У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике ООО Шар» - Отчет по практике
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШАР» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «ШАР» 5
3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 7
4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 15
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ШАР» 21
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «ШАР» 29
8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Объектом прохождения преддипломной практики в период с 20 ноября 2006 года по 16 декабря 2006 года выступило общество с ограниченной ответственностью «Шар» (ООО «Шар»).
Основным видом деятельности ООО «Шар» является оптово-розничная реализация продуктов питания.
Предприятие работает с широким кругом поставщиков, включающих в себя как фирмы и предприятия-производители, расположенные на территории Удмуртской Республики, так и предприятия, расположенные за ее пределами.
Миссия торгового предприятия – обеспечение населения и розничных продавцов продуктами питания высокого качества по приемлемым ценам.
Целями прохождения преддипломной практики явились:
- углубление и закрепление теоретических знаний и практических навы-ков по специальности «Менеджмент» путем участия в экономической работе и управленческой деятельности ООО «Шар»;
- развитие навыков ведения самостоятельной деятельности в условиях деятельности современной организации.
Задачами практики являются изучение, анализ и оценка различных сторон деятельности ООО «Шар» и выявление проблем в его развитии.
Для достижения целей и задач преддипломной практики и успешного выполнения в дальнейшем дипломной работы в ходе прохождения практики собран ряд документов и материалов:
-Устав ООО «Шар»;
-Коллективный договор ООО «Шар»;
-Бухгалтерская отчетность ООО «Шар» за 2003-2005 гг.;
-Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности ООО «Шар» за 2003 год, 2004 год, 2005 год;
-Полный прайс-лист ООО «Шар»;
-Отчет учредителям за 2005 год;
-Бизнес-план ООО «Шар» на 2005-2008 гг.
Заключение
Объектом прохождения преддипломной практики выступило ООО «Шар», основным видом деятельности которого является оптовая реализации продуктов питания.
Управление деятельностью предприятия осуществляется одним из его собственников, который является директором предприятия.
Директор самостоятельно определяет структуру управления предприятия и формирует штаты.
Предприятие обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников. Размер оплаты труда работников предприятия установлен согласно штатному расписанию.
Оптовая реализация продуктов питания осуществляется как с использо-ванием собственных основных фондов, так и арендованных.
Предприятие работает с широким кругом поставщиков, включающих в себя как фирмы и предприятия-производители, расположенные на территории Удмуртской Республики, так и предприятия, расположенные за ее пределами.
В 2004 году отмечен прирост объем реализации по всем видам товаров. Особенно значимый прирост наблюдался по муке (+12000 тыс. руб.) по мясопродуктам и рыбе (+14232 тыс. руб.). Это связано с тем, что в 2004 году предприятие осуществляло поставки продуктов для муниципальных нужд. В 2005 году предприятию не удалось выиграть конкурса на муниципальные поставки.
Как показывают данные анализа, выручка от реализации составила в 2003 году 27140 тыс. руб., в 2004 году 76618 тыс. руб., в 2005 году 49149 тыс. руб. За 2004 год прирост выручки составил сумму 49478 тыс. руб. или 182,3%, в 2005 году наблюдается сокращение выручки на 27469 тыс. руб. или на 35,9%.
Анализ эффективности использования оборотных средств предприятия показал, что коэффициент оборачиваемости, который показывает скорость оборота оборотных средств в 2004 году вырос с 3,33 раз до 4,14 раз. В 2005 году наблюдается замедление оборачиваемости оборотных средств – коэффициент оборачиваемости снизился с 4,14 раз до 3,39 раз. Таким образом, делаем вывод о снижении деловой активности предприятия в 2004-2005 гг.
В рамках маркетинговой политики в 2004-2005 гг. ООО «Шар» проводило следующие рекламные акции:
- размещение печатной рекламы 2 раза в месяц в журнале «Оптовая торговля»;
- размещение печатной рекламы - еженедельно в газете «Из рук в руки».
Как показывают данные анализа, общие затраты на рекламу по предприятию торговли выросли за 2004 год на 1%. За 2005 год рост затрат на рекламу составил 27%.
Увеличение затрат на рекламу является позитивным маркетинговым шагом, хотя предприятие совершенно не использует такие эффективные способы рекламы как реклама на радио и телевидении.
С целью повышения объемов реализации товаров, а, следовательно, и укрепления финансовой устойчивости предприятия необходимо принимать меры маркетингового характера.
В связи с этим ООО «Шар» следует предложить устанавливать цены на товары и услуги на основе эластичности спроса на товар.
Кроме этого, предложим вариант проведения промо-акции с целью по-вышения эффективности продвижения товаров. При реализации новых торговых марок продуктов питания ООО «Шар» может проводить дегустации.
Другой распространенный вид промо-акции - это сэмплинг - раздача пробных образцов торговой марки (ТМ) клиента с целью ознакомления покупателя с ТМ и предоставления возможности попробовать ее.
С целью активизации человеческого фактора необходимо ставить зара-ботную плату в зависимость от результатов деятельности персонала.
Необходимо реализовать факторную модель оплаты труда менеджеров, учитывающую как уровень коммерческих расходов предприятия, так и уровень дебиторской задолженности покупателей (посредников) за отпущенную продукцию.
Список литературы
1. Конституция РФ. М.: 2003.
2. Трудовой Кодекс РФ. М.: 2003.
3. Налоговый Кодекс РФ. М.: 2006.
4. Гражданский кодекс РФ. М.: 2005.
5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
7. Закон РФ «О защите прав потребителей».
8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну».
9. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.
10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.
11. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.
12. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003. – 110 с.
13. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002. – 123 с.
14. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М.: 2005. – 352 с.
15. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.
16. Даль В.И. Толковый словарь. М.: 1990. – 454 с.
17. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.
18. Материалы сайта w*w.eup.r*.
19. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М.: 2001. – 410 с.
20. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997. – 230 с.
21. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",1998. – 410 с.
22. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: 2003. – 504 с.
23. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренче-ский центр " Маркетинг ", 2000. – 110 с.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002. – 124 с.
25. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2001 – 117 с.
26. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001. – 134 с.
27. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.- 125 с.
28. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998. – 167 с.
29. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. М.: 2001. – 144 с.
30. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000. -234 с.
31. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997. – 110 с.
Тема: | «Отчет по преддипломной практике ООО Шар» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш"
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ООО «Сенфиш» 3
2. Анализ системы управления ООО «Сенфиш» 4
3. Анализ основных экономических показателей за 2006-2008 гг. 9Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 25
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Спецкомплект"
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика деятельности ООО «Спецкомплект» 4
1.1. Краткая характеристика ООО «Спецкомплект» как хозяйствующего субъекта 41.2. Социально-экономические показатели деятельности ООО «Спецкомплект» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ продаж ООО «Спецкомплект» 11
1.4. Анализ трудовых ресурсов 16
2. Экономическая безопасность ООО «Спецкомплект» 20
2.1. Характеристика возможных видов ущерба ООО «Спецкомплект» как 20
2.2. Оценка уровня экономической безопасности ООО «Спецкомплект» 22
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 36
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
«М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 4
1.1 Организационная структура управления предприятия 41.2 Экономическая деятельность предприятия 10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ
ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1 Анализ финансовой устойчивости 16
2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия 24
2.3 Анализ и управление платежеспособностью предприятия 28
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по преддипломной практике на примере КТЭСледующая работа
Отчет по преддипломной практике Удмуртнефтепродукт




-
Курсовая работа:
Экономика организации, нормированию и социологии труда на примере Ижевский радиозавод
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Эргономическая экспертиза рабочего места 5
1.1 Идентификация антропометрического и биохимического групповых показателей СЧТС. 51.2 Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 7РазвернутьСвернуть
1.3 Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 12
1.4 Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 13
1.5 Определение категории комфортности на рабочем месте 14
1.6 Выводы по результатам эргономической экспертизы 15
2 Исследование и проектирование организации труда 16
2.2 Организация труда на рабочем месте 18
2.2.1Рабочее место начаальника БТЗ и его организация 18
2.2.2. Микроэлементный анализ 20
2.3 Проектирование оптимальной организации труда на рабочем месте начальника БТЗ 22
3 Нормирования труда 23
3.1 Организация нормирования на предприятии 23
3.2 Состояние нормирования труда работника 27
3.3 Исследование нормирования труда 29
3.3.1 Фотография рабочего времени 29
3.3.2 Хронометраж 32
3.3 Выводы по разделу нормирование труда 34
4 Экономика и социология труда 35
4.1 Анализ динамики основных трудовых показателей 35
4.2 Пофакторный анализ производительности труда 38
4.3Анализ тарификации труда 41
Часовая тарифная ставка рабочих ОАО «Ижевский радиозавод» 41
4.4 Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 43
4.5 Анализ состояния премирования труда 45
Показатели и размеры начисления премии цеха № 19 46
4.6 Анализ фонда оплаты труда 48
4.7 Социологическое обследование коллектива 49
4.8 Выводы по разделу «Экономика и социологии труда» 54
Вывод 55
Список используемой литературы 57
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия и проблема управления им на примере ОАО Ижмаш-Авто
93 страниц(ы)
Введение….3
1. Экономико-организационная характеристика ОАО «Ижмаш-Авто»
1.1. Краткая историческая справка развития ОАО «Иж-Авто»….…61.2 Анализ выпускаемой продукции….12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ технологии производства….13
1.4. Анализ трудовых ресурсов предприятия…16
1.5.Организационная структура и основные экономические показатели предприятия….….….….….17
2.Теоретические аспекты финансового состояния предприятия
2.1.Понятие и значение финансового состояния предприятия….…20
2.2. Методы и приемы анализа финансового состояния….24
2.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия….30
3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения.35
3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов….39
3.3. Анализ чистых активов….42
3.4.Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности….44
3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активности…59
4. Разработка мероприятий направленных на увеличение эффективности управления финансами ОАО «Ижмаш-Авто»
4.1. Мероприятия по снижению дебиторской задолженности ….65
4.2. Увеличение показателя рентабельности….….….67
4.3. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния предприятия ОАО «Ижмаш – Авто»….….69
Заключение….….….….…76
Список использованных источников….….….….…80
Приложения….….….….….….83
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 2
Эстетическая сущность искусства 4
Сущность эстетического воспитания 8
Особенности эстетического воспитания в младшемшкольном возрасте 18РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Методы и субъекты финансового контроля. Классификация финансового контроля
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.МЕТОДЫ И СУБЪЕКТЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1. Содержание, значение и задачи финансового контроля 51.2. Объекты и субъекты финансового контроля 7РазвернутьСвернуть
1.3. Общегосударственный финансовый контроль и характеристика деятельности органов контроля на этом уровне 8
1.4. Характеристика уровней финансового контроля 10
1.5. Методы и приемы финансового контроля 12
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПРЕДПРИТИЯ 13
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ системы финансового контроля организации 14
2.3. Совершенствование внутрихозяйственного финансового контроля
в организации 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
-
Дипломная работа:
Финансирование расходов по занятости населения в условиях мирового финансово-экономического кризиса
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 5
1.1. Проблемы рынка труда и занятости 51.2. Источники и направления финансирования занятости населения 20РазвернутьСвернуть
1.3. Расходы бюджетных учреждений 26
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» 32
2.1. История, характеристика организационно – правовой формы, виды деятельности 32
2.2. Организационная структура 39
2.3. Анализ ситуации на рынке труда 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГУ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» 50
3.1. Анализ финансирования деятельности учреждения за 2006-2008 гг. 50
3.2. Анализ финансирования расходов по занятости населения за 2006-2008 гг. 52
3.3. Анализ сметы расходов по занятости населения на 2009 г. 55
3.4. Предложения по совершенствованию финансирования расходов по занятости населения 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Формирование товарного ассортимента и способы ег оптимизации на примере ООО ТФ Обувь
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Розничное предприятие – как субъект коммерческой деятельности 7
1.1. История развития, организационно – правовая форма и структура управления ООО «ТФ Обувь» 71.2. Реклама и маркетинг в ООО «ТФ Обувь» 13РазвернутьСвернуть
1.3. Организация оплаты труда 13
1.4. Характеристика конкурентной среды, влияние внешней среды на деятельность ООО «ТФ Обувь» 16
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 26
2. Анализ коммерческой деятельности ООО «ТФ Обувь» 32
2.1. Торгово – технологический процесс на предприятии 32
2.2. Характеристика торговых площадей и оценка эффективности их использования 43
2.3. Анализ динамики и структуры розничного товарооборота 47
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 54
2.5. Формирование ассортимента товаров 56
3. Предложения по совершенствованию формирования ассортимента ООО «ТФ Обувь» 63
3.1. Предложения по формированию структуры ассортимента 63
3.2. Совершенствование рекламной политики 65
3.3. Использование внутренних ресурсов предприятия, путем введения новой должности маркетолога 71
Заключение 75
Список литературы 78
Приложения
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВСТУПЛЕНИЕ 2
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ 4
ГЕРБ РОССИИ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЕЕ ИСТОРИИ 11
ГЕРБ РОССИИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по управлению оборотным капиталом ООО «ПО Вессо-мебель
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 6
1.1 История создания предприятия 6
1.2 Основные виды деятельности 71.3 Технико – экономические показатели работы 8РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ внешней среды организации 11
1.4.1 Анализ факторов общего окружения 11
1.4.2 Анализ факторов операционного окружения 17
1.5 Анализ внутренней среды организации 19
1.5.1 Организационная структура 19
1.5.2 Структура, динамика и эффективность использования оборотного капитала 21
1.5.3 Анализ финансового состояния 28
1.5.4 Анализ кадрового потенциала 33
1.6 Выявление проблем предприятия 36
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 39
2.1 Сущность оборотного капитала и его классификация 39
2.2 Стратегия и тактика управления оборотным капиталом предприятия 42
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 50
3.1 Система мероприятий по совершенствованию структуры и повышению эффективности использования оборотного капитала и их сущность 50
3.2 Экономические аспекты реализации мероприятий 54
3.3 Оценка рисков при реализации управленческого решения 65
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 67
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 67
4.2 Разработка плана внедрения проекта 68
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 69
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 71
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 71
5.2 Договорные отношения 73
5.3 Трудовые отношения 74
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансовой
деятельности предприятия 5
1.1. Общие положения по анализу финансовогосостояния предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика основных этапов проведения
анализа финансового состояния 11
2. Анализ финансового состояния предприятия
ООО «ПО «Вессо-мебель» 15
2.1. Общая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 17
2.3. Анализ основных и оборотных средств 21
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.5. Анализ финансового результата деятельности
и пути его улучшения 30
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 36
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
1.1. Экономическая среда и конкуренты 21.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 2
1.4.1. Основные фонды 2
1.4.2. Оборотные средства 2
1.4.3. Персонал 2
1.5. Организация и оплата труда 2
2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
3.2. Состав задач АСОИ 2
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ