У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. 3
СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РФ….
5
Обязательное медицинское страхование – форма социальной защиты граждан….
5
Содержание договорных взаимоотношений субъектов ОМС…. 6
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОМС ЗА 2004 ГОД….
9
Деятельность правления Федерального фонда обязательного медицинского страхования….
9
Основные показатели деятельности системы обязательного медицинского страхования….
21
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОМС В РОССИИ. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ….
27
Расчет единовременной брутто-ставки по страхованию…. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 35
Введение
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ОМС) – один из наиболее важных элементов системы социальной защиты населения в части охраны здоровья и получения необходимой медицинской помощи в случае заболевания. В России Федеральный ФОМС является государственным и всеобщим для населения. Это означает, что государство в лице своих законодательных и исполнительных органов основные принципы организации ОМС, устанавливает тарифы взносов, круг страхователей и создает специальные государственные фонды для аккумуляции взносов на ОМС. Всеобщность ОМС заключается в обеспечении всем гражданам равных гарантированных возможностей получения медицинской, лекарственной и профилактической помощи в размерах, устанавливаемых государственными программами ОМС.
Основная цель ОМС состоит в сборе и капитализации страховых взносов и предоставления за счет собранных средств медицинской помощи всем категориям граждан на законодательно установленных условиях и в гарантированных размерах. ОМС является частью системы государственной системы социальной защиты наряду с пенсионным, социальным страхованием и страхованием по безработице. Также благодаря системе ОМС осуществляется дополнительное к бюджетным ассигнованиям финансирование здравоохранения и оплаты медицинских услуг. Необходимо отметить, что возмещение заработка, потерянного за время болезни осуществляется уже в рамках другой государственной системы – социального страхования и не является предметом ОМС.
Медицинское обслуживание в рамках ОМС предоставляется в соответствии с базовыми и территориальными программами обязательного медицинского страхования, разрабатываемыми на уровне Федерации в целом и в субъектах Федерации. Базовая программа ОМС граждан России содержит основные гарантии, предоставляемые в рамках ОМС. К ним относится амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь, предоставляемая в учреждениях здравоохранения независимо от их организационно правовой формы при любых заболеваниях, за исключением тех, лечение которых должно финансироваться за счет средств федерального бюджета (дорогостоящие виды медицинской помощи и лечение в федеральных медицинских учреждениях) или бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований (лечение в специализированных диспансерах и больницах, льготное лекарственное обеспечение, профилактика, скорая медицинская помощь и др.).
Финансовые средства государственной системы ОМС формируются за счет обязательных целевых платежей различных категорий страхователей.
Управление собранными средствами осуществляют специально созданные для этих целей самостоятельные государственные некоммерческие финансово-кредитные учреждения – федеральные и территориальные (по субъектам РФ) фонды ОМС.
Непосредственно предоставлением страховых услуг в рамках ОМС занимаются страховые медицинские организации, имеющие лицензию на проведение ОМС и заключившие соответствующие договоры с территориальными фондами ОМС. Они призваны осуществлять оплату предоставляемых гражданам медицинских услуг за счет средств, выделяемых им на эти цели территориальными фондами, и контролировать правильность и размеры оказываемой медицинской помощи.
Выдержка из текста работы
При анализе экономических факторов, обеспечивающих нормальное функционирование системы Федерального фонда обязательного медицинского страхования, необходимо рассматривать всю совокупность возникающих финансовых отношений. Здесь можно выделить три основные группы отношений, сложившихся в ходе реализации закона РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации". Первая группа: государство (в лице Федерального и территориальных фондов ОМС) - страхователи (в лице хозяйствующих субъектов, работодателей и администраций территорий). Эта группа взаимоотношений связана с аккумулированием денежных ресурсов. Вторая группа: территориальный фонд - лечебно-профилактические учреждения (в случае выполнения фондом функций страховщика). Эта группа отношений связана с расходованием денежных средств. Третья группа: Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - территориальный фонд обязательного медицинского страхования. Эта группа отношений охватывает как аккумулирование, так и расходование денежных ресурсов. От устойчивости связей между данными субъектами зависит устойчивость всей системы обязательного медицинского страхования. Это так называемые внутренние связи, являющиеся составной частью самой системы и определяющие ее устойчивость изнутри.
Можно выделить внешние факторы, также оказывающие влияние на финансовую устойчивость системы обязательного медицинского страхования. На сегодняшний день эти факторы играют главенствующую роль. Они определяются состоянием экономики и направлениями государственной политики в области здравоохранения. Все факторы в свою очередь можно разделить на экономические и организационно-правовые. Экономические факторы напрямую связаны с состоянием экономики станы в целом. Падение объемов производства, закрытие и ликвидация предприятий, кризис неплатежей, разрыв хозяйственных связей приводят к сокращению поступлений страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Поэтому не случайно реализация закона "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" привела к трудноразрешимому соединению предусмотренного законом рыночного механизма со следующими принципами: с территориальным принципом сбора страховых взносов и финансирования; с социально-гарантированным характером обязательного медицинского страхования, предполагающим всеобщность, независимость от социального положения. К тому же круг субъектов, участвующих в этой системе, оказался на практике шире, чем это было обозначено в законе, что привело к множественным и неоправданным конфликтам на территориальном уровне, к возникновению самых различных вариантов перехода к медицинскому страхованию, подчас крайне неэффективных и противоречащих самому закону.
Анализ различных предложений, высказываемых по поводу дальнейшего реформирования здравоохранения, позволяет выделить несколько принципиальных направлений, вокруг которых и идут споры.
Чтобы исключить проблемы Федерального ФОМС, прежде всего необходимо усиление функций территориального органа административного управления здравоохранением, который и осуществляет все структурные изменения в системе организации медицинской помощи населению, то есть, закрывает ряд нерентабельных медицинских учреждений, ужесточает контроль над деятельностью тех учреждений, которые работают в системе обязательного медицинского страхования, создает "собственную" страховую компанию. Реализация данного варианта в условиях кризиса экономики возможна только за счет резкого сокращения объема и доступности медицинской помощи. Сжатые сроки, объективно необходимые для реализации этого варианта, не позволяют разработать и реализовать меры по социальной защите больших групп населения, а также работников здравоохранения, которые могут быть лишены своих рабочих мест без достаточных на то оснований.
Другое направление предполагает создание территориальной больничной кассы, имеющей монопольное право на обязательное медицинское страхование населения и образующей филиалы на местах, действующие под руководством и по программе территориальной больничной кассы. Сохраняются, по сути, административные методы управления, но в рамках обязательного медицинского страхования. В этом случае средства территориальных больничных касс формируются из бюджета (страхование неработающих) и внебюджетных источников (начисление на заработную плату работающих на данной территории и другие источники) и распределяются территориальной больничной кассой по филиалам, исходя из условий, в которых действует филиал.
Следующий подход предполагает создание независимых от органов управления здравоохранения финансово-кредитных учреждений, которые аккумулируют все бюджетные средства здравоохранения и управляют ими. При этом они способствуют демонтажу командной системы в здравоохранении, разрабатывают и внедряют "правила игры" для субъектов медицинского страхования, осуществляют организационно-методическую деятельность, создают условия для формирования рынка медицинских услуг.
Как известно, в закон "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" были внесены соответствующие изменения, которые можно рассматривать как компромиссное сочетание двух последний направлений. Эти изменения предусматривали создание самостоятельных республиканских и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, своеобразных государственных финансово-кредитных учреждений. Все средства, предназначенные на обязательное медицинское страхование, аккумулируются в фондах. Фонды не являются страховщиками, они осуществляют текущее финансирование деятельности медицинских учреждений на договорной основе.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования осуществляет аккумулирование денежных средств, а также управление ими. Последнее включает:
А. Разработку и согласование с субъектами обязательного медицинского страхования тарифов на медицинские услуги;
Б. Разработку и утверждение дифференцированных нормативов для филиалов фонда и страховых медицинских организаций;
В. заключение договоров финансирования со страховыми организациями, а при их отсутствии - договоров о страховании на медицинскую помощь с медицинскими учреждениями;
Г. использование временно свободных средств ОМС для размещения банковских депозитов и т.п.
Д. Размещение и пополнение нормированного страхового запаса.
Кроме того, управление денежными средствами предполагает медико-экономический анализ эффективности программ ОМС, выбор оптимального способа оплаты медицинской помощи.
Следует также отметить, что добровольное медицинское страхование на территории России отличается от аналогичного вида страхования в развитых странах, население которых характеризуется высокой степенью платежеспособности. Низкие доходы населения России, финансовая неустойчивость предприятия, непредсказуемость событий в политической и экономической областях ограничивают рамки добровольного медицинского страхования. Оно распространяется в основном на физических и юридических лиц, получающих достаточно высокие доходы.
Поэтому для нашей страны характерны виды добровольного медицинского страхования, как страхование по одному заболеванию. Большинство российских медицинских учреждений не может в настоящее время предоставить пациентам разнообразную, качественную и в нужном объеме медицинскую помощь.
С этим же связано широкое распространение возвратного страхования. Возвратное страхование - это страхование, при котором часть неизрасходованных за определенный период времени средств страховых фондов возвращается страховщиком страхователям либо застрахованным. В системе социального страхования оно используется редко, но в России в последние годы широко распространена практика возврата не израсходованных на лечение страховых взносов в течение срока действия договора добровольного медицинского страхования. Страхование считается полноценным, если при расчете страховых взносов учитывается вероятность наступления страхового события. В этом же случае чаще всего речь идет о величине стоимости лечения, прибыли страховщика, расходах на ведение страховых операций. Следовательно, "возвратное" добровольное медицинское страхование можно лишь условно назвать страхованием и его существование отражает трудности сегодняшнего дня. В последнее десятилетие стал очевидным глубочайший кризис российского здравоохранения.
Заключение
Несмотря на то, что медицинское страхование как впрочем, и все другие виды страхования в России за последние 10 лет сделало огромный шаг вперед, мы все еще отстаем от развитых стран по этому показателю. И поэтому, как и для многих других сфер экономики, пришедших к нам после перестройки, для страхования в России открываются огромные возможности для развития. Медицинское страхование имеет также очень важное значение для развития отечественной системы здравоохранения и медицины. Кроме обязательного (социального) медицинского страхования законом вводится добровольное медицинское страхование, которое обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских услуг сверх установленных базовыми программами медицинского страхования.
Вся система медицинского страхования создается ради основной цели - гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия. В современных страховых системах под профилактикой понимаются меры по снижению частоты страховых случаев, но отнюдь не ответственность страховой системы за профилактику в широком понимании, которая остается на ответственности государственной системы здравоохранения. Ограничение финансовых возможностей государства, вызванное общим замедлением темпов роста производства, при нарастании бюджетного дефицита сделало невозможным обеспечение необходимых расходов на здравоохранение только за счет государственных фондов.
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая. – М., 2005.
2. Роль социальных внебюджетных фондов в реформировании России (Страховой взнос или единый социальный налог?) /Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 2005. - № 11 (123) . - стр. 38
3. Ахмедов С.А., Рахманов Ф.П. Оценка качества услуг учреждений здравоохранения в условиях страховой медицины //М.:ИСЭПН РАН, 2004.
4. Гришин В.В., Семенов В.Ю. и др. Обязательное медицинское страхование: организация и финансирование. М., 2005.
5. Т.А. Федорова., Основы страховой деятельности. М., 2003.
6. Б.Ю. Сербиновский, В.Н. Гарькуша., Страховое дело. М., 2003.
7. Е.М. Четыркин., Актуарные расчеты в государственном и негосударственном медицинском страховании. М. 2003.
Тема: | «Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» | |
Раздел: | Страхование | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль Федерального фонда обязательного страхования в реализации социальных функций государства
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в РФ и его необходимость на современном этапе1.1. Кризис системы здравоохранения в 80-х гг. XXв.РазвернутьСвернуть
1.2. Медицинское страхование: цели, виды, правовые основы
1.3. Сущность и функции Федерального фонда обязательного медицинского страхования
1.4. Принципы формирования бюджета ФОМС на примере бюджета 2006 г
Глава 2. Проблемы обязательного медицинского страхования, источники финансирования и пути решения
2.1. Основные проблемы обязательного медицинского страхования
2.2. Динамика доходов и расходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
2.3. Пути решения проблем обязательного медицинского страхования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
-
Курсовая работа:
Фонд обязательного медицинского страхования
53 страниц(ы)
Введение….…. 3
Глава 1.Особенности медицинского страхования в РФ… 5
1.1. Сущность медицинского страхования, его формы и субъекты… 51.2. Особенности медицинского страхования в РФ… 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы обязательного медицинского страхования и пути их решения….…16
2.1. Основные недостатки и противоречия действующей системы обязательного медицинского страхования…. … . 16
2.2. Модернизация системы обязательного медицинского страхования…22
Глава 3. Сравнительный анализ систем социального страхования в развитых странах (Германия, США)…. 30
3.1. Обязательное медицинское страхование в Германии и в России….….30
3.2. Особенности обязательного медицинского страхования в США….38
Заключение ….… 41
Список литературы ….44
-
Курсовая работа:
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования РФ
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 41.1. Принципы организации медицинского страхования 4РазвернутьСвернуть
1.2. Территориальный фонд ОМС 6
2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОМС 13
2.1. Анализ доходов фонда за 2004-2006 гг. 13
2.2. Анализ расходов фонда за 2004-2006 гг. 16
3. РАСЧЕТ ВЗНОСОВ И ВЫПЛАТ 21
3.1. Расчет взносов в территориальный фонд ОМС 21
3.2. Определение среднедушевого норматива финансирования Территориальной программы ОМС 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы обязательного медицинского страхования в Удмуртской Республике
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….5
1.1. Понятие и сущность страхования….51.2 История развития страхования….9РазвернутьСвернуть
1.3. Организация и финансирование ОМС….18
1.4. Зарубежный опыт организации ОМС….31
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТФОМС….38
2.1. Анализ деятельности ТФОМС….38
2.2. Структура доходов….50
2.3. Структура расходов…53
2.4. Анализ финансовой деятельности ТФОМС УР….55
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…58
3.1. Анализ финансирования медицинских учреждений через ТФОМС….58
3.2. Проблемы осуществления ОМС в УР и пути их решения….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….87
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы обязательного медицинского страхования в Удмуртской Республике
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….5
1.1. Сущность страхования и его функции в рыночной экономике….51.2 История становления ОМС….9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ…19
2.1 Уровни организации, принципы организации и финансирования ОМС…19
2.2. Программа и правила ОМС….32
2.2.1. Программа ОМС….32
2.2.2. Правила ОМС….35
2.3. Зарубежный опыт организации ОМС….36
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…43
3.1. Анализ финансирования медицинских учреждений через ТФОМС….43
3.2. Проблемы осуществления ОМС в УР и пути их решения….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….71
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СИСТЕМА МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РФ
1.1 История возникновения современной российской системы медицин-ского страхования1.2 Основные принципы организации современной системы медицин-ского страхованияРазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РФ
2.1 Обязательное медицинское страхование
2.2 Добровольное медицинское страхование
3. СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РФ И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ
3.1 Состояние системы медицинского страхования
3.2 Пути реформирования системы медицинского страхования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование налоговой нагрузки организации и пути ее снижения




-
Реферат:
Государственная гражданская служба в налоговых органах
16 страниц(ы)
Введение.….….3
I.Понятие налоговых органов….….4
II. Понятие федеральной государственной гражданской службы и особенности ее должностей….….….6III.Правовое положение, оплата труда и гарантии государственных гражданских служащих налоговых органов….….9РазвернутьСвернуть
IV.Прохождение и прекращение государственной гражданской службы в налоговых органах.….….….…11
Заключение ….….….…14
Список использованной литературы ….….….….15
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состояние предприятия на примере ИЖМАШ
70 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 5
1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 51.2. Анализ основных экономических результатов работы ОАО «МЗ Ижмаш» заРазвернутьСвернуть
2002- 2004 г.г. 6
1.3. Роль финансового анализа в современных условиях 11
1.4. Методика оценки финансового состояния 17
1.4.1. Факторный анализ рентабельности организации 22
1.4.2. Сводная система показателей рентабельности организации 24
2. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш» 26
2.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 26
2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых коэффициентов лик-видности 28
2.3. Определение характера финансовой устойчивости ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 37
2.4. Анализ чистых активов 43
2.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 45
2.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 47
2.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 54
Заключение 56
Список использованной литературы 60
Приложения 62
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда и пути её совершенствоания на примере ЧП Кулик
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
ЧП «Кулик» 5
1.1. История создания и развития ЧП «Кулик» 51.2. Организационная структура управления ЧП «Кулик» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ЧП «Кулик» 9
1.4. Трудовые ресурсы ЧП «Кулик» 12
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ЧП «Кулик» 16
2.1. Анализ основных технико - экономических показателей 16
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
и пути его улучшения 28
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
труда на ЧП «Кулик» 31
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 31
3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 31
3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 37
3.2. Анализ организации оплаты труда в ЧП «Кулик» 41
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ЧП «Кулик» 44
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Приложения 53
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯМЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10РазвернутьСвернуть
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и правовое положение адвоката…5
1.1. Правовой статус адвоката по законодательству РФ…51.2. Гарантии независимости адвоката…10РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы адвокатской деятельности….14
2. Полномочия адвоката в уголовном процессе….17
Заключение….32
Библиография….33
-
Курсовая работа:
повышения конкуренто способности предприятия
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ «ЗАРЯ» 5
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 51.2. Основные виды деятельности ДК «Заря» 8РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия 9
1.3.1. Персонал 9
1.3.2. Основные фонды 11
1.3.3.Финансово-экономические показатели деятельности организации 11
2. БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ЕГО РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ 14
2.1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 14
2.2. Практическое применение бизнес-плана на предприятии 18
2.2.1. Описание услуги 18
2.2.2. Стратегия маркетинга 20
2.2.3. Организационный план 26
2.2.4. Оценка риска и страхование 29
2.2.5. Финансовый план 32
3. РАЗДЕЛ АСОИ 43
3.1. Основные положения и характеристики 43
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
3.3. Перечень подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 47
3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.2. Информационная база задачи 55
3.5.3. Алгоритм задачи 57
3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Дипломная работа:
Учет и анализ денежных средств на примере ОАО Ижмолоко
71 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия 6
Местоположение, правовой статус организации….61.2. Основные экономические показатели организации . 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния ….11
1.4. Организация бухгалтерского учета ….16
2. Учет денежных средств на предприятии ….19
2.1. Нормативное регулирование и методологические аспекты денежных средств ….19
2.2. Документальное оформление учета денежных средств …28
2.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных
средств … .38
2.4. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных
средств ….42
3. Анализ движения денежных средств …. 45
3.1. Цели и задачи анализа денежных средств ….45
3.2. Анализ движения денежных средств ….48
3.3. Определение оптимального уровня денежных средств …58
Заключение .… 66
Список использованной литературы …. 69
Приложения … 72
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике на примере «Нефтекамскводоканал»
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия….…. 4
2. Характеристика оказываемых услуг….….….7
3. Организационная структура предприятия и общая характеристика персонала….84. Анализ основных показателей деятельности предприятия…15РазвернутьСвернуть
5. Анализ финансового состояния….19
6. Анализ, используемых на предприятии техники и технологии….23
7. Анализ внешней среды….26
8. SWOT-анализ и постановка проблемы предприятия….29
Список используемой литературы….…32
Приложения….…33
-
Курсовая работа:
Финансы бюджетных организаций в сфере здравоохранения
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Планирование деятельности медицинских учреждений 6
2. Системы финансирования здравоохранения, источники поступления доходов 123. Планирование доходов и расходов из бюджета на здравоохранение, подходы к разработке сметы доходов и расходов, особенности ее формирования 19РазвернутьСвернуть
3.1. Планирование доходов 21
3.2. Планирование расходов 23
3.3. Пути совершенствования методов бюджетного планирования 30
Заключение 36
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
Управление банковским персоналом
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОСБ № 8618 5
2. Управление банковским персоналом 13
2.1. Теоретические основы управления персоналом 132.2. Анализ системы управления в банке 21РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30