У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные виды рекламы, отличительные характеристики.Классификация оптовых посредников» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Angel90
Содержание
Введение…2
1. Основные виды рекламы, отличительные характеристики…3-9
2. Классификация оптовых посредников….10-13
Тест…14
Заключение….15-16
Список литературы….17
Введение
В современном высокотехнологичном мире можно насчитать более двух десятков видов и типов рекламы. Рекламодатель вправе выбирать тот вид рекламы, который больше подходит его компании. Благодаря широкому выбору средств распространения рекламы каждое предприятие, организация, союзы и фонды считают долгом рассказать о своей деятельности. Более того, любой индивидуальный предприниматель может проводить успешную рекламную компанию для своего бизнеса благодаря большому разбросу цен в различных медианосителях.
Большинство производителей предлагают свои товары рынку через посредников. Каждый из них старается сформировать собственный канал распределения, который представляет собой совокупность фирм или отдельных лиц, принимающих на себя или помогающих передать кому-то другому право собственности на конкретный товар (услугу) на их пути от производителя до потребителя. Использование посредников объясняется в основном их эффективностью в деле обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации, размаху деятельности, деловой хватке посредники предлагают фирме больше того, что она способна сделать в одиночку.
Выдержка из текста работы
Различают: информативную, увещевательную, напоминающую рекламу.
Информативная реклама преобладает на этапе выведения товара на рынок, ее цель состоит в формировании первичного спроса.
Увещевательная (или убеждающая) реклама — на этапе роста, когда потребитель убеждается в преимуществах именного этого товара.
Напоминающая реклама важна на этапе зрелости для напоминания потребителю об известном товаре, убеждении его в необходимости совершения покупки. [ Ступорев В.И. Маркетинг.- М.: Просвет, 2006.- 129с.]
Так же используется наружная реклама – это любая реклама, расположенная в городе: на стенах и крышах домов, на стендах, щитах и растяжках, в метро и на и транспорте. Такой способ распространения рекламы считается относительно недорогим, к тому же охватывает большое количество людей по географическому признаку.
Оптовая торговля - предпринимательская деятельность, нацеленная на продажу товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи организациям розничной торговли или другим оптовым организациям.
В зависимости от отношения к риску и приобретения прав собственности на товар оптовых посредников принято классифицировать: 1 группа – дилеры, которые берут риск на себя, так как приобретают право собственности на товар, поэтому их вознаграждение – это разница между продажной и покупной ценой; 2 группа – агенты и брокеры, которые не берут риск на себя и не приобретают право собственности на товар, а, следовательно, их вознаграждение – это комиссионные.
Заключение
Реклама - коммерческое средство массовой информации, созданное стимулирования сбыта продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост.
Целью рекламы является донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
В задачу рекламы входит побуждение представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Среди оптовых посредников различают:
- Дистрибьютор;
- Джоббер;
- Организатор;
- Брокер;
- Коммивояжер;
- Комиссионер;
- Агенты по сбыту товаров;
- Агенты по закупке товаров;
- Консигнатор
Список литературы
1. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов/ М.Н. Григорьев.- М.: Гардарики, 2006.-366с.
2. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга.- М.: Юристъ, 2007.- 378с.
3. Ноздрева Р.Б., Цыпина Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке.- М.: Финансы и статистика, 2001.- 304с.
4. Океанова З.К. Маркетинг: учеб.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект,2007.- 424с.
5. Ступорев В.И. Маркетинг.- М.: Просвет, 2006.- 129с.
Тема: | «Основные виды рекламы, отличительные характеристики.Классификация оптовых посредников» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 140 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Основные виды рекламы в интернете. Оценка ее эффективности
39 страниц(ы)
Введение с.1
Глава 1. Интернет и реклама: сущность и характеристика
1.1. Определение современного понятия интернет c.31.2. Принципы и характеристика интернет рекламы c.6РазвернутьСвернуть
1.3. Web страница как рекламный элемент c.8
Глава 2. Виды рекламы в Интернете
2.1. Поисковая система и реклама c.13
2.2. Рассылка сообщений c.14
2.3. Банерная реклама c.16
Глава 3. Оценка эффективности рекламы
3.1. Характеристика и эффективность рекламных кампаний c.20
3.2. Потребители и оказываемое влияние c.21
Заключение с.32
Список литературы с.34
-
Дипломная работа:
Правовое распространение рекламы по сетям электросвязи
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 71.1 Правовое регулирование рекламы как институт права 7РазвернутьСвернуть
1.2 Субъекты правоотношений в сфере рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 24
1.3 Виды рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, и особенности их нормативно-правового регулирования 27
1.4 Специфика правового регулирования Интернет-рекламы 39
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 52
2.1 Основные тенденции судебной практики в сфере распространения рекламы по сетям электросвязи 52
2.2 Направления оптимизации правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахус» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организация и оплата труда 9
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 10
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 13
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
2.2. Анализ состояния и использования основных производственных фондов предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 22
2.3.1. Анализ динамики и ликвидности баланса 22
2.3.2. Анализ финансовой, рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 29
2.4. Анализ экономических результатов. 36
3. Раздел АСОИ 40
Заключение 52
Список использованной литературы 55
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Дипломная работа:
Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплинаРазвернутьСвернуть
1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
Выводы по Главе I 25
Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
Выводы по Главе II 49
Заключение 51
Список литературы 54 -
Курсовая работа:
Публичная оферта и реклама: проблемы правового регулирования и использования в сфере торговли
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРИЗНАКИ И ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…6
1.1.Понятие публичной оферты….6
1.2.Понятие рекламы и ее виды….….81.3.Основные признаки рекламы и общая характеристика рекламной деятельности….….10РазвернутьСвернуть
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….16
2.1.Государственное регулирование рекламной деятельности….16
2.2.Понятие и виды субъектов рекламных отношений….18
2.3.Понятие и состав законодательства о рекламе….21
НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ….25
3.1.Понятие и виды ненадлежащей рекламы….…25
3.1.1.Особенности недостоверной рекламы.29
3.2.Ответственность за ненадлежащую рекламу….….31
Заключение…33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Мировая экономика - ЭМ, вариант 1




-
Контрольная работа:
Логистика системы складирования
15 страниц(ы)
Введение…. 2
1. Роль складов в системе логистики ….3-6
2. Способы размещения материалов на складах и роль
логистики в складировании материалов ….7-11Задача …. 12РазвернутьСвернуть
Тест….…. 13
Заключение….…. 14
Список используемой литературы….
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по предмету Организация делопроизводства и Персональный менеджмент
3 страниц(ы)
1. Автоматизированное рабочее место руководителя (АРМ). Средства автоматизации.
2. Внутренние документы. Подготовка и оформление.3. Диалог с деловым партнером. Факторы успеха.РазвернутьСвернуть
4. Документы по персоналу. Характеристика.
5. Документы, входящие в состав личного дела. Характеристика.
6. Контроль за исполнением задания. Виды контроля.
7. Неформальные деловые контакты.
8. Номенклатура дел организации. Индивидуальные, примерные и типовые номенклатуры.
9. Обработка входящих документов.
10. Обработка исходящих документов.
11. Обязанности секретаря при проведении срокового контроля.
12. Оперативное хранение документов.
13. Организационные документы. Характеристика. Правила оформления.
14. Организация исполнения и контроля внутренних документов.
15. Организация пресс-конференций, презентаций, участие в ярмарках.
16. Основные этические принципы деловых взаимоотношений руководителя.
17. Особенности процесса чтения специальной литературы.
18. Особенности составления и оформления первичных документов в бухгалтерии.
19. Паблик рилейшнз (ПР). Общие принципы.
20. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
21. Паблик рилейшнз. Формы сотрудничества со СМИ.
22. Планирование использования руководителем своего рабочего времени.
23. Планирование личной работы руководителя.
24. Подготовка документов к архивному хранению.
25. Понятие «Дело». Правила формирования дел.
26. Понятие «Документ». Классификацию документов.
27. Правила ведения телефонных деловых бесед.
28. Правила и приемы деловых взаимоотношений руководителя.
29. Правила написания и оформления делового письма.
30. Правила работы с телефонограммой.
31. Пути самосовершенствования руководителя. доделать
32. Работа менеджера с секретарем. Подготовка и проведение совещаний.
33. Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий.
34. Распорядительные документы. Характеристика. Правила оформления.
35. Реквизит «Гриф согласования документа».
36. Реквизит «Отметка о контроле». Оформление. Применение.
37. Реквизит: «Визы согласования документа». Оформление. Применение.
38. Реквизит: «Гриф утверждения документа». Правила оформления и применения.
39. Реквизит: «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело».
40. Реквизиты «Печать»; «Регистрационный номер документа». Примеры.
41. Реклама. Способы распространения рекламы.
42. Самоконтроль руководителя.
43. Сдача дел в ведомственный архив.
44. Систематизация документов. Правила формирования дел.
45. Совершенствование техники чтения. Факторы, способствующие хорошему усвоению прочитанного материала.
46. Справочно-информационные документы. Характеристика. Правила оформления.
47. Стадии процесса систематического запоминания.
48. Стресс. Пути предотвращения стрессовых ситуаций и выхода из них.
49. Структура и функции служб документационного обеспечения управления.
50. Сущность понятия «Персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя.
51. Тактика действий в конфликтных ситуациях.
52. Техника ведения коммерческих переговоров.
53. Трудовой контракт. Оформление. Применение.
54. Факторы успеха публичных выступлений.
55. Факторы, способствующие лучшему усвоению прочитанного материала.
56. Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя.
57. Формирование дел.
58. Формы представления унифицированных текстов документов. Примеры.
-
Контрольная работа:
Антикризисное управление. Вариант № 2
31 страниц(ы)
Проведите оценку финансового состояния предприятия по следующим направлениям:
1) анализ платежеспособности и ликвидности;2) анализ финансовой устойчивости;РазвернутьСвернуть
3) оценка капитала, вложенного в имущество предприятия;
4) анализ рентабельности;
5) анализ обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами;
Проведите диагностику вероятности банкротства.
Сформулируйте выводы по результатам анализа и разработайте рекомендации по финансовому оздоровлению.
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по Бухгалтерскому учету
7 страниц(ы)
1. Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов.
2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.3. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.РазвернутьСвернуть
4. Бухгалтерский учет в информационной системе управления экономикой организации.
5. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
6. Виды и учет резервов организации.
7. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
8. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
9. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика.
10. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
11. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности.
12. Материалы, их состав, классификация и принципы оценки.
13. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
14. Методы погашения стоимости нематериальных активов.
15. Нематериальные активы, их состав, характеристика и оценка. Учет поступления и выбытия.
16. Основные принципы бухгалтерского учета (требования и допущения). Пользователи бухгалтерской информации.
17. Основные средства, их состав и классификация. Оценка основных средств (ПБУ 6/01).
18. Особенности формирования и учета уставного капитала в организациях различных форм собственности.
19. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
20. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
21. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета.
22. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
23. Принципы классификации счетов. Классификация счетов по экономическому содержанию, назначению и структуре.
24. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
25. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов.
26. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
27. Расходы организации: состав, порядок учета (ПБУ 10/99).
28. Сводный учет затрат на производство.
29. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
30. Синтетический и аналитический учет основных средств. Понятие инвентарного объекта.
31. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
32. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.
33. Собственный капитал как источник финансирования активов организации. Учет собственного капитала.
34. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
35. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
36. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
37. Учет выбытия основных средств. Определение финансового результата от выбытия основных средств.
38. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
39. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
40. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
41. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
42. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
43. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
44. Учет отгрузки (отпуска) продукции покупателям. Методы учета продажи продукции в бухгалтерском учете и для целей налогообложения.
45. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
46. Учет подотчетных сумм.
47. Учет поступления основных средств. Формирование стоимости основных средств в зависимости от источников поступления (ПБУ 6/01).
48. Учет прибылей и убытков организации.
49. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
50. Учет прямых затрат.
51. Учет расчетов по налогам и сборам. Виды налогов, источники их уплаты.
52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
54. Учет ремонта основных средств. Методы учета.
55. Учет удержаний из заработной платы. Виды удержаний.
56. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
57. Учетная политика организации. Порядок составления и утверждения.
58. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
59. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
60. Формы, системы и виды оплаты труда, порядок расчета заработной платы и доплат.
-
Контрольная работа:
Вариант № 16 по предмету Информационная система предприятия
18 страниц(ы)
Введение
Подготовка решения задачи в среде MS Office Excel
Решение задачи в среде MS Office Excel
Предложение1
Предложение 2Сводное предложениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы -
Дипломная работа:
Формирование кадровой политики в организации (на примере)
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ…
1.1. Сущность, содержание, элементы и задачи кадровой политики…1.2. Этапы построение кадровой политики. Кадровая стратегия….РазвернутьСвернуть
1.3. Условия разработки кадровой политики…
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ФКП «АЛЕКСИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» ….
2.1. Организационно-экономическая характеристика ФКП «Алексинский химический комбинат» ….
2.2. SWOT- анализ ФКП «Алексинский химический комбинат» .
2.3. Анализ кадрового состава ФКП «Алексинский химический комбинат» .
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ФКП «АЛЕКСИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» .
3.1. Меры по совершенствованию кадровой политики предприятия ….
3.2. Рекомендации по системе стимулирования персонала ….
3.3. Разработка линейной модели множественной регрессии системы оплаты труда ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЯ …. …
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии1.2. Разработка маркетинговой стратегииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды организации
2.3. Организационная структура управления
2.4. SWOT – анализ
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение -
Дипломная работа:
Исследование тревожности подростков, отбывающих наказание в исправительном учреждении
54 страниц(ы)
ГЛАВА 1. Особенности проявления тревожности у несовершеннолетних осужденных… 7
1.1. Изучение психологических особенностей осужденных подростков ….….71.2. Особенности проявления тревожности у несовершеннолетних осужденных ….22РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение особенностей тревожности у несовершеннолетних осужденных….…35
2.1. Ход исследования. Выявление уровня тревожности несовершеннолетних осужденных….…35
2.2. Анализ и обсуждение результатов….…42
Выводы….….48
Заключение….…52
Список литературы…54
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по Стратегическому менеджменту
7 страниц(ы)
1. Сущность и содержание системы стратегического менеджмента (цели, задачи, функции, подсистемы).
2. Корпоративная стратегия. Содержание и назначение.3. Основные задачи стратегического менеджмента уменьшить.РазвернутьСвернуть
4. Портфельная стратегия. Методы формирования синергетических и диверсификационных портфелей.
5. Роль и задачи менеджера в систем стратегического менеджмента.
6. Деловая стратегия.
7. Разработка в ССМ видения и миссии организации.
8. Функциональная и операционная стратегии.
9. Установление стратегических целей и направления развития фирмы.
10. Основные принципы стратегических изменений в организации.
11. Основные виды стратегий в сфере стратегического менеджмента.
12. Методологические основы системы стратегического менеджмента. Системный подход в стратегическом менеджменте.
13. Функции маркетинга в стратегическом менеджменте.
14. Разработка корпоративной стратегии.
15. Характеристика инвестиционной стратегии.
16. Основы выполнения стратегии.
17. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте.
18. Сопоставление понятий «стратегический менеджмент» и «стратегическое планирование».
19. Особенности принятия стратегических решений.
20. Стратегический менеджмент и российский рынок.
21. Принципы формирования стратегии. Основные задачи системы стратегического менеджмента.
22. Опыт ведущих компаний России по использованию системы стратегического менеджмента.
23. Анализ сильных и слабых сторон организации.
24. Система планов организации.
25. Отличительные признаки и принципы стратегического менеджмента.
26. Место инноваций и производственной стратегии в стратегическом менеджменте.
27. Структура стратегического потенциала организации.
28. Сущность и содержание корпоративной стратегии.
29. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции организации.
30. Анализ ситуации в отрасли. Сущность стратегического планирования.
31. Подходы по созданию конкурентных преимуществ. Оборонительные и наступательные стратегии.
32. Стратегия и технологическая политика организации. не все
33. Значение стратегических целей. Виды и классификация стратегических целей.
34. Основные понятия системы стратегического менеджмента.
35. Характер принципиальных изменений в организации.
36. Внешние факторы стратегического менеджмента.
37. Приоритетные задачи менеджера в условиях осуществляемых изменений в организации.
38. Структура системы стратегического менеджмента.
39. Стратегический менеджмент и изменения структуры предприятия.
40. Разработка стратегических целей.
41. Стратегические изменения и стадии жизненного цикла организации.
42. Стратегический план. Назначение и сущность.
43. Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка.
44. Внутренние факторы, определяющие развитие стратегии.
45. Стратегии на международных рынках. Многонациональные и глобальные стратегии.
46. Основные факторы, определяющие эффективность стратегического менеджмента.
47. Характеристика процесса формирования стратегии.
48. Приоритеты маркетинга на рынке в период замедления его роста.
49. Основные уровни стратегических изменений в организации.
50. Связь стратегического планирования с другими формами планирования.
51. Факторы и этапы выбора стратегии.
52. Мотивация трудовой активности и ее место в стратегии организации.
53. Ориентация организации на потребителя как основной стратегический принцип.
54. Стратегия организации в области инноваций.
55. Базовые стратегии и их характеристика.
56. Стимулирование творческой активности персонала в стратегии развития организации.
57. Стратегия обеспечения качества продукции фирмы на зарубежных рынках. Основные стандарты качества.
58. Сущность стратегии инновационно-технологического развития организации.
59. Современные модели и стратегии развития организации.
60. Основные факторы конкурентоспособности организации.
61. Основные типы конкретных стратегий.
62. Характер маркетинговой деятельности в стратегическом менеджменте.
63. Характер стратегий, ориентированных на завоевание и удержание конкретных преимуществ организации.
64. Стратегия внешнеэкономической деятельности организации.