У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 5
1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11
1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
Введение
Коммерция – слово латинского происхождения (от лат. commercium – торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров.
Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.
Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие, которое за-ключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.
Суть и принципиальное преимущество подобного определения заключаются в подчеркивании и усилении значения коммерческой деятельности предприятия, являющейся важнейшей составляющей всей системы его функциональной деятельности в условиях рыночной экономики.
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Коммерческая работа на предприятии общественного питания - это деятельность предприятия, направленная на получение максимальной при-были и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель.
Поскольку коммерческое предприятие общественного питания получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых блюд и товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли при одновременной оптимизации издержек.
Цель выполнения дипломной работы – провести исследование организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания и разработать предложения по ее совершенствованию.
Объект исследования дипломной работы ООО «Космос». В соответст-вии с ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий», утвержденного Постановлением Госстандарта России от 5 апреля 1995 года №198 кафе – предприятие, оказывающее услуги по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции.
Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:
-дать характеристику ООО «Космос»;
-исследовать коммерческую деятельность предприятия общественного питания;
-предложить мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия общественного питания.
Структурно дипломная работа включает в себя три главы, введение, за-ключение и список литературы.
В первой главе дипломной работы представлена организационно-правовая форма и структура управления предприятием общественного питания, выполнено зонирование территории и сегментация потребителей.
Во второй главе дипломной работы раскрыта сущность коммерческой деятельности предприятия, проведен анализ коммерческой деятельности, ис-следованы конкурентные позиции предприятия.
В третьей главе дипломной работы раскрыты теоретические основы со-временной коммерческой деятельности, представлены мероприятия по оптимизации торгово-технологического процесса, совершенствованию организации коммерческой деятельности, выполнена оценка эффективности отдельных мероприятий.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме анализа организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания. Объектом исследования дипломной работы выступило ООО «Космос».
Организационно-правовая форма ООО «Космос» - общество с ограни-ченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью ООО «Космос» создано на основании решения учредительного собрания Общества от 3 июня 1999 года и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью, законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, уставом, учредительным договором от 3 июня 1999 года
ООО «Космос» осуществляет следующие виды деятельности:
- оказание услуг питания;
- услуги по обслуживанию во время проведения заказных мероприятий;
- розничная торговля продуктами питания;
- производство кондитерских изделий.
ООО «Космос» расположено в г. Ижевске по адресу: ул. Карла Маркса, 267. Кафе функционирует в экономической среде, включающей конкурентов и потребителей.
Как показали результаты анализа - среднестатистический посетитель кафе является мужчиной в возрасте до 35 лет, имеющий доход на 1 члена семьи от 15 до 21 тыс. руб. При этом средняя чека составляет от 1201 до 2000 руб. Кроме этого, как показал опрос, кухня ООО «Космос» должна оставаться традиционной.
Непосредственное окружение ООО «Космос» составляют:
-кафе «Ростикс» (ул. Пушкинская, 268);
-кафе «Абажур» (ул. Карла Маркса, 395);
-кафе «Золотая гильдия» (ул. Карла Маркса, 177).
Как показывают данные анализа, среди организаций-конкурентов лидирует кафе «Золотая гильдия», на втором месте находится ООО «Космос».
При этом ООО «Космос» опережая основного конкурента – кафе «Золотая гильдия» по уровню качества продукции (уровню кухни) отстает по следующим критериальным показателям: уровень ценообразования; уровень обслуживания; качество управления затратами; качество управления запасами; уровень управления финансовыми ресурсами.
Как показывают данные анализа, за 2006-2008 гг. отмечен стабильный прирост выручки от оказания услуг общественного питания и прочих услуг. При этом следует указать, что валовой доход организации несколько снизился, что говорит о росте себестоимости приобретаемых товаров и сырьевых наборов.
Как показывают данные анализа в структуре издержек обращения первое и второе место соответственно в 2006-2007 гг. занимали расходы по оплате труда и транспортные расходы. В 2008 году на первое место вышли расходы по содержанию зданий и сооружений, что, как уже указывалось выше, связано с затратами на ремонт здания.
Как показало исследование, за 2006-2007 гг. отмечено некоторое снижение издержек обращения при опережающем росте объема оказания услуг. Это позволило в 2007 году увеличить рентабельность продаж. К сожалению, в 2008 году темпы роста издержек превысили темпы роста выручки, что проявилось в увеличении отношения издержек обращения к выручке и снижении рентабельности продаж.
Общая площадь ООО «Космос» за 2006-2008 гг. не изменилась. При этом площадь зала кафе была увеличена в 2008 году на 15 м2. Сумма товарооборота с 1 кв.м. общей площади выросла за 2007 год на 12,58%, за 2008 год на 23,61%. Сумма товарооборота с 1 кв.м. площади зала выросла за 2007 год на 12,58%, за 2008 год на 9,87%. Снижение темпов роста суммы товарооборота с 1 кв. м зала объясняется увеличением его площади с 120 кв. м до 135 кв. м. Но, благодаря увеличению площади зала, удалось обслужить большее количество посетителей, что позволило увеличить товарооборот в 2008 года на 23,61%, в то время как в 2007 году товарооборот вырос всего на 12,58%.
При этом темпы роста валового дохода на 1 кв.м. площади зала отстают от темпов роста товарооборота. Это объясняется повышенными темпами роста себестоимости товаров и сырья, а также издержек обращения.
Как показало исследование, по данным экспертного опроса приоритет-ными проблемами коммерческой деятельности ООО «Космос» являются сле-дующие:
-организация уступает конкурентам в области качества обслуживания;
-организация уступает конкурентам в области ценообразования;
-организация уступает конкурентам в области управления затратами.
Для решения проблем коммерческой деятельности ООО «Космос» должно вести разработку мероприятий по следующим направлениям:
-оптимизация торгово-технологического процесса;
-совершенствование организации коммерческой деятельности.
В рамках оптимизации торгово-технологического процесса ООО «Кос-мос» предложим внедрить систему R-Keeper V6, которая позволит:
-индивидуализировать клиента (будет возможно назначение индивиду-альной скидки);
-получать оперативные отчеты по реализации и выручке;
-повысить скорость работы персонала при обслуживании клиентов, что достигается минимальными затратами времени на оформление заказа;
-исключить ошибки расчетов - поддерживается документальность операций на всех уровнях.
Для повышения качества обслуживания в ООО «Космос» необходимо поставить уровень премиальных выплат официантам и буфетчикам в зависимость от качества их работы. Повышению конкурентоспособности ООО «Космос» способствует повышение качества отбора персонала (в первую очередь официантов и буфетчиков) при организации приема на работу.
Повышению конкурентоспособности ООО «Космос» способствует также проведение периодической аттестации персонала с обязательным выявлением уровня развития навыков общения с клиентами.
Для совершенствования коммерческой деятельности следует предложить ООО «Космос» использовать стратегию ассортиментного ценообразования, а именно - стратегию «смешанных наборов».
Кроме этого, в процессе выполнения работы рассмотрены аспекты сни-жения расходов ООО «Космос» за счет повышения уровня контроля за расходом производственных запасов при изготовлении блюд. Как показало исследование, ввиду недобросовестности и ненадлежащего контроля расхода производственных запасов материально - ответственные лица при изготовлении блюд заменяют дорогостоящие продукты на менее дорогостоящие, совершая при этом хищения.
Как показали расчеты - в результате реализации отдельных мероприятий будет повышена эффективность деятельности ООО «Космос» - рентабельность продаж вырастет с 4,58% до 5,08%.
Список литературы
1. Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (в ред. от 30.12.2008).
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.12.2008).
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.12.2008).
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государственной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 23.07.2008).
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государственной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 01.12.2008).
6. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. от 29.04.2008).
7. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предпри-ятий».
8. СанПин 42-123-6777-91. «Санитарные правила для предприятий общественного питания, включая кондитерские цехи и предприятия, вырабатывающие мягкое мороженое».
9. Методические указания по учету издержек обращения на предприятиях розничной торговли и общественного питания // Постановление Прави-тельства Российской Федерации №1-550/32-2 от 20.04.95 года
10. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М., 2003. – 110 с.
11. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.
12. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2006. – 272с.
13. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М., 2007. – 352 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2006. – 312 с.
15. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М., 2007.-155 с.
16. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:
БЕК, 2007. – 344 с.
17. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М., 2006. – 410 с.
18. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.
19. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М., 2003. – 355 с.
20. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.
21. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях общественного питания. М., 2003. – 310 с.
22. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М., 2007. – 422 с.
23. Уткин Э.А. Ценообразование в общественном питании (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.
24. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2006. – 717 с.
25. Шепелев А.Ф. Товароведение. М., 2006. – 144 с.
26. Экономика предприятия общественного питания / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2006. – 250 с.
27. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.,2007. – 520 с.
28. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2007. – 221 с.
29. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. – М., 2006. – 312 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия+курсовая по диплому
Тема: | «Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Общая характеристика предприятия … 6
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и структура управления … 61.2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги …. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Менеджмент …. 21
2. Организация технологического процесса и труда на предприятии …. …. 23
2.1. Организация технологического процесса на предприятии. Расчет коэффициента уровня механизации производства … 23
2.2. Характеристика организации труда …. 32
2.3. Характеристика персонала и форма оплаты труда …. 38
2.3.1. Характеристика персонала …. 38
2.3.2. Форма оплаты труда … 41
3. Экономические показатели и пути совершенствования работы предприятия …. 45
3.1. Динамика объема и структуры товарооборота …. 45
3.2. Структура и динамика издержек предприятия …. 51
3.3. Товарные запасы предприятия … 54
3.4. Анализ производительности труда …. 57
3.5. Показатели прибыли и рентабельности ….65
3.6. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия и перспектива ее развития …. 67
Заключение …. 73
Список использованных источников ….76 -
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 22
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, прибыли предприятия 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 37
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 45
2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 48
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 55
3.1. Анализ коммерческой деятельности по организации закупок и пути ее улучшения 55
3.2. Анализ структуры торгово-технологического процесса и его оптимизация 60
3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 62
3.4.Анализ организации коммерческой деятельности по продаже товаров и ее совершенствование 64
3.5. Анализ уровня обслуживания покупателей и пути его повышения 77
3.6. Перевод кафе в формат самообслуживания 78
3.7. Расчет эффективности предложенных мероприятий. 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ….93
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 51.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 70
Список литературы 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организационно-правовые формы предпринимательскойСледующая работа
Отчет о прохождении преддипломной практики




-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка (на примере ОАО «Мобилбанк»)
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОБИЛБАНК» 5
1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 5
1.2. Экономический анализ деятельности банка 81.3. Сущность активных операций банка 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ 25
2.1. Анализ эффективности управления активными операциями 25
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями 33
3. РАЗДЕЛ АСОИ 42
3.1. Исходные положения и характеристики 42
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 44
3.4. Подсистема «Кадровый учет в банке» 48
3.5. Постановка задачи «Личная карточка работника банка» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Информационная база задачи 52
3.5.3. Алгоритм решения задачи 55
3.6. Экономическое обоснование внедрения подсистемы «Кадровый учет в банке» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике на примере «Нефтекамскводоканал»
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия….…. 4
2. Характеристика оказываемых услуг….….….7
3. Организационная структура предприятия и общая характеристика персонала….84. Анализ основных показателей деятельности предприятия…15РазвернутьСвернуть
5. Анализ финансового состояния….19
6. Анализ, используемых на предприятии техники и технологии….23
7. Анализ внешней среды….26
8. SWOT-анализ и постановка проблемы предприятия….29
Список используемой литературы….…32
Приложения….…33
-
Курсовая работа:
Организация нормирование и оплата труда на СТЭЦ
68 страниц(ы)
Введение 3
2. Общая характеристика предприятия 5
2.1. История создания и развития СТЭЦ
2.2. Основные виды деятельности СТЭЦ 72.3. Организационная структура СТЭЦ 9РазвернутьСвернуть
2.4. Экономические показатели работы СТЭЦ 14
3. Состояние техники и технологии на предприятии 24
4. Организация, нормирование и оплата труда на СТЭЦ
4.1. Организация труда на Сарапульской СТЭЦ 33
4.2. Нормирование труда на Сарапульской СТЭЦ 35
4.3. Организация оплаты труда на Сарапульской СТЭЦ 45
Заключение 68
Список используемой литературы 69
Приложение 70
-
Курсовая работа:
Финансы бюджетных организаций в сфере здравоохранения
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Планирование деятельности медицинских учреждений 6
2. Системы финансирования здравоохранения, источники поступления доходов 123. Планирование доходов и расходов из бюджета на здравоохранение, подходы к разработке сметы доходов и расходов, особенности ее формирования 19РазвернутьСвернуть
3.1. Планирование доходов 21
3.2. Планирование расходов 23
3.3. Пути совершенствования методов бюджетного планирования 30
Заключение 36
Список использованной литературы 37
-
Дипломная работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 5
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 51.2. Характеристика товаров, работ и услуг 6РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления, персонал и оплата труда 9
1.4. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» 23
2.1. Динамика основных экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
2.3. Анализ себестоимости продукции 33
2.4. Анализ финансового состояния 35
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ЕГО РАБОТЫ 45
3.1. Теоретические вопросы анализа хозяйственной деятельности предприятия 45
3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия и построение «дерева проблем» 52
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по улучшению работы предприятия 54
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ООО «БАНАНА-МАМА» 61
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 61
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 66
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 67
4.4. Выбор управленческого решения 68
4.5. План реализации проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ…. -
Дипломная работа:
Учет денежных средств на примере ФГУП «Ижевский механический завод
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 132.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности 13РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности 24
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 32
3. УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 35
3.1. Учет кассовых операций 35
3.1.1. Документальное оформление кассовых операций 35
3.1.2. Бухгалтерский учет кассовых операций 44
3.2. Учет операций по расчетному счету 56
3.2.1. Документальное оформление безналичных расчетов 56
3.2.2. Расчеты платежными поручениями 60
3.2.3. Синтетический и аналитический учет операций по расчетному счету 63
3.3. Учет операций на валютном счете 69
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 74
4.1. Модель учета операций на счетах по учету денежных средств по новому плану счетов в «1С: Бухгалтерии 7.7» 74
4.2. Учет кассовых операций в «1С: Бухгалтерии 7.7» 82
4.3. Учет операций по расчетному счету в «1С: Бухгалтерии 7.7» 87
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…. 3
Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
Реклама… 11
Торговая реклама… 11
Потребительская реклама…. 13Выбор времени рекламы… 13РазвернутьСвернуть
Новогодняя реклама…. 16
Роль рекламного агентства… 17
Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
Каталоги…. 21
Сезонные каталоги…. 21
Тексты для каталога…. 22
Бланки заказов… 25
Книжные клубы…. 26
Каталоги книжных клубов издательств…. 27
Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
Заключение…. 29
Список литературы… 31
-
Курсовая работа:
Анализ коммуникационных барьеров
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…. 6
1.1. Сущность и виды коммуникации…. 6
1.2. Элементы процесса коммуникации ….…. 91.3. Проблема межличностных барьеров в коммуникациях…. 14РазвернутьСвернуть
1.4. Проблема преодоления коммуникативных макробарьеров… 18
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ В ООО «ИЖЭЛКОМ» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 21
2.2. Анализ этапов коммуникационного процесса на предприятии…. 26
2.3. Коммуникационные барьеры и их значение в работе предприятия. 31
3. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ
В ООО «ИЖЭЛКОМ»…. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 44
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 46
-
Курсовая работа:
Учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….81.2. Учет розничной продажи товаров…11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ розничного товарооборота
2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
Заключение….35
Список используемой литературы…37
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике ООО Кантек
42 страниц(ы)
Введение….….3
1. Перечень основных работ и заданий выполненных в ходе практики….5
2. Краткая характеристика и основные направления деятельности ООО «Кантек»….63. Характеристика уровня организации производства и управления ООО «Кантек»….…10РазвернутьСвернуть
4. Характеристика уровня организации труда….….15
Заключение….19
Список литературы….….21
Приложения….….23