У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статистика качества продукции и качества работы» - Курсовая работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
1. Понятие и методы качества товаров 3
1.1. Понятие качества товаров 3
1.2. Объективные методы определения показателей качества 4
1.2.1. Измерительный метод 4
1.2.3. Математическая обработка данных и анализ результатов измерений (испытаний) 5
1.2.4.Регистрационный метод 6
1.2.5.Расчетный метод 6
1.3. Эвристические методы 8
1.3.1. Органолептический метод 8
1.3.2. Экспертный метод 9
1.3.3.Социологический метод 9
2. Основы управления качеством продукции 11
2.1. Качество продукции как объект управления 11
2.2.Содержание системного подхода к управлению качеством 22
2.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике 34
Заключение 47
Список использованной литературы 49
Введение
Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повы-шение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как ре-шающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и являет-ся решающим фактором увеличения её национального богатства.
Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирова-ния предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно – технического прогресса и рост эффективности произ-водства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.
Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в на-стоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщен-ного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха. Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции опреде-ляет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, экономию всех видов ресур-сов, используемых на предприятии.
Увеличение производства высококачественных изделий российскими предпри-ятиями в конечном итоге должно привести к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности российских то-варов на внутреннем и мировом рынках. Современным предприятиям необходимо научиться эффективно использовать экономические, организационные воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня каче-ства на всех стадиях жизненного цикла товара.
Заключение
Анализ развития форм и методов организации работ улучшению качества, вы-явление возможности приложения к работам по качеству принципов общей теории управления, разработка схем механизма управления качеством, определение харак-тера потребностей, состояние конъюнктуры рынка как исходного элемента управле-ния качеством продукции или услуги, критическое рассмотрение определений осно-вополагающих терминов свидетельствует о следующем:
Современную организацию работ по качеству теоретически допустимо, а прак-тически целесообразно и эффективно строить не на всеобщем глобальном контроле, а на принципах общей теории управления на основе схем механизмов управления качеством продукции.
Современное управление качеством продукции должно прямо ориентироваться на характер потребностей, их структуру и динамику; емкость и конъюнктуру рынка; стимулы, обусловленные экономической и технической конкуренцией, характерные для рыночных отношений.
Современное управление качеством на предприятии, независимо от формы соб-ственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально соче-тать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой- разработку новой продукции, способной удовлетворять будущие потребности и бу-дущие запросы рынка.
Принципиальная схема механизма управления качеством органически должна взаимодействовать с маркетинговыми исследованиями и включать в свой состав блок разработки политики в области качества.
Создание на предприятии систем управления, как показывает их анализ, привело к существенному расширению задач по повышению качества выпускаемой продук-ции и перераспределению функций между их подразделениями и службами.
Необходимость этого обусловлена, в частности, появлением таких новых задач, как планирование и оценка качества труда, анализ качества продукции, контроль ис-полнительской дисциплины, оперативное планирование повышения качества про-дукции и др.
Наряду с этим существенно расширился круг задач, связанных с обеспечением качества изготовления железобетонных изделий на стадии технической подготовки производства, что вызвано постоянным совершенствованием конструктивных реше-ний освоенных производством и необходимостью освоения новых видов изделий.
Управление качеством осуществляется на основе использования всех рычагов его стимулирования путем установления четких критериев эффективности деятель-ности подразделений предприятия. Оно представляет собой очередную, более высо-кую ступень организации работ по качеству. Эта ступень характеризуется перехо-дом от решений, принимаемых на основе интуиции и практического опыта отдель-ных руководителей, к научным, формализованным методам управления на основе учета причино-следственных связей формирования качества выпускаемой продук-ции. Комплексная система управления качеством продукции – сложная иерархиче-ская человеко-машинная система. Она предусматривает использование наряду с эв-ристическими методами и алгоритмических правил, необходимых для применения ЭВМ.
Направленность совершенствования действующей системы управления каче-ством продукции должна быть таковой, чтобы было обеспечено её функционирова-ние на основе реального механизма управления качеством, сориентированного на изготовление конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям имеющихся и потенциальных строительных заказчиков.
Список литературы
1. Аверин М.В. Обязательная сертификация в России за два года. Что измени-лось? // Сертификация. - 2010.- №3.- с.6.
2. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИН-ФРА – М, 2010. –212 с. – ( Серия” Высшее образование”)
3. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2009. –207 с. - ( Серия ” Вопрос – Ответ”)
4. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качест-вом в регионах мира. //Сертификация.-2009.- №1.- с.10.
5. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.:ФОБЗ, 2008.- 207с.
6. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые воз-можности и пути развития.// Сертификация. - 2009.- №3.-с.3.
7. Версан В.Г., Панкина Г.В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация.-2008.-№3.-с.5.
8. Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация.-2009.-№3.
9. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь. - 2010.- дек. (№50) - с.15.
10. Галеев В.И., Дворук Т.Ю. В помощь предприятиям, готовящим продукцию к сертификации. //Сертификация. - 2009.- №2.- с.4.
11. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация .- 2008.- №3.-с.15.
12. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. - 2008.- №4.- с.38.
13. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество.- 2008.-№11.- с.49.
14. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 2009.-№4.- с. 50.
15. Гличев А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 2009.-№5.- с.53.
16. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 2009.- №3.
17. ГОСТ 15467 - 79 (Ст. СЭВ 3519 - 81). Основные понятия. Термины и опре-деления. - М.: Издательство стандартов , 1998 .
18. ГОСТ 40.9001 - 88 (ИСО - 9001 - 87). Системы качества. Модель для обеспе-чения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании. - М.: Издательство стандартов ,1988.
19. Довбня А.А. , Поединщиков И.И. Оценка эффективности менеджмента в реализации цели политики в области качества.// Стандарты и качество.-2009.- №3.- с.12.
20. Егорова Л.Г. В помощь предприятиям, готовящимся к сертификации. // Сертификация. - 2008.- №3.- с.26
21. Ноулер Л., Хауэлл Дж. , Голд Б. , Коулмэн Э. , Моун О. , Ноулер В. Стати-стические методы контроля качества продукции. - М: Издательство стандартов, 2009.- 96с.
22. Павленко Л.Г. Политику качества - до каждого исполнителя. //Сертификация .- 2009.- №1.- с.7.
23. Радионов В. В. Управление качеством: // Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. – Новосибирск. 2009. – 44 с.
24. Рахлин К.М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. // Стандарты и качество .- 2010.- №3.- с.34.
25. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России? // Стандарты и качество.-2010.- №7.- с.39.
26. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России? //Стандарты и качество .-2008.- №8.- с.38.
27. Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения конкурентоспособности. //Стандарты и качество. - 2010.- №1.- с.48.
28. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 2009.- 272 с.
29. Чайка И.И. Кризисный период экономики и проблемы управления качест-вом. //Сертификация .- 2010.- №3.-с.13.
30. Чайка И.И. Как добиться признания за рубежом отечественных сертифика-тов на системы качества . // Сертификация .- 2009.- с.8.
31.Чайка И.И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - клю-чевая проблема выхода России из экономического кризиса. //Стандарты и качество. - 2009 .- №8.- с.15
Тема: | «Статистика качества продукции и качества работы» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Трудовые ресурсы и пути улучшения их использования
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие о трудовых ресурсах предприятия и показатели их использования. 4
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 113. Современное состояние использования трудовых ресурсов наРазвернутьСвернуть
предприятии. 19
4. Основные направления эффективного использования трудовых ресурсов. 24
Вывод 28
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия
55 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.61.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
Заключение….53
Список использованных источников….55
Приложения….56
-
Курсовая работа:
Анализ качества продукции и конкурентоспособность предприятия
39 страниц(ы)
Введение.
1. Класс и понятие качества.
2. Система показателей качества.
3. Конкурентоспособность продукции, сущность и методы ее определения.4. Факторы влияющие на качество продукции.РазвернутьСвернуть
5. «Семь инструментов» управления качеством.
6. Технология качества.
7. Россия - сырьевой партнер для зарубежных стран.
Заключение.
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром»
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления качеством продукции….5
1.1 Виды деятельности в области управления качеством, понятие и значение качества…51.2 Международные стандарты управления качеством продукции….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ управления качеством продукции и его значения в обеспечении спроса и предложения на предприятии ЗАО «Орехпром»…15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
2.2 Оценка системы управления качеством на предприятии….21
3 Пути повышения эффективности управления качеством продукции в целях повышения спроса….29
Заключение….35
Список использованной литературы….37
Приложения….38
-
Шпаргалка:
Экономика и управление на предприятиях городского хозяйства
255 страниц(ы)
1.Понятие отрасли, предприятия, территориально - производственного комплекса как основных звеньев экономики.2.Экономическая эффективность: понятие, показатели, факторы ее определяющие.РазвернутьСвернуть
3.Научно-технический прогресс как фактор повышения эффективности производства.
4.Научно-технический прогресс и экономическая, инвестиционная, инновационная стратегия развития организаций (предприятий).
5.Предприятие как главное звено экономики. Цели его создания и функционирования, место в структуре народного хозяйства страны.
6.Организационная и производственная структура предприятия, состав и взаимосвязь элементов.
7.Организационно-правовые формы организаций( предприятий) и их характеристика.
8.Показатели эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Факторы внешней и внутренней среды.
9.Трудовые ресурсы организации (предприятия), их состав, показатели эффективности использования .
10.Издержки производства и себестоимость продукции. Смета затрат на производство и калькуляция себестоимости продукции.
11.Цены и ценовая политика предприятия.
12.Виды цен и методы ценообразования.
13.Финансы предприятия: социально-экономическая сущность, функции и роль в организации эффективной деятельности предприятия.
14.Бюджет государства: сущность, функции, принципы и порядок формирования.
15.Бюджет Российской Федерации. Доходы и расходы бюджета.
16.Государственный кредит: сущность и выполняемые функции. Классификация государственных займов.
17.Внебюджетные фонды государства: социально-экономическая сущность, виды, источники формирования и направления расходования средств.
18.Управление финансами государства. Государственные органы управления финансами.
19.Система организации и управления финансами предприятий.
20.Сущность и роль местных финансов в экономическом и социальном развитии регионов.
21.Источники формирования и структура региональных и местных финансов.
22.Финансовый контроль: содержание, формы, виды, методы. Органы контроля, их права и обязанности.
23.Экономическая сущность и функции налогов. Классификация налогов. Принципы налогообложения.
24.Налоговая политика государства. Налоговая система России.
25.Экономическое содержание, методика формирования, порядок исчисления и уплаты основных налогов.
26.Сущность, роль и виды кредита в рыночной экономике. Функции кредита.
27.Принципы кредитования в Российской Федерации. Структура кредитной системы Российской Федерации.
28.Банковская система: понятие, типы, уровни, элементы.
29.Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в банковской сфере.
30.Менеджмент как область знания и методологическая база управленческой практики.
31.Цели, задачи и уровни менеджмента. Общая характеристика видов менеджмента.
32.Характеристика общих функций менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация и контроль.
33.Коммуникации между организацией и ее средой. Межуровневые информационные коммуникации в организациях.
34.Общая характеристика методов управления. Содержание, направленность и организационные формы методов управления.
35.Основные факторы эффективности менеджмента: координация деятельности; механизм принятия управленческих решений; взаимоотношения с рыночной системой хозяйствования.
36.Сущность управленческих решений и их роль в системе управления. Модель процесса подготовки и принятия управленческих решений.
37.Общая характеристика и особенности основных методов разработки управленческих решений.
38.Маркетинговая среда организации: факторы микро- и макросреды.
39.Сегментирование товарных рынков и его критерии.
40.Позиционирование товара на рынке и его критерии.
41.Понятие и виды конкурентных преимуществ товара и организации (предприятия).
42.Конкурентоспособность организации (предприятия) и ее факторы. Конкурентный потенциал предприятия.
43.Классификация товаров в маркетинге. Технико-экономические и потребительские характеристики товара.
44.Жизненный цикл товара и его основные стадии. Оценка конкурентоспособности продукта.
45.Понятие торговой марки, торгового знака. Марочные стратегии и особенности их применения в деятельности современных российских предприятий.
46.Товарная политика предприятия и ее элементы.
47.Методы и стратегии ценообразования.
48.Коммуникативная политика организации и продвижение товаров на рынке.
49.Сбытовая политика предприятия и ее направления.
50.Комплекс стимулирования сбыта и характеристика его элементов.
51.Каналы распределения, их уровни и характеристика.
52. Процесс товародвижения и его элементы.
53.Капитал и финансовые ресурсы предприятия. Финансовый механизм управления предприятием.
54.Характеристика финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия (прибыль, убыток).
55.Финансирование затрат на производство и реализацию продукции.
56.Понятие выручки от реализации продукции. Источники ее образования. Сопоставление выручки и затрат
57.Экономическое содержание, функции и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли.
58.Методы планирования прибыли. Влияние налогов на формирование прибыли, остающейся в распоряжении предприятий.
59.Основные фонды предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в основных фондах, источники их формирования.
60.Оборотные средства предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в оборотных средствах, источники их формирования.
61.Организация расчетов с поставщиками, покупателями, работниками предприятия, бюджетом, внебюджетными фондами, банками.
62.Особенности финансов предприятий различных организационно-правовых форм.
63.Сущность, цели и функции системы управления персоналом в организации.
64.Принципы и методы построения системы управления персоналом в организации
65.Основные концепции управления персоналом: экономическая, организационная, социальная, гуманистическая
66.Основные функции и направления деятельности службы управления персоналом в организации ( на предприятии).
67.Особенности построения систем управления персоналом в организациях различных организационно-правовых форм.
68.Роль профессионального потенциала в развитии организации. Виды профессионального обучения: подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации.
69.Методы оценки персонала при отборе, обучении, поощрении, увольнении работников и их характеристика.
70.Критерии оценки персонала. Организация процедуры подбора кандидатов и отбора персонала.
71.Понятие внешней и внутренней регуляции поведения работников.
72.Мотивация как внутренняя регуляция поведения. Современные теории мотивации.
73. Понятие местного самоуправления и его место в системе органов публичной власти. Сущностные характеристики местного самоуправления.
74.Система местного самоуправления, его принципы, функции и задачи.
75.Понятие муниципального хозяйства, его структура. Виды муниципальных хозяйств.
76.Понятие муниципального управления. Многообразие подходов к определению сущности муниципального управления, его соотношения с местным самоуправлением.
77.Территориальные основы местного самоуправления. Принципы определения оптимальной территории муниципального образования.
78.Основные типы муниципальных образований в России. Классификация муниципальных образований.
79.Понятие и сущность города как муниципального образования. Правовые основы формирования города.
80. Административно-территориальное деление города, проблемы управления городом.
81.Система нормативно-правовых актов, регламентирующих и регулирующих местное самоуправление.
82.Классификация органов местного самоуправления. Горизонтальные и вертикальные схемы взаимодействия органов местного самоуправления.
83.Понятие, состав и законодательная основа финансов муниципального образования. Роль местных финансов в развитии муниципального образования, их функции.
84.Местный бюджет: понятие, формирование, утверждение, исполнение и контроль за его исполнением.
85.Доходы и расходы местного (городского) бюджета. Муниципальный заказ и муниципальный кредит.
86.Понятие кадров муниципального управления и их состав. Современное состояние кадрового потенциала муниципального управления.
87.Понятие муниципальной службы и ее признаки. Правовая регламентация муниципальной службы.
88.Понятие комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Стратегическое планирование в муниципальном образовании.
89.Муниципальные целевые программы. Программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
90.Понятие, состав и структура городского хозяйства.
91.Цели, задачи и особенности функционирования отраслей городского хозяйства.
92.Концентрация производства в городском хозяйстве, ее виды и показатели.
93.Жилищно-коммунальный комплекс городского хозяйства, состав, структура и особенности функционирования.
94.Особенности материальных, трудовых и финансовых ресурсов жилищно-коммунального комплекса городского хозяйства и показатели эффективности их функционирования.
95.Городской пассажирский транспорт, его классификация и характеристики.
96.Организация транспортного обслуживания населения, количественные и качественные показатели, оценка эффективности функционирования городского пассажирского транспорта.
97.Предприятия(учреждения) образования в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
98.Предприятия(учреждения) здравоохранения в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
99.Социальная сфера города, ее цели и задачи , роль в обеспечении жизнедеятельности городского населения.
100.Торговля как отрасль городского хозяйства, ее цели, задачи и направления деятельности. Виды предприятий торговли города.
101.Общественное питание как отрасль городского хозяйства: цели, задачи и направления деятельности. Классификация предприятий общественного питания
102.Предприятия сферы услуг города, их классификация и направления деятельности.
103.Предприятия строительства и реконструкции города, их классификация и роль в создании и развитии материально-технической базы города.
104.Система обеспечения занятости городского населения, направления городской политики в области формирования эффективного рынка труда.
105.Правоохранительная система города, цели, задачи и направления деятельности.
106.Понятие техники и технологии городского хозяйства. Специфика деятельности предприятий, входящих в состав отраслей городского хозяйства.
107. Классификация зданий и сооружений города. Санитарно-гигиенические требования к производственным помещениям и жилым домам.
108.Характеристика жилищного фонда города, его структура. Физический и моральный износ жилого фонда.
109.Энергоснабжение городов. Характеристика энергетических ресурсов. Основы выбора системы энергоснабжения городов.
110.Классификация и характеристика систем теплоснабжения городов. Технологии теплоснабжения потребителей.
111.Характеристика источников выработки тепловой энергии. Перспективы применения нетрадиционных источников энергии для систем отопления и горячего водоснабжения.
112.Классификация и характеристика источников выработки электрической энергии. Режим электропотребления в городах по основным группам потребителей.
113.Системы газоснабжения потребителей. Необходимость и способы выравнивания неравномерности газопотребления в городах.
114.Классификация и характеристика систем водоснабжения города. Схемы водоснабжения коммунально-бытовых, промышленных и индивидуальных потребителей.
115.Благоустройство городов, его основные задачи. Элементы городских улиц, основы проектирования профиля улиц, инженерные коммуникации на городских улицах.
116.Технология строительства и ремонта городских дорог, производственная база городского дорожного хозяйства.
117.Сооружения уличного освещения, их эксплуатация и нормы освещенности городских улиц.
118.Системы санитарной очистки городов. Состав и свойства городских отходов, технологии утилизации и обезвреживания твердых бытовых отходов.
Уборка городских территорий, технологии летней и зимней уборки улиц.
119.Городское зеленое хозяйство, его значение и состав. Приемы размещения зеленых насаждений и агротехнические мероприятия по уходу за ними.
120.Классификация предприятий, расположенных на территории города.
121.Факторы, определяющие условия образования городских территорий.
122.Экономико-географические характеристики города.
123.Изменение роли городов в процессе исторического и экономического развития страны.
124.Типы городов, их общность и различия, основные направления развития городов.
125.Организация производства в отраслях городского хозяйства, ее формы, показатели и экономическая эффективность.
126.Основные тенденции и закономерности развития организации производства на предприятиях городского хозяйства.
127.Производственные процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, содержание и принципы организации.
128.Организационные формы управления городским хозяйством, их характеристика и основные этапы развития.
129.Управление жилищно-коммунальным хозяйством города (принципы, функции, методы, структура).
130.Управление дорожным хозяйством и благоустройством города (принципы, функции, методы, структура).
131.Управление водоснабжением и водоотведением города (принципы, функции, методы, структура).
132.Управление санитарной очисткой города (принципы, функции, методы, структура).
133.Управление предприятиями коммунальной энергетики города (принципы, функции, методы, структура).
134.Управление городским пассажирским транспортом (принципы, функции, методы, структура).
135.Управление потребительским рынком и сферой услуг города (принципы, функции, методы, структура).
136.Управление социальной сферой в городе (принципы, функции, методы, структура).
137.Управление городской системой образования (принципы, функции, методы, структура).
138.Управление городской системой здравоохранения (принципы, функции, методы, структура).
139.Управление занятостью населения города (принципы, функции, методы, структура).
140.Управление торговлей и общественным питанием в городе (принципы, методы, функции, структура).
141.Управление правоохранительной системой города (принципы, функции, методы, структура).
142.Особенности недвижимости как объекта инвестиций. Формы инвестиций в недвижимость. Методы финансирования капитальных вложений.
143.Рынок недвижимости: содержание основных понятий. Законодательная и нормативная база развития рынка недвижимости.
144.Понятие стоимости и цены недвижимости. Оценка недвижимости и критерии рыночной стоимости.
145.Теория капитализации. Оценка затрат на эксплуатацию недвижимости.
146.Эксплуатация недвижимости. Затраты на содержание недвижимости, их состав и структура.
147.Формирование и состав муниципальной собственности. Управление и распоряжение муниципальным имуществом.
148.Экономика землепользования. Городское и сельскохозяйственное землепользование. Платность землепользования.
149.Системы и модели ипотечного кредитования. Особенности российского ипотечного кредитования.
150.Особенности недвижимости как объекта инвестирования. Формы инвестиций в недвижимость
151. Сущность и содержание предпринимательской деятельности граждан и юридических лиц. Цели и задачи предпринимательства. Объекты и субъекты предпринимательской деятельности.
152.Условия предпринимательской деятельности. Инновации как необходимое условие предпринимательской деятельности. Внешняя и внутренняя среда предпринимательства.
153.Сущность и основные области малого предпринимательства, внутрифирменное и государственное предпринимательство.
154.Виды и направления предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
155.Государственное регулирование предпринимательской деятельности и государственная поддержка предпринимательства в РФ.
156.Бизнес-планирование и оценка эффективности предпринимательской дея-тельности.
157.Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции. Качество продукции ( работ, услуг) и его роль в повышении эффективности деятельности предприятий городского хозяйства.
158.Основные требования к качеству продукции ( работ, услуг), показатели качества и методы их оценки.
159.Системы управления качеством на предприятиях городского хозяйства. 160.Стандартизация и сертификация продукции. Международные стандарты ИСО 9000, российские стандарты управления качеством, их содержание.
161.Организация труда на предприятиях городского хозяйства: содержание, принципы, показатели эффективности труда в сферах городского хозяйства.
162.Научная организация труда (НОТ), ее содержание и направления.
163.Разделение и кооперация труда. Современные формы организации труда на предприятиях городского хозяйства.
164.Классификация персонала предприятия, его профессиональный и квалификационный состав. Оценка эффективности функционирования персонала.
165.Трудовые процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, особенности и методы изучения.
166.Классификация рабочих мест на предприятиях городского хозяйства, их особенности и обслуживание. Организация благоприятных условий труда на рабочем месте.
167.Нормы затрат труда, их виды, функции и методы определения.
168.Нормирование труда отдельных категорий персонала. Нормативные материалы по труду, используемые при нормировании труда на предприятиях городского хозяйства.
169.Организация оплаты труда на предприятиях городского хозяйства: системы и формы.
170.Особенности оплаты труда определенных категорий персонала в условиях различных организационно-правовых форм предприятий.
171.Формирование фонда оплаты труда на предприятии, структура заработной платы, средняя и минимальная заработная плата, их функции.
172.Принципы правового регулирования трудовых отношений между работником и работодателем. Трудовой договор. Трудовая дисциплина.
173.Защита трудовых прав работников, трудовые споры и порядок их разрешения. Охрана труда.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рынок-форма существования и направления развития




-
Курсовая работа:
система органов местного самоуправления в РФ
44 страниц(ы)
Введение 2
1. Историко-теоретические основы местного самоуправления 4
2. Понятие и органы в системе местного самоуправления 72.1. Представительный орган муниципального образования 9РазвернутьСвернуть
2.2. Глава муниципального образования 14
2.3. Местная администрация 19
2.4. Контрольный орган муниципального образования 23
2.5. Избирательная комиссия муниципального образования 25
3. Правовая основа органов местного самоуправления 28
Заключение 39
Список используемой литературы 42
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление ликвидностью и доходность коммерческого 4
банка
1.1. Управление ликвидностью коммерческого банка 41.2. Доходность коммерческого банка 12РазвернутьСвернуть
2. Управление ликвидностью и доходностью отделения
Сберегательного банка 19
2.1. Анализ операций и управления ими отделения банка 19
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления в банке 23
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Реферат:
Министерство юстиции в период проведения судебной реформы 1864 года
17 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Деятельность Министерства юстиции во время подготовки к проведению реформы 1864 г….….5
Глава 2. Деятельность Министерства юстиции во время проведения реформ….….9Заключение….…16РазвернутьСвернуть
Библиография….17
-
Курсовая работа:
Воздействие финансов на развитие экономики
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ФИНАНСЫ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4
1.1. Сущность финансов 4
1.2 Функции финансов 7
1.3. Финансовая система страны, ее звенья. 122. МЕТОДЫ ФИНАНСОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭКОНОМИКУ 15РазвернутьСвернуть
2.1. Налоговая система государства 16
2.2. Бюджетная система 23
2.3. Система внебюджетных фондов 28
2.5. Финансовые ресурсы предприятий 30
2.4. Финансовый рынок 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления оборотными активами предприятия 5
1.1. Сущность и состав оборотных активов предприятия 51.2. Методы управления оборотными активами 14РазвернутьСвернуть
1.3. Финансирование оборотных активов 18
2. Политика предприятия в области оборотных активов 22
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 22
2.2. Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 28
2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств 31
2.4. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффектив-ности использования оборотных средств предприятия 43
Заключение 51
Список литературы 54
Приложения 57
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЕНЧУРНЫЙ КАПИТАЛ И ЕГО РОЛЬ В ФИНАНСИРОВАНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Венчурное инвестирование в мировой экономике 61.2. Условия развития венчурного инвестирования в России 11РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность механизма венчурного инвестирования 19
2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ВЕНЧУРНОГО ФОНДА 25
2.1. Деятельность предприятия в области финансовых инноваций 25
2.1.1. Краткая характеристика ООО «Оскон» (субъекта, на базе которого проводится исследование) 25
2.1.2. Финансовые инновации, используемые предприятием 29
2.2. Общая характеристика инновационного проекта производства «Системы охраны сердца» (СОС) 32
2.3. Оценка эффективности инновационного проекта 33
2.4. Финансирование инновационного проекта производства «Системы охраны сердца» за счет венчурного фонда УР 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ….49
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Понятие договора простого товарищества 5
1.1. Договоры простого товарищества 5
1.2. Товарищество в римском праве 91.3. Развитие российского законодательства о товариществе 10РазвернутьСвернуть
Глава 2 Сущность и содержание договора простого товарищества 18
2.1. Условия договора простого товарищества 18
2.2. Права и обязанности товарищей 19
2.3. Содержание договора простого товарищества 22
2.4. Заключение и исполнение договора простого товарищества 24
2.5. Прекращение договора простого товарищества 31
Глава 3 Виды договоров простого товарищества 33
3.1. Виды договоров простого товарищества и их специфика. 33
3.2. Негласное товарищество. Договоры смежные по отношению 35
к договорам простого товарищества
Заключение 41
Библиографический список 43
-
Дипломная работа:
Договор аренды нежилых помещений
81 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и правовое регулирование договора аренды…5
1.1. Понятие договора аренды …5
1.2. Существенные условия договора аренды … 121.3. Отдельные виды договора аренды ….17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Договор аренды объектов нежилого фонда….20
2.1. Понятие, сфера применения, особенности правового регулирования договора аренды зданий и сооружений….20
2.2. Стороны договора аренды здания и сооружения… 29
2.3. Содержание договора аренды здания и сооружения….35
2.4. Форма договора аренды здания и сооружения, порядок его регистрации… 59
Заключение… 70
Библиография….75
Приложение №1….80
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
1.1. Понятие операционного левериджа 71.2. Общая характеристика издержек производства и реализации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика и структура прибыли предприятия 14
1.4. Расчет эффекта производственного рычага 21
2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
2.2. Сущность эффекта финансового рычага 28
2.3. Расчет эффекта финансового левериджа 34
2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
и оценка риска 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Дипломная работа:
Анализ и проектирование системы мотивации в организации
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
История создания и развития, организационно - правовая форма,цели и виды деятельности 6РазвернутьСвернуть
Характеристика выпускаемой продукции 8
Оценка технологии производства 10
Структура управления 11
Внешнее окружение и маркетинг в организации 16
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Динамика основных экономических показателей 23
Персонал и его использование 24
Анализ основных и оборотных средств 29
Анализ себестоимости продукции 34
Оценка финансового состояния 37
Анализ прибыли и рентабельности 43
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
Теоретические основы мотивации персонала 48
Выявление основных проблем в системе мотивации 55
Разработка и проектирование системы мотивации в организации 60
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО СИСТЕМЕ МОТИВАЦИИ
4.1. Расчет потребности в ресурсах предлагаемых решений 68
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 71
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 72
4.4. План реализации проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ