У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто» - Курсовая работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
Введение
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм управления производством.
Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу деятельности предприятия. С его помощью обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, определяются его возможности в перспективе.
Комплексный анализ деятельности предприятия способствует внедре-нию инноваций, режиму экономии, широкому распространению передового опыта, улучшению финансового состояния предприятия. Следовательно, этот вид оценки является важным рычагом улучшения использования производственного потенциала. В то же время анализ деятельности предприятия должен не только констатировать изменения показателей эффективности работы, но и указывать, что необходимо сделать для улучшения использования основного и оборотного капитала, выявлять недостатки и неиспользованные резервы улучшения деятельности предприятия, инвестиционной привлекательности.
При комплексном анализе деятельности предприятия должны не только выявляться факторы изменения изучаемых показателей, резервы дальнейшего роста экономики, но и предлагаться конкретные мероприятия по их реализации в перспективе.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы курсовой работы: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы».
Объектом исследования выбрано открытое акционерное общество «Иж-Авто». Сегодня можно констатировать, что «Иж-Авто» — успешное и, главное, стабильно работающее предприятие. Последние несколько лет, в течение которых показатели выпуска продукции и спрос на ижевские авто-мобили многократно возросли, подтвердили верность выбранного направления развития завода.
Главная цель курсовой работы проведение анализа деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы».
Целью первой части курсового проекта является – анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы.
Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.
Выдержка из текста работы
Проведенный анализ деятельности ОАО «Иж-Авто» выявил общую тенденцию развития предприятия и основные черты в его деятельности. Отрицательными моментами в деятельности предприятия являются:
1. Рост краткосрочной дебиторской задолженности, которая увеличилась на 659666 тыс. руб. (10,3 %), и составила 1299953 тыс. руб.
2. Рост кредиторской задолженности, которая увеличилась на 833133 тыс. руб. и составила 1699540 тыс. руб.
3. Значительно снижена доля основных средств в имуществе предприятия на 25,6 %.
4. Неоптимальная структура оборотных средств так в 2004 г.
- запасы составляют 46, %, при норме 66,7 %;
- дебиторская задолженность 26,7 %, при норме 6,6 %.
5. В течении всего рассматриваемого периода баланс ОАО «Иж-Авто» неликвиден. Расчеты относительных величин ликвидности баланса с 2002 по 2004 г.г. показали, что общий показатель ликвидности, коэффициент абсолютной ликвидности и коэффициент «критической оценки» не достигли нормативных значений.
6. С 2002 по 2004 г.г. ОАО «Иж-Авто» имело кризисное финансовое со-стояние, при котором предприятие на грани банкротства. Анализ финансовых коэффициентов показал, что у предприятия недостаточно собственных средств для финансирования деятельности и ОАО «Иж-Авто» вынуждено привлекать заемный капитал. Хотя стоимость имущества предприятия в 2004 году увеличилась и его финансовая устойчивость не улучшилась, имея на балансе значительную по величине стоимость оборотных активов, предприятие нуждается в большей величине собственных оборотных средств. Для выхода из сложившейся ситуации, необходимо четко изучить рынок своих предоставляемых услуг, возмож-
ности создания новых товаров, повышения конкурентоспособности предоставляемых услуг за счет увеличения качества или снижения цены.
7. Проведенный анализ рентабельности позволяет сделать выводы, что руководство предприятия предпринимает успешные мероприятия по выходу ОАО «Иж-Авто» из кризисного состояния. С 2003 г. наблюдается значительное увеличение прибыли и рентабельности, то в 2004 г. со снижением прибыли снизились и показатели рентабель-ности.
8. Увеличение продолжительности операционного и финансового циклов. Оборачиваемость мобильных средств, как материальных, так и денежных, (в 2002 г. – 0,005, в 2004 г. – 3,47) связана с продолжительностью операционного и финансового циклов, которые имеют тенденцию к увеличению (операционный цикл: в 2003 г. – 149 дня, 2004 г. – 245 дн.; финансовый цикл увеличился: (в 2003 г. – 66 дн, в 2004 г. –167 дн.). Увеличение продолжительности циклов связано с замедлением оборачиваемости запасов в оборотах (с 6,09 в 2003 г. до 6,03 в 2004 г.) и в днях (с 83 дн. в 2002 г. до 78 дн. в 2004 г.).
9. Динамика ROI имеет низкие темпы (от 0,008 % в 2003 г. до 0,012 % в 2004 г.), учитывая темп инфляционных процессов, процентные ставки по депозитам, этого не достаточно для успешного развития предприятия и вкладывания в него финансовых ресурсов. Минимальный процент отдачи на инвестируемый капитал должен быть на уровне годового темпа инфляции, равного примерно 12 %. Тогда предприятие будет развивать собственное производство, модернизировать производственные фонды, привлекать инвестиции.
Задачи по укреплению платежеспособности предприятия сводятся к более точному определению предстоящих доходов и расходов, правильному расчету необходимой суммы средств и финансовых результатов.
Для решения проблем хозяйственной деятельности ОАО «Иж-Авто» предлагаем план мероприятий по улучшению работы предприятия на 2005 год:
С целью снижения дебиторской задолженности необходимо определить степень риска неплатежеспособности покупателей, рассчитывать прогнозные значения резерва по сомнительным долгам. Большое значение при этом следует уделить отбору потенциальных покупателей и определение условий оплаты товаров, предусмотренных в контрактах. Отбор необходимо осуществлять с помощью следующих критериев: соблюдение платежной дисциплины в прошлом, прогнозные финансовые возможности покупателя по оплате запрашиваемого им объема товаров, уровень текущей кредитоспособности, финансовой устойчивости. Оплату товаров постоянным клиентам возможно производить в кредит. С целью ускорения периода оплаты покупателями за приобретенную продукцию возможно установление скидок за срочность. За неуплату в установленный по договору срок следует установить систему штрафов. Длительность прохождения дебиторской задолженности зависит также и от схемы движения банковских документов. Наиболее оптимальным видом является электронная почта, связывающая банковские учреждения между собой. При таком виде (в отличии от почтового и телеграфного вида) скорость прохождения документов увеличивается в 3-4 раза. Таким образом, предполагается сократить дебиторскую задолженность на 10 % или 129995 тыс. руб. Полученные средства необходимо направить на частичное погаше-ние убытка.
С целью увеличения темпов рентабельности необходимо предпринять следующие мероприятия:
- Увеличивать емкость рынка реализации продукции. Для этого необходимо определить от 1 до 5 перспективных и наиболее рентабельных направлений и провести агрессивную политику по продвижению на мировой рынок данной продукции.
- Наиболее реальным путем финансового оздоровления ОАО «Иж-Авто» в сложившихся условиях является поиск путей внутреннего реформирования предприятия. Суть реформирования сводится к группе мер по активизации использования и развития собственных возможностей и в первую очередь благодаря совершенствованию управления.
Дополнительным источником формирования прибыли для ОАО «Иж-Авто» может служить рациональное использование технологических возможностей производства. На ОАО «Иж-Авто» начался монтаж оборудования для сборки автомобилей KIA, отгруженного в рамках договора с корейской компанией Dong Hee. Уже установлены все подъемно-опускные секции, идет монтаж приводов напольных конвейеров, начата установка средней рамы конвейеров.
Уникальность устанавливаемого на «ИжАвто» конвейера заключается в том, что он будет состоять из трех участков – двух напольных и одного под-весного между ними. Подобное устройство конвейера считается самым современным, потому что позволяет улучшить эргономику рабочего места и снизить риск повреждения кузова при сборке. В России аналогов такого конвейера нет; как, впрочем, нет его пока и у многих зарубежных автопроизводителей.
В качестве основного поставщика оборудования для сборки автомобилей KIA была выбрана компания Dong Hee Industries Korea, разработавшая и внедрившая линии сборки на зарубежных производствах KIA в Канаде, Египте, Китае и Турции. Кроме импорта оборудования, для производства сборки ижевские подрядчики изготовили по корейским чертежам рамы для конвейеров, пластины для напольных конвейеров, подвески для кузовов («крабы»), ограждения, суперструктуры. Общая площадь монтируемого цеха сборки автомобилей составит 11 тыс.кв.м, его проектная мощность – 40 тысяч автомобилей в год. Выпуск пилотных автомобилей Kia Spectra начался на «Иж-Авто» 1 августа. За это время на заводе было собрано три автомобиля. До конца недели с конвейера Ижевского автозавода ежедневно будет сходить по одному автомобилю KIA Spectra. Темп работы сборочного цеха будет увеличен и до конца августа на «Иж-Авто» будет собрано 80 пилотных автомобилей KIA Spectra.
Заключение
Объектом исследования выбрано открытое акционерное общество «Иж-Авто». ОАО «Ижмаш-Авто» является крупным машиностроительным предприятием Российской Федерации, выпускает автомобили, кузова, автозапчасти, работает на Российский и зарубежный рынок.
Главная цель курсовой работы проведение анализа деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы.
Целью первой части курсового проекта является – анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы.
Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
Анализируя основные экономические показатели деятельности ОАО «Иж-Авто», можно сказать, что предприятие успешно развивается. В течении всего рассматриваемого периода баланс предприятия неликвиден.
Расчеты относительных величин ликвидности баланса показали, что общий показатель ликвидности, коэффициент абсолютной ликвидности и коэффициент «критической оценки» не достигли нормативных значений.
Проведенный анализ финансовой устойчивости в показал, что ОАО «Иж-Авто» в 2003 г. имело кризисное финансовое состояние. В 2002 и 2004 гг. неустойчивое финансовое состояние, сопряженное с нарушением платежеспособности.
Анализ финансовых коэффициентов показал, что у предприятия не-достаточно собственных средств для финансирования деятельности и оно вынуждено привлекать заемный капитал.
Проведенный анализ рентабельности позволяет сделать выводы, что руководство предприятия предпринимает успешные мероприятия по выходу из кризисного состояния, в 2003 г. наблюдается значительное увеличение прибыли и рентабельности.
Для решения проблем финансовой деятельности предприятия предлагается следующий план мероприятий на 2005 год:
1) С целью снижения дебиторской задолженности необходимо использо-вать систему скидок и штрафов. А также электронную почту, (в отличие от почтового и телеграфного вида) скорость прохождения документов увеличивается в 3-4 раза. Таким образом, предполагается сократить дебиторскую задолженность на 10 % .
2) С целью увеличения темпов рентабельности необходимо предпринять следующие мероприятия:
- Увеличивать емкость рынка реализации продукции. Для этого необходимо определить от 1 до 5 перспективных и наиболее рентабельных направлений и провести агрессивную политику по продвижению на мировой рынок данной продукции.
- Наиболее реальным путем финансового оздоровления ОАО «Ижмаш-Авто» в сложившихся условиях является поиск путей внутреннего реформирования предприятия. Суть реформирования сводится к группе мер по активизации использования и развития собственных возможностей и в первую очередь благодаря совершенствованию управления.
Дополнительным источником формирования прибыли для ОАО «Иж-Авто» может служить рациональное использование технологических возможностей производства. На ОАО «Иж-Авто» начался монтаж оборудования для сборки автомобилей KIA, отгруженного в рамках договора с корейской компанией Dong Hee. Уже установлены все подъемно-опускные секции, идет монтаж приводов напольных конвейеров, начата установка средней рамы конвейеров.
Уникальность устанавливаемого на «ИжАвто» конвейера заключается в том, что он будет состоять из трех участков – двух напольных и одного под-весного между ними. Подобное устройство конвейера считается самым современным, потому что позволяет улучшить эргономику рабочего места и снизить риск повреждения кузова при сборке. В России аналогов такого конвейера нет; как, впрочем, нет его пока и у многих зарубежных автопроизводителей.
В качестве основного поставщика оборудования для сборки автомобилей KIA была выбрана компания Dong Hee Industries Korea, разработавшая и внедрившая линии сборки на зарубежных производствах KIA в Канаде, Египте, Китае и Турции. Кроме импорта оборудования, для производства сборки ижевские подрядчики изготовили по корейским чертежам рамы для конвейеров, пластины для напольных конвейеров, подвески для кузовов («крабы»), ограждения, суперструктуры. Общая площадь монтируемого цеха сборки автомобилей составит 11 тыс.кв.м, его проектная мощность – 40 тысяч автомобилей в год. Выпуск пилотных автомобилей Kia Spectra начался на «Иж-Авто» 1 августа. За это время на заводе было собрано три автомобиля. До конца недели с конвейера Ижевского автозавода ежедневно будет сходить по одному автомобилю KIA Spectra. Темп работы сборочного цеха будет увеличен и до конца августа на «Иж-Авто» будет собрано 80 пилотных автомобилей KIA Spectra.
Следует отметить, что исключительная роль информации в современном научно-техническом прогрессе привела к пониманию информации как ресурса, столь же необходимого и важного, как энергетические сырьевые, финансовые и другие ресурсы. Информация стала предметом купли-продажи, то есть информационным продуктом, который наравне с информацией, составляющей общественное достояние, образует информационный ресурс общества.
В последнее время все больше руководителей начинает отчетливо осознавать важность построения на предприятии информационной системы, как необходимого инструментария для успешного управления бизнеса в современных условиях.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
3. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».
4. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
5. Закон РФ «О информатизации и защите информации».
6. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»
7. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002.
8. Бабич А.М. Финансы. -М.: Инфра 2001.
9. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
10. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: 2004.
11. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 1996.
12. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. М.: 2002.
13. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 1999.
14. Каныгин О.С. Основы теоретической информатики. – Киев, 1995.
15. Острейковский В.А. Информатика: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк., 2000.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. Пособие. – Мн.: Новое знание, 2002. – 704 с.
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 20
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
3.1. Цели создания АСОИ 37
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
3.6.2. Входная оперативная информация 46
3.6.3. Выходная оперативная информация 47
3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
1.4. Ресурсы предприятия 20
1.4.1. Основные фонды 20
1.4.2. Оборотные средства 21
1.4.3. Персонал 23
1.5. Организация и оплата труда 26
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
3.6.2. Входная оперативная информация 52
3.6.3. Выходная оперативная информация 53
3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет денежных средств на примере СПХ Нечкинский
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета денежных средств. Обзор литературы по вопросу учёта денежных средств. 52. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации. 11РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия производства. 11
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации. 12
2.3. Организация бухгалтерского учета. 17
3. Учет денежных средств в АПХ «Нечкинский» 18
3.1. Значение и задачи учёта денежных средств 18
3.2. Учёт кассовых операций в АПХ «Нечкинский» 19
3.3. Учёт денежных средств на расчётном счёте в АПХ «Нечкинский» 23
3.4. Учёт денежных средств на прочих счетах 26
4. Совершенствование учета денежных средств в АПХ «Нечкинский» 31
4.1. Пути совершенствования учёта денежных средств 31
Заключение 33
Список литературы 34
Приложения
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния на примере ООО Мовеком
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 7
1.4. Структура управления 10
1.4 Персонал и оплата труда 12
1.5 Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
2. Экономический анализ деятельности организации 20
2.1. Динамика основных экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 22
2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 35
2.4. Анализ финансового состояния 40
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 49
3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 50
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 50
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
состояния в организации и построение «дерева проблем» 58
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреп-лению финансового состояния 62
4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 66
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 66
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения 79
4.5. План реализации проекта 83
Заключение 86
Список литературы 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием предприятия на примере Фармакон
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовый анализ 5
1.1. Цели, задачи и объекты финансового анализа 5
1.2. Экспресс анализ финансового состояния 111.3. Детализированный анализ финансового состояния 13РазвернутьСвернуть
2. Характеристика ООО «Фармакон» 24
2.1 История компании «Фармакон» 24
3. Анализ и управление финансовым состоянием ООО «Фармакон» 27
3.1 Анализ баланса ООО «Фармакон» за 2002-2005 г.г. 27
3.1.1 Анализ активов баланса за 2002-2005 г.г. 27
3.1.2 Анализ пассива баланса за 2002-2005 г.г. 28
3.1.3 Анализ доходов и расходов за 2002-2005 г.г. 30
3.2 Коэффициентный анализ 30
3.2.1 Анализ ликвидности 30
3.2.2 Финансовая устойчивость 31
3.2.3 Показатели деловой активности 32
2.3.3 Показатели рентабельности 34
2.4 Управление финансовым состоянием фирмы
проблемы и рекомендации 34
Заключение 45
Список использованной литературы 47
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Производственная структура предприятия 6
1.2. Организация выполнения производственной программы 131.2.1. Расчет производственной программы 13РазвернутьСвернуть
1.2.2. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 16
1.3. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 22
2.1. Прибыль как основной обобщающий показатель экономических результатов деятельности предприятия 22
2.2. Краткая характеристика предприятия 35
2.3. Оценка экономических результатов деятельности 39
2.3.1. Оценка прибыли предприятия 39
2.3.2. Факторный анализ изменения прибыли 41
2.3.3. Анализ прочих доходов и расходов 47
2.3.4. Анализ использования прибыли 53
2.4. Мероприятия, направленные на улучшение экономических результатов деятельности предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании для фирмы ООО «Артимеда»
41 страниц(ы)
Введение 4
1. Постановка проблемы. Формулировка бизнес-проекта выхода на рынок пластической хирургии ООО «Артимеда 72.2 Исследование услуги на рынке пластической хирургии 16РазвернутьСвернуть
2.3 Исследование конкурентов и оценка конкуренции на рынке пластической хирургии 20
2.4. Оценка емкости и спроса на рынке пластической хирургии 23
2.5 Исследование факторов макромаркетинговой среды и прогнозирование спроса на рынке пластической хирургии 24
3. Информационные потребности и план маркетингового исследования рынка пластической хирургии 28
4. Рекомендации в части коммуникационной политики организации ООО «Артимеда» на рынке пластической хирургии 30
Заключение 32
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Финансово – экономические основы местного самоуправления
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Самоуправление в России: краткий исторический экскурс 5
2. Структура органов местного самоуправления 103. Проблема надзора государственной власти за органами местного самоуправления 16РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере Сарапульской кондитерской фабрике
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» ….5
2. Организация финансовой службы….93. Собственный капитал….14РазвернутьСвернуть
4. Оборотные средства….18
5. Затраты на производство….22
6. Анализ финансового состояния….25
Заключение….32
Список используемой литературы….34
-
Курсовая работа:
Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции на примере ОАО Ижмаш
34 страниц(ы)
Введение…3
1. Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции.
1.1. Управленческий учет в системе управления организации….51.2. Основные принципы организации учета затрат на производство…8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости….12
1.4. Анализ отклонений себестоимости продукции…17
2. Управленческий учет ОАО МЗ «Ижмаш»
2.1. Краткая характеристика ОАО МЗ «Ижмаш»…20
2.2. Организация управленческого учета ОАО МЗ «Ижмаш»…22
2.3. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости ОАО МЗ «Ижмаш»…23
2.4. Расчет себестоимости готовой продукции….26
Заключение…33
Список литературы….35
-
Отчет по практике:
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика предприятия 6
1.1 Общие сведения 6
1.2 Организационно-правовая форма, состав и структура предприятия 61.3 Характеристика выпускаемой продукции 7РазвернутьСвернуть
1.4 Внешняя среда организации 8
1.5 Организация деятельности предприятия 10
1.6 Менеджмент, реклама и маркетинг на предприятии 13
2.Кадровый состав и организация оплаты труда 16
2.1 Кадровый состав организации и баланс рабочего времени 16
2.2 Система организации и оплаты труды 18
3.Финансово-экономический анализ деятельности 20
3.1 Общие положения 20
3.2 Анализ эффективности использования имущества 20
3.3 Анализ динамики баланса 21
3.4 Анализ затрат на производство, прибыль и рентабельность 24
4.Использование компьютерных технологий 28
4.1 Использование компьютерной техники 28
4.2 Програмное обеспечение 28
Заключение 30
Список использованных источников 31
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 2
Семейный конфликт, его сущность и механизмы его возникновения 4
Стратегия семейных конфликтов 18Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список литературы 26