У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации» - Дипломная работа
- 83 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
Глава1 Основы формирования бюджетов субъектов РФ….5
1.1 Сущность, цели, задачи формирования бюджетов субъектов РФ…5
1.2 Правовые основы формирования бюджетов субъектов РФ…11
Глава 2 Анализ механизма формирования бюджетов субъектов РФ….18
2.1 Анализ формирования доходов бюджетов субъектов РФ….18
2.2 Анализ формирования бюджетов субъектов РФ по расходам…31
2.3 Характеристика формирования бюджетов субъектов
Российской Федерации по источникам финансирования
дефицита бюджета….47
Глава 3 Направления совершенствования механизма
формирования бюджетов субъектов РФ….55
3.1 Совершенствование механизма формирования доходов
бюджетов субъектов РФ….55
3.2 Направления совершенствования формирования бюджетов
субъектов РФ….61
3.3 Совершенствование механизма обеспечения
сбалансированности бюджетов субъектов РФ….66
Заключение…74
Список использованных источников….77
Приложения….83
Введение
В настоящее время для Российской Федерации актуальной задачей является разработка такого механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерации, который бы обеспечивал возможность реализации органами государственной власти субъектов Российской Федерации всех возложенных на них полномочий в целях осуществления социально-экономического развития соответствующих территорий.
Региональные бюджеты занимают важное место в бюджетной системе Российской Федерации, что определяется не только их связующей ролью между федеральным и местными уровнями бюджетной системы, но и зависимостью их доходной базы от экономического развития территории. Современные тенденции развития финансовой системы свидетельствуют, с одной стороны, о расширении самостоятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а с другой стороны, - о необходимости реализации за счет средств региональных бюджетов приоритетных направлений государственной политики, сформулированных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №№506-606. В Бюджетном послании Президента Российской Федерации на 2013 - 2015 годы одной из первоочередных на ближайшую перспективу определена задача завершения работы по распределению полномочий между публично-правовыми образованиями и созданию действенных стимулов для расширения собственной доходной базы региональных бюджетов.
Это обусловливает необходимость анализа формирования и выявления резервов роста доходов региональных бюджетов для повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации и обеспечения органов власти достаточными финансовыми ресурсами для выполнения ими приоритетных социально-экономических задач.
Цель дипломной работы состоит в разработке направлений совершенствования механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерации.
Для достижения намеченной цели в работе поставлены следующие задачи:
- раскрыть содержание и задачи формирования бюджетов субъектов российской Федерации;
- охарактеризовать принципы формирования бюджетов субъектов Российской Федерации;
- изучить особенности формирования бюджетов субъектов Российской Федерации;
- проанализировать правовые основы формирования бюджетов субъектов Российской Федерации;
- проанализировать состав, структуру и динамику доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов субъектов Российской Федерации;
- определить пути совершенствования механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерации.
Предметом исследования выступает механизм формирования бюджетов субъектов Российской Федерации.
Информационной базой для написания работы явились нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, регламентирующие вопросы формирования бюджетов субъектов Российской Федерации, экономическая литература по исследуемым проблемам, данные официальных сайтов Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Московской области.
Выдержка из текста работы
Равенство субъектов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, провозглашаемое Конституцией Российской Федерации, является принципиальной основой равенства бюджетно-правового статуса субъектов Российской Федерации независимо от их государственно-правовой формы. Равенство бюджетно-правового статуса субъектов понимается как тождественность правовых возможностей субъектов Российской Федерации, закрепляемых за ними, и равные нормативные возможности их реализации.
Вместе с тем бюджетное законодательство предполагает различное регулирование механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерацией в зависимости от конституционно-правовой формы субъекта Российской Федерации. Так, ст. 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставляет городам федерального значения ряд бюджетных прав, которых не имеют другие субъекты Российской Федерации; ст. 56 - особый порядок для этих субъектов Российской Федерации в части зачисления налоговых доходов и др.
Подводя итоги исследования в первой главе, можно выделить следующие наиболее значимые положения.
Бюджет субъекта Российской Федерации - это фонд денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций, возложенных на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
Принципы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации определены Бюджетным Кодексом.
Анализ бюджетных систем зарубежных стран, а также методов обеспечения роста налоговых поступлений позволило сформулировать следующие принципы бюджетной политики в сфере формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации:
1. Только федеральные органы государственной власти могут иметь исключительные полномочия в сфере налогового законодательства по большинству налогов и сборов;
2. Налоговые доходы должны поступать в несколько бюджетов бюджетной системы с целью повышения заинтересованности каждого уровня публичной власти в развитии налоговой базы, совершенствовании системы администрирования и сокращении недоимок;
3. В условиях сильной дифференциации регионов по уровню социально-экономического развития необходимо формирование целостной системы межбюджетных отношений как фактора, обеспечивающего выравнивание бюджетных возможностей регионов.
Заключение
Анализ теоретических аспектов механизма формирования бюджетов субъектов РФ позволил выявить следующее.
Бюджет субъекта Российской Федерации - это фонд денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций, возложенных на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
Принципы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации определены Бюджетным Кодексом.
Доходы бюджетов субъектов формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений. Средства бюджетов субъектов Российской Федерации – основной источник финансового обеспечения исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации.
Бюджетное законодательство предполагает различное регулирование механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерацией в зависимости от конституционно-правовой формы субъекта Российской Федерации.
Анализ формирования и исполнения бюджета Московской области за пять лет позволил выявить следующее.
В общем объеме доходов бюджета области налоговые и неналоговые поступления занимают наибольший удельный вес – 83,9%, безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 14,2 %, доходы от приносящей доход деятельности – 2,3%.
В последний год произошло сокращение доходов бюджета Московской области на 7,3%, что было обусловлено передачей части территорий Московской области с довольно с развитой экономической инфраструктурой городу Москве.
Среди безвозмездных доходов до 90 % - это безвозмездные поступления из других бюджетов. Меньшая доля –безвозмездные поступления из гос. корпораций.
Основная доля расходов сосредоточена на шести основных направлениях: социальная политика –21,9%, здравоохранение – 21,6%, образование - 22,4 %; физическая культура и спорт –1,4 %; культура –0,9%; средства массовой информации – 0,6%.
Бюджет Московской области в соотношении доходов и расходов является сбалансированным и самодостаточным. Обязательства по обслуживанию государственного долга Московской области выполняются своевременно и в полном объеме.
Для обеспечения горизонтальной сбалансированности бюджета субъекта Российской Федерации предлагается ввести налог с продаж, сделав его полностью региональным. Он меньше зависит от региональной специфики имеющихся ресурсов.
Для совершенствования планирования доходной части бюджета необходимо разработать методологию корректировки ранее одобренных про-ектов доходной части бюджета; учитывать риски со среднесрочными прогнозами доходной части бюджета.
Для совершенствования формирования неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации необходимо осуществлять мониторинг рыночной цены основного имущества, спроса на рынке на его аренду и на основе полученных данных осуществлять планирование доходов по данной статье неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации.
Необходимо повысить эффективность предоставления государственных услуг, при сохранении уровня бюджетных расходов на их предоставление.
Основные направления совершенствования механизма формирования расходов бюджета субъекта Российской федерации сводятся к следующему: улучшение качества планирования расходов бюджета; совершенствование организации исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации по расходам в аспекте контроля за использованием средств; стимулирование субъектов управления к повышению эффективности расходования средств бюджета; оценка эффективности расходов бюджета.
Для контроля эффективности расходования бюджетных средств субъекта Российской Федерации предлагается ввести систему аудита расходования бюджетных средств.
Необходимо использовать механизм программно-целевого бюджетирования. Механизм программно-целевого бюджетирования, разработанный на федеральном уровне, должен стать неотъемлемым элементом механизма программно-целевого бюджетирования на уровне субъекта РФ.
Система методов обеспечения бюджетной сбалансированности субъекта РФ должна включать в себя следующие элементы управления: планирование основных показателей бюджета; мероприятия по повышению доходной базы и оптимизации расходов бюджета; целевое финансирование; управление государственной собственностью; секвестрирование расходов бюджета, финансово-бюджетный контроль; внедрение бюджетирования, ориентированного на результат и аудита эффективности использования бюджетных средств; совершенствование межбюджетных отношений; управление государственным долгом.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. от 30.11.1994 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30. 12. 2004. № 217-ФЗ //СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301; 2005. № 1. Ст. – 43
3. Бюджетный Кодекс Российской Федерации № 145-ФЗ от 31. 07. 1998 ( в ред. от 01.01. 2014 г.)// Российская газета, № 153-154, 12.08.1998.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1. № 146-ФЗ от 31.07. 1998. (в ред. от 01.01.2014)//Российская газета, № 148-149, 06.08.1998
5. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08. 2000. № 377-ФЗ (в ред. 30.01.2014)//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231; СЗ РФ. 2007. № 22. – Ст. 2564.
6. Таможенный кодекс Таможенного союза от 27.11. 2009 (ред. 16. 04. 2010)// СЗ РФ 13.12.2010, N 50, ст. 6615.
7. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 гг.» № 349-ФЗ от 27.11. 2013 (в ред. от 03.02.2014//РГ. N 276, 06.12.
8. Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» № 14-ФЗ (ред. от. 12. 03. 2014)//СЗ РФ. 1998. № 19. Ст. – 2071; 2004. № 172. Ст.- 6150
9. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» от 29.12.2006 N 258-ФЗ (ред. от 30. 11. 2011)// РГ, N 297, 31.12.2006,
10. Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. 12.03. 2014//РГ N 247, 20.12.2001.
11. Федеральный закон «Об основах обязательного социального страхования» № 125-ФЗ от 16.07.1999 г. (ред. 28. 12. 2013)//СЗ РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3803
12. Федеральный закон об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации № 326-ФЗ от 19.11. 2010 (в ред. от 12.03.2014)// Российская газета, № 274, 03.12.2010
13. Устав Московской области от 11.12.1996 № 55/96-ОЗ
14. Закон Московской области от 12.12.2013 № 152/2013-ОЗ «О бюджете Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
15. Закон Московской области от 22.07.2013 № 84/2013-ОЗ «Об исполнении бюджета Московской области за 2012 год»
16. Закон Московской области от 10.11.2012 № 166/2012-ОЗ «О бюджете Московской области на 2013 год»
17. Закон Московской области от 29.10.2012 № 160/2012-ОЗ «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области от налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащих зачислению в бюджет Московской области»
18. Закон Московской области от 17.07.2012 № 103/2012-ОЗ «Об исполнении бюджета Московской области за 2011 год»
19. Закон Московской области от 23.12.2011 № 221/2011-ОЗ «Об установлении норматива отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области»
20. Закон Московской области от 11.11.2011 № 195/2011-ОЗ «О бюджете Московской области на 2012 год»
21. Закон Московской области от 06.07.2011 № 104/2011-ОЗ «Об исполнении бюджета Московской области за 2010 год»
22. Закон Московской области от 19.11.2010 № 142/2010-ОЗ «О бюджете Московской области на 2011 год»
23. Закон Московской области от 22.10.2010 № 123/2010-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Московской области»
24. Закон Московской области от 01.07.2010 № 81/2010-ОЗ «Об исполнении бюджета Московской области за 2009 год»
25. Закон Московской области от 10.11.2009 № 129/2009-ОЗ «О бюджете Московской области на 2010 год»
26. Закон Московской области от 04.12.2008 № 187/2008-ОЗ «О бюджете Московской области на 2009 год»
27. Закон Московской области от 06.11.2012 N 164/2012-ОЗ (ред. от 02.10.2013) "О патентной системе налогообложения на территории Московской области" (принят постановлением Мособлдумы от 25.10.2012 N 9/30-П)
28. Закон Московской области от 24.11.2004 N 151/2004-ОЗ (ред. от 06.03.2014) "О льготном налогообложении в Московской области" (принят постановлением Мособлдумы от 24.11.2004 N 10/118-П)
29. Закон Московской области от 21.11.2003 N 150/2003-ОЗ (ред. от 15.11.2013) "О налоге на имущество организаций в Московской области" (принят постановлением Мособлдумы от 19.11.2003 N 1/76-П)
30. Закон Московской области от 12.02.2009 N 9/2009-ОЗ « О ставке налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения»
Литература, диссертации, статьи в периодических изданиях:
31. Бегчин Н.А. Совершенствование управления расходами бюджетов субъектов Российской Федерации: дисс. кан. экон. наук. – М.: Финансовый ун-т. при правительстве российской федерации. 2011 – С. 146.
32. Власенко Е.О. Методы обеспечения сбалансированности бюджета субъекта РФ//
33. Жуков В.С. Что такое аудит эффективности//Президентский контроль. 2009. – С. 32-38
34. Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). 2010. № 5. - С. 13-17.
35. Казаковцева М.В. О мерах по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации//Инновационное развитие экономики. 2012. № 8 – С. 60-64
36. Кириенко А.П. Налоговый контроль по налогу на добавленную стоимость в регионах Сибирского Федерального округа//Известия Иркутской государственной экономической академии. 2012. № 2 – с. 13-18; Рамазанов Б.К. Основные направления совершенствования налога на доходы физических лиц//Теория и практика общественного развития. 2013. №10 – С. 45-51.
37. Кузнецова Е.В. Сбалансированность бюджетов субъектов российской федерации: проблемы их обеспечения: дисс. канд. экон. наук. – М.: Финансовый ун-т при Правительстве РФ. 2012. – С. 146
38. Пионтовский И.М., Иголкина Л.М. Партнерство государства и частного бизнеса как решение проблемы занятости населения//Российское предпринимательство. № 7. 2011. С. 21-25
39. Поварова, А.И. Трёхлетний бюджет: ждать ли стабильности? / А.И. Поварова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2011. – № 2 (14). – С. 20.
40. Поварова, А.И. Формирование регионального бюджета в условиях кризиса / А.И. Поварова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2010. – № 2 (10). – С. 101.
41. Понизов П. Государственно-частное партнерство в субъектах РФ // Человек и труд, 2010. №10.- С. 17-20
42. Ронжина И.А. Некоторые аспекты проблемы сбалансированности национальных бюджетных систем//Вестник экономической интеграции. 2012. № 10. С. 83-88
43. Сенчагов, В. Модернизация финансовой сферы / В. Сенчагов // Вопросы экономики. – 2011. – № 3. – С. 4-19.
44. Сидорина И.Ф. Долгосрочные целевые программы как инструмент повышения эффективности расходорв бюджета субъекта Российской Федерации – М.: дисс. канд. экон. наук. – Иваново.: Инвановский госуд. Химико-технолог. ун-т. 2011 – С. 98
45. Сорокин, Д. О стратегии развития России / Д. Сорокин // Вопросы экономики. – 2010. – № 8. – С. 28.
46. Финансы: учебник / А.Г. Грязнова, Е.В. Маркина, М.Л. Седова; под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 496 с.
47. Швецов, Ю. Бюджет государства как общественное достояние / Ю. Швецов // Общество и экономика. – 2011. – № 8-9. – С. 119-131.
Итнтернет-источники:
48. Аналитические записки о состоянии исполнения бюджета Московской области на 01.01. 2010, 01.01. 2011, 01.01. 2012, 01.01. 2013, 01.01. 2014. http//old.mf.mosreg.r*_213 (дата обращения 09.02.2014)
49. Данные Отчетов об исполнении бюджетов Московской области на 01.01. 2010, 01.01. 2011, 01.01. 2012, 01.01. 2013, 01.01. 2014. URL http//old.mf.mosreg.r*_213 (дата обращения 09.02.2014)
50. Джурбина Е.М. Таран О.Л., Спириодониди Т.В. Современная российская практика администрирования налога на добавленную стоимость: региональный аспект//Управление экономическими системами. Электронный журнал URL h**t://w*w.uecs.r*/finansi-i-kredit/item/1896-2012-12-26-11-09-19
51. Филатова И.И. Региональная налоговая политика: проблемы и перспективы реализации на примере Липецкой области. URL: h**t://sci-article.r*/stat.php?i=regionalnaya_nalogovaya_politika:_problemy_i_perspektivy_realizacii_na_primere_lipeckoy_oblasti_1 (дата обращения: 16.03.2014).
Примечания
речь защиты, ответы на предполагаемые вопросцы комиссии, презентация
Тема: | «механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 83 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
1.1 Содержание, значение и классификация доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….51.2 Нормативные правовые основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….16РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (на примере бюджета Московской области)….25
2.1 Характеристика состава, структуры и динамики доходов бюджета Московской области….…25
2.2 Факторы, влияющие на структуру и динамику доходов бюджета Московской области….35
Глава 3 Пути обеспечения роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….42
3.1 Изменение налогового законодательства Российской Федерации….….42
3.2 Совершенствование налогового администрирования….52
3.3 Укрепление доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации за счет неналоговых доходов…57
Заключение….….63
Список использованных источников….….66
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Современное регулирование делопроизводства законодательных органов власти субъектов Российской Федерации 71.1. Правотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения законодательных органов субъектов Федерации 21
1.3. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 25
ГЛАВА II. Состояние и Особенности документационного обеспечения деятельности Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 30
2.1. Регламентация видов правовых документов и порядка их оформления в законодательстве Республики Башкортостан 30
2.2. Система делопроизводства и документооборота Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 32
2.3. Правила хранения документов в Государственном собрании - Курултая Республики Башкортостан 34
ГЛАВА III. Направления совершенствования системы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.2. Организация совершенствование обработки и хранения документов 39
3.3. Совершенствование документационного обеспечения деятельности законодательного органа власти Республики Башкортостан на основе процессов автоматизации 44
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 50
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТОМ И ПЕРЕХОД К ФЕДЕРАЛЬНОМУ КАЗНАЧЕЙСТВУ….8
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ КАЗНАЧЕЙСТВА….132.1. Задачи и функции органов федерального казначейства….13РазвернутьСвернуть
2.2.Права и обязанности органов федерального казначейства….…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…29
БИОБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….31
-
Дипломная работа:
Роль местных налогов в формировании муниципального бюджета (на примере Земельного налога)
74 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1 Понятие местных налогов и муниципального бюджета в Российской Федерации ….8
1.1. Налогообложение в Российской Федерации: понятие «налог», признаки налога, система и порядок установления и введения в действие налогов ….….81.2.Местные налоги и их основные виды …18РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности формирования муниципального бюджета ….38
Глава 2 Земельный налог в структуре формирования муниципального бюджета ….….46
2.1. Характеристика муниципального бюджета Омской области….….46
2.2. Роль земельного налога в формировании дохода как часть муниципального бюджета Омской области.….57
2.3. Проблемы формирования муниципального бюджета на примере земельного налога в бюджете Омской области ….63
Заключение …69
Список использованной литературы ….72
Приложение 1 …76
-
Дипломная работа:
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: структура и компетенция
75 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Место и роль Федерального Собрания Российской Федерации в системе органов государственной власти….71.1 Место и роль парламента в современном государстве….7РазвернутьСвернуть
1.2 Конституционно-правовой статус и структура Федерального собрания Российской Федерации….15
Глава 2. Конституционно-правовые основы формирования и деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.22
2.1 Понятие, состав, органы Государственной Думы….22
2.2 Формирование Государственной Думы….27
Глава 3. Государственная Дума Российской Федерации…34
3.1 Полномочия и правовые акты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации….34
3.2 Государственная Дума как основной субъект законодательного
процесса….46
3.3 Взаимодействие Государственной Думы Российской Федерации с органами государственной власти российской федерации….52
Заключение…65
Список использованных источников и литературы….69
Приложение ….76
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Понятие конституционно-правовой ответственности
Гл.2. Конституционно-правовая ответственность органов государственной власти субъектов РФ2.1.Ответственность законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
2.2. Ответственность высших должностных лиц субъектов Российской Федерации
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Анализ инвестиционной привлекательности предприятия
78 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционной привлекательности предприятия…6
1.1.Понятие инвестиционной привлекательности предприятия, ее составляющие….61.2. Факторы инвестиционной привлекательности предприятия….12РазвернутьСвернуть
1.3. Модель оценки инвестиционной привлекательности предприятия….18
1.4. Способы повышения инвестиционной привлекательности предприятия.25
Глава 2. Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Мария»….34
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия….34
2.2. Анализ факторов инвестиционного потенциала и инвестиционного риска предприятия….41
2.3.Оценка инвестиционной привлекательности предприятия….57
2.4. Разработка стратегических мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности предприятия….62
Заключение….72
Список источников…74
Приложения…77 -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.71.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
Глоссарий….61
Список использованных источников и литературы….67
Список сокращений….71
Приложения…72
-
Дипломная работа:
Безработица и занятость: состояние, проблемы и пути регулирования».
70 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты безработицы и занятости
1.1. Понятие и виды безработицы…. 61.2. Теории безработицы…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование безработицы…. 25
Глава 2. Анализ безработицы в стране и регионе на современном этапе (на примере России, Московской области)….
33
2.1. Политика занятости в РФ…. 33
2.2. Анализ безработицы в России…. 39
2.3. Анализ безработицы и занятости в Московской области…. 43
2.4. Основные направления регулирования занятости в Московской
области…
52
Заключение…. 55
Глоссарий… 60
Список использованных источников и литературы… 61
Список сокращений…. 62
Приложения… 63
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия
1.1 Роль и актуальность реструктуризации в антикризисном управлении1.2.Правовые основы проведения реструктуризации в условиях антикризисного управленияРазвернутьСвернуть
1.3 Цели, задачи и принципы реструктуризации активов предприятия
2. Диагностика кризисного состояния ООО «Обедофф»
2.1 Краткая характеристика ООО «Обедофф» и его деятельности
2.2 Диагностика финансового состояния предприятия ООО «Обедофф»
2.3 Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Обедофф»
3. Проект мероприятий по реструктуризации активов ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
3.1. Разработка плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
3.2.Мероприятия по реализации плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф»
3.3. Экономическая оценка эффективности деятельности предприятия ООО «Обедофф»
Заключение
Библиография
Приложение
Презентация в Microsoft Power Point
-
Дипломная работа:
Анализ системы контроля управления в муниципальной администрации
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ….
8
1.1. Система контроля в организации…. 81.2. Контроль за деятельностью органов местногоРазвернутьСвернуть
самоуправления….
21
1.3. Контроль за исполнением документов в исполнительных органах местного самоуправления….
30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФРЯНОВО….
40
2.1. Организация местного самоуправления в городском поселении
Фряново…
40
2.2. Анализ организационной структуры управления и кадрового
состава администрации….
48
2.3. Система контроля деятельности администрации…. 56
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФРЯНОВО…
74
3.1. Проблемы контроля в администрации…. 74
3.2. Совершенствование системы внешнего контроля за
деятельностью администрации….
79
3.2. Совершенствование системы внутреннего контроля в
администрации….
84
3.4. Эффективность предлагаемых мероприятий…. 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 100
ПРИЛОЖЕНИЕ …. 106
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь самоценки и уровней притязания в старшем юношеском возрасте
74 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты самооценки, уровня притязаний в старшем юношеском возрасте….
71.1. Возрастные особенности формирования Я-образа в старшем юношеском возрасте….РазвернутьСвернуть
7
1.2. Личностное самоопределение в старшем юношеском возрасте…. 13
1.3. Самооценка как составляющий компонент Я-концепции…. 23
1.4. Уровень притязаний: понятие, сущность, концепции…. 29
Выводы… 36
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи между уровнями самооценки и притязаний в старшем юношеском возрасте….
38
2.1. Описание методик…. 38
2.2. Анализ и интерпретация данных…. 43
Выводы… 66
Заключение…. 69
Список использованных источников и литературы…. 72
Приложения… 74
-
Дипломная работа:
Роль и место маркетинга в экономической деятельности предприятия
70 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Роль комплекса маркетинга в экономической
деятельности предприятия1.1.Товарная политика предприятия …8РазвернутьСвернуть
1.2.Ценовая политика предприятия….16
1.3.Коммуникационная политика предприятия….….27
1.4.Сбытовая политика предприятия…35
Глава 2. Анализ комплекса маркетинга в экономической
деятельности ООО «Бекап-Трейдинг»
2.1. Организационно-экономические характеристики
предприятия ООО «Бекап-Трейдинг»….44
2.2.Анализ товарной и ценовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»….46
2.3.Анализ коммуникационной и сбытовой политики
ООО «Бекап-Трейдинг»….50
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга в
ООО Бекап-Трейдинг»
3.1. Рекомендации по совершенствованию товарной
и ценовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»…58
3.2. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной
и сбытовой политике ООО «Бекап-Трейдинг»….60
Заключение….64
Библиография….68
Приложения ….70
-
Реферат:
Экономика Германии. Этапы развития.
22 страниц(ы)
Введение….3
1. Послевоенное положение экономики Германии…4
2.Промышленность…6
3.Государство….8
4.Банки….85.Экономическая политика государства….9РазвернутьСвернуть
6.Инфляция….10
7.Местное самоуправление….10
8.Ремилитаризация Германии и вступление
ФРГ в НАТО….11
9. Экономика Германии на современном этапе….13
Заключение….19
Литература….20
-
Курсовая работа:
Особенности налоговой системы современной России
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Налоги: сущность, функции, классификация….5
1.1.Сущность и функции налогов…5
1.2.Классификация и виды налогов…11Глава 2. Налогообложение в России….15РазвернутьСвернуть
2.1. Принципы и задачи налогообложения…15
2.2. Налоговая система России….18
Заключение….25
Список использованных источников и литературы…27
Приложения….28
-
Дипломная работа:
РОА в годы великой Отечественной войны
105 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Причины возникновения РОА
1.1. Тоталитарный сталинский режим в довоенные годы….161.2. Причины, возникшие в ходе войны….38РазвернутьСвернуть
Глава 2. Эволюция РОА
2.1. Роль генерала Власова, проблемы создания РОА….51
2.2. Политическая программа КОРН….57
2.3. Создание армии КОРН и её участие во II Мировой
Войне…67
2.4. Конец РОА, насильственная репатриация участников РОА….75
Глава 3. Исторический финал РОА
3.1. Причины неудачи РОА….83
3.2. РОА в исторической ретроспективе…87
3.3. Идеи РОА, реализованные в современной России (с 1991 года)….91
Заключение….97
Список использованных источников и литературы….103