У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и совершенствование работы с банковскими пластиковыми картами в коммерческом банке на примере Банка ВТБ ПАО» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ….7
1.1.Пластиковая карта – инструмент безналичных расчетов: понятие, классификация, функции и роль….7
1.2.Правовое регулирование банковских операций с пластиковыми картами14
1.3 Организация расчетов с использование пластиковых карт и оценка эффективности операций коммерческого банка с ними….19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…28
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка….28
2.2. Анализ операций с картами….….37
2.3. Оценка эффективности операций с пластиковыми картами…43
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…49
3.1. Направления совершенствования операций с пластиковыми картами….49
3.2. Оценка эффективности предлагаемых направлений совершенствования.56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….66
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
Введение
Актуальность темы исследования. Значительной частью банковских операций являются безналичные расчеты, посредством которых осуществляется большая часть денежного оборота. С каждым годом растет доля безналичных расчётов в денежном обороте, и наиболее развитые страны с развитой системой финансовых инструментов планируют в ближайшее десятилетие перевести денежный оборот полностью на систему безналичных расчетов и платежей. Использование инструментов безналичных расчетов позволяет сделать экономику более прозрачной, гибкой, ускорить процессы взаиморасчетов между хозяйствующими субъектами. Осуществление безналичных расчетов, взаимосвязь между системой наличных и безналичных расчетов осуществляется платежными системами, которыми могут быть национальными и международными. Основные элементы платёжной системы – это банки, банковское законодательство и контрактные соглашения, финансовые инструменты. Совершенствование финансовых инструментов платежной системы позволяет сделать ее более эффективной, быстрой при совершении банковских операций.
Один из наиболее перспективных и современных финансовых инструментов платежной системы - это банковские пластиковые карты, хотя в рамках Интернет-экономики развивается система Интернет-денег, интернет-платежей, мобильных расчетов и платежей. В свою очередь банковские пластиковые карты привязываются к системе Интернет-платежей, он-лайн мобильных расчётов, становясь связующим элементом между различными виртуальными платежными системами, хозяйствующими субъектами, банками и системой наличных расчетов.
Банковская пластиковая карта представляет собой именной денежный документ, который удостоверяет наличие в банке-эмитенте счета держателя банковской карты, что дает ему право:
приобретать различные товары и услуги по безналичному расчету;
осуществлять безналичные расчёты с др. банковскими счетами и картами;
снимать наличные денежные средства в банкоматах в любом месте мира;
получать заработную плату, оплату услуг и произведенных товаров непосредственно на счёт карты.
Использование гражданами и банками операций с банковскими картами позволяет получать ряд экономических преимуществ:
более эффективно включать национальную платежную систему в международные платежные системы, тем самым, более полно интегрировать российскую банковскую систему в международную.
повышает экономическую эффективность за счет ускорения движения капитала в национальной экономике, что позволяет ускорить экономический рост национальной экономики;
банковские карты характеризуются более низкими операционными затратами по сравнению с наличными расчётами, что повышает операционную эффективность;
использование банковских карт повышает степень прозрачности финансовой информации, что также способствует интеграции в глобальную экономику;
повышает уровень налоговых поступлений в бюджет и др.
Эффективность операций с банковскими картами в конкретном коммерческом банке зависит от уровня организации системы операций с банковскими картами в коммерческом банке. Чтобы быть конкурентоспособным, иметь высокий уровень деловой репутации у клиентов, партнёров, государственных и муниципальных органов банк должен постоянно совершенствовать систему своих банковских операций, и, прежде всего, операций с банковскими картами. Важность непрерывного совершенствования организации что и обуславливает актуальность ислледования выпускной квалификационной работы.
Объект исследования-система банковских карт в Банке ВТБ ПАО.
Предмет исследования – организация операций с банковскими пластикорвыми картами.
Цель исследования заключается в анализе организации операций с пластиковыми банковскими картами в банке.
Задачи:
рассмотреть теоретические аспекты пластиковой банкеовской карты как финансового банковского инструмента;
проанализовать правовое регулирование операций с банковскими пластиковыми картами;
провести исследование вопролсов организации расчетов с использование пластиковых карт и оценка эффективности операций коммерческого банка с ними;
расмотреть организационно-экономические характеристики Банка ВТБ ПАО;
провести анализ организации операций с банковским картами в банке и оценть их эффективность;
разработать направления совершенствовыания операций с платиковыми бьанковскими картами;
провести оценку предполагаемой эффективности предлагаемых направлений совершенствования.
Методология исследования включает работы ведущих российских и зарубежных исследовыателей в области банковской деятельности.
Методы исследования: аналитический, структурно-функциональных, финансово-экономического анализа, дескрептивный.
Эмпирическая база-отчетная документация Банка ВТБ ПАО.
Научно-практическая значимость обуславливается возможностью применения разработок по совершенствованию организации операций с пластиковыми банковскими картами в др. коммерческих банках.
По структуре работа включает введение, три главы, заключание, список использованных источников, приложения.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты операций с пластиковыми банковскими картами и их правовое регулирование.
Во второй главе проводится анализ организации операций с пластиковыми банковскими картами в Банке ВТБ ПАО.
В третьей главе на основе проведенного анализа во второй главе и выявленных недостатков предлагаются направления совершенствования организации операций с пластиковыми банковскими картами и оценивается предполалагаемая их эффективность.
Выдержка из текста работы
Средства др. клиентов, включая физических лиц, составили 21,7%, вместе со средствами кредитных организаций они составили 94,5 % пассивов, что превышает ссудную задолженность.
Выпущенные долговые обязательства — 1,8%, они приросли за год на 45,9%.
В таблице 6 приведены данные по источникам собственных средств.
Таблица 6
Данные по источникам собственных средств за 2016-2017 гг.
Показатели Ед. изм. 2016 2017 Темп прироста 2017/
2016
%
Средства акционеров (участников)
млн.руб. 651033 651033 100
Резервный фонд млн.руб. 9920 13375 134,8
Переоценка основных средств млн.руб. 20178 18006 89,2
Нераспределенная прибыль (непокрытые убытки) прошлых лет млн.руб. 183418 101268 55,2
Неиспользованная прибыль (убыток) за отчетный период
млн.руб. 69088 101268 146,5
Всего источников собственных средств млн.руб. 1357392 1420377 104,6
Средства акционеров составляют 45,8% в источниках собственных средств. Они за год не изменились
Резервный фонд в источниках средств — 0,9%.
Неиспользованная прибыль составляет 7,1% от источников собственных средств, а нераспределеная 7,7%.
В таблице 7 представлены данные по финансовым результатам за 2011-2013 гг.
Таблица 7
Данные по финансовым результатам за 2016-2017 гг.
Показатели Ед. изм. 2016 2017 Темп прироста 2017/
2016
%
Чистые процентные доходы млн.руб. 7219411 6724310 93,1
Чистые доходы млн.руб. 164782 201537 122,3
Прибыль до налогообложения млн.руб. 81876 72948 89
Чистая прибыль млн.руб. 69088 101268 146,5
Заключение
Анализ теоретических аспектов операций с банковскими картами позволил определить следующее.
Банковская капрта является элеменнтом перехода к электронным деньгам. Являясь инструментом безналичных расчетов, является «электронным кошельком», позволяющим клиенту, ее держателю произвести расчеты за товары и услуги со своего счета в банке=эмимитенте, а также снятьь наличные средства в банкомате банка.
С использованием банковской карты могут осуществляться такие операции, как:
Оплата товаров и услуг в организациях торговли и сервиса
Получение наличных денежных средств
Просмотр остатка средств на счете
Иные операции (оплата коммунальных услуг, перевод денежных средств с карт-счета на карт-счет, получение наличных денег в иностранной валюте, погашение задолженности по кредитам и займам, услуги SMS-банкинга и Интернет-банкинга).
Банковская карта выдается клиенту на основании заключенного с ним договора, в котором определяются конкретные условия предоставления денежных средств для расчетов по операциям, совершаемым с использованием расчетных (дебетовых) и кредитных карт. Регламентируются операции с банковскими картами Конституцией РФ, Законами о Централльном банке, банках и банковской деятельности, о национальной платежной системе. При этом важное значение имеют внутрение правила, разработанные в кокретном банке по операциям с банковскими картами. С момента подписания договора о выдаче банковской карнты, они становятся частью договора, что надо отразить в соответствующем разделе ГК РФ, о том, что условия договора закрепляются в единых Правилах о выдаче, использовании и обслуживании банковских карт.
В целом схема расчетов по картам основывается на трех договорах:
между продавцом и держателем карты: продажа товаров и услуг;
между банком и продавцом: согласие продавца работать по безналичному расчёту;
между банком и держателем карты: возмещение банку комиисии, уплаченной продавцу.
Ядро платежной системы-ассоциация банков, работающая на взаимных договоренностях. Для успешного функционирования платежной системы нужны и нефинансовые организации, которые осуществляют техническую поддержку операций с картами. Технологическое ядро-это процессинговые центры.
Эффективность операций с банковскими картами – это отношение прямых и косвенных доходов, полученных от этих операций к всем расходам по обслуживанию системы банковских карта (прямых и косвенных). Косвенными доходами считаются те, которые получены в результате опосредованных операций банка, в которых принимает участие (делает свой вклад система банковских карт). Прямые доходы и расходы это те, которые банк получает или платит в виде процента от денежного оборота, комиссии от покупки в магазине, от снятия наличности клиентом через банкомат, за конвертацию валют, платежи за пpоцессинг и т.д.
Ьанк занимает второе место в РФ, следуя за Сбербанком. Все финансовые показатели растут, особо после объединения с ВТБ24. Ключевая стратегитя - интеграция Банка ВТБ (ПАО) и ВТБ 24 (ПАО), что повышает управляемость и создает единую высококонкурентную структуру. Объединение позволяет достичь существенной оптимизации расходов и повышает уровень финансовых показателей Банка. Технологическая трансформация Банка ориентирована на активное развитие цифровых каналов, сокращение сроков вывода современных продуктов и сервисов для клиентов, развитие автоматизации всех процессов.
Анализ организационно-экономических характеристик ВТБ ПАО, его операций с картами показал следующее.
Организационная структура управления является линейно-функциональной, но в ней присутствует элементы дивизиональной территориальной структуры управления. Чистая прибыль за 2017 . возросла, что связанно с увеличением чистого процентного и комиссионного дохода, суммарными позитивнысми изменениями от операций с производными финансовыми инструментами, ценными бумагами и драгоценными металлами и др. Ключевая стратегия - интеграция Банка ВТБ (ПАО) и ВТБ 24 (ПАО), что повышает управляемость и создает единую высококонкурентную структуру.
Банк эмитирует большое количество пластиковых карт, занимает второе место по количе6ству банкоматов после Сбербанка. Для дальнейшего развития пластиковых карт необходимо диверсифицировать карточный продукт. Но карточный портфель недостаточно диверсифицирован, доминируют зарплатные карты. Клиенты банка, имеющие карты с магнитной полосой не хранят значительных сумм на карте из-за опасности потери средств, что снижает возможный доход Банка от операций по остаткам на счетах. Необходим переход на чипированные карты для повышения безопасности операций с картами а также необходима разработка новых мер по предотвращению мошеннических операций с картами Банка.
Самые экономически эффективные карты – это кредитные для физ.лиц и дебетовые для юридических. Менее эффективны дебетовые для физических и зарплатные.
По количеству банкоматов Банк также на втором месте, но в них часто невозможно получить необходимые средства нужными купюрами, банкоматы не печатают чеки устранить данный пробел можно посредством разработки и внедрения АРМ мониторинга банкоматов в фронтальной сети банка.
Для совершенствования операций с картами предложено:
Для развития операций с картами предложен ряд направлений:
1.Создание диверсицированнорго карточного продукта, основанного на кобрендинговых программах.
2.Расширения выпуска карт за счёт повышения объема кредитных для физических лиц и дебетовых для юридиченских за счёт благотворительных;
3.Внедрение дополнительных мер по предупреждению мошенических действий с картами,
4.Разработка и внедрение в сети АРМ-мониторинга банкоматов.
Для повышения объема доходов от операций с картами надо увеличивать выпуск кредитных карт для населения.
Выпуск чипированных карт позволит дополнительно привлекать клиентов с крупными счетами на дебетовой карте, что даст косвенный эффект в виде повышения операционных доходов банка.
Дополнительный доход банка составит 164, 95 млн. руб.
АРМ – мониторинга банкоматов позволит получить значительные прямой и косвенный экономические эффекты в процессе автоматизированного управления банкоматами, а также позволит вовремя устранять неполадки в банкоматах, то есть, повысит уровень их отказоустойчивости. Необходимо учитывать, что автоматизация мониторинга – это также и возможность быстрого отключения неисправного банкомата, так для пользователей банкоматов с психологической точки зрения, отключенный неисправный банкомат лучше, чем включенный, но не выполняющий своих функций или выполняющий их с ошибками.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// в Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018)// Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410,
3. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»// Парламентская газета, N 131-132, 13.07.2002,
4. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 28.11.2018) «О банках и банковской деятельности»// Российская газета, N 27, 10.02.1996.
5. Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О национальной платежной системе»// Парламентская газета, N 32, 01-07.07.2011,
6. Положение № 266-П «О порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием» от 24 декабря 2004 г.
7. Указание ЦБ РФ от 09.04.1999 N 536-У «Об изменении порядка распространения кредитными организациями платежных карт и предоплаченных финансовых продуктов».
Локальные акты:
8. Аудиторское заключение независимого аудитора о годловой отчетности Банка ВТБ ПАО
9. Отчет Департамента операций с пластиковыми картами за 2016 г./Утв. Председателем Правления Банк ВТБ ПАО
Литература:
10. Ашмарина, Е. М. Банковское право : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. М. Ашмарина, Ф. К. Гизатуллин, Г. Ф. Ручкина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 405 с.
11. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка – М.: Финансы. 2007. – 368 с.
12. Бюллетень банковской статистики. – М.: ЦБ РФ. – 2018. - №1 – С.33-37.
13. Волгина В.П, Организация расчетов с банковскими картами//Бухгалтерский учет. 2017. № 7. С. 49-55.
14. Грудева А.А., Лазаренко И.Л. Банковская карта: ее происхождение и значение//Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2016. № 5. С. 127-129.
15. Дегтярева И.И., Павлов П.А. Анализ эффективности операций с банковскими картами при реализации зарплатного проекта// В сборнике: Банковская система: устойчивость и перспективы развития сборник научных статей седьмой международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики. 2016. С. 263-268.
16. Исламов Ф.Ф. Динамика и структура операций с банковскими картами на российском рынке//В сборнике: Современный стиль управления сборник научных статей. Ответственный редактор Е. А. Ильина. 2016. С. 103-108.
17. Казимагомедов А.А. Банковское дело – М.: ИНФРА-М, 2018 - С. 199
18. Карасёва Ю.И., Власова В.А. Операции с банковскими картами: способы мошенничества и защиты//Развитие финансовых отношений в период становления цифровой экономики Материалы Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией А.Ю. Румянцевой. 2018. С. 13-18.
19. Катаева Т. М., Вашкелис М. С. Обзор основных проблем и тенденций развития рынка банковских карт в России на современном этапе. // Вестник Тагонрогского института управления и эконо-мики. № 1 (19). 2014.
20. Клочихин В.А. К вопросу о недостаточном правовом регулировании договорных отношений по выдаче, использованию и обслуживанию банковских карт// К вопросу о гражданско-правовых отношениях, возникающих при осуществлении безналичных банковских операций. Закон и право. 2016. № 2. С. 80-82.
21. Кулиева И.Р., Вожжов С.П. Особенности операций с банковскими пластиковыми картами а современных условиях// В сборнике: Инновационные технологии в развитии социально-экономических систем. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.И. Пискун, Л.С. Шаховской, Р.М. Нижегородцева. 2018. С. 67-71.
22. Лаврушин О. И. Фетисов Г. Г., Валенцева Наталья Игоревна. Банковское дело: учебник. – М.: ИНФРА-М. 2016 – С. 306
23. Мальцев О.В. Особенности расчетов с применением банковских карт//Вестник Академии права и управления. 2014. № 34. С. 96-101.
24. Мансурова Г. И., Мансуров А. П. Классифи-кация банковских карт и особенности их использо-вания // Современные проблемы науки и образования. № 4. 2016
25. Мартынов В.В. Торговый и интернет-экайринг по банковским картам в современной Росии//В сборнике: Технолого-экономическое образование: Достижения, инновации, перспективы Межвузовский сборник статей. 2015. С. 405-408.
26. Мякишев С.В. Определение критериев эффективности операций с банковскими картами как нового банковского инструмента//Российское предпринимательство. 2011. № 7 – С. 73-78
27. Поляков В.П. Экономическая информатика: учебник для бакалавриата. – М.: Юрайт. 2016 – С. 187
28. Рождественская Т.Э. Публичное банковское право. Учебник для магистров – М.: Проспект. - 448 с.
29. Рожнова Е.А., Казанская Н.Н. Сущность и классификация банковских карт. Сравнительная оценка характеристик// Менеджмент социальных и экономических систем. 2017. № 1 - С. 1-4
30. Спиранов И.Л. Правовое регулирование операций с банковскими картами: Дисс. канд. юрид. наук - Москва, 2002. - С. 67.
Интернет-источники:
31. Официальный сайт ЦБ РФ. Статистика. [Электронный ресурс] URL: http://c**r.ru/ (Дата обращения 27.12.2018)
32. ВТБ ПАО. Официальный сайт [Электронный ресурс] URL: https://www.v**b.ru/ (Дата обращения 27.12. 2018)
33. Рейтинг надежности банков. [Электронный ресурс] URL:https://ba**top.ru/reyting-nadezhnosti-bankov-2018-dannyie-tsentrobanka/ (Дата обращения 27.12. 2018)
34. Росстат. Структура и отдельные показатели деятельности кредитных организаций[Электронный ресурс] http://www.g**s.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/finance/#(дата обращения 25.12.2018).
35. Типы банковских пластиковых карт и их особенности [Электронный ресурс] URL: http://www.k**p.ru/guide/plastikovye-karty-bankov.html (дата обращения 25.12.2018).
ПРИЛОЖЕНИЕ
Аудиторское заключение независимого аудитора о годловой отчетности Банка ВТБ ПАО
Примечания
оригинальность 80%, есть демонстрационный, доклад, отзыв, справка о внедрении, доклад, глоссарий
Тема: | «Организация и совершенствование работы с банковскими пластиковыми картами в коммерческом банке на примере Банка ВТБ ПАО» | |
Раздел: | Деньги и кредит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО ВТБ24)
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ: ЭВОЛЮЦИОННЫЙ АСПЕКТ 61.1 Экономическая природа и содержание депозитной политики коммерческого банка 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности видовой дифференциации депозитных операций коммерческих банков 13
1.3 Анализ российского рынка депозитных услуг населению в современных условиях 19
2 СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В ЧАСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВКЛАДЫ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВТБ 24») 29
2.1 Общая характеристика ЗАО «ВТБ 24» 29
2.2 Функциональные возможности и ограничения коммерческого банка по оптимизации вкладов населения (на примере ЗАО «ВТБ 24») 36
3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ В ЗАО «ВТБ 24» 50
3.1 Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО «ВТБ 24») 50
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий в направлении оптимизации вкладов населения в ЗАО «ВТБ-24» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Совершенствование оказания финансовых услуг в коммерческом банке (на примере оао «уралсиб югбанк»)
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….….10
1.1 Общая характеристика, понятие и свойства банковских услуг.101.2 Понятие финансовых услуг банка и их классификация.….17РазвернутьСвернуть
1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.26
2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».….31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.31
2.2 Анализ экономических показателей деятельности.38
3 ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В
ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»….43
3.1 Структура и виды финансовых услуг банка.….43
3.2 Анализ лизинговой деятельности банка.50
3.3 Порядок заключения договора лизинга.57
4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ
ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В БАНКЕ….74
4.1 Совершенствование лизингового обслуживания.….74
4.2 Обоснование введения других видов финансовых услуг.79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….91
ПРИЛОЖЕНИЯ….93
Приложение А – Баланс акционерного коммерческого банка ОАО
«УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2007-2008 гг….93
Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»
за 2007-2008 гг.….98
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …61.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84
Заключение….105
Список литературы…108
Приложения….113 -
Дипломная работа:
Инструменты регулирования кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ОАО Сбербанк)
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы регулирования кредитных рисков в коммерческом банке 7
1.1 Сущность и классификация рисков в банковской деятельности 71.2 Общая характеристика инструментов регулирования кредитных рисков в коммерческом банке 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 22
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России» 22
2.2. Анализ инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 34
3. Предложения по совершенствованию инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Методы финансирования международных торговых операций (на примере Банка ВТБ)
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие международной сделки и ее роль на мировом рынке 6
1.1 Международная сделка: понятие, функции и классификация 61.2 Юридическая база, регулирующая отношения в сфере международных торговых операций 13РазвернутьСвернуть
1.3. Основные формы международных расчетов 19
Глава 2. Нормативно-правовая основа и экономическое обоснование принципиальных отличий систем финансирования международных и внутринациональных операций. 28
2.1 Особенности правовой базы Российской и мировой систем прав в области финансирования торговых операций 28
2.2. Экономическая целесообразность принятых форм международных расчетов….40
Глава 3. Финансирование международных операций в Банке ВТБ 52
3.1 Характеристика деятельности ВТБ 52
3.2. Торговое финансирование на примере Группы ВТБ 63
3.3. Пути совершенствования ассортимента продуктов и услуг торгового финансирования, предоставляемых ВТБ 73
Заключение 80
Список использованной литературы 83
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости коммерческого банка на примере ОАО АКБ «УРАЛСИБ-Югбанк»
58 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты финансовой устойчивости коммерческих банков.51.1 Понятие и экономическая сущность финансовой устойчивости коммерческого банка.5РазвернутьСвернуть
1.2 Критерии оценки финансовой устойчивости банка.12
2 Анализ финансовой устойчивости ОАО АКБ «УРАЛСИБ-Югбанк».24
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка.24
2.2 Методы оценки финансовой устойчивости коммерческих банков, применяемые в РФ.35
2.3 Оценка финансовой устойчивости банка.46
3 Предложения по укреплению финансовой устойчивости банка.51
Заключение.54
Список использованных источников и литературы.56
Приложение.58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовое регулирование отношений в сфере строительного подрядаСледующая работа
Изучение антипословиц на занятиях по иностранному языку




-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
1.1. Планирование рекламных кампаний….101.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
кампаний….30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
рекламной деятельности на предприятии….64
3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
влияние на имидж ООО «Альтима»….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Дипломная работа:
Существенные условия договора и их гражданско-правовое регулирование
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 РОЛЬ ДОГОВОРА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙДОГОВОРА….6РазвернутьСвернуть
1.1 Понятие и функции договора как определяющие процесс формирования его условий….6
1.2 Классификации договоров в процессе формирования их условий….14
ГЛАВА 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ДОГОВОРА…23
2.1. Классификация условий договора…23
2.2. Существенные условия договора….36
2.3. Юридико-технические основы оформления условий договора…48
2.4. Толкование условий договора, порядок и последствия их изменения….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…75
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством продукции 7
1.1. Качество продукции как объект управления 71.2. Содержание системного подхода к управлению качеством 17РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике
29
Выводы 39
2. Анализ системы управления качеством в ООО «Исток Аудио Трейдинг»
41
2.1. Организационная структура управления и характеристика предприятия «Исток Аудио Трейдинг»
41
2.2. Методы определения качества продукции 56
2.3. Анализ качества, выпускаемой продукции в ООО «Аудио Сток» 62
Выводы 67
3. Совершенствование системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
71
3.1. Система управления качеством в ООО «Аудио Исток» 71
3.2. Меры по совершенствованию управления затратами на обеспечение качества продукции в ООО «Аудио Исток»
83
3.3. Меры по совершенствованию системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
89
Выводы 91
Заключение 96
Список использованной литературы и источников 103
Приложения 106 -
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы документирования технологических процессов…7
1.1. Технологический процесс: понятие, виды, методы организации…. 71.2. Технологическое документирование как вид технического документирования….13РазвернутьСвернуть
1.3. Виды конструкторско-технологической документации, этапы разработки….19
1.4. Основные требования к подготовке технологических документов….36
1.5. Системы автоматического проектирования и подготовки производства: назначение, классификация…39
Выводы… 53
Глава 2. Документирование технологических процессов на ОАО «ФЗМТ»…55
2.1. Общая характеристика ОАО «ФЗМТ»…. 55
2.2. Технологический процесс на примере производства биполярных интегральных микросхем…62
2.3. Основные виды технологических документов и методы их подготовки…65
Выводы… 69
Глава 3. Совершенствование документирования технологических процессов на основе внедрения АИС технологической подготовки производства….70
3.1. Основные требования к АИС технологической подготовки производства…70
3.2. Функциональные возможности АИС T-FLEX Технология и этапы её внедрения…72
Выводы… 81
Заключение…. 83
Список использованных источников и литературы…. 86
Приложения… 89
-
Дипломная работа:
Управление кадровым потенциалом современной муниципальной организации: проблемы и перспективы
75 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические аспекты управления кадровым потенциалом организации… 6
1.1. Понятие кадрового потенциала, структурные элементы….61.2. Методики оценки кадрового потенциала….…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления развитием кадрового потенциала….26
Глава 2. Анализ кадрового потенциала организации (на примере поликлиники №4 ГБУЗ МО ЩОБО), проблемы и перспективы….34
2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления….34
2.2. Анализ состояния кадрового потенциала….…40
2.4. Проблемы и перспективы развития кадрового потенциала организации….47
Заключение….59
Глоссарий….58
Список источников….64
Список сокращений…68
Приложения…69
-
Курсовая работа:
История развития информационных технологий
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Информационных технологий: понятие, функции….5
1.1.Понятие информационных технологий….51.2. Классификация и функции ИТ….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие (исторический аспект), использование в автоматизации….12
2.1. Докомпьютерный период ИТ…12
2.2. Развитие ИТ: компьютерный период…14
2.3. Использование ИТ в автоматизации: этапы….17
Заключение….23
Глоссарий…25
Список источников….30
Список сокращений
Приложения
-
Дипломная работа:
Военная служба в системе государственной службы (на примере войсковой части 38994, г. Москва)
74 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты системы государственной и военной службы….7
1.1Система государственной службы Российской Федерации: понятие, функции, классификация…71.2 Военная служба как особый вид государственной службы…15РазвернутьСвернуть
1.3 Организация военной службы…22
2. Организация военной службы в войсковой части 38994, г. Москва…33
2.1 Общая характеристика воинской части….33
2.2 Анализ организационных аспектов военной службы в воинской части…37
2.3Предложения по совершенствованию организации военной службы….44
Заключение….58
Глоссарий….62
Список источников…67
Список сокращений….73
Приложения…74
-
Отчет по практике:
Экологический тур по реке Мезень
27 страниц(ы)
Введение …3
1.Аналитическая часть….…5
2. Практическая часть….13
2.1. Общая характеристика предприятия….132.2. Характеристика туристических ресурсов р. Мезень…18РазвернутьСвернуть
Заключение…23
Список литературы…26
Приложение А…28
Приложение Б…29
-
Курсовая работа:
Преодоление экономического разрыва между развитыми и развивающимися странами
32 страниц(ы)
Оглавление
стр
Введение….3
Глава 1. Социально-экономические характеристики стран
с разным уровнем экономического развития1.1. Социально-экономические характеристикиРазвернутьСвернуть
развитых стран….…6
1.2. Социально-экономические характеристики
развивающихся стран….….11
Глава 2. Основные модели преодоления социального
разрыва между развитыми и развивающимися странами
(на примере Индии, Китая и Бразилии).
2.1. Основные направления экономической стратегии
развивающихся стран….15
2.2 Модели преодоления социально-экономического
развития на примере отдельных стран
(Китая, Индии, Бразилии)….…19
Заключение….…26
Библиографический список….….30
Приложение. Результаты развития мировой экономики в
1950-1996гг….…31
-
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…61.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
2.2. Оценка качества продукции….33
2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
Заключение…61
Глоссарий….64
Список источников…70
Список условных сокращений….73
Приложения…75