У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обязательное медицинское страхование как механизм обеспечения бесплатной гарантированной медицинской помощи населению» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы обязательного медицинского страхования…6
1.1.Экономическое содержание обязательного медицинского страхования…6
1.2.Становление и развитие обязательного медицинского страхования в Российской Федерации как источника финансирования предоставления бесплатной медицинской помощи….13
1.3.Гарантии бесплатной медицинской помощи в зарубежных странах….18
Глава 2. Система гарантированного медицинского обслуживания
населения…25
2.1. Разграничение источников финансирования программы
государственных гарантий предоставления бесплатной медицинской помощи….25
2.2. Определение стоимости территориальных программ ОМС….34
2.3. Основные субъекты и участники ОМС в Российской Федерации….40
2.4. Движение средств при формировании и использовании средств ОМС.44
3. Оценка эффективности мероприятий по реформированию ОМС в Российской Федерации…49
3.1. Изменение тарифной политики по ОМС работающего и
неработающего населения….49
3.2. Результаты централизации формирования средств ОМС на
федеральном уровне….53
3.3. Переход на одноканальное финансирование медицинских
организаций – «финансирование по полному тарифу»….59
3.4. Расширение видов помощи, включенных в базовую программу ОМС.64
Заключение…69
Список использованных источников и литературы….74
Приложения….81
Введение
ОМС – это вид социального страхования и форма защиты интересов населения по охране здоровья. Его цель – обеспечение гражданину гарантии на получение медицинской помощи и ее оплату за счет средств ОМС.ОМС – это не только система предоставления бесплатной гарантированной медицинской помощи каждому гражданину РФ, но и один из значимых источников финансирования национального здравоохранения. Стоит отметить, что преобладание бюджетной формы финансирования в системе здравоохранения привело к ограничению финансовых потоков, так как бюджетные средства были основным источником финансирования, а в системе государственных и муниципальных финансов наблюдался кризис. Поэтому выделяемые на здравоохранение средства не могли в полной мере удовлетворить возрастающие потребности населения в медицинских услугах. В условиях доминирования бюджетной модели качество медицинских услуг не было напрямую скоррелировано с объемом выделяемых ресурсов, в связи, с чем качество медицинских услуг не росло, а снижалось . Поэтому только ОМС, как доминирующий источник финансирования здравоохранения может в современных условиях обеспечить все население страны гарантированной высококачественной медицинской помощью.
Закон об обязательном медицинском страховании (далее ОМС) был принят еще в 1991 году, однако, механизм финансирования, заложенный в ней, не был раскрыт в полной мере возможной эффективности.
Актуальность дипломного исследования обуславливается комплексным анализом реформирования ОМС в настоящее время, с целью более полного обеспечения граждан минимальной гарантированной качественной бесплатной медицинской помощью.
Объект дипломного исследования - финансовые ресурсы, ,мобилизуемые и используемые в системе ОМС.
Предмет исследования – финансовые отношения, связанные с формированием средств для финансового обеспечения гарантированной бесплатной медицинской помощи (далее БМП) в рамках ОМС.
Цель исследования - оценить меры по реформированию системы ОМС как источника финансирования гарантированной БМП населению на современном этапе.
Задачи:
проанализировать экономическое содержание ОМС;
рассмотреть становление и развитие ОМС на современном этапе в РФ, изменение полномочий его субъектов и участников;
проанализировать способы обеспечения гарантий БМП в зарубежных странах;
рассмотреть источники финансирования программы государственных гарантий предоставления БМП в РФ;
проанализировать действующую методику определения стоимости территориальных программ ОМС;
дать характеристику движения средств при формировании и использовании средств ОМС;
провести оценку эффективности мероприятий по реформированию ОМС в РФ в аспектах изменения тарифной политики по ОМС работающего и неработающего населения, централизации формирования средств ОМС на федеральном уровне, переход на финансирование по полному тарифу, расширение видов помощи в рамках базовой программы ОМС.
По структуре дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты ОМС, а именно, рассматривается экономическое содержание ОМС, выделяются его преимущества перед бюджетной моделью, рассматриваются этапы развития и становления ОМС в России, анализируется международный опыт финансирования бесплатных медицинских услуг.
Во второй главе анализируется система ОМС по элементам ее составляющим и взаимосвязям между ними, рассматриваются финансовые потоки при формировании и использовании средств ОМС.
В третьей поводится оценка эффективности мероприятий по реформированию ОМС в РФ, разрабатываются предложения по совершенствованию функционирования системы ОМС в России.
Выдержка из текста работы
Объем медицинской помощи на 1 чел. в рамках ТПГОМС, нормативов объемов мед. помощи определяется с использованием средних нормативов объема медицинской помощи. Они устанавливаются программой и корректируются с использованием поправочных коэффициентов. Последние учитывают возрастной состав населения в конкретном субъекте РФ.
Рассмотрим на примере стационарной помощи в рамках ТПГОМС. Допустим, по РФ 19% детей до 17 лет и 81% взрослых. Для детей к-0,19, для взрослых 0,81.
Поправочные коэффициенты рассчитываем посредством деления удельного веса детей и взрослых в структуре населения территории на соответствующие показатели по РФ .
Пкн=Укнсрф/УкнРФ (1)
Где:
Пкн-поправочный коэффициент для категории населения;
Укнсрф-удельный вес категории населения в субъекте РФ;
УкнРФ - удельный вес категории населения по РФ в целом.
Допустим в субъекте РФ 74% взрослых и 26% детей. Соответственно поправочные коэффициенты:
Для детей- 26/19=1,36;
Для взрослых-74/81=0,91
Введена новая единица, -случай госпитализации, то есть, законченный случай лечения в стационаре.
Заключение
На основе анализа, проведенного в таблице можно выделить следующие преимущества страховой модели перед бюджетной:
Возможность капитализации временно свободных денежных средство, что предохраняет средства ОМС от негативного влияния инфляции;
Возможность выбирать (менять) страховщика для страхуемого- это его участие в системе ОМС, которое формирует активную жизненную позицию, ответственность за свое здоровье;
Преодолевается возможность остаточного финансирования, характерная бюджетному финансированию;
Повышение качества медицинской помощи посредством формирования конкурентных начал;
Возможность привлечения негосударственных медицинских организаций к оказанию медицинской помощи в рамках территориальной программы гарантий предоставления бесплатной медицинской помощи;
Присутствует возможность учета региональных особенностей состоя здоровья граждан.
Закон об ОМС введен в 1991 г. Он позволил в условиях кризиса бюджетных финансов сохранить сеть лечебных учреждений, но ранее действовавшие правила ОМС ограничивали заинтересованность медицинских организаций в системе ОМС: содержащиеся в большинстве своем за счет средств бюджетов различных уровней, учреждения здравоохранения получали денежные средства вне зависимости от количества обслуженных пациентов и качества предоставленного лечения.
В целом в условиях постоянных финансовых кризисов, которыми характеризуется современная экономика, возрастают различного рода социальные риски в виде риска безработицы, нетрудоспособности. Также в связи со старением населения в развитых странах увеличивается количество пенсионеров, которым необходим больший объем медицинской помощи, поэтому, на наш взгляд, для увеличения объемов финансирования гарантированной бесплатной медицинской помощи необходимо увеличении в финансировании здравоохранения большинства стран доли социального страхования, какой и является ОМС в Российской Федерации. не только финансирование за счет средств социального страхования, но и меры по повышению собираемости страховых сборов, изменение приоритетов бюджетного финансирования, инновационное финансирование, международная помощь для развития систем здравоохранения в бедных странах позволит увеличить финансирование и расширить объем бесплатной гарантированной помощи населению.
Финансирование бесплатной медицинской помощи осуществляется частично за счет средств ОМС, а частично из бюджетных ассигнований бюджета Российской Федерации и ее субъектов. Пока не все расходы медицинской организации по оказанию медицинской помощи по территориальной программе ОМС возмещаются из средств ОМС, при переходе на одноканальное финансирование все расходы будут осуществляться по тарифу на конкретную пролеченную услугу, что сформирует конкуренцию среди медицинских учреждений любых организационно-правовых форм.
До реформы региональные возможности зависели не от уровня заболеваемости и других территориальных характеристик потребности в медицинских услугах населения, а от социально-экономического уровня развития субъекта Российской Федерации. Теперь все 100% средств от сбора страховых взносов идут в ФОМС и уже из бюджета ФОМС выделяются в ТФОМС под конкретную региональную ТПОМС, которая увязана с потребностью населения региона в бесплатной медицинской помощи.
Средства ОМС, в большем объеме поступавшие в ТФОМС, могли быть капитализированными, что еще увеличивало бы возможности регионов в обеспечении ТПОМС. В настоящее средства капитализированные и прирастающие средства ОМС, концентрируются в внебюджетном фонде федерального уровня. Это позволяет направлять дополнительные средства в те регионы, которые в этом нуждаются.
Задача ОМС-это финансирование бесплатной гарантированной медицинской помощи. Чем богаче субъект Российской Федерации, тем больше возможностей у работодателей, населения для других источников финансирования медицинских услуг: ДМС, непосредственная оплата медицинских услуг и др. Бедные же регионы нуждаются в более централизованных средствах ОМС на федеральном уровне.
В настоящее время идет переход на одноканальное финансирование. При одноканальном финансировании есть возможность обеспечить более точный учет затрат на медицинские услуги, а это позволяет проводить анализ эффективности деятельности МО.
На основе анализа финансирования гарантированной бесплатной медицинской помощи за счет ОМС, разработаны следующие предложения по повышению эффективности системы ОМС:
Важно увязать оплату труда врача с долей его в тарифах оплаты медицинских услуг:
З=∑_(i=1,J=1)^n▒〖Tj*dj*Kj〗
где:
Tj-тариф на j-услугу;
dj-доля зарплаты в тарифе на j-услугу;
Kj-i-ое кол-во оказанных врачом j-услуг.
Необходимо сформировать более действенный контроль со стороны страховых медицинских организаций за объемом оказанных пациенту медицинских услуг посредством визирования им документа, в котором перечисленные все оказанные ему медицинские услуги с учетом их количества и видов.
В связи с недостаточным уровнем информированности о системе ОМС о полномочиях страховых медицинских организаций, незнанию всех видов медицинской помощи, которая оказывается бесплатно, необходимо повышать уровень информированности населения.
Важным фактором в решении проблем финансирования из средств ОМС бесплатной медицинской помощи является финансирование формирования здорового образа жизни. На наш взгляд, возможно ввести бальную систему, увязанную с нормой подушевого финансирования в рамках ТПГБМП. При наборе некоторого количества баллов, страхуемый получает возможность оплаты (или частичной оплаты) занятий в физкультурно-оздоровительных центрах (внелечебных).
На наш взгляд, ФФОМС и ФСС необходимо объединить, что позволит обеспечить контроль за выплатой пособий по временной нетрудоспособности на основания информации о заболевании с и оказанных медицинских услугах, а также увязать предоставление лечебных и санаторно-курортных услуг посредством частичной передачи специализированным санаторно-курортным организациям лечебно-оздоровительных функций по отдельным видам заболеваний, и, соответственно, снизить административные издержки.
Главное преимущество одноканального финансирования заключается в экстерриториальности, то есть оно может обеспечить одинаковой медицинской помощью гражданина, вне зависимости от его проживания.
Сегодня правом получения бесплатных лекарственных средств обладают и представители малообеспеченного населения (например, пенсионеры), которые имеют право выйти из программы, получив взамен денежные средства. Наличие среди них лиц, остро не нуждающихся в медикаментах и приводит и к нарушению одной из важных задач ОМС-предоставление посредством обязательных страховых взносов нуждающимся гражданам бесплатных медицинских услуг, включая и лекарственные препараты по медицинским показаниям.
Cформировать при на федеральном, региональном и муниципальном уровне АИС, лечебного учреждения которая на основе статистической информации об оказанных медицинских услугах и предоставленном нуждающимся гражданам лекарственном обеспечении, нормативно-справочной информации позволит:
планировать медицинскую помощь по объемам и видам;
проводить необходимые экономические расчеты и финансово-экономический анализ деятельности МУ, как одного, так и района, региона и др.;
проводить оценку эффективности деятельности медицинских учреждений, включая и параметр качества оказанных медицинских услуг.
9.Необходимо расширить круг страхователей, которые могут или осуществлять полное страхование по ОМС или быть сострахователями. Существенная часть неработающего населения – это: безработные, пенсионеры, инвалиды, учащиеся и студенты, дети. Для каждой из групп может быть найден свой страхователь: ПФ РФ, - для пенсионеров, ФСТЗ, - для безработных. Немалая доля неработающих, страховой взнос по которым уплачивается из бюджетных ассигнований- это категория «иные неработающие лица», то есть не состоящие на учете как безработные, не являющиеся детьми, учащимися, инвалидами и пенсионерами. На наш взгляд, вполне целесообразно, включить их в софинансирование страховых взносов по неработающему населению, например, установить некую минимальную сумму отчислений взносов в ОМС за себя или неработающих членов своей семьи, не указанных в первых пунктах, где перечисляются категории неработающего населения.
Список литературы
Нормативно правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Ч. 1. от 30.11.1994 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30. 12. 2004. № 217-ФЗ //СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301; 2005. № 1. Ст. – 43
3. Бюджетный Кодекс Российской Федерации № 145-ФЗ от 31. 07. 1998 ( в ред. от 01.01. 2014 г.)// Российская газета, № 153-154, 12.08.1998.
4. Федеральный закон № 326-ФЗ от 19.11. 2010 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (в ред. от 12.03.2014)// Российская газета, № 274, 03.12.2010
5. Закон Российской Федерации от 28.06.1991 1499-1 «О медицинском страховании в Российской Федерации» (в ред. от 24.07. 2009)// Ведомости СНД и ВС РСФСР, 04.07.1991, № 27, ст. 920.
6. Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» (ред. от 30. 11. 2011)// Российская газета, N 297, 31.12.2006,
7. Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (ред. от 25.11. 2013)// Российская газета, N 78, 14.04.2010
8. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
9. Постановление Правительства Российской Федерации «О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов от 18.10.2013 № 932//«Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» Федеральный закон об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации № 326-ФЗ от 19.11. 2010 (в ред. от 12.03.2014)// Российская газета, № 274, 03.12.2010
10. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011г № ?«О внесении изменений в Правила обязательного медицинского страхования, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 г. N 158н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования»
11. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 17. 05. 2012 N 555н «Об утверждении номенклатуры коечного фонда по профилям медицинской помощи» Письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» от 08.11. 2013 N 11-9/10/2-8309 - не является нормативным правовым актом
Литература и периодические издания:
12. Ананьева Е.А. Финансовое обеспечение здравоохранения в современных условиях: дисс. на соиск. уч. степени канд. экон. наук. – М.: 1997
13. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы – М.: ЮНИТИ. 2012
14. Вознюк Г.А. Медицинское страхование как основа социального страхования в системе факторов качества жизни//Аспирантский вестник Поволжья. 2012. № 5-6-С.141-145
15. Возьмите учебник под ред. Орланюк-Малицкой и ЯновойАлексеева В.М, Голубева А.П, Кучеренко В.З. Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения – М.: Высшая школа. 2013 - Т. 1.
16. Гришин В. В. Регулирование процессов становления страховой медицины. - М.: 1997.
17. Доклады о реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи за 2009-2012 гг. https://w*w.rosminzdrav.r*/health/guarantee/
18. Дрошнев В.В. Обязательное медицинское страхование в России - М.: Академия, 2010. – С. 188
19. Зайцев Е.О. Тенденции финансирования систем здравоохранения в европейском регионе/Материалы конференции//Вопросы организации и информатизации здравоохранения. 2012. № 4
20. Здравоохранение в США: взгляд экономиста: h**t://w*w.narcom.r*/publ/info/574
21. Здравоохранение во Франции – эталон ЕС. h**t://bi-tex.com/articles.php?num
22. Здравоохранение США: h**t://w*w.rosmedportal.com/index.php?option=com_content&view
23. Кадыров Ф.Н. Современные методы управления и финансовый менеджмент учреждения здравоохранения, ГРАНТЪ, 2005.
24. Калиниченко В.И. Методическое и информационное обеспечение для формирования территориальной программы государственных гарантий//Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2012 -№38 – С. 74
25. Комаров С.Г. Некоторые аспекты деятельности медицинских организаций в условиях нового законодательства по обязательному медицинскому страхованию//Главный врач: хозяйство и право. 2012 №1. – С.92-93
26. Комаров Ю. М. Здравоохранение США: уроки для России. — М., 2008.
27. Леонтьев С.Л. Экономика медицинского страхования: Уч. пособие – Екатеринбург: Изд- во Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2008
28. Ли М.Н. Высокотехнологическая помощь и оптимизация затрат на ее осуществление//Проблемы учета финансов. 2012 - № 3 – С. 22-25
29. Лисицын Ю. П. Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник. -2-е изд. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010
30. Медик В.А. Общественное здоровье и здравоохранение: медико-социологический анализ – М.: ИНФРА-М. 2012.
31. Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 29.11.2010 № 326-ФЗ«Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации». – М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ. 2011.
32. Оценка деятельности врачей в сфере медицинской профилактики//Профилактическая медицина. Научно-практический журнал. Т. 16. 05.2013
33. Палата представителей США одобрила реформу здравоохранения// Лента. Ру. 08. 11. 2009. h**t://lenta.r*/news/2009/11/08/bill/
34. Петров Д.А. Страховое право: учеб. пособие. - 3-е изд., доп./Д.А. Петров -СПб.: Питер. 2013.
35. Пирогов В.М., Манухина Е.В. Новые подходы к формированию территориальной программы государственных гарантий (территориальной программы обязательного медицинского страхования_//Глававрач. 2011. - № 8 – С. 21-27
36. Седова М.Л. Перспективы развития социального страхования в Российской Федерации: дисс. на соиск. уч. степени кандидата. экон. наук. – М.: 1999
37. Семенов В.Ю. Гришин В.В. Опыт реформирования здравоохранения в зарубежных странах – М.: ФФОМС. 2011. – С.106-113
38. Сплетухов Ю.А. Направления совершенствования медицинского страхования в стране//Финансы. 2011. № 1. – С. 45-49
39. Степкина Ю. А. Особенности нормативно-правового регулирования системы здравоохранения в Российской Федерации. // XIV сборник научных трудов «Актуальные проблемы финансов и банковского дела» - СПб: СПбГИЭУ, 2011 г.
40. Степкина Ю.А. Развитие системы финансирования обязательного медицинского страхования в Российской Федерации6 дисс. на соиск. уч. степени кандидата экон. наук. – СПб.: 2012
41. Хакимова Л.В. Финансовый механизм обязательного медицинского страхования в Российской Федерации: теория и практика: дисс. на соиск. уч. степени канд. экон. наук – Самара.: 2011
42. Что такое высокотехнологичная помощь и чем она отличается от обычной медицинской помощи?//Министерство здравоохранения Российской Федерации. h**t://w*w.rosminzdrav.r*/reception/help/vmp
43. Шойко СВ. Управление инновационным развитием системы здравоохранения и ее финансовое обеспечение, дисс. канд. экон. наук: спец. 08.00.05 - М.: ГОУ ДПО ГАСИС, 2006.
44. Шутяк Е.Н. Государственные внебюджетные фонды РФ. - М.: ВЗФЭИ, 2002. Тогда уж и под ред. Соловьева укажите.
45. Экономика здравоохранения/под ред. А.В. Решетникова – СПб.: Питер.2011.
Интернет-ресурсы:
46. Доклад ВОЗ Финансирование систем здравоохранения: путь к всеобщему охвату населения медико-санитарной помощьюh**t://w*w.un.org/ru/publications/pdfs/world_health_system_report_who_2011_rus.pdf
47. Обследование населения по проблемам занятости/Федеральная служба государственной статистики: h**t://w*w.gks.r*/bgd/regl/b13_30/Main.htm
48. Одноканальное финансирование здравоохранения: сущность, проблемы, перспективы//Портал информационной поддержки медицинских руководителей: h**t://w*w.zdrav.r*/articles/practice/detail.php?ID=77431
49. Подобные финансовые показатели деятельности здравоохранения в регионах РФ на сегодняшний день доступны только в базе данных «Реализация реформы здравоохранения в субъектах РФ» (w*w.healthreform.r*), однако они ограничиваются 2004, 2005 и 2006 гг.
50. Финансирование здравоохранения в Европейском союзе Проблемы и стратегические решения Sarah Thomson Thomas Foubister Elias Mossialos: h**t://w*w.euro.who.int/_data/assets/pdf_file/0016/126025/e92469R.pdf
Примечания
речь защиты, презентация, ответы на возможные вопросы комиссии, 81% по антиплагиат с учетом базы РГБ
Тема: | «Обязательное медицинское страхование как механизм обеспечения бесплатной гарантированной медицинской помощи населению» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РФ….5РазвернутьСвернуть
Обязательное медицинское страхование – форма социальной защиты граждан….
5
Содержание договорных взаимоотношений субъектов ОМС…. 6
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОМС ЗА 2004 ГОД….
9
Деятельность правления Федерального фонда обязательного медицинского страхования….
9
Основные показатели деятельности системы обязательного медицинского страхования….
21
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОМС В РОССИИ. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ….
27
Расчет единовременной брутто-ставки по страхованию…. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 35
-
Курсовая работа:
Фонд обязательного медицинского страхования
53 страниц(ы)
Введение….…. 3
Глава 1.Особенности медицинского страхования в РФ… 5
1.1. Сущность медицинского страхования, его формы и субъекты… 51.2. Особенности медицинского страхования в РФ… 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы обязательного медицинского страхования и пути их решения….…16
2.1. Основные недостатки и противоречия действующей системы обязательного медицинского страхования…. … . 16
2.2. Модернизация системы обязательного медицинского страхования…22
Глава 3. Сравнительный анализ систем социального страхования в развитых странах (Германия, США)…. 30
3.1. Обязательное медицинское страхование в Германии и в России….….30
3.2. Особенности обязательного медицинского страхования в США….38
Заключение ….… 41
Список литературы ….44
-
Курсовая работа:
Разработка мероприятий по улучшению финансовой обеспеченности буз ур воткинская рб мз ур
99 страниц(ы)
Введение ….3 стр.
1. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ БУЗ УР «ВОТКИНСКАЯ РБ МЗ УР» ….5 стр.
1.1. История создания и краткая характеристика….5 стр.1.2. Характеристика организационной структуры управления….9 стр.РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ оказываемых услуг….….….…12 стр.
1.4. Анализ эффективности использования персонала….16 стр.
1.5. Анализ эффективности использования основных фондов….22 стр.
1.6. Организация и оплата труда…27 стр.
1.7. Анализ финансовых результатов….….…. 31 стр.
1.8. Анализ конкурентов ….….47 стр.
1.9. Анализ потребителей…47 стр.
1.10. Налогооблажение ….….51 стр.
1.11. Охрана труда …54 стр.
2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ БУЗ УР «ВОТКИНСКАЯ РБ МЗ УР» ….60 стр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….94 стр. -
Реферат:
Добровольное медицинское страхование как альтернатива государственному страхованию
13 страниц(ы)
Введение….….3
1. Добровольное медицинское страхование и его виды….….4
2. Программы страхования по ДМС…8
Заключение….13
Список используемой литературы…14
-
Шпаргалка:
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО КУРСУ Основы социального страхования
47 страниц(ы)
1. Социальное страхование как механизм реализации социальной политики государства.
2. Сущность социального страхования. Основные принципы. Формы социального страхования.3. Способы организации и основные виды социального страхования.РазвернутьСвернуть
4. Субъекты социального страхования, их права и обязанности.
5. Область деятельности и задачи фондов социального страхования.
6. Режимы и отрасти социального страхования.
7. Правовые основы социального страхования.
8. Общая характеристика системы социального страхования в РФ.
9. Исчисление и уплата единого социального налога(взноса) организациями-работодателями.
10. Выплаты по социальному страхованию.
11. Пенсионное страхование РФ на современном этапе.
12. Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
13. Ответственность за нарушения в области обязательного социального страхования и единого социального налога.
14. Организация и финансирование обязательного медицинского страхования в России.
15. Базовая и территориальные программы обязательного медицинского страхования.
16. Добровольное медицинское страхование и его развитие в РФ.
17. Страхование от безработицы.
18. Система социального страхования в различных странах мира.
-
Курсовая работа:
Государственные формы социального обеспечения
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 5
1.1 Сущность социального обеспечения 51.2 Общая характеристика видов социального обеспечения 8РазвернутьСвернуть
2. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ КАК ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 15
2.1 Основные принципы осуществления обязательного социального страхования 15
2.2 Финансовая основа осуществления обязательного социального страхования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерацииСледующая работа
Бюджетная система российской Федерации, сбалансированность




-
Дипломная работа:
Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры (на примере г.Москва)
58 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретико-правовые основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….…71.1. Теоретические основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативное правое регулирование взаимодействия органов публичной власти….15
1.3. Содержание взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры….19
Глава 2. Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве…28
2.1. Формы и направления взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….28
2.2. Содержание организации работы прокуратуры по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере обеспечения законности в городе Москве…34
2.3. Направления совершенствования взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….43
Заключение…53
Список источников и литературы…56
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы документирования технологических процессов…7
1.1. Технологический процесс: понятие, виды, методы организации…. 71.2. Технологическое документирование как вид технического документирования….13РазвернутьСвернуть
1.3. Виды конструкторско-технологической документации, этапы разработки….19
1.4. Основные требования к подготовке технологических документов….36
1.5. Системы автоматического проектирования и подготовки производства: назначение, классификация…39
Выводы… 53
Глава 2. Документирование технологических процессов на ОАО «ФЗМТ»…55
2.1. Общая характеристика ОАО «ФЗМТ»…. 55
2.2. Технологический процесс на примере производства биполярных интегральных микросхем…62
2.3. Основные виды технологических документов и методы их подготовки…65
Выводы… 69
Глава 3. Совершенствование документирования технологических процессов на основе внедрения АИС технологической подготовки производства….70
3.1. Основные требования к АИС технологической подготовки производства…70
3.2. Функциональные возможности АИС T-FLEX Технология и этапы её внедрения…72
Выводы… 81
Заключение…. 83
Список использованных источников и литературы…. 86
Приложения… 89
-
Контрольная работа:
Диагностика и оценка персонала
30 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1.Составление профессиограмы…5
2.Опредение ПВК….13
3. Определение нормативов ВПК…134. Результаты всех методик….16РазвернутьСвернуть
5.Сравнение объективного показателя с результатами методик….17
6.Статистическая проверка….18
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1. Коммерческие банки: происхождение и сущность,
принципы деятельности
1.1.Происхождение и сущность банков….61.2.Принципы деятельности коммерческого банка…9РазвернутьСвернуть
1.3.Виды банковских операций…11
2. Виды коммерческих банков, основные направления деятельности
2.1. Классификация коммерческих банков, виды деятельности….16
2.2. Коммерческие банки в РФ….19 Заключение….26
Библиографический список….29
Приложение 1….30
-
Дипломная работа:
Обязательное страхование гражданской автоответственности
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.61.1.Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств: история, понятие….6РазвернутьСвернуть
1.2.Предпосылки развития ОСАГО….….15
1.3.Нормативно-правовая база страхования гражданской ответственности
владельцев автотранспортных средств….….23
Выводы….31
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ В РФ ….33
2.1. Развитие рынка ОСАГО в России….33
2.2. Проблемы развития ОСАГО….42
Выводы….49
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЫЫНКА ОСОГО В РОССИИ….51
3.1.Совершенствование условий ОСАГО….51
3.2. Совершенствование финансовых отношений в ОСАГО….63
Выводы….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….76
ПРИЛОЖЕНИЯ…80
-
Дипломная работа:
Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….91.2 Сущность оценки труда персонала…16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
2.1 Анализ объекта исследования….37
2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
ПРИЛОЖЕНИЯ…82
-
Реферат:
Управление групповой динамикой в тренинге
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Социально-психологический тренинг: понятие, виды…4
2. Групповая динамика в тренинге…6
3. Этапы работы с группой….8Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список литературы…11
-
Дипломная работа:
РОА в годы великой Отечественной войны
105 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Причины возникновения РОА
1.1. Тоталитарный сталинский режим в довоенные годы….161.2. Причины, возникшие в ходе войны….38РазвернутьСвернуть
Глава 2. Эволюция РОА
2.1. Роль генерала Власова, проблемы создания РОА….51
2.2. Политическая программа КОРН….57
2.3. Создание армии КОРН и её участие во II Мировой
Войне…67
2.4. Конец РОА, насильственная репатриация участников РОА….75
Глава 3. Исторический финал РОА
3.1. Причины неудачи РОА….83
3.2. РОА в исторической ретроспективе…87
3.3. Идеи РОА, реализованные в современной России (с 1991 года)….91
Заключение….97
Список использованных источников и литературы….103
-
Доклад:
255 страниц(ы)
Содержание
Введение 5
Раздел 1. Культура в жизни общества 6
1.1. Традиционные направления политики государства в сфере культуры 61.2. Межкультурное взаимодействие народов России 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегическое планирование в сфере культуры 18
1.4. Региональные целевые программы развития культуры в субъектах 29
Российской Федерации
Раздел 2. Культурное наследие 33
2.1. Материальное культурное наследие 33
2.2. Музеи и музейно-выставочная деятельность 58
2.3. Нематериальное культурное наследие 79
Раздел 3. Культура и туризм 85
3.1. Туристское использование объектов культуры и культурного наследия 85
Российской Федерации
3.2. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 89
3.3. Туризм и события в сфере культуры и искусства в России 94
3.4. Туризм как ресурс развития регионов, территорий, малых городов 96
3.5. Детский туризм и другие виды туризма 98
3.6. Использование информационных технологий и ресурсов для развития туризма 100
Раздел 4. Профессиональная творческая деятельность 105
4.1. Исполнительские искусства 105
4.2. Современное искусство и выставочная деятельность 120
4.3. Кинематограф 133
Раздел 5. Информационные ресурсы культуры 153
5.1. Архивное дело 153
5.2. Библиотечно-информационная деятельность 161
5.3. Информатизация в сфере культуры 169
5.4. Цифровое наследие 175
Раздел 6. Социально-культурная деятельность 180
6.1. Народная художественная культура и любительское творчество 182
6.2. Деятельность клубных учреждений и многофункциональных досуговых центров и другие формы организации свободного времени граждан
6.3. Культурно-просветительская деятельность и патриотическое воспитание
6.4. Регулирование деятельности сельских домов культуры, многофункциональных культурных центров и мобильных многофункциональных центров
6.5. Культура детства, услуги в сфере культуры для детей 192
6.6. Рекреация и индустрия развлечений 195
Раздел 7. Образование и наука в сфере культуры 200
7.1. Образовательные организации в сфере культуры 200
7.2. Наука и научно-исследовательские учреждения 229
Раздел 8. Нормативные и правовые акты в сфере культуры 235
Раздел 9. Культура как средство привлечения инвестиций в регионы, города Российской Федерации 242
Раздел 10. Экономика культуры 246
10.1. Финансовые ресурсы культуры 246
10.2. Новые подходы к финансированию культуры 252
Раздел 11. Международное культурное сотрудничество 262
11.1. Международныеимежгосударственныекультурныепрограммы и проекты
11.2. Международные обязательства Российской Федерации в сфере сохранения и использования культурного наследия
11.3. Межгосударственные соглашения в сфере культуры 273
Заключение 276
Список сокращений 277
Приложения 281
Культура в жизни общества 281
Приложение 1. Сведения о выполнении плана деятельности Минкультуры России на 2013 – 2018 годы в 2013 году 281
Культурное наследие 292
Приложение 2.1. Количество объектов культурного наследия в Российской Федерации по видам и категориям
Приложение 2.2. Распределение объектов культурного наследия по видам и по регионам Российской Федерации
Приложение 2.3. Количество выявленных объектов культурного наследия в Российской Федерации в 2013 году
Приложение 2.4. Оценка состояния памятников (зданий и сооружений, памятников монументального искусства, прочих памятников)
и памятников в составе ансамблей (из числа стоящих на госохране) в 2013 году
Приложение 2.5. Перечень объектов культурного наследия, утраченных в 2013 году (без памятников археологии)
Приложение 2.6. Границы территории объектов культурного наследия по субъектам Российской Федерации на 31 декабря 2013 г.
Культура и туризм 316
Приложение 3.1. Использование объектов культурного наследия в туристских целях
Приложение 3.2. Традиционные и новые зоны активного развития туризма федерального и международного значения
Приложение 3.3. 317
Исполнительские искусства 318
Приложение 4.1. Аналитическая справка о театрах 318
Экономика культуры 323
Приложение 10.1. 323
Приложение 10.2. 325
Приложение 10.3.
-
Курсовая работа:
Правовая характеристика негосударственных пенсионных фондов
31 страниц(ы)
Введение….3
1 Негосударственные пенсионные фонды: история, виды, функции….….6
1.1 История их становления.…61.2 Понятие НПФ, функции, перспективы….….9РазвернутьСвернуть
2 Правовые особенности деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному страхованию….15
2.1Правовое регулирование деятельности негосударственных пенсионных фондов…15
2.2 Договор пенсионного страхования с негосударственным пенсионным фондом, его характеристики…18
Заключение…21
Глоссарий….24
Список использованных источников…27
Список сокращений….30
Приложения…31