СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия - Курсовая работа №29619

«Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия» - Курсовая работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5

1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5

1.2. Основные виды деятельности 9

1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10

1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12

1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15

2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18

2.1. Технологический процесс на предприятии 18

2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20

2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26

2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40

3. раздел АСОИ 44

Заключение 58

Список литературы 61


Введение

Согласно определению: «Торговля - отрасль народного хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи». Экономическое содержание данного вида деятельности заключается в доведении продукта, созданного в материальной сфере производства, до его потребителя.

Основной задачей торговли является удовлетворение спроса потребителя, т.е. предоставление последнему товара определенного свойства и качества в определенном месте в определенное время и за определенную плату.

Поскольку торговля является деятельностью в сфере обращения, то не происходит изменение форм продукта, созданного в сфере производства. Таким образом, основным объектом торговой деятельности является продукт, потребительские свойства которого не изменяются в процессе осуществления данной деятельности.

В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля. Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей.

Большую часть закупок продуктов питания производят в супермаркетах - продовольственных магазинах, которые торгуют по низким ценам, имеют большой оборот и предлагают широкий выбор товаров и несколько видов услуг.

Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления.

Хозяйственная деятельность торгового предприятия - это совокупность отношений, возникающих в процессе реализации товаров и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в процессе движения товаров, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и др.

В связи с этим делаем вывод, что тема курсовой работы является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.

Объектом исследования курсовой работы является супермаркет торговой группы «Ижтрейтинг», как его структурное подразделение. Местонахождение супермаркета: г. Ижевск, пос. Октябрьский, 7.

Целью первой части курсового проекта является анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективность деятельности торгового предприятия.

Для достижения указанных целей в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач, а именно:

- дать организационно – экономическую характеристику объекта исследования;

- исследовать хозяйственную деятельность торгового предприятия и разработать мероприятия по ее совершенствованию.

- разработать комплекс подсистем автоматизированной системы обработки информации и выполнить постановка задачи в одной из них.


Выдержка из текста работы

По результатам анализа основной проблемой организации является невысокий объем товарооборота и низкие темпы его роста.

Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарооборота предприятия торговли.

На улучшение работы предприятия, в частности, на увеличение товарооборота, могут повлиять следующие факторы:

-привлечение богатого сегмента потребителей, путем расширения групп товаров для элитного покупателя;

-постоянное проведение опроса потребителей, чтобы знать их мнение;

-необходимо быть в курсе цен у основных конкурентов, особенно близ лежащих, так как на мотивацию покупки у большинства потенциальных потребителей оказывает уровень цен.

Покупатели реагируют на целостный имидж магазина, который отражает широту и глубину ассортимента, цены, уровень обслуживания, качество товаров, моду, рекламу, атмосферу в торговых залах, способ представления товаров.

Для привлечения богатого клиента, предлагаю увеличить ассортимент дорогих импортных конфет, печенья в жестяных банках, кофе, чая, вина, пива, рыбной нарезки, морских деликатесов, компотов из экзотических фруктов.

Растет социальный статус женщин, имеющих престижную работу и одновременно выполняющих роль матерей и жен, и в связи с этим я предлагаю включить в продажу больше полуфабрикатов, готовых салатов, жареной рыбы и мяса, готовой выпечки, теста.

Предлагаю разбить весь ассортимент на категории в зависимости от прибыльности и соответственно регулировать формирование ассортимента. Необходимо разработать ассортиментные перечни, включающие в себя виды и разновидности товаров, реализуемых магазином.

Наличие таких перечней способствует лучшему обслуживанию покупателей, позволяет постоянно иметь в продаже необходимые товары благодаря поддержанию полноты и стабильности ассортимента.

Делая заявки на товар, предлагаю проанализировать товародвижение за последние 5 дней.

Успешная реализация товаров обеспечивает эффективность работы предприятия.

Потребитель не пассивный покупатель, а полноправный участник торговой деятельности. Поэтому комплекс задач торговой деятельности субъектов потребительского рынка мы рассматриваем через удовлетворение потребностей населения.

Для работы широко использовать элементы мерчандайзинга, так как 2/3 решений о покупке потребители принимают в торговом зале магазина, даже если покупка определенного товара запланирована предварительно. Предлагаю с учетом всех «теплых» и «холодных» зон в зале разработать «Правила выкладки товаров».

Мерчандайзинг - направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала.

Внутримагазинная реклама и информация помогают активизировать процесс продажи товаров, рационально направлять покупательские потоки, сокращать затраты времени покупателей на поиск и приобретение необходимых им товаров.

ТГ «Ижтрейдинг» размещает рекламу в тех средствах массовой информации, которые предпочитают наши потребители.

Для супермаркета можно порекомендовать в местах выкладки товаров вывешивать рекламные плакаты этих товаров.

Видя на стене красочный плакат с изображением на нем запеченной и аппетитно разложенной курицы, рыбы, люди будут испытывать желание приобрести и приготовить что-нибудь подобное (в колбасный отдел).

Также особое внимание необходимо уделить ценнику, так как он является массовым средством внутримагазинной информации. Чтобы ценники были читабельными и привлекательными, рекомендую использовать различные сочетания цветов фона и цифр.

Необходимо проводить исследования спроса потребителей, интересоваться отзывами, замечаниями и предложениями по улучшению работы супермаркета. Для этого нужно повесить ящичек для предложений у входа в магазин, на видное место.

Торговое предприятие может успешно развиваться только в том случае, если лучше других удовлетворяет потребности целевых покупателей, т. е. осуществляет целенаправленный подбор комплекса услуг.

Необходимо предложить еще следующие дополнительные услуги, помимо тех которые уже использует магазин:

-формирование к праздникам подарочных наборов в праздничной упаковке, это мало используется;

-упаковка приобретенных товаров в фирменные пакеты;

-прием на хранение детских колясок, так как неудобно с ними передвигаться по торговому залу, особенно когда много народу;

-организовать место отдыха для покупателей у магазина, высадить цветы, сделать альпийскую горку, поставить скамейки, организовать детскую площадку;

-реализация продуктов питания для потребления на месте.

Очень хочется, чтоб продавцы не забывали говорить: «Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо за покупку», «Рады Вас видеть», а именно этого ожидают многие покупатели, особенно постоянные клиенты. Качество услуг и имидж торгового предприятия во многом определяются компетенцией и профессиональной подготовкой продавца.

Как вариант повышения товарооборота можно предложить систему утренних скидок на товары, например с 8-00 до 14-00, так как в это время отмечается снижения товарооборота.

Кроме того, можно предложить предоставлять скидку покупателям при условии приобретения нескольких единиц товара, либо при приобретении товара на определенную сумму.


Заключение

Объектом исследования в данной работе выступил магазин-супермаркет «Ижтрейдинг», по адресу: Ижевск, пос. Октябрьский, 7.

Как показал анализ конкурентной среды, предприятие выгодно располагается среди конкурентов, зона расположения предприятия выгодна относительно объектов городской инфрастуктуры.

Технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения. Целью технологического процесса является продажа товаров надлежащего качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре торгового обслуживания.

Как показывают данные анализа сумма прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, в 2004 г. составила 27360 тыс. руб., в 2005 г. 36875 тыс. руб., в 2006 г. 41192 тыс. руб. Но за 2004 – 2006 г.г. наблюдается снижение эффективности работы предприятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала в 2005 году составил 7,9 тыс. руб. (36,4 %), а в 2006 году всего 3,6 тыс. руб. (11,7 %) .

Как показывают данные анализа за 2004 г. розничный товарооборот составил 216000 тыс. руб., за 2005 г. - 243000 тыс. руб., за 2005 г. 270000 тыс. руб. В процентном выражении за 2005 г. рост товарооборота составил 13%, за 2006 год темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.

Учет издержек обращения в супермаркете организован по следующим видам и статьям расходов:

1. расходы по транспортировке и продаже товара;

2. расходы на оплату труда;

3. отчисления на социальные нужды;

4. амортизация основных средств;

5. прочие расходы

Как показывают данные анализа, издержки обращения выросли за 2005 года на 9,5%, за 2006 г. на 8,8%. Так, за 2005 г. наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение амортизационных отчислений обусловлено приобретением во втором квартале дополнительного торгового оборудования. За 2006 г. наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.

Как показывают данные исследования, на сумму прибыли супермаркета оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров. За 2005 г. рост прибыли составил 35%, в то время как за 2006 г. всего 12%.

В процессе исследования были выявлены следующие проблемы организации:

- неритмичность товарооборота;

- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;

- рост себестоимости товаров;

- рост издержек обращения.

В результате проведенного анализа бухгалтерского баланса выяснено, что на предприятии наблюдается недостаток собственных источников финансирования, что является причиной неустойчивости финансового состояния предприятия.

Пассивная часть баланса в 2006 году, как и в 2004-2005 годах, характеризовалась преобладающим удельным весом заемных средств, при этом в общем объеме имущества предприятия доля заемных средств уменьшилась, но незначительно. Размер собственных средств в обороте за 2006 год увеличился по сравнению с 2005 годом, что позволяет отметить появление положительных тенденций в работе предприятия.

Анализ соотношения собственных и заемных средств показал, что формирование, распределение и использование финансовых ресурсов было неэффективным. Но все же, анализ деловой активности свидетельствует о положительных тенденциях деловой активности предприятия за анализируемый период.

По результатам анализа делаем вывод, что предприятие недостаточно ликвидно и платежеспособно, поэтому необходимо принимать меры по повышению уровня наиболее ликвидных активов, путем снижения дебиторской задолженности, а также снижения суммарных торговых издержек.

На улучшение работы торгового предприятия, в частности, на увеличение товарооборота, могут повлиять следующие факторы:

-привлечение богатого сегмента потребителей, путем расширения групп товаров для элитного покупателя;

-постоянное проведение опроса потребителей, чтобы знать их мнение;

-необходимо быть в курсе цен у основных конкурентов, особенно близ лежащих, так как на мотивацию покупки у большинства потенциальных потребителей оказывает уровень цен.

Как вариант повышения товарооборота можно предложить систему утренних скидок на товары, например с 8-00 до 14-00, так как в это время отмечается снижения товарооборота.

Кроме того, можно предложить предоставлять скидку покупателям при условии приобретения нескольких единиц товара, либо при приобретении товара на определенную сумму.


Список литературы

1. Алексеев А.П. Информатика.-М.:СОЛОН-Р, 2002.-400 с.

2. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367 с.

3. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с

4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2000г. - 512с.

5. Коженов В.Я. Бухгалтерский учет. Оценка прибыльности хозяйственных операций. – М.: Экзамен, 2001. – 800 с.

6. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа - М: Главбух,1998 – 328 с.

7. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с.

8. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 2000.- 192 с.

9. Русак Н.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: изд-во «Феникс», 1995. – 348 с.

10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – М.: инфра-М, 2002.- 336 с.

11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Г.В. Савицкая.- 6-е изд., перераб. и доп.- Минск.: «Новое знание», 2001.-704с

12. Сергеев И.В., « Экономика предприятия» М: Финансы и статистика, 2001г. – 286 с.

13. Чечевицина Л.Н. Экономический анализ: учебное пособие. – Ростов н/Д: издательство “Феникс”, 2001. – 448 с.

14. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. - 2-е изд. – М.: Издательский дом”Дашков и Ко”, 2000. – 752 с.


Тема: «Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 60
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
    1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 6
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Основные и оборотные средства 22
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
    2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
    2.3. Анализ использования основных средств 42
    2.4. Анализ использования оборотных средств 44
    2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
    2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
    3. Раздел АСОИ 67
    Заключение 76
    Список использованных источников 78
    Приложение 80
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
    2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….13
    2.1 Анализ товарооборота предприятия…13
    2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
    2.3 Анализ издержек обращения….24
    2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
    2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
    Выводы и предложения…48
    Список использованной литературы….51
    Приложения….53
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 4
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 4
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 6
    1.3. Анализ экономических результатов 9
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 13
    2.1. Анализ состояния и использования материально – технической базы 16
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 13
    2.3. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 16
    2.4. Оценка финансовой устойчивости 27
    2.5. Анализ деловой активности предприятия 30
    2.6. Разработка системы мероприятий по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 33
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
    3.1. Исходные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Торговля» 41
    3.4.1. Задачи подсистемы 41
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 42
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 43
    3.4.4. Документооборот 45
    3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 45
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
    3.5.2. Информационная база задачи 47
    3.5.3. Алгоритм задачи 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика
    ООО ТД «Мода Плюс» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
    3. Раздел АСОИ 47
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложения 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по сбербанку банку

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-правовая структура банка 5
    2. Характеристика банка как предприятия 11
    3. Правовое регулирование банковской деятельности 17
    4. Активные операции банка 20
    5. Формирование ресурсной базы банка 30
    6. Пассивные операции банка 35
    7. Корреспондентские отношения банка 47
    8. Расчётно-платёжное, кассовое и кредитное обслуживание банка 50
    9. Учёт в банках 63
    10. Организация денежного обращения 80
    11. Банковское регулирование и надзор 90
    Заключение 94
    Список литературы 97
    Приложение 99
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере Онакс Плюс

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теория анализа финансовых результатов на предприятии 7
    1.1. Задачи и цели анализа финансовых результатов 7
    1.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли. Факторы ее формирования. 8
    1.3. Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности. 15
    1.4. Анализ рентабельности деятельности предприятия. 16
    2. Анализ финансовых результатов ООО "ОНИКС ПЛЮС" 19
    2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО "Оникс Плюс" 19
    2.2. Анализ состава, динамики и выполнения плана балансовой прибыли за отчетный год. 21
    2.3. Анализ финансовых результатов от реализации продукции. 23
    2.4. Анализ рентабельности деятельности ООО "Ониск Плюс". 28
    2.5. Анализ распределения и использования прибыли предприятия 34
    3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия. Выводы и предложения по улучшению результатов
    деятельности ООО "Оникс Плюс" 37
    3.1. Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия 37
    3.2. Выводы и предложения по улучшению финансовых результатов деятельности ООО "Оникс Плюс" 46
    Заключение 49
    Список используемой литературы 52
  • Дипломная работа:

    Учет и налогообложение основных средств на примере ООО Инари

    96 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.Теоретические и методологические аспекты учета основных средств …. 6
    1.1.Нормативное регулирование учета основных средств ….6
    1.2. Теоретические аспекты учета основных средств … .11
    2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
    предприятия .…. …. 35
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием ….35
    2.2. Основные виды деятельности ООО «Инари» ….38
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия .42
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.50
    3.Учет основных средств в ООО «Инари» ….54
    3.1. Учет наличия и поступления основных средств. Их документальное
    оформление …. .54
    3.2. Порядок начисления амортизации для целей бухгалтерского и
    налогового учета . 60
    3.3 Учет затрат на обслуживание, ремонт и восстановление
    (модернизацию, реконструкцию) объектов основных средств . 66
    3.4. Учет выбытия основных средств . 73
    3.5. Инвентаризация основных средств и отражение ее в бухгалтерском
    учете.75
    3.6. Налогообложение операций с основными средствами на предприятии
    . 80
    3.7. Пути совершенствования учета основных средств в ООО «Инари» .87
    Заключение… ….91
    Список используемой литературы….94
    Приложения ….98
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план Политехникум

    52 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1. Бизнес-план и его роль 5
    1.2. Классификация и особенности различных типов бизнес-проектов 9
    1.3. Порядок разработки бизнес-плана 13
    1.4. Структура бизнес- плана 14
    2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 22
    2.1. Резюме 22
    2.2. Виды товаров (услуг) 23
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 25
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 29
    2.5. План маркетинга 31
    2.6. План производства 33
    2.7. Организационный план 37
    2.8. Финансовый план 40
    2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 44
    2.9. Оценка риска и страхование 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии на примере Почта России

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 16
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 16
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 26
    3. Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 28
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 28
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 29
    3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 39
    3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 39
    3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 41
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда на предпритии 44
    Заключение 50
    Список использованной литературы 52
    Приложения 53
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов по социальному страхованию работников на примере ООО «СУДом»

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО РАСЧЕТОВ .5
    1.1. Сущность и назначение средств социального страхования …5
    1.2. Виды фондов социального страхования … 8
    1.3. Организация учета внебюджетных фондов …. 15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СУДОМ» …. 23
    2.1. Организационно – правовая форма собственности предприятия … 23
    2.2. Организация управления предприятием ….27
    2.3. Основные показатели работы предприятия …32
    2.4. Состояние расчетов по внебюджетным фондам …38
    3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ ПО ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ В ООО «СУДОМ» …. 42
    3.1.Синтетический и аналитический учет расчетов по ЕСН …42
    3.2. Порядок и учет использования средств внебюджетных фондов ….47
    3.3. Отчетность по социальному страхованию работников ….57
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ
    В ООО «СУДОМ» …60
    4.1. Задачи аудита и его организация ….60
    4.2. Планирование аудита расчетов по ЕСН …. 61
    4.3. Расчет уровня существенности и аудиторского риска … 67
    4.3. Аудит расчетов по ЕСН и его проведение на предприятии ….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …82
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 89
  • Дипломная работа:

    Исковое производство

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИСКОВОГО ПРОИЗВОДСТВА 8
    1.1. Понятие исковой формы защиты права 8
    1.2. Элементы иска 12
    1.3. Виды исков 15
    ГЛАВА 2. ПРАВО НА ИСК 27
    2.1. Право на предъявление иска 27
    2.2. Право на удовлетворение иска 35
    ГЛАВА 3. РАСПОРЯЖЕНИЕ ИСКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ ЗАЩИТЫ ПРАВА 44
    3.1. Изменение иска 44
    3.2. Отказ от иска 48
    3.3. Признание иска 52
    3.4. Мировое соглашение 55
    ГЛАВА 4. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТВЕТЧИКА ОТ ПРЕДЪЯВЛЕННОГО ИСКА 61
    4.1. Материально-правовые и процессуально-правовые возражения 61
    4.2. Встречный иск 67
    ГЛАВА 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСКА 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Пластиковые карты как форма безналичного расчета

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Пластиковые карты как форма безналичного расчета
    1.1. История возникновения пластиковых карточек…5
    1.2. Пластиковая карточка как субъект платежной системы….8
    1.3. Схема операций с банковской кредитной карточкой….15
    2. Использование банковских пластиковых карточек
    2.1. Развитие международных платежных систем на современном этапе ….19
    2.2. Рынок «пластиковых денег» в России….…27
    2.3. Перспективы развития рынка пластиковых карт в России….32
    Заключение….35
    Литература…37
  • Курсовая работа:

    Предпринимательство и его роль в социально-экономическом развитии общества

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность предпринимательства и его роль в экономике: теоретический аспект
    1.1. Предпринимательство как форма экономической деятельности 5
    1.2. Предпринимательство: экономическое содержание, признаки, виды 8
    1.3. Организационные формы предпринимательства 10
    2. Состояние экономического развития предпринимательства
    2.1. Особенности развития малого предпринимательства 15
    2.2. Особенности развития малого предпринимательства в России 21
    2.3. Государственная политика по отношению к предпринимательству и общественная поддержка предпринимательства 22
    3. Роль предпринимательства в социально-экономическом развитии общества 25
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Иж-Строй» 4
    1.1. Характеристика предприятия 4
    1.2. Состав и структура предприятия 5
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 8
    1.4. Ресурсы предприятия 9
    1.4.1. Основные средства 9
    1.4.2. Оборотные средства 11
    1.4.3. Персонал 13
    1.5. Организация и оплата труда 17
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖ-СТРОЙ» 25
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
    2.2. Анализ финансового состояния 28
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
    3.1. Необходимость создания АСОИ 48
    3.2. Развитие АСОИ 49
    3.3. Подсистема «Организация труда и планирование производства» 52
    3.4. Постановка задачи «Автоматизация начисления повременно-премиальной заработной платы основным рабочим» 53
    3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.4.2. Информационная база задачи 54
    3.4.3. Алгоритм задачи 57
    3.5. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ