У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Предпринимательский договор» - Дипломная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение…3
Глава 1.Предпринмательский договор: понятие и виды, правовое регулирование.6
1.1. Понятие предпринимательского договора….6
1.2. Виды предпринимательских договоров….10
1.3. Правовое регулирование предпринимательских договоров…22
Глава 2. Содержание предпринимательского договора, ответственность за его нарушение….….28
2.1. Содержание предпринимательского договора, права и обязанности сторон.28
2.2. Ответственность за нарушение предпринимательских договоров:
проблемные аспекты….33
2.3. Проблемные вопросы исполнения предпринимательских договоров…42
Заключение….54
Глоссарий…58
Список источников….64
Список сокращений…68
Приложения….69
Введение
Введение
В настоящее время эффективность функционирования российской экономики зависит от перехода к более эффективной экономической формации, основанной на рыночных отношениях, отвечающим критериям, которые приняты в развитых странах.
Взаимоотношения между субъектами хозяйственной деятельности должны основываться на нормах предпринимательского права. Анализ законодательства, посвященного предпринимательским договорам, позволяет сделать вывод, что их правовая база не является совершенной. Договоры предпринимательского права соединяют в себе публично- и частно-правовые элементы. Но если регулирование последних выстроено в определенную систему во главе с Гражданским кодексом РФ и принятыми в его развитие законодательными актами, то регламентация отношений, связанных с государственным воздействием на договоры, находится в неудовлетворительном состоянии.
Сейчас важное значение приобретают вопросы взаимодействия государства и бизнеса. Отношения такого рода, ввиду их исключительной важности, не могут строиться иначе, чем на основе законодательно закрепленных единых начал. Однако в законодательстве отсутствуют принципы построения связей между государством и бизнесом. Конституция РФ не содержит на этот счет каких-либо развернутых указаний, а Гражданский кодекс РФ как закон, по преимуществу, торгового оборота ограничился запретом на произвольное вмешательство в частные дела.
Судебные власти нередко предлагают довольно неожиданное понимание закона. Их решения то формально следуют его букве, то предпочитают соображения здравого смысла, но во всяком случае не отличаются таким важным свойством правоприменения, как единообразие.
Нуждаются в изучении и новые формы договорных отношений, вызванные к жизни ходом рыночных преобразований, а также проблемы ответственности за нарушение предпринимательских обязательств.
В рамках командно-административной экономики хозяйственные субъекты взаимодействовали не на основе экономических интересов, что атрофировало развитие правовых норм, регулирующих хозяйственные отношения организаций. Основной формой хозяйственных отношений в рыночной экономике стало предпринимательство, которое основано на экономических интересах участников предпринимательских отношений. Предпринимательские отношения регулируются предпринимательским договором, посредством которого оформляются процессы кооперации предпринимательской деятельности. Поэтому предпринимательский договор-это правовой инструмент организации и функционирования рыночного обмена.
Однако, на сегодняшний день, предпринимательские договора далеко не всегда эффективно регулируют хозяйственные взаимоотношение предпринимательских организаций, что формирует проблемы эффективности института договорной ответственности, связанные с возмещением убытков, выплатой неустойки, процентов при нарушении договора, неправомерном использовании чужих денежных средств. С др. стороны есть и проблемы, связанные с исполнением договоров, которые возникают при изменившихся обстоятельствах, экономической невозможности, форс-мажоре и др. Эффективность функционирования предпринимательских договоров напрямую зависит от эффективности их правового регулирования. Совершенствование правового регулирования требует экономико-правового анализа специфики предпринимательской деятельности. Отмеченные проблемные моменты в эффективности функционирования предпринимательских договоров, отмеченные теоретические недоработки, недоработанность правового регулирования предпринимательских договоров и обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы.
Объект исследования-предпринимательский договор.
Предмет исследования – законодательство, регулирующее предпринимательские договоры.
Цель исследования заключается в анализе и выявлении основных проблем законодательства, регулирующего предпринимательские договора и определения путей и правового разрешения.
Задачи:
проанализировать понятие предпринимательского договора;
рассмотреть основные виды предпринимательских договоров;
рассмотреть вопросы правового регулирования предпринимательских договоров;
рассмотреть содержание предпринимательских договоров;
проанализировать ответственность сторон по предпринимательскому договору;
проанализировать проблемы исполнения предпринимательских договоров.
Теоретической основой для выпускной квалификационной работы явились работы отечественных правоведов по предпринимательскому и договорному праву: Т.Е. Абовой, Л.В. Андреевой, С.Н. Братуся, В. Г. Вердникова, И.В. Ершовой, А.Ю. Кабалкина, П.Г. Лахно, К.К. Лебедева, Д.И. Мейера, И.Б. Новицкого, Халфиной Ю.С. и др.
В ходе подготовки выпускной квалификационной работы изучались: Гражданский кодекс РФ, другие нормативно-правовые акты, регламентирующие предпринимательское право, а также судебная практика.
Были использованы методы: аналитический, исторический, сравнительный правовой, дескриптивный.
Научно-практическая значимость обуславливается возможностью использования полученных результатов при составлении практических семинаров по предпринимательским договорам, практической деятельности юристов предприятий при заключении предпринимательских договоров.
Выдержка из текста работы
допустимых уловов таких ресурсов.
Среди указанных направлений следует выделить:
общие объемы квот на вылов биоресурсов в промышленных целях;
объемы, устанавливаемые в соответствии с международными договорами РФ по рыболовству для иностранных государств;
объемы на вылов в научно-исследовательских целях.
Российская организация, претендующая на закрепление за ней определенной доли в квоте, должна представить в межведомственную комиссию, создаваемую Федеральным агентством по рыболовству, ряд документов, наибольший интерес среди которых с точки зрения предпринимательского права представляют документы, подтверждающие имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, зарегистрированные в установленном законодательством РФ порядке и используемые для промысла водных биологических ресурсов.
Заключение предпринимательского договора немыслимо вне такой правовой формы государственного регулирования бизнеса, как лицензирование. Эта форма относится к деятельности предпринимателя, а применительно к договорам имеет самое прямое отношение к процессу их исполнения. Ее правовой основой служит Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Например, при получении лицензии на строительство, К лицензионным требованиям и условиям в данном случае относятся наличие у проектанта - юридического лица не менее 50 процентов штатной численности руководителей и специалистов в области проектирования, т.е. архитекторов, специалистов по градостроительному планированию и застройке территорий, конструкторов, технологов, специалистов по инженерному оборудованию, сетям и системам, транспорту, имеющих высшее профессиональное образование и стаж работы по проектированию зданий и сооружений не менее 5 лет.
Если проектант - индивидуальный предприниматель, что на практике бывает редко, то он должен иметь соответствующее высшее профессиональное образование и аналогичный стаж работы. Для него, как и для работников юридического лица, осуществляющих проектирование зданий и сооружений, обязательно повышение квалификации не реже 1 раза в 5 лет. Это означает, что они с указанной периодичностью должны проходить обучение в учебных заведениях, уполномоченных на такую подготовку.
Соискатель лицензии должен представить данные, подтверждающие факт принадлежности ему на праве собственности или на другом законном основании зданий, помещений, оборудования и инвентаря, которые требуются для осуществления деятельности по проектированию.
Заключение
Предпринимательский договор — это гражданско-правовой договор, и ничем иным он быть не может. Он входит в комплексную отрасль предпринимательского права, оставаясь при этом целиком в рамках гражданского права.
Можно выделить следующие признаки предпринимательских договоров. Первый из них сводится к тому, что все они, независимо от
разновидности, так или иначе опосредствуют предпринимательскую деятельность, второй заключается в том, что субъектный состав предпринимательских договоров в зависимости от их разновидности представлен государственными или муниципальными органами, коммерческими организациями, в т.ч. центрами хозяйственных систем, и внутренними подразделениями таких организаций; третий заключается в том, что предпринимательские договоры немыслимы вне государственного регулирования, которое в той или иной степени предопределяет их содержание и, соответственно, поведение сторон.
Предпринимательские договоры следует различать по объекту и предмету: договоры, направленные на передачу имущества; договоры продажи (поставки) товаров; договоры оказания услуг; аренды; перевозки; выполнения работ (подряда);
Государственное регулирование предпринимательских договоров – это часть воздействия государства на предпринимательство в целом. По степени регулирующего воздействия на ту или иную деятельность, оно подразделяется на три режима правовой регламентации - активный, умеренный и минимальный.
Активный режим применяется к тем сферам, которые носят стратегический для общества характер, умеренный относится к требованиям о качестве, минимальный, - к тем областям деятельности и обслуживающим их договорам, в которых задачи государственной власти не идут дальше защиты нравственности, обеспечения безопасности граждан и т.п.
В процессе заключения предпринимательского договора формируются его условия, которые и образуют содержание обязательства. Права и обязанности сторон договора производны от его условий и с этой точки зрения термин «содержание» больше подходит для обозначения условий обязательства
Пункты договора обычно включают следующие условия: предмет договора; цена договора и порядок расчетов; срок договора; права и обязанности сторон; ответственность за нарушение договора; основания освобождения от ответственности; порядок разрешения споров.
Основание для договорной ответственности во многих случаях является не нарушение правовых норм как таковых, а нарушение условий договора, не противоречащих законодательным предписаниям. Самый востребованный способ компенсации – взыскание неустойки, которая является видом безвиновной ответственности в коммерческом обороте. Размер гражданско-правовой ответственности не должен превышать сумму убытков, т.к. даже полная компенсация потерпевшему не предполагает его обогащения вследствие правонарушения. Главная функция гражданско-правовой ответственности – это компенсационная функция, которая отражает соразмерность применяемых мер ответственности и вызванных правонарушением убытков.
Возмещение убытков – это универсальный способ защиты нарушенных прав. Потерпевшая сторона может требовать от источника нарушения прав возмещения нанесенных убытков. Но, с точки зрения экономического анализа использование возмещения убытков, как меры гражданско-правовой ответственности, приводит к систематической недооценке издержек потерпевшей организации, что связанно со следующим: компенсация не отражает субъективные оценки блага; оценка ущерба, как правило, является довольно сложной. Эта мера неэффективна в отношении благ, стоимость которых не измеряется точно.
Неустойка в определенной степени выступает альтернативой институту возмещения убытков. Ее сравнительная эффективность проявляется в следующем. При взыскании неустойки потерпевшая сторона не должна доказывать размер убытков, более того, их может и не быть.
Убытки — величина неопределенная, они выявляются лишь после правонарушения, неустойка - величина точно фиксированная, заранее установленная и известная участникам обязательства ex ante. Установление условия о неустойке с самого начала вносит ясность: по крайней мере, в ее пределах ответственность должна наступить. Из этого следует:
— во-первых, неустойка усиливает действенность мер гражданско-
правовой ответственности (неотвратимость ответственности —
сильный стимул к выполнению договорных обязательств);
- во-вторых, неустойка дает возможность кредитору избежать
расходов на доказательство размеров фактических убытков;
Неустойка в определенной степени выступает альтернативой институту возмещения убытков. Ее сравнительная эффективность проявляется в следующем. При взыскании неустойки потерпевшая сторона не должна доказывать размер убытков, более того, их может и не быть.
Убытки — величина неопределенная, они выявляются лишь после правонарушения, неустойка - величина точно фиксированная, заранее установленная и известная участникам обязательства ex ante. Установление условия о неустойке с самого начала вносит ясность: по крайней мере, в ее пределах ответственность должна наступить. Из этого следует:
— во-первых, неустойка усиливает действенность мер гражданско-
правовой ответственности (неотвратимость ответственности —
сильный стимул к выполнению договорных обязательств);
- во-вторых, неустойка дает возможность кредитору избежать
расходов на доказательство размеров фактических убытков.
Цель взимания процентов-компенсация ущерба, а не обогащения кредитора, поэтому размер процента должен быть эквивалентен минимальному убытку кредитора.
Отождествление ставки рефинансирования и учетной ставки банковского процента прочно вошло в судебную и предпринимательскую практику. Данный показатель не соответствует потребностям оборота, наиболее оптимально использование учетной ставки приема банками коммерческих векселей.
ГК РФ определяет обстоятельства, изменение которых является основанием для изменения или расторжения договора:.
чрезмерная обременительность исполнения;
несение риска изменения обстоятельств.
Рассмотрим правовые последствия существенного изменения обстоятельств.
ГК РФ выделяет два правовых последствия в этой ситуации:
договор либо расторгается;
договор изменяется посредством приведения его условий в соответствие с изменившимися обстоятельствами.
Основания изменения и расторжения договора сложны в судебном процессе, как для сторон, так и для суда.
Цель форс-мажорных условий заключается в освобождении (временном или постоянном) от исполнения договора. Стоит отметить, что по принятому правилу составления договоров, должник освобождается от исполнения только на время, пока действует непредвиденное препятствующее событие. Срок исполнения отодвигается на разумный период. Если форс-мажорный случай постоянен, то договор прекращается.
Наиболее часто включают в договор как условия форс-мажора: аварии на транспорте, забастовки на нем, срыв поставок, невыполнение обязательств контрагентом и др. При расширении условий форс-мажора надо учитывать, что их квалификация как основания освобождения от исполнения зависит от многочисленных факторов. Анализ арбитражной судебной практики показал осторожное отношение судов к вопросу отнесения к форс-мажору условий в договоре, отнесенных сторонами к нему. Широкие формулировки условий форс-мажора ослабляют правовую силу договоров и не соотносятся с интересами делового оборота.
Список литературы
1 Алексеев С.С. Общая теория права. – М.: Кнорус. 2012
2 Алексеева Д.Г., Андреева Л.В., Андреев В.К. Российское предпринимательское право. – М.: Норма. 2010
3 Богданов Е.В. Специфика и социальное значение предпринимательских договоров // Журнал российского права. - 2010. - № 1. - С. 54.
4 Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Кн. первая: Общие положения. — 3-е изд., стер. —М.: ИНФРА-М, 2010.
5 Бюджетный кодекс Российской Федерации [от 31.07.1998. № 186-ФЗ (с изм. и доп)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1998. - № 31. -Ст.-3982
6 Вестник ВАС РФ. - 2004. - № 4. - С. 21.
7 Виды предпринимательских договоров. h**t://w*w.kmcon.r*/articles/jurist/jurist_176.html
8 Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. [от 30.11.1994 № 51-ФЗ(с изм. и доп.)] //Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1994 - № 32 - Ст. 3301
9 Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. [от 26.01.1996 № 182-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1996. - № 5. - Ст. 410; 2003 - № 52. -Ст. 5034.
10 Договорное право. h**t://consult35.r*/dogovornoe-pravo.html
11 Жилинский С. Э. Правовая основа предпринимательской деятельности (предпринимательское право): Курс лекций. М.: Норма-Инфра-М, 2011
12 Жилинский С. Э. Правовая основа предпринимательской деятельности (предпринимательское право): Курс лекций. М.: Норма-Инфра-М, 2011
13 Кушнарева Е. Существенное изменение обстоятельств в договорной практике // Коллегия. - 2010. - № 4. -С. 44.
14 Лаптев В. В. Хозяйственное право предпринимательской деятельности // Государство и право. 1993. № 1
15 Новицкий И.Б. Основы римского гражданского права. М.: Политиздат, 1960.
16 Осипов Ю. К. Понятие институтов гражданского процессуального права // Правоведение. 1973. № 1. - С. 557.
17 Отчет юриста административно-финансового Департамента ООО «Люксор» о деятельности за 2013 г./утв. генеральным директором от 16. 02. 2014 года
18 Постановление Арбитражного суда Костромской области от 16.08.2009 № А42-3672/2009-Г-4
19 Постановление Арбитражного суда Пермской области от 16.07.2011 № А50-4376/2011-Г-2.
20 Постановление Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от I июля 1996 г. № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации».
21 Постановление Президиума ВАС РФ от 18.01.1997 №2022/97
22 Постановление Президиума Высшего арбитражного суда РФ от 09.01.1997 4991/96. Приведено по данным Справочной правовой системы КонсультантПлюс.
23 Постановление Президиума Высшего арбитражного суда РФ от 11.12.1996 № 2506/96. Вестник ВЛС РФ, № 3. 1997.
24 Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 2 марта 2000 г. № А82-151/99-1712
25 Постановление ФАС Дальневосточного округа от 15.08.2003 № Ф03-А73/03-1/1757
26 Постановление ФАС ДВО от 2 апреля 2011 г. № Ф03-А51/01-1/406.
27 Постановление ФАС Московского округа от 01.08.2010 № КГ-А40/41-02
28 Предпринимательский договор. h**t://w*w.pandia.r*/text/77/224/22616.php
29 Предпринимательское право/под ред. Губина Е.П., Лахно Г.П. – М.: Высшее образование. – 2011
30 Распоряжение Госкомимущества РФ от 14 ноября 1995 г. № 1631-р. Приведено по данным Справочной правовой системы КонсультантПлюс.
Ершова И.В. Предпринимательское право. – М.: ИНФРА-М. 2012
31 Российское предпринимательское право. h**t://referatwork.r*/predrinimatelskoe_pravo
32 Страхование ответственности. h**t://w*w.grandars.r*/college/strahovanie/strahovanie-otvetstvennosti.html
33 Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности»// Российская газета", N 97, 06.05.2011
34 Федеральный закон от 22.07.2005 № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» // СЗ РФ. — № 30 (Ч. II). — Ст. 3127.
35 Хозяйственное право: Учебник / В.К. Мамутов, Г.Л. Знаменский, К.С. Хахулин и др.; Под ред. Мамутова В.К. — К.: Юринком Интер, 2012.
36 Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление. – СПб: Питер. 2012
37 Шевчук Д.А. Банковское право. – М.: Норма. 2010
Примечания
есть глоссарий, список условн. сокращений, доклад к защите, раздаточный материал, ответы на возможные вопросы комиссии при защите
Тема: | «Предпринимательский договор» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовой договор в предпринимательской деятельности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Сущность и система гражданско-правовых договоров 51.2 Принцип свободы гражданско-правового договора 8РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание гражданско-правового договора 11
2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1 Заключение договора как процесс формирования договорных отношений 16
2.2 Гражданско-правовая ответственность за неисполнение договорных обязательств 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Дипломная работа:
Договоры поручения, комиссии и агентирования
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРАХ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ КАК ОСОБЫХ ВИДОВ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ДОГОВОРОВ 9§ 1. Понятие и виды посреднических договоров 9РазвернутьСвернуть
§ 2. Становление и развитие российского законодательства 12
в сфере договоров поручения, комиссии и агентирования 12
§ 3. Понятие, форма и стороны договоров поручения, 23
комиссии и агентирования 23
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ ДОГОВОРОВ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ 35
§ 1. Сравнительно-правовая характеристика предмета договоров поручения, комиссии и агентирования 35
§ 2. Сравнительно-правовой анализ прав и обязанностей сторон по договорам поручения, комиссии и агентирования 43
§ 3. Сравнительно-правовой анализ ответственности сторон по договорам поручения, комиссии и агентирования 48
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРОВ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ 58
§ 1. Проблемные аспекты применения договора поручения 58
§ 2. Анализ судебной практики, связанной с заключением, изменением и расторжением договоров поручения, комиссии и агентирования 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 87
-
Дипломная работа:
Брачный договор как соглашение между супругами
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БРАЧНОМ ДОГОВОРЕ
1.1. История института брачного договора в России….71.2. Правовое регулирование брачного договора за рубежом….19РазвернутьСвернуть
1.3 Правовая природа брачного договора….23
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ БРАЧНОГО ДОГОВОРА
2.1. Специфика предмета брачного договора…31
2.2. Понятие и содержание брачного договора….36
2.3. Форма брачного договора, его заключение….46
2.4. Изменение и расторжение брачного договора….50
2.5. Основания признания брачного договора недействительным…57
2.6. Анализ судебной практики по брачным договорам….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…76
-
Курсовая работа:
Методы минимизации предпринимательского риска
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Предпринимательские риски: сущность, виды 5
1.1 Сущность предпринимательских рисков 5
1.2 Виды предпринимательских рисков 13Глава 2 Оценка и минимизация предпринимательских рисков 20РазвернутьСвернуть
2.1 Методы оценки предпринимательских рисков 20
2.2 Способы минимизации предпринимательских рисков 28
Заключение 33
Список литературы 36
-
Дипломная работа:
Основные риски договора международной купли-продажи товаров: особенности правового регулирования
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные риски, возникающие при исполнении договора международной купли-продажи товаров 71.1 Понятие риска и его классификация в международном торговом обороте 7РазвернутьСвернуть
1.2 Риск случайной утраты или повреждения товара в международной купле-продаже товаров 20
1.3 Моменты перехода риска: подходы и проблемы выбора применимого права 27
Глава 2. Особенности правового регулирования рисков, возникающих при исполнении договора международной купли-продажи товаров 35
2.1 Международно-правовые основы перехода риска в договорных обязательствах 35
2.1.1 Основные принципы перехода риска по Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров 1980 г 35
2.1.2 Инкотермс 2010 40
2.2 Особенности национального регулирования перехода рисков 49
2.3 Правовой анализ практики МКА и государственных судов по разрешению вопросов перехода рисков 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 80
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование отношений в сфере строительного подряда
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.СФЕРА СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА В РАМКАХ ДОГОВОРНОГО ПРАВА: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…6
1.1.Нормативно-правовые источники регулирования отношений в сфере строительного подряда…61.2.Понятие и предмет договора строительного подряда….12РазвернутьСвернуть
1.3. Стороны в строительном подряде, их характеристики….18
ГЛАВА 2. ДОГОВОР СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА: ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ….27
2.1. Содержание договора строительного подряда…27
2.2.Особенности документационного сопровождения договора (техническая документация по договору и смета (формы КС2 и КС3)….33
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ДОГОВОРА, ПРАВОВАЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА…42
3.1. Хозяйственные риски в отношениях строительного подряда, изменения условий договора….42
3.2.Ответственность сторон по договору строительного подряда и возможность его расторжения…47
3.3.Обзор судебной практики по договорным отношениям в сфере строительного подряда….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
В ДРЕВНИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1.1. Характеристика структур древних организаций….61.2. Характеристика методов управленияРазвернутьСвернуть
в древних организациях….10
1.3. Характеристика руководителей
в древних организациях….13
ГЛАВА 2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ ДРЕВНИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1. Государственные и церковные организации…16
2.2. Военные организации….22
2.3. Хозяйственно-экономические организации….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…30
ПРИЛОЖЕНИЕ….31
-
Реферат:
Эмпирические методы в юридических науках
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Эмпирические методы исследования….6
1.1. Структура эмпирического знания….6
1.2. Характеристика методов эмпирического исследования….9Глава 2. Применение методов эмпирического исследования в правовых науках….20РазвернутьСвернуть
2.1. Применение общенаучных эмпирических методов в правовых
науках….20
2.2. Частнонаучные эмпирические методы в правовых науках…24
Заключение…32
Список литературы…35
-
Дипломная работа:
Перспективы развития промышленного комплекса России
96 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…5
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА…8
1.1. Экономические основы развития промышленного комплекса…81.2. Структура промышленного комплекса….13РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие промышленного комплекса….18
1.4. Историческая ретроспектива развития промышленного комплекса России….22
2.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
РОССИИ….27
2.1. Отраслевой структурный анализ промышленного комплекса России.27
2.2. Анализ территориального размещения промышленности России….36
2.3. Анализ факторов производства промышленного комплекса России….46
2.4. Анализ инновационного сектора промышленности России….56
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ….61
3.1. Проблемы развития промышленного комплекса России…61
3.2. Перспективы модернизации промышленного комплекса России….68
3.3. Основные мероприятия по активизации развития
промышленного комплекса России….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…85
ПРИЛОЖЕНИЯ…90
-
Дипломная работа:
Обслуживание физических лиц в банке
100 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
Глава 1. Коммерческий банк: основные характеристики
1.1. Происхождение и сущность коммерческих банков,принципы деятельности….9РазвернутьСвернуть
1.2. Капитал коммерческого банка: операции по привлечению и
и размещению ресурсов…14
1.3. Основные экономические показатели финансовой
деятельности коммерческого банка….20
1.4. Базовые услуги, оказываемые коммерческими банками
клиентам, - физическим лицам….38
Выводы….41
Глава 2. Депозитные услуги банка
2.1. Необходимость хранения денег в банках…44
2.2. Виды банковских вкладов (депозитов)…47
2.3. Страхование вкладов (депозитов)…60
Выводы….63
Глава 3. Депозитные операции Сберегательного банка
3.1. Внесение денег во вклад (депозит): основные
условия и процедуры…67
3.2. Начисление процентов: порядок и размеры начисления и
выплаты процентов по вкладам….76
3.3. Банковские карточки как один из видов вкладных операций
банка….80
Выводы….86
Заключение….88
Список использованных источников и литературы….95
Приложения….99
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Содержание.
Введение….3 стр.
Глава 1. Роль и место С.Н. Булгакова в софиологии.
1.1. Софиология в общемировой философской традиции….8 стр.1.2. Софиология в русской философии….13 стр.РазвернутьСвернуть
1.3. Роль и значение С.Н. Булгакова в софиологии….19 стр.
Глава 2. Софийная метафизика Булгакова.
2.1. Метафизика божественного ….24 стр.
2.2. Учение о Софии С.Н. Булгакова…30 стр.
2.3. Софийность человека….39 стр.
Глава 3. Феноменальная софиология С.Н. Булгакова.
3.1. Софиология культуры….47 стр.
3.2. Софиология искусства…52 стр.
3.3. Софиология пола….55 стр.
3.4. Софиология социума….59 стр
3.5. Софиология религии….64 стр.
Заключение….68стр.
Список используемой литературы…71стр.
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование института опеки и попечительства
74 страниц(ы)
Введение
1. Институт опеки и попечительства
1.1. Опека (попечительство): понятие и сущность
1.2. Правовой характер института опеки и попечительства над несовершеннолетними1.3. Правовое положение субъектов отношений, связанных с опекой и попечительствомРазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи в связи с осуществлением опеки и попечительства над детьми
2.1. Основание и порядок назначения и установления опеки (попечительства) над детьми, оставшимися без попечения родителей
2.2. Прекращение опеки попечительства над несовершеннолетними детьми
2.3. Права и обязанности опекунов и попечителей
2.4. Права подопечного ребенка
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Дипломная работа:
Подведомственность и подсудность гражданских дел
80 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Правовое регулирование подведомственности
и подсудности гражданских дел1.1. История становления и развития отечественногоРазвернутьСвернуть
процессуального законодательства в сфере
подведомственности и подсудности гражданских дел.7
1.2. Институты подведомственности и подсудности в
действующем законодательстве…14
Глава 2. Подведомственность гражданских дел
2.1. Понятие и виды подведомственности…24
2.2. Разграничение подведомственности гражданских дел
между судами общей юрисдикции и арбитражными судами…32
Глава 3. Подсудность гражданских дел
3.1.Понятие и виды подсудности…46
3.2. Родовая и территориальная подсудность гражданских дел…47
3.3. Передача дела из одного суда в другой…65
Заключение…70
Список использованных источников и литературы….73
Список сносок….….…77
Приложение….78
-
Дипломная работа:
Проблемы и перспективы страхования жизни в России
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ….….7
1.1.Генезис страхование жизни и его развитие в России….71.2. Понятие страхования жизни…12РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация страхования жизни….20
Выводы…26
2. АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РФ….28
2.1. Роль страхования жизни в российской системе страхования.….28
2.2. Анализ рынка страхования жизни в РФ…36
2.3. Сравнительный анализ рынка долгосрочного страхования жизни в РФ и развитых странах…47
Выводы….53
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ….55
3.1. Проблемы развития страхования жизни в России…55
3.2. Перспективы развития рынка страхования жизни в России….66
Выводы….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЕ….84
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.2. Информационные инструменты.РазвернутьСвернуть
Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
6. Условия эффективности рекламных кампаний.
Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
9. Понятие жизненного цикла инновации.
Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
«Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
6. Требования к гостиницам различных категорий.
Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
10. Структура управления гостиничным предприятием.
Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
13. Управление качеством гостиничных услуг.
Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
14. Стандартизация гостиничных услуг.
Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
15. Сертификация гостиничных услуг.
Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
16. Развитие курортного дела в России.
Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
17. Развитие мировой СПА-индустрии.
Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
23. Характеристика гостиничных услуг.
Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
«Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
41. Организация работы ночных аудиторов.
Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
45. Организация работы службы питания гостиницы.
Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
50. Особенности организации питания иностранных туристов.
Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
56. Туристская и гостиничная анимация.
Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
57. Анимационный гостиничный менеджмент.
Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
64. Типы авиатарифов и условия их применения.
Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
65. Организация чартерных перевозок.
Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты защиты баз данных…6
1.1.База данных как объект защиты….6
1.2. Защищенность и уязвимость баз данных…121.3. ЭЦП как средство защиты баз данных…24РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ безопасности баз данных в ООО «Лидер»…31
2.1. Характеристика ООО «Лидер»…31
2.2. Информационная система и база данных предприятия….36
2.3. Предложения по защите базы данных….43
Заключение….55
Глоссарий…58
Список источников….61
Список сокращений…63
Приложения….64