У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Перечень вопросов к итоговому междисциплинарному экзамену Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»» - Шпаргалка
- 200 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»
1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Формы кооперации и интеграции в торговле в условиях глобализации экономики.
11. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
12. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
13. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
14. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
15. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. Инвестиции в безопасность его деятельности.
16. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
17. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий региональной розничной торговли. Франчайзинг в торговле потребительскими товарами.
18. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
19. Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
20. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
21. Современные формы торгово-посреднических структур, особенности их развития на оптовых товарных рынках.
22. Организация деятельности выставок, требования к организации ярмарок и продажи товаров на них.
23. Моделирование бизнес - процессов в торговой организации (на предприятии).
24. Инновации в организации и технологии коммерции.
25. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
26. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
27. Стратегическое планирование коммерческой деятельности в торговой организации (на предприятии).
28. Характеристика рынка банковских услуг в современных условиях, их классификация.
29. Экономическое содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности объектов инфраструктуры рынка.
30. Лизинг: основные понятия, организационные формы, правовое регулирование
Учебная дисциплина «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности»
1. Основные принципы и методы выбора видов транспорта. Сферы эффективного использования различных видов транспорта.
2. Сущность грузовых перевозок, их классификация. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев, «колесо качества» транспортного обслуживания.
3. Транспортные тарифы и системы их построения. Характеристика базисных условий поставки «Инкотермс 2010».
4. Структура непрерывной холодильной цепи, в зависимости от перевозимого груза. Классификация изотермического транспорта.
5. Транспортно-экспедиционные услуги и их классификация. Основные требования, предъявляемые к договору транспортной экспедиции.
Учебная дисциплина «Коммерческая логистика»
1. Логистическая концепция организации торговли.
2. Факторы и тенденции развития логистики в торговле.
3. Взаимосвязь управления запасами с другими функциями логистики.
4. Организация логистического управления в торговой компании.
5. Задачи и содержание распределительной логистики.
Учебная дисциплина «Товароведение и экспертиза товаров»
1. Классификация: общие принципы и правила. Классификаторы: виды, значимость, использование в коммерческой деятельности.
2. Ассортимент товаров: определение, понятие, виды; показатели ассортимента. Управление ассортиментом.
3. Оценка качества товаров. Показатели качества: единичные, обобщенные, комплексные.
Методы определения показателей качества.
4. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
5. Экспертиза товаров: предмет, цели, задачи; объекты и методы экспертизы. Правовая и нормативная база экспертизы.
6. Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
7. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров (на примере отдельных групп или видов товаров).
8. Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
9. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
10. Уровень качества: понятие, определение. Методы оценки уровня качества: дифференциальный, комплексный, смешанный
Рекомендуемая литература (основная)
1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - М.: Норма, 2012. – 448 с.
2. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертиза. Учебник. - М.: Дашков и К°, 2012.
3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 544 с.
4. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/под ред. Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2006. – 800 с.
Учебная дисциплина «Организация, технология и проектирование предприятий»
1. Торгово-технологический процесс и технологические операции: содержание, признаки, структура процесса, инновации в области их механизации и автоматизации.
2. Товародвижение: понятие, цель, основные участники, принципы и факторы, определяющие рациональность процесса.
3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза.
4. Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом.
5. Роль складов в процессе товародвижения: назначение, функции, классификация, инновации в технологических процессах.
6. Организация складского технологического процесса на основе современных принципов.
7. Розничная торговая сеть. Классификация предприятий розничной торговли.
8. Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли.
9. Понятие торгово-технологического процесса в магазине и его структура. Организация продажи товаров с использованием правил мерчандайзинга.
10. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессов.
Введение
2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
Для успешного выбора месторасположения розничного магазина необходимо знать основные типы торговых пространств города.
Например, одна из классификаций включает пять типов: центральный деловой район; периферийный торговый центр; главная торговая артерия; торговая улица местного значения; обособленные группы магазинов.
Другой подход предусматривает три основных типа торговых пространств: деловой (торговый) центр; торговая артерия; специализированная функциональная территория.
С точки зрения размещения розничных торговых предприятий можно назвать два подхода: тяготение к центральным районам города; размещение крупнейших по размеру торговых предприятий на окраине. Первый подход получил название торговли «потоков», второй - торговли типа «траффик».
Отличительными особенностями «траффик»-торговли являются расположение дискаунтов в гипермаркетах на периферии города.
Обязательными условиями являются: наличие хорошо организованной парковки; самый широкий товарный ассортимент, когда в одном месте можно купить все; низкие цены, что возможно за счет реализации эффекта масштаба торговли.
Вернемся к рассмотрению городских торговых пространств. Можно выделить два главных толкования их сути:
1. торговый центр как крупное, специально построенное здание, предназначенное для осуществления торгового обслуживания населения;
2. торговый центр как особая часть городской территории.
Выдержка из текста работы
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
Коммерческая деятельность как система (от греч. systema– целое, составленное из частей; соединение) имеет составные элементы, системные характеристики функционирования и цели.
Чтобы какой-либо объект можно было считать системой он должен обладать четырьмя свойствами.
1. Целостность и членимость. Система есть целостная совокупность элементов, взаимодействующих друг с другом. Элементы существуют только в системе. Вне системы это лишь объекты, обладающие потенциальной способностью образования системы. Элементы системы могут быть разнокачественными, но одновременно совместимыми.
Заключение
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
В целях повышения эффективности управления в области торговой деятельности и содействия ее развитию создается система государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности.
Создание системы государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности и обеспечение ее функционирования осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Обязательному размещению и не реже чем один раз в квартал обновлению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальных сайтах уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" подлежит:
Тема: | «Перечень вопросов к итоговому междисциплинарному экзамену Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 200 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Дипломная работа:
Организация коммерческой деятельности (на примере ООО «ПродмАК» магазин «Ассорти 3»)
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 12РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров 16
1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Сущность, цели и задачи коммерческой деятельности предприятия 25
2.2. Организация закупки товаров 32
2.3. Характеристика товаров предприятия 36
2.4. Организация сбытовой деятельности предприятия 37
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39
3.1. Анализ розничного товарооборота 39
3.2. Анализ издержек обращения 41
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 42
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 44
4.1. Основные проблемы коммерческой деятельности 44
4.2. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 51.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 61.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Заключение 70
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….61.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
Заключение….38
Список литературы….…40
Приложения….42
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма и структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
2.2. Поставщики товаров и услуг 31
2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
3.2. Анализ издержек обращения 45
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
Заключение 57
Список литературы 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы на билеты по финансамСледующая работа
Ответы на билеты по международному праву




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1. Криогенные формы рельефа
Задание 2 Степная зона России, физико-географическая характеристика
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ системы управления качеством КХП Новоаннинский….….4
2. Предложения по созданию системы менеджмента качества…8Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение….13
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические аспекты развития учебной мотивации
80 страниц(ы)
Введение….3
1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации…8
1.1 Проблемы развития учебной мотивации….….81.2. Развитие учебной мотивации младших школьников….14РазвернутьСвернуть
1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….22
2 глава Исследование и анализ факторов учебной мотивации подростков…32
2.1 Формирование мотивации учебной деятельности….32
2.2 Организация и методы исследования факторов учебной мотивации подростков….….41
2.3 Анализ и обобщение результатов исследования….53
2.4 Статистический анализ результатов исследования….57
Заключение….77
Список использованных источников….….80
Приложения….83 -
Реферат:
Понятие и основания прекращения брака.
10 страниц(ы)
Введение…3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни….5
Заключение…10
Список использованных источников….11
-
Курсовая работа:
Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
43 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения
квалификации персонала на предприятии ….… 61.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6РазвернутьСвернуть
1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29
Заключение …. 41
Библиография …. 43
-
Контрольная работа:
Современное представление об иммунитете
20 страниц(ы)
Введение….….3
1.Общее значение иммунитета….4
2.Современные представления об иммунитете…7
Заключение…17
Список литературы…18
-
Шпаргалка:
Перечень вопросов для ГАК на Заочном Отделении по специальности «Журналистика» в 2012 – 13 уч. гг.
255 страниц(ы)
1 Газета «Ведомости» Петра I и ее предназначение
2 Николай Михайлович Карамзин как журналист.
3 А.С. Суворин – издатель массовых газет в России конца XIX – начала XX века.4 И.Д. Сытин – основатель издательского бизнеса в России.РазвернутьСвернуть
5 В.Г. Белинский в «Отечественных записках» и «Современнике».
6 М. Е. Салтыков-Щедрин о журналистах и журналистике
7 Значение публицистики А.Н. Радищева для развития российской журналистики.
8 В.Г. Короленко как мастер журналистского расследования.
9 Крупные журналы в России XIX века («Библиотека для чтения», «Отечественные записки», «Северный вестник» и др.).
10 Журнально-публицистическая деятельность Н.Г. Чернышевского и Н. А. Добролюбова.
11 Становление советской печати (октябрь 1917 - 1924 гг.).
12 Рабкоровское движение - его место и роль в прессе.
13 Публицистика и сатира А.П. Чехова.
14 Первая общерусская газета «Искра» и ее роль в создании РСДРП
15 Журналисты-публицисты в годы Великой Отечественной войны
16 Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.
17 Место и роль средств массовой информации в обществе.
18 Специализированные печатные издания России.
19 ФЗ РФ «О рекламе» (2006 г.): основные понятия и принципы
20 Психологические, возрастные, гендерные и другие особенности личности журналиста, их влияние на творческие процессы.
21 Информационно богатые и информационно бедные страны. Понятие и примеры.
22 Темы журналистского произведения. Конкретная ситуация и общественная проблема как компоненты темы.
23 Сатирическая журналистика. История и современное состояние
24 Проблема информационного неравенства стран и граждан.
25 Факт и комментарий в журналистике.
26 Очерковая журналистика. Российские мастера очерка.
27 Жанр в журналистике: исторический аспект и некоторые новые тенденции.
28 Политика государства в области СМИ.
29 Актуальные проблемы радио.
30 Основные жанровые группы в рамках творческой деятельности журналиста.
31 Журналистика и процессы глобализации.
32 Современная типология прессы.
33 Понятие конвергенции в современном медиапроцессе.
34 Медиагиганты и медиамагнаты. Корпорации и персоны.
35 Качественные издания в России и мире: понятие, виды, адресат.
36 Журналистика и проблема экологии.
37 Проблемно-аналитические жанры.
38 Свобода печати: в прошлом, настоящем и будущем.
39 Новостные жанры.
40 Пресса и проблемы наркомании и алкоголизма.
41 Актуальные проблемы современной науки и журналистика.
42 Интерактивность в журналистике.
43 Информационные технологии в развитии СМИ.
44 Журналистика русского зарубежья в 1920 - 1930 годах.
45 Информационное общество и журналистика.
46 Молодежная проблематика в СМИ.
47 Отечественная журналистика в годы первых пятилеток.
48 Информационный рынок: понятие, структура.
49 Свобода слова и печати: общее и частное.
50 Деятельность СМИ в годы Великой Отечественной войны.
51 Организация работы современной пресс-службы.
52 Конкуренция на рынке СМИ.
53 Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.
54 Отражение современных общественных процессов в языке СМИ.
55 Проблемы семьи, женщин и детей в СМИ.
56 Основные требования к журналисту социальной сферы.
57 Современные электронные СМИ России и мира
58 Информационная безопасность в современном мире.
59 Демографическая проблематика в СМИ.
60 Современное состояние мирового газетного рынка.
61 Проблемы охраны материнства и детства на страницах печати.
62 Профессиональная этика: виды кодексов профессионального поведения специалиста по связям с общественностью (Афинский и Лиссабонский кодексы).
63 Функции журналистики.
64 Актуальные проблемы телевидения
65 Роль СМИ в социальной защите населения.
66 Средства массовой информации как «четвертая власть».
67 Современное состояние журнального рынка стран Западной Европы.
68 Основные понятия и положения ФЗ РФ «О средствах массовой информации».
69 Современная массовая печать в России и мире.
70 Политическая проблематика в СМИ
71 Правовое регулирование деятельности СМИ.
72 Экономическая проблематика в СМИ.
73 Современная деловая журналистика России и мира.
74 Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
75 Права и обязанности журналиста (ФЗ РФ «О средствах массовой информации»).
76 Миграционные процессы на страницах современной прессы.
77 Формирование цены на продукцию СМИ.
78 Современная типология прессы.
79 Возникновение рабочей печати в России (1895 - 1900 гг.).
80 Политика государства в области СМИ.
81 Современная редакция: особенности, типы.
82 Значение социологических исследований для журналиста.
83 Информационные технологии в развитии СМИ.
84 Дизайн современных печатных СМИ.
85 Основные принципы этической ответственности журналиста.
86 Особенности управления персоналом СМИ.
87 Журналистика и реклама.
88 Первые Информационные агентства России и мира.
89 Современная деловая журналистика
90 Ответственность журналиста перед обществом: гражданская, социальная, этическая.
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Финансовый менеджмент
29 страниц(ы)
Введение….….3
1. Анализ финансового состояния ООО «Империал»….….5
1.1 Финансово-экономическая характеристика и анализ основных показателей финансового состояния предприятия….….51.2 Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Империал»….….24РазвернутьСвернуть
Заключение….….….…23
Список использованных источников….….24
Приложение …25
-
Курсовая работа:
Методика проведения уроков по экономике по теме Деньги, банк, инфляция
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ. 5
1.1.Методика обучения как область педагогических знаний. 51.2. Концепции школьного экономического образования. 13РазвернутьСвернуть
1.3. Актуальность изучения темы "Деньги, банк, инфляция" 18
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ЭКОНОМИКЕ 20
2.1. Анализ программы по Экономике 20
2.2. Календарно-тематическое планирование уроков в 11 классе 22
2.3. Разработка план-конспекта урока по теме «Деньги, банк, инфляция» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 48
-
Реферат:
11 страниц(ы)
Введение…3
1. К. М. Тахтарев как социолог….4
Заключение….9
Список используемой литературы….….10