СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенность правового регулирования отдельных видов - Курсовая работа №27675

«Особенность правового регулирования отдельных видов» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение…2

1. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации

1.1. Исторический процесс развития рекламной деятельности….4

1.2. Рекламная деятельность. Особенности рекламы…8

1.3. Основные законодательные документы, регулирующие рекламную деятельность в Российской федерации….14

2. Особенность правового регулирования отдельных видов рекламной деятельности В Российской Федерации

2.1. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности в рекламе…20

2.2. Ненадлежащая реклама и контрреклама….24

2.3. Ответственность за ненадлежащую рекламу….28

3. Проблемы рекламного законодательства

3.1. Общие проблемы, связанные с Законом «О рекламе»…32

3.2. Проблема правового регулирования авторского права, брендинга ….34

3.3. Проблема правового регулирования конкуренции в рекламе…36

Заключение…41

Список использованной литературы….42


Введение

С некоторого времени реклама прочно вошла в нашу жизнь. Люди по природе своей любопытны и не могут не обращать внимания на усилия производителей, продвигающих свои товары и услуги. Мировоззрение человека строится на определенных стереотипах, на которые реклама может оказать значительное влияние и тем самым изменить взгляд человека на окружающий его мир. В этом есть свои положительные и отрицательные стороны. Положительным моментом рекламы является её способность помочь разобраться человеку в огромном потоке предлагаемых товаров и услуг, захлестнувших российский рынок. Минус рекламы в том, что она может ввести потребителей в заблуждение и способствовать нанесению вреда их здоровью, имуществу и окружающей среде. Она так же может затронуть, в негативном аспекте, честь, достоинство, деловую репутацию и общественные интересы.

Для того чтобы избежать негативных последствий рекламы, или хотя бы снизить их влияние необходимо четкое правовое регулирование рекламной деятельности. К сожалению, существующая на данный момент российская законодательная база, регулирующая сферу рекламной деятельности, далека от совершенства. Применение действующих норм в рекламе весьма сильно затруднено в силу большого количества актов различного характера, неоднородности трактовок отдельных положений, сложности формулировок для восприятия широким кругом участников рекламной деятельности, отсутствия системы профессионального консультирования.

Цель данной работы - изучение текущей правовой базы регулирующей рекламную деятельность фирмы, которая включает в себя следующие задачи:

1. Дать общую характеристику права, историю развития законодательства о рекламе в Российской Федерации и современное российское законодательство о рекламе;

2. Охарактеризовать общие положение закона, общие специальные требования, права и обязанности рекламодателей и рекламораспространителей, защита прав несовершеннолетних при производстве и распространении рекламы, виды ненадлежащей рекламы;

3. Рассмотреть понятие контррекламы и ответственности за ненадлежащую рекламу, госконтроль и саморегулирование в рекламе.

Объектом исследования являются правовые аспекты рекламной деятельности. В основе исследования лежат методы логико-правового и системного анализа, а также сравнительно-правовой метод научного познания.


Выдержка из текста работы

В соответствии с Законом РФ "О рекламе" к ненадлежащей рекламе относится недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации. Все виды ненадлежащей рекламы запрещены, и за ее распространение наказуемы по закону.

Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы. Такая реклама запрещена законодательством РФ.

По Закону РФ "О рекламе" не допускается недобросовестная реклама.

Недобросовестной является реклама, которая:

- дискредитирует фирмы и граждан, которые не пользуются рекламируемыми товарами;

- содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другим товаром (товарами), а также содержит высказывания или образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурентов;

- вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара путем имитации (копирования или подражания) рекламы других товаров или фирм. Это может быть имитация общего проекта рекламы, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров;

- вводит потребителей в заблуждение, пользуясь недостатком у них опыта и специальных знаний, в том числе путем утаивания в рекламе части существенной информации.

В соответствии с Законом РФ "О рекламе" запрещается распространение недостоверной рекламы, то есть рекламы, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения.

Эти сведения могут касаться:

- состава, способа и даты изготовления товара, его назначения, потребительских свойств, условий применения, наличия сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количества, места происхождения;

- наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанном в рекламе периоде времени и месте (например, сообщается, что товар можно приобрести в магазине по такому-то адресу, но там его в продаже нет);

- цены товара на момент распространения рекламы;

- дополнительных условий оплаты;

- условий доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара (например, реклама утверждает, что доставка товара производится бесплатно, на деле же за нее приходится платить);

- гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности (в рекламе указано, что гарантия на всю продаваемую в магазине технику 3 года, на деле же на ряд моделей установлена гарантия только один год);

- прав на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций;

- официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград;

- ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение специалистов. В частности, недостоверными считаются ссылки на действительно имевшие место, но устаревшие одобрения или рекомендации;

- сравнений с другим товаром или товарами;

- ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров;

- фактического размера спроса на товар;

- информации о самом рекламодателе;

- информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии.

Недостоверным может быть также использование результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций, а также статистических данных, если они представлены в виде, преувеличивающем их обоснованность или если эти результаты могут по-разному трактоваться.

Недостоверной признается реклама, в которой использованы термины в превосходной степени, например, слова "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и т. п., если невозможно подтвердить документально, что товар действительно самый лучший среди аналогичных, единственный, обладающий такими характеристиками и т.п.

Законом РФ "О рекламе" запрещается неэтичная реклама.

Это реклама, которая:

- содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали. То есть в рекламе употребляются оскорбительные слова, сравнения, образы в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений;

- порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;

- порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или других государств, религиозные символы;

- порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.

Иногда в средствах массовой информации встречаются явно рекламные материалы, представленные, однако, как журналистские статьи, обзоры, репортажи и т.п. Кроме того, технически возможно создание рекламной продукции, которая оказывает влияние на потребителя, причем сам потребитель не осознает, что на него воздействуют (например, путем специальных видео вставок, двойной звукозаписи и т.п.) Все материалы такого рода, то есть реклама, которая не осознается потребителем именно как реклама, называются скрытой рекламой. Закон РФ "О рекламе" подобную рекламу запрещает.

В соответствии с Законом РФ "О средствах массовой информации" редакции не имеют права взимать плату за публикацию рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.


Заключение

В курсовой работе были рассмотрены основные вопросы в области регулирования отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации. Проанализированы основные моменты, регулирующие правоотношения в области рекламы:

1. Правовое регулирование отельных видов деятельности в области рекламы;

2. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе;

3. Основные проблемы, возникающие в ходе применения Закона «О рекламе» на практике.

При рыночных отношениях реклама становится двигателем торговли и необходим закон, целью которого являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы. Очень важно предотвратить и пресечь ненадлежащую рекламу, способную ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.

Необходимо решить проблему «неточного» законодательства в области рекламы. Сделать его более совершенным и адекватно воспринимаемым как рекламодателем так и рекламопроизводителем.


Список литературы

1. Федеральный Закон от 18.07.95 N 108-ФЗ «О рекламе»;

2. Закон РФ № 949-1 от 22.03.91 г. “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”.

3. Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”

4. Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах"

5. Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”

6. Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”;

7. Патентный закон № 3517-1 от 23.09.92 г.

8. Проблема формирования российского рынка рекламы – «Реклама» №5-6, 1994 г. – с. 12;

9. Реклама в России: проблемы правового регулирования и профессионализации – «Реклама», № 5 – 6, 1994 г. С.14 – 15;

10. О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе – «Маркетинг в России и за рубежом», № 6 (32). – с. 5;

11. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе –«Юрист», № 9, 2002 г. с. 28 – 32;

12. Учет расходов на рекламу – «Консультант», №20, 2002 с.26-30;

13. Использование объектов интеллектуальной собственности в рекламе – «Управление персоналом», № 6, 2003 г., с 50 – 54;

14. Реклама: правовое регулирование и налогообложение – «Финансы и налоги», № 8, 2002 г. – с. 29 – 31;

15. Реклама. Правовое регулирование и налогообложение – «Право и экономика», № 8, 2002 г. – с. 1 – 15;

16. Ответственность за нарушение рекламного законодательства – «Российская юстиция», № 4, 2000 г. – с. 17 -20;


Тема: «Особенность правового регулирования отдельных видов»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование договора розничной купли-продажи

    78 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1.Теория правового регулирования договора розничной купли-продажи…. …
    1.1. Понятие, история развития и значение договора розничной купли-продажи….….
    1.2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей розничную куплю продажу….…
    1.3. Рассмотрение элементов договора розничной купли-продажи….
    Глава 2. Особенности обеспечения правового регулирования розничной купли-продажи….
    2.1.Отличительные черты договора розничной купли-продажи и его видов….
    2.2. Закрепление и обеспечение прав и обязанностей сторон купли-продажи….
    2.3. Вопросы, связанные с заключением и исполнением договора купли-продажи….
    Глава 3.Задачи по совершенствованию правового регулирования договора розничной купли-продажи….….
    3.1.Анализ правовых и социальных условий, которые приводят к нарушению прав участников договора розничной купли-продажи….
    3.2. Рассмотрение тенденций правового регулирования при осуществлении розничной купли-продажи …
    Заключение….….
    Список литературы….….
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Транспортный контроль отдельных видов грузов

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГРУЗОВ 5
    1.1 Нормативно-правовая база 5
    1.2 Принципы организации транспортного контроля 7
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГРУЗОВ 13
    2.1 Виды контроля автомобильного транспорта 13
    2.2 Основные этапы транспортного контроля 16
    2.3 Особенности транспортного контроля запасных частей 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Дипломная работа:

    Особенности и формы правового регулирования отношений, связанных с разделом имущества супругов

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗДЕЛОМ ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ 7
    1.1. Понятие брака и имущественных отношений, возникающих между супругами 7
    1.2. Понятие института собственности супругов и состав общего имущества супругов как объекта раздела 11
    1.3. Формы правого регулирования отношений, связанных с разделом имущества супругов 18
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ И ФОРМ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗДЕЛОМ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ 26
    2.1. Особенности правового регулирования раздела общего имущества супругов в судебном порядке 26
    2.2. Раздел общего имущества по соглашению 35
    2.3. Вопросы, связанные с оспариванием брачного договора 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Гражданско-правовое регулирование купли-продажи земельных участков

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ 6
    1.1 Нормативно-правовое регулирование купли-продажи земельных участков 6
    1.2 Содержание договора и особенности гражданско-правового регулирования отдельных видов купли-продажи земельных участков 26
    ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 36
    2.1 Анализ судебной практики по купле-продаже земельных участков 36
    2.2 Методы и способы улучшения гражданско-правового регулирования купли-продажи земельных участков 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
    Приложение 1 87
    Приложение 2 90
  • Дипломная работа:

    Основные риски договора международной купли-продажи товаров: особенности правового регулирования

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные риски, возникающие при исполнении договора международной купли-продажи товаров 7
    1.1 Понятие риска и его классификация в международном торговом обороте 7
    1.2 Риск случайной утраты или повреждения товара в международной купле-продаже товаров 20
    1.3 Моменты перехода риска: подходы и проблемы выбора применимого права 27
    Глава 2. Особенности правового регулирования рисков, возникающих при исполнении договора международной купли-продажи товаров 35
    2.1 Международно-правовые основы перехода риска в договорных обязательствах 35
    2.1.1 Основные принципы перехода риска по Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров 1980 г 35
    2.1.2 Инкотермс 2010 40
    2.2 Особенности национального регулирования перехода рисков 49
    2.3 Правовой анализ практики МКА и государственных судов по разрешению вопросов перехода рисков 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 80
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование и практика внедрения профессиональных стандартов в образовательной организации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
    1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 11
    1.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
    2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
    2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с персоналом по оплате труда и анализ эффективности использования фонда

    72 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Характеристика предприятия .6
    Краткая историческая справка, основные учредительные документы .6
    Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 7
    Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
    1.4. Анализ финансового состояния . 14
    2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда .18
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом по оплате труда ….18
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда … 21
    2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда …. 28
    2.4. Порядок начисления оплаты труда ….36
    2.5.Порядок удержаний из оплаты труда ….43
    2.6. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами ….50
    2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда ….52
    3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда … 58
    3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда …58
    3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда …61
    3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда … 65
    Заключение .….68
    Список используемой литературы …. …71
    Приложения ….74
  • Дипломная работа:

    Учет затрат в молочном скотоводстве в ЗАО Искра

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИСКРА» 20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 20
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 22
    2.3. Уровень и эффективность интенсификации производства 32
    2.4. Основные финансовые показатели деятельности организации 34
    2.5. Организация бухгалтерского учета 38
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА» 41
    3.1. Первичный учет затрат в молочном скотоводстве 41
    3.2. Синтетический и аналитический учет затрат в молочном скотоводстве 46
    3.3. Исчисление себестоимости продукции в молочном скотоводстве 51
    3.4. Документооборот и внутрихозяйственный контроль учета затрат в молочном скотоводстве 55
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА 62
    4.1. Организация управленческого учета затрат 62
    4.2. Анализ данных управленческого учета 65
    4.3. Совершенствование учета затрат в молочном скотоводстве 68
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    Отчет по технико-экономической практике в ОАО «Белкамнефть»

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ОАО «Белкамнефть» 4
    2. Характеристика функционального подразделения 4
    3. Производственный процесс и его элементы 6
    4. Состав и структура основных фондов. Показатели эффективности использования основных фондов предприятия 8
    5. Состав и структура оборотных фондов. Показатели эффективности использования оборотных фондов предприятия 12
    6. Нормы амортизационных отчислений. Методы начисления амортизации в нефтяной и газовой промышленности 14
    7. Калькуляция себестоимости единицы товарной продукции. Методы калькулирования себестоимости, применяемые в нефтяной и газовой промышленности 18
    8. Смета затрат на производство товарной продукции. Основные статьи затрат 20
    9. Организационная структура и основные функции подразделений нефтегазодобывающего предприятия 21
    10. Материально-техническое обеспечение предприятие НГП 25
    11. Виды производственных запасов. Планирование и учёт запасов на предприятиях НГП 26
    12. Бухгалтерский учёт. Основные статьи бухгалтерского баланса на предприятиях НГП 29
    13. Оценка финансовой деятельности предприятия. Коэффициенты ликвидности 32
    14. Коэффициенты финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 33
    15. Анализ оборачиваемости и рентабельности активов предприятия НГП 35
    16. Показатели экономической эффективности инвестиций 36
    Выводы и предложения 42
    Список использованных источников 44
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 5
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 13
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 13
    2.2. Организационное устройство 14
    2.3. Основные экономические показатели 18
    2.4. Организация бухгалтерского учета 20
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ООО «КОСМОС» 23
    3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками 23
    3.2. Организация аналитического и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 26
    3.3. Рационализация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 34
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере Элеконд

    104 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
    1.1. История создания, основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции 6
    1.2. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12
    1.3. Организационная структура управления предприятия 17
    1.4. Персонал и организация оплаты труда 21
    1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 26
    2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
    2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
    2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
    2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
    2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 52
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 52
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 54
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
    3.5. Анализ деловой активности 76
    3.6. Анализ прибыли от реализации 79
    3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
    Заключение 90
    Список использованных источников 94
    Приложение 97
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план Политехникум

    52 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1. Бизнес-план и его роль 5
    1.2. Классификация и особенности различных типов бизнес-проектов 9
    1.3. Порядок разработки бизнес-плана 13
    1.4. Структура бизнес- плана 14
    2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 22
    2.1. Резюме 22
    2.2. Виды товаров (услуг) 23
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 25
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 29
    2.5. План маркетинга 31
    2.6. План производства 33
    2.7. Организационный план 37
    2.8. Финансовый план 40
    2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 44
    2.9. Оценка риска и страхование 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование форм организации производственного процесса

    44 страниц(ы) 

    Введе-ние….…3
    1. Теоретические основы организации производства
    1.1. Производственный процесс, его со-став….6
    1.2. Основные категории, используемые
    в организации производст-ва….9
    2. Порядок формирования организационно-производственной структуры
    предприятия
    2.1. Понятие структуры. Модели, используемые
    при формировании структу-ры….…23
    2.2. Характеристика объекта исследования и его
    организационно-производственная структу-ра….25
    2.3. Анализ действующей структуры предприятия на основе
    генотипической модели и разработка
    рекомендаций по ее совершенствова-нию….27
    3. Длительность производственного цикла
    3.1. Понятие цикла и его со-став….29
    3.2. Расчет длительности цикла простого процесса
    по одному из видов работ и разработка
    рекомендаций по его сокраще-нию….….33
    3.3. Экономическое обоснование рекомендации
    по сокращению длительности цик-ла….37
    Заключение…39
    Список литерату-ры…43
  • Дипломная работа:

    Понятие и виды юридических лиц как субъектов гражданского права

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Понятие юридического лица
    1.1. Признаки и сущность юридического лица
    1.2. Теории юридического лица 6
    6
    11
    Глава II. Юридическое лицо как субъект гражданского права
    2.1. Правоспособность юридического лица
    2.2. Органы юридического лица
    2.3. Индивидуализация юридического лица 17
    17
    23
    25
    Глава III. Классификация юридических лиц
    3.1. Правовое значение классификации юридических лиц
    3.2. Виды юридических лиц
    3.2.1. По цели деятельности
    3.2.2. По форме собственности
    3.2.3. По характеру учредительных документов
    3.2.4. По порядку образования
    3.2.5. По объему вещных прав
    3.2.6. Иные виды юридических лиц 30
    30
    33
    33
    44
    45
    49
    50
    53
    Заключение 56
    Библиографический список 60
    Приложение №1 63
    Приложение №2 65
    Приложение №3 77
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы торгового предприятия (на примере Кезского ПО «Общепит»)

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием и основные виды деятельности 6
    1.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 12
    1.3. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
    2. Теоретические основы организации работы торгового предприятия 27
    2.1. Организация торговой деятельности предприятия в современных условиях 27
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 32
    2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров 38
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 43
    3. Анализ и пути совершенствования работы торгового предприятия 56
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 56
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 60
    3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров 62
    3.4. Предложения по совершенствованию закупок, выбора поставщиков, сбытовой системы 72
    3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 83
    Заключение 85
    Список литературы 90
  • Дипломная работа:

    Пути уменьшения затрат на содержание здания предприятия на примере Управления Пенсионного фонда РФ

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В Г. САРАПУЛЕ И САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ 5
    1.1. Общая характеристика учреждения 5
    1.2. Организационная структура учреждения 11
    1.3. Динамика основных показателей работы учреждения 14
    2. ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 25
    2.1. Состав и классификация затрат на содержание здания 25
    2.2. Пути снижения затрат на содержание здания 28
    2.3. Подходы к оценке эффективности мероприятий по снижению затрат на содержание здания 43
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В Г. САРАПУЛЕ И САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ УР 52
    3.1. Характеристика здания 52
    3.2. Анализ затрат на содержание здания 54
    3.3. Техническая суть и организация мероприятий по снижению потребления тепловой энергии 57
    3.4. Техническая суть и организация мероприятий по снижению потребления электроэнергии 62
    3.5. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ….75