У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет расчетов с поставщиками на примере ООО Люкс» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ … 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 7
1.Нормативное регулирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….7
1.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с поставщиками ….9
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» ….18
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 18
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» ….20
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия ….24
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ОАО «Люкс» ….35
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …38
3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …38
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками… 40
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Люкс» … 42
3.4 Планирование аудита расчетов с поставщиками … 45
3.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 48
3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками … 53
3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….53
3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности …59
3.6.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам … 60
3.6.4. Проверка расчетов по претензиям …61
3.6.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 62
3.6.6. Проверка правильности списания дебиторской задолженности ….63
3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ …74
Введение
В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливается роль и значение системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.
Политика организаций сегодня направлена на то, чтобы сделать ее высокоэффективной, конкурентоспособной, существенно повысить надежность обеспечения страны продукцией, улучшить ее качество.
В настоящее время российские предприятия функционируют в очень сложных условиях, которые объясняются наличием значительного количества проблем объективного и субъективного характера:
- неплатежеспособность предприятий за поставленную продукцию и оказанные услуги;
- недостаток собственных средств;
- затруднения при получении кредитных инвестиций;
- постоянно меняющаяся нормативно-правовая база;
- многообразие налогов, сборов и различных платежей.
Поэтому главной задачей каждого предприятия является получение максимальной прибыли и снижение затрат.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью качественной постановки учета с поставщиками. Правильный и своевременный учет расчетов занимает доминирующее место в фирмах развитых рыночных стран, так как является информационной базой для принятия и прогнозирования управленческих решений.
От состояния расчетов во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность. Уверенность в достоверности показателей отчетности о состоянии внешних расчетов необходима всем пользователям отчетности. Поэтому аудитор особенно тщательно проверяет состояние внешних расчетных операций.
Целью данной дипломной работы является формирование мнения о достоверности показателей бухгалтерской отчетности, отражающих обязательства по внешним расчетам (дебиторскую и кредиторскую задолженность), и о соответствии применяемой методики учета нормативным документам.
Исходя из этой цели, можно сформулировать следующие задачи:
1) Изучить теоретический материал и действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета расчетов с поставщиками;
2) Проанализировать деятельность действующего предприятия в данной области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии и первичными документами по оформлению расчетов;
3) Провести аудиторскую проверку с целью установления соответствия ведения бухгалтерского учета расчетных операций законодательству РФ, а также рассмотреть их налоговый учет;
4) Выявить недостатки по результатам проведенного исследования и предложить рекомендации по их устранению.
Последовательность поставленных задач определяет структуру дипломной работы. Первый раздел рассматривает теоретические аспекты и нормативное регулирование по исследованию организации бухгалтерского учета расчетов с поставщиками. Теоретической и методологической основой данной дипломной работы являются труды ученых, а также нормативные документы, регулирующие учет расчетов.
Во втором разделе представлена характеристика организации, изучены основные виды деятельности, основные показатели финансово – хозяйственной организации, а также финансовое состояние.
В третьем разделе на основе рассмотренного ранее метода проводится аудиторская проверка расчетов с поставщиками. Результаты проверки отражены в отчете аудитора, который дает заключение о достоверности финансовой отчетности.
Объектом исследования является ОАО «Люкс», занимающееся производством и реализацией лакокрасочной продукции.
В ходе исследования использовались элементы нормативного регулирования бухгалтерского учета, экономическая литература, материалы периодических изданий, методологические указания и рекомендации по ведению бухгалтерского учета, а также бухгалтерские данные, предоставленные бухгалтерией предприятия.
Заключение
В условиях перехода предприятия к рынку значительно возрастает роль бухгалтерского учета как важнейшего средства получения полной и достоверной информации о расчетах предприятия и его обязательствах и своевременного доведения этих сведений до пользователей.
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками – очень важное направление бухгалтерского учета вообще. Получение достоверной информации с помощью проведения аудиторской проверки о дебиторской и кредиторской задолженности предприятия обретает первостепенную важность именно сейчас, на этапе становления и развития рыночных отношений.
Данная дипломная работа рассматривает широкий круг вопросов, связанных с организацией ведения учета расчетов в организации.
В первом разделе дипломной работы рассмотрены теоретические и методологические аспекты учета расчетов с поставщиками. Проделанное нами исследование показало всю сложность и необходимость ведения правильного, своевременного и точного бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.
Выполняя основные задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, руководство предприятия всегда будет иметь в своем распоряжении необходимую информацию, основываясь на которую можно планировать и корректировать деятельность своей организации.
Важнейшим разделом дипломной работы является изучение организационно-правовых основ функционирования ОАО «Люкс», анализу основных экономических показателей его деятельности и финансового состояния. Основным видом деятельности предприятия является производство лакокрасочной продукции, шпатлевок, затирочных материалов и расфасовка лакокрасочной продукции. Снижение балансовой прибыли предприятия в 2005 году по сравнению с 2004 годом на 97 % обусловлено прежде всего значительным ростом себестоимости продукции за два года более, чем в 500 раз. В 2004 году состояние основных фондов достигло достаточной степени годности, а в 2005 году этот показатель еще увеличился, в то время, как в 2003 году степень годности была критической. В 2004 году все основные средства ОАО «Люкс» были обновлены. Коэффициент обновления превышает коэффициент выбытия, что соответствует норме. Показатели рыночной финансовой устойчивости указывают на средний уровень финансовой устойчивости организации. Коэффициенты текущей и срочной ликвидности указывают на то, что хозяйство платежеспособно, хотя уровень платежеспособности очень низкий. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» - удовлетворительная. Внутренний контроль осуществляет бухгалтерия и плановый отдел. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с учетной политикой, утвержденной руководителем организации. Сроки сдачи отчетов от материально – ответственных лиц установлены графиком документооборота.
В третьей главе дипломной работы нами проведена аудиторская проверка расчетов с поставщиками в ОАО «Люкс» (с приведением примеров, имевших место на анализируемом предприятии). Ошибки и нарушения выявленные в процессе аудиторской проверки сформированы в отчете аудитора.
В целях совершенствования системы учета расчетов с поставщиками и в целом системы бухгалтерского учета нами разработаны и предложены руководству предприятия следующие рекомендации:
1. Разработать Учетную политику организации для целей налогового учета;
2. Главному бухгалтеру усилить контроль за правильным оформлением первичных документов по расчетам и своевременным оформлением регистров аналитического учета;
3. На предприятии необходимо создать постоянно действующую комиссию для проведения служебного расследования по выявленным фактам недостач и хищений. По результатам служебного расследования привлекать виновных к дисциплинарной и материальной ответственности, а необходимых случаях направлять материалы служебного расследования в правоохранительные органы для привлечения виновных в хищении к уголовной ответственности.
4. Повысить квалификацию сотрудников бухгалтерии;
5.Организовать доступ к системе «Консультант Плюс» для обеспечения персонала законодательными и нормативными актами, ПБУ, инструкциями и оперативного отслеживания изменений в нормативной базе;
6. Усовершенствовать форму применяемых документов и учетных регистров;
7. Обеспечить контроль за соблюдением условий и порядка проведения инвентаризации расчетов, актов сверок;
8. Ввести систему поощрений и наказаний для бухгалтера по расчетам с поставщиками с целью исключения не полного или не своевременного учета расчетов с поставщиками;
9. Улучшить организацию и управление производством за счет внедрения научной организации труда, улучшения обеспечения материально-техническими ресурсами, повышение эффективности производства через систему материальных стимулов работников.
10. Расширить рынки сбыта продукции и увеличивать заказы на продукцию.
11. Ужесточить контроль за деятельностью бухгалтерии со стороны руководящего состава.
Таким образом, можно сделать вывод, что расчеты с поставщиками соотносятся с производством на предприятии как часть и целое. Состояние и эффективное использование расчетов прямо влияют на эффективность производства и результаты финансово-хозяйственной деятельности. Успешная работа предприятия во многом зависит от грамотного использования и ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.
Чтобы на современном рынке фирма могла быть конкурентоспособной, немаловажное значение здесь имеет правильная организация работы по ведению бухгалтерского учета на предприятии, организованная умным и знающим свое дело руководителем. А как следствие всего этого, правильно поставленная работа по ведению бухгалтерского учета расчетов позволит повысить эффективность всего производства, увеличить объем выпускаемой продукции, снизить ее себестоимость, а самое главное увеличить прибыль предприятия.
Список литературы
1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31 декабря 2001 г.
2. Трудовой кодекс РФ, принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г.
4. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», введена федеральным законом от 6 августа 2001 г. № 110 ФЗ.
5. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
6. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №119 ФЗ от 07.08.2001г.
7.Федеральный закон РФ от 29.12.2004 г. № 198-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».
8. Постановление Государственного комитета по статистике РФ от 29 декабря 2000 г. № 136 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».
9. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.
10. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;
11. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;
12. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению, утверждены Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94Н
13. Инструкция о составе фонда заработной платы и выплат социального характера при заполнении организациями форм федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная постановлением Госкомстата России от 24 ноября 2000 г. № 116.
14. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК; Учебное пособие 3-е издание, переработанное и дополненное.-М.:издательство «Дело и сервис», 2003г.
15. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.
16. Алборов Р.А., Бодриков В.В., Бодрикова С.В., Комышев А.Л. Организация внутреннего аудита в системе управления сельскохозяйственным производством. - Ижевск.: Шеп, 2002. - 160с.
17. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2000. – 1024 с.
18. Аудит: Учебник для вузов /В.И. Подольский, Г.Б.Поляк, А.А.Савин, Л.В.Сотников. Под редакцией профессора В.И.Подольского - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002г.-255с.
19. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.
17. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1993.-234с.
18. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.
19. Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика»,2003г.- 558с.
20. Грибков А.Ю. Создание и использование резервов// Бухгалтерский учет. – 2000. - № 6. – С.40-41.
32. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2001. – 424 с.
33. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет расчетов с поставщиками// Бухгалтерский учет. – 2001. - №1. – С.40-42.
34. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2002г. – 720с.
35. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2003. – 638 с.
36. Куликова Л.И. «Аудит расчетов с поставщиками» «Расчет», сентябрь 2004г.
37. Макарова Н.С. «Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками» Аудиторские ведомости, №4 2003г.
38.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, Новое знание, 2001г- 704с.
40.Соколова Е.С. Аудит: учебное пособие.- Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики,- М. МЭСИ, 2002.-83с.
41.Суйц В.П., Ахметбеков А.Д., Дубровина Т.А. Аудит общий, банковский, страховой.- М, ИНФРА, 2001.-283с.
42. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. – Киров, АСА,2001. – 752 с.
43. Шеремет А.Д, Суйц В.П., Аудит учебник М.- ИНФРА – М,2003г.408с.
44. Ширкина Е.И. «Аудиторские ведомости», №6,2004г.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Учет расчетов с поставщиками на примере ООО Люкс» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 51.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
2.2 Общая организация учетной работы 23
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
3.4 Учет взаимных требований 43
3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
3.6 Учет расчетов по претензиям 50
3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
51 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….41.1. Современное состояние и тенденции реформированияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
поставщиками и покупателя-ми.16
2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….26
3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
«КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
поставщиками и подрядчика-ми.…31
3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 5
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 132.1. Местоположение и правовой статус организации 13РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство 14
2.3. Основные экономические показатели 18
2.4. Организация бухгалтерского учета 20
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ООО «КОСМОС» 23
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками 23
3.2. Организация аналитического и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 26
3.3. Рационализация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 34
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с подотчетными лицами ооо «альтоком»
85 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты учета расчетов с подотчетными лицами 6
1.1 Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии 61.2 Понятие, цели, задачи учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии 10РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок выдачи наличных денежных средств под отчет и их учет 12
1.4 Бухгалтерский и налоговый учет расчетов с подотчетными лицами 18
2 Анализ организации учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Альтоком» 25
2.1 Общая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ финансового состояния за 2015-2017 гг. 31
2.2.1 Анализ статей баланса 31
2.2.2 Анализ финансовых результатов 37
2.2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 40
2.2.4 Анализ коэффициентов финансового состояния 43
2.2.5 Анализ ликвидности и платежеспособности 45
2.3 Организация бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Альтоком» 51
3 Пути совершенствования учета расчетов с подотчетными лицами 61
3.1 Выводы и рекомендации по проведенному анализу 61
3.2 Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с подотчетными лицами 63
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 79
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с бюджетом 5
1.1 Экономическое значение расчетов с бюджетом 51.2 Методика бухгалтерского учета налогов, подлежащих уплате в бюджет 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа расчетов с бюджетом 18
Глава 2 Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 26
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с бюджетом 32
2.3 Порядок формирования в бухгалтерском учете налогооблагаемой прибыли 42
Глава 3 Аудит расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 47
3.1 Планирование аудита: подготовка рабочей документации и оценка рисков 47
3.2 Этапы проведения аудита расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 51
3.3 Рекомендации по усовершенствованию учета расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» по результатам аудита 60
Заключение 63
Список используемых источников 68
Приложения 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Стратегия поведения руководителя в условиях трудового конфликта на примере Ижтрейдинг
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО КОНФЛИКТА
1.1. Виды конфликтов. Сущность, классификация трудовых конфликтов.61.2. Причины возникновения трудовых конфликтов…15РазвернутьСвернуть
1.3. Технология выбора стратегии руководителя для предотвращения трудовых конфликтов…21
2. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДВОВОГО КОНФЛИКТА ООО «ИЖТРЕЙДИНГ"
2.1. Характеристика, структура, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность ООО «Ижтрейдинг»….26
2.2. Анализ и выявление проблем на предприятии….38
2.3. Действия руководителя в условиях трудового конфликта….45
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО КОНФЛИКТА….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…62
ПРИЛОЖЕНИЯ…66
-
Отчет по практике:
Отчет преддипломной практике КБ
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие характеристики предприятия 4
2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 5
3. Оценка уровня технологии производства 64. Основные и оборотные средства 8РазвернутьСвернуть
5. Кадровый потенциал и управление производством 16
6. Финансовое состояние предприятия 18
7. Структура управления предприятием 25
8. Маркетинг на предприятии 28
9. Управление производством 30
Заключение 33
Список литературы 34
Приложения 36
-
Дипломная работа:
Экономическое обоснование организационно-технических мероприятий по модернизации
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУП г. САРАПУЛА «КТС» 7
1.1. История создания МУП г. Сарапула «КТС» 7
1.2. Организационно-правовой механизм предприятия 91.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организационная структура МУП г. Сарапула «КТС» 11
1.5. Производственная структура предприятия 13
1.6. Анализ использования основных средств 14
1.7. Динамика объема предоставляемых услуг 17
1.8. Динамика доходов от реализации услуг 18
1.9. Оценка затрат на производство и себестоимость услуг 20
1.10. Оценка финансового состояния МУП г. Сарапула «КТС» 28
1.11. Персонал и оплата труда 37
1.12. Взаимоотношения с поставщиками и потребителями 41
1.13. Ценовая политика МУП г. Сарапула «КТС» 42
1.14. Основные стратегические направления деятельности 44
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ 47
2.1. Экономическое обоснование организационно-технических
мероприятий 47
2.2. Технико-экономические факторы снижения себестоимости 49
2.3. Пути снижения себестоимости 54
2.4. Модернизация в отрасли жилищно-коммунального хозяйства 58
2.4.1. Модернизация объектов теплоэнергетического хозяйства 58
2.4.2. Мероприятия по модернизации тепловых источников 63
2.4.3. Мероприятия по модернизации тепловых сетей и внутренних систем теплопотребления 65
2.4.4. Создание и внедрение информационно-вычислительных комплексов для управления системами теплоснабжения как один из способов модернизации 67
2.4.5. Механизм и этапы проведения модернизации 68
2.4.6. Зарубежная практика модернизации объектов теплоснабжения 69
3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ
КОТЕЛЬНЫХ НА ПРИМЕРЕ МУП «КТС» 71
3.1. Обоснование необходимости реализации мероприятий по модернизации котельных в Г. Сарапуле 71
3.2. Характеристика котельных подлежащих модернизации 72
3.3. Предлагаемые варианты модернизации 74
3.4. Краткая характеристика газового модуля 77
3.5. Экономический эффект от мероприятий по модернизации котельных 80
3.5.1. Расчет экономического эффекта от мероприятий по модернизации котельных, полученного в результате сокращения объемов загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу 80
3.5.2. Расчет экономического эффекта от мероприятий по модернизации котельных, полученного в результате снижения себестоимости услуг теплоснабжения 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Автоматизированные платежные системы на примере СБ РФ
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ БАНКОВСКИЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ 5
1.1. Системы межбанковских расчетов 51.2. Интернет – банкинг 15РазвернутьСвернуть
1.3. Интернет – трейдинг 17
1.4. Платежные карты 21
2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 29
2.1. Общая характеристика банка 29
2.2. Организационная структура банка 31
2.3. Характеристика персонала банка 35
2.4. Виды операций банка, экономические результаты деятельности 37
3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 46
3.1. Платежные системы на основе пластиковых карт 46
3.2. Система передачи электронных документов 54
3.3. Система межбанковских расчетов 66
3.4. Предложения по совершенствованию автоматизированных платежных систем банка 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. 5
1.1. Сущность прибыли в торговле, ее экономическое содержание 5
1.2. Значение, задачи и последовательность анализа прибыли 91.3. Источники информации, основные формы, влияющие на объем прибыли и рентабельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Показатели, определяемые при анализе использования прибыли 13
1.5. Теоретические аспекты учета финансовых результатов 16
Глава 2. 25
2.1. Социально-экономические показатели района деятельности 25
2.2. Учет финансовых результатов в ООО ТД «Олимп» 30
2.3. Методика анализа использования прибыли и рентабельности 40
2.4. Причины и факторы, повлиявшие на отклонения 46
2.5. Роль работников бухгалтерии в увеличении прибыли и правильном использовании 48
Глава 3. 50
Выводы и предложения 50
Список литературы 54
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Оценка финансового состояния коммерческого банка и пути его укрепления
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 5
1.1. Коммерческие банки на рынке коммерческих услуг. Особенности их деятельности 51.2. Нормативный метод оценки деятельности коммерческого банка 12РазвернутьСвернуть
1.3. Коэффициентный анализ деятельности коммерческого банка 20
1.4. Рейтинговая оценка деятельности коммерческого банка 23
2. ИГРИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.1. Характеристика банка и основные направления его деятельности 26
2.2. Экономическая среда и конкуренты 28
2.3. Структура управления банком 31
2.4. Роль экономических служб в оценке финансового состояния 36
2.5. Виды банковских услуг и маркетинг на региональном рынке 38
3. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРИИ 46
3.1. Анализ доходов и расходов банка 46
3.2. Оценка и анализ финансового состояния по данным баланса банка и по финансовым коэффициентам 49
3.3. Оценка финансовой устойчивости, надежности банка и его положения в рейтинге 72
3.4. Предложения по улучшению результатов деятельности коммерческого банка и его финансового состояния 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов
61 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Учет производственных запасов . 5
1.1 Производственные запасы, их классификация, оценка .…. . 51.2 Документальное оформление поступления и расходования производственных запасов .9РазвернутьСвернуть
1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии .13
1.4. Синтетический учет производственных запасов .15
1.5. Инвентаризация производственных запасов .26
1.6. Пути совершенствования учета производственных запасов .29
2. Бухгалтерская отчетность .31
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней .31
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности . 40
2.3. Раскрытие информации о производственных запасах в отчетности .57
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности .57
Выводы и предложения . . …. . 60
Список используемой литературы…. 61
-
Дипломная работа:
Дебиторско - кредиторская задолженность предприятия на примере ОАО Имко
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 7
1.1. Понятие, сущность и виды дебиторской задолженности 71.2. Управление дебиторской задолженностью 12РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие, сущность и виды кредиторской задолженности 13
1.4. Задачи анализа дебиторско - кредиторской задолженности. 18
2. ЭКОНОМИЧЕСКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИМКО» 23
2.1. Общая характеристика предприятия 23
2.2. Организационная структура управления ОАО «ИМКО» 24
2.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 25
2.4. Маркетинг, менеджмент и реклама на предприятии 27
2.5. Характеристика ресурсов предприятия 31
2.5.1. Основные фонды 31
2.5.2. Оборотные средства 34
2.5.3. Персонал 40
2.6. Экономический анализ деятельности предприятия 53
2.6.1. Анализ динамики экономических показателей 53
2.6.2. Анализ затрат на производство 56
2.7. Анализ финансового состояния предприятия 60
3. АНАЛИЗ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОАО «ИМКО» 72
3.1. Анализ дебиторской задолженности 72
3.2. Анализ кредиторской задолженности 80
3.3. Основные проблемы и направления оптимизации дебиторско-кредиторской задолженности 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение….2-3
1. Методологические основы прогнозирования филиала УПП № 8….4-30
Сущность прогнозирования планирования филиала УПП № 8….4-14Методы прогнозирования филиала УПП № 8…14-21РазвернутьСвернуть
Специфика прогнозирования филиала УПП № 8….21-30
2. Тенденция развития производства на предприятии ФГУП «УССТ №8» филиала УПП № 8 при Спецстрое России…31-53
2.1. Общая характеристика филиала УПП № 8….31-41
а) Местонахождение и правовой статус филиала УПП № 8…33-34
б) Состав филиала УПП № 8….34-36
в) Персонал и оплата труда….36-39
г) Виды деятельности….39-41
2.2. Оценка хозяйственной деятельности филиала УПП № 8….41-44
2.3. Оценка финансового состояния филиала УПП № 8….44-50
2.4. Тенденции и проблемы развития филиала УПП № 8…50-53
3. Перспективы развития филиала УПП №8 в современных условиях….54-70
3.1. Развитие строительного комплекса в регионе…54-55
3.2. Перспективы развития филиала УПП №8….56-70
3.2.1. Перспективы в области качества, охраны труда….58-60
3.2.2. Перспективы кадровой и социальной политики….60-61
3.2.3. Применение новых технологий в производстве строительных
материалов…62-65
3.2.4. Перспектива производства строительных материалов
филиала УПП №8.65-72
Выводы и предложения….73-75
Список, использованной литературы….76-78
Приложения…79
-
Курсовая работа:
73 страниц(ы)
Введе-ние….….3
Глава I. Общие положения договора постав-ки….….….7
§ 1. Понятие и элементы договора постав-ки….….7§ 2. Содержание договора поставки, его существенные усло-вия….11РазвернутьСвернуть
Глава II. Реализация договора постав-ки….….32
§ 1. Исполнение договора постав-ки….…32
§ 2. Ответственность по договору постав-ки….….43
§ 3. Прекращение договора постав-ки….….54
Заключе-ние….59
Список нормативных ак-тов….…65
Список литерату-ры….….69
Список материалов судебной практи-ки….…71