающие экологические проблемы Республики Башкортостан 29
    2.1 Экологические издания для массового читателя 29
    2.2 Освещение экологической проблемы на страницах республиканских печатных изданий 37
    Заключение 51
    Список использованных источников и литературы 55

  • Курсовая работа:

    Добыча нефти в России

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История добычи нефти в России 5
    2. Состояние добычи нефти на современном этапе 9
    3. Сырьевая направленность экономики России и мировой нефтегазовый рынок 16
    Заключение 20
    Список использованных источников 22
  • Дипломная работа:

    Основные принципы функционирования биржевых торговых систем в россии

    100 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БИРЖЕВЫХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ В РОССИИ 6
    1.1. Сущность и развитие рынка ценных бумаг и его современное состояние 6
    1.2. Организованные компьютерные рынки внебиржевой торговли в развитых странах 19
    1.3. Становление и развитие фондовой биржи в Российской Федерации 25
    1.4. Государственное регулирование рынка ценных бумаг (биржевые торговые законы) 37
    ГЛАВА 2. ВАЛЮТНО – ФИНАНСОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 56
    2.1. Сущность и формы валютно – финансовой интеграции 56
    2.2. Возможности и основные направления сотрудничества СНГ в валютной сфере 66
    2.3. Состав и перспективы валютно – финансовой интеграции в СНГ 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России

    32 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России….7
    1.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»….7
    1.2 Состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях….….11
    Глава 2. Предпринимательство в России….16
    2.1 Государственная поддержка предпринимательства в России….16
    2.2 Перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году…21
    Заключение….26
    Список используемой литературы….30
  • Курсовая работа:

    Развитие правозащитной деятельности в России

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и сущность правозащитной деятельности в РФ….5
    1.1 Сущность правозащитной деятельности….5
    1.2. Принципы государственно-правовой защиты…10
    1.3 Законодательное регулирование правозащитной деятельности в РФ.15
    2. Становление и развитие правозащитной деятельности в РФ….18
    2.1 Основные этапы развития правозащитной деятельности в РФ…18
    2.2.Роль Сахарова в истории отечественных правозащитных организаций.25
    2.3 Трансформация правозащитной деятельности в России на современном этапе….36
    Заключение….45
    Список использованных источников….49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    43 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения
    квалификации персонала на предприятии ….… 6
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6
    1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
    2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29
    Заключение …. 41
    Библиография …. 43
  • Дипломная работа:

    Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)….5
    1.1. Сущность и методы маркетинговых исследований
    1.2. Понятие рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)….5
    1.3. Методика проведения маркетинговых исследований рынка сбыта продукции предприятия …17
    2. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции ООО «Планета» и разработка рекомендаций по использованию результатов исследования….23
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Планета» ….23
    2.2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….26
    2.3. Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования….36
    Заключение….45
    Глоссарий…48
    Список использованных источников…50
    Приложение….54
  • Курсовая работа:

    Аудиторская деятельность и ее регулирование

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1.Теоретические аспекты сущности и содержания аудита и аудиторской деятельности….….5
    1.1 Этапы развития аудиторской деятельности ….….5
    1.2 Понятие и сущность аудита и аудиторской деятельности….11
    1.3 Лицензирование аудиторской деятельности….14
    2 Регулирование аудиторской деятельности….….16
    2.1. Правовое регулирование аудиторской деятельности….…16
    2.2.Характеристика новой модели регулирования аудиторской
    деятельности в России….…20
    Заключение ….….27
    Список использованных источников ….29
  • Контрольная работа:

    Методы исследования в менеджменте. Вариант 2

    10 страниц(ы) 

    1.Определите и охарактеризуйте основные проблемы и тенденции развития корпоративной культуры в современных организациях.
    2. Определите основные подходы и модели управления изменениями.
    3. Что нужно российским руководителям для успешного управления изменениями?
    4. Как на практике создавать и управлять моделью корпоративной культуры, которая стимулирует инновации и способствует росту через управление изменениями?
  • Контрольная работа:

    Кейс по риторике. 2 ситуации.

    6 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Прочтите отрывок из романа И. Ильфа, и Е. Петрова «Золотой теленок». В приведенном отрывке:
    а) выделите основные этапы развития разговора между героями;
    б) укажите, как меняются речевые роли героев по ходу развития разговора;
    в) выделите речевые приемы, используемые каждым из участников встречи для демонстрации своего социального статуса и отношения к собеседнику;
    г) укажите, какие особенности речевого поведения Остапа позволяют ему добиться своей цели.
    Ситуация 2
    Сформулируйте перечисленные ниже темы таким образом, чтобы они побуждали людей к их проблемному обсуждению:
    а) возможность студентам, успешно занимающимся в течение семестра, не сдавать курсовой экзамен;
    б) введение всеобщего платного обучения в высшей школе;
    в) трудности межкультурного общения на совместных предприятиях;
    г) работа городского транспорта.
    А) нужно ли позволять студентам с хорошей успеваемостью не сдавать курсовой экзамен.
    Б) всеобщее платное обучение в высшей школе: аргументы за и против.
    В) на совместных предприятиях возникает все больше трудностей межкультурного общения: пути решения ситуации.
    Г) предложения по улучшению работы городского транспорта.
    Прочтите отрывок из повести И. С. Тургенева «Ася». Выделите факторы (внешние и внутренние), вызвавшие взаимную привлекательность героев.
    «. Чем больше я узнавал его, тем сильнее я к нему привязывался. Я скоро его понял. Это была прямо русская душа, правдивая, честная, простая, но, к сожалению, немного вялая, без цепкости и внутреннего жара. Молодость не кипела в нем ключом; она светилась тихим светом. Он был очень мил и умен, но я не мог себе представить, что с ним станется, как только он возмужает. Быть художником. Без горького, постоянного труда не бывает художников. а трудиться, думал я, глядя на его мягкие черты, слушая его неспешную речь, – нет! трудиться ты не будешь, сжаться ты не сумеешь. Но не полюбить его не было возможности: сердце так и влеклось к нему. Часа четыре провели мы вдвоем, то сидя на диване, то медленно расхаживая перед домом; и в эти четыре часа сошлись окончательно.».
  • Отчет по практике:

    Знакомство с компетенцией мировых судей

    17 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Компетенция мирового судьи….….4
    2 Делопроизводство и обзор дел мировых судей….8
    Заключение….….14
    Список использованных источников….16
    Приложение….17
  • Контрольная работа:

    Интернет-магазин. Особенности функционирования бэк-офиса. Кейс витте. Информационные технологии. Вариант 5

    8 страниц(ы) 

    1. Интернет-магазин. Особенности функционирования бэк-офиса. (Укажите его состав. Требования к информационному и программному обеспечению)
  • Курсовая работа:

    Особенности финансовой системы

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Понятие и особенности финансовой системы РФ….….5
    1.1 Понятие финансовой системы ….….5
    1.2 Состав и структурные элементы финансовой системы….….7
    1.3 Централизованные и децентрализованные финансы…9
    2. Характеристика звеньев и элементов финансовой системы….….14
    2.1 Характеристика звеньев финансовой системы…14
    2.2 Финансовая политика России в современных условиях …23
    Заключение ….29
    Список использованной литературы….31
  • Отчет по практике:

    Организация деятельности следственного отдела ОВД

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1 Организация и деятельность следственного отдела
    2 Знакомство с деятельностью следственного отдела
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Имиджевые технологии (витте вариант 3)

    7 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Проанализируйте заявленную миссию компании по ключевым характеристикам, данным в дополнительных материалах. Определите и обоснуйте ее влияние на вербальный имидж компании Формулировка миссии Сбербанка РФ
    • Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
    • Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников. Информация о банке: Cреднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Брянской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской и Тульской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км., на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский банк Сбербанка России - это около 1627 операционных касс и отделений, 4 600 банкоматов и 2 600 информационно-платежных терминалов. Среднерусский банк Сбербанка России обслуживает более 38,7 миллионов счетов частных лиц, а также 131,6 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января 2013 года составил свыше 470,4 млрд. руб., выданных юридическим лицам и предпринимателям, 230,2 млрд. руб. - населению
    Ситуация 2
    Разработайте мифодизайн биографии начинающего политика. Выберите один из подходящих мифов, данных в дополнительных материалах и составьте письменный вариант мифо-биографии на основе нижеприведенных биографических данных. Обоснуйте выбор мифа Вводные данные:
    1. Начинающий политик, мужчина, возраст 25 лет. Выпускник МГИМО, москвич.
    2. Семья служащих: отец – инженер, мать бухгалтер.
    3. Закончил школу с золотой медалью, общественный активист в школе и вузе.
    4. Приоритетная аудитория воздействия: молодые люди в возрасте 18-30 лет, студенты и начинающие бизнесмены.
    5. Политические взгляды: демократические Дополнительные материалы: Мифодизайн - прием «подключения» продвигаемого объекта к существующим в обществе мифам с целью повышения привлекательности его имиджа в глазах целевой аудитории. В политическом PR часто используется в работе над биографией кандидата. Наиболее часто используемые мифы: Наиболее типичный образ, эксплуатирующийся в большинстве имиджей – это образ героя. Задача мифа о герое – увлечь людей, вызвать их уважение и получить поддержку. Также с помощью мифа можно обосновать свой более высокий, по сравнению с окружающими, статус.
    Типы мифов о герое:
    • Герой - особенный человек. Он обладает чертами, привлекательными для целевой аудитории. Но: эти черты у самой аудитории выражены слабо. Поэтому они и привлекают. Такой герой вызывает уважение, ему хочется подражать.
    • Герой - герой (преодоление препятствий). Преодоление препятствий, борьба с трудностями вызывают уважение. Сила духа и характера всегда была востребованной у всех целевых аудиторий, являлась важной отличительной чертой лидера. Но: препятствия должны быть значимыми именно для той целевой аудитории, с которой вы работаете.
    • Герой - «парень из народа». Идеи «он один из нас», «раз он смог, и я смогу» - всегда были привлекательными для окружающих. Такие идеи могут быть положены в основу имиджа при наличии демократической культуры взаимодействия в организации.
    • Герой - хозяин, отец (мать). Образ руководителя как «главы семьи» эффективен при патриархальном типе взаимодействия в коллективе.
    • Этим перечнем типы героев, конечно, не исчерпываются. Их достаточно много. Также при необходимости вы можете придумать свой тип, соответствующий вашим личностным характеристикам и особенностям той аудитории, на которую необходимо оказать воздействие. Сценография (иначе говоря, обыгрывание выбранного образа) включает в себя: выбор типа ролевого поведения, невербальные коды (язык тела), вербальные коды (речевое взаимодействие), детали, поддерживающие имидж. Способы донесения мифа до целевых аудиторий: самопрезентация и пиар личного имиджа (информационный и событийный).
    Ситуация 3
    Составьте праздничную речь-поздравление коллектива с 8 Марта для руководителя организации. Цель: усиление положительного отношения к руководителю, укрепление его управленческого имиджа. Дайте рекомендации по внешнему виду и невербальному поведению во время произнесения речи Информация об организации: Консалтинговое агентство, работающее на рынке Москвы и Московской области с 2012 года. Оказывает следующие виды услуг: маркетинговые исследования; разработка бизнес-планов и стратегий; помощь в реализации проектов; поиск инвесторов и привлечение инвестиций; интернет-маркетинг и реклама; бухучет и аудит. 85% сотрудников – женщины в возрасте до 35 лет с высшим образованием.