СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации - Дипломная работа №30725

«механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации» - Дипломная работа

  • 83 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….3

Глава1 Основы формирования бюджетов субъектов РФ….5

1.1 Сущность, цели, задачи формирования бюджетов субъектов РФ…5

1.2 Правовые основы формирования бюджетов субъектов РФ…11

Глава 2 Анализ механизма формирования бюджетов субъектов РФ….18

2.1 Анализ формирования доходов бюджетов субъектов РФ….18

2.2 Анализ формирования бюджетов субъектов РФ по расходам…31

2.3 Характеристика формирования бюджетов субъектов

Российской Федерации по источникам финансирования

дефицита бюджета….47

Глава 3 Направления совершенствования механизма

формирования бюджетов субъектов РФ….55

3.1 Совершенствование механизма формирования доходов

бюджетов субъектов РФ….55

3.2 Направления совершенствования формирования бюджетов

субъектов РФ….61

3.3 Совершенствование механизма обеспечения

сбалансированности бюджетов субъектов РФ….66

Заключение…74

Список использованных источников….77

Приложения….83


Введение

В настоящее время для Российской Федерации актуальной задачей является разработка такого механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерации, который бы обеспечивал возможность реализации органами государственной власти субъектов Российской Федерации всех возложенных на них полномочий в целях осуществления социально-экономического развития соответствующих территорий.

Региональные бюджеты занимают важное место в бюджетной системе Российской Федерации, что определяется не только их связующей ролью между федеральным и местными уровнями бюджетной системы, но и зависимостью их доходной базы от экономического развития территории. Современные тенденции развития финансовой системы свидетельствуют, с одной стороны, о расширении самостоятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а с другой стороны, - о необходимости реализации за счет средств региональных бюджетов приоритетных направлений государственной политики, сформулированных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №№506-606. В Бюджетном послании Президента Российской Федерации на 2013 - 2015 годы одной из первоочередных на ближайшую перспективу определена задача завершения работы по распределению полномочий между публично-правовыми образованиями и созданию действенных стимулов для расширения собственной доходной базы региональных бюджетов.

Это обусловливает необходимость анализа формирования и выявления резервов роста доходов региональных бюджетов для повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации и обеспечения органов власти достаточными финансовыми ресурсами для выполнения ими приоритетных социально-экономических задач.

Цель дипломной работы состоит в разработке направлений совершенствования механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерации.

Для достижения намеченной цели в работе поставлены следующие задачи:

- раскрыть содержание и задачи формирования бюджетов субъектов российской Федерации;

- охарактеризовать принципы формирования бюджетов субъектов Российской Федерации;

- изучить особенности формирования бюджетов субъектов Российской Федерации;

- проанализировать правовые основы формирования бюджетов субъектов Российской Федерации;

- проанализировать состав, структуру и динамику доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов субъектов Российской Федерации;

- определить пути совершенствования механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерации.

Предметом исследования выступает механизм формирования бюджетов субъектов Российской Федерации.

Информационной базой для написания работы явились нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, регламентирующие вопросы формирования бюджетов субъектов Российской Федерации, экономическая литература по исследуемым проблемам, данные официальных сайтов Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Московской области.


Выдержка из текста работы

Равенство субъектов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, провозглашаемое Конституцией Российской Федерации, является принципиальной основой равенства бюджетно-правового статуса субъектов Российской Федерации независимо от их государственно-правовой формы. Равенство бюджетно-правового статуса субъектов понимается как тождественность правовых возможностей субъектов Российской Федерации, закрепляемых за ними, и равные нормативные возможности их реализации.

Вместе с тем бюджетное законодательство предполагает различное регулирование механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерацией в зависимости от конституционно-правовой формы субъекта Российской Федерации. Так, ст. 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставляет городам федерального значения ряд бюджетных прав, которых не имеют другие субъекты Российской Федерации; ст. 56 - особый порядок для этих субъектов Российской Федерации в части зачисления налоговых доходов и др.

Подводя итоги исследования в первой главе, можно выделить следующие наиболее значимые положения.

Бюджет субъекта Российской Федерации - это фонд денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций, возложенных на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

Принципы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации определены Бюджетным Кодексом.

Анализ бюджетных систем зарубежных стран, а также методов обеспечения роста налоговых поступлений позволило сформулировать следующие принципы бюджетной политики в сфере формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации:

1. Только федеральные органы государственной власти могут иметь исключительные полномочия в сфере налогового законодательства по большинству налогов и сборов;

2. Налоговые доходы должны поступать в несколько бюджетов бюджетной системы с целью повышения заинтересованности каждого уровня публичной власти в развитии налоговой базы, совершенствовании системы администрирования и сокращении недоимок;

3. В условиях сильной дифференциации регионов по уровню социально-экономического развития необходимо формирование целостной системы межбюджетных отношений как фактора, обеспечивающего выравнивание бюджетных возможностей регионов.


Заключение

Анализ теоретических аспектов механизма формирования бюджетов субъектов РФ позволил выявить следующее.

Бюджет субъекта Российской Федерации - это фонд денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций, возложенных на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

Принципы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации определены Бюджетным Кодексом.

Доходы бюджетов субъектов формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений. Средства бюджетов субъектов Российской Федерации – основной источник финансового обеспечения исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации.

Бюджетное законодательство предполагает различное регулирование механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерацией в зависимости от конституционно-правовой формы субъекта Российской Федерации.

Анализ формирования и исполнения бюджета Московской области за пять лет позволил выявить следующее.

В общем объеме доходов бюджета области налоговые и неналоговые поступления занимают наибольший удельный вес – 83,9%, безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 14,2 %, доходы от приносящей доход деятельности – 2,3%.

В последний год произошло сокращение доходов бюджета Московской области на 7,3%, что было обусловлено передачей части территорий Московской области с довольно с развитой экономической инфраструктурой городу Москве.

Среди безвозмездных доходов до 90 % - это безвозмездные поступления из других бюджетов. Меньшая доля –безвозмездные поступления из гос. корпораций.

Основная доля расходов сосредоточена на шести основных направлениях: социальная политика –21,9%, здравоохранение – 21,6%, образование - 22,4 %; физическая культура и спорт –1,4 %; культура –0,9%; средства массовой информации – 0,6%.

Бюджет Московской области в соотношении доходов и расходов является сбалансированным и самодостаточным. Обязательства по обслуживанию государственного долга Московской области выполняются своевременно и в полном объеме.

Для обеспечения горизонтальной сбалансированности бюджета субъекта Российской Федерации предлагается ввести налог с продаж, сделав его полностью региональным. Он меньше зависит от региональной специфики имеющихся ресурсов.

Для совершенствования планирования доходной части бюджета необходимо разработать методологию корректировки ранее одобренных про-ектов доходной части бюджета; учитывать риски со среднесрочными прогнозами доходной части бюджета.

Для совершенствования формирования неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации необходимо осуществлять мониторинг рыночной цены основного имущества, спроса на рынке на его аренду и на основе полученных данных осуществлять планирование доходов по данной статье неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации.

Необходимо повысить эффективность предоставления государственных услуг, при сохранении уровня бюджетных расходов на их предоставление.

Основные направления совершенствования механизма формирования расходов бюджета субъекта Российской федерации сводятся к следующему: улучшение качества планирования расходов бюджета; совершенствование организации исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации по расходам в аспекте контроля за использованием средств; стимулирование субъектов управления к повышению эффективности расходования средств бюджета; оценка эффективности расходов бюджета.

Для контроля эффективности расходования бюджетных средств субъекта Российской Федерации предлагается ввести систему аудита расходования бюджетных средств.

Необходимо использовать механизм программно-целевого бюджетирования. Механизм программно-целевого бюджетирования, разработанный на федеральном уровне, должен стать неотъемлемым элементом механизма программно-целевого бюджетирования на уровне субъекта РФ.

Система методов обеспечения бюджетной сбалансированности субъекта РФ должна включать в себя следующие элементы управления: планирование основных показателей бюджета; мероприятия по повышению доходной базы и оптимизации расходов бюджета; целевое финансирование; управление государственной собственностью; секвестрирование расходов бюджета, финансово-бюджетный контроль; внедрение бюджетирования, ориентированного на результат и аудита эффективности использования бюджетных средств; совершенствование межбюджетных отношений; управление государственным долгом.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. от 30.11.1994 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30. 12. 2004. № 217-ФЗ //СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301; 2005. № 1. Ст. – 43

3. Бюджетный Кодекс Российской Федерации № 145-ФЗ от 31. 07. 1998 ( в ред. от 01.01. 2014 г.)// Российская газета, № 153-154, 12.08.1998.

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1. № 146-ФЗ от 31.07. 1998. (в ред. от 01.01.2014)//Российская газета, № 148-149, 06.08.1998

5. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08. 2000. № 377-ФЗ (в ред. 30.01.2014)//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231; СЗ РФ. 2007. № 22. – Ст. 2564.

6. Таможенный кодекс Таможенного союза от 27.11. 2009 (ред. 16. 04. 2010)// СЗ РФ 13.12.2010, N 50, ст. 6615.

7. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 гг.» № 349-ФЗ от 27.11. 2013 (в ред. от 03.02.2014//РГ. N 276, 06.12.

8. Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» № 14-ФЗ (ред. от. 12. 03. 2014)//СЗ РФ. 1998. № 19. Ст. – 2071; 2004. № 172. Ст.- 6150

9. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» от 29.12.2006 N 258-ФЗ (ред. от 30. 11. 2011)// РГ, N 297, 31.12.2006,

10. Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. 12.03. 2014//РГ N 247, 20.12.2001.

11. Федеральный закон «Об основах обязательного социального страхования» № 125-ФЗ от 16.07.1999 г. (ред. 28. 12. 2013)//СЗ РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3803

12. Федеральный закон об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации № 326-ФЗ от 19.11. 2010 (в ред. от 12.03.2014)// Российская газета, № 274, 03.12.2010

13. Устав Московской области от 11.12.1996 № 55/96-ОЗ

14. Закон Московской области от 12.12.2013 № 152/2013-ОЗ «О бюджете Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

15. Закон Московской области от 22.07.2013 № 84/2013-ОЗ «Об исполнении бюджета Московской области за 2012 год»

16. Закон Московской области от 10.11.2012 № 166/2012-ОЗ «О бюджете Московской области на 2013 год»

17. Закон Московской области от 29.10.2012 № 160/2012-ОЗ «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области от налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащих зачислению в бюджет Московской области»

18. Закон Московской области от 17.07.2012 № 103/2012-ОЗ «Об исполнении бюджета Московской области за 2011 год»

19. Закон Московской области от 23.12.2011 № 221/2011-ОЗ «Об установлении норматива отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области»

20. Закон Московской области от 11.11.2011 № 195/2011-ОЗ «О бюджете Московской области на 2012 год»

21. Закон Московской области от 06.07.2011 № 104/2011-ОЗ «Об исполнении бюджета Московской области за 2010 год»

22. Закон Московской области от 19.11.2010 № 142/2010-ОЗ «О бюджете Московской области на 2011 год»

23. Закон Московской области от 22.10.2010 № 123/2010-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Московской области»

24. Закон Московской области от 01.07.2010 № 81/2010-ОЗ «Об исполнении бюджета Московской области за 2009 год»

25. Закон Московской области от 10.11.2009 № 129/2009-ОЗ «О бюджете Московской области на 2010 год»

26. Закон Московской области от 04.12.2008 № 187/2008-ОЗ «О бюджете Московской области на 2009 год»

27. Закон Московской области от 06.11.2012 N 164/2012-ОЗ (ред. от 02.10.2013) "О патентной системе налогообложения на территории Московской области" (принят постановлением Мособлдумы от 25.10.2012 N 9/30-П)

28. Закон Московской области от 24.11.2004 N 151/2004-ОЗ (ред. от 06.03.2014) "О льготном налогообложении в Московской области" (принят постановлением Мособлдумы от 24.11.2004 N 10/118-П)

29. Закон Московской области от 21.11.2003 N 150/2003-ОЗ (ред. от 15.11.2013) "О налоге на имущество организаций в Московской области" (принят постановлением Мособлдумы от 19.11.2003 N 1/76-П)

30. Закон Московской области от 12.02.2009 N 9/2009-ОЗ « О ставке налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения»

Литература, диссертации, статьи в периодических изданиях:

31. Бегчин Н.А. Совершенствование управления расходами бюджетов субъектов Российской Федерации: дисс. кан. экон. наук. – М.: Финансовый ун-т. при правительстве российской федерации. 2011 – С. 146.

32. Власенко Е.О. Методы обеспечения сбалансированности бюджета субъекта РФ//

33. Жуков В.С. Что такое аудит эффективности//Президентский контроль. 2009. – С. 32-38

34. Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). 2010. № 5. - С. 13-17.

35. Казаковцева М.В. О мерах по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации//Инновационное развитие экономики. 2012. № 8 – С. 60-64

36. Кириенко А.П. Налоговый контроль по налогу на добавленную стоимость в регионах Сибирского Федерального округа//Известия Иркутской государственной экономической академии. 2012. № 2 – с. 13-18; Рамазанов Б.К. Основные направления совершенствования налога на доходы физических лиц//Теория и практика общественного развития. 2013. №10 – С. 45-51.

37. Кузнецова Е.В. Сбалансированность бюджетов субъектов российской федерации: проблемы их обеспечения: дисс. канд. экон. наук. – М.: Финансовый ун-т при Правительстве РФ. 2012. – С. 146

38. Пионтовский И.М., Иголкина Л.М. Партнерство государства и частного бизнеса как решение проблемы занятости населения//Российское предпринимательство. № 7. 2011. С. 21-25

39. Поварова, А.И. Трёхлетний бюджет: ждать ли стабильности? / А.И. Поварова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2011. – № 2 (14). – С. 20.

40. Поварова, А.И. Формирование регионального бюджета в условиях кризиса / А.И. Поварова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2010. – № 2 (10). – С. 101.

41. Понизов П. Государственно-частное партнерство в субъектах РФ // Человек и труд, 2010. №10.- С. 17-20

42. Ронжина И.А. Некоторые аспекты проблемы сбалансированности национальных бюджетных систем//Вестник экономической интеграции. 2012. № 10. С. 83-88

43. Сенчагов, В. Модернизация финансовой сферы / В. Сенчагов // Вопросы экономики. – 2011. – № 3. – С. 4-19.

44. Сидорина И.Ф. Долгосрочные целевые программы как инструмент повышения эффективности расходорв бюджета субъекта Российской Федерации – М.: дисс. канд. экон. наук. – Иваново.: Инвановский госуд. Химико-технолог. ун-т. 2011 – С. 98

45. Сорокин, Д. О стратегии развития России / Д. Сорокин // Вопросы экономики. – 2010. – № 8. – С. 28.

46. Финансы: учебник / А.Г. Грязнова, Е.В. Маркина, М.Л. Седова; под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 496 с.

47. Швецов, Ю. Бюджет государства как общественное достояние / Ю. Швецов // Общество и экономика. – 2011. – № 8-9. – С. 119-131.

Итнтернет-источники:

48. Аналитические записки о состоянии исполнения бюджета Московской области на 01.01. 2010, 01.01. 2011, 01.01. 2012, 01.01. 2013, 01.01. 2014. http//old.mf.mosreg.r*_213 (дата обращения 09.02.2014)

49. Данные Отчетов об исполнении бюджетов Московской области на 01.01. 2010, 01.01. 2011, 01.01. 2012, 01.01. 2013, 01.01. 2014. URL http//old.mf.mosreg.r*_213 (дата обращения 09.02.2014)

50. Джурбина Е.М. Таран О.Л., Спириодониди Т.В. Современная российская практика администрирования налога на добавленную стоимость: региональный аспект//Управление экономическими системами. Электронный журнал URL h**t://w*w.uecs.r*/finansi-i-kredit/item/1896-2012-12-26-11-09-19

51. Филатова И.И. Региональная налоговая политика: проблемы и перспективы реализации на примере Липецкой области. URL: h**t://sci-article.r*/stat.php?i=regionalnaya_nalogovaya_politika:_problemy_i_perspektivy_realizacii_na_primere_lipeckoy_oblasti_1 (дата обращения: 16.03.2014).


Примечания

речь защиты, ответы на предполагаемые вопросцы комиссии, презентация

Тема: «механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации»
Раздел: Финансы
Тип: Дипломная работа
Страниц: 83
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
    1.1 Содержание, значение и классификация доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
    1.2 Нормативные правовые основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….16
    Глава 2 Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (на примере бюджета Московской области)….25
    2.1 Характеристика состава, структуры и динамики доходов бюджета Московской области….…25
    2.2 Факторы, влияющие на структуру и динамику доходов бюджета Московской области….35
    Глава 3 Пути обеспечения роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….42
    3.1 Изменение налогового законодательства Российской Федерации….….42
    3.2 Совершенствование налогового администрирования….52
    3.3 Укрепление доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации за счет неналоговых доходов…57
    Заключение….….63
    Список использованных источников….….66
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение законодательного органа государственной власти субъекта российской федерации на примере госудаственного собрания - курултая республики башкортостан

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I Современное регулирование делопроизводства законодательных органов власти субъектов Российской Федерации 7
    1.1. Правотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации 7
    1.2. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения законодательных органов субъектов Федерации 21
    1.3. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 25
    ГЛАВА II. Состояние и Особенности документационного обеспечения деятельности Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 30
    2.1. Регламентация видов правовых документов и порядка их оформления в законодательстве Республики Башкортостан 30
    2.2. Система делопроизводства и документооборота Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 32
    2.3. Правила хранения документов в Государственном собрании - Курултая Республики Башкортостан 34
    ГЛАВА III. Направления совершенствования системы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
    3.2. Организация совершенствование обработки и хранения документов 39
    3.3. Совершенствование документационного обеспечения деятельности законодательного органа власти Республики Башкортостан на основе процессов автоматизации 44
    Заключение 46
    Список использованных источников и литературы 50
  • Курсовая работа:

    Федеральное казначейство в системе органов государственного финансового контроля Российской Федерации

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТОМ И ПЕРЕХОД К ФЕДЕРАЛЬНОМУ КАЗНАЧЕЙСТВУ….8
    ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ КАЗНАЧЕЙСТВА….13
    2.1. Задачи и функции органов федерального казначейства….13
    2.2.Права и обязанности органов федерального казначейства….…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…29
    БИОБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….31
  • Дипломная работа:

    Роль местных налогов в формировании муниципального бюджета (на примере Земельного налога)

    74 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1 Понятие местных налогов и муниципального бюджета в Российской Федерации ….8
    1.1. Налогообложение в Российской Федерации: понятие «налог», признаки налога, система и порядок установления и введения в действие налогов ….….8
    1.2.Местные налоги и их основные виды …18
    1.3.Особенности формирования муниципального бюджета ….38
    Глава 2 Земельный налог в структуре формирования муниципального бюджета ….….46
    2.1. Характеристика муниципального бюджета Омской области….….46
    2.2. Роль земельного налога в формировании дохода как часть муниципального бюджета Омской области.….57
    2.3. Проблемы формирования муниципального бюджета на примере земельного налога в бюджете Омской области ….63
    Заключение …69
    Список использованной литературы ….72
    Приложение 1 …76
  • Дипломная работа:

    Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: структура и компетенция

    75 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Место и роль Федерального Собрания Российской Федерации в системе органов государственной власти….7
    1.1 Место и роль парламента в современном государстве….7
    1.2 Конституционно-правовой статус и структура Федерального собрания Российской Федерации….15
    Глава 2. Конституционно-правовые основы формирования и деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.22
    2.1 Понятие, состав, органы Государственной Думы….22
    2.2 Формирование Государственной Думы….27
    Глава 3. Государственная Дума Российской Федерации…34
    3.1 Полномочия и правовые акты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации….34
    3.2 Государственная Дума как основной субъект законодательного
    процесса….46
    3.3 Взаимодействие Государственной Думы Российской Федерации с органами государственной власти российской федерации….52
    Заключение…65
    Список использованных источников и литературы….69
    Приложение ….76
  • Курсовая работа:

    Конституционно-правовая ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

    24 страниц(ы) 

    Введение
    Гл.1. Понятие конституционно-правовой ответственности
    Гл.2. Конституционно-правовая ответственность органов государственной власти субъектов РФ
    2.1.Ответственность законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации
    2.2. Ответственность высших должностных лиц субъектов Российской Федерации
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Организация и экспулуатация платежной системы

    87 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы организации и эксплуатации платежных систем…7
    1.1.Понятие платежной системы, безналичных расчетов…7
    1.2.Принципы и инфраструктура платежной системы….14
    1.3. Эксплуатация платежной системы: технологии, безопасность….….14
    1.4. Анализ имеющихся платежных систем, действующих в РФ…28
    Глава 2. Анализ использования платежной системы для безналичных расчетов в ООО «Августа»….34
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Августа»….34
    2.2.Анализ системы безналичных расчетов и используемой платежной системы…39
    2.3.Разработка предложений по наиболее эффективному использованию платежной системы….46
    2.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….51
    Заключение…57
    Глоссарий….61
    Список источников…69
    Список условных сокращений….73
    Приложение А. Расчеты электронными деньгами без участия кредитной организации…74
    Приложение Б. Инфраструктура национальной платежной системы России…75
    Приложение В. Организационная структура ООО «Августа»….76
    Приложение Г. Структура оборотных активов ООО «Августа»….….77
    Приложение Д- Расчёт трудовых и стоимостных затрат в ИС интернет-продаж….78
  • Доклад:

    Государственный доклад о состоянии культуры в Российской Федерации в 2013 году/Министерство культуры РФ

    255 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 5
    Раздел 1. Культура в жизни общества 6
    1.1. Традиционные направления политики государства в сфере культуры 6
    1.2. Межкультурное взаимодействие народов России 15
    1.3. Стратегическое планирование в сфере культуры 18
    1.4. Региональные целевые программы развития культуры в субъектах 29
    Российской Федерации
    Раздел 2. Культурное наследие 33
    2.1. Материальное культурное наследие 33
    2.2. Музеи и музейно-выставочная деятельность 58
    2.3. Нематериальное культурное наследие 79
    Раздел 3. Культура и туризм 85
    3.1. Туристское использование объектов культуры и культурного наследия 85
    Российской Федерации
    3.2. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 89
    3.3. Туризм и события в сфере культуры и искусства в России 94
    3.4. Туризм как ресурс развития регионов, территорий, малых городов 96
    3.5. Детский туризм и другие виды туризма 98

    3.6. Использование информационных технологий и ресурсов для развития туризма 100

    Раздел 4. Профессиональная творческая деятельность 105
    4.1. Исполнительские искусства 105
    4.2. Современное искусство и выставочная деятельность 120
    4.3. Кинематограф 133
    Раздел 5. Информационные ресурсы культуры 153
    5.1. Архивное дело 153
    5.2. Библиотечно-информационная деятельность 161
    5.3. Информатизация в сфере культуры 169
    5.4. Цифровое наследие 175
    Раздел 6. Социально-культурная деятельность 180
    6.1. Народная художественная культура и любительское творчество 182
    6.2. Деятельность клубных учреждений и многофункциональных досуговых центров и другие формы организации свободного времени граждан
    6.3. Культурно-просветительская деятельность и патриотическое воспитание
    6.4. Регулирование деятельности сельских домов культуры, многофункциональных культурных центров и мобильных многофункциональных центров
    6.5. Культура детства, услуги в сфере культуры для детей 192
    6.6. Рекреация и индустрия развлечений 195
    Раздел 7. Образование и наука в сфере культуры 200
    7.1. Образовательные организации в сфере культуры 200
    7.2. Наука и научно-исследовательские учреждения 229
    Раздел 8. Нормативные и правовые акты в сфере культуры 235

    Раздел 9. Культура как средство привлечения инвестиций в регионы, города Российской Федерации 242

    Раздел 10. Экономика культуры 246
    10.1. Финансовые ресурсы культуры 246
    10.2. Новые подходы к финансированию культуры 252
    Раздел 11. Международное культурное сотрудничество 262

    11.1. Международныеимежгосударственныекультурныепрограммы и проекты
    11.2. Международные обязательства Российской Федерации в сфере сохранения и использования культурного наследия
    11.3. Межгосударственные соглашения в сфере культуры 273
    Заключение 276
    Список сокращений 277
    Приложения 281
    Культура в жизни общества 281

    Приложение 1. Сведения о выполнении плана деятельности Минкультуры России на 2013 – 2018 годы в 2013 году 281

    Культурное наследие 292

    Приложение 2.1. Количество объектов культурного наследия в Российской Федерации по видам и категориям
    Приложение 2.2. Распределение объектов культурного наследия по видам и по регионам Российской Федерации

    Приложение 2.3. Количество выявленных объектов культурного наследия в Российской Федерации в 2013 году
    Приложение 2.4. Оценка состояния памятников (зданий и сооружений, памятников монументального искусства, прочих памятников)
    и памятников в составе ансамблей (из числа стоящих на госохране) в 2013 году
    Приложение 2.5. Перечень объектов культурного наследия, утраченных в 2013 году (без памятников археологии)
    Приложение 2.6. Границы территории объектов культурного наследия по субъектам Российской Федерации на 31 декабря 2013 г.

    Культура и туризм 316

    Приложение 3.1. Использование объектов культурного наследия в туристских целях
    Приложение 3.2. Традиционные и новые зоны активного развития туризма федерального и международного значения
    Приложение 3.3. 317
    Исполнительские искусства 318
    Приложение 4.1. Аналитическая справка о театрах 318
    Экономика культуры 323
    Приложение 10.1. 323
    Приложение 10.2. 325
    Приложение 10.3.
  • Магистерская работа:

    Толкование Конституции Российской Федерации: теория и практика

    108 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теория толкования конституции…7
    1.1. Толкование конституционных норм как вид правовой деятельности…7
    1.2. Виды и способы толкования: нормативное и казуальное….16
    1.3. Принципы толкования Конституции…27
    2. Субъекты судебного толкования Конституции Российской Федерации….33
    2.1. Конституционный суд РФ –субъект официального толкования Конституции…33
    2.2. Толкование Конституции судами общей юрисдикции….46
    3. Процессуальные аспекты рассмотрения дел о толковании Конституции в Конституционном Суде Российской Федерации…61
    3.1. Процессуальные аспекты деятельности Конституционного Суда РФ….61
    3.2. Особенности процедуры рассмотрения дел о толковании Конституции в Конституционном Суде Российской Федерации…66
    3.3. Процессуальная сторона принятия решений….73
    3.4. Практика толкования Конституции Конституционным Судом Российской Федерации….78
    Заключение…90
    Глоссарий….94
    Список источников…99
    Список сокращений….107
    Приложения….108
  • Магистерская работа:

    Современные тенденции и закономерности развития конституционно-правовых отношений

    113 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Конституционно-правовые отношения: теоретические аспекты….7
    1.1. Понятие и особенности конституционно-правовых отношений….7
    1.2. Содержание и классификация конституционно-правовых отношений….14
    1.3. Становление и развитие конституционного законодательства, регулирующего
    конституционно-правовые отношения….19
    2. Система субъектов конституционно-правовых отношений: круг
    конституционно-правовых отношений…33
    2.1. Социальные общности как субъект конституционно-правовых отношений….33
    2.2. Политические ассоциации как субъекты конституционно –правовых
    отношений….43
    2.3.Система государственных и муниципальных органов власти как
    субъект конституционно-правовых отношений….49
    2.4. Индивидуальные субъекты конституционно-правовых отношений….56
    3. Тенденции и закономерности развития основных групп
    конституционно-правовых отношений…67
    3.1.Тенденции развития конституционного законодательства в
    Российской Федерации, как источника
    конституционно-правовых отношений…67
    3.2. Тенденции развития конституционно-правовых отношений по
    обеспечению основных конституционных свобод и прав….78
    3.3.Тенденции развития федеративных конституционно-правовых отношений…83
    3.4. Тенденции взаимодействия в рамках конституционно-правовых
    отношений органов государственной власти и гражданского общества….89
    Заключение….97
    Глоссарий….101
    Список источников…106
    Список сокращений…112
    Приложения….113
  • Реферат:

    Регенерация кости: клетки и факторы роста

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1.Характеристика костной ткани
    2.Классификация
    3.Костный дифект и остеогистогенез
    4.Регенерационный остеогенез в организме взрослых
    (физиологический и репаративный)
    5.Перестройка кости и факторы, влияющие на ее структуру
    6. Современные клинические подходы к ускорению регенерации кости
    7. Ограничения текущей стратегии по улучшению регенерации кости
    8.Белки костного морфогенеза (БКМ) и другие факторы роста
    9.Матрицы и заменители кости
    10.Системное улучшение регенерации кости
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические условия развития креативности у школьников

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ
    МОТИВАЦИИ НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ….6
    1.1.Возрастные и психологические особенности развития мышления
    в подростковом возрасте….6
    1.2.Особенности творческого мышления подростков….10
    1.3.Влияние мотивации учебной деятельности на уровень
    креативности мышления…18
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МОТИВАЦИИ
    НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ МЫШЛЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ…28
    2.1. Содержание, методы и программа исследования особенностей
    креативности мышления и мотивации учебной деятельности….28
    2.2.Анализ и интерпретация результатов исследования креативности
    мышления и учебной мотивации у подростков….33
    2.3. Программа по проверке влияния мотивационного тренинга на
    изменения креативности мышления у подростков и результаты тренинга….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
    ГЛОССАРИЙ…60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…62
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….65
    ПРИЛОЖЕНИЯ…66
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические аспекты управления персоналом предприятия

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Социально-психолигические аспекты управления персоналом: теоретические вопросы….5
    1.1. Методы управления персоналом…5
    1.2. Социально-психологические методы управления персоналом….14
    1.3. Формирование оптимального социально-психологического климата….22
    Глава 2. Анализ социально-психологических аспектов управления персоналом на ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля»…26
    2.1. Общая характеристика предприятия….26
    2.2. Анализ социально-психологических методов управления персоналом…36
    2.3 Рекомендации по совершенствованию социально-психологического
    климата….44
    Заключение…53
    Глоссарий….55Список источников…58
    Список условных сокращений….61
    Приложения…62
  • Дипломная работа:

    Правовое регулированние имущественных отношений супругов

    85 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Правовое регулирование имущественных отношений супругов
    1.1. История правового регулирования имущественных
    отношений супругов…7
    1.2. Особенности регулирования имущественных отношений
    супругов по российскому законодательству….15
    Глава 2. Законный режим имущественных отношений супругов
    2.1. Имущественные отношения супругов,
    возникающие при заключении брака….26
    2.2. Имущественные отношения супругов,
    связанные с разделом имущества….39
    Глава 3. Договорной режим имущественных отношений супругов
    3.1. Понятие, формы и содержание брачного договора….52
    3.2. Изменение и расторжение брачного договора….66
    3.3. Признание брачного договора недействительным…69
    Заключение…76
    Библиография…80
    Список условных сокращений….83
    Приложение…84

  • Реферат:

    Биосинтез поли-3-гидроксибутирата разной молекулярной массы культурой azotobacter chroococcum и его биодеградация

    27 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика работы
    2.Содержание работы
    3.Выводы
    4. список работ по теме диссертации
  • Курсовая работа:

    Совокупный спрос, совокупное предложение и факторы, их определяющие

    32 страниц(ы) 


    Содержание
    стр.
    Введение…3
    1. Совокупный спрос и факторы, их определяющие
    1.1. Совокупный спрос: структура, его определяющие
    факторы….6
    1.2. Анализ потребления, сбережений и инвестиций, как
    составных частей совокупного спроса….11
    2. Совокупное предложение и факторы его определяющие.
    2.1.Классическая модель совокупного предложения…16
    2.2.Кейнсианская модель совокупного предложения…19
    2.3.Макроэкономическое равновесие в модели совокупного
    спроса и совокупного предложения….21
    Заключение…24
    Библиографический список…27
    Список условных сокращений….28
    Приложение 1. Схема совокупного спроса….29
    Приложение 2. Модель AD-AS…30
    Приложение 3. Анализ потребления, сбережений и инвестиций….31
    Приложение 4. Классическая и кейнсианская модель совокупного предложения….32