У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5
1.1. Основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности 5
1.2. Роль рекламы на товарном рынке 7
1.3. Организация рекламных компаний 10
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАР» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ 15
2.1. Краткая характеристика торгового предприятия 15
2.2. Анализ рекламно-информационной деятельности 16
2.3. Пути улучшения рекламно-информационной деятельности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение
Явления нашей жизни многочисленны и многообразны и часто представляют собой разнообразные результаты действия природных сил, экономических и социальных законов, культурного развития, норм, правил, сложившихся традиций, особенностей жизнедеятельности социальных групп и их представителей, определенных социальных мотиваций, установок.
Предпосылкой появления отдельных элементов рекламной деятельности явилось то, что «homo sapiens», самоутверждаясь в окружавшем его сложном мире, возымел желание обозначить свое место в социальной иерархии, тем или иным образом заявить не только о своем существовании, но и о своих достоинствах, способностях, умениях и профессионализме.
С возникновением отношений производства и товарообмена возрастает значение информирования человека о себе как товаропроизводителе, о своем товаре, услугах, их качественных особенностях. Появляются и быстро развиваются экономические, коммерческие интересы людей, которые являются сильным стимулом развития различных форм рекламы.
Понятие «рекламно-информационная деятельность» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах.
В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном – со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом – с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.п.
Развитие производительных сил, в первую очередь, рост промышленного, научно-технического потенциала и разнообразных средств коммуникации между людьми (от устного, рукописного и печатного слова до СМИ и компьютерных сетей) превращают рекламу в особую форму индустриальной деятельности, на которую человечество тратит астроно-мические суммы.
Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Товаром считается продукт труда, произведенный для продажи. Задача торговых организаций – довести товар до потребителя посредством купли-продажи.
Известно, что процесс купли – продажи предполагает присутствие двух сторон – продавца и покупателя. Между ними – товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями.
Особенно трудно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо «обуть обутого и одеть одетого». Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе, как элементе коммерческой деятельности.
Все это делает выбор темы курсовой работы чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.
Цель курсовой работы – исследовать рекламно-информационную деятельность торгового предприятия и предложить пути ее улучшения.
Объектом исследования курсовой работы выступает предприятие оптовой торговли – ООО «Шар», расположенное в г. Ижевске.
Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения должен быть решен спектр задач:
- исследованы основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности;
- раскрыта роль рекламы на товарном рынке;
- исследованы аспекты организации рекламных компании;
- дана краткая характеристика объекта исследования курсовой работы;
- дан анализ рекламно-информационной деятельности торгового предприятия;
- представлены пути улучшения рекламно-информационной деятельности торгового предприятия.
Выдержка из текста работы
Общество с ограниченной ответственностью «Шар» создано на основа-нии решения учредительного собрания Общества от 3 июня 1999 года и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью», законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, настоящим уставом, учредительным договором от 3 июня 1999 года
Полное фирменное наименование общества - общество с ограничен-ной ответственностью «Шар». Сокращенное фирменное наименование общества - ООО «Шар».
Учредителями общества являются граждане Российской Федерации, указанные в учредительном договоре.
ООО «Шар» обладает правами юридического лица и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его собственном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
Права и обязанности юридического лица общество приобретает с даты его государственной регистрации. ООО «Шар» вправе в установленном порядке открывать счета в банковских учреждениях на территории Российской Федерации и за ее пределами.
ООО «Шар» имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием.
ООО «Шар» является коммерческой организацией, и создано в целях:
-насыщения потребительского рынка товарами и услугами;
-совершенствования рыночной инфраструктуры и создания конкурентной среды;
-получения прибыли.
Согласно Уставу видами деятельности ООО «Шар» являются:
-торгово - закупочная деятельность;
-производство товаров народного потребления;
-иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
В рамках основного вида деятельности (торгово-закупочной деятельно-сти) ООО «Шар» осуществляет оптовую торговлю продуктами питания.
Заключение
Проведенное в процессе выполнения курсовой работы исследование показало, что реклама выступает как средство борьбы с конкурентов за свою долю на рынке. Велика роль рекламы в процессе воспроизводства, способствуя увеличению товарооборота. Формируя спрос на конкретные, особенно новые товары, реклама содействует процессу их обращения.
Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками на закупку и сбыт отваров, частично освобождает их личного участия в продвижении рекламируемого товара, что также ведет к сокращению издержек обращения.
Ускоряя реализацию товаров реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т. к. при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся.
Торговая реклама представляет собой совокупность организационно-технических, экономических, эстетических и психологических средств и мето-дов, используемых для объективной информации потребителей о свойствах и качестве товаров, размещении торговых предприятий, формах торгового обслуживания.
В рамках основного вида деятельности (торгово-закупочной деятельно-сти) объект курсового исследования - ООО «Шар» осуществляет оптовую торговлю продуктами питания.
Анализ показал, что расходы на рекламно-информационную деятель-ность составили в 2004 году 120 тыс. руб., в 2005 году отмечено увеличение расходов ООО «Шар» на рекламно-информационную деятельность на 9% относительно 2004 года, в 2006 году на 16% относительно 2005 года.
Структура расходов на рекламно-информационную деятельность ООО «Шар» за 2004-2006 гг. практически не изменилась. Доля расходов на печатную рекламу в прессе составила 40% от всех расходов торгового предприятия на рекламу.
Доля расходов на размещение рекламно-информационных материалов в городском транспорте составила 30%. Доля расходов на изготовление сувенирной продукции составила 10% от всего рекламного бюджета. Доля прямых рекламных рассылок составила 20% в общей структуре затрат на рекламно-информационную деятельность предприятия торговли.
Как показывают данные анализа, в 2005-2006 гг. темпы роста расходов на рекламу ниже темпов роста выручки от продаж, что позволяет судить об эффективности проводимой рекламно-информационной деятельности.
В процессе проведения курсового исследования предложены следующие пути улучшения рекламно-информационной деятельности:
-улучшение качества рекламы;
-задействование новых рекламных носителей (размещение рекламы на телевидении, размещение рекламы в Интернет).
Прогнозные расчету показали, что за счет реализации рекламной стратегии объем продаж должен увеличиться с 52111 тыс. руб.до 53413 тыс. руб.
Список литературы
1. Федеральный Закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Бушуева С.В. Об особенностях телевизионной рекламы в России. М., 2005. – 110 с.
3. Ворошилов В.В. Журналистика. СПб., 2004. - 304 с.
4. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. М., 2005. - 214 с.
5. Картер Г. Эффективная реклама. – М., 2005. – 345 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2005. – 125 с.
7. Матюшенко И.В. Рынок телевизионной рекламы в России: тенденции развития. М.: 2003. – 130 с.
8. Мокшанцев Р.И. "Психология рекламы", М.:ИНФРА-М, 2002. - 230 с.
9. Маленькие хитрости или немного о скрытой рекламе: h**t://advertise.boom.r*/hiderec.htm.
10. Методы воздействия телерекламы: h**t://kontrreklama.go.r*/vozd.shtml.
11. Методы рекламного воздействия: h**t://advertise.boom.r*/Metod.htm.
12. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов. М.: Тривола, 2000.
13. Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. - М.: Право и закон, 1996.
14. Макиенко И. Оценка эффективности рекламы // w*w.cfin.r*.
15. Новый энциклопедический словарь. М.: «Большая Российская энциклопедия», 2000.
16. Особенности ТВ рекламы: h**t: // w*w.psycho.r*.
17. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // "Маркетинг в России и за рубежом" №4, 2000. - с. 105-108.
18. Пирогова Ю.К., Баранов А.Н. и др. "Рекламный текст: семиотика и лингвистика", М.: Изд. Дом Гребенникова, 2000. - 270 с.
19. Психология. Словарь. М: Политиздат, 2004. - 494 с.
20. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама» / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М.: МЭСИ, 2001.
21. Ривс Р. Реальность в рекламе. М., 2000
22. Ривс Р. Теория и практика современной рекламы. М., 2002.
23. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: ЮНИТИ, 2004.
24. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 2003.
Тема: | «Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Рекламная деятельность торговых организаций и пути ее совершенствования
32 страниц(ы)
Введение….
1. Рекламная деятельность торгового предприятия….
2. Цели и задачи рекламной деятельности….
3. Закон РФ «О рекламе», его значение…4. Реклама как элемент продвижения товаров…РазвернутьСвернуть
5. Эффективность рекламной деятельности …
Выводы и предложения….
Литература…
Приложения….
-
Курсовая работа:
Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия
48 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Исследование теории рекламно-информационной деятельностью предприятия 5
1.1 Терминологический аппарат, структура, содержание и нормативно-правовая база темы исследования 51.2 Методы исследования рекламно-информационной деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия ООО «Интехсервис» 19
2.1 Общая характеристика объекта исследования и финансовых результатов его хозяйственной деятельности 19
2.2 Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия 23
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложения 43
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Структура управления предприятием 5
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 12
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 16
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 16
2.2. Технологический процесс на предприятии 20
2.3. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 22
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.5. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 43
3. Раздел АСОИ 46
Заключение 56
Список литературы 59
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
характеристика экономической и комерческой деятельностиСледующая работа
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях




-
Дипломная работа:
Разработка системы кадрового планирования ГУДП УР «Сарапульское»
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ГУДП 5
1.1 История создания и основные виды деятельности 5
1.2 Структура управления и характеристика персонала 71.3 Оценка имущественного положения предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4 Оценка технико-экономических показателей работы предприятия 21
1.5 Постановка проблем Сарапульского ГУДП 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 29
2.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования 29
2.2. Этапы кадрового планирования 32
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ САРАПУЛЬСКОГО ГУДП 38
3.1. Разработка оперативного плана по работе с персоналом 38
3.2. Определение потребности в персонале 49
3.3. Нормирование и учет численности персонала 50
3.4. Планирование и анализ показателей по труду, оценка эффективности системы кадрового планирования 56
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 61
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 61
4.2 Разработка плана внедрения проекта 62
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 63
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 65
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 65
5.2 Договорные отношения 71
5.3 Трудовые отношения 72
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 74
5.5 Контрольно-надзорные органы, осуществляющие контроль и надзор 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 2
Высокий уровень экономического развития 3
Демократическая политическая система 4
Развитое гражданское общество (ГО) 5Компромисс основных политических силРазвернутьСвернуть
относительно целей и путей развития общества 6
Развитая система социального партнёрства и защиты 7
Заключение 16
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Межбюджетные отношения федерального и регионального бюджетов
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЮДЖЕТА 6
1.1. Сущность и функции бюджета как экономической (финансовой) категории 61.2. Дискуссионные вопросы сущности и функций бюджета 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика федерального и регионального бюджетов 15
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 26
2.1. Доходы бюджетов 26
2.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 35
2.3. Формы межбюджетных отношений 38
3. АНАЛИЗ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА УР И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 45
3.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 45
3.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 52
3.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ….79
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 2
Минная война на северном Кавказе 4
Минная война в средней Азии 11
Минная война - способы противостояния 16«Безупречный солдат» 26РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список источников 30
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере Ижевский оружейный завод
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ДОАО "ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД" 6
1.1. История создания, основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции 61.2. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 17РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура предприятия 20
1.4. Персонал и организация оплаты труда 24
1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 29
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 33
2.1. Финансовый анализ и его роль в управлении предприятием 33
2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 38
2.3. Информационная база анализа финансового состояния 52
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ДОАО "ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД" 55
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 55
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 57
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 62
3.4.Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 69
3.5. Анализ деловой активности 79
3.6. Анализ прибыли от реализации 82
3.7. Пути улучшения финансового состояния ДОАО "Ижевский оружейный завод" 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Организационная структура ДОАО "Ижевский оружейный завод" 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Бухгалтерский баланс на 2005 год 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Бухгалтерский баланс на 2006 год 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Отчет о прибылях и убытках за 2006 год 103
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Сравнительный аналитический баланс на 01.01.2006 104
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Сравнительный аналитический баланс на 01.01.2007 105
-
Курсовая работа:
Экономике, организации, нормированию и социологии труда на примере Ижевский радиозавод
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Эргономическая экспертиза рабочего места 5
1.1 Идентификация антропометрического и биохимического групповых показателей СЧТС. 51.2 Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 7РазвернутьСвернуть
1.3 Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 12
1.4 Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 13
1.5 Определение категории комфортности на рабочем месте 14
1.6 Выводы по результатам эргономической экспертизы 15
2 Исследование и проектирование организации труда 16
2.2 Организация труда на рабочем месте 18
2.2.1Рабочее место начаальника БТЗ и его организация 18
2.2.2. Микроэлементный анализ 20
2.3 Проектирование оптимальной организации труда на рабочем месте начальника БТЗ 22
3 Нормирования труда 23
3.1 Организация нормирования на предприятии 23
3.2 Состояние нормирования труда работника 27
3.3 Исследование нормирования труда 29
3.3.1 Фотография рабочего времени 29
3.3.2 Хронометраж 32
3.3 Выводы по разделу нормирование труда 34
4 Экономика и социология труда 35
4.1 Анализ динамики основных трудовых показателей 35
4.2 Пофакторный анализ производительности труда 38
4.3Анализ тарификации труда 41
Часовая тарифная ставка рабочих ОАО «Ижевский радиозавод» 41
4.4 Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 43
4.5 Анализ состояния премирования труда 45
Показатели и размеры начисления премии цеха № 19 46
4.6 Анализ фонда оплаты труда 48
4.7 Социологическое обследование коллектива 49
4.8 Выводы по разделу «Экономика и социологии труда» 54
Вывод 55
Список используемой литературы 57
-
Курсовая работа:
Финансовая система и управление ею
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Финансовая система ее структура….6
1.1. Понятие финансовой системы, ее структура….6
1.2. Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы.111.3. Общая характеристика звеньев финансовой системы….14РазвернутьСвернуть
2. Управление финансовой системой….17
2.1. Управление финансами. Виды и методы…17
2.2. Задачи и функции органов управления финансами….22
2.3. Направления развития финансовой системы РФ….32
Заключение….37
Выводы….39
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1
Основные понятия процесса доказывания
1.1 Понятие, сущность и цель доказывания 6
1.2 Предмет и пределы доказывания 91.3 Субъекты доказывания 13РазвернутьСвернуть
Глава 2
Элементы (этапы) доказывания
2.1 Собирание доказательств и его способы 25
2.2 Проверка доказательств и его способы 26
2.3 Оценка доказательств 28
Заключение 33
Список литературы 35
-
Дипломная работа:
Разработка многофакторной системы оплаты труда на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 5
1.1 Общая характеристика МУП «Ижгорэлектротранс» 51.2 Виды деятельности МУП «Ижгорэлектротранс» 6РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ внешней среды МУП «Ижгорэлектротранс» 7
1.4 Анализ внутренней среды МУП «Ижгорэлектротранс» 10
1.5 Анализ финансово – экономических показателей деятельности МУП «Ижгорэлектротранс» 20
1.6 Формулирование проблемы и постановка цели 27
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 29
2.1 Анализ путей достижения цели организации 29
2.2 Выбор решения для достижения цели организации 31
2.3 Теоретические основы разработки выбранного решения 34
3 РАЗРАБОТКА МНОГОФАКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 41
3.1 Анализ ситуации в области оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» 41
3.2 Проект многофакторной системы оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» на примере службы подвижного состава 46
3.3 Организация внедрения многофакторной системы оплаты труда 54
3.4 Оценка возможно положительного эффекта от внедрения многофакторной системы оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» 55
4 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МНОГОФАКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 58
4.1 Правовое регулирование заработной платы, ее стимулирующая роль в системе управления персоналом 58
4.2 Правовые вопросы защиты информации, включая защиту персональных данных работника 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Дипломная работа:
Суд как участник уголовного судопроизводства
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Судебный контроль в ходе досудебного производства 7
1.1. Правовое положение суда в уголовном процессе 71.2. Судебный контроль в ходе досудебного производства 18РазвернутьСвернуть
1.3. Рассмотрение судом жалоб в ходе
досудебного производства 30
Глава 2. Осуществление правосудия судом первой инстанции 39
Глава 3. Пересмотр приговоров и иных судебных решений
во второй и надзорной инстанции 69
Заключение 79
Библиография 83