СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сегментация как метод выбора клиентов на рынке услуг предприятий гостепреимства - Дипломная работа №25140

«Сегментация как метод выбора клиентов на рынке услуг предприятий гостепреимства» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение…. 3

Глава 1.Теоретические аспекты сегментации рынка услуг гостеприимства и определение целевого рынка…6

1.1. Специфика и особенности услуг гостеприимства…. 6

1.2. Сегментация рынка гостиничных услуг…. 13

1.3. Выбор целевого рынка и позиционирование продукта…. 18

Глава 2. Анализ услуг отеля «Сосновый бор»…. 28

2.1. Общая характеристика отеля и предоставляемых услуг… 28

2.2. Конкурентоспособность, ограничения и возможности отеля…. 36

2.3. Проведение маркетингового исследования гостей отеля… 43

Глава 3. Сегментация потребителей и позиционирование услуг отеля «Сосновый Бор»…51

3.1. Анализ услуг отеля и его маркетинговой деятельности на соответствие требованиям клиентов целевых сегментов…51

3.2. Задачи совершенствования качества услуг отеля… 56

3.3. Способы позиционирования услуг отеля, удовлетворяющие требованиям клиентов целевого сегмента…60

Заключение…. 65

Список использованных источников и литературы…. 69

Приложения… 73


Введение

Актуальность темы исследования. Роль деятельности, посвященной удовлетворению рекреационных потребностей человека, возрастает колоссальными темпами. За 50 -60 лет доходы от туристической деятельности возросли в 500 раз. Многие страны мира из аграрных стран, благодаря наличию высококачественного рекреационного потенциала, стали странами с развитой индустрией туризма. Расходы на туризм, рекреацию в общей структуре доходов населения существенно возросли и занимают третье место после расходов на питание и обеспечение жильем.

Наша страна также обладает уникальным рекреационным потенциалом для развития различных видов туризма. Это требует создание высокоэффективного туристского комплекса, важной частью которого является гостиничный сервис. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.

Повышение конкурентоспособности гостиниц и отелей зависит от эффективного использования набора маркетинговых инструментов. Одна из задач маркетинга представить, позиционировать свой отель на рынке въездных туристских услуг. И здесь важно выбрать свой сегмент клиентов посредством проведения маркетингового исследования среди них, определить целевой сегмент, изучить его потребности и позиционировать (представить) услуги отеля, наиболее удовлетворяющие потребностям клиентов из целевого сегмента. Это позволит повысить уровень конкурентоспособности отеля, а, значит и эффективности его деятельности.

Таким образом, актуальность темы исследования обуславливается важностью использования маркетингового инструмента сегментирования клиентов потребителей гостиничных услуг для повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий.

Степень изученности темы. Вопросам маркетинга, проведению маркетинговых исследований посвящены работы Д. Акера, Л.Е. Басовского, В.М. Пешковой, Е.В. Сафроновой и др. Собственно маркетингу в гостиничном бизнесы посвящены работы В.С. Янкевича, С.Л. Безруковой, Н.Г. Старчиковой, Т.В. Сорокиной. Интересна статья Е.А. Румянцевой, посвященная позиционированию гостиничных услуг, М.В. Коворовой, статья которой посвящена исследованию мотивационных установок потребителей гостиничных услуг.

Стоит отметить, что область маркетинга гостиничных услуг в отечественной науке раскрыта недостаточно и требует еще своих детальных исследований.

Объект исследования- система сегментации клиентов на рынке услуг предприятия гостепреимства.

Предмет исследования – процессы сегментирования клиентов гостиничных услуг и позиционирование этих услуг на основе сегментирования для них.

Цель исследования – провести анализ услуг изучаемого отеля, сегментацию его клиентов для разработки совершенствования гостиничных услуг и их позиционирования.

Задачи:

 рассмотреть теоретические аспекты сегментации рынка услуг гостеприимства и определения целевого рынка;

 охарактеризовать услуги исследуемого отеля;

 провести SWOT-анализ деятельности отеля с целью определения конкурентных сторон, ограничений и возможностей отеля;

 провести маркетинговое исследование клиентов для выявления целевого сегмента;

 провести сравнительный анализ маркетинговой деятельности отеля, качества его услуг с требованиями клиентов целевых сегментов;

 определить задачи по совершенствованию качества услуг отеля;

 разработать новые способы позиционирования услуг отеля для удовлетворения требований клиентов целевого сегмента.

Методологической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов, таких как: Д. Акер, К,М. Бове, Ю.В.Волков, Д.В. Климов, С. Медлик, М. Турковский, статьи в научных периодических изданиях. Были использованы следующие методы: аналитический, системный, структурно-функциональный, опрос-анкетирование, SWOT-анализ.

Практическая значимость работы обуславливается возможностью применения разработок по позиционированию услуг для целевых сегментов в аналогичных гостиницах Центрального региона России.

По структуре выпускная квалификационная работа включает введение, три главы: теоретическую, аналитическую, практическую, заключение, список использованных источников и литературы и приложение.


Выдержка из текста работы

Большую роль играет дифференциация по качеству питания, если гостиница обладает высоким уровнем обслуживания в ресторанах и барах, то это позволяет организовывать банкеты, фуршеты, корпоративные вечера.

Важное конкурентное преимущество – это поощрение постоянным гостям. Это могут быть дополнительные скидки на услуги и стоимость номера, а также включения ряда дополнительных бесплатных услуг.

Важным конкурентным преимущество является торговая марка или имидж гостиницы. Здесь наиболее эффективное решение – это присоединение к крупным гостиничным сетям.

Каждая гостиница может использовать несколько направлений для позиционирования своих продуктов. Но для достижения эффективности лучше выбрать самое значимое конкурентное преимущество.

Оно должно соответствовать следующим требованиям:

 высоко цениться клиентами гостиницы;

 преимущество должно быть неповторимым;

 оно должно быть доступно в демонстрациях (рекламе) потребителю;

 должно быть приемлемо по цене;

 гостиница должна иметь прибыль от использования этого преимущества.

Можно выделить следующие ошибки позиционирования гостиничного продукта:

 Недостаточность информации о конкурентной позиции в выгоде приобретения потребителем. Это недопозиционирование продукта.

 Формирование у потребителей неоднозначного представления. Неоднозначное позиционирование.


Заключение

Анализ теоретических аспектов сегментации рынка услуг гостеприимства показал следующее.

Развитие туристкой области напрямую с общей экономической ситуацией в стране. Сокращение спроса на услуги российского гостиничного бизнеса связано с ростом стоимости услуг, превышающим по стоимости западные услуги, но отстающие по качеству сервиса, в то время как рекреационный потенциал России превышает существенно многие известные туристические районы.

Любая гостиница для того, чтобы привлечь и сохранить своих клиентов, должна гарантировать определенные стандарты и условия обслуживания, которые бы изначально были для них понятны приемлемы. Развитие туристической сферы непосредственно оказывает влияние на сферу гостиничного бизнеса, то есть они взаимосвязаны, скорее развитие гостиничного бизнеса зависит от развития туристского.

Сегментирование рынка дает больше информации о различных характеристиках отдельных рынков, а это позволяет более аффективно позиционировать и продвигать товар. Сегментация повышает доходы гостиничных учреждений, так как одну и ту же услугу, продукт, продают различным сегментным группам, отличающимся по уровню доходов, целям путешествия (поездки) и др.

Позиционирование осуществляется в четыре этапа:

5. На первом этапе определяются те конкурентные преимущества, на которых можно основывать позицию своей гостиницы. Провести ранжирование с целью определения приоритетной значимости.

6. На втором этапе составляется перечень конкурирующих гостиничных продуктов.

7. На третьем этапе выбирается оптимальный набор конкурентных преимуществ, разрабатываются инструменты их продвижения.

8. На четвёртом этапе осуществляется продвижение выбранных конкурентных преимуществ на целевой рынок.

При позиционировании гостиничного продукта необходимо выделять основные направления дифференциации – это: местоположение гостиницы; историчность здания гостиницы; материально-техническая база; уровень обслуживания и спектр услуг; персонал; качество питания; бонусы для постоянных гостей.

Анализ ООО «Сосновый бор» позволил выявить следующее. Пансионат «Сосновый бор» расположен в 32 км на территории Гребнеческого лесничества в Среднем Подмосковье. Он не специализируется на лечебных процедурах, но предлагает спортивно-оздоровительный отдых, как в выходные дни, так и в течение более длительного времени. По форме собственности пансионат является частным, по организационно-правовой форме- Обществом с ограниченным ответственностью.

Пансионат предлагает своим клиентам широкий спектр услуг для рекреации, но при этом есть и недоработанные моменты, которые могли бы повысить конкурентные позиции пансионата.

Учитывая спрос, среди населения Москвы и Подмосковья на недорогие и обеспечивающие средний уровень качества на два-три дня, наилучшие конкурентные позиции в аспекте востребованности – это пансионаты «Сосоновый бор», «Юность», но Юность предоставляет больше возможностей для спортивно-оздоровительной рекреации.

Анализ показывает, что конкурентные возможности пансионата обеспечены его местоположением (Среднее Подмосковье и Гребневское сосновое лесничество), повысить конкурентные позиции пансионата, можно за счет развития массовых проведений выходного дня в пансионате не только, для москвичей и иногородних, но и жителей Подмосковья.

Для этого надо развивать дополнительные услуги, упрощать пользование ими, обязательно по договоренности с Мострансансом развить экскурсионные услуги для иногородних (особенно в летний период), создать несколько дорогих номеров для руководителей бизнес-коференций, проводимых в пансионате. Неплохо бы создать небольшую конную базу для катания на конях в летнее время и на санях в зимнее. Для наиболее значимыми слабыми сторонами являются низкий уровень рентабельности, а также высокий уровень цен. Данные слабые стороны взаимосвязаны и снижают уровень конкурентоспособности.

Маркетинговые исследования позволили выявить 5 сегментов. ля основной группы респондентов — 47,4% важно, чтобы в гостинице предоставлялись услуги по организации питания гостей; 23,7% предпочитают услуги развлечения, включая и экскурсии;; 18,4% опрошенных указали на необходимость наличия лечебно-рекласирующих процедур; 7,9% указали на необходимость оказания других услуг.

Предлагается решить следующие задачи по удовлетворению услуг целевого рынка пансионата: открыть цех выпечки и «фаст-фуда»,открытие русской бани (полуоткрытой), организация экскурсий в Москву и по культурно-историческим местам области, создание «сюит» номеров для элитного сегмента, необходимо разработать механизм, предоставления его в прокат при предъявлении документа или оставлении залога.

Основная реклама сегодня пансионата – это Интернет-сайт. Этого явно недостаточно.

Для повышения имиджа пансионата предлагается создание корпоративной книги. Данное мероприятие заключается в разработке и создании электронной версии корпоративной книги в объеме 300 страниц. Книга будет содержать иллюстрации разрабатываемых кухонь и инновационных комплектующих, историю фирмы, материал о новых направлениях деятельности фирмы.

Стоимость такой книги составляет 1020 тыс. рублей. На основе данной книги, а, именно, иллюстративных макетов и текста, можно создавать другие рекламные инструменты: рекламные щиты; листовки; буклеты; плакаты и т.д.

Развитие новых технологий позволяет создавать более эффективные инструменты Интернет-рекламы.

Одно из таких решений – это виртуальная комната, позволяющая расставлять в них мебель и рассматривать получившийся интерьер, то есть, рекламировать номерной фонд, что является одним из самых значимых в позиционировании гостиничных услуг. Мало т ого, по желанию через Интернет потребитель заранее может формировать (проектировать) интерьер комнаты, где будет жить.


Список литературы

Список использованных источников и литературы:

1. Акер Д. Кумар В. Маркетинговые исследования – М.: Вильямс . 2010.

2. Акулич И.Л. Маркетинг. –Спб: Питер. 2009.

3. Артур А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент.- М., Вильямс. 2009.

4. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций – М.: Финансы и статистика. 2010.

5. Бове К.М. Современная реклама.- Спб.: Питер. 2008

6. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.- М.: Финансы и статистика.: 2009.

7. Бронникова А.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Сегментирование рынка. – СПб.: Питер. 2010

8. Владеева В.Н., Дорошев В.И. Основы психологии рекламы.- СПб.: СПбТЭИ, 2010.

9. Волков Ю.В. Менеджмент в гостиничном бизнесе – СПб.: Питер. 2011

10. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности. – Краснодар., КГУ. 2010.

11. Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина.- М.: ЛТД, 2009.

12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования – М.: ИНФРА-М. 2012

13. Данишевская О. Баннерная реклама: для чего, почему и как?//Реклама. Теория и практика. 2010. № 1. – С. 67-72

14. Дональд У., Гордон И. Основы рекламного дела.- СПб.: Летний сад, 2011

15. Жданов В.И. Менеджмент в ресторанном бизнесе – Диссер. на соиск. уч. степени канд. эконом. наук – М.: 2004.

16. Жигунов, Э.А. Управление конкурентоспособностью/Э.А.Жигунов // Управление общественными и экономическими системами. – 2009. – № 1.

17. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. – Ростов н/Д. Кнорус. 2010

18. Ильин В.Я. Тайны рекламы.- Тверь.: Российский брокер, 2005.

19. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью/ Под ред. проф. С.Г. Светунькова. URL: h**t://marketing.spb.r*/read/m19/index.htm

20. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн.: Новое знание, 2008.

21. Климов Дмитрий Валерьевич. Управление инвестиционной деятельностью в гостиничном бизнесе : Дис. . канд. экон. наук : М., 2007

22. Коврова М.В. Исследование мотивационных установок потребителя гостиничных услуг//Вестник Костромского технологического университета. 2010. № 24. С.115-118

23. Корягина Е. В. Развитие и совершенствование системы стратегического управления организаций гостиничного бизнеса : диссертация . кандидата экономических наук : Сочи, 2011.

24. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – Спб.: Спецлитература. 2011

25. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс. 2011

26. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России.- М.: Дашков и К, 2008. – 393 с.

27. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М.: Кнорус. 2009.

28. Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции развития предприятия. – СПб, СПбГИА. 2007.

29. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес – СПб.: Питер. 2012

30. Михалева И.П. Маркетинг. Конспект лекций. – М.: Дашков и К. 2010

31. Нагапьетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности – М.: ИНФРА-М. 2009.

32. Неформальные маркетинговые коммуникации. 2011. [Электронный ресурс] Электрон. данные – Режим доступа свободный: h**t://advertology.r*

33. Официальный сайт пансионата «Сосновый бор» Сабурово/h**t://w*w.sosnoviy-bor.r*/

34. Певзнер К. Конференционный сегмент рынка деловых услуг. Что влияет на выбор места проведения делового мероприятия? //Маркетинг услуг. 2011. № 2

35. Пешкова В.М. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М., Банки и биржы. 2012

36. Понуждаев Э.А. Популярный маркетинг. – М.: Книгодел. 2009

37. Психологическая профилактика конфликтов в коллективе/Элитаримум/h**t://w*w.elitarium.r*/2010/01/22/profilaktika_konfliktov.html

38. Румянцев Е.А. Разработка стратегии позиционирования гостиничных услуг //Государственный ун-т управления. Вестник. 2009. Т.1. № 25. С.82-88

39. Сарафанова Е.В. Основы маркетинга. – Ростов н/Д.: Феникс. 2012

40. Сорокина Т.В. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов//Маркетинг. 2008. № 5. – С.32-34

41. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах/А.В.Сорокина. – М.: Кнорус 2010.

42. Спиридонова И. Организация рекламной кампании.2010. [Электронный ресурс] Электрон. данные – Режим доступа свободный: h**t://marketing.spb.r*/read/m5/index.htm

43. Старчикова Н.Г. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг//Вектор науки тольяттинского государственного университета. 2012. № 4. С.393-396

44. Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе//Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 1. С. 92-9

45. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебное пособие. – М.: 2008

46. Шелест А.П. Функционально-целевая модель маркетинга в гостиничном бизнесе//Вестник Тамбовского университета. 2011. № 3. С.54-58

47. Янкевич В.С., Безрукова С. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика. 2010

48. h**t://w*w.aup.r*/articles/marketing/14.htl

49. h**t://w*w.iteam.r*/articles.php?pid=2&tid=2&sid=23&id=82

50. h**t://w*w.newhouse.r*/traveling/hotel/2.html


Тема: «Сегментация как метод выбора клиентов на рынке услуг предприятий гостепреимства»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Цена: 1300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Исследование спроса на услуги предприятий сферы гостеприимства, функционирующих на региональном рынке Орловской области

    44 страниц(ы) 

    Введение - стр.2
    Глава 1. Теоретические основы исследования спроса на услуги в сфере гостеприимства – стр.4
    1.1. Понятие и особенности сферы гостеприимства – стр.4
    1.2. Определение и структура спроса на услуги – стр.7
    1.3. Факторы, влияющие на спрос в сфере гостеприимства – стр.9
    1.4. Методы исследования спроса – стр.11
    Глава 2. Анализ рынка услуг гостеприимства в Орловской области – стр.15
    2.1. Обзор текущего состояния рынка услуг в Орле – стр.15
    2.2. Основные предприятия сферы гостеприимства: классификация и характеристика - стр.17
    2.3. Конкуренция на рынке услуг: ключевые игроки и их стратегии – стр. 19
    2.4. Анализ потребительского поведения в Орловской области – стр.22
    Глава 3. Исследование спроса на услуги предприятий сферы гостеприимства – стр.25
    3.1. Цели и задачи эмпирического исследования – стр.25
    3.2. Описание методологии исследования - стр.26
    3.3. Результаты опроса потребителей: предпочтения и ожидания - стр.28
    3.4. Анализ полученных данных: выявление тенденций и закономерностей – стр.30
    Глава 4. Рекомендации по повышению спроса на услуги предприятий сферы гостеприимства – стр.33
    4.1. Разработка маркетинговых стратегий для предприятий – стр.33
    4.2. Усовершенствование качества услуг и клиентского сервиса – стр.35
    4.3. Внедрение инновационных решений и технологий - стр.37
    4.4. Привлечение целевой аудитории через рекламные кампании - стр.39
    Заключение - стр.42
    Список использованных источников - стр.44
  • Контрольная работа:

    Экономическая безопасность на рынке услуг России. Угрозы экономической безопасности в различных секторах услуг: банковских, аудиторских, страховых, информационных, транспортных, туристических и других

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Экономическая безопасность на рынке услуг России. Угрозы экономической безопасности в различных секторах услуг: банковских, аудиторских, страховых, информационных, транспортных, туристических и других….5
    Заключение…15
    Список использованной литературы….….16
  • Курсовая работа:

    Выведение продукта на рынок

    36 страниц(ы) 

    стр.
    Введение… 3
    Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
    1.1. Роль маркетинга….…. 5
    1.2. Состояние маркетинга в России …. 11
    Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
    2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
    2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
    Заключение….… 33
    Список использованных источников и литературы….…. 35
    Приложения….… 36
  • Курсовая работа:

    Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства

    37 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Концепция маркетинга в индустрии гостеприимства….….
    1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга.….
    1.2. Принципы маркетинга….….…
    1.3. Особенности маркетинга услуг….
    2. Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства….
    2.1. Формирование сбытовой политики….…
    2.2. Выбор каналов сбыта….…
    2.3. Обоснование методов сбыта….
    2.4. Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними….
    2.5. Управление каналами сбыта….
    3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса…
    Заключение….….…
    Список используемой литературы….….….…
  • Дипломная работа:

    Брокерская деятельность на рынке ценных бумаг (на примере брокерской компании)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. БРОКЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
    1.1 Рынок ценных бумаг как составная часть рынка капиталов
    1.2 Сущность брокерской деятельности
    1.3 Развитие рынка ценных бумаг и брокерской деятельности в РФ
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПАНИИ
    2.1 Организационно-экономическая характеристика
    2.2 Характеристика финансовых показателей
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПА-НИИ
    3.1 Разработка новых видов деятельности
    3.2 Расчет экономической эффективности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
    1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 5
    1.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7
    1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
    2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
    2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
    2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование системы делопроизводства в структурных подразделениях фтс россии(на примере жуковского таможенного поста)

    130 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
    1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 15
    1.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21
    1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
    1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
    Выводы 42
    Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
    2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
    2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
    2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
    2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
    2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
    Выводы 78
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
    3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
    3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
    3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
    Выводы 90
    Заключение 91
    Список использованных источников и литературы 93
    Приложения 102

  • Курсовая работа:

    Виды аудита

    34 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Общие характеристики аудита: понятие, цели,
    организационные формы
    1.1. Понятие и цели аудита….6
    1.2. Организационные формы аудиторской деятельности…13
    Глава 2. Виды аудита и аудиторских услуг
    2.1. Обязательный аудит….15
    2.2. Инициативный аудит и другие виды аудиторских услуг….20
    Заключение…29
    Библиографический список….32
    Приложение 1. Система нормативного регулирования аудита в РФ….34
    Приложение 2. Классификация аудиторских фирм…35
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование экономики: методы и последствия

    42 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ….
    6
    1.1.Основные подходы макроэкономических школ к роли государства
    в регулировании рыночной экономики….
    6
    1.2. Виды и методы государственного регулирования рыночной
    экономики….
    13
    2.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ (НА ПРИМЕРЕ ШВЕЦИИ И РОССИИ)
    20
    2.1. Последствия государственного регулирования экономики в
    Швеции….
    20
    2.2. Последствия государственного регулирования экономики
    в России….
    27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 39
    ГЛОССАРИЙ…. 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 42
  • Дипломная работа:

    Реструктуризация как инструмент финансового оздоровления

    81 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….5
    1.Теоретические аспекты реструктуризации предприятия в целях финансового оздоровления….7
    1.1. Роль и значение реструктуризации предприятия в финансовом оздоровлении….7
    1.2. Принципы и критерии эффективной реструктуризации предприятия….11
    1.3.Виды и методы реструктуризации…. 17
    1.4.Организацтия реструктуризации предприятия….24
    2.Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «ММК»…29
    2.1. Общая характеристика предприятия, история кризиса, введение процедуры наблюдения….29
    2.2.Диагностика финансового состояния….34
    2.2.1. Анализ финансовых результатов и деловой активности… .34
    2.2.2. Анализ имущества и источников финансирования… 37
    2.2.3. Анализ структуры оборотных и внеоборотных активов….41
    2.2.4.Анализ структуры дебиторской и кредиторской задолженности….43
    2.2.5. Анализ показателей ликвидности и платежеспособности…45
    2.2.6. Диагностика финансовой устойчивости….47
    2.3. Результаты анализа финансового состояния на стадии наблюдения….50
    3. План мероприятий по реструктуризации с целью финансового оздоровления…54
    3.1.Введение процедуры финансового оздоровления….54
    3.2. План финансового оздоровления…57
    3.3. Перепрофилирование производства….60
    3.4. Разработка системы управления дебиторской задолженностью….63
    3.5. Реструктуризация дебиторской и кредиторской задолженности…66
    3.6. Совершенствование организационной структуры управления….68
    3.7.Оценка эффективности предложенных мероприятий….70
    Заключение….73
    Список использованных источников и литературы…77
    Приложения…81
  • Дипломная работа:

    Организационные структуры управления предприятий (организацией, фирмой) и разработка предложений по ее совершенствованию

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Теоретические аспекты организационных структур управления.5
    1.1 Подходы к изучению организационных структур управления….5
    1.2. Развитие и типы организационных структур… 10
    1.3. Оптимизация организационных структур….24
    Глава 2. Анализ и совершенствование организационной структуры ООО
    «Лидер»….29
    2.1. Общая характеристика деятельности….29
    2.2. Анализ организационной структуры управления…33
    2.3. Совершенствование организационной структуры управления… 32
    Заключение…51
    Глоссарий….54
    Список источников….59
    Список условных сокращений…64
    Приложения….63
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности производственного процесса

    8 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА….
    7
    1.1 Сущность, функции и процесс управленческой деятельности… 6
    1.2 . Классификация производственных процессов… 14
    1.3 .Организация производственного процесса в пространстве и времени….
    20
    1.4 . Роль автоматизации в повышении эффективности производственного процесса….
    30
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ В ООО «ФОКУС»…
    37
    2.1. Организационно-экономические характеристики…. 37
    2.2. Общая характеристика производственного процесса… 51
    2.3. Анализ организации производственного процесса…. 57
    2.4. Анализ уровня автоматизации…. 61
    2.5. Предложения по повышению эффективности организации
    производственного процесса…
    64
    Заключение…. 72
    Список использованных источников и литературы…. 76






  • Дипломная работа:

    Наследование по завещанию

    61 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика института наследования….….6
    1.1. Понятие и сущность наследования….….6
    1.2. Наследование по завещанию….10
    Глава 2. Завещание как основание наследования….….….19
    2.1. Понятие и принцип завещания….19
    2.2. Сущность и правовые последствия отмены, изменения и недействительности завещания…28
    Глава 3. Особенности исполнения наследования по завещанию….37
    3.1. Субъекты наследственных правоотношений при открытии наследства по завещанию….37
    3.2. Права и обязанности исполнителя завещания….44
    Заключение….53
    Список источников и литературы….57
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления в муниципальном образовании

    80 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы муниципального управления
    и муниципальной службы в РФ на современном этапе
    1.1. Основные принципы муниципального управления….7
    1.2. Организационные основы муниципального управления….13
    1.3. Правовые основы муниципального управления….22
    1.4. Закон о муниципальном управлении (№ 131-ФЗ «Об
    общих принципах организации местного самоуправления»)…25
    1.5. Экономический механизм муниципального управления….37
    Выводы….42

    Глава 2. Организация муниципального самоуправления в муниципальном
    образовании сельское поселение «Гребневское»
    2.1. Общая характеристика и основные направления деятельности
    муниципального образования сельское поселение «Гребневское»46
    2.2. Анализ существующего положения в муниципальном
    образовании сельское поселение «Гребневское»….52
    Выводы….63
    Глава 3. Совершенствование деятельности муниципального
    образования сельского поселения «Гребневское»
    3.1. Предложения по развитию малого бизнеса на территории
    сельского поселения «Гребневское»….66
    3.2. Оптимизация управления коллективом администрации
    муниципального образования сельского
    поселения «Гребневское»…70
    3.3.Создание системы муниципального маркетинга в
    сельском поселении «Гребневское»…72
    Выводы….76
    Заключение…78
    Список использованных источников и литературы….84
    Приложения….88
  • Дипломная работа:

    Анализ процессов становления и развития российской государственной службы (на примере центрального таможенного кинологического центра ФТС России)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ….8
    1.1.Федеральная таможенная служба и ее особенности… 13
    1.2. Правовое обеспечение таможенной службы…. 17
    1.3. Контроль в области таможенного дела…. 23
    Выводы…. 29
    2.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА ФТС РОССИИ….30
    2.1.Общая характеристика деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…30
    2.2. Анализ организационной структуры управления Центрального кинологического таможенного центра России….35
    2.3. Анализ документирования деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…44
    Выводы…. 50
    3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА РОССИИ….52
    3.1. Проблемы функционирования Центрального кинологического таможенного центра России…52
    3.2.Предложения по совершенствованию деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…56
    3.3.Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак… 67
    Выводы…. 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 91
  • Курсовая работа:

    Должностные преступления против правосудия

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты должностных преступлений
    против правосудия…6
    1.1.Общая уголовно-правовая характеристика должностных преступлений
    против правосудия….6
    1.2. Обстоятельства, способствующие совершению должностных
    преступлений против правосудия…8
    1.3. Криминологическая характеристика преступников,
    совершающих должностные преступления против правосудия…12
    Глава 2. Уголовно-правовой анализ должностных преступлений
    против правосудия, судебная практика…18
    2.1. Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности
    (ст. 299 УК РФ)….18
    2.2. Незаконное освобождение от уголовной ответственности
    (ст. 300 УК РФ)…21
    2.3. Незаконные задержание, заключение под стражу или содержание под стражей (ст. 301 УК РФ)….23
    2.4. Принуждение к даче показаний (ст. 302 УК РФ)….24
    2.5. Фальсификация доказательств (ст. 303 УК РФ)…26
    2.6. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта (ст. 305 УК РФ)….27
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию законодательства и
    предупреждению должностных преступлений против правосудия….32
    Заключение….35
    Список использованных источников и литературы…37
    Приложения….40