СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания - Дипломная работа №31763

«Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5

1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 5

1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11

1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17

1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18

2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29

2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29

2.2. Анализ коммерческой деятельности 31

2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32

2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40

3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42

3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42

3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50

3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53

3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74

ПРИЛОЖЕНИЯ….76


Введение

Коммерция – слово латинского происхождения (от лат. commercium – торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров.

Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.

Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие, которое за-ключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.

Суть и принципиальное преимущество подобного определения заключаются в подчеркивании и усилении значения коммерческой деятельности предприятия, являющейся важнейшей составляющей всей системы его функциональной деятельности в условиях рыночной экономики.

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.

Коммерческая работа на предприятии общественного питания - это деятельность предприятия, направленная на получение максимальной при-были и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель.

Поскольку коммерческое предприятие общественного питания получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых блюд и товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли при одновременной оптимизации издержек.

Цель выполнения дипломной работы – провести исследование организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания и разработать предложения по ее совершенствованию.

Объект исследования дипломной работы ООО «Космос». В соответст-вии с ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий», утвержденного Постановлением Госстандарта России от 5 апреля 1995 года №198 кафе – предприятие, оказывающее услуги по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции.

Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:

-дать характеристику ООО «Космос»;

-исследовать коммерческую деятельность предприятия общественного питания;

-предложить мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия общественного питания.

Структурно дипломная работа включает в себя три главы, введение, за-ключение и список литературы.

В первой главе дипломной работы представлена организационно-правовая форма и структура управления предприятием общественного питания, выполнено зонирование территории и сегментация потребителей.

Во второй главе дипломной работы раскрыта сущность коммерческой деятельности предприятия, проведен анализ коммерческой деятельности, ис-следованы конкурентные позиции предприятия.

В третьей главе дипломной работы раскрыты теоретические основы со-временной коммерческой деятельности, представлены мероприятия по оптимизации торгово-технологического процесса, совершенствованию организации коммерческой деятельности, выполнена оценка эффективности отдельных мероприятий.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме анализа организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания. Объектом исследования дипломной работы выступило ООО «Космос».

Организационно-правовая форма ООО «Космос» - общество с ограни-ченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью ООО «Космос» создано на основании решения учредительного собрания Общества от 3 июня 1999 года и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью, законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, уставом, учредительным договором от 3 июня 1999 года

ООО «Космос» осуществляет следующие виды деятельности:

- оказание услуг питания;

- услуги по обслуживанию во время проведения заказных мероприятий;

- розничная торговля продуктами питания;

- производство кондитерских изделий.

ООО «Космос» расположено в г. Ижевске по адресу: ул. Карла Маркса, 267. Кафе функционирует в экономической среде, включающей конкурентов и потребителей.

Как показали результаты анализа - среднестатистический посетитель кафе является мужчиной в возрасте до 35 лет, имеющий доход на 1 члена семьи от 15 до 21 тыс. руб. При этом средняя чека составляет от 1201 до 2000 руб. Кроме этого, как показал опрос, кухня ООО «Космос» должна оставаться традиционной.

Непосредственное окружение ООО «Космос» составляют:

-кафе «Ростикс» (ул. Пушкинская, 268);

-кафе «Абажур» (ул. Карла Маркса, 395);

-кафе «Золотая гильдия» (ул. Карла Маркса, 177).

Как показывают данные анализа, среди организаций-конкурентов лидирует кафе «Золотая гильдия», на втором месте находится ООО «Космос».

При этом ООО «Космос» опережая основного конкурента – кафе «Золотая гильдия» по уровню качества продукции (уровню кухни) отстает по следующим критериальным показателям: уровень ценообразования; уровень обслуживания; качество управления затратами; качество управления запасами; уровень управления финансовыми ресурсами.

Как показывают данные анализа, за 2006-2008 гг. отмечен стабильный прирост выручки от оказания услуг общественного питания и прочих услуг. При этом следует указать, что валовой доход организации несколько снизился, что говорит о росте себестоимости приобретаемых товаров и сырьевых наборов.

Как показывают данные анализа в структуре издержек обращения первое и второе место соответственно в 2006-2007 гг. занимали расходы по оплате труда и транспортные расходы. В 2008 году на первое место вышли расходы по содержанию зданий и сооружений, что, как уже указывалось выше, связано с затратами на ремонт здания.

Как показало исследование, за 2006-2007 гг. отмечено некоторое снижение издержек обращения при опережающем росте объема оказания услуг. Это позволило в 2007 году увеличить рентабельность продаж. К сожалению, в 2008 году темпы роста издержек превысили темпы роста выручки, что проявилось в увеличении отношения издержек обращения к выручке и снижении рентабельности продаж.

Общая площадь ООО «Космос» за 2006-2008 гг. не изменилась. При этом площадь зала кафе была увеличена в 2008 году на 15 м2. Сумма товарооборота с 1 кв.м. общей площади выросла за 2007 год на 12,58%, за 2008 год на 23,61%. Сумма товарооборота с 1 кв.м. площади зала выросла за 2007 год на 12,58%, за 2008 год на 9,87%. Снижение темпов роста суммы товарооборота с 1 кв. м зала объясняется увеличением его площади с 120 кв. м до 135 кв. м. Но, благодаря увеличению площади зала, удалось обслужить большее количество посетителей, что позволило увеличить товарооборот в 2008 года на 23,61%, в то время как в 2007 году товарооборот вырос всего на 12,58%.

При этом темпы роста валового дохода на 1 кв.м. площади зала отстают от темпов роста товарооборота. Это объясняется повышенными темпами роста себестоимости товаров и сырья, а также издержек обращения.

Как показало исследование, по данным экспертного опроса приоритет-ными проблемами коммерческой деятельности ООО «Космос» являются сле-дующие:

-организация уступает конкурентам в области качества обслуживания;

-организация уступает конкурентам в области ценообразования;

-организация уступает конкурентам в области управления затратами.

Для решения проблем коммерческой деятельности ООО «Космос» должно вести разработку мероприятий по следующим направлениям:

-оптимизация торгово-технологического процесса;

-совершенствование организации коммерческой деятельности.

В рамках оптимизации торгово-технологического процесса ООО «Кос-мос» предложим внедрить систему R-Keeper V6, которая позволит:

-индивидуализировать клиента (будет возможно назначение индивиду-альной скидки);

-получать оперативные отчеты по реализации и выручке;

-повысить скорость работы персонала при обслуживании клиентов, что достигается минимальными затратами времени на оформление заказа;

-исключить ошибки расчетов - поддерживается документальность операций на всех уровнях.

Для повышения качества обслуживания в ООО «Космос» необходимо поставить уровень премиальных выплат официантам и буфетчикам в зависимость от качества их работы. Повышению конкурентоспособности ООО «Космос» способствует повышение качества отбора персонала (в первую очередь официантов и буфетчиков) при организации приема на работу.

Повышению конкурентоспособности ООО «Космос» способствует также проведение периодической аттестации персонала с обязательным выявлением уровня развития навыков общения с клиентами.

Для совершенствования коммерческой деятельности следует предложить ООО «Космос» использовать стратегию ассортиментного ценообразования, а именно - стратегию «смешанных наборов».

Кроме этого, в процессе выполнения работы рассмотрены аспекты сни-жения расходов ООО «Космос» за счет повышения уровня контроля за расходом производственных запасов при изготовлении блюд. Как показало исследование, ввиду недобросовестности и ненадлежащего контроля расхода производственных запасов материально - ответственные лица при изготовлении блюд заменяют дорогостоящие продукты на менее дорогостоящие, совершая при этом хищения.

Как показали расчеты - в результате реализации отдельных мероприятий будет повышена эффективность деятельности ООО «Космос» - рентабельность продаж вырастет с 4,58% до 5,08%.


Список литературы

1. Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (в ред. от 30.12.2008).

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.12.2008).

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.12.2008).

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государственной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 23.07.2008).

5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государственной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 01.12.2008).

6. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. от 29.04.2008).

7. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предпри-ятий».

8. СанПин 42-123-6777-91. «Санитарные правила для предприятий общественного питания, включая кондитерские цехи и предприятия, вырабатывающие мягкое мороженое».

9. Методические указания по учету издержек обращения на предприятиях розничной торговли и общественного питания // Постановление Прави-тельства Российской Федерации №1-550/32-2 от 20.04.95 года

10. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М., 2003. – 110 с.

11. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.

12. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2006. – 272с.

13. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М., 2007. – 352 с.

14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2006. – 312 с.

15. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М., 2007.-155 с.

16. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:

БЕК, 2007. – 344 с.

17. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М., 2006. – 410 с.

18. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.

19. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М., 2003. – 355 с.

20. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.

21. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях общественного питания. М., 2003. – 310 с.

22. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М., 2007. – 422 с.

23. Уткин Э.А. Ценообразование в общественном питании (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.

24. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2006. – 717 с.

25. Шепелев А.Ф. Товароведение. М., 2006. – 144 с.

26. Экономика предприятия общественного питания / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2006. – 250 с.

27. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.,2007. – 520 с.

28. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2007. – 221 с.

29. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. – М., 2006. – 312 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия+курсовая по диплому

Тема: «Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия на примере столовая 1 Комбинат питания

    77 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Общая характеристика предприятия … 6
    1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и структура управления … 6
    1.2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги …. 11
    1.3. Менеджмент …. 21
    2. Организация технологического процесса и труда на предприятии …. …. 23
    2.1. Организация технологического процесса на предприятии. Расчет коэффициента уровня механизации производства … 23
    2.2. Характеристика организации труда …. 32
    2.3. Характеристика персонала и форма оплаты труда …. 38
    2.3.1. Характеристика персонала …. 38
    2.3.2. Форма оплаты труда … 41
    3. Экономические показатели и пути совершенствования работы предприятия …. 45
    3.1. Динамика объема и структуры товарооборота …. 45
    3.2. Структура и динамика издержек предприятия …. 51
    3.3. Товарные запасы предприятия … 54
    3.4. Анализ производительности труда …. 57
    3.5. Показатели прибыли и рентабельности ….65
    3.6. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия и перспектива ее развития …. 67
    Заключение …. 73
    Список использованных источников ….76
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 14
    1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 22
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, прибыли предприятия 24
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 37
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 45
    2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 48
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 55
    3.1. Анализ коммерческой деятельности по организации закупок и пути ее улучшения 55
    3.2. Анализ структуры торгово-технологического процесса и его оптимизация 60
    3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 62
    3.4.Анализ организации коммерческой деятельности по продаже товаров и ее совершенствование 64
    3.5. Анализ уровня обслуживания покупателей и пути его повышения 77
    3.6. Перевод кафе в формат самообслуживания 78
    3.7. Расчет эффективности предложенных мероприятий. 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ….93
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат»

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансовая устойчивость предприятия, как экономическая категория 5
    1.1.Понятие, сущность и типы финансовой устойчивости 5
    1.2. Характеристика методик анализа финансовой устойчивости 12
    1.3. Приемы анализа финансовой устойчивости 22
    1.4. Пути укрепления финансовой устойчивости 23
    2. Характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат», как объекта исследования 26
    2.1. Организационно – правовая форма и виды деятельности 26
    2.2. Организационная структура управления предприятием 28
    2.3. Характеристика персонала предприятия и системы оплаты труда 29
    2.4. Основные производственные и экономические показатели деятельности 36
    3. Анализ финансовой устойчивости ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» 42
    3.1. Анализ структуры баланса предприятия 42
    3.2. Анализ достаточности собственных средств для финансирования запасов и затрат 48
    3.3. Анализ соотношения заемных и собственных средств 50
    3.4. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 55
    3.5. Анализ деловой активности предприятия 60
    3.6. Оценка финансовой устойчивости предприятия, основанная на соотношении финансовых и нефинансовых активов 62
    3.7. Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости предприятия…64
    Заключение 73
    Список литературы 76
  • Курсовая работа:

    Иностранные инвестиции в экономику России и Удмуртии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Инвестиции, их сущность и экономическое значение 5
    1.1. Инвестиции, их сущность, виды 5
    1.2. Факторы, определяющие инвестиции 9
    1.3. Влияние инвестиций на экономический рост 11
    2. Инвестиционная ситуация в России 13
    2.1. Современная инвестиционная ситуация в России 13
    2.2. Отраслевая структура инвестиций в России на современном этапе 15
    3. Инвестиционный климат России 18
    3.1. Факторы, определяющие инвестиционный климат в России 18
    3.2. Проблемы формирования инвестиционного климата в России и пути их решения 18
    4. Политика привлечения иностранных инвестиций в экономику Удмуртии 24
    4.1. Основные направления привлечения инвестиций в экономику Удмуртии 24
    4.2. Проблемы привлечения инвестиций в экономику Удмуртии и пути их решения 28
    Заключение 32
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Предложение

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Предложение в микроэкономике 5
    2. Анализ статей 17
    Заключение 24
    Библиографический список 26
  • Курсовая работа:

    Руководитель в условиях кризиса

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Руководитель в условиях кризиса: теоретические аспекты 5
    1.1. Понятие руководителя, его функции и роль
    1.2. Управление кризисным предприятием 7
    2. Совершенствование действий руководителя в условиях
    кризиса на предприятии «Шарм» 12
    2.1. Краткая характеристика предприятия 12
    2.2. Действия руководителя в кризисной ситуации 14
    2.3. Пути совершенствования действий руководителя в
    условиях кризиса 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
  • Курсовая работа:

    Оплата труда на предприятии

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Экономическая сущность и значение оплаты труда 4
    1.1. Понятие и сущность заработной платы в рыночной экономики 4
    1.2. Функции оплаты труда 7
    2. Организация оплаты труда в современных условиях 13
    2.1. Основные принципы организации оплаты труда 13
    2.2. Регулирование оплаты труда 15
    3. Организационно-правовая и экономическая характеристика
    ОАО «ИжАвто» 18
    3.1. Правовой статус, его учредители, правовые документы 18
    3.2. Экономическая характеристика ОАО «ИжАвто» 19
    3.3. Объем производства продукции 20
    3.4. Трудовые ресурсы 20
    4. Организация оплаты труда работников предприятия на примере ОАО «ИжАвто» 22
    4.1. Основы планирования заработной платы 22
    4.2. Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 24
    4.3. Образование фонда оплаты труда подразделений ОАО «ИжАвто» 26
    4.4. Структура заработной платы 27
    4.5. Формы и системы оплаты труда 31
    4.6. Оплата труда по итогам работы подразделений по выполнению показателей хозяйственной деятельности 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    Приложения 43
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на примере на примере Продторг

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предпрития …. 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 12
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 14
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 21
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 25
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 29
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 29
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 37
    2.3. Торгово-технологический процесс 39
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 41
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия…52
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 63
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 63
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 71
    3.3. Анализ закупочной деятельности 73
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 79
    Заключение 88
    Список литературы 91
  • Курсовая работа:

    Нормативный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции на примере ДОАО “ГазАвтоТранс”

    49 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Теоретические основы учёта затрат 7
    1.1. Обзор литературы 5
    1.2. Особенности и основные принципы нормативного метода учета затрат. 9
    2. Правовая и экономическая характеристика организации 19
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия производства 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 21
    2.3. Основные экономические показатели организации 25
    3. Учет затрат на производство 28
    3.1. Прямые затраты на производство 28
    3.2. Косвенные затраты на производство 30
    3.3. Особенности и проблемы учета прямых и косвенных затрат на предприятии ДОАО “ГазАвтоТранс” 31
    4. Исчисление и анализ себестоимости продукции 35
    4.1. Исчисление себестоимости продукции 35
    4.2. Использование на предприятии нормативного метода учета себестоимости (стандарт-кост) 38
    Заключение 44
    Список литературы 46
  • Курсовая работа:

    Расчет и оценка системы экономических показателей

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.2
    1.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ.3
    1.2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.7
    1.3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ, РАБОТАЮЩИХ ПО КАТЕГОРИЯМ.10
    1.3.1. Определение баланса работы рабочего времени.11
    1.4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.15
    1.4.1. Расчет фонда заработной платы рабочих.18
    1.4.2 Расчет ФЗП руководителей, специалистов и служащих.22
    1.4.3. Показатели плана по труду.25
    1.5. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.25
    1.5.1 Определение годовой потребности в сырье, материалах, топливе, энергии.27
    1.5.2 Составление системы «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования», «Цеховые расходы».28
    1.5.3. Составление калькуляции себестоимости продукции.29
    1.6 РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЗДЕЛИЯ.30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
    ЛИТЕРАТУРА.36
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике «Сарапульский машиностроительный завод»

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 4
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 7
    2.1. Общая оценка результатов деятельности организации, анализ объемов производства и продаж 7
    2.2. Анализ затрат на производство 9
    2.3. Анализ финансовых результатов и рентабельности 10
    2.4. Анализ финансового состояния организации 14
    Заключение 22
    Список использованных источников 23
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование стимулирования труда на предприятии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 2
    1.2. Организационная структура управления предприятием 2
    1.3. Основные виды деятельности 2
    1.4. Характеристика персонала предприятия 2
    1.5. Организация оплаты труда 2
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 2
    2.1. Мотивация трудовой деятельности 2
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 2
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 2
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 2
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 2
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 2
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 2
    3.3. Эффективность стимулирования труда и направление по его совершенствованию 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ