У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Шпоры по менеджменту» - Шпаргалка
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
2.Актуальность развития менеджмента в России и его особенности.
3.Понятие менеджмента и управления, их характеристика и главные отличия.
4.Сущность менеджмента как подхода к управлению предприятием, аспекты его характеризующие: наука, искусство, область деятельности, отдельная профессия.
5.Цели и задачи менеджмента.
6.Методы менеджмента.
7.Основные функции менеджмента
8.Эволюция концепции менеджмента в зарубежной науке и практике.
9.История развития и становления российского менеджмента.
10.Миссия, цели и организация менеджмента.
11.Целеполагание как исходный момент деятельности менеджера и начало жизненного цикла предприятия
13.Внешняя среда организации. Характеристика факторов прямого и косвенного воздействия.
15.Понятие стратегического управления и его актуальность для российских предприятий.
16.Стратегическое планирование и его функции 17.Перспективное планирование и его отличие от стратегического.
19.Структура организации и факторы, влияющие на процесс формирования и управления организацией
20.Иерархический тип структур управления, их достоинства и недостатки
21.Трансформация организационных структур на современном этапе.
22.Формальные и неформальные организации, их перспектива развития
23.Понятие мотивации. Мотивация как функция управления
24.Содержательные теории мотивации и их реализация в практике менеджмента.
25.Процессуальные теории мотивации и их реализация в практике менеджмента.
27.Характеристика контроля как функции управления.
28.Аспекты и виды управленческого контроля.
29.Содержание и виды управленческих решений.
30.Методы обоснования принятия и реализации управленческого решения.
31.Коммуникации в менеджменте: понятие, характеристика, основные элементы.
33.Особенности делового общения и этика бизнеса.
34.Власть и влияние, их формы и проявления в организации.
35.Авторитет и лидерство в системе менеджмента
36.Характеристика основных качеств менеджера, необходимых для успешной деятельности организации.
37.Показатели эффективности в деятельности менеджера
38.Стиль руководства и технология руководителя.
39.Управленческая сетка Блейка и Моутона и ее применимость в практике
управления.
40.Самоменеджмент и его значимость для успешной деятельности руководителя.
41.Особенности работы менеджера в кризисной ситуации.
42.Конфликты в организации: понятие, виды, причины возникновения.
43.Функциональные и дисфункциональные последствия конфликтных ситуаций в организации.
44.Инновационная программа менеджера и ее актуальность
45. Контролинг как новое направление управленческой деятельности.
47.Общее понятие эффективности и ее виды.
48.Особенности американского менеджмента.
49.Особенности японского менеджмента.
50.Особенности европейского менеджмента.
Введение
Менеджмент не является точным синонимом русскому термину «управление». Управлять можно не только заводом, но и автомобилем или ракетой. Менеджмент - всегда управление людьми. Причем управляет человек (а не компьютер или светофор). Поэтому широко используется термин «автоматическое управление», но бессмысленно говорить об «автоматическом менеджменте».
Термин «управление» обозначает совокупность скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей . В. Зигерт дает такое определение: «Управление – это такое руководство людьми и такое использование средств, которое позволяет выполнять поставленные задачи гуманным, экономичным и рациональным путем».
Термин «менеджмент» имеет несколько значений.
1) Менеджмент понимается как вид трудовой деятельности. Управление – это умственный труд, в результате которого осуществляется процесс управления. Коротко говоря, процесс управления – это непрерывное осуществление последовательных действий от прогноза предстоящей деятельности, постановки цели и разработки способов ее достижения до анализа ее фактического результата.
2) Менеджментом называют сам процесс управления, со всеми его функциями, методами и средствами. Процесс менеджмента предполагает выполнение определенных функций. Таких, как прогнозирование, планирование, создание организационных структур, командование, координация, стимулирование (мотивация) деятельности, контроль и анализ.
3) Менеджмент – это орган управления, например, совокупность подразделений аппарата управления, объединяющего менеджеров. Другими словами, менеджментом называют организационную структуру, предназначенную для управления той или иной организацией, регионом, страной.
4) Под менеджментом понимают категорию людей, профессионально занимающихся управлением, работающих на должностях, входящих в аппарат управления.
5) Менеджмент – это научная дисциплина, посвященная проблемам, возникающим, когда люди управляют людьми. В России менеджмент обычно рассматривается как одна из экономических наук. Проводятся научно-исследовательские работы, выпускаются журналы и книги, защищаются диссертации по менеджменту.
Выдержка из текста работы
Сущность менеджмента как подхода к управлению предприятием, аспекты его характеризующие: наука, искусство, область деятельности, отдельная профессия.
Организация - группа состоящая из двух и более людей, имеющая общую цель и ведущих совместную деятельность для достижения этой цели.
Менеджмент - совокупность принципов, методов, средств, и форм управления организации с целью повышения эффективности ее деятельности.
Понятие "Менеджмент" можно рассматривать с 3-х точек зрения:
1. Менеджмент - это вид деятельности по руководству людьми, т.е. функция;
2. Менеджмент - это область человеческих знаний.
3. Менеджмент - это категория людей кто осуществляет работу по управлению.
Менеджмент характеризуется как наука, искусство, область деятельности, отдельная профессия.
1) Менеджмент как наука. Под научными основами менеджмента понимается система научных знаний, которая составляет теоретическую базу практики управления. Менеджмент - это социально-гуманитарная наука.
Основоположником менеджмента как науки является американский ученый Фредерик Тейлор. Признаки менеджмента как науки:
1-основан на научном методе познания,
2-имеет специфическую предметную область - законы, методы, принципы.
2) Менеджмент как искусство.
- организации – сложные социально-технические системы;
- люди, работающие в них, – главный фактор эффективности их функционирования;
- практически научиться управлению можно лишь через опыт, которым в совершенстве владеют люди, имеющие соответствующий талант;
- при принятии управленческих решений менеджер, как правило, не имеет полного объема информации, необходимой для этого;
- никто и никогда не может гарантировать менеджеру правильность принятых решений, которые будут реализовываться в будущем, поскольку предусмотреть это «будущее» смертным просто не дано. Признаки менеджмента как искусства:
Заключение
Методы – совокупность приемов и способов воздействия на объект управления для реализации целей организации. Классификация:
1. Организационно – административные. Основаны на прямых директивных указаниях. Реализуются в 3 формах: обязательные предписания, согласительная форма, рекомендательная форма.
2. Экономические методы. Воздействие через экономические интересы объекта управления, экономическое стимулирование.
3. Социально – психологические. Основаны на результатах исследований наук о человеке.
4. Методы самоуправления. Создание условий, при которых возможно участие персонала в разработке и реализации управленческих решений. Степень самоуправляемости определяется мерой децентрализации управления.
Тема: | «Шпоры по менеджменту» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Контрольная работа:
Менеджмент в глобальном масштабе.
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие основы менеджмента 6
1.1 Менеджмент и менеджеры 6
1.2 Менеджмент как особая функция управления 81.3 Основные функции менеджмента 11РазвернутьСвернуть
2 Развитие менеджмента 15
2.1 Школа человеческих отношений 17
2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
3 Внешняя среда менеджмента 22
3.1 Реклама и связи с общественностью 22
3.2 Политическая деятельность 23
3.3 Торговые ассоциации 23
3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
4 Корпоративная культура на примере организации 26
4.1 Потребители 26
4.2 Конкуренты 26
4.3 Поставщики 27
Заключение 28
Список использованных источников 32
-
Шпаргалка:
85 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
-
Доклад:
213 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Перспективы и направления развития менеджмента в 21 веке
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ИСТРИЯ РАЗВИТИЙ КОНЦЕПЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Концепции менеджмента 5
1.2. Понятие «традиционного менеджмента» 6Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 9РазвернутьСвернуть
2.1. Две модели современного менеджмента 9
2.2. Новые задачи современного менеджмента 12
2.3. Качества, необходимые менеджеру XXI века 17
ГЛАВА 3. МЕНЕДЖМЕНТ НА СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 19
Заключение 24
Список литературы 26 -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
1. Сущность и значение менеджмента в условиях рыночных
отношений
1.1. Содержание понятия «менеджмент»1.2. Цели и задачи менеджментаРазвернутьСвернуть
1.3. Характерные черты и стадии менеджмента
1.4. Организация, как объект менеджмента
2. Задачи и функции менеджера
2.1. Понятие менеджер
2.2. Факторы, характеризующие модель менеджера
2.3. Основные ограничения деятельности менеджера
Заключение
Список используемой литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Шпоры по таможенному делуСледующая работа
Ответы по аудиту




-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5
1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….51.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8РазвернутьСвернуть
2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13
2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13
2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15
Заключение….28
Список использованных источников….30
-
Курсовая работа:
Психологические особенности людей, склонных к созависимому поведению
51 страниц(ы)
Введение….3
1. Теория исследования созависимого поведения, причины появления созависимости, механизмы, самооценка личности…61.1. Понятия созависимого и зависимого поведений…6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие драматического треугольника Карпмана….….13
1.3. Влияние российской культуры на увеличение количества людей, склонных к созависимому поведению….20
1.4. Личностные особенности и уровень самооценки созависимых лиц….21
1.5. Особенности консультирования лиц, склонных к созависимому поведению….25
2. Организация и методы исследования людей, склонных к созависимому поведению….31
2.1. Методы исследований для выявления людей склонных к созависимому поведению….31
2.1.1. Шкала измерения созависимости в отношениях по Спанн-Фишер….31
2.1.2. Опросник, созданный Сообществом Анонимных Созависимых (CoDA)…31
2.1.3. Методика исследования самооценки по Будасси…32
2.2. Описание методик и опросников для исследования ….33
2.2.1 Шкала созависимости по Берри Уайнхолд, Дженей Уайнхолд…33
2.2.2. Опросник исследования самооценки по Уайнхолду…33
3. Описание результатов исследования …34
3.1 Анализ результатов исследования самооценки созависимых личностей.34
Заключение….37
Список литературы….39
Приложения….42
-
Курсовая работа:
Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы процесса профилактики отчуждения подростка от школы….….6
1.1. Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема 61.2. Психолого-педагогические особенности развития ребенка подросткового возраста….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы взаимодействия родителей и социального педагога в профилактике отчуждения подростка от школы….….23
Заключение….….32
Список использованной литературы….….35
-
Отчет по практике:
Себестоимость продукции и пути ее снижения (ООО СТРОЙ-МАСТЕР)
27 страниц(ы)
Введение ….3
Основная часть….….5
1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….52.Анализ себестоимости продукции ООО "СТРОЙ-МАСТЕР"….….11РазвернутьСвернуть
Заключение….…21
Список использованных источников….22
Приложения….….24
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Семейная социализация и социальные роли в семье…5
1.1 Понятие семейной социализации….5
1.2 Распределение ролей в семье …72 Семейная социализация: проблемы, теория, результаты….14РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Глоссарий…29
Список использованных источников…30
Приложение….33
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
II ВАРИАНТ
Задача 1
В районном отделе внутренних дел работают 7 следователей, которые расследуют уголовные дела в следующие сроки: один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 15 суток до 30 суток; три следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 23 суток до 30 суток; два следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 28 суток до 45 суток; один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 2 суток до 2 месяцев. Определите средний срок расследования уголовного дела в указанном районном отделе МВД.Задача 2РазвернутьСвернуть
В следственном изоляторе г. Т. 14 камер для содержания лиц, в отношении которых в качестве меры пресечения судом был назначен арест. В одной камере может одновременно содержаться не более 55 человек. Определите средний процент заполнения камер исходя из того, что в трех камерах заполняемость 110%, в семи камерах – 100%, в четырех камерах – 102%.
В г. Ш за 12 месяцев 2009 г. было зарегистрировано следующее количество преступлений:
Ме-сяц Ян-варь Фев-раль Март Ап-рель Май Июнь Июль Ав-густ Сен-тябрь Ок-тябрь Но-ябрь Де-кабрь
Всего 215 230 243 237 245 251 249 306 309 312 321 333
Определите средний темп прироста преступности за указанный период в г. Ш. -
Контрольная работа:
Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития….5
Заключение….….….15
Список литературы.….….….17
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Розничный банковский бизнес в РФ 5
1.1. Современная классификация банковских операций розничного бизнеса 51.2. Необходимая инфраструктура розничного банковского бизнеса 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. ВТБ 24 (ПАО) – розничный банк группы ВТБ 13
2.1. Характеристика деятельности банка ВТБ ….13
2.2 Стратегия развития розничного бизнеса группы ВТБ….…25
2.3. Продукты и услуги для физических лиц в ВТБ 24 (ПАО)….27
Заключение 37
Список использованных источников 39
-
Контрольная работа:
Имиджевые технологии (витте вариант 3)
7 страниц(ы)
Ситуация 1
Проанализируйте заявленную миссию компании по ключевым характеристикам, данным в дополнительных материалах. Определите и обоснуйте ее влияние на вербальный имидж компании Формулировка миссии Сбербанка РФ• Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.РазвернутьСвернуть
• Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников. Информация о банке: Cреднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Брянской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской и Тульской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км., на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский банк Сбербанка России - это около 1627 операционных касс и отделений, 4 600 банкоматов и 2 600 информационно-платежных терминалов. Среднерусский банк Сбербанка России обслуживает более 38,7 миллионов счетов частных лиц, а также 131,6 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января 2013 года составил свыше 470,4 млрд. руб., выданных юридическим лицам и предпринимателям, 230,2 млрд. руб. - населению
Ситуация 2
Разработайте мифодизайн биографии начинающего политика. Выберите один из подходящих мифов, данных в дополнительных материалах и составьте письменный вариант мифо-биографии на основе нижеприведенных биографических данных. Обоснуйте выбор мифа Вводные данные:
1. Начинающий политик, мужчина, возраст 25 лет. Выпускник МГИМО, москвич.
2. Семья служащих: отец – инженер, мать бухгалтер.
3. Закончил школу с золотой медалью, общественный активист в школе и вузе.
4. Приоритетная аудитория воздействия: молодые люди в возрасте 18-30 лет, студенты и начинающие бизнесмены.
5. Политические взгляды: демократические Дополнительные материалы: Мифодизайн - прием «подключения» продвигаемого объекта к существующим в обществе мифам с целью повышения привлекательности его имиджа в глазах целевой аудитории. В политическом PR часто используется в работе над биографией кандидата. Наиболее часто используемые мифы: Наиболее типичный образ, эксплуатирующийся в большинстве имиджей – это образ героя. Задача мифа о герое – увлечь людей, вызвать их уважение и получить поддержку. Также с помощью мифа можно обосновать свой более высокий, по сравнению с окружающими, статус.
Типы мифов о герое:
• Герой - особенный человек. Он обладает чертами, привлекательными для целевой аудитории. Но: эти черты у самой аудитории выражены слабо. Поэтому они и привлекают. Такой герой вызывает уважение, ему хочется подражать.
• Герой - герой (преодоление препятствий). Преодоление препятствий, борьба с трудностями вызывают уважение. Сила духа и характера всегда была востребованной у всех целевых аудиторий, являлась важной отличительной чертой лидера. Но: препятствия должны быть значимыми именно для той целевой аудитории, с которой вы работаете.
• Герой - «парень из народа». Идеи «он один из нас», «раз он смог, и я смогу» - всегда были привлекательными для окружающих. Такие идеи могут быть положены в основу имиджа при наличии демократической культуры взаимодействия в организации.
• Герой - хозяин, отец (мать). Образ руководителя как «главы семьи» эффективен при патриархальном типе взаимодействия в коллективе.
• Этим перечнем типы героев, конечно, не исчерпываются. Их достаточно много. Также при необходимости вы можете придумать свой тип, соответствующий вашим личностным характеристикам и особенностям той аудитории, на которую необходимо оказать воздействие. Сценография (иначе говоря, обыгрывание выбранного образа) включает в себя: выбор типа ролевого поведения, невербальные коды (язык тела), вербальные коды (речевое взаимодействие), детали, поддерживающие имидж. Способы донесения мифа до целевых аудиторий: самопрезентация и пиар личного имиджа (информационный и событийный).
Ситуация 3
Составьте праздничную речь-поздравление коллектива с 8 Марта для руководителя организации. Цель: усиление положительного отношения к руководителю, укрепление его управленческого имиджа. Дайте рекомендации по внешнему виду и невербальному поведению во время произнесения речи Информация об организации: Консалтинговое агентство, работающее на рынке Москвы и Московской области с 2012 года. Оказывает следующие виды услуг: маркетинговые исследования; разработка бизнес-планов и стратегий; помощь в реализации проектов; поиск инвесторов и привлечение инвестиций; интернет-маркетинг и реклама; бухучет и аудит. 85% сотрудников – женщины в возрасте до 35 лет с высшим образованием.
-
Контрольная работа:
Кейс Витте. Экологическое право
4 страниц(ы)
Предприятие сбросило за год:
А) 200 и оксида железа, ПДС=150 т, Норматив платы = 1100 руб. за 1т. Б) 40 т сероуглерода, ПДС=50 т, Норматив платы = 5500 руб. за 1т. Коэффициент экологической ситуации = 1,4. Определите сумму платежей предприятия за загрязнение ОС за год.Задача 2.РазвернутьСвернуть
Предприятие выбросило за год : А) 60 т углеводородов (УВ), ПДВ =20т. Норматив платы =1750 руб. за 1 т. Б) 12 т оксида серы (SO2), ПДВ= 5т, Норматив платы = 3000руб. за 1т. Коэффициент экологической ситуации = 1,8. Определите сумму платежей предприятия за загрязнение ОС за год