СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Ижмебель - Курсовая работа №29323

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Ижмебель» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 3

1.1. История предприятия 3

1.2. Продукция выпускаемая ОАО "Ижмебель" 5

1.3. Экономическое окружение 7

1.4. Персонал и оплата труда. 8

2. Анализ деятельности предприятия 11

2.1. Основные методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 11

2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 15

2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия и ликвидности его активов. 19

2.4. Финансовая устойчивость предприятия 25

2. Автоматизированные системы обработки информации. 30

3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 30

3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 32

3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 34

3.4. Информационная база задачи. 35

3.5. Алгоритм решения задачи. 38

Заключение 40

Список использованной литературы 43

Приложения 44

Приложение 1 Бухгалтерский баланс ОАО ИЖМЕБЕЛЬ за 2004 год 44


Введение

Среди огромного числа фирм и организаций работающих в сфере обслуживания несомненно одной из самых быстроразвивающихся частей составляют предприятия занимающиеся производством и торговлей мебелью и как розничной , так и оптовой. Среди них присутствуют предприятия практически всех организационно – правовых форм собственности. От государственных предприятий до частных предпринимателей. В настоящее время, благодаря определенной свободе предпринимательства , возникает огромное число небольших, большей частью частных фирм занимающихся торговлей, и производством мебели. В своей работе мне хотелось бы рассмотреть деятельность одной из крупнейших фирм производителей мебели в г.Ижевске , открытого акционерного общества «Ижмебель». Именно благодаря существованию подобных фирм в настоящее время нет острого дефицита мебельной продукции, который , несомненно, существовал в городе в середине 90-х годов. В данной работе я попытаюсь дать оценку состояния финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ижмебель», основываясь на основных способах оценки финансовых рисков и показателей динамики. Будет проведена оценка ликвидности оборотных средств ОАО «Ижмебель» и даны рекомендации по улучшению сложившейся ситуации и достижению максимально возможных результатов в сложившейся обстановке.


Выдержка из текста работы

Рассмотрим организационно-экономическую сущность задачи контроля закупок сырья и полуфабрикатов.

Задача относится к системе управления запасами предприятия и её решение лежит в сфере ответственности отдела снабжения (закупок).

Данная задача решается отделом закупок постоянно, по мере использования продукции со складов предприятия. В задаче рассчитывается количество товаров, и полуфабрикатов, которое необходимо заказать поставщикам для поддержания бесперебойной работы цехов ОАО «Ижмебель». Потребность в закупке товаров определяется на основании данных о количестве оставшихся на складе товаров плюс тенденциях потребления на определённые виды материалов.

Основным условием для решения данной задачи является наличие на момент формирования заявки на поставку товаров данных о текущем количестве товаров на складах, и динамики использования конкретных видов товаров. По сути дела это одна из основных задач, решение которой должно быть максимально автоматизировано. Так как ошибки в решении подобной задачи могут негативно сказаться на конкурентоспособности и эффективности работы предприятия.


Заключение

Вцелом, на исследованном предприятии - ОАО «Ижмебель» сложилась стабильная ситуация и есть все условия для продуктивного роста и расширения сферы влияния. В данный момент времени можно сказать, что ОАО «Ижмебель» твёрдо держится на ногах и может производить даже довольно рискованные операции, т.к. возможность безболезненного выхода из кризиса велика. Но тем не менее не стоит забывать, что финансовое состояние предприятия, его устойчивость и стабильность зависят от результатов его производственной, коммерческой и финансовой деятельности в совокупности и должно улучшаться одновременно во всех этих направлениях.

Если производственный и финансовый планы успешно выполняются, то это положительно влияет на финансовое положение предприятия. И наоборот, в результате недовыполнения плана по производству или реализации продукции происходит повышение ее себестоимости, уменьшение выручки и суммы прибыли и как правило ухудшение финансового состояния предприятия и его платежеспособности.

Следовательно, устойчивое финансовое состояние не является счастливой случайностью, а итогом грамотного, умелого управления всем комплексом факторов, определяющих результаты хозяйственной деятельности предприятия.

Устойчивое финансовое положение оказывает положительное влияние на выполнение производственных планов и обеспечение нужд производства необходимыми ресурсами.

Поэтому финансовая деятельность как составная часть хозяйственной деятельности должна быть направлена на обеспечение планомерного поступления и расходования денежных ресурсов, выполнение расчетной дисциплины, достижение рациональных пропорций собственного и заемного капитала и наиболее эффективное его использование.

Даже при хороших финансовых результатах, высоком уровне рентабельности предприятие может испытывать финансовые трудности, если оно нерационально использовало свои финансовые ресурсы, вложив их в сверхнормативные производственные запасы или допустив большую дебиторскую задолженность.

Кризисное финансовое состояние предприятия – это состояние, при котором равновесие платежного баланса в данной ситуации обеспечивается за счет просроченных платежей по оплате труда, ссудам банка, поставщикам, бюджету и т.д. Устойчивое финансовое состояние может быть восстановлено путем:

-ускорения оборачиваемости капитала в текущих активах, в результате чего произойдет относительное его сокращение на рубль товарооборота

-обоснованного уменьшения запасов и затрат (до норматива)

-пополнение собственного оборотного капитала за счет внутренних и внешних источников. По возможности сокращать задолженность предприятия, как дебиторскую, так и кредиторскую: несколько ужесточить политику предприятия к крупным дебиторам, высвобождая денежные средства, искать новые источники собственных средств для погашения кредиторской задолженности, не прибегая к заемным средствам и не затягивая предприятие в долговую яму.

-Контролировать состояние расчетов по просроченным задолженностям. В условиях инфляции всякая отсрочка платежа приводит к тому, что предприятие реально получает лишь часть стоимости выполненных работ, поэтому необходимо расширить систему авансовых платежей.

-Осуществлять экономию текущих затрат (на топливо, энергию, сырьё, материалы и т.д.) Переменные затраты возрастают, либо убывают пропорционально объему производства. Сокращение переменных издержек возможны за счет приобретения материальных запасов и конструкций по более низким ценам, снижения транспортных расходов и т. д. Постоянные затраты не следуют за динамикой объёма производства. К таким затратам относятся амортизационные отчисления, оклады управленческих работников, административные расходы и т. п. Снизить данные издержки возможно за счет пересмотра политики начисления амортизации, связанной с увеличением срока службы основных средств.

-Стремиться к ускорению оборачиваемости капитала, а также к максимальной его отдаче, которая выражается в увеличении суммы прибыли на один рубль капитала. Повышение доходности капитала может быть достигнуто за счет рационального и экономного использования всех ресурсов, недопущения их перерасхода, потерь. В результате капитал вернется к своему исходному состоянию в большей сумме, т.е. с прибылью.


Список литературы

1) Форма№2 Годовой и квартальной отчетности ОАО «Ижмебель», «Отчет о финансовых результатах» за 2003 и 2004 год .

2) Форма№1 “Бухгалтерский баланс ОАО «Ижмебель» ” за 2003 и 2004 год .

3) Форма№5 “Приложение к балансу ОАО «Ижмебель» ” за 2003 и 2004 год .

4) С.А. Бороненкова «Управленческий анализ» Москва, 2001г

5) М.И. Баканов, А.Д. Шеремед «Теория анализа» Москва, 1995г.

6) Э.А. Маркарьян, Г.П. Геросименко «Финансовый анализ» Москва, 1997г.

7) А.И. Ковалев, В.П. Привалов «Анализ финансового состояния предприятия», Москва, 1997г.

8) Г.В. Савитская «АХД предприятия» Минск, 2000г.

9) Г.В. Савицкая «Анализ хозяйственной деятельности предприятия»: Учебник. -М: ИНФРА-М, 2002. – 336с.

10) Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 208с.

11) Финансы, деньги, кредит: Учебник /Под ред.О.В.Соколовой. – М.; Юристъ, 2001. – 784 с.

12) Чечевицына Л. Н., Чуев И. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: уч-к. – 2-е изд. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 352 с.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Ижмебель»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Автолига» ИП Самойлов А.А.)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оценка инвестиционной привлекательности ООО ПО Вессо-мебель

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия и влияния реализации инвестиционного проекта на развитие территории 6
    1.1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1.1. История создания предприятия 6
    1.1.2. Основные виды деятельности 7
    1.1.3. Технико – экономические показатели работы и оценка производственного потенциала 8
    1.1.4. Анализ кадрового потенциала 14
    1.2. Анализ финансового состояния 20
    1.3. Оценка возможностей привлечения инвестиций 27
    1.4. Оценка эффективности реализации инвестиционного проекта для развития территории 29
    2. Развитие производственного потенциала территории 30
    2.1 Деятельность органов власти и управления по развитию производственного потенциала 30
    2.2. Предложения по развитию производственного потенциала территории 41
    Заключение 46
    Список используемой литературы 48
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
    предприятия 10
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
    1.4. Анализ внутренней среды 15
    1.4.1. Исследование структуры управления 15
    1.4.2. Анализ движения кадров 18
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
    2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
    2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
    2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
    3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
    3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
    3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
    3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
    3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 51
    3.5. Порядок комплектации заявок 53
    3.6. Порядок формирования пакета документов 54
    3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 55
    3.8. Порядок транспортировки продукции 56
    3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 58
    3.10. Порядок возврата продукции на предприятие 59
    3.11. Регистрация и анализ данных о качестве 60
    3.12. Сравнительная оценка ключевых показателей работы ОАО «МК Сарапул-молоко» до и после внедрения системы менеджмента качества 62
    4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 70
    Заключение 77
    Список литературы 80
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Эффективность использования экономических ресурсов производственного предприятия

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Понятие и состав экономических ресурсов предприятия 6
    1.2. Показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия 12
    1.3. Методические подходы к оценке эффективности использования экономических ресурсов предприятия 22
    2. ЭКОНОМИКО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Организационно – правовая характеристика 27
    2.2. Анализ основных экономических показателей 31
    2.3. Оценка чистых активов предприятия 42
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1. Анализ эффективности использования основных фондов 49
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 52
    3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 57
    3.4. Комплексная оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия 65
    3.5. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    Отчет по практикепо Ижавто

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика деятельности ОАО «Ижмаш-авто» 4
    1.1. Общие положения ДОАО «Ижмаш-авто» 4
    1.2. Характеристика персонала предприятия и системы управления 5
    1.3. Динамика основных показателей работы за 2002-2004 гг. 10
    2. Управление оборотными средствами в ДОАО «Ижмаш-авто» 14
    2.1. Понятие оборотных средств 14
    2.2. Состояние оборотных средств предприятия за последние 3 года 22
    3. Выводы и предложения 28
    3.1. Совершенствование организации оборотных средств в
    ДОАО «Ижмаш-авто» 30
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Дипломная работа:

    Финансовый состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере ОАО Элеконд

    60 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния
    1.1. Значения и сущность анализа финансового состояния предприятий
    1.1.1. Понятия и принципы анализа финансового состояния предприятий 7
    1.1.2. Виды диагностики финансового состояния предприятий 9
    1.1.3. Инструменты финансового анализа 10
    1.1.4. Общие цели и задачи анализа финансового состояния предприятий 12
    1.2. Методика анализа финансового состояния предприятий
    1.2.1. Классификация методов и приемов финансового состояния 13
    1.2.2. Основные подходы к финансовому анализу 15
    Глава 2. Характеристика объекта
    2.1. История создания и развития ОАО «ЭЛЕКОНД» 22
    2.2. Основные направления деятельности ОАО «ЭЛЕКОНД» 23
    2.3. Структура управления и организация производства ОАО «ЭЛЕКОНД» 24
    2.4. Основные направления маркетинга ОАО «ЭЛЕКОНД» 25
    Глава 3. Практические аспекты системы анализа финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1. Система анализа финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1.1. Предварительный обзор экономического и финансового состояния предприятия 28
    3.1.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 29
    3.1.3. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 30
    3.1.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 38
    3.2. Расчет и анализ финансовых показателей ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.2.1. Предварительный обзор экономического и финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД» 42
    3.2.2. Оценка и анализ экономического потенциала ОАО «ЭЛЕКОНД» 43
    3.2.3. Оценка и анализ финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД» 43
    3.2.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ЭЛЕКОНД» 47
    3.3. Предложения по улучшению финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД» 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60 - 92
  • Дипломная работа:

    Управление пассивами банка (АКБ «ИЖКОМБАНК)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 5
    1.1. Характеристика банковских пассивов 5
    1.2. Обоснование необходимости управления пассивами банка 11
    1.3. Методы управления пассивами банка 14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АКБ «ИЖКОМБАНК» 23
    2.1. История создания и развития банка 23
    2.2. Характеристика структуры управления банком 26
    2.3. Анализ структуры услуг банка 35
    2.4. Анализ экономических результатов работы банка за 2003-2005 гг. 39
    3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ АКБ «ИЖКОМБАНК» 53
    3.1. Управление собственным капиталом 53
    3.2. Управление депозитными источниками 61
    3.3. Управление недепозитными источниками 64
    3.4. Совершенствование механизма управления пассивами банка 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    ЛИТЕРАТУРА 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Контроль и ревизия учета товаров в оптовой торговле на примере Ижпожсервис

    25 страниц(ы) 


    Введение 2
    1. Теоретические и методические аспекты контроля и ревизии 3
    1.1. Сущность финансового контроля, его содержание, цели и задачи 3
    1.2. Методы документального и фактического контроля 4
    2. Основные экономические показатели хозяйственной деятельности
    организации ЗАО «Ижпопсервис» 9
    3. Контроль и ревизия учета товаров в оптовой торговле 15
    3.1. Цель и задачи ревизии учета товаров в оптовой торговле,
    процедуры ревизии 15
    3.2. Инвентаризация товарных запасов 16
    3.3. Особенности ревизии в торговле 19
    Заключение 22
    Литература 23
    Приложения 24
  • Курсовая работа:

    Первичная профилактика аддиктивного поведения

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФАКТОРЫ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
    2. ПОЛОВОЗРАСТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОХОДА 15
    3. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 20
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ЗДОРОВЬЕ» КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 33
    5. МОНИТОРИНГ УРОВНЯ СОСТОЯНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ УЧАЩИХСЯ 44
    6. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66
  • Курсовая работа:

    Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ….5
    1.1 Ответственность налогоплательщиков….5
    1.2 Ответственность иных обязанных лиц….19
    2 САНКЦИИ ЗА СОВЕРШЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ….26
    2.1 Принципы установления и применения налоговых санкций….26
    2.2 Особенности исчисления санкций за отдельные виды правонарушений.36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….52
  • Дипломная работа:

    Учет оплаты труда в бюджетных организациях на примере школы искусств

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ …. 6
    1.1. Нормативное регулирование оплаты труда ….6
    1.2. Теоретические аспекты оплаты труда ….13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №9» ….….22
    2.1. История образования «Школы искусств №9» …22
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и кадрового состава … 23
    2.3. Динамика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия ….26
    3. УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ В МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №9» . 30
    3.1. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера ….30
    3.2. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда … 33
    3.3.Порядок начислений основной и дополнительной оплаты труда ….35
    3.4. Удержания из заработной платы работников, учет, порядок и перечисления в другие организации ….52
    3.5. Порядок выдачи заработной платы ….64
    3.6.Депонирование невыданных сумм на оплаты труда ….65
    3.7.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда …. 67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 77