СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации - Дипломная работа №30725

«механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации» - Дипломная работа

  • 83 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….3

Глава1 Основы формирования бюджетов субъектов РФ….5

1.1 Сущность, цели, задачи формирования бюджетов субъектов РФ…5

1.2 Правовые основы формирования бюджетов субъектов РФ…11

Глава 2 Анализ механизма формирования бюджетов субъектов РФ….18

2.1 Анализ формирования доходов бюджетов субъектов РФ….18

2.2 Анализ формирования бюджетов субъектов РФ по расходам…31

2.3 Характеристика формирования бюджетов субъектов

Российской Федерации по источникам финансирования

дефицита бюджета….47

Глава 3 Направления совершенствования механизма

формирования бюджетов субъектов РФ….55

3.1 Совершенствование механизма формирования доходов

бюджетов субъектов РФ….55

3.2 Направления совершенствования формирования бюджетов

субъектов РФ….61

3.3 Совершенствование механизма обеспечения

сбалансированности бюджетов субъектов РФ….66

Заключение…74

Список использованных источников….77

Приложения….83


Введение

В настоящее время для Российской Федерации актуальной задачей является разработка такого механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерации, который бы обеспечивал возможность реализации органами государственной власти субъектов Российской Федерации всех возложенных на них полномочий в целях осуществления социально-экономического развития соответствующих территорий.

Региональные бюджеты занимают важное место в бюджетной системе Российской Федерации, что определяется не только их связующей ролью между федеральным и местными уровнями бюджетной системы, но и зависимостью их доходной базы от экономического развития территории. Современные тенденции развития финансовой системы свидетельствуют, с одной стороны, о расширении самостоятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а с другой стороны, - о необходимости реализации за счет средств региональных бюджетов приоритетных направлений государственной политики, сформулированных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №№506-606. В Бюджетном послании Президента Российской Федерации на 2013 - 2015 годы одной из первоочередных на ближайшую перспективу определена задача завершения работы по распределению полномочий между публично-правовыми образованиями и созданию действенных стимулов для расширения собственной доходной базы региональных бюджетов.

Это обусловливает необходимость анализа формирования и выявления резервов роста доходов региональных бюджетов для повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации и обеспечения органов власти достаточными финансовыми ресурсами для выполнения ими приоритетных социально-экономических задач.

Цель дипломной работы состоит в разработке направлений совершенствования механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерации.

Для достижения намеченной цели в работе поставлены следующие задачи:

- раскрыть содержание и задачи формирования бюджетов субъектов российской Федерации;

- охарактеризовать принципы формирования бюджетов субъектов Российской Федерации;

- изучить особенности формирования бюджетов субъектов Российской Федерации;

- проанализировать правовые основы формирования бюджетов субъектов Российской Федерации;

- проанализировать состав, структуру и динамику доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов субъектов Российской Федерации;

- определить пути совершенствования механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерации.

Предметом исследования выступает механизм формирования бюджетов субъектов Российской Федерации.

Информационной базой для написания работы явились нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, регламентирующие вопросы формирования бюджетов субъектов Российской Федерации, экономическая литература по исследуемым проблемам, данные официальных сайтов Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Московской области.


Выдержка из текста работы

Равенство субъектов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, провозглашаемое Конституцией Российской Федерации, является принципиальной основой равенства бюджетно-правового статуса субъектов Российской Федерации независимо от их государственно-правовой формы. Равенство бюджетно-правового статуса субъектов понимается как тождественность правовых возможностей субъектов Российской Федерации, закрепляемых за ними, и равные нормативные возможности их реализации.

Вместе с тем бюджетное законодательство предполагает различное регулирование механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерацией в зависимости от конституционно-правовой формы субъекта Российской Федерации. Так, ст. 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставляет городам федерального значения ряд бюджетных прав, которых не имеют другие субъекты Российской Федерации; ст. 56 - особый порядок для этих субъектов Российской Федерации в части зачисления налоговых доходов и др.

Подводя итоги исследования в первой главе, можно выделить следующие наиболее значимые положения.

Бюджет субъекта Российской Федерации - это фонд денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций, возложенных на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

Принципы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации определены Бюджетным Кодексом.

Анализ бюджетных систем зарубежных стран, а также методов обеспечения роста налоговых поступлений позволило сформулировать следующие принципы бюджетной политики в сфере формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации:

1. Только федеральные органы государственной власти могут иметь исключительные полномочия в сфере налогового законодательства по большинству налогов и сборов;

2. Налоговые доходы должны поступать в несколько бюджетов бюджетной системы с целью повышения заинтересованности каждого уровня публичной власти в развитии налоговой базы, совершенствовании системы администрирования и сокращении недоимок;

3. В условиях сильной дифференциации регионов по уровню социально-экономического развития необходимо формирование целостной системы межбюджетных отношений как фактора, обеспечивающего выравнивание бюджетных возможностей регионов.


Заключение

Анализ теоретических аспектов механизма формирования бюджетов субъектов РФ позволил выявить следующее.

Бюджет субъекта Российской Федерации - это фонд денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций, возложенных на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

Принципы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации определены Бюджетным Кодексом.

Доходы бюджетов субъектов формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений. Средства бюджетов субъектов Российской Федерации – основной источник финансового обеспечения исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации.

Бюджетное законодательство предполагает различное регулирование механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерацией в зависимости от конституционно-правовой формы субъекта Российской Федерации.

Анализ формирования и исполнения бюджета Московской области за пять лет позволил выявить следующее.

В общем объеме доходов бюджета области налоговые и неналоговые поступления занимают наибольший удельный вес – 83,9%, безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 14,2 %, доходы от приносящей доход деятельности – 2,3%.

В последний год произошло сокращение доходов бюджета Московской области на 7,3%, что было обусловлено передачей части территорий Московской области с довольно с развитой экономической инфраструктурой городу Москве.

Среди безвозмездных доходов до 90 % - это безвозмездные поступления из других бюджетов. Меньшая доля –безвозмездные поступления из гос. корпораций.

Основная доля расходов сосредоточена на шести основных направлениях: социальная политика –21,9%, здравоохранение – 21,6%, образование - 22,4 %; физическая культура и спорт –1,4 %; культура –0,9%; средства массовой информации – 0,6%.

Бюджет Московской области в соотношении доходов и расходов является сбалансированным и самодостаточным. Обязательства по обслуживанию государственного долга Московской области выполняются своевременно и в полном объеме.

Для обеспечения горизонтальной сбалансированности бюджета субъекта Российской Федерации предлагается ввести налог с продаж, сделав его полностью региональным. Он меньше зависит от региональной специфики имеющихся ресурсов.

Для совершенствования планирования доходной части бюджета необходимо разработать методологию корректировки ранее одобренных про-ектов доходной части бюджета; учитывать риски со среднесрочными прогнозами доходной части бюджета.

Для совершенствования формирования неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации необходимо осуществлять мониторинг рыночной цены основного имущества, спроса на рынке на его аренду и на основе полученных данных осуществлять планирование доходов по данной статье неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации.

Необходимо повысить эффективность предоставления государственных услуг, при сохранении уровня бюджетных расходов на их предоставление.

Основные направления совершенствования механизма формирования расходов бюджета субъекта Российской федерации сводятся к следующему: улучшение качества планирования расходов бюджета; совершенствование организации исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации по расходам в аспекте контроля за использованием средств; стимулирование субъектов управления к повышению эффективности расходования средств бюджета; оценка эффективности расходов бюджета.

Для контроля эффективности расходования бюджетных средств субъекта Российской Федерации предлагается ввести систему аудита расходования бюджетных средств.

Необходимо использовать механизм программно-целевого бюджетирования. Механизм программно-целевого бюджетирования, разработанный на федеральном уровне, должен стать неотъемлемым элементом механизма программно-целевого бюджетирования на уровне субъекта РФ.

Система методов обеспечения бюджетной сбалансированности субъекта РФ должна включать в себя следующие элементы управления: планирование основных показателей бюджета; мероприятия по повышению доходной базы и оптимизации расходов бюджета; целевое финансирование; управление государственной собственностью; секвестрирование расходов бюджета, финансово-бюджетный контроль; внедрение бюджетирования, ориентированного на результат и аудита эффективности использования бюджетных средств; совершенствование межбюджетных отношений; управление государственным долгом.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. от 30.11.1994 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30. 12. 2004. № 217-ФЗ //СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301; 2005. № 1. Ст. – 43

3. Бюджетный Кодекс Российской Федерации № 145-ФЗ от 31. 07. 1998 ( в ред. от 01.01. 2014 г.)// Российская газета, № 153-154, 12.08.1998.

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1. № 146-ФЗ от 31.07. 1998. (в ред. от 01.01.2014)//Российская газета, № 148-149, 06.08.1998

5. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08. 2000. № 377-ФЗ (в ред. 30.01.2014)//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231; СЗ РФ. 2007. № 22. – Ст. 2564.

6. Таможенный кодекс Таможенного союза от 27.11. 2009 (ред. 16. 04. 2010)// СЗ РФ 13.12.2010, N 50, ст. 6615.

7. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 гг.» № 349-ФЗ от 27.11. 2013 (в ред. от 03.02.2014//РГ. N 276, 06.12.

8. Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» № 14-ФЗ (ред. от. 12. 03. 2014)//СЗ РФ. 1998. № 19. Ст. – 2071; 2004. № 172. Ст.- 6150

9. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» от 29.12.2006 N 258-ФЗ (ред. от 30. 11. 2011)// РГ, N 297, 31.12.2006,

10. Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. 12.03. 2014//РГ N 247, 20.12.2001.

11. Федеральный закон «Об основах обязательного социального страхования» № 125-ФЗ от 16.07.1999 г. (ред. 28. 12. 2013)//СЗ РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3803

12. Федеральный закон об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации № 326-ФЗ от 19.11. 2010 (в ред. от 12.03.2014)// Российская газета, № 274, 03.12.2010

13. Устав Московской области от 11.12.1996 № 55/96-ОЗ

14. Закон Московской области от 12.12.2013 № 152/2013-ОЗ «О бюджете Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

15. Закон Московской области от 22.07.2013 № 84/2013-ОЗ «Об исполнении бюджета Московской области за 2012 год»

16. Закон Московской области от 10.11.2012 № 166/2012-ОЗ «О бюджете Московской области на 2013 год»

17. Закон Московской области от 29.10.2012 № 160/2012-ОЗ «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области от налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащих зачислению в бюджет Московской области»

18. Закон Московской области от 17.07.2012 № 103/2012-ОЗ «Об исполнении бюджета Московской области за 2011 год»

19. Закон Московской области от 23.12.2011 № 221/2011-ОЗ «Об установлении норматива отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области»

20. Закон Московской области от 11.11.2011 № 195/2011-ОЗ «О бюджете Московской области на 2012 год»

21. Закон Московской области от 06.07.2011 № 104/2011-ОЗ «Об исполнении бюджета Московской области за 2010 год»

22. Закон Московской области от 19.11.2010 № 142/2010-ОЗ «О бюджете Московской области на 2011 год»

23. Закон Московской области от 22.10.2010 № 123/2010-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Московской области»

24. Закон Московской области от 01.07.2010 № 81/2010-ОЗ «Об исполнении бюджета Московской области за 2009 год»

25. Закон Московской области от 10.11.2009 № 129/2009-ОЗ «О бюджете Московской области на 2010 год»

26. Закон Московской области от 04.12.2008 № 187/2008-ОЗ «О бюджете Московской области на 2009 год»

27. Закон Московской области от 06.11.2012 N 164/2012-ОЗ (ред. от 02.10.2013) "О патентной системе налогообложения на территории Московской области" (принят постановлением Мособлдумы от 25.10.2012 N 9/30-П)

28. Закон Московской области от 24.11.2004 N 151/2004-ОЗ (ред. от 06.03.2014) "О льготном налогообложении в Московской области" (принят постановлением Мособлдумы от 24.11.2004 N 10/118-П)

29. Закон Московской области от 21.11.2003 N 150/2003-ОЗ (ред. от 15.11.2013) "О налоге на имущество организаций в Московской области" (принят постановлением Мособлдумы от 19.11.2003 N 1/76-П)

30. Закон Московской области от 12.02.2009 N 9/2009-ОЗ « О ставке налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения»

Литература, диссертации, статьи в периодических изданиях:

31. Бегчин Н.А. Совершенствование управления расходами бюджетов субъектов Российской Федерации: дисс. кан. экон. наук. – М.: Финансовый ун-т. при правительстве российской федерации. 2011 – С. 146.

32. Власенко Е.О. Методы обеспечения сбалансированности бюджета субъекта РФ//

33. Жуков В.С. Что такое аудит эффективности//Президентский контроль. 2009. – С. 32-38

34. Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). 2010. № 5. - С. 13-17.

35. Казаковцева М.В. О мерах по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации//Инновационное развитие экономики. 2012. № 8 – С. 60-64

36. Кириенко А.П. Налоговый контроль по налогу на добавленную стоимость в регионах Сибирского Федерального округа//Известия Иркутской государственной экономической академии. 2012. № 2 – с. 13-18; Рамазанов Б.К. Основные направления совершенствования налога на доходы физических лиц//Теория и практика общественного развития. 2013. №10 – С. 45-51.

37. Кузнецова Е.В. Сбалансированность бюджетов субъектов российской федерации: проблемы их обеспечения: дисс. канд. экон. наук. – М.: Финансовый ун-т при Правительстве РФ. 2012. – С. 146

38. Пионтовский И.М., Иголкина Л.М. Партнерство государства и частного бизнеса как решение проблемы занятости населения//Российское предпринимательство. № 7. 2011. С. 21-25

39. Поварова, А.И. Трёхлетний бюджет: ждать ли стабильности? / А.И. Поварова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2011. – № 2 (14). – С. 20.

40. Поварова, А.И. Формирование регионального бюджета в условиях кризиса / А.И. Поварова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2010. – № 2 (10). – С. 101.

41. Понизов П. Государственно-частное партнерство в субъектах РФ // Человек и труд, 2010. №10.- С. 17-20

42. Ронжина И.А. Некоторые аспекты проблемы сбалансированности национальных бюджетных систем//Вестник экономической интеграции. 2012. № 10. С. 83-88

43. Сенчагов, В. Модернизация финансовой сферы / В. Сенчагов // Вопросы экономики. – 2011. – № 3. – С. 4-19.

44. Сидорина И.Ф. Долгосрочные целевые программы как инструмент повышения эффективности расходорв бюджета субъекта Российской Федерации – М.: дисс. канд. экон. наук. – Иваново.: Инвановский госуд. Химико-технолог. ун-т. 2011 – С. 98

45. Сорокин, Д. О стратегии развития России / Д. Сорокин // Вопросы экономики. – 2010. – № 8. – С. 28.

46. Финансы: учебник / А.Г. Грязнова, Е.В. Маркина, М.Л. Седова; под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 496 с.

47. Швецов, Ю. Бюджет государства как общественное достояние / Ю. Швецов // Общество и экономика. – 2011. – № 8-9. – С. 119-131.

Итнтернет-источники:

48. Аналитические записки о состоянии исполнения бюджета Московской области на 01.01. 2010, 01.01. 2011, 01.01. 2012, 01.01. 2013, 01.01. 2014. http//old.mf.mosreg.r*_213 (дата обращения 09.02.2014)

49. Данные Отчетов об исполнении бюджетов Московской области на 01.01. 2010, 01.01. 2011, 01.01. 2012, 01.01. 2013, 01.01. 2014. URL http//old.mf.mosreg.r*_213 (дата обращения 09.02.2014)

50. Джурбина Е.М. Таран О.Л., Спириодониди Т.В. Современная российская практика администрирования налога на добавленную стоимость: региональный аспект//Управление экономическими системами. Электронный журнал URL h**t://w*w.uecs.r*/finansi-i-kredit/item/1896-2012-12-26-11-09-19

51. Филатова И.И. Региональная налоговая политика: проблемы и перспективы реализации на примере Липецкой области. URL: h**t://sci-article.r*/stat.php?i=regionalnaya_nalogovaya_politika:_problemy_i_perspektivy_realizacii_na_primere_lipeckoy_oblasti_1 (дата обращения: 16.03.2014).


Примечания

речь защиты, ответы на предполагаемые вопросцы комиссии, презентация

Тема: «механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации»
Раздел: Финансы
Тип: Дипломная работа
Страниц: 83
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
    1.1 Содержание, значение и классификация доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
    1.2 Нормативные правовые основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….16
    Глава 2 Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (на примере бюджета Московской области)….25
    2.1 Характеристика состава, структуры и динамики доходов бюджета Московской области….…25
    2.2 Факторы, влияющие на структуру и динамику доходов бюджета Московской области….35
    Глава 3 Пути обеспечения роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….42
    3.1 Изменение налогового законодательства Российской Федерации….….42
    3.2 Совершенствование налогового администрирования….52
    3.3 Укрепление доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации за счет неналоговых доходов…57
    Заключение….….63
    Список использованных источников….….66
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение законодательного органа государственной власти субъекта российской федерации на примере госудаственного собрания - курултая республики башкортостан

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I Современное регулирование делопроизводства законодательных органов власти субъектов Российской Федерации 7
    1.1. Правотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации 7
    1.2. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения законодательных органов субъектов Федерации 21
    1.3. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 25
    ГЛАВА II. Состояние и Особенности документационного обеспечения деятельности Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 30
    2.1. Регламентация видов правовых документов и порядка их оформления в законодательстве Республики Башкортостан 30
    2.2. Система делопроизводства и документооборота Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 32
    2.3. Правила хранения документов в Государственном собрании - Курултая Республики Башкортостан 34
    ГЛАВА III. Направления совершенствования системы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
    3.2. Организация совершенствование обработки и хранения документов 39
    3.3. Совершенствование документационного обеспечения деятельности законодательного органа власти Республики Башкортостан на основе процессов автоматизации 44
    Заключение 46
    Список использованных источников и литературы 50
  • Курсовая работа:

    Федеральное казначейство в системе органов государственного финансового контроля Российской Федерации

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТОМ И ПЕРЕХОД К ФЕДЕРАЛЬНОМУ КАЗНАЧЕЙСТВУ….8
    ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ КАЗНАЧЕЙСТВА….13
    2.1. Задачи и функции органов федерального казначейства….13
    2.2.Права и обязанности органов федерального казначейства….…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…29
    БИОБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….31
  • Дипломная работа:

    Роль местных налогов в формировании муниципального бюджета (на примере Земельного налога)

    74 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1 Понятие местных налогов и муниципального бюджета в Российской Федерации ….8
    1.1. Налогообложение в Российской Федерации: понятие «налог», признаки налога, система и порядок установления и введения в действие налогов ….….8
    1.2.Местные налоги и их основные виды …18
    1.3.Особенности формирования муниципального бюджета ….38
    Глава 2 Земельный налог в структуре формирования муниципального бюджета ….….46
    2.1. Характеристика муниципального бюджета Омской области….….46
    2.2. Роль земельного налога в формировании дохода как часть муниципального бюджета Омской области.….57
    2.3. Проблемы формирования муниципального бюджета на примере земельного налога в бюджете Омской области ….63
    Заключение …69
    Список использованной литературы ….72
    Приложение 1 …76
  • Дипломная работа:

    Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: структура и компетенция

    75 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Место и роль Федерального Собрания Российской Федерации в системе органов государственной власти….7
    1.1 Место и роль парламента в современном государстве….7
    1.2 Конституционно-правовой статус и структура Федерального собрания Российской Федерации….15
    Глава 2. Конституционно-правовые основы формирования и деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.22
    2.1 Понятие, состав, органы Государственной Думы….22
    2.2 Формирование Государственной Думы….27
    Глава 3. Государственная Дума Российской Федерации…34
    3.1 Полномочия и правовые акты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации….34
    3.2 Государственная Дума как основной субъект законодательного
    процесса….46
    3.3 Взаимодействие Государственной Думы Российской Федерации с органами государственной власти российской федерации….52
    Заключение…65
    Список использованных источников и литературы….69
    Приложение ….76
  • Курсовая работа:

    Конституционно-правовая ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

    24 страниц(ы) 

    Введение
    Гл.1. Понятие конституционно-правовой ответственности
    Гл.2. Конституционно-правовая ответственность органов государственной власти субъектов РФ
    2.1.Ответственность законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации
    2.2. Ответственность высших должностных лиц субъектов Российской Федерации
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические факторы конфликтности персонала

    90 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Научно-теоретические основы исследования социально-психологических факторов конфликтности персонала….8
    1.1.Роль социально-психологических факторов в формировании и развитии конфликтов персонала…8
    1.2.Виды конфликтов персонала и их взаимосвязь с социально-психологическими факторами….14
    1.3Модель выявления социально-психологических факторов конфликтности персонала и их коррекции….…19
    2.Экспериментальное исследование социально-психологических факторов в конфликтах персонала в МБДОУ д/с №4 «Росток»….26
    2.1 Организация и методики исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала….26
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала на констатирующем этапе эксперимента….32
    2.3.Реализация программы коррекции социально-психологических факторов конфликтности персонала на формирующем этапе эксперимента….38
    2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала и путей их коррекции на контрольном этапе эксперимента….43
    Заключение….53
    Глоссарий….….56
    Список использованных источников….58
    Список сокращений….62
    Приложение А. Тестовый материал….63
    Приложение Б. Характеристика выборки….78
    Приложение В. Таблица критических значений критерия Т-Вилконсона….79
    Приложение Г. Результаты диагностики уровня конфликтности…82
    Приложение Д. Результаты диагностики социально-психологических факторов на констатирующем этапе в контрольной и экспериментальной группе….83
    Приложение Е. Программа психокоррекции по социально-психологическим факторам на формирующем этапе….84
    Приложение Ж. Результаты диагностики на контрольном этапе….85
    Приложение З. Расчет критерия Вилконсона….86
  • Курсовая работа:

    Венчурное финансирование

    35 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3

    Глава 1. Теоретические аспекты венчурного финансирования инновационных проектов
    5
    1.1. Проблемы финансирования высоких технологий 5
    1.2. Индустрия прямых и венчурных инвестиций 10
    1.3. Венчурные инвестиции в высокие технологии 16

    Глава 2. Организация венчурного фонда 20
    2.1. Организационные основы венчурного фонда 20
    2.2. Организационно-правовые формы венчурных фондов в России 23

    Заключение 30

    Библиографический список 33

    Приложение 35

  • Магистерская работа:

    Толкование Конституции Российской Федерации: теория и практика

    108 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теория толкования конституции…7
    1.1. Толкование конституционных норм как вид правовой деятельности…7
    1.2. Виды и способы толкования: нормативное и казуальное….16
    1.3. Принципы толкования Конституции…27
    2. Субъекты судебного толкования Конституции Российской Федерации….33
    2.1. Конституционный суд РФ –субъект официального толкования Конституции…33
    2.2. Толкование Конституции судами общей юрисдикции….46
    3. Процессуальные аспекты рассмотрения дел о толковании Конституции в Конституционном Суде Российской Федерации…61
    3.1. Процессуальные аспекты деятельности Конституционного Суда РФ….61
    3.2. Особенности процедуры рассмотрения дел о толковании Конституции в Конституционном Суде Российской Федерации…66
    3.3. Процессуальная сторона принятия решений….73
    3.4. Практика толкования Конституции Конституционным Судом Российской Федерации….78
    Заключение…90
    Глоссарий….94
    Список источников…99
    Список сокращений….107
    Приложения….108
  • Дипломная работа:

    Содержание и сравнительная оценка американской, европейской, японской и отечественной моделей менеджмента

    75 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    1. Теоретические аспекты сравнительной оценки моделей менеджмента…. 7
    1.1. Типология моделей менеджмента…. 7
    1.2. Сравнительная оценка японской, американской моделей
    менеджмента 11
    1.3. Сравнительная оценка американской и европейской моделей
    менеджмента 17
    1.4. Особенности и проблемы модели российского менеджмента 29
    2. Сравнительный анализ модели менеджмента НИИИ «Платан» 35
    2.1. Анализ организационной структуры управления 42
    2.2. Анализ кадрового потенциала 42
    2.3. Анализ организации управленческих процессов 48
    2.4. Проблемы системы управления в организации 55
    2.5. Сравнительная характеристика модели менеджмента в организации 64
    Заключение 67
    Глоссарий 69
    Список использованных источников 71
    Список сокращений
    Приложения













  • Дипломная работа:

    Анализ экономической эффективности

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…3
    1.Теоретические основы экономической эффективности деятельности предприятий…6
    1.1.Подходы к определению экономической эффективности функционирования хозяйствующих субъектов…6
    1.2.Показатели и факторы эффективности функционирования
    предприятия…13
    2.Организация управления предприятия и его финансовое положение…31
    2.1. Основы производственно-коммерческой деятельности…31
    2.2.Организационная структура управления предприятием…41
    2.3. Анализ финансово-экономического положения предприятия…47
    2.4. Расчет экономической эффективности от реструктуризации на маршруте…58
    3. Мероприятия по повышению экономической эффективности Автоколонны № 1785…63
    3.1.Пути повышения эффективности использования ОФ и ОС Автоколонны № 1785…63
    3.2.Использование новых технологий на Автоколонне № 1785…71
    Заключение…75
    Список использованных источников и литературы…78
    Приложения…82
  • Дипломная работа:

    Рынок автострахования в россии: тенденции развития

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОСТРАХОВАНИЯ…6
    1.1.Сущность и значение автострахования….6
    1.2. Характеристика основных видов автострахования…13
    1.3. Нормативная база автострахования….19
    Выводы….29
    2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ РОССИИ И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ….31
    2.1. Анализ динамики развития основных показателей
    автострахования в России….31
    2.2. Основные тенденции развития автострахования в России….42
    2.3. Направления совершенствования автострахования в России….47
    Выводы….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЯ….63
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ налоговой политики стран Таможенного Союза

    74 страниц(ы) 

    Оглавление
    Введение.5
    Глава 1. Становление налоговых систем в странах Таможенного Союза….9
    1.1.Роль налогов в развитии процессов интеграции….9
    1.2.Особенности формирования налоговых систем в странах Таможенного союза….17
    1.3.Функционирование налоговых систем стран Таможенного союза….23
    Глава 2. Анализ налоговой политики стран Таможенного союза….32
    2.1.Анализ системы косвенного налогообложения в странах Таможенного союза….32
    2.2.Анализ системы прямого налогообложения в странах Таможенного союза….39
    2.3.Анализ системы акцизов и сборов в странах Таможенного союза….45
    Глава 3. Направления гармонизации налоговых политик в странах Европейского союза и Таможенного союза….51
    3.1. Опыт развития гармонизации налоговой политики в странах Евросоюза….51
    3.2.Гармонизация налоговой политики в странах Таможенного союза…55
    Заключение….61
    Список источников и литературы….65
    Приложение А. Ставки налога на прибыль организаций….71
    Приложение Б. Ставки налога на доходы физических лиц….73
    Приложение В. Ставки налога на имущество….74
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления в федеральных органах исполнительной власти (на примере Управления Роспотребнадзора по Московской области)

    126 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ…20
    1.1. История создания Управления Роспотребнадзора по Московской области…20
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность Управления Роспотребнадзора по Московской области…29
    1.3. Основные направления деятельности, организационная структура управления…36
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ…50
    2.1. Нормативно-правовая база, регламентирующая ДОУ в
    Управлении Роспотребнадзора по Московской области…50
    2.2. Организация документационного обеспечения деятельности…68
    2.3 Анализ объёма документооборота…84
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ …94
    3.1. Предложения по совершенствованию организации службы ДОУ. 94
    3.2. Предложения по совершенствованию использования компьютерных технологий в ДОУ…99
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 106
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 108
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 122
  • Дипломная работа:

    Разработка финансового плана мотивационной программы на ООО

    82 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Теоретическая часть…
    1.1. Понятие и сущность мотивации…
    1.2. Организация управления персоналом предприятия…
    1.3. Основные направления разработки плана финансирования мотивационной программы предприятия…
    2. Аналитическая часть…
    2.1. Общая характеристика ООО «Рэд Уайт Транс»…
    2.2. Анализ организации управления ООО «Рэд Транс Уайт»….
    2.3. Анализ кадрового потенциала ООО «Рэд Транс Уайт»….
    2.4. Анализ действующих форм мотивации персонала и трудовых показателей деятельности ООО «Рэд Транс Уайт»….
    2.5. Выводы по аналитической части….
    Проектная часть….
    3.1 Проект мероприятий по разработке плана финансирования мотивационной программы ООО «Рэд Уайт Транс»….
    3.2 Информационное обеспечение проекта….
    3.3 Правовое обеспечение проекта….
    4. Экономическая часть….
    4.1 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по разработке плана финансирования мотивационной программы ООО «Рэд Уайт Транс»….
    4.2 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности ООО «Рэд Уайт Транс»….
    Заключение….…
    Список использованных источников…
  • Контрольная работа:

    Виды экологического контроля

    25 страниц(ы) 

    Введение….3 1
    Государственный экологический контроль…5
    2.Производственный экологический контроль….10
    3. Общественный экологический контроль….20
    Заключение
    Список использованных источников и литературы