У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Александр и К» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ПСП «АЛЕКСАНДР И К»
1.1. История становления и развития предприятия….….6
1.2. Характеристика деятельности предприятия….….7
1.3. Организационная структура управления ООО ПСП «Александр и К»….…10
1.4. Структура персонала предприятия….13
1.5. Организация процесса производства …19
1.6. Маркетинг на предприятии….21
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных экономических показателей….….24
2.2. Анализ затрат на производство продукции….…25
2.3. Основные производственные фонды предприятия….28
2.4. Оборотные фонды предприятия….32
2.5. Оценка рентабельности и прибыльности ….….37
2.6. Анализ ликвидности….….40
2.6. Анализ финансовой устойчивости….….48
3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПСП «АЛЕКСАНДР И К»
3.1.Основные направления совершенствования деятельности предприятия….58
3.2. Ориентация деятельности предприятия на маркетинг….…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….69
ПРИЛОЖЕНИЕ….…72
Введение
Деятельность предприятия в условиях рыночной экономики требует повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм управления производством.
Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу деятельности предприятия. С его помощью обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, определяются его возможности в перспективе.
Анализ деятельности предприятия включает в себя всесторонний экономический и финансовый анализ. Такой анализ способствует внедрению инноваций, режиму экономии, широкому распространению передового опыта, улучшению финансового состояния предприятия. Следовательно, этот вид оценки является важным рычагом улучшения использования производственного потенциала. В то же время оценка деятельности предприятия должна не только констатировать изменения экономических и финансовых показателей эффективности работы, но и указывать, что необходимо сделать для улучшения использования основного и оборотного капитала, выявлять недостатки и неиспользованные резервы улучшения его состояния, инвестиционной привлекательности.
При комплексной оценке анализа деятельности предприятия должны не только выявляться факторы изменения изучаемых показателей, резервы дальнейшего роста экономики, но и предлагаться конкретные мероприятия по их реализации в перспективе.
В свете вышеизложенного, не вызывает сомнений актуальность выбранной темы дипломной работы: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы».
Главная цель дипломной работы проведение анализа деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его деятельности.
Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:
- изучить теоретические и методологические аспекты по теме работы;
- дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия;
- провести анализ финансового и экономического состояния предприятия;
- разработать мероприятия по улучшению его деятельности.
Объектом исследования выбрано общество с ограниченной ответственностью «Александр и К». Юридический адрес предприятия: Россия, Удмуртская Республика, 426067, г. Ижевск, ул. Т. Барамзиной, 58.
Предметом исследования являются финансовые и экономические процессы организации и конечные производственно – хозяйственные результаты его деятельности.
Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Александр и К» за 2003 – 2005 год, а именно:
- бухгалтерский баланс (форма № 1),
- отчет о прибылях и убытках (форма № 2).
Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литературы, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.
Данная работа состоит из введения, трех разделов и заключения. Первый раздел посвящен организационно-экономической характеристике предприятия. Во втором разделе проводится экономический и финансовый анализ предприятия, анализ его платежеспособности и ликвидности, результативности, анализ оборотных активов, даются направления финансового и экономического оздоровления предприятия.
В третьей главе анализируются предложенные мероприятия, рассчитывается их эффективность.
В заключении сделаны основные выводы и предложения по теме дипломной работы
Заключение
Одной из главных задач в управлении предприятием является рациональное использование ресурсов, которое может достигаться при реализации достижений научно-технического прогресса, а также посредством организации производственных процессов во времени с минимальным, но достаточным количеством ресурсов для достижения поставленной цели.
«Александр и К» является предприятием строительного профиля и специализируется на оказании услуг по пуско-наладочным и строительно-монтажным работам электрических сетей.
Анализируя основные экономические показатели деятельности ООО ПСП «Александр и К», можно сказать, что предприятие успешно развивается. Выручка предприятия год от года растет, прирост к 2005 году составил 6598,56 тыс. руб. Численность работающих выросла к 2005 году на 5 человек. Произошел прирост основных производственных фондов на 491,83 тыс.руб. Положительным фактором также является снижение суммы кредиторской задолженности на 851,91 тыс. руб.
Отрицательный фактор в деятельности предприятия – рост дебиторской задолженности, за три года её сумма увеличилась почти в три раза и составила 648,14 тыс. руб.
Анализ прибыльности и рентабельности показал значительное увеличение данных показателей в 2005 году. Но, несмотря на рост, коэффициент рентабельности имеет достаточно низкое значение за все три года.
Для повышения прибыльности и рентабельности анализируемого предприятия необходимо найти более выгодные рынки сбыта производимых работ, повысить качество работ и ускорить сроки их выполнения.
Проведенный анализ состояния и использования основных средств ООО ПСП «Александр и К» говорит о положительной динамике в финансово-экономической деятельности предприятия. Так стоимость основных фондов в 2005 году уменьшилась на 1%, а в 2004 г. выросла на 4,5%. Это положительная тенденция в деятельности предприятия. Предприятие обновляет свое производственное оборудование, при этом сбывает непроизводственные основные фонды.
Коэффициент износа основных средств увеличился на 25 % в 2005 и снизился на 33 в 2004 г. Это произошло вследствие обновления части вычислительной техники и покупки новой на предприятии, а так же покупки нового грузового автомобиля в 2004 году. Коэффициент выбытия равен 0,04 в 2004 г. и 0,05 в 2005 году. Выбытие произошло, в основном, за счет реализации непроизводственных основных фондов.
Выручка от реализации увеличилась на 28% в 2004 году и на 30 % в 2005. Это указывает на положительную тенденцию в деятельности предприятия.
Соответственно увеличилась фондоотдача на 23% в 2004 и на 31% в 2005 году. Фондоёмкость уменьшилась, т.к. увеличилась фондоотдача. Фондоёмкость показывает затраты основных фондов на рубль произведённой продукции. Уменьшение фондоёмкости свидетельствует об улучшении использования основных фондов.
Проведенный анализ оборотных средств предприятия свидетельствует о не достаточно эффективном их использовании. Наблюдается снижение коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами на 10 % в 2004 г. и на 5 % в 2005 г., что является отрицательным фактором в деятельности предприятия, так как это означает рост заемных средств и снижение платежеспособности предприятия.
Для повышения эффективности использования оборотных средств, предприятию следует постараться снизить дебиторскую задолженность. Для этого необходимо провести её инвентаризацию. Высвободившиеся средства могут быть использованы в качестве дополнительных источников формирования оборотных средств предприятия.
Расчеты относительных величин ликвидности баланса с 2003 по 2005 г.г. показали, что общий показатель ликвидности, коэффициент абсолютной ликвидности и коэффициент «критической оценки» превысили нормативные значения. Как показали проведенные расчеты с 2003 г. по 2005 г. баланс ООО ПСП «Александр и К» абсолютно ликвиден, а ООО ПСП «Александр и К» за все три года имело абсолютную финансовую устойчивость.
Для более детального анализа дополнительно рассчитаны финансовые коэффициенты Оценка финансово-хозяйственной деятельности показывает, что на ООО ПСП «Александр и К» финансовая ситуация стабильна. Предприятие эффективно использует собственные оборотные средства, видна положительная тенденция снижения заемных средств при этом величина оборотных средств предприятия остается неизменной. ООО ПСП «Александр и К» необходимо поддерживать текущее финансовое состояние и по возможности улучшать его показатели. Для этого необходимо четко изучить рынок производимых работ, повысит их качество, что позволит предприятию стать более конкурентоспособным. Рассмотреть возможность создания отдела маркетинга на предприятии для эффективной реализации обозначенных мероприятий.
Особое внимание необходимо так же уделить погашению дебиторской задолженности, так как её сумма повышается с каждым годом.
Для решения обозначенных проблем необходимо переориентировать деятельность предприятия на маркетинг, за счет внедрения новой штатной единицы – специалиста по маркетингу.
Расчеты показали, что внедрение менеджера по маркетингу оправданно и экономически выгодно. Помимо экономического эффекта ООО ПСП «Александр и К» получит ряд дополнительных преимуществ:
- формирование устойчивого имиджа у клиентов;
- формирование корпоративной культуры предприятия;
- стратегический план развития предприятия;
-смену направления деятельности предприятия через ориентацию её деятельности на маркетинг
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
3. О бухгалтерском учете. Федеральный закон от 21.11.96. № 129- ФЗ (в ред. от 23.07.98. № 123-ФЗ).
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, Приказ Минфина РФ от 29.07.98. №34-н (в ред. от 24.03.2000).
5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98). Приказ Минфина РФ от 09.12.98. №60н.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4 /99). Приказ Минфина РФ от 06.07.99. № 43-н.
7. План счетов бухгалтерского учета и Инструкции по его применению (Приказ Минфина РФ № 94н от 31.11.2000).
8. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9 / 99).Приказ Минфина РФ от 06.05.99. №32 н. (в ред. приказа МФРФ от 30.03.01 № 27 н.).
9. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Приказ Минфина РФ от 06.05.99 №33 н (в ред. приказа МФ РФ от 30.03.01 №27 н).
10. Приказ Минфина РФ от 31 декабря 2004 г. N 135н "О внесении изменений в Указания о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности".
11. Аудит: Учебник для вузов. /В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин; Под ред. Проф. В.И. Подольского. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2003 г. -250с.
12. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2000.- 365 с.
13. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002 г.-288с.
14. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом. - М.: Финансы и Статистика, 2001г.- 300с.
15. Барнгольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М., 2003.- 350с.
16. Богатая И.Н., Хахоновская Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 608 с.
17. Голубицкая Е.А., Жигульская Г.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов .-М: «Финансы и статистика»., 2000.-392с.
18. Донцова Л.В., Никифорова Н.Л. Анализ бухгалтерской отчетности. -М.: Издательство «ДИС», 2002.-208с.
19. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет,2004.-360с.
20. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2000г. - 712с.
21. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, М.: "Финансы и статистика" 2001 г. - 380.с.
22. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией, - М.: "Правовая Культура", 2002г.- 122с.
23. Литвин М.И. Применение матричных балансов для оценки финансового состояния предприятия //Финансы,2000. №6, с.14-17.
24. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов /Под ред. проф.Н.П. Любушина. –М. : «ЮНИТИ-ДАНА», 2002.- 471с.
25. Методические рекомендации по проведению комплексного анализа развития эффективности работы предприятия. /Под руководством Л.З. Ляховецкого. – М.: Финансы и статистика,- 2001.- 240 с.
26. Мизиковский Е.А. Новые объекты бухгалтерского учета: акции, облигации, векселя, Москва "Финансы и статистика",- 2003 г. 38с.
27. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учебное пособие.-М.: «Финансы и статистика», 2002.-112с.
28. Панков Д.А. Бухгалтерский учет и анализ в зарубежных странах. Мн.:ИП «Экоперспертива», 2000-250с.
29. Пашин А. Уровни, функции и методы управленческой деятельности/ А. Пашин//Карьера. - 2004. - № 5. -С. 26-28.
30. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. Москва "Инфра-М". 2004 г-360с.
31. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн.: Вышэйш.шк.,2001-400с.
32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Г.В. Савицкая.- 6-е изд., перераб. и доп.- Минск.: «Новое знание», 2001.-704с
33. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /под ред. Е.С.Стояновой. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2001.-574с.
34. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. Москва, "Инфра-М", 2001 г.-430 с.
35. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М. : Филинъ, 2000 - 510с.
36. Шишкин А. К, С.С. Вартанян, В.А. Микрюков. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях" Москва, "Инфра -М" 2004 г.-650с.
Примечания
+раздатка+доклад+рецензия
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Александр и К» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 20
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
3.1. Цели создания АСОИ 37
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
3.6.2. Входная оперативная информация 46
3.6.3. Выходная оперативная информация 47
3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 15
1.4.1. Основные фонды 15
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 31
2.1. Анализ динамики экономических показателей 31
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 53
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 53
3.2. Состав задач АСОИ 56
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 64
3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 65
3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 66
3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 68
3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
1.4. Ресурсы предприятия 20
1.4.1. Основные фонды 20
1.4.2. Оборотные средства 21
1.4.3. Персонал 23
1.5. Организация и оплата труда 26
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
3.6.2. Входная оперативная информация 52
3.6.3. Выходная оперативная информация 53
3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Экономике, организации, нормированию и социологии труда на примере клинико-диагностического центра
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Эргономическая экспертиза рабочего места 5
1.1 Идентификация антропометрического и биохимического групповых показателей СЧТС. 51.2. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 7РазвернутьСвернуть
1.3. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 12
1.4. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 13
1.5. Определение категории комфортности на рабочем месте 14
1.6. Выводы по результатам эргономической экспертизы 15
2. Исследование и проектирование организации труда 16
2.1. Основные направления работы по организации труда…16
2.2. Организация труда на рабочем месте 18
2.2.1.Рабочее место начальника экономического отдела и его организация 18
2.2.2. Микроэлементный анализ 19
2.3. Проектирование оптимальной организации труда на рабочем месте начальника экономического отдела 22
3. Нормирования труда 23
3.1. Организация нормирования в РКДЦ МЗ УР 23
3.2. Анализ состяния регламентации, стандартизации труда 27
3.3. Оценка трудового вклада (эффективность труда) работников 29
3.4. Исследование затрат сменного времени 31
3.5. Выводы по разделу нормирование труда 40
4 Экономика и социология труда 38
4.1 Анализ динамики основных трудовых показателей 42
4.2 Пофакторный анализ производительности труда 44
4.3. Анализ аттестации труда…50
4.4.Анализ тарификации труда 53
4.5. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 59
4.6. Анализ состояния премирования труда 61
4.7 Анализ фонда оплаты труда 63
4.8 Социологическое обследование коллектива 64
4.9 Выводы по разделу «Экономика и социологии труда» 67
Вывод 68
Список используемой литературы 70
Приложения…72
-
Курсовая работа:
Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность кадровой политики
1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
1.2. Основные принципы формирования кадровой политикипредприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
2. Анализ кадровой политики предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Работа кадровой службы предприятия 14
2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15
2.4. Набор персонала 17
2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19
2.6. Организация обучения и оценки персонала 20
2.7. Организация оплаты труда 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Дипломная работа:
Стратегия и тактика кадрового менеджмента на примере банка УРАЛСИБ
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ 5
1.1. Понятие банковской системы и коммерческого банка 5
1.2. Развитие банковской системы на протяжении 2005-2009 гг. 181.3. Основные тенденции и показатели банковской системы в 2009 г. 24РазвернутьСвернуть
1.4. Банковский сектор в условиях кризиса 27
2. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 31
2.1. История создания и этапы развития 31
2.2. Основные цели и направления деятельности 32
2.3. Структура управления банка 34
2.4. Экономическая среда и конкуренты 37
2.5. Маркетинг банка 40
2.6. Экономический анализ деятельности банка 42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКЕ 54
3.1. Характеристика трудового коллектива банка 54
3.2. Кадровый потенциал и управление персоналом. Организация оплаты труда 56
3.3. Анализ состояния кадрового менеджмента филиала банка 62
3.4. Выявление основных проблем кадрового менеджмента 71
3.5. Разработка предложений по решению проблем в области стратегии и тактики кадрового менеджмента и их экономическое обоснование 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Расходы на оплату труда работников торговли и пути экономии
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 5
1.1. Понятие и классификация издержек обращения торговогопредприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Состав и показатели анализа расходов на оплату труда 9
1.3. Факторы, влияющие на сумму и уровень расходов на оплату труда 10
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА НА ООО «АЙКАЙ» 12
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Айкай» 12
2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
3. АНАЛИЗ И ПУТИ ЭКОНОМИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 20
3.1. Анализ расходов на оплату труда 20
3.2. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 23
3.3. Основные направления оптимизации расходов на оплату труда 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
-
Курсовая работа:
Набор персонала, психологические требования к кандидату
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАБОР ПЕРСОНАЛА 5
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ 11
3. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К КАНДИДАТУПРИ НАБОРЕ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 22РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
Курсовая работа:
Разработка проекта «Производство универсального нефтяного насоса Цунар 100
46 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика объекта проектирования 5
Краткая характеристика предприятия 5
Внутренняя среда предприятия 6Внешняя среда предприятия 7РазвернутьСвернуть
Проблемы предприятия 9
Теоретические основы инновационного проектирования 10
Инновационное проектирование 10
Методика оценки инновации 12
Разработка инновационного проекта 19
Оценка и отбор инноваций 19
Инновационные предложения и его оценка 20
Инновационный проект и его оценка 25
Резюме 25
План маркетинга 26
План производства 32
Организационный план 35
Финансовый план 37
Оценка проекта 41
Список литературы 43
Приложения 45
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и совершенствование налоговой политики организации на примере ООО Аплекс
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические, методологические и практические аспекты формирования и оптимизации налоговой политики 71.1. Теоретические аспекты формирования налоговой политики организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Методологические аспекты формирования и оптимизации налоговой политики организации 26
1.3. Практические опыт разработки и оптимизации налоговой политики организации 48
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 53
2.1. Историческая справка. Правовой статус и виды деятельности 53
2.2. Организационная структура и структура управления 55
2.3. Оплата труда и управление персоналом 58
2.4. Размеры и эффективность деятельности организации 61
2.5. Показатели финансового состояния и платежеспособности 63
3. Анализ состояния налоговой политики организации 70
3.1. Налоговый учет и анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 70
3.2. Общая характеристика, расчет и анализ налогов ООО «Аплекс» Оценка влияния на экономические показатели налоговых платежей 74
4. Разработка предложений по совершенствованию налоговой политики и ее оптимизация 79
4.1. Обоснование перехода и выбор политики упрощенного налогообложения 79
4.2. Анализ влияния налоговых платежей на результаты деятельности предприятия до и после внедрения мероприятий 81
4.3. Общеэкономическая эффективность перехода на упрощенную систему налогообложения 85
Заключение 88
Список использованных источников 91
Приложения 95
-
Дипломная работа:
Разработка проекта внедрения новых услуг оао санатория металлург
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО САНАТОРИЙ «МЕТАЛЛУРГ» 6
Общая характеристика ОАО санаторий «Металлург» 6Виды деятельности ОАО санаторий «Металлург» 8РазвернутьСвернуть
Анализ внешней среды ОАО санаторий «Металлург» 14
Анализ внутренней среды ОАО санаторий «Металлург» 28
Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО санаторий «Металлург» 39
Формулирование проблемы и постановка цели дипломного проекта 45
ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ЗАВОЕВАНИЯ ДОЛИ РЫНКА ОАО САНАТОРИЕМ «МЕТАЛЛУРГ» 49
Анализ путей завоевания доли рынка ОАО санаторием «Металлург» 49
Выбор решения по завоеванию доли рынка ОАО санаторием «Металлург» 52
Теоретические основы привлечения потребителей 56
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ ОАО САНАТОРИЯ «МЕТАЛЛУРГ» 67
Анализ сферы услуг ОАО санатория «Металлург» 67
Проект внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 72
Описание предлагаемых услуг 72
Потребители услуг 75
Конкуренты 81
Потребности в ресурсах и оборудовании 82
Организационный план 85
Прогноз продаж и затраты на оказание услуг 87
Организация внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 93
Оценка эффективности внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 84
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ВИДОВ УСЛУГ ОАО САНАТОРИЯ «МЕТАЛЛУРГ» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Курсовая работа:
Организация деловых совещаний, бесед, выступлений
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации делового общения 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристикаПредприятия 11РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Организационная структура управления предприятием 13
2.3. Основные технико-экономические показатели 22
2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
Выводы 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 3
Тема: Формирование характера 5
1. Общее понятие о характере 5
2. Физиологическая основа характера 93. Тип характера 13РазвернутьСвернуть
5. Формирование характера
23
6. Характер и личность 30
Заключение 40
Список литературы 43