У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовое распространение рекламы по сетям электросвязи» - Дипломная работа
- 93 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 7
1.1 Правовое регулирование рекламы как институт права 7
1.2 Субъекты правоотношений в сфере рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 24
1.3 Виды рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, и особенности их нормативно-правового регулирования 27
1.4 Специфика правового регулирования Интернет-рекламы 39
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 52
2.1 Основные тенденции судебной практики в сфере распространения рекламы по сетям электросвязи 52
2.2 Направления оптимизации правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
Введение
Двадцатое и двадцать первое столетие были ознаменованы технологическим прорывом, в том числе и в области коммуникационных технологий. В двадцатом веке появилась и распространилась повсеместно телефонная связь, а также произошло зарождение мобильной связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В двадцать первом веке мобильная связь и Интернет стали, практически, повсеместными. В результате резко возросла скорость распространения информации, а также был облегчен повсеместный доступ к ней.
Представляется логичным, что большое количество потребителей ин-формации, получаемой, распространяемой и передаваемой по сетям электросвязи, привлекает интерес рекламодателей. Их интересу также способствует и сравнительно недорогая стоимость рекламы при значительной широте охвата ее потребителей.
С другой стороны, в этой сфере возникают значительные сложности для государственных органов власти, как законодательных, так и исполни-тельных, обладающих рядом контрольных функций. Дело в том, что рекламу, распространяемую по сетям электросвязи, контролировать значительно труднее, чем аналогичную рекламу в других средствах массовой информации (радио, телевидение, газеты, журналы и т.д.). Это связано, как с большим количеством рекламы данного вида, так и с невозможности, зачастую, установить распространителя рекламы.
Из-за трудностей в сфере контроля рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, возникает множество случаев распространения ненадлежащей рекламы, в первую очередь, посредством так называемого «спама» – массовых электронных рассылок. Согласно официальному отчету Федеральной антимонопольной службы, наибольшее число нарушений в 2018 г., равно как и в 2017 г., связано с распространением рекламы по сетям электросвязи без согласия абонента – 31,4% всех выявленных нарушений (в 2017 г. – 47,17% всех выявленных нарушений), при этом во второй половине 2018 г. наметилась тенденция к снижению такого вида нарушений Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» . Но, несмотря на снижение доли «спама» в объеме ненадлежащей рекламы, количество выявляемых случаев остается на недопустимо высоком уровне.
В настоящее время в доктрине российского права острые дискуссии вызывает вопрос правового регулирования распространения рекламы по сетям электросвязи, которое регулируется отдельными гражданско-правовыми нормами. Стоит отметить, что правовое регулирование распространения рекламы по сетям электросвязи незаслуженно остается без внимания в доктрине отечественного права, что и определяет актуальность темы данной работы.
Целью настоящего исследования, соответственно, представляется ис-следование теоретических и практических аспектов правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, на основании законодательства, а также материалов административной и судебной практики. В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- Изучить основные особенности рекламы как правового института.
- Проанализировать виды рекламы, распространяемой по сетям элек-тросвязи, и выявить особенности ее нормативно-правового регулирования.
- Выявить особенности правового регулирования Интернет-рекламы.
- Изучить и систематизировать судебную практику в области правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи.
- Выявить методы и способы оптимизации правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи.
Данная тема исследовалась такими учеными как А.В. Паршуков, Ю.В. Черечукин. Научные работы по исследуемому вопросу – многочисленны, однако необходима дальнейшая разработка данной проблемы, исходя из того, как складываются современные правовые и социальные условия.
Объектом исследования данной работы являются общественные отношения, возникающие в процессе правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи. Предметом исследования работы, в свою очередь, является совокупность норм права, регулирующих процесс рекламы по сетям электросвязи, а также доктринальные положения и материалы правоприменительной практики по теме исследования.
Для решения поставленных в работе задач использовались общенаучные методы (анализ, синтез, обобщение), частнонаучные методы (статистический), а также специальные юридические методы (сравнительно-правовой и формально-юридический). Теоретическая и практическая значимость работы заключается во внесении автором предложений по оптимизации законодательства в исследуемой области.
Теоретическую основу исследования составляют научные труды И. Акимова, С.А. Бабкина, А.И. Бычкова, М.А. Волкова, С.П. Гришаева, В.Р. Дворецкого, М.Е. Егоровой, А.А. Ивановой, Д.А. Копытина, А.С. Мильского, В.Л. Нечуй-Ветер, М.М. Панариной, Э.Л. Страунинга, О.Е. Черевадской, Ю.В. Черячукина и других ученых.
Правовую основу исследования составляют Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральный закон от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи», Закон РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации».
Эмпирическую основу исследования составляют Постановления Вер-ховного Суда РФ, а также судебная практика судов общей юрисдикции и арбитражных судов, практика Федеральной антимонопольной службы, которая отображает проблемы правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи.
На защиту выносятся следующие положения:
1. Реклама по сетям электросвязи является отдельным правовым институтом, имеющим свое особое нормативно-правовое регулирование.
2. Классифицировать рекламу по сетям электросвязи возможно в зависимости от видов используемых технических средств и способов ее распространения.
3. Контекстная реклама и спонсорская реклама (продакт плейсмент) являются разновидностью рекламы, распространяемой по сетям электросвязи.
4. Необходимо ввести в главу в Закона о рекламе статьи, посвященные нормативно-правовому регулированию Интернет-рекламы, а также рекламы в мобильных приложениях, с определением рекламораспространителей данных видов рекламы.
5. Необходимо единообразие судебной практики в рассматриваемой области, с помощью выпуска соответствующих разъяснений на уровне По-становлений Пленума Верховного Суда РФ, в первую очередь, применительно к Интернет-рекламе, контекстной рекламе, а также рекламе в мобильных приложениях.
Работа включает в себя введение, две главы, содержание которых соответствует поставленным в работе задачам, заключение, список использованных источников.
Выдержка из текста работы
Реклама, распространяемая по сетям электросвязи, является видом рекламы в целом. Поэтому, прежде всего, дадим определение понятию рекламы и выявим ее основные правовые характеристики.
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) определяет рекламу как информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В связи с этим обратимся к определению понятия «информация», приведенному в Федеральном законе от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»: «. сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления», а распространение информации представляет собой «действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц».
Проанализировав указанные выше определения, возможно сделать общий вывод о том, что, как реклама, так и информация имеют схожие черты, связанные с произвольным способом распространения, так и с их направленностью на неопределенный круг лиц, которые имеют и могут иметь к ним доступ. В тоже время реклама и информация, как правовые институты, существенно отличаются по различным целям и областям их распространения .
Цель распространения информации – ознакомительная. Распространение информации, как правило, не содержит в своей основе цели получения прибыли. В тоже время, распространение рекламы своей основной целью имеет продажу какого-либо товара (услуги) с выгодой для их производителя (распространителя).
Области распространения рекламы и информации также коренным образом отличаются.
Заключение
Подводя итоги проделанной работы, возможно сделать следующие основные выводы.
Реклама является правовым институтом, обладающим определенными правовыми характеристиками, основной из которых является ее характеристика как способ распространения информации. Существует ряд правых характеристик, отграничивающих рекламу от спонсорской рекламы, контекстной рекламы, а также скрытой рекламы. Существуют как общие правила регулирования рекламы, так и правила регулирования рекламы отдельных видов. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности осуществляется в соответствии с Законом о рекламе и рядом других нормативно-правовых актов.
Основные виды рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, определены в ст. 18 Закона о рекламе. Это – телефонная, факсимильная, подвижная радиотелефонная связь. Однако, проведенный в работе анализ показывает, что Интернет-реклама и реклама в мобильных приложениях также относятся к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи. Рекламу, распространяемую по сетям электросвязи, возможно классифицировать в зависимости от способов ее распространения и технических устройств, применяемых при этом.
Из проанализированной судебной практики, в свою очередь, следует, что рекламораспространителям необходимо помнить, что согласие абонента на получение рекламы, выраженное любым способом, должно четко содержать волеизъявление конкретного абонента на получение конкретной рекламы от конкретного рекламораспространителя и должно быть зафиксировано каким-либо образом.
Исследование правовой позиции, изложенной в судебных актах судов Российской Федерации, позволяет сделать вывод о том, что даже в рамках одного суда отсутствует единообразие судебной практики по вопросу признания оператора связи рекламораспространителем. Административная и судебная практика по привлечению к ответственности за распространение рекламы по сетям электросвязи противоречива, отсутствует четкое законодательное регулирование, судебными органами, в т.ч. Верховным Судом Российской Федерации, грубо нарушается принцип единства судебной практики, должностные лица, руководствуясь разъяснениями вышестоящих органов и судебных инстанций, «на свой страх и риск» признают оператора связи рекламораспространителем и привлекают его к ответственности.
Для решения законодательных проблем в сфере рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, разработаны следующие предложения:
1. Установление единообразия судебной практики, путем выпуска со-ответствующих разъяснений на уровне Постановлений Пленума Верховного Суда РФ, в первую очередь, применительно к Интернет-рекламе, контекстной рекламе, а также рекламе в мобильных приложениях.
2. Введение в главу 2 Закона о рекламе статей, посвященных норма-тивно-правовому регулированию Интернет-рекламы, а также рекламы в мобильных приложениях, с определением рекламораспространителей данных видов рекламы.
3. Внесение соответствующих поправок в Закон об СМИ, связанных с определениями понятий, связанных с использованием сети Интернет.
4. Оптимизация законодательного регулирования доступа к Интернету.
5. Улучшение организационной и правовой составляющей контекстной рекламы.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ.
2. Федеральный закон от 29.12.2010 №436-ФЗ «О защите детей от ин-формации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
4. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
5. Федеральный закон от 01.06.2005 №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации».
6. Федеральный закон от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи».
7. Федеральный закон от 17.07.1999 №176-ФЗ «О почтовой связи».
8. Закон РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации».
9. Закон РФ от 7.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 №575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи».
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2005 №310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи».
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 июля 2004 г. № 350 «Об утверждении Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации».
+ еще 60 источников
Примечания
Оригинальность по АПЛ ВУЗ - 60% (по состоянию на май 2019 г.)
Тема: | «Правовое распространение рекламы по сетям электросвязи» | |
Раздел: | Гражданское право и процесс | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 93 | |
Цена: | 3500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Договор на распространение рекламы в СМИ
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. РЕКЛАМА В СМИ 5
1.1 Понятие рекламы в СМИ 5
1.2 Структура рекламного рынка 11
Глава 2. ТИПЫ ДОГОВОРОВ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ 212.1 Договор на распространение рекламы 21РазвернутьСвернуть
2.2Агентский договор с медиапланированием 26
2.3 Договор на размещение интегрированной рекламы 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Курсовая работа:
Особенность правового регулирования отдельных видов
43 страниц(ы)
Введение…2
1. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации
1.1. Исторический процесс развития рекламной деятельности….41.2. Рекламная деятельность. Особенности рекламы…8РазвернутьСвернуть
1.3. Основные законодательные документы, регулирующие рекламную деятельность в Российской федерации….14
2. Особенность правового регулирования отдельных видов рекламной деятельности В Российской Федерации
2.1. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности в рекламе…20
2.2. Ненадлежащая реклама и контрреклама….24
2.3. Ответственность за ненадлежащую рекламу….28
3. Проблемы рекламного законодательства
3.1. Общие проблемы, связанные с Законом «О рекламе»…32
3.2. Проблема правового регулирования авторского права, брендинга ….34
3.3. Проблема правового регулирования конкуренции в рекламе…36
Заключение…41
Список использованной литературы….42
-
Контрольная работа:
Выбор проектных решений по структуре сети
23 страниц(ы)
1. Исходные данные
Проектируемая сеть будет состоять из 5 сегментов, 80 рабочих мест, 20 принтеров и 3 серверов.2. Топология сетиРазвернутьСвернуть
При построении сети организации будем использовать древовидную структуру на основе топологии звезда. Это одна из наиболее распространенных топологий, поскольку проста в обслуживании.
Достоинства топологии:
• выход из строя одной рабочей станции не отражается на работе всей сети в целом;
• хорошая масштабируемость сети;
• лёгкий поиск неисправностей и обрывов в сети;
• высокая производительность сети (при условии правильного проектирования);
• гибкие возможности администрирования.
Недостатки топологии:
• выход из строя центрального концентратора обернётся неработоспособностью сети (или сегмента сети) в целом;
• для прокладки сети зачастую требуется больше кабеля, чем для большинства других топологий;
• конечное число рабочих станций в сети (или сегменте сети) ограничено количеством портов в центральном концентраторе.
Эта топология выбрана в связи с тем, что является наиболее быстродействующей. С точки зрения надежности она не является наилучшим решением, так как выход их строя центрального узла приводит к остановке всей сети, но в то же время проще найти неисправность.
Абоненты каждого сегмента сети будут подключены к соответствующему коммутатору (Switch). А связывать в единую сеть эти сегменты будет управляемый коммутатор – центральный элемент сети.
3. Сетевая технология
Сетевая технология – это набор стандартов, определяющий минимальный состав программно-аппаратных средств, достаточный для организации взаимодействия компьютеров в сети. Как правило, сетевая технология определяет топологию сети, а также протокол канального уровня (формат кадра, порядок обмена кадрами, MTU).
В настоящее время существует большое количество сетевых, но наиболее популярная в настоящее время технология – это технология локальных сетей Ethernet. Эта популярность обеспечивается простыми, надежными и недорогими технологиями.
Будем использовать более быструю технологию – Fast Ethernet/IEEE802.3u, которая позволяет осуществлять передачу данных по сети со скоростью до 100 Мбит/с, в отличие от обычного Ethernet (10 Мбит/с).
Стандарт определяет три типа сегментов, отличающихся типами среды передачи:
• 100BASE-T4 (счетверенная витая пара);
• 100BASE-TX (сдвоенная витая пара);
• 100BASE-FX (оптоволоконный кабель).
Таким образом, эта сетевая технология имеет необходимые модификации, чтобы удовлетворить требования по длине кабелей до сегментов. Так, самое больше расстояние от маршрутизатора до коммутатора имеет сегмент бухгалтерии – 500 м. Поэтому для соединения с этим сегментов будем использовать среду передачи 100BASE-FX, которая поддерживает передачу на расстояние до нескольких км в полнодуплексном режиме при использовании одномодового оптоволокна (ODT). Расстояние до остальных сегментов не превышает 100 м, поэтому для них будем использовать 100BASE-TX.
Так же эта технология определяет метод доступа - CSMA/CD (Carrier Sense Multiple Access with Collision Detection) - множественный доступ с контролем несущей и обнаружением коллизий. Обнаружение коллизий используется для улучшения производительности CSMA с помощью прерывания передачи сразу после обнаружения коллизии и снижения вероятности второй коллизии во время повторной передачи.
4. Среда передачи
Средой передачи информации называются те линии связи (или каналы связи), по которым производится обмен информацией между компьютерами.
Для сегментов сети, расстояние которых до роутера не превышает 100 м, будем использовать стандарт 100BASE-TX.
Схема объединения компьютеров в сеть 100BASE-TX показана на рисунке 2.1 и практически ничем не отличается от схемы по стандарту 10BASE-T . Однако, в этом случае необходимо применение кабелей с неэкранированными витыми парами (UTP) категории 5 или выше, что связано с требуемой пропускной способностью кабеля.
Рис. 2.1. Схема объединения компьютеров по стандарту 100BASE-TX
Кабель категории 5 (см. рис. 2.2) – в настоящее время самый совершенный кабель, рассчитанный на передачу данных в полосе частот до 100 МГц. Состоит из витых пар, имеющих не менее 27 витков на метр длины. Кабель тестируется на все параметры и имеет волновое сопротивление 100 Ом.
Рис. 2.2. Витая пара UTP, 5 категория
Кабеля оснащены разъемами RJ-45 (см. рис. 2.3), которые похожи на увеличенный телефонный разъем. С помощью обжимных инструментов RJ-45 обжимается в соответствии с цветовой схемой расположения проводников по стандарту T568B. Схема разводки проводов кабеля показана на рис. 2.4.
Рис. 2.3. Разъем RJ-45
Рис. 2.4. Схема разводки проводов кабеля
Назначение контактов разъема представлено в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Назначение контактов разъёма MDI/MDI-X (TIA/EIA-568-B/A) кабеля UTP 100Base-TX
Контакт Сигнал Цвет
MDI (TIA/EIA-568-B)
1 Передача + Белый/оранжевый
2 Передача - Оранжевый
3 Приём + Белый/зелёный
4 Не используется Синий
5 Не используется Белый/синий
6 Приём - Зелёный
7 Не используется Белый/коричневый
8 Не используется Коричневый
В качестве передающей среды для линии, соединяющей роутер с коммутатором бухгалтерии, будем использовать оптоволоконный кабель по стандарту 100BASE-FX.
100BASE-FX — вариант Fast Ethernet с использованием оптоволоконного кабеля. В данном стандарте используется длинноволновая часть спектра (1300 нм) передаваемая по двум жилам, одна для приёма (RX) и одна для передачи (TX). Длина сегмента сети может достигать нескольких км в полнодуплексном режиме (с гарантией обнаружения коллизий) при использовании одномодового оптоволокна.
Оптоволоконный (он же волоконно-оптический) кабель – это такой тип кабеля, по которому информация передается не электрическим сигналом, а световым. Главный его элемент – это прозрачное стекловолокно, по которому свет проходит на огромные расстояния (до десятков километров) с незначительным ослаблением.
Рис. 2.5. Структура оптоволоконного кабеля
Оптоволокно будет использоваться только в одном участке – это 500 м от роутера до коммутатора бухгалтерии. Поэтому необходимы медиаконверторы которые бы преобразовывали из электрический сигнал стандарта 100BASE-TX в оптический стандарта 100BASE-FX на выходе из центрального коммутатора и обратно перед входом в коммутатор, который стоит в бухгалтерии.
Необходимо следующее сетевое оборудование:
1. Устройство соединения сегментов сети (Router) – 1 шт.— сетевое устройство, на основании информации о топологии сети и определённых правил принимающее решения о пересылке пакетов сетевого уровня (уровень 3 модели OSI) между различными сегментами сети. Должен быть порт для 100BASE-FX
2. Сетевые коммутаторы или свитчи (Switch) - 5 шт. — устройство, предназначенное для соединения нескольких узлов компьютерной сети в пределах одного сегмента. В отличие от концентратора, который распространяет трафик от одного подключенного устройства ко всем остальным, коммутатор передаёт данные только непосредственно получателю, исключение составляет широковещательный трафик всем узлам сети. Это повышает производительность и безопасность сети, избавляя остальные сегменты сети от необходимости (и возможности) обрабатывать данные, которые им не предназначались.
3. Серверы (server) - 5 шт. — аппаратное обеспечение, выделенное и/или специализированное для выполнения на нем сервисного программного обеспечения без непосредственного участия человека.
4. Принтеры (в т.ч. многофункциональные устройства) (Printer) – 9 шт. - устройство печати цифровой информации на твёрдый носитель, обычно на бумагу. Относится к терминальным устройствам компьютера. Общедоступные устройства должны иметь встроенные принт-серверы.
5. Медиаконвертеры (MKa и MKb)– 1 пара – устройство, которое используется в сети для преобразования оптической среды в электрическую и наоборот.
6. Сетевые адаптеры (сетевые карты) на рабочие компьютеры — периферийные устройства, позволяющие компьютеру взаимодействовать с другими устройствами сети. Предположим, что они присутствовали в базовой комплектации закупленных ранее рабочих станций.
Серверы
Серверы - это самые незаметные системы в целой сети компьютеров. Идеальный сервер - система, которая стоит в серверной, и не требует к себе постоянного внимания. Этим он отличается от обычных ПК или рабочей станции. И подход к выбору сервера гораздо более жесткий и прагматичный, чем к любой другой системе. При этом специфика сервера - преднамеренная избыточность основных компонентов. Главными критериями выбора серверной платформы являются специфика решаемых сервером задач и количество автоматизированных рабочих мест, которые объединяются в сеть.
Серверы являются наиболее распространенными вычислительными системами в современных офисах. Они быстро и надежно справляются с повседневными бизнес-процессами любого офиса, такими как хранение и архивация файлов, прием и сортировка электронной почты, организация совместного доступа в Интернет, печать документов, работа с различными базами данных. Существует ошибочное мнение, что в качестве сервера на малом предприятии можно использовать более-менее мощный персональный компьютер. Такое заблуждение не дает возможности предприятиям в полной мере воспользоваться всеми преимуществами настоящих серверных технологий: не обеспечивает необходимую степень защищенности данных, негативно отражается на работоспособности информационных систем и из-за низкой способности к наращиванию (масштабируемости) тормозит дальнейшее развитие компании, а зачастую приводит и к материальным потерям из-за выхода такого «сервера» из строя. Сервер по определению должен быть высоконадежной отказоустойчивой системой с поддержкой многопроцессорных архитектур, возможностью резервирования данных, систем питания и охлаждения и имеющей функции удаленного мониторинга или управления. Архитектура таких серверов, как правило, многопроцессорная, работая 24 часа в сутки они позволяют проводить "горячую замену" большинства узлов, обладают повышенной надежностью и вычислительной мощностью, снабжаются улучшенной системой автономного питания.
3.1.1. Сервер корпоративных баз данных
Сервер Dell PowerEdge R900 - сервер для установки в стойку с четырьмя разъемами для четырехъядерных процессоров и форм-фактором 4U. Идеален для поддержки баз данных, требующих высокой производительности и отказоустойчивости приложений, создания серверных кластеров и виртуализации.
Рис. 3.1. Сервер Dell PowerEdge R900
Dell PowerEdge R900 - это эффективная и стабильная работа критически важных корпоративных приложений.
Разработанный специально для мощных приложений и баз данных, сервер PowerEdgeR900 является:
• Самым мощным на сегодняшний день сервером Dell на процессорах Intel
• Лучшим выбором для работы с ПО Oracle® , SQL® и другими важнейшими бизнес-приложениями
• Стабильным и производительным сервером. Блоки питания Energy Smart® обеспечивают экономию энергии до 90% при большей производительности.
Упрощенное управление. Сервер PowerEdgeTM R900 поможет упростить информационную инфраструктуру:
• Улучшенные функции мониторинга с помощью простого в управлении пакета ПО Dell OpenManageTM для мониторинга и управления энергоемкими и виртуальными средами
• Для защиты критически важных данных в сервере R900 имеются расширенные функции безопасности, в том числе модуль TPM (отраслевой стандарт), заблокированный внутренний USB-порт и датчик открытия корпуса.
• Быстрая настройка с помощью устройств резервного питания и жестких дисков с функцией горячего подключения, а также различных технологий RAID, включая поддержку RA -
Дипломная работа:
Нормативно-правовое обеспечение деятельности уполномоченного по правам ребенка
74 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Сравнительно – правовая характеристика уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и Республике Башкортостан….81.1 Понятие института омбудсмена….8РазвернутьСвернуть
1.2 Специализированные уполномоченные по правам человека: понятие и виды….15
1.3 Особенности уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации….20Глава 2. Конституционные основы деятельности уполномоченногопо правам ребенка в Республике Башкортостан….26
2.1. Конституционно – правовой статус уполномоченного
по правам ребенка….26
2.2. Правовое регулирование деятельности уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан….….34
2.3. Задачи и принципы деятельности уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан….….39
2.4. Полномочия уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан…46
2.5. Права уполномоченного по правам ребенка в Республике
Башкортостан…50
Глава 3. Проектная часть на тему: Молодежный волонтерский центр по защите прав ребенка….53
3.1. Основные положения о структурном подразделении «МВЦ ФГБУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы»…57
3.2. Цель и задачи структурного подразделения «МВЦ БГПУ»….58
3.3. Управление в структурном подразделении МВЦ БГПУ…59
3.4. Права и обязанности членов МВЦ БГПУ…61
3.5. Финансовая деятельность МВЦ БГПУ….63
3.6. Внесение дополнений и изменений в настоящее Положение…63
Отзыв научного руководителя….64
Заключение эксперта….66
Заключение….…69
Библиография….74
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение.
1.1.Общая характеристика правовых основ операций по искусственному оплодотворению и имплантации эмбриона, прерыванию беременности и медицинской стерилизации.1.2.Специфика нормативного регулирования операций по искусственному оплодотворению и имплантации эмбриона.РазвернутьСвернуть
1.3. Правовое обоснование прерывания беременности.
1.4.Медицинская стерилизация как объект правовой регламентации.
1.5.Некоторые вопросы юридической ответственности, связанной с осуществлением операций по искусственному оплодотворению и имплантации эмбриона, прерыванию беременности и медицинской стерилизации.
Заключение.
Список литературы и нормативных источников.
-
Дипломная работа:
Анализ правового регулирования отношений по усыновлению детей-граждан России иностранными гражданами
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ИНСТИТУТ УСЫНОВЛЕНИЯ, КАК ФОРМА УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ СОГЛАСНО НОРМАМ СЕМЕЙНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….1.1. История становления и развития института усыновленияРазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика института усыновления, как формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с нормами Семейного кодекса РФ
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ УСЫНОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННОГО ЭЛЕМЕНТА….
2.1. Правовое регулирование усыновления детей с участием иностранного элемента….…
2.2. Проблемы правового регулирования усыновления детей с участием иностранного элемента….
ГЛАВА III. ПРОЕКТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ В СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственная служба в таможенных органах РФ




-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Политическая ситуация во Франции в период первого президентства Ж. Ширака 5
2. Социально-экономическое положение во Франции в период первого президентства Ж. Ширака 12Заключение 18РазвернутьСвернуть
Литература 19
-
Реферат:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Виды компьютерной графики
2. Компьютерные формы представления графической информации
3. Организация процесса создания и обработки графических изображенийЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТНИКА КАК УЧАСТНИКА УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА 5
1.1 Защитник как участник уголовного процесса со стороны защиты 51.2 Особенности вступления защитника в уголовное дело 11РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССУАЛЬНОГО СТАТУСА ЗАЩИТНИКА 15
2.1 Приглашение, назначение и замена защитника 15
2.2 Обязательное участие защитника 20
2.3 Отказ от защитника 24
2.4 Полномочия защитника 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Освобождение от уплаты таможенных пошлин как тарифная льгота
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ КАК ТАРИФНОЙ ЛЬГОТЫ 51.1 Нормативно-правовое регулирование в рамках законодательства РФ 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование в рамках законодательства ТС 9
2. ВИДЫ ТОВАРОВ, ОСВОБОЖДАЕМЫХ ОТ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ КАК ТАРИФНОЙ ЛЬГОТЫ 13
2.1 Виды товаров, освобождаемых от уплаты вывозной таможенной пошлины 13
2.2 Виды товаров, освобождаемых от уплаты ввозной таможенной пошлины 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 27
-
Контрольная работа:
Информационные базы данных, РАП
28 страниц(ы)
1. Автоматизированные информационные системы 3
2. Модели БД, реляционная модель БД 7
3. WWW – «Всемирная информационная паутина» Internet 154. Сортировка списка почтовых сообщений 21РазвернутьСвернуть
5. Используя справочную поисковую систему (СПС), найти и распечатать две начальные страницы документов: 23
6. Используя MS Excel провести анализ временных рядов 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Отчет по практике:
Организация деятельности и налогового учета в ТФГИ
32 страниц(ы)
1. Конституция Российской Федерации 1993г. (в последней ред. Законов РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 декабря; 2009. 21 января.2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1) от 31 июля 1998г. № 146-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 28.12.2010 № 287-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 1998. №31. Ст. 3824; Российская газета. 2010. 30 декабря.РазвернутьСвернуть
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) от 5 февраля 2000г. № 117-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 28.12.2010 № 404-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 2000. №32. Ст. 3340; Российская газета. 2010. 30 декабря.
4. Березин М. Налог на доходы физических лиц застыл на отметке «тринадцать». // Бизнес-адвокат. – 2001. – №1. – С. 7-18.
5. Иншина Р.С. Налоговая система РФ на современном этапе и основные направления развития налоговой системы РФ. – М., 2010. – 391 с.
6. Моисеенко М.А. Основные направления налоговой политики России. // Финансовое право. 2010. №1. – С. 35-39.
7. Налоги и налогообложение: Учебник/ Д. Г. Черник и др.//2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 275 с.
8. Парыгина В.А., Тедеев А.А. Налоговое право Российской Федерации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. (Сер. «Учебники, учебные пособия»). – 579 с.
9. Петров В. Налоговая реформа 2003-2005 гг. // Экономика России – 21-й век. – 2007. – №12. – С. 23-31.
10. Рубаева Е. Минфин не планирует изменения НДФЛ. // В курсе правого дела. – 2008. – №2. – С. 10-19.
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
А) Дайте ответ на следующие вопросы: 3
1. Определите понятие «юридическая техника» 3
2. Назовите правовые акты, в которых закрепляются правила юридической техники 9БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 9РазвернутьСвернуть
Б) Практическое задание: 11
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 13
-
Реферат:
Прокурорский надзор за оперативно-розыскной деятельностью
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы прокурорского надзора за оперативно-розыскной деятельностью (ОРД) 4
2. Особенности прокурорского надзора за оперативно-розыскной деятельностью (ОРД) 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ КАК УЧАСТНИКА ЕАЭС 61.1. Категория «легковой автомобиль», как транспортное средство, перемещаемое через таможенную границу любым способом 6РазвернутьСвернуть
1.2 Законодательные аспекты таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации как участника ЕАЭС 11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕАЭС 22
2.1. Порядок таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 22
2.2 Текущий анализ таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 40
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ДЕКЛАРИРОВАНИИ И ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕАЭС, И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
3.1 Правовые и организационные проблемы таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 55
3.2 Пути повышения эффективности таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
-
Реферат:
Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств (ст. 228 УК). Предмет преступления 52. Криминологическая характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств (ст. 228 УК) 10РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16