У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Человеческий капитал: его формирование, состояние и влияние на процессы, происходящие на рынке труда (примеры).» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Задание 1. Человеческий капитал: его формирование, состояние и влияние на процессы, происходящие на рынке труда (примеры).
Задание 2. Характеристика внутреннего рынка труда на примере любой организации.
Задание 3.Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы.
Задание 4. Сущность и методы аттестации персонала. Эффективность использования метода опроса, анализа документов и наблюдения при оценке и аттестации персонала.
Список используемой литературы
Выдержка из текста работы
Под человеческим капиталом понимаются знания и навыки, воплощенные в человека, которые играют важную роль в определении производительности труда и способности поглощать новые знания и осваивать новые технологии, инновации.
Сегодня более популярны расширительные трактовки человеческого капитала: в его состав включается широкая совокупность личностных качеств, мировоззренческих установок, ценностных ориентаций, которые могут оказывать косвенное влияние на результаты производительной деятельности
Факторы, от которых зависит формирование человеческого капитала, возможно объединить в следующие группы: социально-демографическая, институциональная, интеграционная, социально-ментальная, экологическая, экономическая, производственная, демографическая, социально-экономическая.
Человеческий капитал формируется за счет инвестиций в повышение уровня и качества жизни населения, в интеллектуальную деятельность. В том числе - в воспитание, образование, здоровье, знания (науку), предпринимательскую способность и климат, в информационное обеспечение труда, в формирование эффективной элиты, в безопасность граждан и бизнеса и экономическую свободу, а также в культуру, искусство и другие составляющие. Формируется ЧК и за счет притока из других стран. Или убывает за счет его оттока, что и наблюдается пока в России.
Для формирования и накопления человеческого капитала необходимо вкладывать какие-либо ресурсы в его развитие (материальные, природные, духовные), а также осуществлять какие-либо действия, выполнять какие-либо функции по его формированию и накоплению.
Список литературы
1. правление организацией [Текст] / Под. ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: Инфра-М, 2012. – 669 с.
2. Управление персоналом на производстве [Текст] / Под. ред. проф. Н.И. Шаталовой, Н.М. Бурносова. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 381 с.
3. Управление персоналом организации [Текст] / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Инфра-М, 2011. – 638 с.
4. Управление человеческими ресурсами [Текст] / Под. ред. М. Пула, М. Уорнера. – СПб.: Питер, 2012. – 1200 с
5. Уткин, Э.А. Инновационный менеджмент [Текст] / Э.А. Уткин, Г.И. Морозова, И.И. Морозова. – М.: АКАЛИС, 2011. – 11 с.
6. Уткин, Э.А. Нововведения в банковском бизнесе России [Текст] / Э.А. Уткин, Г.И. Морозова, И.И. Морозова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – С. 28
7. Уткин, Э.А. Инновация в управлении человеческими ресурсами предприятия [Текст] / Э.А. Уткин, К.Т. Сатабаев, Р.К. Сабатаева. – М.: ТЕИС, 2012. – 304 с
Тема: | «Человеческий капитал: его формирование, состояние и влияние на процессы, происходящие на рынке труда (примеры).» | |
Раздел: | Инвестиции | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Экономика и социология труда, вариант 4
11 страниц(ы)
1. Человеческий капитал: его формирование, состояние и влияние на процессы, происходящие на рынке труда (примеры).2. Характеристика внутреннего рынка труда.РазвернутьСвернуть
3. Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы.
4. Использование метода опроса, анализа документов и наблюдения при оценке и аттестации персонала (на примере…) -
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Содержание
Введение….….4
1 Теоретические основы финансов и их роли в проблеме занятости
населения….….61.1 Сущность и понятие занятости населения….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы занятости и регулирования безработицы….…10
1.3 Методы государственного регулирования занятости населения в
России….…15
2 Анализ роли финансов в решении проблемы занятости населения (на
примере г. Краснодара)….….22
2.1 Анализ уровня занятости и безработицы в г. Краснодаре….….22
2.2 Анализ государственного финансирования мероприятий по
обеспечению занятости населения в г. Краснодаре….….29
2.3 Оценка эффективности финансовых методов регулирования занятости
населения в г. Краснодаре….….34
3 Пути совершенствования системы финансов как способа решения
занятости населения….….41
Заключение….….44
Список использованной литературы….….47
-
Курсовая работа:
Эффективность организационных структур (на примере компьютерной фирмы)
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 5
1.1 Типичные виды организационных структур 51.2 Новейшие организационно-управленческие формы предприятия и критерии выбора организационных структур 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2 Организация менеджмента на предприятии 22
2.3 Пути повышения эффективности системы управления предприятием 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
-
Курсовая работа:
Жизненный цикл организации (на примере рекламного агентства)
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность теории жизненного цикла 51.2 Особенности жизненного цикла организаций и производимых ими товаров в рыночной экономике 8РазвернутьСвернуть
2. РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА В СООТВЕТСТВИИ С КОНЦЕПЦИЕЙ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА 13
2.1 Организационно-экономическая предприятия 13
2.2 Характеристика рекламной деятельности 16
2.3 Выявление этапа жизненного цикла рекламных услуг и 22
пути улучшения деятельности 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Заработная плата сущность, формы и системы в современной экономике
33 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Сущность, функции и системы заработной платы….5
1.1.Сущность заработной платы…5
1.2 Функции заработной платы….71.3 Системы заработной платы….9РазвернутьСвернуть
2. Характеристика форм заработной платы….….13
2.1 Современные формы заработной платы….13
2.2 Достоинства и недостатки основных форм заработной платы….….22
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
Женщина как сотрудник и руководитель
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕНЩИН….6
1.1 Гендерные аспекты профессиональной деятельности….61.2. Карьера в жизни женщины….8РазвернутьСвернуть
1.3. Женщины в управлении…14
1.4. Стиль женщины в менеджменте….19
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ПАРИКМАХЕРСКОЙ «ВДОХНОВЕНИЕ»…24
2.1. Краткая характеристика парикмахерской «Вдохновение»….24
2.2. Особенности управления персоналом парикмахерской «Вдохновение»….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Диагностика склонности к определенному стилю руководства (Е.П.Ильин)….33
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета «Социально-психологический климат организации»…38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основы построения макрологических систем




-
Контрольная работа:
Экономическое воспитание детей
20 страниц(ы)
Введение
1.Теоретические подходы к пониманию экономического воспитания
2. Экономическое образование в системе дошкольного образования3. Экономическое воспитание детей в семьеРазвернутьСвернуть
3.1 Содержание экономического воспитания в семье
4. Методы, приемы обучения экономическому воспитанию детей
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Качество и конкурентоспособность продукции
31 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие и показатели качества продукции….….5
2. Понятие и показатели конкурентоспособности продукции….….93. Государственные и международные стандарты качества….15РазвернутьСвернуть
3.1. Понятие стандартов и стандартизации….15
3.2. Система стандартов в РФ….16
3.3. Международные стандарты качества….…17
4. Развитие систем управления качеством….….22
4.2. Опыт управления качеством….….22
4.3. Современные проблемы управления качеством….….24
5. Политика предприятия в области качества….….26
Заключение….….29
Список литературы….…30
Приложение….….32
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за вымогательство
22 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Уголовная ответственность за вымогательство….….5
2 Квалификации вымогательства и разграничения его со смежными составами….10Заключение….….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….21
Приложение….…22
-
Курсовая работа:
Формирование команды для реализации проекта
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 141.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
Заключение 35
Список используемых источников 37 -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Электронные библиотеки их роль…5
1.1. Электронные библиотеки и их роль для профессиональной деятельности…51.2.Роль электронных библиотек в информатизации образования….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Электронные библиотеки и принципы ее работы.….….19
2.1.Роль электронных библиотек в процессе распространения результатов инновационной деятельности….19
2.2.Принципы работы электронной библиотеки….21
Заключение….28
Список литературы…30
-
Курсовая работа:
Административно-территориальное деление
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.История и особенности административно-территориальное деление ….5
1.1 История административно-территориальное деление….51.2.Административно-территориальное деление как основа государственного управления….8РазвернутьСвернуть
2.Особенности административно-территориального деление РФ….14
2.1 Административно-территориальное деление РФ…14
2.2 Субъекты Российской Федерации….21
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Основные этапы жизненного цикла организации, их содержание.
2. Теория Гласпер как новый подход к формированию и совершенствованию организации.3. Основные методы управления, их классификация.РазвернутьСвернуть
4. Теория систем и выбор критериев эффективности организационной структуры.
5. Методы координации и формы регламентации управленческой деятельности.
6. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
7. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.
8. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.
9. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
10. Методологические основы менеджмента.
11. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
12. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
13. Мотивации деятельности в менеджменте.
14. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера.
15. Бихевиоризм.
16. Недостатки и преимущества централизованного управления.
17. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
18. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
19. Отношения внутри организации: виды, управление.
20. Параметры эффективности организации.
21. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
22. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
23. Принципы, стили и методы менеджмента.
24. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
25. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
26. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
27. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
28. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
29. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
30. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
31. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
32. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
33. Формы организации системы менеджмента.
34. Принципы построения организации по А. Файолю.
35. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
36. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
37. Налоговая система РФ. Кривая Лаффера.
38. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
39. Бюджетный дефицит и государственный долг.
40. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
41. Спрос фирмы на ресурсы.
42. Правило оптимального использования ресурсов.
43. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
44. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
45. Закон спроса.
46. Кривая спроса, изменения в спросе.
47. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
48. Инфляция. Спрос и предложение денег.
49. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
50. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
51. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
52. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
53. Роль государства в рыночной экономике. Методы государственного регулирования экономики.
54. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
55. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
56. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
57. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
58. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
59. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
60. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
61. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
62. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
63. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
64. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
65. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
66. Спрос на деньги и факторы его определяющие.
67. Создание денег: роль государства и банков.
68. Денежный мультипликатор.
69. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация). Максимизация прибыли в условиях монополии.
70. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
71. Условия и факторы создания современного предприятия.
72. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
73. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
74. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
75. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
76. Роль факторов макро- и микросреды и их влияние на развитие предприятия (организации).
77. Инструментарий менеджмента, воздействующий на внешнюю среду в рамках производственной, товарной, ценовой, коммуникационной и кадровой политики.
78. Подходы к формированию логических цепочек.
79. Корректировка параметров системы управления в зависимости от состояния деловой среды.
80. Основные методологические принципы, операции методы формирования организационно-деловой структуры предприятия.
81. Предмет и методы организационного поведения.
82. Объект и предмет организационного поведения.
83. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
84. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
85. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
86. Коммуникации в организационном поведении.
87. Структурные элементы коммуникации.
88. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
89. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
90. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
91. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
92. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
93. Методы диагностики организационной культуры. Характеристика организационной культуры.
94. Модели взаимодействия персонала и организации.
95. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
96. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
97. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
98. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
99. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
100. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
101. Основные принципы организационного поведения.
102. Персональное развитие в организации.
103. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
104. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
105. Понятие и характеристика организационной культуры.
106. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
107. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
108. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
109. Стратегия управления организационным поведением.
110. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
111. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
112. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
113. Характеристика стилей управленческого поведения.
114. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
115. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
116. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
117. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
118. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
119. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
120. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
121. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
122. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
123. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
124. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
125. Организационная культура и результативность деятельности.
126. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
127. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
128. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
129. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
130. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
131. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
132. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
133. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
134. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
135. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
136. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
137. Структура управления организации.
138. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
139. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
140. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
141. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
142. Системный анализ и его роль в управлении организации.
143. Концепция маркетинговой информационной системы.
144. Методологические основы обеспечения конкурентоспособности стратегических решений.
145. Экономические, социально-правовые и организационно-технические аспекты управления экономическими системами.
146. Роль информации в принятии управленческих решений.
147. Виды стратегии маркетинга.
148. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
149. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
150. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
151. Контроль маркетинга предприятия.
152. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
153. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
154. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
155. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
156. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
157. Основные виды маркетинга и сферы их применения.
158. Национальные модели маркетинга.
159. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
160. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
161. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
162. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
163. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
164. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
165. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
166. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
167. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
168. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
169. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
170. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
171. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
172. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
173. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
174. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
175. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
176. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
177. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
178. Государственная научная и промышленная политика.
179. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
180. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
181. Исходные положения теории государственного управления.
182. Кадровое обеспечение государственного управления.
183. Методы государственного регулирования экономики.
184. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
185. Общественные функции государства.
186. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
187. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
188. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
189. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
190. Процесс, методы и технологии государственного управления.
191. Построение организационной структуры государственного управления.
192. Программы социально-экономического развития.
193. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
194. Региональное и муниципальное управление.
195. Государственная региональная политика.
196. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
197. Государственное регулирование рынков.
198. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
199. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
200. Управление агропромышленным комплексом.
201. Управление государственным имуществом.
202. Формирование и реализация государственной экономической политики.
-
Контрольная работа:
Современные ученые о функционировании социального государства
20 страниц(ы)
Введение ….3
1. Принципы деятельности современного социального государства. ….4
2. Современные ученые о функционировании социального государства. ….7Заключение …14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….16
-
Курсовая работа:
Цикличность как форма макроэкономической динамики рыночного хозяйства
26 страниц(ы)
Введение….…3
1 ЦИКЛИЧНОСТЬ КАК ФОРМА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДИНАМИКИ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ….….5
1.1 Сущность цикличности движения экономики и формы её проявления. .51.2 Классификация экономических циклов ….14РазвернутьСвернуть
2 АНТИЦИКЛИЧНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ….17
2.1 Сущность и необходимость государственного регулирования экономики ….17
2.2 Методы государственного регулирования ….21
Заключение….….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….…26
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
Локтионова была принята на работу кассиром в магазин № 4 ООО «Санкт- Петербургский торговый дом ''Весталка''», расположенный на улице Генерала Симоняка (Кировский район).Через год генеральный директор ООО как руководитель юридического лица, имеющего право приема на работу, издал приказ о направлении Лактионовой на постоянную работу кассиром в другое структурное подразделение торгового дома — магазин № 6, расположенный на Софийской улице (Фрунзенский район). Локтионова не согласилась с приказом, объясняя, что магазин № 6 находится далеко от ее места жительства, и обжаловала решение работодателя в КТС организации.РазвернутьСвернуть
Вопросы:
1. Законно ли направление Локтионовой в магазин № 6?
2. Сформулируйте решение КТС.
Задача 2
В результате урагана были повреждены производственные постройки завода «Комплектмаш». Директор завода издал приказ о переводе всего инженерно- технического персонала на работы по расчистке территории и ликвидации последствий урагана до их окончания. Часть работников отказались от такого перевода, мотивируя это тем, что они заключали трудовой договор о другой работе, а расчищать территорию — не их функция.
Вопросы:
1. Правомерно ли решение директора завода?
2. Как осуществляется временный перевод на другую работу в случае чрезвычайных обстоятельств и по производственной необходимости?