У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Перечень вопросов к итоговому междисциплинарному экзамену Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»» - Шпаргалка
- 200 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»
1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Формы кооперации и интеграции в торговле в условиях глобализации экономики.
11. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
12. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
13. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
14. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
15. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. Инвестиции в безопасность его деятельности.
16. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
17. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий региональной розничной торговли. Франчайзинг в торговле потребительскими товарами.
18. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
19. Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
20. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
21. Современные формы торгово-посреднических структур, особенности их развития на оптовых товарных рынках.
22. Организация деятельности выставок, требования к организации ярмарок и продажи товаров на них.
23. Моделирование бизнес - процессов в торговой организации (на предприятии).
24. Инновации в организации и технологии коммерции.
25. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
26. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
27. Стратегическое планирование коммерческой деятельности в торговой организации (на предприятии).
28. Характеристика рынка банковских услуг в современных условиях, их классификация.
29. Экономическое содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности объектов инфраструктуры рынка.
30. Лизинг: основные понятия, организационные формы, правовое регулирование
Учебная дисциплина «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности»
1. Основные принципы и методы выбора видов транспорта. Сферы эффективного использования различных видов транспорта.
2. Сущность грузовых перевозок, их классификация. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев, «колесо качества» транспортного обслуживания.
3. Транспортные тарифы и системы их построения. Характеристика базисных условий поставки «Инкотермс 2010».
4. Структура непрерывной холодильной цепи, в зависимости от перевозимого груза. Классификация изотермического транспорта.
5. Транспортно-экспедиционные услуги и их классификация. Основные требования, предъявляемые к договору транспортной экспедиции.
Учебная дисциплина «Коммерческая логистика»
1. Логистическая концепция организации торговли.
2. Факторы и тенденции развития логистики в торговле.
3. Взаимосвязь управления запасами с другими функциями логистики.
4. Организация логистического управления в торговой компании.
5. Задачи и содержание распределительной логистики.
Учебная дисциплина «Товароведение и экспертиза товаров»
1. Классификация: общие принципы и правила. Классификаторы: виды, значимость, использование в коммерческой деятельности.
2. Ассортимент товаров: определение, понятие, виды; показатели ассортимента. Управление ассортиментом.
3. Оценка качества товаров. Показатели качества: единичные, обобщенные, комплексные.
Методы определения показателей качества.
4. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
5. Экспертиза товаров: предмет, цели, задачи; объекты и методы экспертизы. Правовая и нормативная база экспертизы.
6. Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
7. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров (на примере отдельных групп или видов товаров).
8. Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
9. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
10. Уровень качества: понятие, определение. Методы оценки уровня качества: дифференциальный, комплексный, смешанный
Рекомендуемая литература (основная)
1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - М.: Норма, 2012. – 448 с.
2. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертиза. Учебник. - М.: Дашков и К°, 2012.
3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 544 с.
4. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/под ред. Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2006. – 800 с.
Учебная дисциплина «Организация, технология и проектирование предприятий»
1. Торгово-технологический процесс и технологические операции: содержание, признаки, структура процесса, инновации в области их механизации и автоматизации.
2. Товародвижение: понятие, цель, основные участники, принципы и факторы, определяющие рациональность процесса.
3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза.
4. Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом.
5. Роль складов в процессе товародвижения: назначение, функции, классификация, инновации в технологических процессах.
6. Организация складского технологического процесса на основе современных принципов.
7. Розничная торговая сеть. Классификация предприятий розничной торговли.
8. Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли.
9. Понятие торгово-технологического процесса в магазине и его структура. Организация продажи товаров с использованием правил мерчандайзинга.
10. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессов.
Введение
2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
Для успешного выбора месторасположения розничного магазина необходимо знать основные типы торговых пространств города.
Например, одна из классификаций включает пять типов: центральный деловой район; периферийный торговый центр; главная торговая артерия; торговая улица местного значения; обособленные группы магазинов.
Другой подход предусматривает три основных типа торговых пространств: деловой (торговый) центр; торговая артерия; специализированная функциональная территория.
С точки зрения размещения розничных торговых предприятий можно назвать два подхода: тяготение к центральным районам города; размещение крупнейших по размеру торговых предприятий на окраине. Первый подход получил название торговли «потоков», второй - торговли типа «траффик».
Отличительными особенностями «траффик»-торговли являются расположение дискаунтов в гипермаркетах на периферии города.
Обязательными условиями являются: наличие хорошо организованной парковки; самый широкий товарный ассортимент, когда в одном месте можно купить все; низкие цены, что возможно за счет реализации эффекта масштаба торговли.
Вернемся к рассмотрению городских торговых пространств. Можно выделить два главных толкования их сути:
1. торговый центр как крупное, специально построенное здание, предназначенное для осуществления торгового обслуживания населения;
2. торговый центр как особая часть городской территории.
Выдержка из текста работы
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
Коммерческая деятельность как система (от греч. systema– целое, составленное из частей; соединение) имеет составные элементы, системные характеристики функционирования и цели.
Чтобы какой-либо объект можно было считать системой он должен обладать четырьмя свойствами.
1. Целостность и членимость. Система есть целостная совокупность элементов, взаимодействующих друг с другом. Элементы существуют только в системе. Вне системы это лишь объекты, обладающие потенциальной способностью образования системы. Элементы системы могут быть разнокачественными, но одновременно совместимыми.
Заключение
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
В целях повышения эффективности управления в области торговой деятельности и содействия ее развитию создается система государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности.
Создание системы государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности и обеспечение ее функционирования осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Обязательному размещению и не реже чем один раз в квартал обновлению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальных сайтах уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" подлежит:
Тема: | «Перечень вопросов к итоговому междисциплинарному экзамену Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 200 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Дипломная работа:
Организация коммерческой деятельности (на примере ООО «ПродмАК» магазин «Ассорти 3»)
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 12РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров 16
1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Сущность, цели и задачи коммерческой деятельности предприятия 25
2.2. Организация закупки товаров 32
2.3. Характеристика товаров предприятия 36
2.4. Организация сбытовой деятельности предприятия 37
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39
3.1. Анализ розничного товарооборота 39
3.2. Анализ издержек обращения 41
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 42
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 44
4.1. Основные проблемы коммерческой деятельности 44
4.2. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 51.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 61.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Заключение 70
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….61.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
Заключение….38
Список литературы….…40
Приложения….42
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма и структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
2.2. Поставщики товаров и услуг 31
2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
3.2. Анализ издержек обращения 45
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
Заключение 57
Список литературы 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы на билеты по финансамСледующая работа
Ответы на билеты по международному праву




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…3
1.Понятие доходов фирмы и их виды…5
1.2.Отличия между доходом и прибылью….5
1.3 Виды доходов фирмы…72. Анализ финансовых результатов ООО УК «Европа-Сити»….10РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО УК «Европа-Сити» ….14
2.2.Анализ финансовых результатов ООО УК «Европа-Сити»…20
Заключение…24
Список литературы…27
-
Дипломная работа:
Проблемы предпринимательских рисков в рыночной экономике
58 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 7
1 Теоретические основы предпринимательского риска и его классификация 72 Анализ и оценка функционирования системы управления рисками на примере ООО «АТОМСПЕЦМОНТАЖ» 28РазвернутьСвернуть
Заключение 49
Глоссарий 52
Список использованных источников 55
Приложения 58
-
Курсовая работа:
Общая характеристика системы учреждений и органов, исполняющих наказания
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Цели и задачи органов и учреждений, исполняющих наказания 4
2. Уголовно-исполнительная система 73. Принципы и правовая основа деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания 15РазвернутьСвернуть
4. Виды органов и учреждений, исполняющих наказания 19
5. Контроль за деятельностью исправительных учреждений и органов, исполняющих наказания 25
Заключение 29
Список источников 31
-
Контрольная работа:
Кейс Информационные системы (витте)
15 страниц(ы)
Рейтинговая работа 1
3-ий семестр
1. Раскройте деятельность предприятия по организации информационной безопасности.2. Охарактеризуйте особенности сетевых атак и методов борьбы с ними.РазвернутьСвернуть
3. Какие бы правила Вы внедрили в организации для обеспечения информационной безопасности.
-
Шпаргалка:
212 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
Вопросы по дисциплине «Маркетинг»
31. Понятие стратегии маркетинга.
Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.
33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.
34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».
50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.
Вопросы по дисциплине «Инновационный менеджмент»
63. Эволюция подходов к организации и управлению инновационной деятельностью в крупных компаниях
64. Организация инновационного процесса, динамика затрат и прибыли в ходе осуществления инновационного проекта (по Миккельсону Х.)
65. Риски и методы управления риском в инновационной деятельности
66. Формы передачи технологии
67. Характеристика рынка инновационной продукции, отличительные особенности, понятие: рыночной, технологической неопределенности.
68. Отличия производственного менеджмента и проектного управления
69. Виды инновационной стратегии организации, факторы и условия эффективности инновационной стратегии развития организации
70. Факторы, от которых зависит выбор организационной формы управления в инновационной деятельности. Организационные формы управления в инновационной деятельности.
71. Цена капитала. Средневзвешенная стоимость капитала.
72. Классификация финансовых рынков. Емкость и конъюнктура рынка.
73. Методы финансовой оценки инвестиционных проектов.
74. Технический и фундаментальный анализ инвестиционной ситуации.
75. Эффективность инвестиций. Факторы, влияющие на объем инвестирования.
76. Финансовый рынок: определение, назначение, участники и сегменты.
77. Риски портфельных инвестиций и способы их снижения.
78. Активная и пассивная модель управления фондовым портфелем
-
Контрольная работа:
Классификация средств размещения и номеров
20 страниц(ы)
Введение….3
1.История гостеприимства….4
2. Средства размещения. Классификация средств размещения и номеров….83. Службы гостиниц….11РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Список используемой литературы….20
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3 (им Витте)
27 страниц(ы)
Ситуация 1
«Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога»
Вопросы и задания:1. Познакомьтесь с предлагаемыми материалами. Соотнесите каждый из предложенных вариантов с разработанным Вами ранее целевым блоком. Какой из вариантов и почему устраивает Вас в большей степени?РазвернутьСвернуть
2. Разработайте собственный вариант карты-характеристики личности (ориентируясь на возраст Ваших однокурсников).
3. Используя известные Вам методики диагностики личности, заполните разработанную Вами карту-характеристику личности на одного из Ваших однокурсников.
Ситуация 2 «Методика диагностики микросреды как направление деятельности социального педагога».
Карта обследования жизненного пространства ребенка
(разработка Орловского педагогического института)
Вопросы и задания:
1. Дайте краткую характеристику понятия «микросреда». Выделите компоненты и характеристики микросреды, которые можно диагностировать.
2. Сформулируйте возможную цель социально-педагогической диагностики микросреды личности, микрорайона образовательного учреждения.
3. Проанализируйте возможности представленных ниже вариантов характеристик в реализации сформулированных Вами целей, обоснуйте недостатки.
4. Составьте социально-педагогическую карту-схему одного из этажей учебного корпуса института и микрорайона места Вашего проживания, прокомментируйте их, найдите обще и особенное в процедуре их выполнения и форме выполнения. Какие исследования необходимо провести, для того чтобы дополнить данные карты-схемы социально-педагогическими характеристиками? Что или кто может стать источником необходимой для этого информации?
Ситуация 3 «Технология оформления опеки, попечительства, усыновления. Приемная семья».
Усыновление
-
Контрольная работа:
Интерактивная деятельность в процессе обучения
20 страниц(ы)
Введение
1.Структура учебной деятельности, основные принципы и методы обучения
2.Интерактивная деятельность в процессе обученияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Шпаргалка:
48 страниц(ы)
2.Актуальность развития менеджмента в России и его особенности.
3.Понятие менеджмента и управления, их характеристика и главные отличия.4.Сущность менеджмента как подхода к управлению предприятием, аспекты его характеризующие: наука, искусство, область деятельности, отдельная профессия.РазвернутьСвернуть
5.Цели и задачи менеджмента.
6.Методы менеджмента.
7.Основные функции менеджмента
8.Эволюция концепции менеджмента в зарубежной науке и практике.
9.История развития и становления российского менеджмента.
10.Миссия, цели и организация менеджмента.
11.Целеполагание как исходный момент деятельности менеджера и начало жизненного цикла предприятия
13.Внешняя среда организации. Характеристика факторов прямого и косвенного воздействия.
15.Понятие стратегического управления и его актуальность для российских предприятий.
16.Стратегическое планирование и его функции 17.Перспективное планирование и его отличие от стратегического.
19.Структура организации и факторы, влияющие на процесс формирования и управления организацией
20.Иерархический тип структур управления, их достоинства и недостатки
21.Трансформация организационных структур на современном этапе.
22.Формальные и неформальные организации, их перспектива развития
23.Понятие мотивации. Мотивация как функция управления
24.Содержательные теории мотивации и их реализация в практике менеджмента.
25.Процессуальные теории мотивации и их реализация в практике менеджмента.
27.Характеристика контроля как функции управления.
28.Аспекты и виды управленческого контроля.
29.Содержание и виды управленческих решений.
30.Методы обоснования принятия и реализации управленческого решения.
31.Коммуникации в менеджменте: понятие, характеристика, основные элементы.
33.Особенности делового общения и этика бизнеса.
34.Власть и влияние, их формы и проявления в организации.
35.Авторитет и лидерство в системе менеджмента
36.Характеристика основных качеств менеджера, необходимых для успешной деятельности организации.
37.Показатели эффективности в деятельности менеджера
38.Стиль руководства и технология руководителя.
39.Управленческая сетка Блейка и Моутона и ее применимость в практике
управления.
40.Самоменеджмент и его значимость для успешной деятельности руководителя.
41.Особенности работы менеджера в кризисной ситуации.
42.Конфликты в организации: понятие, виды, причины возникновения.
43.Функциональные и дисфункциональные последствия конфликтных ситуаций в организации.
44.Инновационная программа менеджера и ее актуальность
45. Контролинг как новое направление управленческой деятельности.
47.Общее понятие эффективности и ее виды.
48.Особенности американского менеджмента.
49.Особенности японского менеджмента.
50.Особенности европейского менеджмента.
-
Курсовая работа:
Особенности ипотечного кредитования в Волгоградской области
47 страниц(ы)
Введение….…3
1. Роль ипотечного кредитования в экономике….….…5
1.1.Система ипотечного кредитования в России….….51.2.Ипотечное кредитование как составная часть жилищной политики…14РазвернутьСвернуть
1.3.Объем рынка ипотечного кредитования России….22
1.4.Ипотечные модели, развивающиеся в России и программы ипотечного кредитования…24
2. Ипотечное кредитование Волгоградской области….29
2.1. Особенности ипотечного кредитования Волгограда….29
2.2. «Жилищные кредиты» Сбербанка….30
2.3. Программа ипотечного кредитования в Волгоградской области. ….35
Заключение….39
Список литературы….41
Приложение….….44