У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Нарушение семейных отношений и психическое развитие подростка (сга)» - Дипломная работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1. Теоретическое исследование нарушений семейных отношений и особенностей развития подростков…7
2. Эмпирическое исследование особенностей психического развития подростков из обычных и неблагополучных семей…26
Заключение…41
Глоссарий….45
Список сокращений….46
Список использованных источников….47
Приложения…48
Введение
В настоящее время в результате экономической нестабильности, утраты духовно-нравственных ориентиров увеличивается количество неблагополучных семей. Спектр обнаруживаемых социальных, психологических, физиологических, педагогических проблем адаптации детей из таких семей чрезвычайно велик. Во всех этих позициях ребенок, его возрастное психическое, личностное развитие всегда рассматривается через призму его социальной ситуации развития, его индивидуальных особенностей социализации и взаимоотношений с той социальной средой, в которой реализуется и осуществляется его жизнедеятельность.
Детско-родительские отношения, складывающиеся в семье, имеют огромное значение для развития личности ребенка, влияют на отношение к людям, к окружающему миру. Отсутствие четких ориентиров в детско-родительских отношениях, негативные установки, которые сформировываются у детей в неблагополучных семьях могут приводить к неблагополучию их будущей семью, где они будут выступать в роли родителей сами.
Выдержка из текста работы
Родительские установки и стили воспитания формируются в семейной ситуации. Понятие родительское отношение имеет наиболее общий характер и указывает на взаимную связь и взаимосвязь родителя и ребёнка. Родительское отношение включает в себя субъективно – оценочное, сознательно – избирательное представление о ребёнке, которое определяет особенности родительского восприятия, способ общения с ребёнком, характер приёмов воздействия на него. Как правило, в структуре родительского отношения выделяют эмоциональный, когнитивный и поведенческий компоненты. Понятия родительская позиция и родительская установка используются как синонимы родительского отношения, но отличаются степенью осознанности. Родительская позиция скорее связывается с сознательно принятыми, выработанными взглядами, намерениями; установками. Описаны различные варианты родительских позиций, установок, родительского (чаще материнского) отношения:
Заключение
Вместе с тем, необходимо отметить идеализированность образа реальных родителей, характерную для испытуемых из благополучных семей. Так, у подростков из неблагополучных семей профиль родительского образца лишь частично совпадал с профилем личности идеальных родителей, а в группе учащихся 9 классов эти профили находят наибольшее сходство. Это подчеркивает наибольшую диффузность образа родителей именно в восприятии подростков из неблагополучных семей, что обусловлено социальными условиями процесса формирования самосознания.
В связи с тем, что в исследовании речь идет о подростках из семей, где нарушены детско-родительские отношения, и родители зачастую не принимают участие в сотрудничестве с психологом, представляется альтернативным решением организация работы психолога по формированию адекватного образа родителей подростков для развития самосознания детей, а так же чтобы начать работу по формированию готовности к самостоятельной семенной жизни в будущем, не повторяющей образец родительской (неблагополучной) семьи
Список литературы
23 Кулинич, Г.Г. Классные часы: культура общения. Личностный рост. Самовоспитания. 10-11 классы. / Г.Г. Кулинич. – М.: ВАКО, 2007. – 224с.
24 Лидерс, А.Г. Семья как психологическая система. / А.Г. Лидерс. – М. - Обнинск: ИГ-СОЦИН 2004. – 296с
25 Мир детства. Подросток / под ред. А.Г. Хрипковой. – М.: Педагогика, 1989. – 288с.
26 Новохатько, А.Г. К проблеме соотношения образа Я и самосознания / А.Г.Новохатько // Вопросы психологии. – 1992. - № 1-2. – С. 129-137.
27 Обозов, Н.Н. Межличностные отношения / Н.Н. Обозов. - Л.: Ленинградский университет. - 1979. – 150с.
28 Обозов Н.Н. Психология межличностного восприятия. СПб, 2000г.
29 Поливанова, К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста / К.Н. Поливанова // Вопросы психологии. – 1996. - №1. – С.20-33.
30 Пономаренко, Л.П. Основы психологии для старшеклассников: Пособие для педагога: в 2ч. Ч.1. Основы психологии: 10кл. / Л.П. Пономаренко, Р.В. Белоусова. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001. – 224с.
Список сокращений
Тема: | «Нарушение семейных отношений и психическое развитие подростка (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Семья и ее роль в воспитании личности. Вариант 2.
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ…6
1.1.Семья как важнейший институт социализации….61.2. Влияние семьи на развитие личности и социализация личности….10РазвернутьСвернуть
1.3. Семейные отношения и их влияние на формирование личности ребенка…14
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….20
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ…. .21
2.1 Организация и методы исследования….21
2.2 Результаты исследования и их анализ.…24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….38
ПРИЛОЖЕНИЯ….40
-
Курсовая работа:
Проблема наследственности и среды в развитии ребенка (критический анализ)
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Факторы развития: наследственность и среда 5
1.1. Факторы развития. Наследственность 5
1.2. Среда 12Глава 2. Наследственность и среда в индивидуальном и психическом развитии 16РазвернутьСвернуть
2.1. Наследственность и среда в индивидуальном развитии 16
2.2. Роль наследственности и среды в психическом развитии 22
Заключение 27
Список используемой литературы 32
-
Дипломная работа:
Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 91.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
Выводы по I главе 27
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
Выводы по II главе 53
Заключение 55
Список использованной литературы 60
Приложения
-
Курсовая работа:
Исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
70 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков1.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологов по проблеме тревожности….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая характеристика современного подростка…13
1.3. Психологические особенности учебной деятельности подростков….….20
Выводы по первой главе . 27
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
2.1. Организация и методы исследования .30
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков….….32
Выводы по второй главе….…43
Заключение .45
Список использованной литературы .48
Приложение
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….61.1. Исследование проблемы задержки психического развития у детей в отечественной и зарубежной психологии….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития….15
1.2.1. Особенности внимания детей с задержкой психического развития…20
1.2.2. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития….20
1.2.3. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития….27
Выводы….….45
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….47
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….47
2.2. Анализ результатов исследования….48
Выводы…61
Заключение….63
Список использованной литературы…65
Приложение…70
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника
95 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11РазвернутьСвернуть
1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
Выводы по главе I….….….31
Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
Выводы по главе II….….57
Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
3.1. Организация и описание методов исследования…59
3.2. Анализ результатов исследования ….67
3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
Выводы по главе III. ….94
Заключение …99
Список литературы….…102
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономическая оценка инвестиционного проекта (сга)Следующая работа
Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза (сга)




-
Контрольная работа:
Психология массовых коммуникаций
9 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Вы, наверное, обратили внимание, что весной цены на широко известные напитки типа Кока-кола снижаются, как правило, на 20-30 %. Тем не менее цены на подобные газированные напитки остаются достаточно высокими. Вопрос: Как можно объяснить такую ПР-политику?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Одним из наиболее динамично развивающихся рынков России является рынок туристических услуг. Составной частью указанного рынка является постоянно расширяющийся сегмент морских круизов. Вопросы и задания:
А) Опишите данный сегмент с точки зрения массовой коммуникации и укажите, как можно определить емкость сегмента и его потенциал.
Б) Проведите сегментирование рынка, на котором работает ваша фирма. По каким еще признакам можно осуществить сегментирование? Используя данные о работе вашего предприятия, примерно оцените емкость рынка и его потенциал. Предложите 8–10 ПР-мероприятий, реализуя которые ваше предприятие сможет увеличить емкость рынка.
Ситуация 3 Предположим, что вы стали ПР-менеджером пивоваренной компании «Балтика» и вам поручено провести анализ микро- и макросреды. Вопросы и задания:
А) Какие основные факторы вы будете рассматривать? Определите степень значимости каждого из факторов и проведите их ранжирование. Б) Подробно опишите факторы микро- и макросреды, которые влияют и определяют деятельность вашего предприятия.
-
Реферат:
Экологические проблемы атмосферы
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Экологические проблемы атмосферы. ….6
Заключение …12
Список используемой литературы….….13
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1.СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО….4
2.ЗАБОЛЕВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЯНАО….7
3 РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО…104.ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯРазвернутьСвернуть
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО….….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….18
-
Шпаргалка:
150 страниц(ы)
1. Сущность, содержание и виды маркетинга, его основные функции в системе управления и хозяйственном механизме предприятия.2. Прогнозирование: определение, цели, этапы, функции, задачи, методы. Прогнозирование жизненного цикла товара; запросов и предложений потребителей.РазвернутьСвернуть
3. Стратегия ценообразования в маркетинге: основные виды цен для успешного продвижения новых изделий и услуг; цены на уже имеющиеся на рынке товары и услуги.
4. Сущность и основные критерии сегментации рынка; сегментация рынка: по группам потребителей, по основным конкурентам, по параметрам продукции.
5. Продвижение продукции на рынке. Реклама: назначение, основные формы и ее эффективность.
6. Внутрифирменное планирование: сущность, виды. Место стратегического планирования в системе планов предприятия.
7. Управление качеством продукции: сущность, задачи, методы, стратегия.
8. Экономический анализ как метод управления: сущность, характерные особенности, методы и приемы экономического анализа. Виды экономического анализа, особенности организации.
9. Сущность менеджмента. Менеджер и его современная система взглядов на менеджмент. Особенности российского менеджмента.
10. Принципы и функции менеджмента, их характеристика, преимущество и недостатки.
11. Организационные структуры управления: сущность и характеристика.
12. Человеческий фактор в менеджменте: сущность выражений «руководитель», «лидерство», «влияние», «власть».
13. Понятие и виды мотивации в менеджменте. Основные концепции мотивации: содержательные и процессуальные
14. Характеристика авторитарного, демократического и либерального стилей управления: теория «X» и «У»; «решетка менеджмента».
15. Характеристика методов управления. Экономические методы, сущность, состав и значение.
16. Организационно-распорядительные, социально-психологические методы, сущность, состав и значение.
17. Управленческая информация и закономерности её движения. Анализ информационного обеспечения системы управления.
18. Организационные изменения. Психология организационного поведения.
19. Формирование коллектива (проблемы и решения).
20. Понятие и этапы деловой карьеры. Рекомендации людям, делающим карьеру.
21. Мотивации и стимулирование трудового поведения.
22. Характеристика основных этапов управления персоналом.
23. Конфликты и методы их решения.
24. Сущность эффективности управления. Экономические, социальные, социально-экономические и социально-психологические показатели эффективности управления.
25. Классическая экономическая наука: исторические рамки и крупнейшие представители.
26. Сущность и факторы стресса. Модель стрессовой реакции, основные положения управления стрессом.
27. Управленческое решение: сущность, признаки, основание для принятия. Решения, типичные для функций управления.
28. Классификация управленческих решений и требования, предъявляемые к ним.
29. Методология и организация процесса разработки управленческого решения.
30. Сущность моделирования. Модели и методы принятия управленческих решений.
31. Основные виды профессиональной деятельности менеджера: управленческая, экономическая, организационная, социально-психологическая, методологическая, аналитическая, диагностическая, исследовательская, информационная, инновационная, педагогическая, проектно-плановая.
32. Факторы формирования группового поведения в организации.
33. Прибыль, доход и рентабельность - основные показатели оценки деятельности предприятия. Их определение и пути повышения на Вашем предприятии.
34. Организация внешнеэкономической деятельности предприятия. Госрегулирование экспортно-импортных операций.
35. Содержание, порядок разработки и значение бизнес-плана.
36. Основные фонды предприятия. Классификация, структура, учет, оценка и показатели использования.
37. . Сущность и методы нормирования труда. Биржа труда, ее назначение.
38. Риски в деятельности предприятия: факторы, виды и методы.
39. Основные социальные и экономические индикаторы развития регионов РФ. Факторы формирования региональной политики.
40. Бухгалтерский учет на предприятии: цели, задачи, методология.
41. Формирования и использование оборотных средств предприятия. Зависимость конечных результатов работы предприятия от управления оборотными средствами.
42. Создание и юридическое оформление нового предприятия; реорганизация и прекращение его деятельности.
43. Важнейшие тенденции развития современного мирового хозяйства.
44. Международная торговля как важнейшая форма международных экономических отношений.
45. Содержание понятий: валютная система и валютные рынки.
46. Транснациональные корпорации как фактор глобализации мирового хозяйства.
47. Характеристика налоговой системы Российской Федерации.
48. Сущность и общая характеристика налогов, уплачиваемых предприятиями.
49. Сущность и общая характеристика налогов, взимаемых с физических лиц (подоходный налог, налог на недвижимость, земельный налог и др.)
50. Необходимость для современной организации стратегического планирования в управлении. Его сущность и методы.
51. Сущность и классификация инноваций. Инновационные проекты и этапы их создания и реализации.
52. Сущность и задачи финансового менеджмента. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента. Финансовое планирование.
-
Дипломная работа:
Управление персоналом и методы оценки его эффективности
85 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Общие положения оплаты труда….4
1.1. Сущность понятий оплаты труда, заработной платы как социально-экономических категорий…41.2. Правовые основы оплаты труда работников…14РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы взаимодействия оплаты труда и занятости…17
1.4. Зарубежный опыт оплаты труда и занятости….22
Глава 2. Анализ организации и регулирования оплаты труда в ООО «Гранд»….27
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия….27
2.2. Анализ формирования фонда заработной платы….40
2.3. Анализ процесса регулирования оплаты труда…51
2.4. Анализ системы стимулирования труда на предприятии….60
Глава 3. Мероприятия по улучшению регулирования системой оплаты труда на предприятии….62
3.1 Формирование направлений развития методов регулирования оплатой труда в современных условиях ….62
3.2 Изменения в структуре управления компании как способа повышения эффективности труда работников…77
3.3. Совершенствование системы стимулирования труда на предприятии …79
3.4. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий .83
Заключение….84
Список используемых источников ….85
Приложения ….87
-
Курсовая работа:
Система наказаний и её практическое значение
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Система наказаний ее свойства и значение….5
1.1 Система наказаний и ее значение….5
1.2 Свойства системы наказаний….….61.3 Цель наказания….…8РазвернутьСвернуть
2. Виды наказаний….….13
2.1 Основные и дополнительные наказания….….….13
2.2 Основные виды наказания….15
2.3 Основные, так и дополнительные виды наказаний…25
2.4. Дополнительные виды наказания….31
Заключение.33
Список используемой литературы….36
.
-
Шпаргалка:
Ответы по инновационному менеджменту
45 страниц(ы)
1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций
2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность3. Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.РазвернутьСвернуть
4. Oсобенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
5. Cистема функций инновационного менеджмента.
6. Показатели эффективности инновационного проекта.
7. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта
8. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
9. Мотивация инновационной деятельности
-
Контрольная работа:
Система социально-трудовых отношений
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Система социально-трудовых отношений….5
Заключение….12
Список используемой литературы….13
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение…3
1 Зарождение и развитие Английской готики…5
1.1 Английская готика….5
1.2 Этапы развития Английской готики….…92 Поздняя готика Англии….13РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Глоссарий….23
Список использованных источников….…25
Приложение….26
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1. Человеческий капитал: его формирование, состояние и влияние на процессы, происходящие на рынке труда (примеры).Задание 2. Характеристика внутреннего рынка труда на примере любой организации.РазвернутьСвернуть
Задание 3.Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы.
Задание 4. Сущность и методы аттестации персонала. Эффективность использования метода опроса, анализа документов и наблюдения при оценке и аттестации персонала.
Список используемой литературы