СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения - Курсовая работа №27747

«Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5

1.1. Основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности 5

1.2. Роль рекламы на товарном рынке 7

1.3. Организация рекламных компаний 10

2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАР» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ 15

2.1. Краткая характеристика торгового предприятия 15

2.2. Анализ рекламно-информационной деятельности 16

2.3. Пути улучшения рекламно-информационной деятельности 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27


Введение

Явления нашей жизни многочисленны и многообразны и часто представляют собой разнообразные результаты действия природных сил, экономических и социальных законов, культурного развития, норм, правил, сложившихся традиций, особенностей жизнедеятельности социальных групп и их представителей, определенных социальных мотиваций, установок.

Предпосылкой появления отдельных элементов рекламной деятельности явилось то, что «homo sapiens», самоутверждаясь в окружавшем его сложном мире, возымел желание обозначить свое место в социальной иерархии, тем или иным образом заявить не только о своем существовании, но и о своих достоинствах, способностях, умениях и профессионализме.

С возникновением отношений производства и товарообмена возрастает значение информирования человека о себе как товаропроизводителе, о своем товаре, услугах, их качественных особенностях. Появляются и быстро развиваются экономические, коммерческие интересы людей, которые являются сильным стимулом развития различных форм рекламы.

Понятие «рекламно-информационная деятельность» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах.

В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном – со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом – с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.п.

Развитие производительных сил, в первую очередь, рост промышленного, научно-технического потенциала и разнообразных средств коммуникации между людьми (от устного, рукописного и печатного слова до СМИ и компьютерных сетей) превращают рекламу в особую форму индустриальной деятельности, на которую человечество тратит астроно-мические суммы.

Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Товаром считается продукт труда, произведенный для продажи. Задача торговых организаций – довести товар до потребителя посредством купли-продажи.

Известно, что процесс купли – продажи предполагает присутствие двух сторон – продавца и покупателя. Между ними – товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями.

Особенно трудно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо «обуть обутого и одеть одетого». Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе, как элементе коммерческой деятельности.

Все это делает выбор темы курсовой работы чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.

Цель курсовой работы – исследовать рекламно-информационную деятельность торгового предприятия и предложить пути ее улучшения.

Объектом исследования курсовой работы выступает предприятие оптовой торговли – ООО «Шар», расположенное в г. Ижевске.

Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения должен быть решен спектр задач:

- исследованы основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности;

- раскрыта роль рекламы на товарном рынке;

- исследованы аспекты организации рекламных компании;

- дана краткая характеристика объекта исследования курсовой работы;

- дан анализ рекламно-информационной деятельности торгового предприятия;

- представлены пути улучшения рекламно-информационной деятельности торгового предприятия.


Выдержка из текста работы

Общество с ограниченной ответственностью «Шар» создано на основа-нии решения учредительного собрания Общества от 3 июня 1999 года и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью», законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, настоящим уставом, учредительным договором от 3 июня 1999 года

Полное фирменное наименование общества - общество с ограничен-ной ответственностью «Шар». Сокращенное фирменное наименование общества - ООО «Шар».

Учредителями общества являются граждане Российской Федерации, указанные в учредительном договоре.

ООО «Шар» обладает правами юридического лица и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его собственном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.

Права и обязанности юридического лица общество приобретает с даты его государственной регистрации. ООО «Шар» вправе в установленном порядке открывать счета в банковских учреждениях на территории Российской Федерации и за ее пределами.

ООО «Шар» имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием.

ООО «Шар» является коммерческой организацией, и создано в целях:

-насыщения потребительского рынка товарами и услугами;

-совершенствования рыночной инфраструктуры и создания конкурентной среды;

-получения прибыли.

Согласно Уставу видами деятельности ООО «Шар» являются:

-торгово - закупочная деятельность;

-производство товаров народного потребления;

-иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.

В рамках основного вида деятельности (торгово-закупочной деятельно-сти) ООО «Шар» осуществляет оптовую торговлю продуктами питания.


Заключение

Проведенное в процессе выполнения курсовой работы исследование показало, что реклама выступает как средство борьбы с конкурентов за свою долю на рынке. Велика роль рекламы в процессе воспроизводства, способствуя увеличению товарооборота. Формируя спрос на конкретные, особенно новые товары, реклама содействует процессу их обращения.

Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками на закупку и сбыт отваров, частично освобождает их личного участия в продвижении рекламируемого товара, что также ведет к сокращению издержек обращения.

Ускоряя реализацию товаров реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т. к. при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся.

Торговая реклама представляет собой совокупность организационно-технических, экономических, эстетических и психологических средств и мето-дов, используемых для объективной информации потребителей о свойствах и качестве товаров, размещении торговых предприятий, формах торгового обслуживания.

В рамках основного вида деятельности (торгово-закупочной деятельно-сти) объект курсового исследования - ООО «Шар» осуществляет оптовую торговлю продуктами питания.

Анализ показал, что расходы на рекламно-информационную деятель-ность составили в 2004 году 120 тыс. руб., в 2005 году отмечено увеличение расходов ООО «Шар» на рекламно-информационную деятельность на 9% относительно 2004 года, в 2006 году на 16% относительно 2005 года.

Структура расходов на рекламно-информационную деятельность ООО «Шар» за 2004-2006 гг. практически не изменилась. Доля расходов на печатную рекламу в прессе составила 40% от всех расходов торгового предприятия на рекламу.

Доля расходов на размещение рекламно-информационных материалов в городском транспорте составила 30%. Доля расходов на изготовление сувенирной продукции составила 10% от всего рекламного бюджета. Доля прямых рекламных рассылок составила 20% в общей структуре затрат на рекламно-информационную деятельность предприятия торговли.

Как показывают данные анализа, в 2005-2006 гг. темпы роста расходов на рекламу ниже темпов роста выручки от продаж, что позволяет судить об эффективности проводимой рекламно-информационной деятельности.

В процессе проведения курсового исследования предложены следующие пути улучшения рекламно-информационной деятельности:

-улучшение качества рекламы;

-задействование новых рекламных носителей (размещение рекламы на телевидении, размещение рекламы в Интернет).

Прогнозные расчету показали, что за счет реализации рекламной стратегии объем продаж должен увеличиться с 52111 тыс. руб.до 53413 тыс. руб.


Список литературы

1. Федеральный Закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Бушуева С.В. Об особенностях телевизионной рекламы в России. М., 2005. – 110 с.

3. Ворошилов В.В. Журналистика. СПб., 2004. - 304 с.

4. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. М., 2005. - 214 с.

5. Картер Г. Эффективная реклама. – М., 2005. – 345 с.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2005. – 125 с.

7. Матюшенко И.В. Рынок телевизионной рекламы в России: тенденции развития. М.: 2003. – 130 с.

8. Мокшанцев Р.И. "Психология рекламы", М.:ИНФРА-М, 2002. - 230 с.

9. Маленькие хитрости или немного о скрытой рекламе: h**t://advertise.boom.r*/hiderec.htm.

10. Методы воздействия телерекламы: h**t://kontrreklama.go.r*/vozd.shtml.

11. Методы рекламного воздействия: h**t://advertise.boom.r*/Metod.htm.

12. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов. М.: Тривола, 2000.

13. Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. - М.: Право и закон, 1996.

14. Макиенко И. Оценка эффективности рекламы // w*w.cfin.r*.

15. Новый энциклопедический словарь. М.: «Большая Российская энциклопедия», 2000.

16. Особенности ТВ рекламы: h**t: // w*w.psycho.r*.

17. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // "Маркетинг в России и за рубежом" №4, 2000. - с. 105-108.

18. Пирогова Ю.К., Баранов А.Н. и др. "Рекламный текст: семиотика и лингвистика", М.: Изд. Дом Гребенникова, 2000. - 270 с.

19. Психология. Словарь. М: Политиздат, 2004. - 494 с.

20. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама» / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М.: МЭСИ, 2001.

21. Ривс Р. Реальность в рекламе. М., 2000

22. Ривс Р. Теория и практика современной рекламы. М., 2002.

23. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: ЮНИТИ, 2004.

24. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 2003.


Тема: «Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения»
Раздел: Предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Рекламная деятельность торговых организаций и пути ее совершенствования

    32 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Рекламная деятельность торгового предприятия….
    2. Цели и задачи рекламной деятельности….
    3. Закон РФ «О рекламе», его значение…
    4. Реклама как элемент продвижения товаров…
    5. Эффективность рекламной деятельности …
    Выводы и предложения….
    Литература…
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Исследование теории рекламно-информационной деятельностью предприятия 5
    1.1 Терминологический аппарат, структура, содержание и нормативно-правовая база темы исследования 5
    1.2 Методы исследования рекламно-информационной деятельности предприятия 11
    Глава 2. Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия ООО «Интехсервис» 19
    2.1 Общая характеристика объекта исследования и финансовых результатов его хозяйственной деятельности 19
    2.2 Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия 23
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
    Приложения 43
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложенийпо улучшению его работы на примере ООО Мухаметдинова А.Е

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. Структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 12
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 16
    2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 16
    2.2. Технологический процесс на предприятии 20
    2.3. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 22
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.5. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 43
    3. Раздел АСОИ 46
    Заключение 56
    Список литературы 59
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере супермаркета торговой группы «Ижтрейдинг»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере ЗАО «Италон»

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 7
    1.1. Цели и задачи анализа финансового состояния предприятия 7
    1.2. Методические аспекты анализа финансового состояния 10
    1.3. Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 24
    2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИТАЛОН» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Организационно-правовая форма предприятия 28
    2.2. Структура управления 29
    2.3. Анализ основных экономических показателей предприятия 36
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «ИТАЛОН» 42
    3.1. Анализ имущества и источников его формирования 42
    3.2. Анализ платежеспособности 45
    3.3. Анализ финансовой устойчивости 50
    3.4. Анализ деловой активности 56
    3.5. Анализ финансовых результатов 60
    3.6. Предложения по улучшению финансового состояния 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Голод в Удмуртии

    20 страниц(ы) 

    Введение 2
    На пороге голода 3
    Голод 1920-1921 годов 12
    Время перемен 17
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
    1.1. История создания и развития организации 5
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 7
    1.3. Структура управления и характеристика персонала 12
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 23
    2. ПРИБЫЛЬ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 31
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 31
    2.2. Методическое обеспечение анализа прибыли 38
    2.3. Проблема максимизации прибыли в современных условиях 50
    2.4. Обоснование основных направлений увеличения прибыли предприятия….53
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 58
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 58
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 68
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 74
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЯ….92
  • Курсовая работа:

    Поручительство

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения об обеспечении обязательств….5
    2. Поручительство, как вид обеспечения исполнения обязательства….11
    2.1. Понятие и правовое регулирование поручительства….11
    2.2. Договор поручительства ….16
    2.3. Способы и основания прекращения поручительства …20
    Заключение…28
    Библиография…30
  • Курсовая работа:

    Трудовые ресурсы предприятий и эффективность их использования на примере СЭГЗ

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Трудовые ресурсы предприятия
    1.1. Понятие и категории трудовых ресурсов 5
    1.2. Показатели динамики и состава кадров 9
    1.3. Производительность труда 10
    1.4. Организации труда на предприятии 13
    1.5. Мотивация труда, и методы стимулирования трудовых ресурсов 16
    2. Трудовые ресурсы и их использования на предприятии
    2.1 Краткая характеристика предприятия 20
    2.2 Характеристика категорий и динамика трудовых ресурсов завода 21
    2.3 Мотивация труда, как фактор повышения производительности труда 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Упрощенная система налогообложения и отчетности на примере ИП Кузнецовой

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности 8
    1.1. Общие положения 8
    1.2. Налоги, сборы и взносы уплачиваемые при применении УСНО 9
    1.3. Налогоплательщики. Ограничения при переходе на УСНО 11
    1.4. Порядок и условия начала и прекращения применения УСНО 14
    1.5. Объект налогообложения. Порядок определения доходов 17
    1.6. Порядок определения расходов 24
    1.7. Особенности принятия расходов на приобретение основных средств, приобретенных до перехода на УСНО 27
    1.8. Особенности принятия расходов на приобретение основных средств, приобретенных в период применения УСНО 29
    1.9. Налоговый и бухгалтерский учет 32
    1.10. Налоговая база 38
    1.11. Налоговый и отчетный периоды. Налоговые ставки. Порядок исчисления и уплаты налога. Налоговая декларация 41
    1.12. Особенности налогового учета при смене налогового режима 48
    2. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности ИП
    Кузнецовой Л.Л 53
    2.1. Общие условия 53
    2.2. Налоговый и бухгалтерский учет 54
    2.3. Порядок исчисления и уплаты налога. Налоговая декларация 60
    2.4. Анализ налогообложения индивидуального предпринимателя Кузнецовой Л.Л. по результатам его деятельности в 2002 2003, 2004 гг. 62
    3. Экспериментальная часть 66
    3.1. Эксперимент с изменением объекта налогообложения 66
    3.2. Эксперимент с изменением соотношения расходов и доходов 69
    Заключение 75
    Список использованной литературы 80
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
    1.1 Общие положения 4
    2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 5
    2.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6
    2.2. Учет продажи готовой продукции 8
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
    3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
    3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
    3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
    3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
    3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
    3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
    3.7. Анализ качества продукции и его значение.
    3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
    4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ информационной системы подразделения

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 5
    1.1.Общая характеристика структурного подразделения 5
    1.2. Взаимосвязи СП с другими структурными подразделениями предприятия 7
    1.3. Организационная структура СП 8
    1.4. Информационные потоки внутри СП. Информационная модель
    "как есть" 9
    1.5. Характеристика используемых технических средств и
    программного обеспечения 10
    1.6. Основные выводы 12
    2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО
    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 14
    2.1. Общая характеристика предложений. Построение информационной
    модели "как должно быть" 14
    2.2. Сравнительный анализ возможных вариантов решения проблемы 14
    2.3. Оценка целесообразности автоматизации информационной системы 15
    2.4. План внедрения 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
    ПРИЛОЖЕНИЕ 20
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия и механизм ее использования на примере СЭГЗ

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 7
    1.1. Краткая историческая справка, организационно-правовая форма предприятия 7
    1.2. Организационная структура 10
    1.3. Характеристика производственной деятельности 13
    1.4. Анализ основных финансово – экономических показателей работы предприятия 15
    2. Теоретические основы управления прибылью 21
    2.1. Значение анализа формирования и использования прибыли в современных условиях 21
    2.2.Факторы, влияющие на величину прибыли 27
    2.3. Формирование и распределение прибыли предприятия 30
    2.3.1. Механизм формирования прибыли предприятия 30
    2.3.2. Механизм использования прибыли предприятия 34
    3. Анализ формирования и использования прибыли АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 39
    3.1. Анализ прибыли до налогообложения 39
    3.1.1. Анализ прибыли предприятия от реализации продукции 39
    3.1.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции 41
    3.1.3. Анализ рентабельности продаж и производственной деятельности 47
    3.1.4. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 52
    3.2. Механизм использования прибыли предприятия 53
    3.3. Мероприятия по повышению прибыли предприятия и совершенствованию механизма ее использования 61
    Заключение 73
    Список используемой литературы 76
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ФГУП ИМЗ

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИМЗ» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП «ИМЗ» 10
    3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 16
    5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 20
    6. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЯ