СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пластиковые карты как 
форма безналичного расчета - Курсовая работа №26444

«Пластиковые карты как форма безналичного расчета» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение…3

1. Пластиковые карты как форма безналичного расчета

1.1. История возникновения пластиковых карточек…5

1.2. Пластиковая карточка как субъект платежной системы….8

1.3. Схема операций с банковской кредитной карточкой….15

2. Использование банковских пластиковых карточек

2.1. Развитие международных платежных систем на современном этапе ….19

2.2. Рынок «пластиковых денег» в России….…27

2.3. Перспективы развития рынка пластиковых карт в России….32

Заключение….35

Литература…37


Введение

В последние годы тема электронных денег принимает все большую актуальность. Эксперты, анализирующие тенденции создания нового экономического пространства с общей валютой, в своих отчетах делают упор на тематику пластиковых карточек. На сегодняшний день стремление к созданию единого платежного пространства и соответственно выбор платежных инструментов - это действительно современные тенденции во всех государствах.

Граждане РФ и других стран СНГ долгое время имели весьма смутное представление о банковских пластиковых карточках. Распад СССР сломал многие старые стереотипы системы безналичных расчетов и денежных отношений. Появились новые, динамичные банки, строящие планы своего развития не на стремлении получать сиюминутную выгоду, а исходя из понимания важности интегрирования в мировое банковское сообщество, принятия в повседневной работе высоких качественных стандартов обслуживания клиентов, необходимости применения передовых технологий и уважения к потребностям рядовых граждан.

Для того чтобы завоевать доверие клиентов, недостаточно предоставлять им только традиционный спектр услуг. Необходимо менять формы и методы обслуживания, расширять сервисные возможности, предоставлять комплексный банковский сервис.

В условиях острой конкуренции на риэлтеровом рынке необходимо находить новые решения, т. е. адаптировать свою деятельность к меняющейся технологической инфраструктуре.

Недостаточность исследования данной проблемы и её чрезвычайная актуальность в условиях перехода нашего государства к рынку (а значит, и открытой экономике) обусловили выбор данной темы курсовой работы.

На сегодняшний день существует целый ряд широко известных международных пластиковых систем, которые отличаются спектром предоставляемых услуг, особенностями функционирования, географическими регионами действия.

Цель данной курсовой работы – раскрыть сущность пластиковой карты и проанализировать российские платежные системы, продвигающие свои «пластиковые деньги», спрогнозировать их дальнейшее развитие.

Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:

1. Рассмотреть историю возникновения пластиковых карт;

2. Дать определение понятию «пластиковая карта», рассмотреть основные виды пластиковых карт;

3. Проанализировать систему расчета пластиковыми картами;

4. Отследить современное состояние международных платежных систем;

5. Проанализировать положение дел на российском рынке платежных систем;

6. Дать прогноз развития рынка пластиковых карт в России.

Объект исследования – пластиковые карты. Предмет – платежные системы.


Выдержка из текста работы

Первая карта American Express («Америкэн Экспресс») была выпущена 1 октября 1958 года. Уже через год эта компания насчитывала 32 тысячи предприятий и более 475 тысяч держателей карточек. Главной причиной была - существовавшая разветвленная международная сеть обслуживания дорожных чеков «Америкэн Экспресс» и огромные финансовые средства, позволившие кредитовать клиентов.

В 50-е годы свыше 100 американских коммерческих банков начали свои программы кредитных карточек. Но, пожалуй, принципиально новый период в развитии карточного бизнеса начался, когда в него вступил первый и второй по величине коммерческие банки: «Банк оф Америка» и «Чейз Манхеттен Бэнк». Это произошло в 1958 году.[10]


Заключение

Быстрое распространение «пластиковых денег», превращение в массовый инструмент расчетов, неуклонный рост их популярности среди широких групп населения служит наглядным свидетельством того, что эта форма расчетов выгодна основным категориям участников системы.

В сущности, карточка, представляющая собой кусочек пластика с магнитной полосой, на которой занесены определенные данные о ее владельце и его счете, является формой доступа к этому счету. Если вы постоянно пользуетесь магазинами, принимающими карточки, и не хотите рисковать, нося с собой большие суммы денег или же собираетесь совершить большую покупку, но еще не знаете точно, когда это произойдет, вы можете обезопасить себя, приобретя пластиковую карточку. С одной стороны, вы вроде бы отдаете свои деньги взамен на кусочек пластика, а с другой, получаете возможность рассчитываться в привычном для вас магазине, не используя наличность. Вы избавляетесь от необходимости конвертировать свою валюту и рубли. Ваш банк проведет конвертацию по биржевому курсу, взяв лишь незначительные комиссионные в свою пользу. Следовательно, приобретая карточку, вы избегаете необходимости носить с собой наличность, можете совершать незапланированные покупки в пределах своего карточного счета, выигрываете на разнице между курсом обмена в магазине и курсом, по которому вам производит конвертацию ваш банк.

Необходимо учитывать и то, что расчеты с помощью пластиковой карточки могут позволить более строго контролировать ваш бюджет. Обычно в семьях очень приблизительно знают, сколько в среднем денег в месяц тратится на продукты питания, одежду и т.п. Соответственно и планирование бюджета оказывается затруднительным.

Если же вы пользуетесь при расчетах карточкой, то при покупке продавец, прокатывая вашу карточку в специальном устройстве, попросит вас расписаться на полученном оттиске – слипе, где будет указано, что, когда, где и за сколько было вами куплено. В конце, допустим, месяца вы получите великолепную возможность наглядно по имеющимся у вас слипам представить приблизительную структуру ваших расходов. Если же вам не хочется обременять себя разбором накопившихся бумаг, то в конце определенного срока, как правило, обозначенного в договоре, ваш банк предоставит вам выписку о произведенных операциях, где опять-таки будут указаны все ваши траты.

К преимуществам использования вместо наличных денег пластиковой карточки можно отнести также тот акт, что при утере последней вам достаточно лишь сообщить в выдавший ее банк о случившемся. Все расчеты по этой карточке будут заблокированы, и ваш счет не пострадает от вашей забывчивости.

Однако и пластиковых денег есть свои недостатки.

Во-первых, он отдает свои деньги сразу, а расходует их в течение какого-то времени. На внесенные деньги могут начисляться проценты (как правило, на средний остаток выше какой-то заранее определенной суммы). Но ведь карточка – это все же инструмент расчетов, а не накопления. И не имеет смысла таким образом омертвлять свои средства. Гораздо эффективнее рассчитать средний расход и внести минимально возможную сумму, затем пополняя ее.

Во-вторых, за удобства, предоставляемые расчетами с помощью карточки, приходится платить. Обычно банки взимают определенный процент за каждую трансакцию, совершаемую по карточке (покупка, обналичивание). Но, с другой стороны, борясь за клиента, банки сегодня снижают взимаемые ими комиссии. И клиент получает возможность выбрать карточку такого банка, чьи финансовые условия предпочтительнее. В случае выбора платежных карточек международных платежных систем сюда не примешивается подсчет точек, принимающих эти карточки к оплате, что приходится учитывать при выборе карточек российских систем или индивидуальных банковских. В случае выбора карточек VISA или Mastercard к услугам клиента не только тысячи магазинов по России, но и огромная сеть по всему миру.


Список литературы

1. Visa International // Бухгалтерия и банки №3 2005.

2. Ауриемма Майкл Дж. и др. Индустрия банковских пластиковых карточек. - М., 1999.

3. Буйлов М. Visa на вывоз капитала // Деньги №48 2004

4. Вартанов М., Быстров Л. Пластиковые карточки: прошлое, настоящее, будущее // Финансист. №8 2003

5. Гусаров В. Пластиковые деньги, или карточные продукты, эмитируемые Приорбанком// Финансы, учет и аудит №12 1999.

6. Жогов В. Пластиковые деньги // Страховое ревю. № 1 2002.

7. История кредитной карточки //Бухгалтерия и банки № 1 2003

8. Липис А., Маршал Е. Электронная система денежных расчетов – М., 1999

9. Международные банковские стандарты т.2/ Под общ. ред. С.И.Кимок – М., 2001

10. Прокопов Б. Рынок банковских карточек накануне нового тысячелетия // Банковский вестник №22 2004

11. Славников Д. В. Пластиковую карточку каждому интернетчику (и не только…) // Компьютерная газета №16 2000

12. Чуясов В. Деньги – Интернет – деньги // Человек & Internet №13 2001

13. Шастель В. Будущее за карточками с микропроцессором // Банковский вестник №22 1999


Тема: «Пластиковые карты как форма безналичного расчета»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Эффективность операций с банковсими картами

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ КАК ФИНАНСОВЫЙ
    ИНСТРУМЕНТ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ….6
    1.1. Пластиковая карта как инструмент безналичных расчетов…6
    1.2. Организация расчетов на основе банковских карт….17
    1.3.Регулирование операций коммерческих банков с банковскими
    картами….24
    1.4. Эффективность операций с картами в коммерческом банке….28
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ С БАНКВСКИМИ
    КАРТАМИ В ОАО «ВТБ 24»….36
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ВТБ 24….36
    2.2.Анализ деятельности ОАО «ВТБ 24» на рынке пластиковых карт….48
    2.3. Оценка эффективности операций банка с банковскими картами…53
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ
    С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ОАО ВТБ 24….59
    3.1. Направления развития операций с банковскими картами….59
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по развитию
    операций с банковскими картами…67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…73
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….…76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80

  • Дипломная работа:

    Платёжные карты как инструмент расчётов и кредитования

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Развитие пластиковых карт, их сущность и классификация 5
    1.1 Сущность и развитие пластиковых карт 5
    1.2 Классификация банковских карт 10
    1.3 Банковские услуги, предоставляемые посредством пластиковых карт 16
    1.4 Современное состояние рынка пластиковых карт 20
    2 Анализ деятельности Сбербанка России на рынке пластиковых карт 35
    2.1 Характеристика Сбербанка России 35
    2.2 Анализ состояния пластиковых карт в Сбербанке России 40
    2.3 Зарплатные карты в Сбербанке России 51
    3 Проблемы и перспективы развития портфеля пластиковых карт в ПАО «Сбербанк России» 56
    Заключение 63
    Список литературы 65
  • Дипломная работа:

    Проблемы и перспективы развития рынка пластиковых карт в России

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ В РОССИИ ….6
    1.1. История возникновения и развития пластиковых карт и карточных платежных систем в России ….6
    1.2. Пластиковая карта как платежный инструмент ….19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ КАРТ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ….…27
    2.1. Общая характеристика рынка пластиковых карт в России ….27
    2.2. Анализ операций с пластиковыми картами ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА»…40
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ В РОССИИ …46
    3.1.Разработка мероприятий по совершенствованию операций с банковскими пластиковыми картами ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА»…46
    3.2 Проблемы и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….74
  • Контрольная работа:

    Контроль Центрального банка России за безналичными расчетами

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Контроль Центрального банка России за безналичными расчетами 5
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование работы с банковскими пластиковыми картами в коммерческом банке на примере Банка ВТБ ПАО

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ….7
    1.1.Пластиковая карта – инструмент безналичных расчетов: понятие, классификация, функции и роль….7
    1.2.Правовое регулирование банковских операций с пластиковыми картами14
    1.3 Организация расчетов с использование пластиковых карт и оценка эффективности операций коммерческого банка с ними….19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика банка….28
    2.2. Анализ операций с картами….….37
    2.3. Оценка эффективности операций с пластиковыми картами…43
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…49
    3.1. Направления совершенствования операций с пластиковыми картами….49
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых направлений совершенствования.56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….70
  • Курсовая работа:

    Пластиковые карты как форма безналичного расчета

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Пластиковые карты как форма безналичного расчета
    1.1. История возникновения пластиковых карточек…5
    1.2. Пластиковая карточка как субъект платежной системы….8
    1.3. Схема операций с банковской кредитной карточкой….15
    2. Использование банковских пластиковых карточек
    2.1. Развитие международных платежных систем на современном этапе ….19
    2.2. Рынок «пластиковых денег» в России….…27
    2.3. Перспективы развития рынка пластиковых карт в России….32
    Заключение….35
    Литература…37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Форвард»

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационной – экономическая характеристика
    ООО «Форвард» 6
    1.1. История создания ООО «Форвард», его цели и задачи 6
    1.2. Организационная структура управления ООО «Форвард» 7
    1.3. Основные виды деятельности ООО «Форвард» 8
    1.4. Характеристика персонала ООО «Форвард» 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    ООО «Форвард» 12
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 12
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 13
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
    ООО «Форвард» и пути его улучшения 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности
    предприятия и пути его улучшения 24
    3. Анализ состояния и пути совершенствования
    стимулирования труда на предприятии 27
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 27
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 34
    3.3. Виды стимулирования трудовой активности 36
    3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 36
    3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 40
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
    на предприятии 43
    Заключение 47
    Список литературы 49
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Разработка правил ведения документооборота

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ДОКУМЕНТООБОРОТА
    1.1. Понятие и основные принципы документооборота 5
    1.2. Типовые технологии документооборота 6
    2. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
    2.1. Общие положения 8
    2.2. Документооборот входящих документов 11
    2.3. Документооборот исходящих документов 16
    2.4. Документооборот внутренней документации 19
    2.4. Правила организации документооборота в бухгалтерском учете 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение использование и пути роста

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1 Местоположение и правовой статус 5
    1.2 Организационная структура предприятия 7
    1.3 Основные виды деятельности 14
    1.4 Персонал и организация оплаты труда 25
    1.5 Основные экономические показатели деятельности предприятия 31
    2 Характеристика прибыли, как экономической категории
    36
    2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 36
    2.2 Механизм формирования прибыли, её структура 41
    2.3 Распределение и использование прибыли 45
    3 Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 49
    3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 49
    3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 54
    3.3 Распределение и использование прибыли на предприятии 57
    3.4 Пути роста прибыли 65
    Заключение 83
    Список литературы 85

  • Курсовая работа:

    Учет основных средств на примере ООО «Стройсервис»

    43 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС»…. 5
    1.1. Основные виды деятельности ООО «Стройсервис» …. 5
    1.2. Основные экономические показатели организации …7
    1.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Стройсервис» ….10
    2. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «СТРОЙСЕРВИС».12
    2.1. Понятие основных средств, их оценка, классификация ….12
    2.2. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….18
    2.3. Учет поступления основных средств …. 21
    2.4.Учет амортизации основных средств … 28
    2.5. Учет выбытия основных средств … 31
    2.6.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 35
    2.7. Рационализация учета движения основных средств … 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 45
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования примере ГУ ПППСМ МВД УР

    67 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПОЛКА ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МВД УР»»…. 5
    1.1. История Полка патрульно-постовой службы и основные задачи….…. 5
    1.2. Правовой статус организации… 7
    1.3. Состав и структура управления организации… 8
    2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ …. 10
    2.1. Анализ основных средств организации…. 10
    2.2. Анализ структуры и состава персонала…. 13
    2.3. Организация оплаты труда…. 19
    2.4. Методика расчета заработной платы работников ПППСМ при МВД УР… 24
    2.5. Особенности функционирования бюджетной организации… 30
    2.6. Экономический анализ деятельности организации …. 35
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…. 42
    3.1. Системы оплаты труда…. 42
    3.2. Формы оплаты труда …. 53
    3.3. Основные принципы организации и регулирования оплаты труда…. 57
    3.4. Недостатки и пути совершенствования оплаты труда… 61
    Заключение… 64
    Список использованной литературы…. 66
  • Курсовая работа:

    Банковская система современной России, проблемы ее реформирования

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность банковской системы 5
    1.1. Понятие и структура банковской системы 5
    1.2. Банк как элемента банковской системы 9
    2. Банковская система современной России 13
    2.1. Центральный Банк России 13
    2.2. Коммерческие банки 18
    3. Проблемы реформирования банковской системы России 24
    Заключение 28
    Список использованных источников 31
  • Дипломная работа:

    Анализ управления стимулированием труда и пути его совершенствования на примере СКХП Мир

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия….6
    1.2. Организационная структура управления….….8
    1.3. Основные виды деятельности….….11
    1.4. Характеристика персонала предприятия….12
    1.5. Организация оплаты труда….…14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО СХП «МИР»
    2.1. Анализ динамики структуры статей баланса….20
    2.2 Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов….….24
    2.3. Анализ чистых активов….….27
    2.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности….…29
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….37
    3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕМ ТРУДА И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    3.1. Сущность и виды стимулирования….….42
    3.2. Оплата труда, ее сущность и определяющая роль в системе вознаграждения. Формы и методы оплаты труда….….46
    3.3. Анализ стимулирования труда на предприятии….51
    3.4. Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда на предприятии….….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…79
  • Курсовая работа:

    Использование модели Мак-Кинзи при проведении стратегического анализа фирмы и разработке плана маркетинга ОАО «Аксион

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы использования матрицы БКГ в маркетинговом анализе 4
    1.1 Матрица БКГ: понятие, цели и области использования 4
    1.2 Правила построения мартицы, «кривая опыта» 4
    1.3 Преимущества и недостатки матрицы БКГ, проблемы, связанные с Бостонской матрицей 8
    2 Стратегический анализ деятельности предприятия 9
    2.1 Маркетинговые исследования 9
    2.2 Сегментный анализ 9
    2.3 Конкурентный анализ 16
    2.4 нализ среды 18
    3 Стратегическое планирование 22
    3.1 Основные цели предприятия 22
    3.2 Анализ с использованием матрицы БКГ и выбор стратегических альтернатив 24
    3.3 Разработка маркетинговых мероприятий 27
    3.4 План и буджет маркетинговых мероприятий 33
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложение 1 39
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ОАО «ИжАвто»

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖАВТО» 7
    1.1 История создания и основные виды деятельности 7
    1.2 Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.3 Структура управления 13
    1.4 Характеристика персонала 22
    1.5 Основные экономические показатели работы предприятия 23
    1.6 Выявление проблем финансового состояния предприятия 27
    1.6.1 Анализ баланса предприятия 27
    1.6.2 Анализ платежеспособности 35
    1.6.3 Анализ финансовой устойчивости 42
    1.6.4 Анализ деловой активности 47
    1.6.5 Анализ финансовых результатов 50
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ СОСТОЯНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
    2.1 Методические аспекты анализа финансового состояния предприятия 53
    2.2 Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 55
    3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖАВТО» 59
    3.1 Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 59
    3.2 Оценка эффективности мероприятий 70
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 79
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 79
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 81
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 83
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 85
    5.1 Организационно-правовая форма предприятия 85
    5.2 Договорные отношения 87
    5.3 Трудовые отношения 88
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 97
    ПРИЛОЖЕНИЯ….100
  • Дипломная работа:

    Управление сбытом (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 8
    1.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 8
    1.2. Подходы к планированию ассортимента продукции 14
    1.3. Современные способы продвижения продукции предприятия 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 29
    2.1. История создания и развития предприятия 29
    2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31
    2.3. Характеристика организационной структуры 33
    2.4. Оценка экономических показателей работы 38
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
    3.1. Анализ структуры ассортимента продукции предприятия 47
    3.2. Сбытовая политика и используемые методы продвижения продукции предприятия 51
    3.3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности сбытовой политики предприятия и их экономическая оценка 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ