СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения - Курсовая работа №27747

«Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5

1.1. Основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности 5

1.2. Роль рекламы на товарном рынке 7

1.3. Организация рекламных компаний 10

2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАР» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ 15

2.1. Краткая характеристика торгового предприятия 15

2.2. Анализ рекламно-информационной деятельности 16

2.3. Пути улучшения рекламно-информационной деятельности 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27


Введение

Явления нашей жизни многочисленны и многообразны и часто представляют собой разнообразные результаты действия природных сил, экономических и социальных законов, культурного развития, норм, правил, сложившихся традиций, особенностей жизнедеятельности социальных групп и их представителей, определенных социальных мотиваций, установок.

Предпосылкой появления отдельных элементов рекламной деятельности явилось то, что «homo sapiens», самоутверждаясь в окружавшем его сложном мире, возымел желание обозначить свое место в социальной иерархии, тем или иным образом заявить не только о своем существовании, но и о своих достоинствах, способностях, умениях и профессионализме.

С возникновением отношений производства и товарообмена возрастает значение информирования человека о себе как товаропроизводителе, о своем товаре, услугах, их качественных особенностях. Появляются и быстро развиваются экономические, коммерческие интересы людей, которые являются сильным стимулом развития различных форм рекламы.

Понятие «рекламно-информационная деятельность» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах.

В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном – со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом – с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.п.

Развитие производительных сил, в первую очередь, рост промышленного, научно-технического потенциала и разнообразных средств коммуникации между людьми (от устного, рукописного и печатного слова до СМИ и компьютерных сетей) превращают рекламу в особую форму индустриальной деятельности, на которую человечество тратит астроно-мические суммы.

Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Товаром считается продукт труда, произведенный для продажи. Задача торговых организаций – довести товар до потребителя посредством купли-продажи.

Известно, что процесс купли – продажи предполагает присутствие двух сторон – продавца и покупателя. Между ними – товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями.

Особенно трудно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо «обуть обутого и одеть одетого». Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе, как элементе коммерческой деятельности.

Все это делает выбор темы курсовой работы чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.

Цель курсовой работы – исследовать рекламно-информационную деятельность торгового предприятия и предложить пути ее улучшения.

Объектом исследования курсовой работы выступает предприятие оптовой торговли – ООО «Шар», расположенное в г. Ижевске.

Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения должен быть решен спектр задач:

- исследованы основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности;

- раскрыта роль рекламы на товарном рынке;

- исследованы аспекты организации рекламных компании;

- дана краткая характеристика объекта исследования курсовой работы;

- дан анализ рекламно-информационной деятельности торгового предприятия;

- представлены пути улучшения рекламно-информационной деятельности торгового предприятия.


Выдержка из текста работы

Общество с ограниченной ответственностью «Шар» создано на основа-нии решения учредительного собрания Общества от 3 июня 1999 года и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью», законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, настоящим уставом, учредительным договором от 3 июня 1999 года

Полное фирменное наименование общества - общество с ограничен-ной ответственностью «Шар». Сокращенное фирменное наименование общества - ООО «Шар».

Учредителями общества являются граждане Российской Федерации, указанные в учредительном договоре.

ООО «Шар» обладает правами юридического лица и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его собственном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.

Права и обязанности юридического лица общество приобретает с даты его государственной регистрации. ООО «Шар» вправе в установленном порядке открывать счета в банковских учреждениях на территории Российской Федерации и за ее пределами.

ООО «Шар» имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием.

ООО «Шар» является коммерческой организацией, и создано в целях:

-насыщения потребительского рынка товарами и услугами;

-совершенствования рыночной инфраструктуры и создания конкурентной среды;

-получения прибыли.

Согласно Уставу видами деятельности ООО «Шар» являются:

-торгово - закупочная деятельность;

-производство товаров народного потребления;

-иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.

В рамках основного вида деятельности (торгово-закупочной деятельно-сти) ООО «Шар» осуществляет оптовую торговлю продуктами питания.


Заключение

Проведенное в процессе выполнения курсовой работы исследование показало, что реклама выступает как средство борьбы с конкурентов за свою долю на рынке. Велика роль рекламы в процессе воспроизводства, способствуя увеличению товарооборота. Формируя спрос на конкретные, особенно новые товары, реклама содействует процессу их обращения.

Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками на закупку и сбыт отваров, частично освобождает их личного участия в продвижении рекламируемого товара, что также ведет к сокращению издержек обращения.

Ускоряя реализацию товаров реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т. к. при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся.

Торговая реклама представляет собой совокупность организационно-технических, экономических, эстетических и психологических средств и мето-дов, используемых для объективной информации потребителей о свойствах и качестве товаров, размещении торговых предприятий, формах торгового обслуживания.

В рамках основного вида деятельности (торгово-закупочной деятельно-сти) объект курсового исследования - ООО «Шар» осуществляет оптовую торговлю продуктами питания.

Анализ показал, что расходы на рекламно-информационную деятель-ность составили в 2004 году 120 тыс. руб., в 2005 году отмечено увеличение расходов ООО «Шар» на рекламно-информационную деятельность на 9% относительно 2004 года, в 2006 году на 16% относительно 2005 года.

Структура расходов на рекламно-информационную деятельность ООО «Шар» за 2004-2006 гг. практически не изменилась. Доля расходов на печатную рекламу в прессе составила 40% от всех расходов торгового предприятия на рекламу.

Доля расходов на размещение рекламно-информационных материалов в городском транспорте составила 30%. Доля расходов на изготовление сувенирной продукции составила 10% от всего рекламного бюджета. Доля прямых рекламных рассылок составила 20% в общей структуре затрат на рекламно-информационную деятельность предприятия торговли.

Как показывают данные анализа, в 2005-2006 гг. темпы роста расходов на рекламу ниже темпов роста выручки от продаж, что позволяет судить об эффективности проводимой рекламно-информационной деятельности.

В процессе проведения курсового исследования предложены следующие пути улучшения рекламно-информационной деятельности:

-улучшение качества рекламы;

-задействование новых рекламных носителей (размещение рекламы на телевидении, размещение рекламы в Интернет).

Прогнозные расчету показали, что за счет реализации рекламной стратегии объем продаж должен увеличиться с 52111 тыс. руб.до 53413 тыс. руб.


Список литературы

1. Федеральный Закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Бушуева С.В. Об особенностях телевизионной рекламы в России. М., 2005. – 110 с.

3. Ворошилов В.В. Журналистика. СПб., 2004. - 304 с.

4. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. М., 2005. - 214 с.

5. Картер Г. Эффективная реклама. – М., 2005. – 345 с.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2005. – 125 с.

7. Матюшенко И.В. Рынок телевизионной рекламы в России: тенденции развития. М.: 2003. – 130 с.

8. Мокшанцев Р.И. "Психология рекламы", М.:ИНФРА-М, 2002. - 230 с.

9. Маленькие хитрости или немного о скрытой рекламе: h**t://advertise.boom.r*/hiderec.htm.

10. Методы воздействия телерекламы: h**t://kontrreklama.go.r*/vozd.shtml.

11. Методы рекламного воздействия: h**t://advertise.boom.r*/Metod.htm.

12. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов. М.: Тривола, 2000.

13. Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. - М.: Право и закон, 1996.

14. Макиенко И. Оценка эффективности рекламы // w*w.cfin.r*.

15. Новый энциклопедический словарь. М.: «Большая Российская энциклопедия», 2000.

16. Особенности ТВ рекламы: h**t: // w*w.psycho.r*.

17. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // "Маркетинг в России и за рубежом" №4, 2000. - с. 105-108.

18. Пирогова Ю.К., Баранов А.Н. и др. "Рекламный текст: семиотика и лингвистика", М.: Изд. Дом Гребенникова, 2000. - 270 с.

19. Психология. Словарь. М: Политиздат, 2004. - 494 с.

20. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама» / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М.: МЭСИ, 2001.

21. Ривс Р. Реальность в рекламе. М., 2000

22. Ривс Р. Теория и практика современной рекламы. М., 2002.

23. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: ЮНИТИ, 2004.

24. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 2003.


Тема: «Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения»
Раздел: Предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Рекламная деятельность торговых организаций и пути ее совершенствования

    32 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Рекламная деятельность торгового предприятия….
    2. Цели и задачи рекламной деятельности….
    3. Закон РФ «О рекламе», его значение…
    4. Реклама как элемент продвижения товаров…
    5. Эффективность рекламной деятельности …
    Выводы и предложения….
    Литература…
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Исследование теории рекламно-информационной деятельностью предприятия 5
    1.1 Терминологический аппарат, структура, содержание и нормативно-правовая база темы исследования 5
    1.2 Методы исследования рекламно-информационной деятельности предприятия 11
    Глава 2. Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия ООО «Интехсервис» 19
    2.1 Общая характеристика объекта исследования и финансовых результатов его хозяйственной деятельности 19
    2.2 Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия 23
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
    Приложения 43
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложенийпо улучшению его работы на примере ООО Мухаметдинова А.Е

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. Структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 12
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 16
    2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 16
    2.2. Технологический процесс на предприятии 20
    2.3. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 22
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.5. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 43
    3. Раздел АСОИ 46
    Заключение 56
    Список литературы 59
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере супермаркета торговой группы «Ижтрейдинг»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Сарапул Газ

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Технико-экономическая характеристика предприятия….6
    1.1 Историческая справка и организационно-правовая форма…6
    1.2 Характеристика выпускаемой продукции и основные виды деятельности предприятия ….12
    1.3 Основные показатели деятельности ОАО «Сарапулгаз»….14
    2. Анализ финансовой деятельности предприятия с предложениями по совер-шенствованию результатов деятельно-сти….19
    2.1 Анализ динамики экономических показателей….19
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия …28
    2.3 Предложения по совершенствованию финансовой деятельности ОАО «Сарапулгаз»….42
    3. Раздел АСОИ….46
    Заключе-ние….59
    Список используемой литературы….62
  • Дипломная работа:

    Управленческий контроль, его формы и методы (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 7
    1.1. Контроль как функция менеджмента. Необходимость, цели управленческого контроля 7
    1.2. Особенности, формы и методы управленческого контроля в различных областях деятельности предприятия 15
    1.3. Кадровая структура управленческого контроля 23
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. История создания и развития предприятия, характеристика продукции 26
    2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31
    2.3. Характеристика организационной структуры 33
    2.4. Оценка экономических показателей работы 37
    3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 47
    3.1. Общая характеристика системы управленческого контроля 47
    3.2. Анализ процедур управленческого контроля 50
    3.3. Направления совершенствования организации управленческого контроля на предприятии 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО «Завод Минвод»

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЗАВОД МИНВОД» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Виды деятельности предприятия 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Внешняя среда 12
    1.5. Характеристика персонала предприятия 16
    2. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 24
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 24
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 35
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 35
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 39
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
    3.1. Анализ моральных стимулов труда 41
    3.2. Анализ материальных стимулов труда 42
    3.3. Анализ фонда оплаты труда по элементам 47
    3.4. Анализ эффективности системы оплаты труда 51
    3.5. Выявление проблемы 56
    3.6. Направления по совершенствованию стимулирования труда 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Дипломная работа:

    Исследование личностных особенностей больных с психосоматическими заболеваниями

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА: ПРИРОДА, ХАРАКТЕР ПРОТЕКАНИЯ, ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ 6
    1.1. Формирование взглядов на проблему психосоматики в обществе 6
    1.2. Эмоциональные взаимосвязи психического и соматического 21
    1.2.1. Физиология эмоций 23
    1.3. Возникновение стресса и его специфическое влияние на развитие психосоматического заболевания 27
    1.3.1. Состояние обмена веществ при стрессе 28
    1.3.2. Механизм обусловливания психосоматических заболеваний 32
    1.4. Общая характеристика внутриличностного конфликта 38
    1.4.1. Конфликт личностных отношений и особенности его переживания 42
    1.4.2. Невротические состояния 44
    1.4.3. Психотравмирующие ситуации, их патогенность 49
    1.5. Психосоматические расстройства 52
    1.5.1. Многофакторный патогенез психосоматических нарушений 55
    1.5.2. Психогенная природа заболевания: миома матки 58
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ БОЛЬНЫХ С МИОМОЙ МАТКИ 63
    2.1. Организация и методы исследования 63
    2.2. Анализ результатов исследования 65
    ВЫВОДЫ 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    ЛИТЕРАТУРА 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит денежных средств ОАО Ижевский мотозавод Аксион – Холдинг

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ …7
    1.1. Теоретические аспекты учета денежных средств ….7
    1.2. Теоретические аспекты аудита денежных средств ….12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД АКСИОН – ХОЛДИНГ» ….18
    2.1. Местоположение и правовой статус организации …. 18
    2.2. Основные экономические показатели организации ….22
    2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля … .29
    3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД АКСИОН – ХОЛДИНГ» …31
    3.1. Документальное оформление учета наличия и денежных средств ….31
    3.2. Синтетический и аналитический учет движения денежных средств ….41
    3.3. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств.45
    4. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД АКСИОН – ХОЛДИНГ» ….48
    4.1. Цели и задачи аудита денежных средств …48
    4.2. Планирование аудита денежных средств …49
    4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …55
    4.4. Методика аудиторской проверки денежных средств …59
    4.5. Оценка и оформление результатов аудита… ….73
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …80
    ПРИЛОЖЕНИЯ …84
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68
  • Курсовая работа:

    Понятие и форма сделок в гражданском праве

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ФОРМА СДЕЛОК В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 5
    1.1. Понятие и признаки сделки 5
    1.2. Форма сделки 8
    1.3.Стороны или участники сделки 17
    ГЛАВА 2. ВИДЫ СДЕЛОК 23
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32
  • Курсовая работа:

    Анализ методов расчета относительных показателей

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Виды статистических показателей
    2. Относительные показатели
    2.1. Относительный показатель динамики
    2.2. Относительные показатели плана и реализации плана
    2.3. Относительные показатели структуры
    2.4. Относительные показатели координации
    2.5. Относительные показатели интенсивности
    2.6. Относительные показатели сравнения
    2.7. Индексы
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Структура государственного управления

    31 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….4
    1.1. Понятие управления как средства социального управления….4
    1.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….8
    Глава 2. Структура государственного управления ….….15
    2.1. Сущность структуры государственного управления.….15
    2.2.Построение структуры государственного управления….….19
    2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….22
    2.4.Организация государственного органа… 27
    Заключение ….….….30
    Список использованной литературы ….….31
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Сарабелла

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Правовой статус, цели задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация и оплата труда 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ 16
    2.1. Сущность конфликта 16
    2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 19
    2.3. Управление конфликтами на предприятии 31
    3. УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «САРАБЕЛЛА» 40
    3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 40
    3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61