СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Ижмебель - Курсовая работа №29323

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Ижмебель» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 3

1.1. История предприятия 3

1.2. Продукция выпускаемая ОАО "Ижмебель" 5

1.3. Экономическое окружение 7

1.4. Персонал и оплата труда. 8

2. Анализ деятельности предприятия 11

2.1. Основные методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 11

2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 15

2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия и ликвидности его активов. 19

2.4. Финансовая устойчивость предприятия 25

2. Автоматизированные системы обработки информации. 30

3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 30

3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 32

3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 34

3.4. Информационная база задачи. 35

3.5. Алгоритм решения задачи. 38

Заключение 40

Список использованной литературы 43

Приложения 44

Приложение 1 Бухгалтерский баланс ОАО ИЖМЕБЕЛЬ за 2004 год 44


Введение

Среди огромного числа фирм и организаций работающих в сфере обслуживания несомненно одной из самых быстроразвивающихся частей составляют предприятия занимающиеся производством и торговлей мебелью и как розничной , так и оптовой. Среди них присутствуют предприятия практически всех организационно – правовых форм собственности. От государственных предприятий до частных предпринимателей. В настоящее время, благодаря определенной свободе предпринимательства , возникает огромное число небольших, большей частью частных фирм занимающихся торговлей, и производством мебели. В своей работе мне хотелось бы рассмотреть деятельность одной из крупнейших фирм производителей мебели в г.Ижевске , открытого акционерного общества «Ижмебель». Именно благодаря существованию подобных фирм в настоящее время нет острого дефицита мебельной продукции, который , несомненно, существовал в городе в середине 90-х годов. В данной работе я попытаюсь дать оценку состояния финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ижмебель», основываясь на основных способах оценки финансовых рисков и показателей динамики. Будет проведена оценка ликвидности оборотных средств ОАО «Ижмебель» и даны рекомендации по улучшению сложившейся ситуации и достижению максимально возможных результатов в сложившейся обстановке.


Выдержка из текста работы

Рассмотрим организационно-экономическую сущность задачи контроля закупок сырья и полуфабрикатов.

Задача относится к системе управления запасами предприятия и её решение лежит в сфере ответственности отдела снабжения (закупок).

Данная задача решается отделом закупок постоянно, по мере использования продукции со складов предприятия. В задаче рассчитывается количество товаров, и полуфабрикатов, которое необходимо заказать поставщикам для поддержания бесперебойной работы цехов ОАО «Ижмебель». Потребность в закупке товаров определяется на основании данных о количестве оставшихся на складе товаров плюс тенденциях потребления на определённые виды материалов.

Основным условием для решения данной задачи является наличие на момент формирования заявки на поставку товаров данных о текущем количестве товаров на складах, и динамики использования конкретных видов товаров. По сути дела это одна из основных задач, решение которой должно быть максимально автоматизировано. Так как ошибки в решении подобной задачи могут негативно сказаться на конкурентоспособности и эффективности работы предприятия.


Заключение

Вцелом, на исследованном предприятии - ОАО «Ижмебель» сложилась стабильная ситуация и есть все условия для продуктивного роста и расширения сферы влияния. В данный момент времени можно сказать, что ОАО «Ижмебель» твёрдо держится на ногах и может производить даже довольно рискованные операции, т.к. возможность безболезненного выхода из кризиса велика. Но тем не менее не стоит забывать, что финансовое состояние предприятия, его устойчивость и стабильность зависят от результатов его производственной, коммерческой и финансовой деятельности в совокупности и должно улучшаться одновременно во всех этих направлениях.

Если производственный и финансовый планы успешно выполняются, то это положительно влияет на финансовое положение предприятия. И наоборот, в результате недовыполнения плана по производству или реализации продукции происходит повышение ее себестоимости, уменьшение выручки и суммы прибыли и как правило ухудшение финансового состояния предприятия и его платежеспособности.

Следовательно, устойчивое финансовое состояние не является счастливой случайностью, а итогом грамотного, умелого управления всем комплексом факторов, определяющих результаты хозяйственной деятельности предприятия.

Устойчивое финансовое положение оказывает положительное влияние на выполнение производственных планов и обеспечение нужд производства необходимыми ресурсами.

Поэтому финансовая деятельность как составная часть хозяйственной деятельности должна быть направлена на обеспечение планомерного поступления и расходования денежных ресурсов, выполнение расчетной дисциплины, достижение рациональных пропорций собственного и заемного капитала и наиболее эффективное его использование.

Даже при хороших финансовых результатах, высоком уровне рентабельности предприятие может испытывать финансовые трудности, если оно нерационально использовало свои финансовые ресурсы, вложив их в сверхнормативные производственные запасы или допустив большую дебиторскую задолженность.

Кризисное финансовое состояние предприятия – это состояние, при котором равновесие платежного баланса в данной ситуации обеспечивается за счет просроченных платежей по оплате труда, ссудам банка, поставщикам, бюджету и т.д. Устойчивое финансовое состояние может быть восстановлено путем:

-ускорения оборачиваемости капитала в текущих активах, в результате чего произойдет относительное его сокращение на рубль товарооборота

-обоснованного уменьшения запасов и затрат (до норматива)

-пополнение собственного оборотного капитала за счет внутренних и внешних источников. По возможности сокращать задолженность предприятия, как дебиторскую, так и кредиторскую: несколько ужесточить политику предприятия к крупным дебиторам, высвобождая денежные средства, искать новые источники собственных средств для погашения кредиторской задолженности, не прибегая к заемным средствам и не затягивая предприятие в долговую яму.

-Контролировать состояние расчетов по просроченным задолженностям. В условиях инфляции всякая отсрочка платежа приводит к тому, что предприятие реально получает лишь часть стоимости выполненных работ, поэтому необходимо расширить систему авансовых платежей.

-Осуществлять экономию текущих затрат (на топливо, энергию, сырьё, материалы и т.д.) Переменные затраты возрастают, либо убывают пропорционально объему производства. Сокращение переменных издержек возможны за счет приобретения материальных запасов и конструкций по более низким ценам, снижения транспортных расходов и т. д. Постоянные затраты не следуют за динамикой объёма производства. К таким затратам относятся амортизационные отчисления, оклады управленческих работников, административные расходы и т. п. Снизить данные издержки возможно за счет пересмотра политики начисления амортизации, связанной с увеличением срока службы основных средств.

-Стремиться к ускорению оборачиваемости капитала, а также к максимальной его отдаче, которая выражается в увеличении суммы прибыли на один рубль капитала. Повышение доходности капитала может быть достигнуто за счет рационального и экономного использования всех ресурсов, недопущения их перерасхода, потерь. В результате капитал вернется к своему исходному состоянию в большей сумме, т.е. с прибылью.


Список литературы

1) Форма№2 Годовой и квартальной отчетности ОАО «Ижмебель», «Отчет о финансовых результатах» за 2003 и 2004 год .

2) Форма№1 “Бухгалтерский баланс ОАО «Ижмебель» ” за 2003 и 2004 год .

3) Форма№5 “Приложение к балансу ОАО «Ижмебель» ” за 2003 и 2004 год .

4) С.А. Бороненкова «Управленческий анализ» Москва, 2001г

5) М.И. Баканов, А.Д. Шеремед «Теория анализа» Москва, 1995г.

6) Э.А. Маркарьян, Г.П. Геросименко «Финансовый анализ» Москва, 1997г.

7) А.И. Ковалев, В.П. Привалов «Анализ финансового состояния предприятия», Москва, 1997г.

8) Г.В. Савитская «АХД предприятия» Минск, 2000г.

9) Г.В. Савицкая «Анализ хозяйственной деятельности предприятия»: Учебник. -М: ИНФРА-М, 2002. – 336с.

10) Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 208с.

11) Финансы, деньги, кредит: Учебник /Под ред.О.В.Соколовой. – М.; Юристъ, 2001. – 784 с.

12) Чечевицына Л. Н., Чуев И. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: уч-к. – 2-е изд. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 352 с.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Ижмебель»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Автолига» ИП Самойлов А.А.)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского отделения ГЖД филиала ОАО «РЖД»

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГЖД ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» …17
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации …. 17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации . 18
    2.3. Основные экономические показатели организации ….25
    2.4. Общее состояние бухгалтерского учета в организации …. …33
    3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ И ПУТИ ЕГО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ….36
    3.1. Современное состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации …36
    3.2. Современное состояние синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации ….43
    3.3.Автоматизированна обработка информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками ….53
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …65
    ПРИЛОЖЕНИЯ …68
  • Курсовая работа:

    Муниципальная служба

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, принципы и правовое регулирование муниципальной службы…5
    2. Понятие и виды муниципальных должностей…12
    3. Понятие и классификация муниципальных служащих….18
    4. Права и обязанности муниципального служащего…21
    5. Ответственность муниципальных служащих….24
    Заключение…34
    Библиография…35
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО Турист-Сервис

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…. 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 6
    1.3. Основные виды деятельности… 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 12
    1.5. Организация оплаты труда… 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 35
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ТУРИСТ-СЕРВИС»…. 41
    3.1. Теоретические основы управления персоналом…. 41
    3.2. Анализ состояния управления персоналом в ООО «Турист-сервис»…. 54
    3.3. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 88
  • Курсовая работа:

    Социология - предмет, методы, законы, функции

    30 страниц(ы) 

    Введение 1
    1. Социология — система знаний 5
    2. Структура социологии 7
    3. Предмет и объект социологии. Функции социологии 11
    3. Социология — наука о социальных отношениях общества 13
    4. Методы социального познания 16
    5. Законы и категории социологии 18
    5. Функции социологии 21
    6. Социология в системе социальных наук 25
    Заключение 28
    Литература 30
  • Курсовая работа:

    Нормирование труда в на предприятии на примере СЭГЗ

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия….6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия….6
    1.2. Организационная структура управления предприятием ….9
    1.3. Основные виды деятельности….12
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов….14
    1.5. Организация оплаты труда….17
    2 Теоретические основы нормирования труда….22
    2.1 Сущность и цели нормирования….22
    2.2 Классификация норм труда….23
    2.3 Структура рабочего времени….26
    2.4 Состав и расчет технически обоснованных
    норм времени и выработки…29
    3. Нормирование труда на предприятии….41
    3.1 Анализ особенностей нормирования труда на предприятии.41
    3.2 Пути улучшения нормирования труда на предприятии….53
    Заключение….55
    Список используемой литературы….57

  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению прибыльности ИП Злобина А.М

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 6
    1.1. Структура и виды деятельности 6
    1.2. Технология и организация производства 8
    1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
    1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 20
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 24
    2.1. Прибыль и ее основные показатели 24
    2.2. Источники формирования прибыли 33
    2.3. Особенности формирования и анализа прибыли бани 36
    2.4. Основные пути увеличения прибыли 38
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 51
    3.1. Мероприятия по снижению затрат предприятия и их экономическое обоснование 51
    3.2. Мероприятия по расширению спектра услуг предприятия и их экономическое обоснование 60
    3.3. Организация рекламы услуг предприятия 69
    3.4. Сводные показатели повышения прибыльности предприятия за счет предлагаемых мероприятий 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности подразделения социальной сферы предприятия связи на примере Волгателеком

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика отдела общественного питания ОАО «Волгателеком» 5
    1.1. Основные виды деятельности 5
    1.2. Роль и место отдела общественного питания в структуре ОАО «ВолгаТелеком» 8
    1.3. Организационная структура отдела общественного питания 9
    1.4. Характеристика персонала 11
    1.5. Динамика основных показателей деятельности 19
    2. Опыт и практика деятельности подразделений социальной сферы 27
    2.1. Принципы, методика и практика организации общественного питания на предприятиях и фирмах РФ 27
    2.2. Зарубежный опыт организации общественного питания на предприятиях и фирмах, и его использование в России 36
    3. Предложения по совершенствованию деятельности отдела общественного питания ОАО «ВолгаТелеком» 41
    3.1. Состав мероприятий 41
    3.2. Технико – экономическое обоснование предложений 46
    3.3. Экономическая эффективность мероприятий 50
    Заключение 55
    Список литературы 58
  • Дипломная работа:

    Управление оборотным капиталом и ликвидностью на примере ООО Элми

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
    1.1. Общая характеристика предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления 9
    1.3. Характеристика персонала 14
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
    1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 22
    2. Анализ оборотного капитала и ликвидности ООО «Элми» 25
    2.1. Анализ состава, структуры и управления оборотным капиталом предприятия 25
    2.1.1. Состав и структура оборотного капитала предприятия 25
    2.1.2. Анализ управления оборотным капиталом предприятия 35
    2.2. Анализ ликвидности 41
    2.2.1. Анализ ликвидности баланса предприятия 41
    2.2.2. Анализ относительных показателей платежеспособности предприятия 45
    3. Предложения по повышению эффективности управления оборотным капиталом и ликвидностью 49
    3.1. Пути совершенствования управления оборотным капиталом ООО «Элми» 49
    3.2. Предложения по повышению ликвидности оборотного капитала 59
    Заключение 67
    Список использованной литературы 72
    Приложение 74
  • Курсовая работа:

    Государственная дума - организация ,полномочия, деятельность

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Государственная Дума – законодательный орган РФ….4
    1.1. Правовое регулирование деятельности Государственной Думы РФ….4
    1.2. Структура и порядок формирования Государственной Думы РФ…15
    1.3. Деятельность Государственной Думы РФ. ….24
    2. Правовой статус депутатов Государственной Думы РФ….31
    Заключение…. 37
    Библиография … 38
  • Дипломная работа:

    Управление сбытом (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 8
    1.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 8
    1.2. Подходы к планированию ассортимента продукции 14
    1.3. Современные способы продвижения продукции предприятия 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 29
    2.1. История создания и развития предприятия 29
    2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31
    2.3. Характеристика организационной структуры 33
    2.4. Оценка экономических показателей работы 38
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
    3.1. Анализ структуры ассортимента продукции предприятия 47
    3.2. Сбытовая политика и используемые методы продвижения продукции предприятия 51
    3.3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности сбытовой политики предприятия и их экономическая оценка 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ