У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике ООО Шар» - Отчет по практике
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШАР» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «ШАР» 5
3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 7
4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 15
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ШАР» 21
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «ШАР» 29
8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Объектом прохождения преддипломной практики в период с 20 ноября 2006 года по 16 декабря 2006 года выступило общество с ограниченной ответственностью «Шар» (ООО «Шар»).
Основным видом деятельности ООО «Шар» является оптово-розничная реализация продуктов питания.
Предприятие работает с широким кругом поставщиков, включающих в себя как фирмы и предприятия-производители, расположенные на территории Удмуртской Республики, так и предприятия, расположенные за ее пределами.
Миссия торгового предприятия – обеспечение населения и розничных продавцов продуктами питания высокого качества по приемлемым ценам.
Целями прохождения преддипломной практики явились:
- углубление и закрепление теоретических знаний и практических навы-ков по специальности «Менеджмент» путем участия в экономической работе и управленческой деятельности ООО «Шар»;
- развитие навыков ведения самостоятельной деятельности в условиях деятельности современной организации.
Задачами практики являются изучение, анализ и оценка различных сторон деятельности ООО «Шар» и выявление проблем в его развитии.
Для достижения целей и задач преддипломной практики и успешного выполнения в дальнейшем дипломной работы в ходе прохождения практики собран ряд документов и материалов:
-Устав ООО «Шар»;
-Коллективный договор ООО «Шар»;
-Бухгалтерская отчетность ООО «Шар» за 2003-2005 гг.;
-Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности ООО «Шар» за 2003 год, 2004 год, 2005 год;
-Полный прайс-лист ООО «Шар»;
-Отчет учредителям за 2005 год;
-Бизнес-план ООО «Шар» на 2005-2008 гг.
Заключение
Объектом прохождения преддипломной практики выступило ООО «Шар», основным видом деятельности которого является оптовая реализации продуктов питания.
Управление деятельностью предприятия осуществляется одним из его собственников, который является директором предприятия.
Директор самостоятельно определяет структуру управления предприятия и формирует штаты.
Предприятие обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников. Размер оплаты труда работников предприятия установлен согласно штатному расписанию.
Оптовая реализация продуктов питания осуществляется как с использо-ванием собственных основных фондов, так и арендованных.
Предприятие работает с широким кругом поставщиков, включающих в себя как фирмы и предприятия-производители, расположенные на территории Удмуртской Республики, так и предприятия, расположенные за ее пределами.
В 2004 году отмечен прирост объем реализации по всем видам товаров. Особенно значимый прирост наблюдался по муке (+12000 тыс. руб.) по мясопродуктам и рыбе (+14232 тыс. руб.). Это связано с тем, что в 2004 году предприятие осуществляло поставки продуктов для муниципальных нужд. В 2005 году предприятию не удалось выиграть конкурса на муниципальные поставки.
Как показывают данные анализа, выручка от реализации составила в 2003 году 27140 тыс. руб., в 2004 году 76618 тыс. руб., в 2005 году 49149 тыс. руб. За 2004 год прирост выручки составил сумму 49478 тыс. руб. или 182,3%, в 2005 году наблюдается сокращение выручки на 27469 тыс. руб. или на 35,9%.
Анализ эффективности использования оборотных средств предприятия показал, что коэффициент оборачиваемости, который показывает скорость оборота оборотных средств в 2004 году вырос с 3,33 раз до 4,14 раз. В 2005 году наблюдается замедление оборачиваемости оборотных средств – коэффициент оборачиваемости снизился с 4,14 раз до 3,39 раз. Таким образом, делаем вывод о снижении деловой активности предприятия в 2004-2005 гг.
В рамках маркетинговой политики в 2004-2005 гг. ООО «Шар» проводило следующие рекламные акции:
- размещение печатной рекламы 2 раза в месяц в журнале «Оптовая торговля»;
- размещение печатной рекламы - еженедельно в газете «Из рук в руки».
Как показывают данные анализа, общие затраты на рекламу по предприятию торговли выросли за 2004 год на 1%. За 2005 год рост затрат на рекламу составил 27%.
Увеличение затрат на рекламу является позитивным маркетинговым шагом, хотя предприятие совершенно не использует такие эффективные способы рекламы как реклама на радио и телевидении.
С целью повышения объемов реализации товаров, а, следовательно, и укрепления финансовой устойчивости предприятия необходимо принимать меры маркетингового характера.
В связи с этим ООО «Шар» следует предложить устанавливать цены на товары и услуги на основе эластичности спроса на товар.
Кроме этого, предложим вариант проведения промо-акции с целью по-вышения эффективности продвижения товаров. При реализации новых торговых марок продуктов питания ООО «Шар» может проводить дегустации.
Другой распространенный вид промо-акции - это сэмплинг - раздача пробных образцов торговой марки (ТМ) клиента с целью ознакомления покупателя с ТМ и предоставления возможности попробовать ее.
С целью активизации человеческого фактора необходимо ставить зара-ботную плату в зависимость от результатов деятельности персонала.
Необходимо реализовать факторную модель оплаты труда менеджеров, учитывающую как уровень коммерческих расходов предприятия, так и уровень дебиторской задолженности покупателей (посредников) за отпущенную продукцию.
Список литературы
1. Конституция РФ. М.: 2003.
2. Трудовой Кодекс РФ. М.: 2003.
3. Налоговый Кодекс РФ. М.: 2006.
4. Гражданский кодекс РФ. М.: 2005.
5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
7. Закон РФ «О защите прав потребителей».
8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну».
9. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.
10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.
11. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.
12. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003. – 110 с.
13. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002. – 123 с.
14. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М.: 2005. – 352 с.
15. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.
16. Даль В.И. Толковый словарь. М.: 1990. – 454 с.
17. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.
18. Материалы сайта w*w.eup.r*.
19. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М.: 2001. – 410 с.
20. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997. – 230 с.
21. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",1998. – 410 с.
22. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: 2003. – 504 с.
23. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренче-ский центр " Маркетинг ", 2000. – 110 с.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002. – 124 с.
25. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2001 – 117 с.
26. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001. – 134 с.
27. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.- 125 с.
28. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998. – 167 с.
29. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. М.: 2001. – 144 с.
30. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000. -234 с.
31. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997. – 110 с.
Тема: | «Отчет по преддипломной практике ООО Шар» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш"
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ООО «Сенфиш» 3
2. Анализ системы управления ООО «Сенфиш» 4
3. Анализ основных экономических показателей за 2006-2008 гг. 9Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 25
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Спецкомплект"
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика деятельности ООО «Спецкомплект» 4
1.1. Краткая характеристика ООО «Спецкомплект» как хозяйствующего субъекта 41.2. Социально-экономические показатели деятельности ООО «Спецкомплект» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ продаж ООО «Спецкомплект» 11
1.4. Анализ трудовых ресурсов 16
2. Экономическая безопасность ООО «Спецкомплект» 20
2.1. Характеристика возможных видов ущерба ООО «Спецкомплект» как 20
2.2. Оценка уровня экономической безопасности ООО «Спецкомплект» 22
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 36
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
«М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 4
1.1 Организационная структура управления предприятия 41.2 Экономическая деятельность предприятия 10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ
ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1 Анализ финансовой устойчивости 16
2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия 24
2.3 Анализ и управление платежеспособностью предприятия 28
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по преддипломной практике на примере КТЭСледующая работа
Отчет по преддипломной практике Удмуртнефтепродукт




-
Дипломная работа:
Особенности оценки и пути улучшения финансового состояния
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «АВТОСНАБ» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 71.3 Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 14
1.5 Основные экономические показатели ОАО «Автоснаб» 19
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 25
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 25
2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 29
2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 41
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АВТОСНАБ» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 46
3.1 Анализ имущественного положения предприятия 46
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 56
3.3 Анализ финансовой устойчивости 63
3.4 Анализ прибыли и рентабельности 69
3.5 Анализ деловой активности 72
3.6 Пути улучшения финансового состояния 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Курсовая работа:
Экономике, организации, нормированию и социологии труда на примере клинико-диагностического центра
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Эргономическая экспертиза рабочего места 5
1.1 Идентификация антропометрического и биохимического групповых показателей СЧТС. 51.2. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 7РазвернутьСвернуть
1.3. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 12
1.4. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 13
1.5. Определение категории комфортности на рабочем месте 14
1.6. Выводы по результатам эргономической экспертизы 15
2. Исследование и проектирование организации труда 16
2.1. Основные направления работы по организации труда…16
2.2. Организация труда на рабочем месте 18
2.2.1.Рабочее место начальника экономического отдела и его организация 18
2.2.2. Микроэлементный анализ 19
2.3. Проектирование оптимальной организации труда на рабочем месте начальника экономического отдела 22
3. Нормирования труда 23
3.1. Организация нормирования в РКДЦ МЗ УР 23
3.2. Анализ состяния регламентации, стандартизации труда 27
3.3. Оценка трудового вклада (эффективность труда) работников 29
3.4. Исследование затрат сменного времени 31
3.5. Выводы по разделу нормирование труда 40
4 Экономика и социология труда 38
4.1 Анализ динамики основных трудовых показателей 42
4.2 Пофакторный анализ производительности труда 44
4.3. Анализ аттестации труда…50
4.4.Анализ тарификации труда 53
4.5. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 59
4.6. Анализ состояния премирования труда 61
4.7 Анализ фонда оплаты труда 63
4.8 Социологическое обследование коллектива 64
4.9 Выводы по разделу «Экономика и социологии труда» 67
Вывод 68
Список используемой литературы 70
Приложения…72
-
Дипломная работа:
Бюджеты и стандарты в финансовом планировании и контроле (на примере ОАО «Сарапульский радиозавод»)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧЕТНЫХ СИСТЕМ 5
1.1 Преимущества и недостатки бюджетирования 51.2 Характеристика и виды бюджетов 12РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
2.1 Организационно-правовая характеристика коммерческой организации 22
2.2 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации 29
2.2.1 Основные экономические показатели организации. Размеры, специализация 29
2.2.2. Вертикальный анализ баланса 34
2.2.3 Горизонтальный анализ баланса 35
2.2.4 Анализ структуры капитала 37
2.2.5 Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности 41
2.2.6 Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости 43
3 МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТОВ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 53
3.1 Разработка операционного бюджета 53
3.2 Разработка финансового бюджета 55
3.3 Разработка генерального бюджета коммерческой организации 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
История развития психологии в России
30 страниц(ы)
Введение 3
1. История развития психологии 5
1.1. Понятие психологии 5
1.2. Возникновение психологических знаний 62. Развитие психологии в России XVIII-XIX веков 9РазвернутьСвернуть
2.1. История русской научной психологии в период с XVIII по
XIX века 9
2.2. Отечественная психологическая наука во второй половине 11
девятнадцатого века
3. Развитие психологии в России в двадцатом веке 16
3.1. Развитие психологии в дореволюционный период 16
3.2. Пути развития отечественной психологии в 20-70-е
годы двадцатого столетия 17
3.3. Психология в годы перестройки 21
Заключение 24
Список использованной литературы 28
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 2
Факторы влияния 4
Дославянское заселение Руси 7
Происхождение славян 9
Ранние сведения о восточных славянах 15Занятия восточных славян 20РазвернутьСвернуть
Общественный строй восточных славян 23
Причины возникновения государства 24
Образование древнерусского государства 27
Заключение 30
Использованная литература 31
-
Дипломная работа:
Комплексный анализ трудовых показателей на примере ОАО «Птицефабрика «Вараксино
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
3.2. Методы подбора и отбора персонала 41
3.3. Оценка персонала на предприятии 42
3.4. Анализ заработной платы 46
3.5. Организация системы обучения персонала 58
3.6. Управление деловой карьерой 62
3.7. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 64
3.8. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ….85
-
Дипломная работа:
Кадровая политика банка и ее особенности в современной России на примере Импекс-Банк
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Кадровая политика банка и ее особенности в современной России 6
1.1. Стратегия кадровой работы в современном банке 61.1.1. Приоритеты кадровой политики 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Стили руководства в банковской сфере 10
1.1.3. Корпоративная культура банка 14
1.2. Формирование, развитие и стимулирование кадрового потенциала банка 17
1.2.1. Привлечение новых сотрудников банка и их отбор 18
1.2.2. Профессиональное обучение и повышение квалификации персо-нала 23
1.2.3. Планирование внутрибанковской карьеры и подготовка резерва 27
1.2.4. Мотивация к труду банковского персонала 30
1.3. Оценка деятельности специалистов банка 33
1.3.1. Объект деловой оценки 34
1.3.2. Подходы и принципы деловой оценки 37
1.3.3. Содержание деловой оценки 39
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 42
2.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 42
2.2. Маркетинг банковских услуг 47
2.3. Экономический анализ деятельности банка 52
3. Кадровая политика Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 62
3.1. Особенности кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 62
3.2. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 66
Заключение 72
Список использованной литературы 79
Приложение 82
-
Дипломная работа:
Анализ розничного товарооборота и пути увеличения продажи товаров на примере ООО «Айкай»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….….3
1. ОРАГНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙКАЙ»….….….6
1.1. Организационно-правовая форма и краткая характеристика предприятия.….…. ….….….61.2. Структура управления и персонал на предприятии….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и оказываемых услуг….….14
1.4. Анализ внешней среды предприятия….….….15
1.5. Оценка технологии и организации торговой деятельности….19
1.6. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности….….….….….21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРОБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ….….….….…28
2.1. Анализ динамики и структуры товарооборота….….28
2.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента….31
2.3. ABC – анализ, XYZ – анализ….….….34
ГЛАВА 3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ….….40
3.1. Решение поставленных проблем в теории вопроса….40
3.2. Предложения по увеличению продаж товаров….….62
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий….…65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….….73
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие взяточничества 8
2.Виды взяточничества 14
3.Характеристика дачи взятки 19
3.1. Объективная сторона 193.2. Субъективная сторона 22РазвернутьСвернуть
4.Характеристика получения взятки 24
4.1. Объективная сторона 24
4.2. Субъективная сторона 29
5. Отличие от смежных составов 30
Заключение 32
Список используемой литературы 35
-
Дипломная работа:
Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда на примере Жилремо Дубровский
73 страниц(ы)
Введение….….…4
1. Состояние ЖКХ В Удмуртской Республике….….…7
1.1. Структура управления ЖКХ в Удмуртской Республике .….…71.2. Управление жилым фондом г. Сарапула ….….…12РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние жилищного фонда г. Сарапула …15
1.4. Обслуживаемый жилищный фонд ООО «Жилремо-Дубровский»….17
1.5. Структура тарифа на содержание домовладения….21
2. Теоретические аспекты обслуживания жилищного фонда ….….24
2.1. Основные положения….….…24
2.2. Организация технического обслуживания и текущего ремонта
жилищного фонда….….….26
2.3. Организация и планирование капитального ремонта ….…31
2.4. Подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации ….32
2.5. Условия и порядок переоборудования (переустройства,
перепланировки) жилых и нежилых помещений и повышение
благоустройства жилых домов и жилых помещений ….….….37
2.6. Организация и функционирование объединенной диспетчерской
службы (ОДС), аварийно-ремонтной службы (АРС) .….39
2.7. Содержание помещений и придомовой территории ….43
2.7.1. Правила содержания квартир ….….…43
2.7.2.Содержание лестничных клеток ….….44
2.7.3.Содержание чердаков ….….47
2.7.4.Содержание подвалов и технических подполий…48
2.7.5. Внешнее благоустройство зданий и территорий….50
2.7.6. Уборка придомовой территории. Организация уборки
территории….…53
3. Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда….….55
3.1. Мероприятия организационного характера ….….55
3.2. Мероприятия технического характера ….…63
3.3 Расчет экономической эффективности использования
полипропиленовых изделий вместо металлических.…68
Заключение…73
Список использованной литературы….…74
ПРИЛОЖЕНИЯ