У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенность правового регулирования отдельных видов» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…2
1. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации
1.1. Исторический процесс развития рекламной деятельности….4
1.2. Рекламная деятельность. Особенности рекламы…8
1.3. Основные законодательные документы, регулирующие рекламную деятельность в Российской федерации….14
2. Особенность правового регулирования отдельных видов рекламной деятельности В Российской Федерации
2.1. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности в рекламе…20
2.2. Ненадлежащая реклама и контрреклама….24
2.3. Ответственность за ненадлежащую рекламу….28
3. Проблемы рекламного законодательства
3.1. Общие проблемы, связанные с Законом «О рекламе»…32
3.2. Проблема правового регулирования авторского права, брендинга ….34
3.3. Проблема правового регулирования конкуренции в рекламе…36
Заключение…41
Список использованной литературы….42
Введение
С некоторого времени реклама прочно вошла в нашу жизнь. Люди по природе своей любопытны и не могут не обращать внимания на усилия производителей, продвигающих свои товары и услуги. Мировоззрение человека строится на определенных стереотипах, на которые реклама может оказать значительное влияние и тем самым изменить взгляд человека на окружающий его мир. В этом есть свои положительные и отрицательные стороны. Положительным моментом рекламы является её способность помочь разобраться человеку в огромном потоке предлагаемых товаров и услуг, захлестнувших российский рынок. Минус рекламы в том, что она может ввести потребителей в заблуждение и способствовать нанесению вреда их здоровью, имуществу и окружающей среде. Она так же может затронуть, в негативном аспекте, честь, достоинство, деловую репутацию и общественные интересы.
Для того чтобы избежать негативных последствий рекламы, или хотя бы снизить их влияние необходимо четкое правовое регулирование рекламной деятельности. К сожалению, существующая на данный момент российская законодательная база, регулирующая сферу рекламной деятельности, далека от совершенства. Применение действующих норм в рекламе весьма сильно затруднено в силу большого количества актов различного характера, неоднородности трактовок отдельных положений, сложности формулировок для восприятия широким кругом участников рекламной деятельности, отсутствия системы профессионального консультирования.
Цель данной работы - изучение текущей правовой базы регулирующей рекламную деятельность фирмы, которая включает в себя следующие задачи:
1. Дать общую характеристику права, историю развития законодательства о рекламе в Российской Федерации и современное российское законодательство о рекламе;
2. Охарактеризовать общие положение закона, общие специальные требования, права и обязанности рекламодателей и рекламораспространителей, защита прав несовершеннолетних при производстве и распространении рекламы, виды ненадлежащей рекламы;
3. Рассмотреть понятие контррекламы и ответственности за ненадлежащую рекламу, госконтроль и саморегулирование в рекламе.
Объектом исследования являются правовые аспекты рекламной деятельности. В основе исследования лежат методы логико-правового и системного анализа, а также сравнительно-правовой метод научного познания.
Выдержка из текста работы
В соответствии с Законом РФ "О рекламе" к ненадлежащей рекламе относится недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации. Все виды ненадлежащей рекламы запрещены, и за ее распространение наказуемы по закону.
Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы. Такая реклама запрещена законодательством РФ.
По Закону РФ "О рекламе" не допускается недобросовестная реклама.
Недобросовестной является реклама, которая:
- дискредитирует фирмы и граждан, которые не пользуются рекламируемыми товарами;
- содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другим товаром (товарами), а также содержит высказывания или образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурентов;
- вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара путем имитации (копирования или подражания) рекламы других товаров или фирм. Это может быть имитация общего проекта рекламы, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров;
- вводит потребителей в заблуждение, пользуясь недостатком у них опыта и специальных знаний, в том числе путем утаивания в рекламе части существенной информации.
В соответствии с Законом РФ "О рекламе" запрещается распространение недостоверной рекламы, то есть рекламы, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения.
Эти сведения могут касаться:
- состава, способа и даты изготовления товара, его назначения, потребительских свойств, условий применения, наличия сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количества, места происхождения;
- наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанном в рекламе периоде времени и месте (например, сообщается, что товар можно приобрести в магазине по такому-то адресу, но там его в продаже нет);
- цены товара на момент распространения рекламы;
- дополнительных условий оплаты;
- условий доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара (например, реклама утверждает, что доставка товара производится бесплатно, на деле же за нее приходится платить);
- гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности (в рекламе указано, что гарантия на всю продаваемую в магазине технику 3 года, на деле же на ряд моделей установлена гарантия только один год);
- прав на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций;
- официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград;
- ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение специалистов. В частности, недостоверными считаются ссылки на действительно имевшие место, но устаревшие одобрения или рекомендации;
- сравнений с другим товаром или товарами;
- ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров;
- фактического размера спроса на товар;
- информации о самом рекламодателе;
- информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии.
Недостоверным может быть также использование результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций, а также статистических данных, если они представлены в виде, преувеличивающем их обоснованность или если эти результаты могут по-разному трактоваться.
Недостоверной признается реклама, в которой использованы термины в превосходной степени, например, слова "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и т. п., если невозможно подтвердить документально, что товар действительно самый лучший среди аналогичных, единственный, обладающий такими характеристиками и т.п.
Законом РФ "О рекламе" запрещается неэтичная реклама.
Это реклама, которая:
- содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали. То есть в рекламе употребляются оскорбительные слова, сравнения, образы в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений;
- порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;
- порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или других государств, религиозные символы;
- порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.
Иногда в средствах массовой информации встречаются явно рекламные материалы, представленные, однако, как журналистские статьи, обзоры, репортажи и т.п. Кроме того, технически возможно создание рекламной продукции, которая оказывает влияние на потребителя, причем сам потребитель не осознает, что на него воздействуют (например, путем специальных видео вставок, двойной звукозаписи и т.п.) Все материалы такого рода, то есть реклама, которая не осознается потребителем именно как реклама, называются скрытой рекламой. Закон РФ "О рекламе" подобную рекламу запрещает.
В соответствии с Законом РФ "О средствах массовой информации" редакции не имеют права взимать плату за публикацию рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.
Заключение
В курсовой работе были рассмотрены основные вопросы в области регулирования отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации. Проанализированы основные моменты, регулирующие правоотношения в области рекламы:
1. Правовое регулирование отельных видов деятельности в области рекламы;
2. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе;
3. Основные проблемы, возникающие в ходе применения Закона «О рекламе» на практике.
При рыночных отношениях реклама становится двигателем торговли и необходим закон, целью которого являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы. Очень важно предотвратить и пресечь ненадлежащую рекламу, способную ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.
Необходимо решить проблему «неточного» законодательства в области рекламы. Сделать его более совершенным и адекватно воспринимаемым как рекламодателем так и рекламопроизводителем.
Список литературы
1. Федеральный Закон от 18.07.95 N 108-ФЗ «О рекламе»;
2. Закон РФ № 949-1 от 22.03.91 г. “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”.
3. Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”
4. Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах"
5. Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”
6. Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”;
7. Патентный закон № 3517-1 от 23.09.92 г.
8. Проблема формирования российского рынка рекламы – «Реклама» №5-6, 1994 г. – с. 12;
9. Реклама в России: проблемы правового регулирования и профессионализации – «Реклама», № 5 – 6, 1994 г. С.14 – 15;
10. О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе – «Маркетинг в России и за рубежом», № 6 (32). – с. 5;
11. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе –«Юрист», № 9, 2002 г. с. 28 – 32;
12. Учет расходов на рекламу – «Консультант», №20, 2002 с.26-30;
13. Использование объектов интеллектуальной собственности в рекламе – «Управление персоналом», № 6, 2003 г., с 50 – 54;
14. Реклама: правовое регулирование и налогообложение – «Финансы и налоги», № 8, 2002 г. – с. 29 – 31;
15. Реклама. Правовое регулирование и налогообложение – «Право и экономика», № 8, 2002 г. – с. 1 – 15;
16. Ответственность за нарушение рекламного законодательства – «Российская юстиция», № 4, 2000 г. – с. 17 -20;
Тема: | «Особенность правового регулирования отдельных видов» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование договора розничной купли-продажи
78 страниц(ы)
Введение…
Глава 1.Теория правового регулирования договора розничной купли-продажи…. …
1.1. Понятие, история развития и значение договора розничной купли-продажи….….1.2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей розничную куплю продажу….…РазвернутьСвернуть
1.3. Рассмотрение элементов договора розничной купли-продажи….
Глава 2. Особенности обеспечения правового регулирования розничной купли-продажи….
2.1.Отличительные черты договора розничной купли-продажи и его видов….
2.2. Закрепление и обеспечение прав и обязанностей сторон купли-продажи….
2.3. Вопросы, связанные с заключением и исполнением договора купли-продажи….
Глава 3.Задачи по совершенствованию правового регулирования договора розничной купли-продажи….….
3.1.Анализ правовых и социальных условий, которые приводят к нарушению прав участников договора розничной купли-продажи….
3.2. Рассмотрение тенденций правового регулирования при осуществлении розничной купли-продажи …
Заключение….….
Список литературы….….
Приложения….
-
Курсовая работа:
Транспортный контроль отдельных видов грузов
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГРУЗОВ 5
1.1 Нормативно-правовая база 51.2 Принципы организации транспортного контроля 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГРУЗОВ 13
2.1 Виды контроля автомобильного транспорта 13
2.2 Основные этапы транспортного контроля 16
2.3 Особенности транспортного контроля запасных частей 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
Особенности и формы правового регулирования отношений, связанных с разделом имущества супругов
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗДЕЛОМ ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ 71.1. Понятие брака и имущественных отношений, возникающих между супругами 7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие института собственности супругов и состав общего имущества супругов как объекта раздела 11
1.3. Формы правого регулирования отношений, связанных с разделом имущества супругов 18
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ И ФОРМ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗДЕЛОМ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ 26
2.1. Особенности правового регулирования раздела общего имущества супругов в судебном порядке 26
2.2. Раздел общего имущества по соглашению 35
2.3. Вопросы, связанные с оспариванием брачного договора 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование купли-продажи земельных участков
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ 61.1 Нормативно-правовое регулирование купли-продажи земельных участков 6РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание договора и особенности гражданско-правового регулирования отдельных видов купли-продажи земельных участков 26
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 36
2.1 Анализ судебной практики по купле-продаже земельных участков 36
2.2 Методы и способы улучшения гражданско-правового регулирования купли-продажи земельных участков 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
Приложение 1 87
Приложение 2 90
-
Дипломная работа:
Основные риски договора международной купли-продажи товаров: особенности правового регулирования
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные риски, возникающие при исполнении договора международной купли-продажи товаров 71.1 Понятие риска и его классификация в международном торговом обороте 7РазвернутьСвернуть
1.2 Риск случайной утраты или повреждения товара в международной купле-продаже товаров 20
1.3 Моменты перехода риска: подходы и проблемы выбора применимого права 27
Глава 2. Особенности правового регулирования рисков, возникающих при исполнении договора международной купли-продажи товаров 35
2.1 Международно-правовые основы перехода риска в договорных обязательствах 35
2.1.1 Основные принципы перехода риска по Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров 1980 г 35
2.1.2 Инкотермс 2010 40
2.2 Особенности национального регулирования перехода рисков 49
2.3 Правовой анализ практики МКА и государственных судов по разрешению вопросов перехода рисков 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 80
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 111.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Реклама в интернетеСледующая работа
Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска




-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 51.1.1 Описание проекта (резюме) 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
1.1.4. Планирование производства 9
1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
1.1.6. Организационный план 11
1.1.7. План по рискам инвестирования 12
1.1.8. Финансовый план 32
1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
за рубежом. Практические рекомендации 36
1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
1.5. Процесс бизнес - планирования 52
1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
2.1. Резюме 57
2.2. Общая характеристика продукта 57
2.2.1. Преимущества DECT 58
2.2.2. Основные приложения DECT 60
2.2.3. Будущее развитие DECT 63
2.2.4. Технические аспекты DECT 64
2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
2.4. Планирование производства 74
2.5. План маркетинговой деятельности 75
2.6. Организационный план 77
2.7. План по рискам инвестирования 78
2.8. Финансовый план 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 78
-
Дипломная работа:
Особенности наследования нетрудоспособными иждивенцами наследодателя
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика наследственных правоотношений….6
Глава 2. Наследование по закону….8§ 1. Общие положения о наследовании по закону….8РазвернутьСвернуть
§ 2. Очередность наследования по закону….14
§3. Наследование по праву представления…21
§4. Выморочное имущество….25
§5. Обязательная доля в наследстве…35
Глава 3. Особенности наследования определенными категориями лиц….39
§1. Особенности наследования пережившим супругом….39
§2. Особенности наследования усыновленными и усыновителями…44
§3. Особенности наследования нетрудоспособными иждивенцами наследодателя…49
Глава 4. Некоторые проблемы в правовом регулировании наследования по закону по действующему наследственному праву России…55
Заключение…. 76
Список нормативных актов….….…79
Список литературы…. …. .81
Список материалов судебной практики….85
-
Дипломная работа:
Управление оборотным капиталом и ликвидностью на примере ООО Элми
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика предприятия 61.2. Организационная структура управления 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 14
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 22
2. Анализ оборотного капитала и ликвидности ООО «Элми» 25
2.1. Анализ состава, структуры и управления оборотным капиталом предприятия 25
2.1.1. Состав и структура оборотного капитала предприятия 25
2.1.2. Анализ управления оборотным капиталом предприятия 35
2.2. Анализ ликвидности 41
2.2.1. Анализ ликвидности баланса предприятия 41
2.2.2. Анализ относительных показателей платежеспособности предприятия 45
3. Предложения по повышению эффективности управления оборотным капиталом и ликвидностью 49
3.1. Пути совершенствования управления оборотным капиталом ООО «Элми» 49
3.2. Предложения по повышению ликвидности оборотного капитала 59
Заключение 67
Список использованной литературы 72
Приложение 74
-
Дипломная работа:
Упрощенная система налогообложения , учета и отчетности на примере Сарапульская швейная фабрика
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности 6
1.1. Налоги, уплачиваемые при традиционной налоговой системе 61.2. Налоги, сборы и взносы, уплачиваемые при применении УСНО 7РазвернутьСвернуть
1.3. Налогоплательщики. Ограничения при переходе на УСНО 10
1.4. Порядок и условия начала и прекращения применения УСНО 13
1.5. Объект налогообложения. Порядок определения доходов 16
1.6. Порядок определения расходов 23
1.7. Налоговый и бухгалтерский учет 26
1.8. Налоговая база 32
1.9. Налоговый и отчетный периоды. Налоговые ставки. Поря-док исчисления и уплаты налога. Налоговая декларация 35
1.10. Особенности налогового учета при смене налогового режима 40
2. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности ООО «Сарапульская швейная фабрика» 44
2.1. Общие условия 44
2.2. Бухгалтерский учет 49
2.3. Налоговый учет 55
2.4. Порядок исчисления и уплаты налога. Налоговая декларация 57
2.5. Анализ налогообложения ООО «Сарапульская швейная фабрика» по результатам его деятельности в 2003, 2004, 2005 гг. 60
2.6. Достоинства и недостатки упрощенной системы налогообложения 63
Заключение 66
Список использованной литературы 70
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Оценка современного состояния и перспективы развития торгового предприятия на примере Пивко
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Общий анализ предприятия 6
1.1. Анализ отрасли 6
1.1.1. Оценка основных экономических характеристик данной отрасли 61.1.2. Определение характера и оценка силы конкурентной борьбы на рынке 10РазвернутьСвернуть
1.1.3. Анализ движущих сил в отрасли: выявление факторов, являющих-ся источником изменений в отрасли, оценка их влияния 17
1.1.4. Прогноз ближайших стратегических шагов конкурентов и оценка изменений расстановки конкурентных сил в отрасли 20
1.2. Экономико-организационная характеристика ИП Калабина Ю.Ю. «Пивко» 24
1.2.1. Местоположение, правовой статус и организационная структура 24
1.2.2. Экономическая среда функционирования 27
1.2.3. Характеристика персонала и оплата труда 30
2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положения ИП Калабина Ю.Ю. «Пивко» 33
2.2. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 37
2.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 45
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 48
2.5. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 55
3. Предложения и рекомендации по усовершенствованию предприятия 67
3.1. Комплексная оценка современного состояния торгового предпри-ятия 67
3.2. Разработка предложений и рекомендаций по улучшению деятель-ности торгового предприятия 69
Заключение 75
Список литературы 80
Приложения 83
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Подготовка судебной реформы 1864 г., ее основное содержание….4
2. Новая судебная система в России…73. Влияние судебной реформы 1864 г. на современную судебную систему России….10РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список литературы…15
-
Курсовая работа:
Государственные ценные бумаги Особенности выпуска и обращения
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
1.1. Виды государственных ценных бумаг.6
1.2. Виды государственных ценных бумаг России….….81.2.1. Государственные краткосрочные облигации (ГКО)…10РазвернутьСвернуть
1.2.2. Государственные долгосрочные облигации (ГДО)….….….14
1.2.3. Золотые сертификаты….….…15
1.2.4. Облигации внутреннего валютного займа….….16
1.2.5. Облигации федерального займа (ОФЗ)….…16
2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
2.1. Рынок государственных ценных бумаг.18
2.2. Первичный рынок государственных ценных бумаг .19
3.3.Вторичный рынок ценных бумаг - фондовые биржи.21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.31
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. История создания, цели, задачи учреждения 5
1.2. Организационная структура управления 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 13
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Анализ доходов и расходов ФНС № 5 23
2.2. Анализ налоговых платежей 28
2.3. Предложения по совершенствованию сбора налогов 36
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УЧРЕЖДЕНИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 40
3.2. Анализ состояния управления персоналом
в федеральной налоговой службе № 5 49
3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
управления персоналом в ФНС № 5 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой Ижтрейдинг
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 10
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22
2. Теоретические основы организации работы коммерческого
предприятия 25
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организа-ция перевозок 33
2.3. Торгово-технологический процесс 35
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58
3.2. Анализ структуры технологического процесса 66
3.3. Анализ закупочной деятельности 68
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Учет и аудит наличия и движения основных средств МУП «Ижевское ДРЭУ»
83 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные средства и организация их учета 6
1.1. Сущность основных средств и их классификация 61.2. Организация учета и оценка основных средств 9РазвернутьСвернуть
1.3. Учет наличия и движения основных средств 16
2. Характеристика работы предприятия 22
2.1. Организационно-правовая форма собственности предприятия 22
2.2. Система управления предприятием 25
2.3. Основные показатели работы предприятия 28
2.4. Характеристика движения основных средств на предприятии 34
3. Учет основных средств на предприятии 38
3.1. Организация учета основных средств 38
3.2. Учет поступления основных средств 43
3.3. Выбытие основных средств 45
3.4. Синтетический учет основных средств 48
4. Аудит основных средств 54
4.1. Задачи аудита и его организации 54
4.2. Методика проведения аудита 57
4.3. Аудит основных средств на предприятии 59
Заключение 68
Библиографический список 73
Приложения 76