СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенность правового регулирования отдельных видов - Курсовая работа №27675

«Особенность правового регулирования отдельных видов» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение…2

1. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации

1.1. Исторический процесс развития рекламной деятельности….4

1.2. Рекламная деятельность. Особенности рекламы…8

1.3. Основные законодательные документы, регулирующие рекламную деятельность в Российской федерации….14

2. Особенность правового регулирования отдельных видов рекламной деятельности В Российской Федерации

2.1. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности в рекламе…20

2.2. Ненадлежащая реклама и контрреклама….24

2.3. Ответственность за ненадлежащую рекламу….28

3. Проблемы рекламного законодательства

3.1. Общие проблемы, связанные с Законом «О рекламе»…32

3.2. Проблема правового регулирования авторского права, брендинга ….34

3.3. Проблема правового регулирования конкуренции в рекламе…36

Заключение…41

Список использованной литературы….42


Введение

С некоторого времени реклама прочно вошла в нашу жизнь. Люди по природе своей любопытны и не могут не обращать внимания на усилия производителей, продвигающих свои товары и услуги. Мировоззрение человека строится на определенных стереотипах, на которые реклама может оказать значительное влияние и тем самым изменить взгляд человека на окружающий его мир. В этом есть свои положительные и отрицательные стороны. Положительным моментом рекламы является её способность помочь разобраться человеку в огромном потоке предлагаемых товаров и услуг, захлестнувших российский рынок. Минус рекламы в том, что она может ввести потребителей в заблуждение и способствовать нанесению вреда их здоровью, имуществу и окружающей среде. Она так же может затронуть, в негативном аспекте, честь, достоинство, деловую репутацию и общественные интересы.

Для того чтобы избежать негативных последствий рекламы, или хотя бы снизить их влияние необходимо четкое правовое регулирование рекламной деятельности. К сожалению, существующая на данный момент российская законодательная база, регулирующая сферу рекламной деятельности, далека от совершенства. Применение действующих норм в рекламе весьма сильно затруднено в силу большого количества актов различного характера, неоднородности трактовок отдельных положений, сложности формулировок для восприятия широким кругом участников рекламной деятельности, отсутствия системы профессионального консультирования.

Цель данной работы - изучение текущей правовой базы регулирующей рекламную деятельность фирмы, которая включает в себя следующие задачи:

1. Дать общую характеристику права, историю развития законодательства о рекламе в Российской Федерации и современное российское законодательство о рекламе;

2. Охарактеризовать общие положение закона, общие специальные требования, права и обязанности рекламодателей и рекламораспространителей, защита прав несовершеннолетних при производстве и распространении рекламы, виды ненадлежащей рекламы;

3. Рассмотреть понятие контррекламы и ответственности за ненадлежащую рекламу, госконтроль и саморегулирование в рекламе.

Объектом исследования являются правовые аспекты рекламной деятельности. В основе исследования лежат методы логико-правового и системного анализа, а также сравнительно-правовой метод научного познания.


Выдержка из текста работы

В соответствии с Законом РФ "О рекламе" к ненадлежащей рекламе относится недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации. Все виды ненадлежащей рекламы запрещены, и за ее распространение наказуемы по закону.

Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы. Такая реклама запрещена законодательством РФ.

По Закону РФ "О рекламе" не допускается недобросовестная реклама.

Недобросовестной является реклама, которая:

- дискредитирует фирмы и граждан, которые не пользуются рекламируемыми товарами;

- содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другим товаром (товарами), а также содержит высказывания или образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурентов;

- вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара путем имитации (копирования или подражания) рекламы других товаров или фирм. Это может быть имитация общего проекта рекламы, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров;

- вводит потребителей в заблуждение, пользуясь недостатком у них опыта и специальных знаний, в том числе путем утаивания в рекламе части существенной информации.

В соответствии с Законом РФ "О рекламе" запрещается распространение недостоверной рекламы, то есть рекламы, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения.

Эти сведения могут касаться:

- состава, способа и даты изготовления товара, его назначения, потребительских свойств, условий применения, наличия сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количества, места происхождения;

- наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанном в рекламе периоде времени и месте (например, сообщается, что товар можно приобрести в магазине по такому-то адресу, но там его в продаже нет);

- цены товара на момент распространения рекламы;

- дополнительных условий оплаты;

- условий доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара (например, реклама утверждает, что доставка товара производится бесплатно, на деле же за нее приходится платить);

- гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности (в рекламе указано, что гарантия на всю продаваемую в магазине технику 3 года, на деле же на ряд моделей установлена гарантия только один год);

- прав на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций;

- официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград;

- ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение специалистов. В частности, недостоверными считаются ссылки на действительно имевшие место, но устаревшие одобрения или рекомендации;

- сравнений с другим товаром или товарами;

- ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров;

- фактического размера спроса на товар;

- информации о самом рекламодателе;

- информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии.

Недостоверным может быть также использование результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций, а также статистических данных, если они представлены в виде, преувеличивающем их обоснованность или если эти результаты могут по-разному трактоваться.

Недостоверной признается реклама, в которой использованы термины в превосходной степени, например, слова "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и т. п., если невозможно подтвердить документально, что товар действительно самый лучший среди аналогичных, единственный, обладающий такими характеристиками и т.п.

Законом РФ "О рекламе" запрещается неэтичная реклама.

Это реклама, которая:

- содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали. То есть в рекламе употребляются оскорбительные слова, сравнения, образы в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений;

- порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;

- порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или других государств, религиозные символы;

- порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.

Иногда в средствах массовой информации встречаются явно рекламные материалы, представленные, однако, как журналистские статьи, обзоры, репортажи и т.п. Кроме того, технически возможно создание рекламной продукции, которая оказывает влияние на потребителя, причем сам потребитель не осознает, что на него воздействуют (например, путем специальных видео вставок, двойной звукозаписи и т.п.) Все материалы такого рода, то есть реклама, которая не осознается потребителем именно как реклама, называются скрытой рекламой. Закон РФ "О рекламе" подобную рекламу запрещает.

В соответствии с Законом РФ "О средствах массовой информации" редакции не имеют права взимать плату за публикацию рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.


Заключение

В курсовой работе были рассмотрены основные вопросы в области регулирования отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации. Проанализированы основные моменты, регулирующие правоотношения в области рекламы:

1. Правовое регулирование отельных видов деятельности в области рекламы;

2. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе;

3. Основные проблемы, возникающие в ходе применения Закона «О рекламе» на практике.

При рыночных отношениях реклама становится двигателем торговли и необходим закон, целью которого являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы. Очень важно предотвратить и пресечь ненадлежащую рекламу, способную ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.

Необходимо решить проблему «неточного» законодательства в области рекламы. Сделать его более совершенным и адекватно воспринимаемым как рекламодателем так и рекламопроизводителем.


Список литературы

1. Федеральный Закон от 18.07.95 N 108-ФЗ «О рекламе»;

2. Закон РФ № 949-1 от 22.03.91 г. “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”.

3. Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”

4. Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах"

5. Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”

6. Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”;

7. Патентный закон № 3517-1 от 23.09.92 г.

8. Проблема формирования российского рынка рекламы – «Реклама» №5-6, 1994 г. – с. 12;

9. Реклама в России: проблемы правового регулирования и профессионализации – «Реклама», № 5 – 6, 1994 г. С.14 – 15;

10. О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе – «Маркетинг в России и за рубежом», № 6 (32). – с. 5;

11. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе –«Юрист», № 9, 2002 г. с. 28 – 32;

12. Учет расходов на рекламу – «Консультант», №20, 2002 с.26-30;

13. Использование объектов интеллектуальной собственности в рекламе – «Управление персоналом», № 6, 2003 г., с 50 – 54;

14. Реклама: правовое регулирование и налогообложение – «Финансы и налоги», № 8, 2002 г. – с. 29 – 31;

15. Реклама. Правовое регулирование и налогообложение – «Право и экономика», № 8, 2002 г. – с. 1 – 15;

16. Ответственность за нарушение рекламного законодательства – «Российская юстиция», № 4, 2000 г. – с. 17 -20;


Тема: «Особенность правового регулирования отдельных видов»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование договора розничной купли-продажи

    78 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1.Теория правового регулирования договора розничной купли-продажи…. …
    1.1. Понятие, история развития и значение договора розничной купли-продажи….….
    1.2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей розничную куплю продажу….…
    1.3. Рассмотрение элементов договора розничной купли-продажи….
    Глава 2. Особенности обеспечения правового регулирования розничной купли-продажи….
    2.1.Отличительные черты договора розничной купли-продажи и его видов….
    2.2. Закрепление и обеспечение прав и обязанностей сторон купли-продажи….
    2.3. Вопросы, связанные с заключением и исполнением договора купли-продажи….
    Глава 3.Задачи по совершенствованию правового регулирования договора розничной купли-продажи….….
    3.1.Анализ правовых и социальных условий, которые приводят к нарушению прав участников договора розничной купли-продажи….
    3.2. Рассмотрение тенденций правового регулирования при осуществлении розничной купли-продажи …
    Заключение….….
    Список литературы….….
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Транспортный контроль отдельных видов грузов

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГРУЗОВ 5
    1.1 Нормативно-правовая база 5
    1.2 Принципы организации транспортного контроля 7
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГРУЗОВ 13
    2.1 Виды контроля автомобильного транспорта 13
    2.2 Основные этапы транспортного контроля 16
    2.3 Особенности транспортного контроля запасных частей 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Дипломная работа:

    Особенности и формы правового регулирования отношений, связанных с разделом имущества супругов

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗДЕЛОМ ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ 7
    1.1. Понятие брака и имущественных отношений, возникающих между супругами 7
    1.2. Понятие института собственности супругов и состав общего имущества супругов как объекта раздела 11
    1.3. Формы правого регулирования отношений, связанных с разделом имущества супругов 18
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ И ФОРМ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗДЕЛОМ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ 26
    2.1. Особенности правового регулирования раздела общего имущества супругов в судебном порядке 26
    2.2. Раздел общего имущества по соглашению 35
    2.3. Вопросы, связанные с оспариванием брачного договора 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Гражданско-правовое регулирование купли-продажи земельных участков

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ 6
    1.1 Нормативно-правовое регулирование купли-продажи земельных участков 6
    1.2 Содержание договора и особенности гражданско-правового регулирования отдельных видов купли-продажи земельных участков 26
    ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 36
    2.1 Анализ судебной практики по купле-продаже земельных участков 36
    2.2 Методы и способы улучшения гражданско-правового регулирования купли-продажи земельных участков 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
    Приложение 1 87
    Приложение 2 90
  • Дипломная работа:

    Основные риски договора международной купли-продажи товаров: особенности правового регулирования

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные риски, возникающие при исполнении договора международной купли-продажи товаров 7
    1.1 Понятие риска и его классификация в международном торговом обороте 7
    1.2 Риск случайной утраты или повреждения товара в международной купле-продаже товаров 20
    1.3 Моменты перехода риска: подходы и проблемы выбора применимого права 27
    Глава 2. Особенности правового регулирования рисков, возникающих при исполнении договора международной купли-продажи товаров 35
    2.1 Международно-правовые основы перехода риска в договорных обязательствах 35
    2.1.1 Основные принципы перехода риска по Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров 1980 г 35
    2.1.2 Инкотермс 2010 40
    2.2 Особенности национального регулирования перехода рисков 49
    2.3 Правовой анализ практики МКА и государственных судов по разрешению вопросов перехода рисков 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 80
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование и практика внедрения профессиональных стандартов в образовательной организации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
    1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 11
    1.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
    2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
    2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Государственные финансы и их значение

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ
    1.1. Понятие и структура государственных финансов 5
    1.2. Роль финансовой системы в реализации функций государственных финансах 6
    1.3. Бюджет как основное звено финансовой системы 7
    1.4. Целевые внебюджетные фонды 15
    1.5. Структура территориальных финансов 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ
    2.1. Цели, требования и особенности управления государственными финансами 23
    2.2. Органы управления государственными финансами 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Дипломная работа:

    Управление сбытом на примере ОАО Сарапульский хлебокомбинат

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    1.5. Организация оплаты труда 16
    1.6. Анализ экономических результатов 20
    1.7. Характеристика внешней среды 24
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28
    2.1. Сбытовая политика фирмы 28
    2.2. Планирование ассортимента продукции 33
    2.3. Стимулирование сбыта 41
    3. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
    3.1. Анализ динамики производства и реализации готовой продукции 47
    3.2. Анализ ассортимента 49
    3.3. Анализ ритмичности продаж 53
    3.4. Анализ структуры коммерческого процесса и организации сбыта 55
    3.5. Мероприятия по совершенствованию управления сбытом продукции 59
    3.5.1. Формирование проблем организации 59
    3.5.2. Внедрение рекламной стратегии 64
    3.5.3. Разработка системы индивидуальных накопительных скидок 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Общеэкономическое равновесие и общественное благосостояние

    31 страниц(ы) 

    Введение 3 1. Виды макроэкономического равновесия 3
    1.1 Сущность экономического равновесия
    1.2 Классическая модель рыночного равновесия 7
    1.3. Регулирование равновесия в кейнсианской модели 10
    1.4. Регулирование равновесия монетаристской модели 16
    1.5. Марксистская модель макроэкономического равновесия 18
    1.6. Модель общего экономического равновесия Вальраса 19
    2. Российская модель равновесия 23
    2.1. Роль государства в макроэкономическом равновесии 23
    2.2. Инфляционная ситуация в России 24
    2.3. Спрос и предложение на деньги 24
    2.4. Налоговая деятельность государства 25
    2.5. Равновесие на российском рынке труда 27
    Заключение… 29
    Список использованной литературы… 31
  • Отчет по практике:

    Учет и анализ обеспеченности основными средствами на примере ООО СИГМА

    39 страниц(ы) 

    Производственная практика имеет очень важное значение в подготовке будущего специалиста. Знание процессов производства позволяет правильно провести все необходимые расчеты, выявить неиспользуемые ресурсы, снизить издержки, состав которых определяется особенностями производства.
    Цель производственной практики – изучить особенности учета основных средств на производстве, провести анализ обеспеченности основными средствами на предприятии, ознакомиться с показателями и составом бухгалтерской отчетности, закрепить знания, полученные при изучении специальных экономических дисциплин, а также приобрести практические знания и навыки в области бухгалтерского учета, анализа финансовой деятельности предприятия, сбор материалов для выполнения дипломной работы.
    Объектом исследования производственной практики было выбрано предприятие ООО «Сигма». Предмет исследования – изучение деятельности ООО «Сигма».
    В качестве теоретической базы для написания отчета по производственной практике послужили нормативно-правовые документы ООО «Сигма» (Годовой отчет 2006г. ,2007г. и 2008г., Устав предприятия, учредительные документы и др.), а также первичные документы, журналы-ордера предприятия.
  • Курсовая работа:

    Попередельный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции на примере Ижевский мясокомбинат

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1.1 Сущность и принципы попередельного метода
    1.2 Особенности попередельного метода.
    1.3 Последовательность учета при попередельном методе
    1.4 Порядок распределения затрат между незавершенным производством и готовой продукцией.
    1.5 Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты калькулирования себестоимости продукции.
    2. Организационно- экономическая и правовая характеристика организации.
    2.1. Правовой статус предприятия ЗАО « МЯСОКОМБИНАТ».
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации
    2.3 Основные экономические показатели деятельности организации.
    2.4 Организация управленческого учета
    3.Организация учета затрат по попередельному методу на предприятии.
    3.1 Синтетический и аналитический учет затрат при попередельном методе.
    3.2 Исчисление себестоимости продукции при попередельном методе.
    3.3 Рационализация учета затрат по попередельному методу.
    Заключение.
    Список используемой литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на примере Ижевский мясокомбинат

    67 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия….6
    1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».6
    1.2 Экономическая характеристика организации…7
    1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
    1.4 Организационная структура предприятия…12
    1.5 Организационное устройство….….13
    1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
    1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
    2 Оценка финансового состояния предприятия….25
    2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
    предприятия….25
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
    2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
    3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
    3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
    3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
    3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
    4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
    4.1 Исходные положения и характеристики….52
    4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
    4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
    4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
    4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
    4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
    4.5.2 Информационная база задачи…58
    4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
    4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
    Заключение….64
    Список использованной литературы….66
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Понятие, признаки и виды объектов гражданских правоотношений

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие объектов гражданских правоотношений …5
    2. Виды объектов гражданских правоотношений…7
    2.1. Вещи, как объекты гражданского права….7
    2.2. Ценные бумаги, как объекты гражданского права…20
    2.3. Информация, интеллектуальная собственность как объекты гражданского права ….29
    Заключение… 33
    Список использованной литературы …34
  • Дипломная работа:

    Договор купли-продажи жилого помещения

    72 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Понятие договора купли-продажи жилых помещений и его
    правовое регулирование 8
    1.1. Понятие и юридические характеристики договора
    купли-продажи жилого помещения 8
    1.2. Источники правового регулирования договора
    купли-продажи жилого помещения 19
    Глава 2. Заключение договора купли-продажи жилого помещения 22
    2.1. Существенные условия договора купли-продажи
    жилого помещения 22
    2.1.1. Предмет договора купли-продажи жилого помещения 25
    2.1.2. Цена в договоре купли-продажи жилого помещения 29
    2.1.3. Перечень лиц, имеющих право пользования жилым
    помещением 33
    2.1.4. Иные условия в договоре купли-продажи жилого
    помещения 37
    2.2. Форма договора купли-продажи жилого помещения и его
    государственная регистрация 41
    Глава 3. Исполнение договора купли-продажи жилого помещения 51
    3.1. Исполнение обязанностей продавцом 51
    3.2. Исполнение обязанностей покупателем 53
    3.3. Момент перехода права собственности 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ 67
    СПЕЦИАЛЬНАЯ И УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА 69
    СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению производительности труда на примере Элеконд

    89 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Характеристика ОАО «Элеконд» 7
    1.1. Историческая справка, общая характеристика предприятия 7
    1.2. Структура управления предприятием, характеристика персонала, системы и формы оплаты труда 10
    1.3. Характеристика производственной деятельности 16
    1.4. Анализ конкурентной среды 20
    1.5. Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Элеконд» 25
    Глава 2. Теоретические основы анализа производительности труда 31
    2.1. Производительные силы и их структура 31
    2.2. Показатели и методы измерения производительности труда 34
    2.3. Значение производительности труда 37
    2.4. Факторы роста производительности труда 42
    Глава 3. Анализ производительности труда на ОАО «Элеконд» 47
    3.1. Анализ использования фонда рабочего времени 47
    3.2. Анализ обобщающих показателей производительности труда 51
    3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 58
    3.4. Анализ трудоемкости отдельных видов продукции 61
    Глава 4. Мероприятия по повышению производительности труда 69
    Заключение 84
    Список используемой литературы 87
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19
    2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
    2.2. Основные виды деятельности … 22
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
    4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
    4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
    4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73