У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и совершенствование организации работы торгового предприятия (на примере Кезского ПО «Общепит»)» - Дипломная работа
- 95 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием и основные виды деятельности 6
1.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 12
1.3. Организация оплаты труда на предприятии 15
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
2. Теоретические основы организации работы торгового предприятия 27
2.1. Организация торговой деятельности предприятия в современных условиях 27
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 32
2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров 38
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 43
3. Анализ и пути совершенствования работы торгового предприятия 56
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 56
3.2. Анализ структуры технологического процесса 60
3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров 62
3.4. Предложения по совершенствованию закупок, выбора поставщиков, сбытовой системы 72
3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 83
Заключение 85
Список литературы 90
Введение
Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие, которое заключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.
Суть и принципиальное преимущество подобного определения заключаются в подчеркивании и усилении значения коммерческой деятельности организации, являющейся важнейшей составляющей всей системы ее функциональной деятельности в условиях рыночной экономики.
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне торгового предприятия.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.
Главной целью торговых предприятий является получение максимальной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель.
Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.
Основными участниками торговой деятельности являются не только предпринимательские структуры, но и потребители.
Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важнейшим фактором при заключении сделок является доход, а для потребителей выгодой является нужный ему товар, если он в большей степени удовлетворяет его потребности.
Потребитель - не пассивный покупатель, а полноправный участник коммерческой деятельности, ее регулятор.
Таким образом, важнейшим субъектом деловых отношений между поставщиками товаров и розничным звеном является именно потребитель.
Поэтому комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потребительского рынка рассматривается через удовлетворение потребностей населения.
Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влияние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формировании ассортиментной и ценовой политики.
Учитывая все выше сказанное выбор темы дипломной работы чрезвычайно актуален на сегодняшний день.
Цель дипломной работы – исследовать организацию торговой деятельности организации и разработать предложения по ее совершенствованию.
В ходе выполнения работы должен быть решен ряд задач:
- дана общая характеристика организации;
- раскрыты теоретические основы организации коммерческой деятельности;
- дан анализ коммерческой деятельности организации;
- разработаны мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности.
Объектом исследования дипломной работы выступает Кезское ПО «Общепит», п. Кез.
По структуре дипломная работа представляет собой три главы.
В первой главе дается общая характеристика организации. Исследуется структура управления, основные виды деятельности, технологический процесс, организация оплаты труда, основные экономические показатели деятельности и т.д.
Во второй главе рассматриваются теоретические основы организации работы торгового предприятии.
В третьей главе анализируется торговая деятельность Кезского ПО «Общепит», его товарооборот, издержки обращения, прибыль, закупка и организация сбыта товаров. Итогом третьей главы являются предложения по совершенствованию деятельности рассматриваемой организации.
Заключение
Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля – реализация товаров непосредственно населению для личного потребления.
Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. Основной составной частью розничного товарооборота является продажа товаров населению за наличный расчет, а объем реализации определяется выручкой за проданные товары.
Результат деятельности торговой организации значительно зависит от организации его работы, его коммерческой политики, внешней и внутренней среды и многое другое.
В данной дипломной работе объектом исследования выступило Кезское потребительское общество «Общепит», находящиеся в п.Кез Удмуртской республики. Основным видом деятельности организации является розничная торговля, производство, заготовительная деятельность, общественное питание и оказание различных видов услуг населению.
Кезское ПО «Общепит» имеет 63 торговых точек, 58 магазинов, 2 приемозаготовительных пункта, 3 надомника, 2 автолавки, швейный цех, 4 распределительных склада, автопарк, общественное питание и хлебокомбинат.
В обобщенном виде всех поставщиков Кезского ПО «Общепит» можно разделить на две категории:
-поставщики-производители;
-поставщики- посредники.
Большинство потребителей представляют собой лиц наиболее трудоспособного возраста с 31 до 50 лет. Второе место занимают лица в возрасте от 51 до 60 лет. Третье место покупатели в возрасте от 18 до 30 лет.
Подавляющее число потребителей - 55% совершают покупки на сумму от 100 до 500 руб. Таким образом, в данный момент целевой сегмент Кезского ПО «Общепит» – покупатели со средним уровнем дохода.
Анализ основных конкурентов Кезского ПО «Общепит» показал, что анализируемая организация является абсолютным лидером продаж продовольственных товаров в п.Кез и Кезском районе и занимает около 70% всего рынка. Остальная часть поделена между частными предпринимателями, также расположенными в п.Кез и Кезском районе.
Как показал анализ деятельности торговой организации, розничный товарооборот в действующих ценах увеличился в 2005 году по сравнению с 2004 годом на 12,6%, в сопоставимых ценах на 10,7%.
Товарооборот в действующих ценах увеличился в 2006 году по сравнению с 2004 годом на 30,8%, в сопоставимых ценах на 23,7%.
Товарооборот в действующих ценах увеличился в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 16,2%, в сопоставимых ценах на 11,7%.
Розничный товарооборот в 2006 году на селе составил 55033,0 тыс. рублей или 59,4% к общему товарообороту. Значительную часть товарооборота занимают продовольственные товары, что составляет 80,4%.
Было отмечено также, что объемы товарооборота изменяются по кварталам года. Больший объем реализации приходится на 1 и 4 квартал, нежели на 2 и 3.
На Кезском ПО «Общепит» учет издержек обращения организован по следующим видам и статьям расходов:
- расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования, инвентаря и легкового транспорта;
- расходы по оплате труда;
- единый социальный налог;
- расходы на ремонт основных средств;
- расходы на рекламу
- амортизация основных средств;
- отчисления в фонд развития ПО;
- расходы на подготовку и переподготовку кадров;
- внутрихозяйственные отчисления;
- расходы на обязательное и добровольное страхование имущества;
- налоги и сборы;
- прочие расходы.
Как анализ наибольшее влияние на сумму издержек обращения (больше половины) имеют расходы на оплату руда. На втором месте среди факторов, обуславливающих сумму издержек обращения, являлись расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования, инвентаря и легкового транспорта.
Доля прибыли от продаж (рентабельность продаж) в 2004 году составила 5,6%, в 2005 году 5,3%, в 2006 году 6,5%. Увеличение данного показателя является положительным фактором в работе торгового предприятия.
Анализ ассортимента товаров Кезского ПО «Общепит» показал, что более 60% всего объема товара отечественного производства, из них 35% продукция производителей, находящихся в республике Удмуртия.
Кезское ПО «Общепит» закупает почти все основные гастрономические продукты питания напрямую у поставщиков- изготовителей, а основную часть бакалейных товаров кроме хлебо-булочных изделий у оптовых фирм и частных предпринимателей, расположенных в г. Глазове.
Кезское ПО «Общепит» своевременно и правильно заключает договора с поставщиками, а также устанавливает рациональные прямые договорные связи по поставкам товаров, как правило, на один год и осуществляет постоянный контроль за их исполнением
Организация осуществляет свою торговую деятельность по договорам с поставщиками товаров только при централизованном завозе товаров, так как при этом эффективнее используется транспорт, рабочая сила, снижаются издержки обращения. Ритмичный завоз по графикам обеспечивает постоянство ассортимента, ускоряет товарооборачиваемость.
Анализ закупок в 2006 году показал, что план поступления выполнен по всем товарным группам, кроме группы «Яйца и яйцепродукты». В целом перевыполнение составило по сравнению с планом на 1649 тыс. рублей или на 1,8%. По сравнению с прошлым 2005 годом соответственно на 11758 рублей или на 14,4%.
Основной склад продовольственных товаров находится в п.Кез. С этого склада производится перевозка товаров в торговые точки, расположенные не только в п.Кез, но и за его пределами (села, деревни).
Реализация товара в торговых точках Кезского ПО «Общепит» осуществляется через прилавок.
Предложениями по совершенствованию работы торговой организации являются повышения объема реализации путем повышения эффективности продвижения товаров на рынок.
Как показал анализ безубыточности, у предприятия имеется необходимая зона безопасности.
Для увеличения зоны безопасности необходимо:
- повышать объемы реализации товара за счет расширения рынков сбыта путем повышения эффективности продвижения товара;
- снижать издержки обращения;
- грамотнее относится к выбору поставщика товаров, проводя в каждом конкретном случае оценку конкурентоспособности поставщика по разработанной методике.
Для сравнительного анализа были предложены такие крупные поставщики вино-водочных изделий, как ЛВЗ «Глазовский», «Сарапульский ЛВЗ», ОАО «Стар».
При расчете рейтинга поставщиков были получены следующие данные, что поставщик ЛВЗ «Глазовский» является явным лидером среди анализируемых поставщиков, и Кезскому ПО «Общепит» наиболее выгодно работать с ним.
Анализ соответствия товарных запасов оптимальным показал, что организации необходимо своевременно рассчитывать и соблюдать оптимальный запас товаров на складах.
С целью продвижения товаров предприятию следует внедрять промо-акции. В процессе исследования рассмотрен вариант реализации одного вида водки – покупатель приобретает 5 бутылок и одна выдается бесплатно. Цена 1 бут. 100 руб. При выдаче подарка – 1 бутылки водки цена каждой снижается на 16,67 руб. руб. и становится 83,33 руб. за бут.
По результатам исследования был сделан вывод, что при изменении цены с 100 руб. до 83,33 руб. произойдет увеличение ежедневной прибыли на 232,2 руб.
Таким образом, при реализации всех рекомендованных мероприятий объем продаж и прибыль должны возрасти.
Список литературы
1. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 341 с.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.
4. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.:«ЮНИТИ», 2002. – 326 с.
5. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.
6. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004. – 267 с.
7. Голубков Е. П., Секерин В.Д. Маркетинг: Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2001. – 412 с.
8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2001. – 384 с.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2004. – 578 с.
10. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
11. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -
Н.Новгород: НИМБ, 2001. – 100 с.
12. Козлов Н.В., Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 1997. – 23 с.
13. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.
14. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 643 с.
15. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997. – 241 с.
16. основы предпринимательства. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 512 с.
17. Половцев Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 248 с.
18. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: ИНФРА-М, 2003. – 325 с.
19. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998. – 425 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Анализ и совершенствование организации работы торгового предприятия (на примере Кезского ПО «Общепит»)» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 95 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.2. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 22
2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
2.3. Торгово-технологический процесс 31
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 32
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
3.2. Анализ структуры технологического процесса 52
3.3. Анализ закупочной деятельности 54
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 60
Заключение 69
Список литературы 72
Приложение
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 8
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
предприятия 20
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
2.3. Торгово-технологический процесс 29
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
3.3. Анализ закупочной деятельности 67
3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
Заключение 83
Список литературы 86
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предпрития …. 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.2. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 14
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 21
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 25
2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 29
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 29
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 37
2.3. Торгово-технологический процесс 39
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 41
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия…52
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 63
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 63
3.2. Анализ структуры технологического процесса 71
3.3. Анализ закупочной деятельности 73
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 79
Заключение 88
Список литературы 91
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка качества принятия кадровых решений (на примере ооо «краспромэнергоремонт»)
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНЦЕПЦИЯ ПРИНЯТИЯ КАДРОВОГО РЕШЕНИЯ 5
1.1 Решение как управленческая категория 5
1.2 Принятие кадрового решения 81.3 Методологические основы принятия карового решения и программа исследования 10РазвернутьСвернуть
Вывод 14
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРИНЯТИЯ КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КРАСПРОМЭНЕРГОРЕМОНТ») 15
2.1. Организационно – правовая характеристика деятельности предприятия (на примере ООО «Краспромэнергоремонт») 15
2.2. Анализ факторов организационной среды предприятия (на примере ООО «Краспромэнергоремонт») 17
2.3. Анализ и оценка качества принятия кадрового решения (на примере ООО «Краспромэнергоремонт») 27
Вывод 29
3 РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРИНЯТИЯ КАДРОВОГО РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КРАСПРОМЭНЕРГОРЕМОНТ») 30
3.1. Постановка задачи и формирование управленческого решения 30
3.2. План реализации решения и управленческая оценка эго
эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 51.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 70
Список литературы 73
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
2.3. Современные способы продвижения товаров 38
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
3.1. Анализ каналов товародвижения 50
3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Организация коммерческой и производственной деятельности предприятия
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Организационно-правовая форма предприятия 5
1.2. Структура управления предприятия 71.3. Функциональное назначение структурных подразделений предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Виды деятельности предприятия 12
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Структура основных фондов предприятия и расчет амортизационных отчислений 15
2.2. Нормирование оборотных средств предприятия 17
2.3. Расчет полной себестоимости предприятия 18
2.4. Расчет издержек обращения предприятия 19
2.5. Расчет чистой прибыли предприятия 21
2.6. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 23
3. КОММЕРЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
3.1. Расчет и анализ точки безубыточности предприятия 27
3.2. Параметрическая оценка конкурентоспособности товаров, конкурирующих предприятий 28
3.3. Разработка и анализ каналов распределения и сетевого графика коммерческого процесса предприятия 30
3.4. Расчет оптимального размера поставки 33
3.5. Критерии выбора поставщиков 35
3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 36
3.7. Разработка договора поставки 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ. Договор поставки
-
Курсовая работа:
Инвентаризация как важнейший приём контроля на примере МУП Лифт-Сервис
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические и методологические аспекты проведения инвентаризации и отражение её результатов….51.1 Виды инвентаризации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок организации инвентаризации….7
1.3 Инвентаризация основных средств….10
1.4 Инвентаризация товарно-материальных ценностей….12
1.5 Инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчётности….15
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика
предприятия….18
2.1 Местоположение, правовой статус….18
2.2 Организационное устройство и размеры предприятия….19
3 Проведение инвентаризации в предприятии МУП «Лифт-сервис»…23
3.1 Порядок проведения инвентаризации…23
3.2 Отражение результатов инвентаризации в учёте….26
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
Предмет семейного права 4
Место семейного права в системе российского права 14
Заключение 24
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие преступления…5
2. Признаки преступления…13
3. Отграничение преступления от административного, гражданского,дисциплинарного правонарушений….22РазвернутьСвернуть
4. Категория преступлений в действующем уголовном законодательстве… 25
Заключение….29
Библиография….30
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по снижению себестоимости продукции ООО Айкай
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙКАЙ» №37. 7
1.1. История создания и развития, организационно – правовая форма, цели и виды деятельности…. 71.2. Характеристика реализуемой продукции…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием…. 13
1.4. Персонал и оплата труда… 14
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации… 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 27
2.1. Динамика основных экономических показателей…. 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия…. 29
2.3. Анализ рентабельности…. 48
2.4. Анализ себестоимости продукции…. 51
3. ПРОБЛЕМЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ…. 57
3.1. Теоретические вопросы определения факторов и резервов снижения себестоимости… 57
3.2. Выявление основных проблем снижения себестоимости продукции ООО «Айкай» №37 и построение «дерева проблем»…. 65
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по снижению себестоимости продукции…. 67
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «АЙКАЙ» №37…. 74
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений… 74
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 77
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 79
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности снижения себестоимости…. 81
4.5. План реализации проекта…. 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 88
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 91
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование расчетов
30 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие и сущность наличных расчетов…5
2. Понятие и формы безналичных расчетов….10
2.1. Понятие безналичных расчетов…102.2. Формы безналичных расчетов….14РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Используемая литература….28
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на ОАО Удмуртнефтепродукт
86 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управлением предприятием 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Конкурентная среда, основные рынки сбыта 13
1.5. Характеристика персонала предприятия 16
1.6. Организация оплаты труда 19
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 28
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 38
3. Состояние и оценка эффективности системы управления
персоналом на предприятии
3.1. Теоретические основы управления персоналом 43
3.2. Методы подбора и отбора персонала 48
3.3. Расстановка персонала на предприятии 52
3.4. Оценка персонала на предприятии 59
3.5. Организация системы обучения персонала 63
3.6. Управление деловой карьерой 66
3.7. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 70
Заключение 78
Список литературы 80
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Региональный потребительский рынок, его роль в удовлетворении запросов населения
28 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы понятия региональный потребительский рынок….
5
1.1. Понятие и сущность регионального потребительского рынка…. 51.2. Виды региональных потребительских рынков и их особенности…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Роль потребительского рынка в удовлетворении запросов потребителей….
13
Глава 2. Потребительский рынок Удмуртской республики: состояние и перспективы развития….
15
2.1. Анализ состояния потребительского рынка
Удмуртской республики…
15
2.2. Перспективы развития потребительского рынка Удмуртской республики….
24
Заключение…. 26
Список использованных источников и литературы…. 28
-
Курсовая работа:
Раскрытие информации о расходах организации в бухгалтерской (финансовой) отчетности
47 страниц(ы)
Введение . ….3
1. Теоретические и методологические аспекты темы …. 5
1.1. Понятие и назначение бухгалтерской отчетности ….51.2. Нормативное регулирование расходов организации … 7РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие расходов организации, их классификация … 13
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «Ижмолоко» ….…21
2.1. Местоположение, правовой статус организации ….21
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….29
3. Формирование расходов в бухгалтерской отчетности ОАО «Ижмолоко» ….33
3.1. Признание расходов в бухгалтерском учете …. 33
3.2. Группировка расходов по элементам …. 34
3.3. Порядок отражения расходов в бухгалтерской отчетности ….38
Выводы и предложения …. … 45
Список использованной литературы ….47
Приложения . …49
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Классификация и содержание методов управления 5
1.2. Экономические методы управления 61.3. Организационно – распорядительные методы 9РазвернутьСвернуть
1.4. Социально-психологические методы 12
1.5. Системный и комплексный характер использования методов
управления 15
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2. Правовой статус предприятия 19
2.3. Организационная структура предприятия и система управления 20
2.4 Основные технико-экономические показатели
работы предприятия 24
2.5. Влияние методов управления на эффективность работы
предприятия 25
ВЫВОДЫ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30