СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление иностранными делами - Курсовая работа №30685

«Управление иностранными делами» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВЕДЕНИЕ.

2 – 3

1. СУБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ ДЕЛАМИ.

4 – 8

2. РФ, КА СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 9 – 11

3. МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ, КАК СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.

12 – 14

4. ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВО ЗА РУБЕЖОМ.

15 – 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

20 – 24

СПИСОК ИСПОЛБЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

25


Введение

Одной из главных особенностей нового столетия, часто именуемого эпохой глобализации, является то, что глобализация затрагивает интересы практически всех без исключения государств, ставит перед мировым сообществом общие задачи, открывает с появлением новейших технологий значительные возможности для развития, но зачастую и разрушительный потенциал. Не случайно, поэтому одни видят в глобализации панацею, которая избавит мир от многих бед, а другие - антиглобалисты - предают саму идею глобализации анафеме и в отрицании ее часто прибегают к насилию.

Действительность заключается в том, что таящееся в глобализации противоречие само нацеливает на поиск совместных ответов на новые вызовы, ибо стало очевидно, что ни одно государство и даже группа государств, независимо от их экономической мощи и военного потенциала, не могут противостоять самостоятельно таким угрозам, как международный терроризм, организованная преступность, незаконный оборот наркотических средств, распространение оружия массового уничтожения и другим угрозам, носящим трансграничный характер и подрывающим безопасность и стабильность всех без исключения государств-членов мирового сообщества.

Действительно, эпоха глобализации, болезненные удары международного терроризма по США, России, Испании, Индонезии, Танзании и многим другим странам на всех континентах перевернули привычные представления об угрозах международной и региональной безопасности и путях ее наиболее эффективного обеспечения, как для отдельных государств, так и всего мирового сообщества.

Обращаясь с приветственным посланием к участникам саммита “группы 77” в Гаване в апреле 2000 году Президент России В.В.Путин отметил: “Важно не только не допустить разрастания негативных проявлений глобализации, но и, прежде всего, открыть для всех государств и народов ее выгоды. Глобализация должна служить социальному прогрессу”.

Именно на решение этой задачи и ориентирована внешняя политика России. Российская точка зрения нашла отражение в декларации тысячелетия ООН, которая, в частности, провозгласила: “Мы считаем, что главной задачей, стоящей перед нами сегодня, является обеспечение того, чтобы глобализация стала позитивным фактором для всех народов мира. Глобализация может обрести полностью всеохватывающий и справедливый характер лишь через посредство широкомасштабных и настойчивых усилий по формированию общего будущего, основанного на нашей общей принадлежности к роду человеческому во всем его многообразии”.

Разумеется, Россия не может оставаться в стороне от процессов глобализации, особенно потому, что сама непосредственно столкнулась — причем раньше многих других государств — с наиболее жесткими вызовами современности, прежде всего с международным терроризмом. Объективный анализ мировой ситуации приводит к однозначному выводу о том, что только через тесное международное сотрудничество можно реально выйти на глобальную, региональную и национальную безопасность и стабильность, решить те проблемы, которые стоят перед самой Россией, в том числе в социально-экономической области.


Заключение

Исследовав структуру международных отношений, органы, осуществляющие представительство РФ за рубежом, их основные цели и полномочия в рамках данной работы можно провести следующий анализ.

Концепция внешней политики России в качестве первоочередной цели выдвигает следующую задачу: “Обеспечение надежной безопасности страны, сохранение и укрепление ее суверенитета и территориальной целостности, прочных и авторитетных позиций в мировом сообществе, которые в наибольшей мере отвечают интересам Российской Федерации как великой державы, как одного из влиятельных центров современного мира, и которые необходимы для роста ее политического, экономического, интеллектуального потенциала”

За последние четыре года после принятия Концепции, заметны существенные перемены в международном положении нашей страны. Впервые за долгий период Россия стала политически и экономически стабильной страной, страной независимой и в финансовом отношении, и в международных делах. Разумеется, это стало возможным, прежде всего благодаря проводимому руководством страны внутриполитическому курсу на политическую и макроэкономическую стабилизацию. Вместе с тем, одним из феноменов глобализации является возрастающая взаимозависимость и взаимное влияние внешней и внутренней политики.

Выступая на совещании послов и постоянных представителей Российской Федерации в МИД 12 июля 2004 года, Президент В.В.Путин охарактеризовал этот феномен так: “В современных условиях все больше стирается грань между внутренней и внешней политикой. Укрепление российской государственности, рост экономики позитивно сказались и на международных позициях нашей страны. В России видят серьезного партнера в решении наиболее значимых международных проблем. При этом возросший внешнеполитический ресурс сыграл важную роль в подъеме страны в целом”.

Сегодня Россия не претендует на роль сверхдержавы — это не входит в ее задачи. Внешняя политика страны строится на принципах прагматизма и реализма. Но самостоятельный голос России в мировых делах звучит все более твердо и уверенно потому, что ее внешняя политика преследует не только собственные национальные интересы, но и цели, сопрягающиеся с интересами всего мирового сообщества и понятные простым людям всех стран. И такая политика, как показали события, в частности в Ираке, срабатывает, она оказалась востребована мировым сообществом и в известной степени стала его собственной консенсусной политикой.

Согласно Концепции наша внешняя политика призвана создавать максимально благоприятные условия для устойчивого социально-экономического развития России и защиты прав и интересов людей. Это — главный приоритет. Он предполагает в первую очередь обеспечение надежной безопасности страны и ее интеграцию в мировую экономику.

Как показали трагические события 11 сентября 2001 года в США, обеспечить эффективную безопасность с помощью одних лишь военных средств в наше время невозможно. Секретарь Совета Безопасности Российской Федерации И.С.Иванов отмечал, что произошло “коренное изменение природы и масштабов угроз в области безопасности”. Постепенно стирается грань между национальной и международной безопасностью. Безопасность не сводится лишь к традиционным военным аспектам, а приобретает все новые измерения, такие как экономическое, экологическое, информационное. Национальная безопасность для России сегодня напрямую связана с формированием нового справедливого и демократического миропорядка, гарантирующего равную степень безопасности для всех государств мира. Совместными усилиями со своими партнерами России удалось переломить логику “холодной войны”, базировавшуюся на принципах жесткого военного противостояния и безудержной гонки вооружений.

Философии конфронтации Россия противопоставляет концепцию стратегической стабильности, в основе которой — расширение сотрудничества, непрерывность процесса разоружения и укрепление режимов нераспространения ОМУ. Яркий пример этого — заключение в мае 2001 года в Москве Договора о сокращении стратегических наступательных потенциалов России и США. Этим шагом две крупнейшие ядерные державы продемонстрировали международному сообществу, что перспективу обеспечения своей безопасности необходимо выстраивать не через наращивание военных потенциалов, а через их ограничение и сокращение. Это стало возможным только в результате нового прочтения национальных изменения представлений о характере современных глобальных угроз.

Огромное влияние на формирование взглядов на пути обеспечения безопасности и урегулирование конфликтов оказали события в Ираке и дипломатическая борьба вокруг него. Сейчас всем понятно, что речь шла не только и не столько об иракском урегулировании и судьбах этой страны, речь шла о будущем мироустройстве: каким будет оно в XXI веке — будет ли оно основываться на “кулачном” или международном праве? На односторонних действиях одной, пусть даже очень сильной и влиятельной державы, или на многосторонних усилиях и международном сотрудничестве.

Россия сделала свой осознанный четкий выбор в пользу многополюсного мира, построенного на принципах международного права и демократии, в котором слышен и учитывается голос всех, в том числе малых государств. Она выступает за формирование многосторонних подходов к обеспечению международной безопасности, совместные действия перед лицом новых вызовов и рисков. Такая реалистическая линия диктуется все теми же процессами глобализации, усиливающими взаимозависимость между всеми участниками международных отношений. Такое видение многополярного мира предполагает, прежде всего, сотрудничество между различными центрами силы, а не соперничество, как было в прошлом. Объединение сил международного терроризма, появление своеобразного “террористического интернационала” лишь подтверждает, что противостоять этому злу можно только сообща, объединив волю и усилия всех государств.

Россия вместе со своими партнерами, со всем мировым сообществом продолжает поиск решений, направленных на укрепление мира и международной безопасности, ответов на новые угрозы и вызовы человечеству.

Именно по инициативе России на 58 сессии Генеральной Ассамблеи ООН, на основе консенсуса была принята резолюция “Реагирование на глобальные вызовы и угрозы”, конкретизирующая дальнейшие шаги в направлении выработки стратегии в этой области. В этом вновь проявилась роль России как генератора идей, фокусирующих волю мирового сообщества.

Новый миропорядок пока еще только формируется, но его основные контуры уже начинают проявляться. Россия выступает за то, чтобы в его основе лежали такие принципы, как решение ключевых международных проблем многосторонними усилиями, опора на международное право и укрепление центральной координирующей роли ООН — главного инструмента обеспечения международной безопасности. Нынешняя динамичная ситуация позволяет, как подчеркивал Президент В.В.Путин на упомянутом совещании в российском МИД, “активно влиять на формирование нового демократического мироустройства. В значительной степени от позиции России будет зависеть будущая архитектура международных отношений”.

Новая эпоха, новые вызовы времени потребовали переосмысления целей, задач и приоритетов внешней политики России, ведь после распада СССР новая Россия столкнулась с необходимостью найти свое место в глобализирующемся мире, обрести международный статус, соответствующий ее реальным возможностям и устремлениям, ее национально-государственным интересам. Совершенно естественно, что потребовалось оформить официальные подходы к этим жизненно важным вопросам в стройную систему взглядов на внешнюю политику новой демократической России, воплотившуюся в Концепцию внешней политики Российской Федерации. Концепция основана на ясном понимании наших долгосрочных национальных интересов. Она была утверждена Президентом В.В.Путиным в июне 2000 года и последовательно реализуется российской дипломатией в виде практических шагов президентской внешней политики.


Список литературы

1. Конституция РФ,1993 год;

2. Международный пакт о гражданских и политических правах, Нью-Йорк, 19 декабря 1966 год;

3. Договор «О создании Союзного государства», Москва, 8 декабря 1999 год;

4. ФЗ от 15 июля 1995 года № 101 «О международных договорах РФ»;

5. Закон РФ “О Совете Министров - Правительстве РФ” от 22 декабря 1992 г.

6. Указ Президента РФ от 12 марта 1996 г. № 375 “О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии Российской Федерации”

7. Венская конвенция о дипломатических сношениях, Вена, 18апреля 1961 год);

8. Международное право, Учебное пособие, 2005 год;

9. Взаимодействие международного и внутригосударственного права в условиях глобализации, Журнал «Российское право» 2002 год;

10. Понятие международного права, учебное пособие, 2003 год.


Тема: «Управление иностранными делами»
Раздел: Право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Дипломатический протокол и документация МИД Российской империи (на примере российско-французских отношений первой четверти XIX в.

    43 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. МИД в первой четверти XIX в.: структура и представители ведомства.
    1.1. Создание министерства иностранных дел
    1.2. Структура министерства иностранных дел
    1.3. Представители МИД России в период правления Александра I
    Глава 2. Дипломатические процедуры внешнеполитического ведомства Российской империи (на примере российско-французских отношений первой четверти XIX в.)
    2.1. Внешняя политика Российской империи в начале царствования Александра I
    2.2. Тильзитский мир
    2.3. Русско-французские отношения после Тильзитского мира
    Глава 3. Дипломатическая документация МИД Российской империи первой четверти XIX в.: определения и классификации
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Програмно-целевой подход к управлению таможенными органами

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты проблемы управления таможенными органами 6
    1.1 Таможенные органы как объект управления 6
    1.2 Специфика управления таможенными органами 9
    Глава 2. Основные положения управления развитием таможенных органов России 14
    2.1 Программно-целевой подход в управлении развитием таможенной деятельности 14
    2.2 Особенности механизма стратегического развития таможенных органов России 23
    Глава 3. Анализ управления проектами (программами) развития таможенных органов Российской Федерации на современном этапе 33
    3.1 Анализ управления развитием таможенной деятельности в соответствии со Стратегией развития Федеральной таможенной службы 33
    3.2 Ключевые направления совершенствования системы управления проектами (программами) развития таможенных органов России 44
    Заключение 51
    Список использованных источников 53
    Приложение 57
  • Отчет по практике:

    Психологические факторы надежности сотрудников органов внутренних дел

    21 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1 Изучение деятельности организации….5
    2 Психологические факторы сотрудников органов внутренних дел .…7
    Заключение….…15
    Список использованных источников….….18
    Список сокращения….….20
    Приложения….….21
  • Дипломная работа:

    Государственное управление архивным делом в субъекте Федерации (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа)

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. Организационные и правовые основы государственного управления архивным делом ….6
    1.1.Понятие и содержание архивного дела…6
    1.2.Становление и развитие законодательства в области архивного дела.11
    1.3.Разграничение компетенции РФ и субъектов РФ в области государственного управления архивным делом…20
    1.4.Органы государственной власти, осуществляющих управление архивами и архивным делом в РФ…26
    ГЛАВА 2. Организация государственного управления архивным делом в Ямало-Ненецком автономном округе….38
    2.1 Правовые основы доступа к архивным документам и их использование
    2.2. Организация, хранение и учет документов государственного архивного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа….54
    2.3. Актуальные направления реформирования архивами и архивным делом
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ….….77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Декрет от 1 июня 1918 года "О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР и его роль в развитии Российских архивов"

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Историография Декрета «О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР» 5
    1.1 Предпосылки создания Декрета 5
    1.2 Необходимость централизации архивных фондов 12
    Глава 2. Разработка и принятие Декрета, его особенности и значение 20
    2.1. Разработка и принятие Декрета 20
    Глава 3. Роль Декрета для развития архивов 31
    3.1. Значение Декрета 31
    3.2.Архивы на современном этапе 34
    Заключение 40
    Список литературы 41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Композиция судебной речи

Следующая работа

Личные права и свободы
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Национализм

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Партии националистической направленности. РНЕ:
    история, основные программные положения, методы работы 7
    2.Возрождение националистический взглядов
    после распада СССР 16
    3.Националистические тенденции в общественной жизни
    России в конце 20 – начале 21 веков 19
    4. Скинхеды в России 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    Список литературы 31
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО «Хлебозавод №1

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, правовой статус, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 9
    1.5. Организация оплаты труда 12
    2. Теоретические основы управления персоналом 15
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом 15
    2.2. Методы управления персоналом 18
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 21
    2.4. Оценка персонала 25
    2.5. Профессиональное обучение персонала 27
    2.6. Управление продвижением (деловой карьерой персонала) 30
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом
    на предприятии 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала 34
    3.2. Методы оценки персонала 36
    3.3. Организация системы обучения персонала 39
    3.4. Управление деловой карьерой 42
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 43
    3.6. Совершенствование управления персоналом на предприятии 45
    Заключение 48
    Список литературы 50
    Приложение 52
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ оплаты труда на примере ОАО «Удмуртнефтепродукт» г. Камбарка»

    137 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические аспекты расчетов с персоналом по оплате труда 6
    2 Организационно- экономическая и правовая характеристика ОАО «Удмуртнефтепродукт» 25
    2.1 Местоположение и правовой статус 25
    2.2 Организационное устройство, размер и специализация 29
    2.3 Основные экономические показатели 34
    2.4 Организация бухгалтерского учета на предприятии 56
    3 Учет расчетов с персоналом по оплате труда 64
    3.1 Значение и задачи учета труда и заработной платы 64
    3.2 Документальное оформление и порядок расчетов по оплате труда с персоналом 66
    3.3 Синтетический и аналитический учет труда и его оплаты 70
    3.4 Учет начислений и удержаний заработной платы работников 73
    3.5 Учет расчетов с подотчетными лицами 88
    4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы 105
    4.1 Анализ производительности труда 105
    4.2 Подсчет и обобщение резервов роста производительности труда 110
    4.3 Анализ состава, структуры и динамики фонда оплаты труда 112
    4.4 Факторный анализ изменения прибыли на одного работника 116
    4.5 Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 117
    Заключение 122
    Список использованных источников 126
    Приложения 129
  • Отчет по практике:

    Отчет о преддипломной практике ООО Кантек

    42 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Перечень основных работ и заданий выполненных в ходе практики….5
    2. Краткая характеристика и основные направления деятельности ООО «Кантек»….6
    3. Характеристика уровня организации производства и управления ООО «Кантек»….…10
    4. Характеристика уровня организации труда….….15
    Заключение….19
    Список литературы….….21
    Приложения….….23
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с покупателями (заказчиками) и анализ состояния дебиторской задолженности

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, организационная структура предприятия 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 12
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия 14
    2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ (ЗАКАЗЧИКАМИ) 29
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями 29
    2.2. Документальное оформление расчетов с покупателями 32
    2.3. Синтетический учет расчетов с покупателями 33
    2.4. Инвентаризация учета расчетов с покупателями 38
    2.5. Отчетность 42
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями 43
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 52
    3.1. Анализ состава, динамики и структуры дебиторской задолженности 52
    3.2. Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности 55
    3.3. Факторный анализ дебиторской задолженности 58
    3.4. Резервы сокращения дебиторской задолженности 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Банковский кредит

    35 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Сущность банковского кредита, его классификация 5
    1.1. Понятие банковского кредита, его принципы и функции, кредитный потенциал банка 5
    1.2. Классификация банковских кредитов 7
    2. Обеспечение кредита 16
    2.1.Основные формы обеспечения кредита 16
    2.2. Ипотека 21
    3. Условия кредитной сделки 24
    4. Долгосрочное кредитование 28
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Курсовая работа:

    Управление товарными запасами оптового предприятия

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Сущность и классификация товарных запасов 5
    1.2. Методика анализа товарных запасов 7
    1.3. Оптимизация управления товарными запасами 13
    2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АВТОСТАР» 16
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 23
    3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ООО «АВТОСТАР» 28
    3.1. Анализ состояния товарных запасов и товарооборачиваемости 28
    3.2. Расчет необходимого размера товарных запасов 31
    3.3. Мероприятия по повышению эффективности управления товарными запасами 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    сертификация системы менеджмента качества

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система качества серии ИСО 9000 4
    1.1 История ИСО 6
    1.2 ИСО серии 9000 10
    1.3 Сертификация менеджмента качества 13
    2. Анализ деятельности ОАО «Спец-стройкомплект» 16
    2.1. Системный подход управления качеством продукции на
    ОАО «Спец-стройкомплект» 16
    2.2. Рекомендации по совершенствованию процесса управления
    качеством на предприятии 23
    3. Процесс управления документацией на предприятии 31
    Заключение 38
    Список литературы 40
    Приложение 42
  • Курсовая работа:

    Экономико-математические методы исследования и моделирования национальной экономики

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 5
    1.1. Классификация экономико-математических моделей 5
    1.2. Этапы экономико-математического моделирования 8
    2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МАКРОЭКОНОМИКИ 10
    2.1. Статические математические модели 10
    2.2. Динамические математические модели 14
    2.3. Малосекторные нелинейные динамические модели макроэкономики 18
    2.4. Производственные функции секторов экономики РФ 23
    3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 26
    3.1. Классическая модель рыночной экономики 26
    3.2. Модель Кейнса 29
    3.3. Математические модели финансового рынка 34
    3.4. Моделирование инфляции 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Дипломная работа:

    Банковские риски и управление ими (на примере ОАО «УралСиб»)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 8
    1.1. Понятие и сущность банковских рисков 8
    1.2. Классификация банковских рисков 10
    1.3. Современный банковский риск-менеджмент 13
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 28
    2.1. Общая характеристика банка: история создания и развития, организационная структура 28
    2.2. Характеристика банковских услуг 31
    2.3. Оценка показателей деятельности банка за 2005-2007 гг. 36
    3. БАНКОВСКИЕ РИСКИ ОАО «УРАЛСИБ»: СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ 42
    3.1. Оценка уровня банковских рисков 42
    3.1.1. Финансовые риски 42
    3.1.2. Операционные риски 50
    3.2. Организация управления банковскими рисками 60
    3.3. Пути совершенствования управления банковскими рисками 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ