У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет о прохождении преддипломной практики» - Отчет по практике
- 41 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Angel90
Введение
Цель практики:
Закрепление полученных теоретических знаний, приобретение навыков в их применении.
Знакомство с характеристиками (Устава, инструкции, нормативные документы, положения и т.д.) предприятия.
При возможности получение первичных профессиональных умений по отдельно взятой профессии или выполняемой работе.
Выдержка из текста работы
Индивидуальные задания
2.1. Ознакомиться и изучить комплект нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность ФКП «Алексинский химический комбинат» – места практики и конкретно отдела кадров.
2.2. Изучить и проанализировать систему организации, организационную структуру, состав и функции отдела кадров, должностные инструкции руководителей и персонала организации.
Заключение
По результатам прохождения практики подготовлен аналитический отчет согласно утвержденного календарного плана.
Список литературы
1. Правила внутреннего распорядка
2. Должностные инструкции
3. Положение об отделе кадров
4. Статистическая отчетность
Тема: | «Отчет о прохождении преддипломной практики» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"
57 страниц(ы)
Введение….….3
1. Концептуальные основы управления торговлей…5
1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….51.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10РазвернутьСвернуть
2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
Заключение….…. …63
Список использованной литературы….….….65
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 41.1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 4РазвернутьСвернуть
1.2 Структура Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 5
1.3 Основные направления деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 6
1.4 Должностные права и обязанности сотрудников Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 7
2 Правовая основа деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
2.1 Нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
2.2 Деятельность полиции и ограничение конституционных прав человека
2.3 Процессуальные документы 18
Заключение 19
Список использованных источников 20
-
Отчет по практике:
Прохождение преддипломной практики в ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.11РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
УСТОЙЧИВОСТЬЮ В ОАО «АЛЬФА-БАНК» (ПО МЕТОДИКЕ
CAMELS)….19
2.1 Оценка достаточности собственного капитала….….19
2.2 Оценка качества активов банка….….28
2.3 Оценка прибыльности банка…34
2.4 Оценка ликвидности банка….39
2.5 Оценка менеджмента…43
2.6 Оценка чувствительности к рискам…46
2.7 Рейтинг финансовой устойчивости банков, предложенный рейтинговым
агентством РБК….49
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА.55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.69
ПРИЛОЖЕНИЯ.72
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…20
Приложение 22
-
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике по правоведению
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Обязательственные правоотношения.4
2 Наследственное право.17
3 Нематериальные блага и их защита.26Заключение.30РазвернутьСвернуть
Список литературы.31
Приложения.32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Организация и совершенствование стимулирования труда




-
Контрольная работа:
Целостность организации. Функции и механизмы организационной культуры. Вариант №20
18 страниц(ы)
Введение…2
1. Целостность организации…3-5
2. Закрытое и открытое акционерные общества….6-8
3. Функции и механизмы организационной культуры….9-124. Признаки преуспевающей организации…13РазвернутьСвернуть
5. Задача….14-16
6. Заключение…17
7. Список использованной литературы…18
-
Дипломная работа:
Формирование кадровой политики в организации (на примере)
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ…
1.1. Сущность, содержание, элементы и задачи кадровой политики…1.2. Этапы построение кадровой политики. Кадровая стратегия….РазвернутьСвернуть
1.3. Условия разработки кадровой политики…
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ФКП «АЛЕКСИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» ….
2.1. Организационно-экономическая характеристика ФКП «Алексинский химический комбинат» ….
2.2. SWOT- анализ ФКП «Алексинский химический комбинат» .
2.3. Анализ кадрового состава ФКП «Алексинский химический комбинат» .
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ФКП «АЛЕКСИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» .
3.1. Меры по совершенствованию кадровой политики предприятия ….
3.2. Рекомендации по системе стимулирования персонала ….
3.3. Разработка линейной модели множественной регрессии системы оплаты труда ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЯ …. …
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по предмету Организация делопроизводства и Персональный менеджмент
3 страниц(ы)
1. Автоматизированное рабочее место руководителя (АРМ). Средства автоматизации.
2. Внутренние документы. Подготовка и оформление.3. Диалог с деловым партнером. Факторы успеха.РазвернутьСвернуть
4. Документы по персоналу. Характеристика.
5. Документы, входящие в состав личного дела. Характеристика.
6. Контроль за исполнением задания. Виды контроля.
7. Неформальные деловые контакты.
8. Номенклатура дел организации. Индивидуальные, примерные и типовые номенклатуры.
9. Обработка входящих документов.
10. Обработка исходящих документов.
11. Обязанности секретаря при проведении срокового контроля.
12. Оперативное хранение документов.
13. Организационные документы. Характеристика. Правила оформления.
14. Организация исполнения и контроля внутренних документов.
15. Организация пресс-конференций, презентаций, участие в ярмарках.
16. Основные этические принципы деловых взаимоотношений руководителя.
17. Особенности процесса чтения специальной литературы.
18. Особенности составления и оформления первичных документов в бухгалтерии.
19. Паблик рилейшнз (ПР). Общие принципы.
20. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
21. Паблик рилейшнз. Формы сотрудничества со СМИ.
22. Планирование использования руководителем своего рабочего времени.
23. Планирование личной работы руководителя.
24. Подготовка документов к архивному хранению.
25. Понятие «Дело». Правила формирования дел.
26. Понятие «Документ». Классификацию документов.
27. Правила ведения телефонных деловых бесед.
28. Правила и приемы деловых взаимоотношений руководителя.
29. Правила написания и оформления делового письма.
30. Правила работы с телефонограммой.
31. Пути самосовершенствования руководителя. доделать
32. Работа менеджера с секретарем. Подготовка и проведение совещаний.
33. Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий.
34. Распорядительные документы. Характеристика. Правила оформления.
35. Реквизит «Гриф согласования документа».
36. Реквизит «Отметка о контроле». Оформление. Применение.
37. Реквизит: «Визы согласования документа». Оформление. Применение.
38. Реквизит: «Гриф утверждения документа». Правила оформления и применения.
39. Реквизит: «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело».
40. Реквизиты «Печать»; «Регистрационный номер документа». Примеры.
41. Реклама. Способы распространения рекламы.
42. Самоконтроль руководителя.
43. Сдача дел в ведомственный архив.
44. Систематизация документов. Правила формирования дел.
45. Совершенствование техники чтения. Факторы, способствующие хорошему усвоению прочитанного материала.
46. Справочно-информационные документы. Характеристика. Правила оформления.
47. Стадии процесса систематического запоминания.
48. Стресс. Пути предотвращения стрессовых ситуаций и выхода из них.
49. Структура и функции служб документационного обеспечения управления.
50. Сущность понятия «Персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя.
51. Тактика действий в конфликтных ситуациях.
52. Техника ведения коммерческих переговоров.
53. Трудовой контракт. Оформление. Применение.
54. Факторы успеха публичных выступлений.
55. Факторы, способствующие лучшему усвоению прочитанного материала.
56. Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя.
57. Формирование дел.
58. Формы представления унифицированных текстов документов. Примеры.
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии1.2. Разработка маркетинговой стратегииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды организации
2.3. Организационная структура управления
2.4. SWOT – анализ
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение -
Шпаргалка:
Шпаргалка по Бухгалтерскому учету
7 страниц(ы)
1. Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов.
2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.3. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.РазвернутьСвернуть
4. Бухгалтерский учет в информационной системе управления экономикой организации.
5. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
6. Виды и учет резервов организации.
7. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
8. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
9. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика.
10. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
11. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности.
12. Материалы, их состав, классификация и принципы оценки.
13. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
14. Методы погашения стоимости нематериальных активов.
15. Нематериальные активы, их состав, характеристика и оценка. Учет поступления и выбытия.
16. Основные принципы бухгалтерского учета (требования и допущения). Пользователи бухгалтерской информации.
17. Основные средства, их состав и классификация. Оценка основных средств (ПБУ 6/01).
18. Особенности формирования и учета уставного капитала в организациях различных форм собственности.
19. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
20. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
21. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета.
22. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
23. Принципы классификации счетов. Классификация счетов по экономическому содержанию, назначению и структуре.
24. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
25. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов.
26. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
27. Расходы организации: состав, порядок учета (ПБУ 10/99).
28. Сводный учет затрат на производство.
29. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
30. Синтетический и аналитический учет основных средств. Понятие инвентарного объекта.
31. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
32. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.
33. Собственный капитал как источник финансирования активов организации. Учет собственного капитала.
34. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
35. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
36. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
37. Учет выбытия основных средств. Определение финансового результата от выбытия основных средств.
38. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
39. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
40. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
41. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
42. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
43. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
44. Учет отгрузки (отпуска) продукции покупателям. Методы учета продажи продукции в бухгалтерском учете и для целей налогообложения.
45. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
46. Учет подотчетных сумм.
47. Учет поступления основных средств. Формирование стоимости основных средств в зависимости от источников поступления (ПБУ 6/01).
48. Учет прибылей и убытков организации.
49. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
50. Учет прямых затрат.
51. Учет расчетов по налогам и сборам. Виды налогов, источники их уплаты.
52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
54. Учет ремонта основных средств. Методы учета.
55. Учет удержаний из заработной платы. Виды удержаний.
56. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
57. Учетная политика организации. Порядок составления и утверждения.
58. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
59. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
60. Формы, системы и виды оплаты труда, порядок расчета заработной платы и доплат.
-
Контрольная работа:
Логистика системы складирования
15 страниц(ы)
Введение…. 2
1. Роль складов в системе логистики ….3-6
2. Способы размещения материалов на складах и роль
логистики в складировании материалов ….7-11Задача …. 12РазвернутьСвернуть
Тест….…. 13
Заключение….…. 14
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов
35 страниц(ы)
Введение….2
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….4
1. Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов1.1. Понятие стандартизации продукции….4РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие сертификации продукции…8
1.3. Виды стандартов…13
2. Технико-экономическая характеристика предприятия. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…16
2.2. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии….20
3. Экономическая эффективность применения стандартов и сертификатов продукции на предприятии…25
II. РАССЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….27
Заключение….34
Литература….
-
Контрольная работа:
Основные виды рекламы, отличительные характеристики.Классификация оптовых посредников
17 страниц(ы)
Введение…2
1. Основные виды рекламы, отличительные характеристики…3-9
2. Классификация оптовых посредников….10-13Тест…14РазвернутьСвернуть
Заключение….15-16
Список литературы….17
-
Контрольная работа:
Антикризисное управление. Вариант № 2
31 страниц(ы)
Проведите оценку финансового состояния предприятия по следующим направлениям:
1) анализ платежеспособности и ликвидности;2) анализ финансовой устойчивости;РазвернутьСвернуть
3) оценка капитала, вложенного в имущество предприятия;
4) анализ рентабельности;
5) анализ обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами;
Проведите диагностику вероятности банкротства.
Сформулируйте выводы по результатам анализа и разработайте рекомендации по финансовому оздоровлению.