У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации» - Дипломная работа
- 83 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
Глава1 Основы формирования бюджетов субъектов РФ….5
1.1 Сущность, цели, задачи формирования бюджетов субъектов РФ…5
1.2 Правовые основы формирования бюджетов субъектов РФ…11
Глава 2 Анализ механизма формирования бюджетов субъектов РФ….18
2.1 Анализ формирования доходов бюджетов субъектов РФ….18
2.2 Анализ формирования бюджетов субъектов РФ по расходам…31
2.3 Характеристика формирования бюджетов субъектов
Российской Федерации по источникам финансирования
дефицита бюджета….47
Глава 3 Направления совершенствования механизма
формирования бюджетов субъектов РФ….55
3.1 Совершенствование механизма формирования доходов
бюджетов субъектов РФ….55
3.2 Направления совершенствования формирования бюджетов
субъектов РФ….61
3.3 Совершенствование механизма обеспечения
сбалансированности бюджетов субъектов РФ….66
Заключение…74
Список использованных источников….77
Приложения….83
Введение
В настоящее время для Российской Федерации актуальной задачей является разработка такого механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерации, который бы обеспечивал возможность реализации органами государственной власти субъектов Российской Федерации всех возложенных на них полномочий в целях осуществления социально-экономического развития соответствующих территорий.
Региональные бюджеты занимают важное место в бюджетной системе Российской Федерации, что определяется не только их связующей ролью между федеральным и местными уровнями бюджетной системы, но и зависимостью их доходной базы от экономического развития территории. Современные тенденции развития финансовой системы свидетельствуют, с одной стороны, о расширении самостоятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а с другой стороны, - о необходимости реализации за счет средств региональных бюджетов приоритетных направлений государственной политики, сформулированных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №№506-606. В Бюджетном послании Президента Российской Федерации на 2013 - 2015 годы одной из первоочередных на ближайшую перспективу определена задача завершения работы по распределению полномочий между публично-правовыми образованиями и созданию действенных стимулов для расширения собственной доходной базы региональных бюджетов.
Это обусловливает необходимость анализа формирования и выявления резервов роста доходов региональных бюджетов для повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации и обеспечения органов власти достаточными финансовыми ресурсами для выполнения ими приоритетных социально-экономических задач.
Цель дипломной работы состоит в разработке направлений совершенствования механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерации.
Для достижения намеченной цели в работе поставлены следующие задачи:
- раскрыть содержание и задачи формирования бюджетов субъектов российской Федерации;
- охарактеризовать принципы формирования бюджетов субъектов Российской Федерации;
- изучить особенности формирования бюджетов субъектов Российской Федерации;
- проанализировать правовые основы формирования бюджетов субъектов Российской Федерации;
- проанализировать состав, структуру и динамику доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов субъектов Российской Федерации;
- определить пути совершенствования механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерации.
Предметом исследования выступает механизм формирования бюджетов субъектов Российской Федерации.
Информационной базой для написания работы явились нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, регламентирующие вопросы формирования бюджетов субъектов Российской Федерации, экономическая литература по исследуемым проблемам, данные официальных сайтов Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Московской области.
Выдержка из текста работы
Равенство субъектов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, провозглашаемое Конституцией Российской Федерации, является принципиальной основой равенства бюджетно-правового статуса субъектов Российской Федерации независимо от их государственно-правовой формы. Равенство бюджетно-правового статуса субъектов понимается как тождественность правовых возможностей субъектов Российской Федерации, закрепляемых за ними, и равные нормативные возможности их реализации.
Вместе с тем бюджетное законодательство предполагает различное регулирование механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерацией в зависимости от конституционно-правовой формы субъекта Российской Федерации. Так, ст. 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставляет городам федерального значения ряд бюджетных прав, которых не имеют другие субъекты Российской Федерации; ст. 56 - особый порядок для этих субъектов Российской Федерации в части зачисления налоговых доходов и др.
Подводя итоги исследования в первой главе, можно выделить следующие наиболее значимые положения.
Бюджет субъекта Российской Федерации - это фонд денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций, возложенных на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
Принципы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации определены Бюджетным Кодексом.
Анализ бюджетных систем зарубежных стран, а также методов обеспечения роста налоговых поступлений позволило сформулировать следующие принципы бюджетной политики в сфере формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации:
1. Только федеральные органы государственной власти могут иметь исключительные полномочия в сфере налогового законодательства по большинству налогов и сборов;
2. Налоговые доходы должны поступать в несколько бюджетов бюджетной системы с целью повышения заинтересованности каждого уровня публичной власти в развитии налоговой базы, совершенствовании системы администрирования и сокращении недоимок;
3. В условиях сильной дифференциации регионов по уровню социально-экономического развития необходимо формирование целостной системы межбюджетных отношений как фактора, обеспечивающего выравнивание бюджетных возможностей регионов.
Заключение
Анализ теоретических аспектов механизма формирования бюджетов субъектов РФ позволил выявить следующее.
Бюджет субъекта Российской Федерации - это фонд денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций, возложенных на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
Принципы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации определены Бюджетным Кодексом.
Доходы бюджетов субъектов формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений. Средства бюджетов субъектов Российской Федерации – основной источник финансового обеспечения исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации.
Бюджетное законодательство предполагает различное регулирование механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерацией в зависимости от конституционно-правовой формы субъекта Российской Федерации.
Анализ формирования и исполнения бюджета Московской области за пять лет позволил выявить следующее.
В общем объеме доходов бюджета области налоговые и неналоговые поступления занимают наибольший удельный вес – 83,9%, безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 14,2 %, доходы от приносящей доход деятельности – 2,3%.
В последний год произошло сокращение доходов бюджета Московской области на 7,3%, что было обусловлено передачей части территорий Московской области с довольно с развитой экономической инфраструктурой городу Москве.
Среди безвозмездных доходов до 90 % - это безвозмездные поступления из других бюджетов. Меньшая доля –безвозмездные поступления из гос. корпораций.
Основная доля расходов сосредоточена на шести основных направлениях: социальная политика –21,9%, здравоохранение – 21,6%, образование - 22,4 %; физическая культура и спорт –1,4 %; культура –0,9%; средства массовой информации – 0,6%.
Бюджет Московской области в соотношении доходов и расходов является сбалансированным и самодостаточным. Обязательства по обслуживанию государственного долга Московской области выполняются своевременно и в полном объеме.
Для обеспечения горизонтальной сбалансированности бюджета субъекта Российской Федерации предлагается ввести налог с продаж, сделав его полностью региональным. Он меньше зависит от региональной специфики имеющихся ресурсов.
Для совершенствования планирования доходной части бюджета необходимо разработать методологию корректировки ранее одобренных про-ектов доходной части бюджета; учитывать риски со среднесрочными прогнозами доходной части бюджета.
Для совершенствования формирования неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации необходимо осуществлять мониторинг рыночной цены основного имущества, спроса на рынке на его аренду и на основе полученных данных осуществлять планирование доходов по данной статье неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации.
Необходимо повысить эффективность предоставления государственных услуг, при сохранении уровня бюджетных расходов на их предоставление.
Основные направления совершенствования механизма формирования расходов бюджета субъекта Российской федерации сводятся к следующему: улучшение качества планирования расходов бюджета; совершенствование организации исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации по расходам в аспекте контроля за использованием средств; стимулирование субъектов управления к повышению эффективности расходования средств бюджета; оценка эффективности расходов бюджета.
Для контроля эффективности расходования бюджетных средств субъекта Российской Федерации предлагается ввести систему аудита расходования бюджетных средств.
Необходимо использовать механизм программно-целевого бюджетирования. Механизм программно-целевого бюджетирования, разработанный на федеральном уровне, должен стать неотъемлемым элементом механизма программно-целевого бюджетирования на уровне субъекта РФ.
Система методов обеспечения бюджетной сбалансированности субъекта РФ должна включать в себя следующие элементы управления: планирование основных показателей бюджета; мероприятия по повышению доходной базы и оптимизации расходов бюджета; целевое финансирование; управление государственной собственностью; секвестрирование расходов бюджета, финансово-бюджетный контроль; внедрение бюджетирования, ориентированного на результат и аудита эффективности использования бюджетных средств; совершенствование межбюджетных отношений; управление государственным долгом.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. от 30.11.1994 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30. 12. 2004. № 217-ФЗ //СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301; 2005. № 1. Ст. – 43
3. Бюджетный Кодекс Российской Федерации № 145-ФЗ от 31. 07. 1998 ( в ред. от 01.01. 2014 г.)// Российская газета, № 153-154, 12.08.1998.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1. № 146-ФЗ от 31.07. 1998. (в ред. от 01.01.2014)//Российская газета, № 148-149, 06.08.1998
5. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08. 2000. № 377-ФЗ (в ред. 30.01.2014)//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231; СЗ РФ. 2007. № 22. – Ст. 2564.
6. Таможенный кодекс Таможенного союза от 27.11. 2009 (ред. 16. 04. 2010)// СЗ РФ 13.12.2010, N 50, ст. 6615.
7. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 гг.» № 349-ФЗ от 27.11. 2013 (в ред. от 03.02.2014//РГ. N 276, 06.12.
8. Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» № 14-ФЗ (ред. от. 12. 03. 2014)//СЗ РФ. 1998. № 19. Ст. – 2071; 2004. № 172. Ст.- 6150
9. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» от 29.12.2006 N 258-ФЗ (ред. от 30. 11. 2011)// РГ, N 297, 31.12.2006,
10. Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. 12.03. 2014//РГ N 247, 20.12.2001.
11. Федеральный закон «Об основах обязательного социального страхования» № 125-ФЗ от 16.07.1999 г. (ред. 28. 12. 2013)//СЗ РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3803
12. Федеральный закон об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации № 326-ФЗ от 19.11. 2010 (в ред. от 12.03.2014)// Российская газета, № 274, 03.12.2010
13. Устав Московской области от 11.12.1996 № 55/96-ОЗ
14. Закон Московской области от 12.12.2013 № 152/2013-ОЗ «О бюджете Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
15. Закон Московской области от 22.07.2013 № 84/2013-ОЗ «Об исполнении бюджета Московской области за 2012 год»
16. Закон Московской области от 10.11.2012 № 166/2012-ОЗ «О бюджете Московской области на 2013 год»
17. Закон Московской области от 29.10.2012 № 160/2012-ОЗ «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области от налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащих зачислению в бюджет Московской области»
18. Закон Московской области от 17.07.2012 № 103/2012-ОЗ «Об исполнении бюджета Московской области за 2011 год»
19. Закон Московской области от 23.12.2011 № 221/2011-ОЗ «Об установлении норматива отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области»
20. Закон Московской области от 11.11.2011 № 195/2011-ОЗ «О бюджете Московской области на 2012 год»
21. Закон Московской области от 06.07.2011 № 104/2011-ОЗ «Об исполнении бюджета Московской области за 2010 год»
22. Закон Московской области от 19.11.2010 № 142/2010-ОЗ «О бюджете Московской области на 2011 год»
23. Закон Московской области от 22.10.2010 № 123/2010-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Московской области»
24. Закон Московской области от 01.07.2010 № 81/2010-ОЗ «Об исполнении бюджета Московской области за 2009 год»
25. Закон Московской области от 10.11.2009 № 129/2009-ОЗ «О бюджете Московской области на 2010 год»
26. Закон Московской области от 04.12.2008 № 187/2008-ОЗ «О бюджете Московской области на 2009 год»
27. Закон Московской области от 06.11.2012 N 164/2012-ОЗ (ред. от 02.10.2013) "О патентной системе налогообложения на территории Московской области" (принят постановлением Мособлдумы от 25.10.2012 N 9/30-П)
28. Закон Московской области от 24.11.2004 N 151/2004-ОЗ (ред. от 06.03.2014) "О льготном налогообложении в Московской области" (принят постановлением Мособлдумы от 24.11.2004 N 10/118-П)
29. Закон Московской области от 21.11.2003 N 150/2003-ОЗ (ред. от 15.11.2013) "О налоге на имущество организаций в Московской области" (принят постановлением Мособлдумы от 19.11.2003 N 1/76-П)
30. Закон Московской области от 12.02.2009 N 9/2009-ОЗ « О ставке налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения»
Литература, диссертации, статьи в периодических изданиях:
31. Бегчин Н.А. Совершенствование управления расходами бюджетов субъектов Российской Федерации: дисс. кан. экон. наук. – М.: Финансовый ун-т. при правительстве российской федерации. 2011 – С. 146.
32. Власенко Е.О. Методы обеспечения сбалансированности бюджета субъекта РФ//
33. Жуков В.С. Что такое аудит эффективности//Президентский контроль. 2009. – С. 32-38
34. Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). 2010. № 5. - С. 13-17.
35. Казаковцева М.В. О мерах по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации//Инновационное развитие экономики. 2012. № 8 – С. 60-64
36. Кириенко А.П. Налоговый контроль по налогу на добавленную стоимость в регионах Сибирского Федерального округа//Известия Иркутской государственной экономической академии. 2012. № 2 – с. 13-18; Рамазанов Б.К. Основные направления совершенствования налога на доходы физических лиц//Теория и практика общественного развития. 2013. №10 – С. 45-51.
37. Кузнецова Е.В. Сбалансированность бюджетов субъектов российской федерации: проблемы их обеспечения: дисс. канд. экон. наук. – М.: Финансовый ун-т при Правительстве РФ. 2012. – С. 146
38. Пионтовский И.М., Иголкина Л.М. Партнерство государства и частного бизнеса как решение проблемы занятости населения//Российское предпринимательство. № 7. 2011. С. 21-25
39. Поварова, А.И. Трёхлетний бюджет: ждать ли стабильности? / А.И. Поварова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2011. – № 2 (14). – С. 20.
40. Поварова, А.И. Формирование регионального бюджета в условиях кризиса / А.И. Поварова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2010. – № 2 (10). – С. 101.
41. Понизов П. Государственно-частное партнерство в субъектах РФ // Человек и труд, 2010. №10.- С. 17-20
42. Ронжина И.А. Некоторые аспекты проблемы сбалансированности национальных бюджетных систем//Вестник экономической интеграции. 2012. № 10. С. 83-88
43. Сенчагов, В. Модернизация финансовой сферы / В. Сенчагов // Вопросы экономики. – 2011. – № 3. – С. 4-19.
44. Сидорина И.Ф. Долгосрочные целевые программы как инструмент повышения эффективности расходорв бюджета субъекта Российской Федерации – М.: дисс. канд. экон. наук. – Иваново.: Инвановский госуд. Химико-технолог. ун-т. 2011 – С. 98
45. Сорокин, Д. О стратегии развития России / Д. Сорокин // Вопросы экономики. – 2010. – № 8. – С. 28.
46. Финансы: учебник / А.Г. Грязнова, Е.В. Маркина, М.Л. Седова; под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 496 с.
47. Швецов, Ю. Бюджет государства как общественное достояние / Ю. Швецов // Общество и экономика. – 2011. – № 8-9. – С. 119-131.
Итнтернет-источники:
48. Аналитические записки о состоянии исполнения бюджета Московской области на 01.01. 2010, 01.01. 2011, 01.01. 2012, 01.01. 2013, 01.01. 2014. http//old.mf.mosreg.r*_213 (дата обращения 09.02.2014)
49. Данные Отчетов об исполнении бюджетов Московской области на 01.01. 2010, 01.01. 2011, 01.01. 2012, 01.01. 2013, 01.01. 2014. URL http//old.mf.mosreg.r*_213 (дата обращения 09.02.2014)
50. Джурбина Е.М. Таран О.Л., Спириодониди Т.В. Современная российская практика администрирования налога на добавленную стоимость: региональный аспект//Управление экономическими системами. Электронный журнал URL h**t://w*w.uecs.r*/finansi-i-kredit/item/1896-2012-12-26-11-09-19
51. Филатова И.И. Региональная налоговая политика: проблемы и перспективы реализации на примере Липецкой области. URL: h**t://sci-article.r*/stat.php?i=regionalnaya_nalogovaya_politika:_problemy_i_perspektivy_realizacii_na_primere_lipeckoy_oblasti_1 (дата обращения: 16.03.2014).
Примечания
речь защиты, ответы на предполагаемые вопросцы комиссии, презентация
Тема: | «механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 83 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
1.1 Содержание, значение и классификация доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….51.2 Нормативные правовые основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….16РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (на примере бюджета Московской области)….25
2.1 Характеристика состава, структуры и динамики доходов бюджета Московской области….…25
2.2 Факторы, влияющие на структуру и динамику доходов бюджета Московской области….35
Глава 3 Пути обеспечения роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….42
3.1 Изменение налогового законодательства Российской Федерации….….42
3.2 Совершенствование налогового администрирования….52
3.3 Укрепление доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации за счет неналоговых доходов…57
Заключение….….63
Список использованных источников….….66
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Современное регулирование делопроизводства законодательных органов власти субъектов Российской Федерации 71.1. Правотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения законодательных органов субъектов Федерации 21
1.3. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 25
ГЛАВА II. Состояние и Особенности документационного обеспечения деятельности Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 30
2.1. Регламентация видов правовых документов и порядка их оформления в законодательстве Республики Башкортостан 30
2.2. Система делопроизводства и документооборота Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 32
2.3. Правила хранения документов в Государственном собрании - Курултая Республики Башкортостан 34
ГЛАВА III. Направления совершенствования системы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.2. Организация совершенствование обработки и хранения документов 39
3.3. Совершенствование документационного обеспечения деятельности законодательного органа власти Республики Башкортостан на основе процессов автоматизации 44
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 50
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТОМ И ПЕРЕХОД К ФЕДЕРАЛЬНОМУ КАЗНАЧЕЙСТВУ….8
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ КАЗНАЧЕЙСТВА….132.1. Задачи и функции органов федерального казначейства….13РазвернутьСвернуть
2.2.Права и обязанности органов федерального казначейства….…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…29
БИОБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….31
-
Дипломная работа:
Роль местных налогов в формировании муниципального бюджета (на примере Земельного налога)
74 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1 Понятие местных налогов и муниципального бюджета в Российской Федерации ….8
1.1. Налогообложение в Российской Федерации: понятие «налог», признаки налога, система и порядок установления и введения в действие налогов ….….81.2.Местные налоги и их основные виды …18РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности формирования муниципального бюджета ….38
Глава 2 Земельный налог в структуре формирования муниципального бюджета ….….46
2.1. Характеристика муниципального бюджета Омской области….….46
2.2. Роль земельного налога в формировании дохода как часть муниципального бюджета Омской области.….57
2.3. Проблемы формирования муниципального бюджета на примере земельного налога в бюджете Омской области ….63
Заключение …69
Список использованной литературы ….72
Приложение 1 …76
-
Дипломная работа:
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: структура и компетенция
75 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Место и роль Федерального Собрания Российской Федерации в системе органов государственной власти….71.1 Место и роль парламента в современном государстве….7РазвернутьСвернуть
1.2 Конституционно-правовой статус и структура Федерального собрания Российской Федерации….15
Глава 2. Конституционно-правовые основы формирования и деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.22
2.1 Понятие, состав, органы Государственной Думы….22
2.2 Формирование Государственной Думы….27
Глава 3. Государственная Дума Российской Федерации…34
3.1 Полномочия и правовые акты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации….34
3.2 Государственная Дума как основной субъект законодательного
процесса….46
3.3 Взаимодействие Государственной Думы Российской Федерации с органами государственной власти российской федерации….52
Заключение…65
Список использованных источников и литературы….69
Приложение ….76
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Понятие конституционно-правовой ответственности
Гл.2. Конституционно-правовая ответственность органов государственной власти субъектов РФ2.1.Ответственность законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
2.2. Ответственность высших должностных лиц субъектов Российской Федерации
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий1.2. Методы мотивацииРазвернутьСвернуть
1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
Выводы
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
2.1. Общая характеристика отеля
2.2. Оценка кадрового потенциала
2.3. Анализ действующей системы мотивации
Выводы
3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
3.1. Программа мотивации персонала пансионата
3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Анализ инвестиционной привлекательности предприятия
78 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционной привлекательности предприятия…6
1.1.Понятие инвестиционной привлекательности предприятия, ее составляющие….61.2. Факторы инвестиционной привлекательности предприятия….12РазвернутьСвернуть
1.3. Модель оценки инвестиционной привлекательности предприятия….18
1.4. Способы повышения инвестиционной привлекательности предприятия.25
Глава 2. Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Мария»….34
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия….34
2.2. Анализ факторов инвестиционного потенциала и инвестиционного риска предприятия….41
2.3.Оценка инвестиционной привлекательности предприятия….57
2.4. Разработка стратегических мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности предприятия….62
Заключение….72
Список источников…74
Приложения…77 -
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ….9
1.1. Основы теории конкурентоспособности (коммерческого)предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, критерии и базовые понятия конкурентоспособности…14
1.3. Методики оценки конкурентоспособности предприятия….24
1.4. Методы управления конкурентоспособностью предприятия….32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ, УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «ТЕРМАФЛЕКС ИЗОЛЯЦИЯ +»….37
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «ТермафлексИзоляция+»….37
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
исследуемого предприятия….43
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия…55
2.4. Анализ управления конкурентоспособностью на предприятии….64
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТЕРМАФЛЕКСИЗОЛЯЦИЯ +» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА….71
3.1. Мероприятия, направленные на повышение уровня
конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»….71
3.2. Экономическое обоснование авторских предложений и рекомендаций….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…86
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…89
ПРИЛОЖЕНИЕ….92
-
Дипломная работа:
Религиозный мистицизм в философии Г. Сковороды
82 страниц(ы)
Содержание.
Введение…3 стр.
Глава 1. Западная религиозно-мистическая мысль и
мировоззрение Г.С. Сковороды.1.1. Связи мировоззрения Г.С. Сковороды сРазвернутьСвернуть
античной философией…7 стр.
1.2. Мировоззрение Г.С. Сковороды и западная
религиозно-мистическая мысль…16 стр.
Глава 2. Русская религиозно-мистическая мысль до
Сковороды.
2.1. Русская религиозно-мистическая мысль
до 18 века…23 стр.
2.2. Г. Сковорода и русские мыслители 18 века,
особенности эпохи…28 стр.
Глава 3. Богословие, метафизика и этика Сковороды
3.1. Богословие Сковороды….….32 стр.
3.2. Метафизика Сковороды….….39 стр.
3.3. Религиозно-мистический этос Сковороды….43 стр.
Глава 4. Значение творчества Григория Сковороды для развития последующей русской мысли.
4.1. Творчество Григория Сковороды и развитие
русской мысли в 19 веке…52 стр.
4.2. Творчество Григория Сковороды и
русская философия Серебряного века….66 стр.
4.3. Педагогические идеи Г. Сковороды…72 стр.
Заключение…74 стр.
Список используемой литературы….76 стр.
-
Дипломная работа:
Страховой рынок россии: анализ динамики и перспективы развития
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВОГО РЫНКА…7
1.1.Понятие, сущность, становление и развитие страхового рынка в России….71.2. Основные участники страхового рынка….15РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика страховых услуг…22
Выводы….26
2. АНАЛИЗ СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ….28
2.1. Анализ динамики развития основных показателей страхового рынка в России….28
2.2. Основные тенденции и проблемы развития страхового рынка России….36
2.3. Перспективы развития страхового рынка России…42
Выводы….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ….62
-
Дипломная работа:
Пенсионная реформа: отечественный и зарубежный опыт
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава 1.Пенсионное реформирование: понятие, предпосылки, цель….7
1.1 Пенсионная система: понятие, виды…71.2 Социальные факторы пенсионного реформирования…14РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность пенсионного реформирования….20
Глава 2.Сравнительный анализ пенсионной реформы в отечественном и зарубежном опыте….26
2.1 Отечественный опыт пенсионного реформирования…26
2.2 Зарубежный опыт пенсионного реформирования….31
2.3 Перспективы использования опыта зарубежных стран в развитии пенсионной системы России…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…47
Приложение 1…52
Приложение 2…53
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Проблемы защиты баз данных…5
1.1.База данных как объект защиты…5
1.2.Классификация угроз…9Глава 2. Критерии защищенности и уязвимости…12РазвернутьСвернуть
2.1. Целостность как критерий оценки защищенности….12
2.2. Уязвимости обработки информации в БД….17
Заключение….24
Глоссарий…26
Список источников…30
Список сокращений….32
Приложения…33
-
Дипломная работа:
Оценка имущества на стадии конкурсного производства
113 страниц(ы)
Введение…. 5
1.Теоретические аспекты оценки стоимости имущества на этапе конкурсного производства….
1.1.Конкурсное производство - завершающая стадия процедуры банкротства: понятие, правовое регулирование….1.2.Конкурсная масса: виды активов, порядок расчетов с кредиторами….РазвернутьСвернуть
1.3.Методы оценки имущества, относимого к конкурсной массе…
2. Диагностика кризисного состояния ООО «Арт Стенд компания»….
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Арт Стенд компания»…
2.2. Исследование причин несостоятельности ООО «Арт Стенд компания»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Арт Стенд компания»…
2.3.1. Анализ сводных результатов финансового состояния…
2.3.2. Признание предприятия банкротом и открытие конкурсного производства…
3.Проект мероприятий по оценке имущества ООО «АртСтендКомпания» в конкурсного производства….
3.1.Оценка имущественного комплекса затратным, доходным и сравнительным подходами…
3.2.Согласование итогов оценки….
3.3.Составление отчета об оценке….
3.4. План удовлетворения требований кредиторов и общие итоги процедуры конкурсного производства….
Заключение….
Список использованной литературы….
Приложения….
Презентация в Microsoft Power Point…
-
Дипломная работа:
Расследование преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия
85 страниц(ы)
Введение….3
1.Криминалистическая характеристика преступлений, связанных
с применением огнестрельного оружия….71.1.Специфика преступлений, связанных с применениемРазвернутьСвернуть
огнестрельного оружия….7
1.2. Криминологическая характеристика лиц, совершивших преступление
с применением огнестрельного оружия…13
1.3. Элементы криминалистической характеристики преступлений,
связанных с применением огнестрельного оружия…21
2. Осмотр места происшествия с применением огнестрельного оружия….29
2.1.Понятие и значение осмотра места происшествия с применением
огнестрельного оружия…29
2.2. Тактические основы осмотра места происшествия с применением
огнестрельного оружия…33
2.3. Использование специальных знаний….39
3.Проведение последующих следственных действий по делам, с
применением огнестрельного оружия…52
3.1.Допрос свидетелей, выявление и задержание подозреваемых….52
3.2.Допрос подозреваемых….59
3.3. Проверка показаний на месте….62
3.4. Проведение судебно-баллистической экспертизы…65
3.5.Криминалистическое обеспечение расследования преступлений,
связанных с применением огнестрельного оружия….72
Заключение…77
Список источников и литературы…80
Приложения…84
-
Дипломная работа:
Оценка финансовой устойчивости предприятия
78 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические аспекты оценки финансовой устойчивости предприятия….6
1.1.Содержание финансовой устойчивости предприятия…61.2. Информационное обеспечение оценки финансовой устойчивости….10РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки финансовой устойчивости предприятия….15
1.4.Способы повышения уровня финансовой устойчивости предприятия….20
Выводы….20
2.Анализ финансовой устойчивости ООО «Августа»….28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия…38
2.3. Меры по повышению финансовой устойчивости предприятия….47
2.4. Оценка эффективности мероприятий…60
Выводы….62
Заключение….64
Список источников…67
Приложения…71