СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и совершенствование организации работы торгового предприятия (на примере Кезского ПО «Общепит») - Дипломная работа №33983

«Анализ и совершенствование организации работы торгового предприятия (на примере Кезского ПО «Общепит»)» - Дипломная работа

  • 95 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 6

1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием и основные виды деятельности 6

1.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 12

1.3. Организация оплаты труда на предприятии 15

1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20

1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22

2. Теоретические основы организации работы торгового предприятия 27

2.1. Организация торговой деятельности предприятия в современных условиях 27

2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 32

2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров 38

2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 43

3. Анализ и пути совершенствования работы торгового предприятия 56

3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 56

3.2. Анализ структуры технологического процесса 60

3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров 62

3.4. Предложения по совершенствованию закупок, выбора поставщиков, сбытовой системы 72

3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 83

Заключение 85

Список литературы 90


Введение

Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие, которое заключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.

Суть и принципиальное преимущество подобного определения заключаются в подчеркивании и усилении значения коммерческой деятельности организации, являющейся важнейшей составляющей всей системы ее функциональной деятельности в условиях рыночной экономики.

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.

Коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне торгового предприятия.

Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.

Главной целью торговых предприятий является получение максимальной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель.

Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.

Основными участниками торговой деятельности являются не только предпринимательские структуры, но и потребители.

Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важнейшим фактором при заключении сделок является доход, а для потребителей выгодой является нужный ему товар, если он в большей степени удовлетворяет его потребности.

Потребитель - не пассивный покупатель, а полноправный участник коммерческой деятельности, ее регулятор.

Таким образом, важнейшим субъектом деловых отношений между поставщиками товаров и розничным звеном является именно потребитель.

Поэтому комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потребительского рынка рассматривается через удовлетворение потребностей населения.

Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влияние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формировании ассортиментной и ценовой политики.

Учитывая все выше сказанное выбор темы дипломной работы чрезвычайно актуален на сегодняшний день.

Цель дипломной работы – исследовать организацию торговой деятельности организации и разработать предложения по ее совершенствованию.

В ходе выполнения работы должен быть решен ряд задач:

- дана общая характеристика организации;

- раскрыты теоретические основы организации коммерческой деятельности;

- дан анализ коммерческой деятельности организации;

- разработаны мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности.

Объектом исследования дипломной работы выступает Кезское ПО «Общепит», п. Кез.

По структуре дипломная работа представляет собой три главы.

В первой главе дается общая характеристика организации. Исследуется структура управления, основные виды деятельности, технологический процесс, организация оплаты труда, основные экономические показатели деятельности и т.д.

Во второй главе рассматриваются теоретические основы организации работы торгового предприятии.

В третьей главе анализируется торговая деятельность Кезского ПО «Общепит», его товарооборот, издержки обращения, прибыль, закупка и организация сбыта товаров. Итогом третьей главы являются предложения по совершенствованию деятельности рассматриваемой организации.


Заключение

Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля – реализация товаров непосредственно населению для личного потребления.

Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. Основной составной частью розничного товарооборота является продажа товаров населению за наличный расчет, а объем реализации определяется выручкой за проданные товары.

Результат деятельности торговой организации значительно зависит от организации его работы, его коммерческой политики, внешней и внутренней среды и многое другое.

В данной дипломной работе объектом исследования выступило Кезское потребительское общество «Общепит», находящиеся в п.Кез Удмуртской республики. Основным видом деятельности организации является розничная торговля, производство, заготовительная деятельность, общественное питание и оказание различных видов услуг населению.

Кезское ПО «Общепит» имеет 63 торговых точек, 58 магазинов, 2 приемозаготовительных пункта, 3 надомника, 2 автолавки, швейный цех, 4 распределительных склада, автопарк, общественное питание и хлебокомбинат.

В обобщенном виде всех поставщиков Кезского ПО «Общепит» можно разделить на две категории:

-поставщики-производители;

-поставщики- посредники.

Большинство потребителей представляют собой лиц наиболее трудоспособного возраста с 31 до 50 лет. Второе место занимают лица в возрасте от 51 до 60 лет. Третье место покупатели в возрасте от 18 до 30 лет.

Подавляющее число потребителей - 55% совершают покупки на сумму от 100 до 500 руб. Таким образом, в данный момент целевой сегмент Кезского ПО «Общепит» – покупатели со средним уровнем дохода.

Анализ основных конкурентов Кезского ПО «Общепит» показал, что анализируемая организация является абсолютным лидером продаж продовольственных товаров в п.Кез и Кезском районе и занимает около 70% всего рынка. Остальная часть поделена между частными предпринимателями, также расположенными в п.Кез и Кезском районе.

Как показал анализ деятельности торговой организации, розничный товарооборот в действующих ценах увеличился в 2005 году по сравнению с 2004 годом на 12,6%, в сопоставимых ценах на 10,7%.

Товарооборот в действующих ценах увеличился в 2006 году по сравнению с 2004 годом на 30,8%, в сопоставимых ценах на 23,7%.

Товарооборот в действующих ценах увеличился в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 16,2%, в сопоставимых ценах на 11,7%.

Розничный товарооборот в 2006 году на селе составил 55033,0 тыс. рублей или 59,4% к общему товарообороту. Значительную часть товарооборота занимают продовольственные товары, что составляет 80,4%.

Было отмечено также, что объемы товарооборота изменяются по кварталам года. Больший объем реализации приходится на 1 и 4 квартал, нежели на 2 и 3.

На Кезском ПО «Общепит» учет издержек обращения организован по следующим видам и статьям расходов:

- расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования, инвентаря и легкового транспорта;

- расходы по оплате труда;

- единый социальный налог;

- расходы на ремонт основных средств;

- расходы на рекламу

- амортизация основных средств;

- отчисления в фонд развития ПО;

- расходы на подготовку и переподготовку кадров;

- внутрихозяйственные отчисления;

- расходы на обязательное и добровольное страхование имущества;

- налоги и сборы;

- прочие расходы.

Как анализ наибольшее влияние на сумму издержек обращения (больше половины) имеют расходы на оплату руда. На втором месте среди факторов, обуславливающих сумму издержек обращения, являлись расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования, инвентаря и легкового транспорта.

Доля прибыли от продаж (рентабельность продаж) в 2004 году составила 5,6%, в 2005 году 5,3%, в 2006 году 6,5%. Увеличение данного показателя является положительным фактором в работе торгового предприятия.

Анализ ассортимента товаров Кезского ПО «Общепит» показал, что более 60% всего объема товара отечественного производства, из них 35% продукция производителей, находящихся в республике Удмуртия.

Кезское ПО «Общепит» закупает почти все основные гастрономические продукты питания напрямую у поставщиков- изготовителей, а основную часть бакалейных товаров кроме хлебо-булочных изделий у оптовых фирм и частных предпринимателей, расположенных в г. Глазове.

Кезское ПО «Общепит» своевременно и правильно заключает договора с поставщиками, а также устанавливает рациональные прямые договорные связи по поставкам товаров, как правило, на один год и осуществляет постоянный контроль за их исполнением

Организация осуществляет свою торговую деятельность по договорам с поставщиками товаров только при централизованном завозе товаров, так как при этом эффективнее используется транспорт, рабочая сила, снижаются издержки обращения. Ритмичный завоз по графикам обеспечивает постоянство ассортимента, ускоряет товарооборачиваемость.

Анализ закупок в 2006 году показал, что план поступления выполнен по всем товарным группам, кроме группы «Яйца и яйцепродукты». В целом перевыполнение составило по сравнению с планом на 1649 тыс. рублей или на 1,8%. По сравнению с прошлым 2005 годом соответственно на 11758 рублей или на 14,4%.

Основной склад продовольственных товаров находится в п.Кез. С этого склада производится перевозка товаров в торговые точки, расположенные не только в п.Кез, но и за его пределами (села, деревни).

Реализация товара в торговых точках Кезского ПО «Общепит» осуществляется через прилавок.

Предложениями по совершенствованию работы торговой организации являются повышения объема реализации путем повышения эффективности продвижения товаров на рынок.

Как показал анализ безубыточности, у предприятия имеется необходимая зона безопасности.

Для увеличения зоны безопасности необходимо:

- повышать объемы реализации товара за счет расширения рынков сбыта путем повышения эффективности продвижения товара;

- снижать издержки обращения;

- грамотнее относится к выбору поставщика товаров, проводя в каждом конкретном случае оценку конкурентоспособности поставщика по разработанной методике.

Для сравнительного анализа были предложены такие крупные поставщики вино-водочных изделий, как ЛВЗ «Глазовский», «Сарапульский ЛВЗ», ОАО «Стар».

При расчете рейтинга поставщиков были получены следующие данные, что поставщик ЛВЗ «Глазовский» является явным лидером среди анализируемых поставщиков, и Кезскому ПО «Общепит» наиболее выгодно работать с ним.

Анализ соответствия товарных запасов оптимальным показал, что организации необходимо своевременно рассчитывать и соблюдать оптимальный запас товаров на складах.

С целью продвижения товаров предприятию следует внедрять промо-акции. В процессе исследования рассмотрен вариант реализации одного вида водки – покупатель приобретает 5 бутылок и одна выдается бесплатно. Цена 1 бут. 100 руб. При выдаче подарка – 1 бутылки водки цена каждой снижается на 16,67 руб. руб. и становится 83,33 руб. за бут.

По результатам исследования был сделан вывод, что при изменении цены с 100 руб. до 83,33 руб. произойдет увеличение ежедневной прибыли на 232,2 руб.

Таким образом, при реализации всех рекомендованных мероприятий объем продаж и прибыль должны возрасти.


Список литературы

1. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.

2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 341 с.

3. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.

4. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.:«ЮНИТИ», 2002. – 326 с.

5. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.

6. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004. – 267 с.

7. Голубков Е. П., Секерин В.Д. Маркетинг: Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2001. – 412 с.

8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2001. – 384 с.

9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2004. – 578 с.

10. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

11. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -

Н.Новгород: НИМБ, 2001. – 100 с.

12. Козлов Н.В., Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 1997. – 23 с.

13. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.

14. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 643 с.

15. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997. – 241 с.

16. основы предпринимательства. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 512 с.

17. Половцев Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 248 с.

18. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: ИНФРА-М, 2003. – 325 с.

19. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998. – 425 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Анализ и совершенствование организации работы торгового предприятия (на примере Кезского ПО «Общепит»)»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 95
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере супермаркета Ижтрейдинг

    75 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 10
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 22
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
    2.3. Торгово-технологический процесс 31
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 32
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 52
    3.3. Анализ закупочной деятельности 54
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 60
    Заключение 69
    Список литературы 72
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере на примере ИП Бельтюкова

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
    2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
    предприятия 20
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
    2.3. Торгово-технологический процесс 29
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
    3.3. Анализ закупочной деятельности 67
    3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
    Заключение 83
    Список литературы 86


  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на примере на примере Продторг

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предпрития …. 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 12
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 14
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 21
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 25
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 29
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 29
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 37
    2.3. Торгово-технологический процесс 39
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 41
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия…52
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 63
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 63
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 71
    3.3. Анализ закупочной деятельности 73
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 79
    Заключение 88
    Список литературы 91
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка качества принятия кадровых решений (на примере ооо «краспромэнергоремонт»)

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 КОНЦЕПЦИЯ ПРИНЯТИЯ КАДРОВОГО РЕШЕНИЯ 5
    1.1 Решение как управленческая категория 5
    1.2 Принятие кадрового решения 8
    1.3 Методологические основы принятия карового решения и программа исследования 10
    Вывод 14
    2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРИНЯТИЯ КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КРАСПРОМЭНЕРГОРЕМОНТ») 15
    2.1. Организационно – правовая характеристика деятельности предприятия (на примере ООО «Краспромэнергоремонт») 15
    2.2. Анализ факторов организационной среды предприятия (на примере ООО «Краспромэнергоремонт») 17
    2.3. Анализ и оценка качества принятия кадрового решения (на примере ООО «Краспромэнергоремонт») 27
    Вывод 29
    3 РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРИНЯТИЯ КАДРОВОГО РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КРАСПРОМЭНЕРГОРЕМОНТ») 30
    3.1. Постановка задачи и формирование управленческого решения 30
    3.2. План реализации решения и управленческая оценка эго
    эффективности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
    1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
    2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
    2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
    2.3. Современные способы продвижения товаров 38
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
    3.1. Анализ каналов товародвижения 50
    3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
    3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
    3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Исковая_давность

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Понятие исковой давности 6
    1.1. История законодательства об исковой давности 6
    1.2. Понятие и значение исковой давности 9
    1.3. Виды сроков исковой давности 14
    Глава 2 Исчисление сроков исковой давности 18
    2.1. Начало течения срока исковой давности 18
    2.2. Приостановление течения срока исковой давности 22
    2.3. Перерыв и восстановление срока исковой давности 25
    Глава 3 Применение сроков исковой давности. Проблемы правовой сущности исковой давности 31
    3.1. Последствия истечения срока исковой давности 31
    3.2. Требования, на которые исковая давность не распространяется 34
    3.3. Проблемы определения правовой сути исковой давности 36
    Заключение 40
    Библиографический список 42
    Приложения 44
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии ООО Ижевский мясокомбинат

    67 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия….6
    1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».6
    1.2 Экономическая характеристика организации…7
    1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
    1.4 Организационная структура предприятия…12
    1.5 Организационное устройство….….13
    1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
    1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
    2 Оценка финансового состояния предприятия….25
    2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
    предприятия….25
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
    2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
    3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
    3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
    3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
    3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
    4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
    4.1 Исходные положения и характеристики….52
    4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
    4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
    4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
    4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
    4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
    4.5.2 Информационная база задачи…58
    4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
    4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
    Заключение….64
    Список использованной литературы….66
    Приложение
  • Реферат:

    Гуманистический подход к пониманию личности

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и исторические аспекты гуманистического подхода 4
    2. Гуманистический подход по Маслоу 11
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Развитие коммуникативных способностей у студентов в процессе образования

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие коммуникативных способностей студентов как педагогическая проблема 5
    1.1.Определение категории способности, коммуникативные способности 5
    1.2. Пути развития коммуникативных способностей 14
    1.3. Средства и формы развития коммуникативных способностей в учебном процессе 19
    Глава 2. Выявление педагогических условий эффективного развития коммуникативных способностей студентов в процессе образования в ВУЗе 25
    2.1. Ориентация учебного процесса на развитие коммуникативных способностей студентов 25
    2.2. Использование тренинговых и практических занятий, развивающих коммуникативные способности студентов 26
    2.3. Виды тренинговых занятий 44
    Заключение 47
    Список литературы 49
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ продажи готовой продукции на примере ОАО ЛЕСТОПРОМ г. Камбарка

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
    1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 7
    1.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
    2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
    2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
    3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
    3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
    3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
    3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
    4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
    4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
    4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
    4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
    4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Шевырялово-молоко другая работа

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус организации 5
    1.2. Организационно-экономическая характеристика 6
    2. Оценка имущественного положения организации 9
    2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского ба-ланса 9
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 11
    2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 13
    2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 15
    3. Анализ ликвидности и платежеспособности 16
    3.1. Оценка ликвидности и платежеспособности 16
    3.2. Оценка критериев несостоятельности организации 21
    4. Анализ финансовых результатов 22
    4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 22
    4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и от-дельных ее видов 23
    Заключение 26
    Список литературы 27
    Приложения 28
  • Курсовая работа:

    Анализ оптового товарооборота на примере ООО Компания Папирус

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ…5
    АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА…8
    Характеристика предприятия ООО «Компания Папирус»….8
    Анализ оптового товарооборота…10
    Анализ плана и динамики….….11
    Ритмичность и равномерность товарооборота….13
    Сезонные колебания….….15
    Анализ и оценка ассортимента и структуры оптового товарооборота.17
    Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов…20
    Показатели работы торгового предприятия….23
    Экономико-статистические методы расчета оптового товарооборота.24
    ВЫВОДЫ….….27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….28
  • Курсовая работа:

    Финансовая политика РФ

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1. Понятие финансовой политики 5
    1.2. Финансовый механизм 11
    1.3. Типы финансовой политики 13
    2. ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    2.1. Направления финансовой политики РФ 19
    2.2. Характеристика финансовой политики РФ 26
    2.3. Перспективные направления финансовой политики Российской Федерации 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Курсовая работа:

    Учет, распределение и анализ расходов по управлению и обслуживанию производства и пути их снижения

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 5
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11
    1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
    2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
    2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
    3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
    3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
    3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
    3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….76