СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто - Курсовая работа №29324

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто» - Курсовая работа

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5

1.1. Экономическая среда и конкуренты 5

1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9

1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12

1.4. Ресурсы предприятия 13

1.4.1. Основные фонды 13

1.4.2. Оборотные средства 18

1.4.3. Персонал 20

1.5. Организация и оплата труда 22

1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24

2. Экономический анализ деятельности предприятия 26

2.1. Анализ динамики экономических показателей 26

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27

2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34

2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38

3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43

3.1. Цели создания АСОИ 43

3.2. Действия с информацией в процессе информационного

обеспечения АСОИ 44

3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45

3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47

3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48

3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49

3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49

3.6.2. Входная оперативная информация 51

3.6.3. Выходная оперативная информация 52

3.6.4. Нормативно – справочная информация 54

Заключение 55

Список использованных источников 58

Приложения 59


Введение

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм управления производством.

Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу деятельности предприятия. С его помощью обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, определяются его возможности в перспективе.

Комплексный анализ деятельности предприятия способствует внедре-нию инноваций, режиму экономии, широкому распространению передового опыта, улучшению финансового состояния предприятия. Следовательно, этот вид оценки является важным рычагом улучшения использования производственного потенциала. В то же время анализ деятельности предприятия должен не только констатировать изменения показателей эффективности работы, но и указывать, что необходимо сделать для улучшения использования основного и оборотного капитала, выявлять недостатки и неиспользованные резервы улучшения деятельности предприятия, инвестиционной привлекательности.

При комплексном анализе деятельности предприятия должны не только выявляться факторы изменения изучаемых показателей, резервы дальнейшего роста экономики, но и предлагаться конкретные мероприятия по их реализации в перспективе.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы курсовой работы: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы».

Объектом исследования выбрано открытое акционерное общество «Иж-Авто». Сегодня можно констатировать, что «Иж-Авто» — успешное и, главное, стабильно работающее предприятие. Последние несколько лет, в течение которых показатели выпуска продукции и спрос на ижевские авто-мобили многократно возросли, подтвердили верность выбранного направления развития завода.

Главная цель курсовой работы проведение анализа деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы».

Целью первой части курсового проекта является – анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Выдержка из текста работы

Проведенный анализ деятельности ОАО «Иж-Авто» выявил общую тенденцию развития предприятия и основные черты в его деятельности. Отрицательными моментами в деятельности предприятия являются:

1. Рост краткосрочной дебиторской задолженности, которая увеличилась на 659666 тыс. руб. (10,3 %), и составила 1299953 тыс. руб.

2. Рост кредиторской задолженности, которая увеличилась на 833133 тыс. руб. и составила 1699540 тыс. руб.

3. Значительно снижена доля основных средств в имуществе предприятия на 25,6 %.

4. Неоптимальная структура оборотных средств так в 2004 г.

- запасы составляют 46, %, при норме 66,7 %;

- дебиторская задолженность 26,7 %, при норме 6,6 %.

5. В течении всего рассматриваемого периода баланс ОАО «Иж-Авто» неликвиден. Расчеты относительных величин ликвидности баланса с 2002 по 2004 г.г. показали, что общий показатель ликвидности, коэффициент абсолютной ликвидности и коэффициент «критической оценки» не достигли нормативных значений.

6. С 2002 по 2004 г.г. ОАО «Иж-Авто» имело кризисное финансовое со-стояние, при котором предприятие на грани банкротства. Анализ финансовых коэффициентов показал, что у предприятия недостаточно собственных средств для финансирования деятельности и ОАО «Иж-Авто» вынуждено привлекать заемный капитал. Хотя стоимость имущества предприятия в 2004 году увеличилась и его финансовая устойчивость не улучшилась, имея на балансе значительную по величине стоимость оборотных активов, предприятие нуждается в большей величине собственных оборотных средств. Для выхода из сложившейся ситуации, необходимо четко изучить рынок своих предоставляемых услуг, возмож-

ности создания новых товаров, повышения конкурентоспособности предоставляемых услуг за счет увеличения качества или снижения цены.

7. Проведенный анализ рентабельности позволяет сделать выводы, что руководство предприятия предпринимает успешные мероприятия по выходу ОАО «Иж-Авто» из кризисного состояния. С 2003 г. наблюдается значительное увеличение прибыли и рентабельности, то в 2004 г. со снижением прибыли снизились и показатели рентабель-ности.

8. Увеличение продолжительности операционного и финансового циклов. Оборачиваемость мобильных средств, как материальных, так и денежных, (в 2002 г. – 0,005, в 2004 г. – 3,47) связана с продолжительностью операционного и финансового циклов, которые имеют тенденцию к увеличению (операционный цикл: в 2003 г. – 149 дня, 2004 г. – 245 дн.; финансовый цикл увеличился: (в 2003 г. – 66 дн, в 2004 г. –167 дн.). Увеличение продолжительности циклов связано с замедлением оборачиваемости запасов в оборотах (с 6,09 в 2003 г. до 6,03 в 2004 г.) и в днях (с 83 дн. в 2002 г. до 78 дн. в 2004 г.).

9. Динамика ROI имеет низкие темпы (от 0,008 % в 2003 г. до 0,012 % в 2004 г.), учитывая темп инфляционных процессов, процентные ставки по депозитам, этого не достаточно для успешного развития предприятия и вкладывания в него финансовых ресурсов. Минимальный процент отдачи на инвестируемый капитал должен быть на уровне годового темпа инфляции, равного примерно 12 %. Тогда предприятие будет развивать собственное производство, модернизировать производственные фонды, привлекать инвестиции.

Задачи по укреплению платежеспособности предприятия сводятся к более точному определению предстоящих доходов и расходов, правильному расчету необходимой суммы средств и финансовых результатов.

Для решения проблем хозяйственной деятельности ОАО «Иж-Авто» предлагаем план мероприятий по улучшению работы предприятия на 2005 год:

С целью снижения дебиторской задолженности необходимо определить степень риска неплатежеспособности покупателей, рассчитывать прогнозные значения резерва по сомнительным долгам. Большое значение при этом следует уделить отбору потенциальных покупателей и определение условий оплаты товаров, предусмотренных в контрактах. Отбор необходимо осуществлять с помощью следующих критериев: соблюдение платежной дисциплины в прошлом, прогнозные финансовые возможности покупателя по оплате запрашиваемого им объема товаров, уровень текущей кредитоспособности, финансовой устойчивости. Оплату товаров постоянным клиентам возможно производить в кредит. С целью ускорения периода оплаты покупателями за приобретенную продукцию возможно установление скидок за срочность. За неуплату в установленный по договору срок следует установить систему штрафов. Длительность прохождения дебиторской задолженности зависит также и от схемы движения банковских документов. Наиболее оптимальным видом является электронная почта, связывающая банковские учреждения между собой. При таком виде (в отличии от почтового и телеграфного вида) скорость прохождения документов увеличивается в 3-4 раза. Таким образом, предполагается сократить дебиторскую задолженность на 10 % или 129995 тыс. руб. Полученные средства необходимо направить на частичное погаше-ние убытка.

С целью увеличения темпов рентабельности необходимо предпринять следующие мероприятия:

- Увеличивать емкость рынка реализации продукции. Для этого необходимо определить от 1 до 5 перспективных и наиболее рентабельных направлений и провести агрессивную политику по продвижению на мировой рынок данной продукции.

- Наиболее реальным путем финансового оздоровления ОАО «Иж-Авто» в сложившихся условиях является поиск путей внутреннего реформирования предприятия. Суть реформирования сводится к группе мер по активизации использования и развития собственных возможностей и в первую очередь благодаря совершенствованию управления.

Дополнительным источником формирования прибыли для ОАО «Иж-Авто» может служить рациональное использование технологических возможностей производства. На ОАО «Иж-Авто» начался монтаж оборудования для сборки автомобилей KIA, отгруженного в рамках договора с корейской компанией Dong Hee. Уже установлены все подъемно-опускные секции, идет монтаж приводов напольных конвейеров, начата установка средней рамы конвейеров.

Уникальность устанавливаемого на «ИжАвто» конвейера заключается в том, что он будет состоять из трех участков – двух напольных и одного под-весного между ними. Подобное устройство конвейера считается самым современным, потому что позволяет улучшить эргономику рабочего места и снизить риск повреждения кузова при сборке. В России аналогов такого конвейера нет; как, впрочем, нет его пока и у многих зарубежных автопроизводителей.

В качестве основного поставщика оборудования для сборки автомобилей KIA была выбрана компания Dong Hee Industries Korea, разработавшая и внедрившая линии сборки на зарубежных производствах KIA в Канаде, Египте, Китае и Турции. Кроме импорта оборудования, для производства сборки ижевские подрядчики изготовили по корейским чертежам рамы для конвейеров, пластины для напольных конвейеров, подвески для кузовов («крабы»), ограждения, суперструктуры. Общая площадь монтируемого цеха сборки автомобилей составит 11 тыс.кв.м, его проектная мощность – 40 тысяч автомобилей в год. Выпуск пилотных автомобилей Kia Spectra начался на «Иж-Авто» 1 августа. За это время на заводе было собрано три автомобиля. До конца недели с конвейера Ижевского автозавода ежедневно будет сходить по одному автомобилю KIA Spectra. Темп работы сборочного цеха будет увеличен и до конца августа на «Иж-Авто» будет собрано 80 пилотных автомобилей KIA Spectra.


Заключение

Объектом исследования выбрано открытое акционерное общество «Иж-Авто». ОАО «Ижмаш-Авто» является крупным машиностроительным предприятием Российской Федерации, выпускает автомобили, кузова, автозапчасти, работает на Российский и зарубежный рынок.

Главная цель курсовой работы проведение анализа деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы.

Целью первой части курсового проекта является – анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

Анализируя основные экономические показатели деятельности ОАО «Иж-Авто», можно сказать, что предприятие успешно развивается. В течении всего рассматриваемого периода баланс предприятия неликвиден.

Расчеты относительных величин ликвидности баланса показали, что общий показатель ликвидности, коэффициент абсолютной ликвидности и коэффициент «критической оценки» не достигли нормативных значений.

Проведенный анализ финансовой устойчивости в показал, что ОАО «Иж-Авто» в 2003 г. имело кризисное финансовое состояние. В 2002 и 2004 гг. неустойчивое финансовое состояние, сопряженное с нарушением платежеспособности.

Анализ финансовых коэффициентов показал, что у предприятия не-достаточно собственных средств для финансирования деятельности и оно вынуждено привлекать заемный капитал.

Проведенный анализ рентабельности позволяет сделать выводы, что руководство предприятия предпринимает успешные мероприятия по выходу из кризисного состояния, в 2003 г. наблюдается значительное увеличение прибыли и рентабельности.

Для решения проблем финансовой деятельности предприятия предлагается следующий план мероприятий на 2005 год:

1) С целью снижения дебиторской задолженности необходимо использо-вать систему скидок и штрафов. А также электронную почту, (в отличие от почтового и телеграфного вида) скорость прохождения документов увеличивается в 3-4 раза. Таким образом, предполагается сократить дебиторскую задолженность на 10 % .

2) С целью увеличения темпов рентабельности необходимо предпринять следующие мероприятия:

- Увеличивать емкость рынка реализации продукции. Для этого необходимо определить от 1 до 5 перспективных и наиболее рентабельных направлений и провести агрессивную политику по продвижению на мировой рынок данной продукции.

- Наиболее реальным путем финансового оздоровления ОАО «Ижмаш-Авто» в сложившихся условиях является поиск путей внутреннего реформирования предприятия. Суть реформирования сводится к группе мер по активизации использования и развития собственных возможностей и в первую очередь благодаря совершенствованию управления.

Дополнительным источником формирования прибыли для ОАО «Иж-Авто» может служить рациональное использование технологических возможностей производства. На ОАО «Иж-Авто» начался монтаж оборудования для сборки автомобилей KIA, отгруженного в рамках договора с корейской компанией Dong Hee. Уже установлены все подъемно-опускные секции, идет монтаж приводов напольных конвейеров, начата установка средней рамы конвейеров.

Уникальность устанавливаемого на «ИжАвто» конвейера заключается в том, что он будет состоять из трех участков – двух напольных и одного под-весного между ними. Подобное устройство конвейера считается самым современным, потому что позволяет улучшить эргономику рабочего места и снизить риск повреждения кузова при сборке. В России аналогов такого конвейера нет; как, впрочем, нет его пока и у многих зарубежных автопроизводителей.

В качестве основного поставщика оборудования для сборки автомобилей KIA была выбрана компания Dong Hee Industries Korea, разработавшая и внедрившая линии сборки на зарубежных производствах KIA в Канаде, Египте, Китае и Турции. Кроме импорта оборудования, для производства сборки ижевские подрядчики изготовили по корейским чертежам рамы для конвейеров, пластины для напольных конвейеров, подвески для кузовов («крабы»), ограждения, суперструктуры. Общая площадь монтируемого цеха сборки автомобилей составит 11 тыс.кв.м, его проектная мощность – 40 тысяч автомобилей в год. Выпуск пилотных автомобилей Kia Spectra начался на «Иж-Авто» 1 августа. За это время на заводе было собрано три автомобиля. До конца недели с конвейера Ижевского автозавода ежедневно будет сходить по одному автомобилю KIA Spectra. Темп работы сборочного цеха будет увеличен и до конца августа на «Иж-Авто» будет собрано 80 пилотных автомобилей KIA Spectra.

Следует отметить, что исключительная роль информации в современном научно-техническом прогрессе привела к пониманию информации как ресурса, столь же необходимого и важного, как энергетические сырьевые, финансовые и другие ресурсы. Информация стала предметом купли-продажи, то есть информационным продуктом, который наравне с информацией, составляющей общественное достояние, образует информационный ресурс общества.

В последнее время все больше руководителей начинает отчетливо осознавать важность построения на предприятии информационной системы, как необходимого инструментария для успешного управления бизнеса в современных условиях.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

3. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».

4. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

5. Закон РФ «О информатизации и защите информации».

6. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»

7. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002.

8. Бабич А.М. Финансы. -М.: Инфра 2001.

9. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.

10. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: 2004.

11. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 1996.

12. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. М.: 2002.

13. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 1999.

14. Каныгин О.С. Основы теоретической информатики. – Киев, 1995.

15. Острейковский В.А. Информатика: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк., 2000.

16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. Пособие. – Мн.: Новое знание, 2002. – 704 с.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 65
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Ижсталь»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 20
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
    3.1. Цели создания АСОИ 37
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 39
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
    3.6.2. Входная оперативная информация 46
    3.6.3. Выходная оперативная информация 47
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Иж-Авто»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
    1.4. Ресурсы предприятия 20
    1.4.1. Основные фонды 20
    1.4.2. Оборотные средства 21
    1.4.3. Персонал 23
    1.5. Организация и оплата труда 26
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
    3.6.2. Входная оперативная информация 52
    3.6.3. Выходная оперативная информация 53
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Активные операции банка и управление ими ОАО «Газпромбанк»

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГАЗПРОМБАНК» 5
    1.1. Характеристика банка, его роли на рынке банковских услуг 5
    1.2. Структура управления банком и роль в ней служб, осуществляющих управление активными операциями 8
    1.3. Основные экономические результаты работы банка 13
    1.4. Виды банковских услуг и их маркетинг 17
    2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 25
    2.1. Дискуссионные вопросы сущности активных операций банка, классификация активных операций 25
    2.2. Современные способы управления активными операциями 33
    2.3. Тенденции развития активных операций 38
    3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ГАЗПРОМБАНК», ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 46
    3.1. Анализ структуры активов и пассивов банка 46
    3.2. Анализ объемов осуществления банком активных операций 50
    3.3. Анализ управления активными операциями банка 54
    3.4. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в банке 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ….84
  • Курсовая работа:

    Оценка недвижимости

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оценка недвижимости 5
    1.1. Принципы оценки недвижимости 6
    1.2. Методы оценки недвижимости 9
    1.3. Особенности оценки отдельных типов недвижимости 20
    2. Отчет об оценке предприятия 22
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению себестоимости на примере Сарапульский УППОВОЗ

    97 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Технико-экономическая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Сарапульское учебно-производственное предприятие «Радиотехника» Всероссийского Общества Слепых» 8
    1.1. Краткая характеристика и история создания предприятия 8
    1.2. Организационно – правовая форма и структура управления 10
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Описание продукции предприятия 18
    1.5. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    Глава 2. Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции 30
    2.1. Себестоимость промышленной продукции и ее структура 30
    2.2. Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости 35
    Глава 3. Анализ себестоимости продукции предприятия 42
    3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции 42
    3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции 46
    3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции 50
    3.4. Анализ прямых материальных затрат 62
    3.5.Анализ прямых трудовых затрат 73
    3.6. Анализ косвенных затрат 79
    Глава 4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции 84
    Заключение 94
    Список используемой литературы 96
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит поступления и использования материалов на примере ОАО Ижмаш-Авто г.Ижевск

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ПОСТУПЛЕ-НИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 8
    1.1. Теоретические аспекты учета поступления и использования ма-териалов 8
    1.2. Теоретические аспекты аудита поступления и использования материалов 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАК-ТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 34
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности организации 34
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация орга-низации 39
    2.3. Основные финансовые показатели деятельности организации 41
    2.4. Характеристика системы внутреннего учета в ОАО «Ижмаш-Авто» 45
    3. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 48
    3.1. Учет поступления материалов 48
    3.2. Учет использования материалов 52
    3.2.1. Учет операций по отпуску материалов на непроизводст-венные цели 55
    3.2.2. Учет операций по реализации материалов 56
    3.2.3. Списание материалов утраченных в результате экстремаль-ных ситуациях или стихийных бедствий 57
    3.3. Складской учет материалов 57
    3.4. Инвентаризация материалов и учет ее результатов 67
    4. АУДИТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 74
    4.1. Методические приемы и способы проведения аудита 76
    4.2. Разработка общего плана и программы проведения аудита 80
    4.3. Оценка и оформление результатов аудита использования и со-хранности товарно-материальных ценностей в ОАО «Ижмаш-Авто» 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование реконструкции котельной

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОТЕЛЬНОЙ ОАО «СЭГЗ» 6
    1.1. Технология и организация производства тепловой энергии и горячей воды 6
    1.2. Структура потребления и организация внутризаводского энергоснабжения 8
    1.3. Структура персонала и система оплаты труда 11
    1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 15
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИКИ 18
    2.1. Основные понятия в области теплоэнергетики, принципы организации теплоснабжения 18
    2.2. Теоретические аспекты реконструкции и технического перевооружения в отраслях энергетики 23
    2.3. Подходы к оценке эффекта от проведения реконструкции котельной 29
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ КОТЕЛЬНОЙ ОАО «СЭГЗ» 41
    3.1. Обоснование необходимости реконструкции 41
    3.2. Организационно-технические мероприятия по реконструкции котельной 46
    3.3. Оценка величины повышения показателей работы котельной за счет предлагаемых мероприятий 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по управлению оборотным капиталом ООО «ПО Вессо-мебель

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 6
    1.1 История создания предприятия 6
    1.2 Основные виды деятельности 7
    1.3 Технико – экономические показатели работы 8
    1.4 Анализ внешней среды организации 11
    1.4.1 Анализ факторов общего окружения 11
    1.4.2 Анализ факторов операционного окружения 17
    1.5 Анализ внутренней среды организации 19
    1.5.1 Организационная структура 19
    1.5.2 Структура, динамика и эффективность использования оборотного капитала 21
    1.5.3 Анализ финансового состояния 28
    1.5.4 Анализ кадрового потенциала 33
    1.6 Выявление проблем предприятия 36
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 39
    2.1 Сущность оборотного капитала и его классификация 39
    2.2 Стратегия и тактика управления оборотным капиталом предприятия 42
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 50
    3.1 Система мероприятий по совершенствованию структуры и повышению эффективности использования оборотного капитала и их сущность 50
    3.2 Экономические аспекты реализации мероприятий 54
    3.3 Оценка рисков при реализации управленческого решения 65
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 67
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 67
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 68
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 69
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 71
    5.1 Организационно-правовая форма предприятия 71
    5.2 Договорные отношения 73
    5.3 Трудовые отношения 74
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
  • Дипломная работа:

    Понятие «операционные риски» и управление ими

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИОННЫМИ РИСКАМИ 5
    1.1. Классификация банковских рисков 5
    1.2. Понятие и сущность операционных рисков 9
    1.3. Подходы к управлению операционными рисками 15
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 24
    2.1. Общая характеристика и виды услуг 24
    2.2. Характеристика организационной структуры банка 30
    2.3. Оценка основных экономических показателей работы банка 34
    3. ОПЕРАЦИОННЫЕ РИСКИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ 41
    3.1. Оценка операционных рисков банка 41
    3.2. Процесс управления операционными рисками 50
    3.3. Пути совершенствования управления операционными рисками банка 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Цель и виды деятельности производственных кооперативов

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    1 ПОНЯТИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КООПЕРАТИВА 5
    1.1. Историческая справка: кооперативное движение 5
    1.2. Понятие производственного кооператива 8
    1.3. Цели и виды деятельности производственных кооперативов. 16
    2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КООПЕРАТИВА «ФАРФОРОВЫЙ МИР». 19
    2.1. Характеристика ПК «ФАРФОРОВЫЙ МИР» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 32
  • Дипломная работа:

    Практические основы повышения эффективности использования оборотных средств на оао «концерн «ижмаш

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
    6
    1.1 Общая характеристика и виды деятельности организации 6
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 16
    1.3 Анализ персонала и оплаты труда 20
    1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации
    28
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    36
    2.1 Оборотные средства организации: понятия, структура 36
    2.2 Механизмы управления оборотными средствами 38
    2.3 Показатели эффективности использования оборотных средств и механизм их расчета
    50
    3 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
    54
    3.1 Анализ оборотных средств 54
    3.2 Основные проблемы использования оборотных средств 57
    3.3 Анализ дебиторской задолженности, как основного элемента в структуре оборотных средств
    59
    3.4 Пути повышения эффективности использования оборотных средств
    73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104

  • Курсовая работа:

    Мерчандайзинг в торговом предприятии

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    2. ВЫЯВЛЕНИЕ АСПЕКТОВ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ оптимальности использования пространства
    торгового зала 7
    2.2. Анализ оптимальности ассортимента торгового предприятия 11
    2.3. Составляющие атмосферы магазина 13
    2.4. Рекламные материалы, используемые торговым предприятием 15
    2.5. Мероприятия по стимулированию сбыта, практикуемые
    в торговом предприятии 20
    3. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ 22
    4. РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДИКИ 25
    5. АНАЛИЗ И ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «ИЖТРЕЙДИНГ» 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31