У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Тактика действий сотрудника полиции при угрозе оружием» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….4
1.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ПСИХО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ ДЛЯ ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ УГРОЗЕ ОРУЖИЕМ….8
1.1. Правовые основы тактических действий сотрудника полиции при угрозе оружием….8
1.2. Психологическая подготовка сотрудника полиции для реализации тактических действий при угрозе оружием….21
1.3. Физическая подготовка сотрудника полиции для реализации тактических действий при угрозе оружием на основе приемов рукопашного боя…25
2. МЕТОДИКА ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ ПРИ УГРОЗЕ ОРУЖИЕМ….34
2.1. Тактика действий сотрудника полиции при угрозе холодным оружием.34
2.2. Тактика действий сотрудника полиции при угрозе огнестрельным оружием….42
2.3. Тактика действий сотрудников полиции при задержании вооруженных преступников в общественном месте….….…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
ГЛОССАРИЙ….59
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…63
ПРИЛОЖЕНИЯ….67
Введение
Ситуация, связанная с угрозой оружием со стороны правонарушителя, как сотруднику полиции, так и другим лицам в правовом аспекте является двоякой:
1. Сотрудник полиции имеет право на необходимую оборону своей жизни и здоровья, а, значит, должен при необходимости применить имеющиеся тактические навыки и умения для защиты себя и своего здоровья. При этом он предотвращает тяжелое преступление в отношении себя, а именно неоконченное убийство, совершаемое общеопасным способом с применением огнестрельного оружия . Это и право, как гражданина на необходимую оборону. И обязанность как сотрудника полиции.
2. Осуществляя тактические действия по предотвращению угрозы оружием со стороны преступника сотрудник полиции предотвращает возможные насильственные преступления в отношении других граждан.
Таким образом, совершение тактических действий при угрозе оружием сотрудник полиции и имеет право на защиту своей жизни и здоровья, а также предотвращает насильственные преступления в отношении других граждан .
Тактика действий должна быть ориентирована на минимизацию последствий для других граждан. Это особенно важно, так как у сотрудника полиции может быть табельное оружие. Его использование может привести к поражению других граждан. Поэтому надо стремиться минимизировать использование табельного оружия или не устраивать перестрелку с преступником при скоплении других людей.
Зависит и от того, какое оружие использует преступник. Если холодное или предметы, как холодное оружие, то можно использовать табельное оружие для угрозы преступнику. При возможности надо стремиться обезоружить преступника с использованием приемов специального раздела самбо.
В связи с отмеченным для эффективного осуществления тактических действий сотрудником необходима психологическая и физическая подготовка сотрудника, а также изучение различных ситуаций тактических действий при угрозе оружием.
Тактика действий в рамках необходимой обороны при угрозе огнестрельным и холодным оружием различается. При выборе варианта тактических действий важно минимизировать возможные негативные последствия как для себя, так и других.
При защите от противоправных действий в отношении других граждан важно учитывать местонахождение преступника и этих граждан, а также вооружение преступника, психическое состояние, физические данные, которые надо соизмерить со своими. При возможности первое действие -вызов на помощь других сотрудников, что облегчает решение тактической задачи по обезоруживанию преступника.
Для осуществления тактики против преступника, угрожающего оружием важны и волевые, психологические качества, такие как смелость, решительность, выдержка, стрессоустойчивость.
Отмеченные аспекты подготовки сотрудника полиции для противодействия преступнику с оружием, сами варианты тактики действий сотрудника полиции при угрозе оружием, важность их изучения и анализа и обуславливают актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Объект исследования – противоправные действия, связанные с угрозой оружием.
Предмет исследования- тактика действий сотрудника полиции при угрозе оружием.
Цель выпускной квалификационной работы-анализ правовых аспектов тактических действий сотрудника полиции при угрозе оружием.
Задачи:
1. Проанализировать правовые основы тактических действий сотрудника полиции при угрозе оружием;
2. Рассмотреть основы психологической подготовки сотрудника полиции для реализации тактических действий при угрозе оружием;
3. Изучить основы физической подготовки сотрудника полиции для реализации тактических действий при угрозе оружием на основе приемов рукопашного боя;
4. Рассмотреть методику тактических действий сотрудника полиции при угрозе холодным оружием;
5. Изучить особенности тактических действий сотрудника полиции при угрозе огнестрельным оружием;
6. Рассмотреть варианты тактика действий сотрудников полиции при задержании вооруженных преступников в общественном месте.
Методология исследования основывалась на административном и уголовном законодательстве РФ, исследованиях ведущих криминалистов и правоведов, посвященным противоправным действиям с оружием.
Методы исследования: аналитический, формально-логический, сравнительно-правовой, дескриптивный, статистический.
Правовая база: Уголовный кодекс РФ, Кодекс об административных правонарушениях, Закон об оружии, Федеральный закон о полиции.
Теоретическая значимость обуславливается уточнением отдельных дефиниций.
Практическая значимость обуславливается возможностью применения предложений автора ВКР для совершенствования тактики противодействия противоправным действиям, связанным с угрозой оружием.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, глоссарий, список сокращений, список использованных источников, приложения.
Во введении определяется актуальность, объект, предмет, цель и задачи работы, практическая значимость, правовая база, методология исследования.
Первая глава посвящена правовым основам противодействия при угрозе с оружием и психо-физической подготовке сотрудников полиции. Вторая глава посвящена организационно-тактическим аспектам противодействия противоправных действий с использованием различных видов оружия.
В заключении делаются выводы по поставленным во введении задачам, что представляет собой итоги работы над ВКР.
Выдержка из текста работы
Покушение на убийство квалифицируется по ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 105 УК РФ. В данном случае возможно наказание, не превышающее ¾ максимально возможного срока наказания. То есть, по ч.2. ст. 105 УК РФ преступник может быть осужден на срок до 15 лет лишения свободы. Это уже особо тяжкое преступление. При покушении на нанесение тяжких телесных повреждений ответственность наступает по ст. 111 УК РФ ч. 3, и подразумевает в сочетании со ст. 30 УК РФ наказание до 8 лет лишения свободы, а при причинении смерти по неосторожности до 11,25 лет.
Это преступления кроме ч. 1. и ч.2 ст. 11 УК РФ относятся к преступлениям особо тяжким, а первые две части ст. 111 к преступлениям тяжким.
Сотрудник полиции обязан предотвращать такие преступления посредством своевременного осуществления необходимых тактических действий по предотвращению и пресечению преступления на основе угрозы оружием гражданам.
Заключение
Совершение тактических действий при угрозе оружием сотрудник полиции и имеет право на защиту своей жизни и здоровья, а также предотвращает насильственные преступления в отношении других граждан. Тактика действий должна быть ориентирована на минимизацию последствий для других граждан.
Подготовка на основе приемов рукопашного боя позволяет сотруднику полиции задержать преступника с оружием, прежде всего, с холодным, и предметами, используемыми как холодное оружие, не прибегая к использованию табельного огнестрельного оружия.
Сформировались различные методики подготовки сотрудников милиции, полиции, Росгвардии:
1. САМОЗ Спиридонова. Спиридонов считал, что сотрудников НКВД (полиции) надо учить основным приемам противодействия, задержания и конвоирования. Сведя при этом базовую подготовку по борьбе к минимуму.
2. САМБО Ощепкова. Подготовка по базовым приемам борьбы, которые являются основой боевых приемов (специальный раздел самбо) должна идти параллельно с изучением боевых приемов специального раздела.
Вторая методика более эффективна для сотрудников РОСГВАРДИИ, где подготовка по рукопашному бою может быть более объемной и глубокой. Первая методика ориентирована на более быструю подготовку сотрудника, поэтому акцент сразу делается на приемах специального раздела самбо. Эта методика более эффективна для сотрудников полиции в рамках подготовки к противодействию преступнику, угрожающему оружием.
Преступление, совершаемое с угрозой оружием – это покушение на убийство или нанесение тяжких телесных повреждений. Это тяжкие или особо тяжкие преступления, пресечение и противодействие которым-задача сотрудника полиции.
Уточнено определение оружия с учетом уголовно-правового аспекта.
Сотрудник полиции может применить огнестрельное оружие при угрозе оружием ему и др. гражданам в определенных случаях. При этом условия применения оговариваются в законе.
Для сотрудника полиции при проведении тактических действий при угрозе оружием самому сотруднику и др. гражданам надо знать правовую регламентацию своих возможных действий, прежде всего, Закон «О полиции» в аспекте правомерности действий по задержанию, противодействию преступнику с оружием, необходимой обороне и ограничений в тактических действиях.
На наш взгляд, надо разрешить применять табельное оружие в отношении женщин, несовершеннолетних, инвалидов, вооруженных огнестрельным оружием и угрожающих этим оружием др. лицам. Это право надо закрепить в Законе «О полиции».
Ситуации с угрозой оружием гражданам и самому сотруднику полиции – это экстремальная ситуация. Эффективность тактики действий в таких ситуациях требует определенных психологической подготовки и исходных психологических качеств.
При подготовке сотрудников полиции для противодействия преступнику с оружием, необходимо отбирать максимум самых эффективных и простых для усвоения приемов специального раздела САМБО.
Успешное осуществление тактических действий против преступника с холодным оружием зависит от уровня подготовки сотрудников полиции, как физической, так и психологической, а также владения минимумом наиболее эффективных для самозащиты приемов специального раздела САМБО.
Предлагается усовершенствование кобуры для табельного оружия сотрудников полиции, позволяющее упростить извлечение табельного оружия и приведение его в положение на «изготовку», что облегчит действия сотрудников полиции по противодействию преступнику с оружием, его обезоруживанию, задержанию и конвоированию.
Тактика действий сотрудника при угрозе огнестрельным оружием должна ориентироваться на следующие приоритетные действия:
3. Отвлекающие действия с сокращением дистанции и извлечением табельного оружия для дальнейших действий с ним. Поэтому важно, прежде всего, отрабатывать быстрое изъятие табельного оружия, приведение его в «изготовку» и произведение выстрела на поражение;
4. При использовании силовых приемов борьбы акцент делать на боевые приемы специального раздела самбо, а бросковыми приемами дополнять их.
Задержание любого вооруженного преступника в общественном месте можно представить в виде трех взаимосвязанных этапов-подходов:
− 1 этап - «подход» - заключается в выполнении действий, предшествующих непосредственному задержанию, которые выражаются в разработке плана его осуществления;
− 2 этап - «решение» - заключается в техническом выполнении разработанного плана. На этом этапе и непосредственно задерживают преступника.
Естественный подход основан на необходимости внезапного задержания преступника, не соответствующего предполагаемому плану. Тактические действия корректируются в процессе осуществления. Искусственный подход основан на планировании всех тактических действий заранее, на создании выгодной обстановке для задержания вооруженного преступника. Комбинированный подход, когда тактические действия, которые начались с искусственного и перерастают в естественный.
Перед задержанием преступников в общественном месте проводят ряд мероприятий: сбор и анализ информации о преступнике (преступниках); определение и изучение места и времени предстоящих тактических действий по задержанию: свойства окружающей обстановки, наличие посторонних лиц и др.; определение количественного и качественного состава функциональных групп, которые будут проводить задержание, определение задач каждой группы.
План задержания должен содержать несколько вариантов действий. Выбор варианта зависит от изменения тактической обстановки. Вариант реализуется быстро.
Алгоритм тактических действий:
4. Сближение с преступником.
5. Захват преступника и его обезоруживание. Это физическое воздействие сотрудников группы захвата.
6. Сопровождение (конвоирование) надо осуществлять по максимально безлюдным маршрутам, контролируя изменение окружающей обстановки.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.)//Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237
2. Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 01.07.2021) // Собрание законодательства РФ", 17.06.1996, N 25, ст. 2954
3. Федеральный закон "О полиции" от 7 февраля 2011 г. N 3-Ф//Российская газета", N 25, 08.02.2011
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ // Российская газета", N 256, 31.12.2001
5. Федеральный закон от 28.06.2021 № 231-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оружии" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"// Система Гарант. http://publication.p**vo.gov.ru/Document/View/0001202106280032
+ еще 26 источников
Примечания
есть доклад защиты, оригинальность 60%
Тема: | «Тактика действий сотрудника полиции при угрозе оружием» | |
Раздел: | Правоохранительные органы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы правового регулирования применения сотрудниками полиции физической силы
39 страниц(ы)
Введение….5
1. Правовое регулирование порядка применения полицией физической силы
1.1. Законодательство РФ о применении полицией физической силы…51.2. Применение физической силы сотрудниками полиции….11РазвернутьСвернуть
2. Актуальные проблемы правового регулирования использования физической силы сотрудниками полиции….19
2.1. Реализация права на использование физической силы полицией…19
2.2. Проблемы, возникающие в ходе применения физической силы сотрудниками полиции 27
Заключение….31
Список использованных источников….34
-
Дипломная работа:
Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков
54 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…61.1. Понятие и сущность специальной операции…. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характерные особенности специальной операции…. 16
2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…28
3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков…38
Заключение…44
Список использованных источников…48
-
Дипломная работа:
Организация и проведение специальной операции по пресечению массовых беспорядков
54 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 81.1 Понятие и сущность специальной операции 8РазвернутьСвернуть
1.2 Характерные особенности специальной операции 18
Выводы по Главе 1 23
Глава 2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 25
2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков 25
2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 30
2.3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков 38
Выводы по Главе 2 43
Заключение 46
Библиографический список 49
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Определение порядка применения полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в Законе «О Полиции»…51.1 Порядок применения сотрудником полиции специальных средств и огнестрельного оружия….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Применение специальных средств…15
1.3 Применение огнестрельного оружия….….16
1.4 Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств и огнестрельного оружия….17
2. Применение или использование оружия представителями власти….18
2.1 Практика – критерий истины….18
2.2 «Употребление» или «применение»….22
Заключение…30
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
Принципы деятельности полиции и проблемы их реализации.
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты принципов деятельности полиции 5
1.1 Понятие принципов деятельности полиции, их правовое закрепление 51.2 Сущность и значение принципов деятельности принципов деятельности полиции 11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Проблемы реализации принципов деятельности полиции и пути их решения 23
2.1 Проблемы реализации принципов деятельности полиции 23
2.2 Предложения по решению проблем реализации принципов деятельности полиции 35
Заключение 39
Список литературы 40
-
Дипломная работа:
Регулирование безопасности туризма при угрозе чрезвычайных ситуаций
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….….3
ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ТУРИЗМА ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ….…7
1.1. Понятие и сущность туризма, и обеспечение его безопасности….….71.2.Законодательство в области обеспечения безопасности туризма….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Участие государства в управлении безопасности туристической деятельностью ….26
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ СРЕДСТВА КАК МЕРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИЗМА ПРИ УГРОЗАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ …35
2.1. Характеристика права на информацию в обеспечении безопасности в туризме….….35
2.2. Институт ответственности субъектов туристической деятельности и туристов как средство обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях….….47
ГЛАВА 3. ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ…58
3.1. Особенности договора на туристское обслуживание….58
3.2. Практика судов по разрешению дел в области обеспечения безопасности туризма….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Залог недвижимости (ипотека) по законодательству Российской ФедерацииСледующая работа
Толкование норма права




-
Дипломная работа:
Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….91.2 Сущность оценки труда персонала…16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
2.1 Анализ объекта исследования….37
2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
ПРИЛОЖЕНИЯ…82
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.2. Информационные инструменты.РазвернутьСвернуть
Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
6. Условия эффективности рекламных кампаний.
Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
9. Понятие жизненного цикла инновации.
Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
«Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
6. Требования к гостиницам различных категорий.
Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
10. Структура управления гостиничным предприятием.
Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
13. Управление качеством гостиничных услуг.
Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
14. Стандартизация гостиничных услуг.
Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
15. Сертификация гостиничных услуг.
Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
16. Развитие курортного дела в России.
Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
17. Развитие мировой СПА-индустрии.
Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
23. Характеристика гостиничных услуг.
Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
«Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
41. Организация работы ночных аудиторов.
Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
45. Организация работы службы питания гостиницы.
Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
50. Особенности организации питания иностранных туристов.
Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
56. Туристская и гостиничная анимация.
Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
57. Анимационный гостиничный менеджмент.
Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
64. Типы авиатарифов и условия их применения.
Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
65. Организация чартерных перевозок.
Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
-
Реферат:
Регенерация кости: клетки и факторы роста
15 страниц(ы)
Введение
1.Характеристика костной ткани
2.Классификация
3.Костный дифект и остеогистогенез
4.Регенерационный остеогенез в организме взрослых(физиологический и репаративный)РазвернутьСвернуть
5.Перестройка кости и факторы, влияющие на ее структуру
6. Современные клинические подходы к ускорению регенерации кости
7. Ограничения текущей стратегии по улучшению регенерации кости
8.Белки костного морфогенеза (БКМ) и другие факторы роста
9.Матрицы и заменители кости
10.Системное улучшение регенерации кости
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ….8РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие организационных структур, основные принципы их построения…
8
1.2. Критерии классификации, типология организационных структур…
15
1.3. Оптимизация организационных структур, методика оценки эффективности….
27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУП МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ЭЛЕКТРОДЕПО «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» И ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ….
36
2.1. Анализ внешней и внутренней среды организации…. 36
2.2. Анализ кадрового потенциала предприятия…. 46
2.3. Анализ организационной структуры управления…. 52
2.4. Проблемы организационной структуры управления… 59
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ….
66
3.1. Новый проект организационной структуры управления…. 66
3.2. Оценка эффективности новой организационной структуры … 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ… 85
-
Отчет по практике:
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
среднего предпринимательства в г. Москве…61.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6РазвернутьСвернуть
1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
Заключение….31
Список источников…33
Список условных сокращений….32
Приложения…33
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ….81.1.Федеральная таможенная служба и ее особенности… 13РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое обеспечение таможенной службы…. 17
1.3. Контроль в области таможенного дела…. 23
Выводы…. 29
2.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА ФТС РОССИИ….30
2.1.Общая характеристика деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…30
2.2. Анализ организационной структуры управления Центрального кинологического таможенного центра России….35
2.3. Анализ документирования деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…44
Выводы…. 50
3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА РОССИИ….52
3.1. Проблемы функционирования Центрального кинологического таможенного центра России…52
3.2.Предложения по совершенствованию деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…56
3.3.Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак… 67
Выводы…. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 84
ПРИЛОЖЕНИЯ… 91 -
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ….6
1.1. Понятие товарных запасов, их классификация….61.2. Логистические основы управления товарными запасами….10РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация уровня товарных запасов…22
Выводы….29
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ООО «ХУХТАМКИ»….…30
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….30
2.2. Анализ финансового состояния….35
2.3. Анализ управления товарными запасами….43
2.4. Совершенствование управления товарными запасами….51
Выводы….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….65
ПРИЛОЖЕНИЯ…68
-
Дипломная работа:
54 страниц(ы)
Содержание
Введение …. 3
Глава 1.Роль и значение системы наказаний в уголовной политике государства
1.1. Понятие уголовной политики, её основные формы и направления…5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и цели уголовного наказания… 13
1.3. Система наказаний и их виды…. 18
Глава 2. Сравнительный анализ развития системы наказаний в российском уголовном праве и тенденции её развития на современном этапе
2.1. Историко-правовой обзор развития системы наказаний в
российском уголовном праве….
24
2.2. Сравнительный анализ системы наказаний в российском
уголовном праве на современном этапе….
29
2.3. Предложения по совершенствованию системы наказаний
в российском уголовном законодательстве….
42
Заключение…. 49
Глоссарий… 52
Список использованных источников и литературы…. 54
Список условных сокращений…. 57
Приложения… 58
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ налоговой политики стран Таможенного Союза
74 страниц(ы)
Оглавление
Введение.5
Глава 1. Становление налоговых систем в странах Таможенного Союза….9
1.1.Роль налогов в развитии процессов интеграции….91.2.Особенности формирования налоговых систем в странах Таможенного союза….17РазвернутьСвернуть
1.3.Функционирование налоговых систем стран Таможенного союза….23
Глава 2. Анализ налоговой политики стран Таможенного союза….32
2.1.Анализ системы косвенного налогообложения в странах Таможенного союза….32
2.2.Анализ системы прямого налогообложения в странах Таможенного союза….39
2.3.Анализ системы акцизов и сборов в странах Таможенного союза….45
Глава 3. Направления гармонизации налоговых политик в странах Европейского союза и Таможенного союза….51
3.1. Опыт развития гармонизации налоговой политики в странах Евросоюза….51
3.2.Гармонизация налоговой политики в странах Таможенного союза…55
Заключение….61
Список источников и литературы….65
Приложение А. Ставки налога на прибыль организаций….71
Приложение Б. Ставки налога на доходы физических лиц….73
Приложение В. Ставки налога на имущество….74
-
Реферат:
34 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Философско-научные предпосылки формирования теории ортобиоза И.И. Мечникова…6
2.Основные положения теории ортобиоза И.И. Мечникова…. 103.Современные концепции онтогенеза человека…. 14РазвернутьСвернуть
4.Эпистемологическое и аксиологическое значение теории ортобиоза для современных концепций онтогенеза…20
Заключение…. 28
Библиографический список…. 32