СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО Босоножка - Курсовая работа №29322

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО Босоножка» - Курсовая работа

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БОСОНОЖКА» 5

1.1. Экономическая среда и конкуренты 5

1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8

1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 11

1.4. Ресурсы предприятия 13

1.4.1. Основные фонды 13

1.4.2. Оборотные фонды 19

1.4.3. Персонал 21

1.5. Организация оплаты труда 22

1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "БОСОНОЖКА" 28

2.1. Анализ динамики экономический показателей 28

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31

2.3. Анализ затрат и прибыли 37

2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42

3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 49

3.1. Исходные положения и характеристики 49

3.2. Обоснование цели создания АСОИ 50

3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 50

3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 52

3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64


Введение

В настоящее время значительно возрастает роль анализа деятельности предприятий, основная цель которого - выявление и устранение недостатков в деятельности предприятий, поиск и вовлечение в производство неиспользуемых резервов.

Основная цель анализа состояния предприятия— это не только оценка текущего состояние предприятия, но и отслеживание тех или иных тенденций в изменении основных финансовых показателей, выявление слабых позиций, проведение целенаправленной работы на улучшение этих показателей.

Финансовое состояние предприятий, его устойчивость во многом зависят от оптимальности структуры источников капитала (соотношения собственных и заемных средств) и от оптимальности структуры активов предприятия и в первую очередь от соотношения основных и оборотных средств, а также от уравновешенности активов и пассивов предприятия по функциональному признаку.

Выявление и оценка тенденций развития финансовых процессов на предприятии необходимы для разработки адекватных управленческих решений по снижению риска и повышению доходности финансово-экономической деятельности предприятия.

Целью данной курсовой работы является анализ деятельности предприятия и разработка автоматизированной системы обработки информации. Объектом исследования выбрана деятельность предприятия ООО "Босоножка". В соответствии с целью необходимо решение следующих задач:

• изучение деятельности предприятия

• анализ основных показателей деятельности предприятия

• разработка предложений по улучшению финансового состояния предприятия

• разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективность деятельности торгового предприятия

Информация это важнейший стратегический ресурс общества и занима-ет ключевое место в экономике, образовании и культуре. Неизбежность информатизации общества обусловлена резким возрастанием роли и значения информации. Информационное общество характеризуется высокоразвитой информационной сферой, которая включает деятельность человека по созданию, переработке, хранению, передаче и накоплению информации.

Управление предприятием не может эффективно проводиться без доста-точно оперативной, надежной, своевременной и достоверной информации. Информационный менеджмент подразумевает управление информацией, с целью повышения эффективности принимаемых управленческим аппаратом решений. Информационное управление, как методология управления информацией имеет фундаментальное значение для организации.

В качестве объекта информатизации выбрана подсистема "заработная плата" системы "Бухгалтерский учет".


Выдержка из текста работы

В настоящее время существующая в ООО "Босоножка" автоматизированная система обработки информации (АСОИ) построена по децентрализованному признаку, т.е. отсутствует единая информационная база.

В процессе принятия управленческих решений руководству предпри-ятия с целью получения оперативной информации необходимо обращаться к нескольким информационным базам:

- бухгалтерия;

- сбыт;

Расчет же заработной платы вообще осуществляется вручную.

Для получения отчетности в настоящее время производится периодиче-ский экспорт данных из информационных система службы сбыта и расчета заработной платы в систему автоматизации работы бухгалтерии.

Поэтому предлагается создать автоматизированную систему обработки информации, работающую с единой информационной базой на основе разграничения доступа к ней отдельным пользователям системы.

Это позволит руководству предприятия получать оперативную информацию как в разрезе производственной отчетности, бухгалтерской отчетности, так и в разрезе данных оперативного учета реализации продукции на каждый момент времени.


Заключение

Объект исследования курсового проекта - ООО "Босоножка" осуществляет розничную торговлю обувью и товарами сопутствующего ассортимента.

В первой части работы была проанализирована финансовая деятель-ность предприятия ООО "Босоножка" и разработаны предложения по улучшению финансового состояния предприятия.

Для снижения общих затрат необходимо ликвидировать следующие за-траты

- выплаты покупателям на основании нарушений предприятием Закона РФ «О защите прав потребителей»;

- штрафные санкции за нарушение договорных обязательств по расчетам с контрагентами;

- выплата штрафов за загрязнение прилегающей территории;

- уценка обуви ввиду отсутствия спроса.

При сокращении указанных затрат удастся сократить общую сумму за-трат на 290 тыс. руб.

Для повышения конкурентоспособности предприятию следует изменить режим работы, а именно в выходные дни увеличить режим работы на 1 час. А также, создавая качественное обслуживание, сделать из покупателя постоянного клиента. Следует проводить мероприятия в виде праздничных скидок, фамильных акций, конкурсов.

Кроме того, ООО "Босоножка" необходимо оказывать потребителям дополнительные услуги, в частности такими услугами может быть ремонт обуви.

Во второй части работы разработана система обработки информации по заработной плате. Это значительно сэкономит время бухгалтера и вполне возможно, что отпадет необходимость в одной ставке бухгалтера.


Список литературы

1. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 332 с.

2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 2006. – 383 с.

3. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 2001. – 528с.

4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003.

5. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002.

6. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.

7. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.

8. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 2003. – 23 с.

9. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 2002.

10. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",2004.

11. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренче-ский центр " Маркетинг ", 2000.

12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.

13. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2003.

14. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,2003.

15. Устав ООО «Босоножка»

16. Финансовая (бухгалтерская) и налоговая отчетность за 2004-2006 год


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО Босоножка»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 65
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Автолига» ИП Самойлов А.А.)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Современные методы определения оптимальной величины оборотных средств предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 4
    1.1. Понятие оптимальной величины оборотных средств предприятия 4
    1.2. Нормирование как способ определения оптимальной величины оборотных средств 5
    1.3. Методы нормирования оборотных средств в российской и зарубежной практике 8
    2. Практическая часть 10
    2.1. Краткая характеристика предприятия 10
    2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 12
    2.2.1. Характеристика обеспеченности предприятия оборотными средствами 12
    2.2.2. Методы определения потребности объёма оборотных средств на предстоящий период, используемые на предприятии 19
    2.2.3. Организация работы по поддержанию оборотных средств на необходимом уровне 25
    2.2.4. Условия, необходимые для внедрения современных методов нормирования оборотных средств предприятия 27
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
  • Курсовая работа:

    Анализ внешней и внутренней среды Элеконд

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Элеконд» 5
    2. Разработка миссии ОАО «Элеконд» 10
    3. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 11
    4. Разработка стратегических целей ОАО «Элеконд» 12
    5. Разработка плана реализации стратегии 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации (на примере ООО «Флекс-Кант»)

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9
    1.3. Оценка технологии производства 9
    1.4. Структура управления 10
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 35
    2.4. Анализ финансового состояния 37
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 48
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 55
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 59
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 61
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 71
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 71
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 75
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 76
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 77
    4.5. План реализации проекта 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ….96
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет поступления товаров на примере Сарапульский ликероводочный завод

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. ИЖЕВСКЕ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
    2. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ 10
    2.1. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
    2.2. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 12
    2.3. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 15
    2.4. Особенности учета поступления товара 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет оплаты труда в бюджете на примере Детской школы искусств

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ …. 5
    1.1. Нормативное регулирование оплаты труда ….5
    1.2. Теоретические аспекты оплаты труда …. 8
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №1» ….….12
    2.1. История образования «Школы искусств №1» …12
    2.2. Динамика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия ….13
    3. УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ В МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №1» . 17
    3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда … 17
    3.2.Порядок начислений основной и дополнительной оплаты труда ….19
    3.3. Удержания из заработной платы работников, учет, порядок и перечисления в другие организации ….33
    3.3. Порядок выдачи заработной платы ….37
    3.4.Депонирование невыданных сумм на оплаты труда ….39
    3.5.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда …. 40
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 47
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит товаров на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сервис», г.Ижевск

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ … 5
    1.1.Теоретические аспекты учета приобретения и продажи товаров … … 5
    1.2.Теоретические аспекты аудита приобретения и продажи товаров ….13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …23
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….23
    2.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    организации …. 27
    2.3. Анализ финансового состояния ООО «Сервис» …30
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …43
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ …45
    3.1 Документальное оформление движения товаров … …. …45
    3.2 Учет поступления товаров … 50
    3.3. Учет продажи и прочего выбытия товаров ….54
    3.4. Инвентаризация товаров в организации и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …60
    3.5. Совершенствование учета движения товаров …64
    4.АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ68
    4.1. Планирование и установление риска аудита операций по движению товаров …. 68
    4.2. Методика аудита операций по движению товаров …72
    4.3. Обобщение и оформление результатов аудита операций по движению товаров …. 81
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 85
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …89
    ПРИЛОЖЕНИЯ …94
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовая ответственность.

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения гражданско-правовой ответственности…. 6
    1.1. Понятие гражданско-правовой ответственности… 6
    1.2. Условия гражданско-правовой ответственности….30
    1.3. Понятие и функции гражданско-правовой ответственности… 48
    2. Виды гражданско-правовой ответственности ….51
    Заключение… 68
    Библиография… 71
  • Дипломная работа:

    Внутрифирменный менеджмент на примере Сарапульский радиозавод

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Предприятие и организация как объект управления 5
    1.2. Внутрифирменный менеджмент предприятия и организации 11
    1.3. Классификация целей внутрифирменного менеджмента 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 19
    2.1. Общая характеристика предприятия 19
    2.2. Организационная структура предприятия и место в ней конструкторского бюро 22
    2.2. Оценка имущественного потенциала 26
    2.3. Динамика основных экономических и производственных показателей 34
    3. ВНУТРИФИРМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 39
    3.1. Исследование внутренней среды 39
    3.1.1. Организационная структура 39
    3.1.2. Анализ кадрового потенциала 40
    3.1.3. Материальные и моральные методы стимулирования 44
    3.1.4. Методы подбора, отбора персонала и оценки персонала 51
    3.2. Выработка основных направлений процесса совершенствования менеджмента конструкторского бюро 55
    3.3. Мероприятия по совершенствованию управления конструкторским бюро с их экономическим обоснованием 58
    3.3.1. Внедрение управленческого учета 58
    3.3.2. Совершенствование стимулирования персонала 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Дипломная работа:

    Кадровый резерв в государственной службе на примере Управления Федеральной Налоговой службы по УР

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ 6
    1.1. Резерв кадров: сущность и принципы формирования 6
    1.2. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала в государственной службе 10
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 25
    2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Управления ФНС России по Удмуртской Республике 25
    2.2. Организационная структура предприятия 31
    2.3. Характеристика персонала организации 33
    2.4. Анализ финансовых ресурсов 41
    3. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ПЕРСОНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 45
    3.1. Исследование логистической схемы процесса управления служебно-профессиональным продвижением 45
    3.2. Анализ работы с кадровым резервом 51
    3.3. Совершенствование системы формирования кадрового резерва 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ денежных средств в кассе на примере ООО «Монтажник»

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Аудит денежных средств ООО «Монтажник» 5
    1.1. План и программа аудита 5
    1.2. Существенность и аудиторский риск 11
    1.3. Тест системы внутреннего контроля по кассе 14
    1.4. Аудиторские процедуры по кассе и расчетному счету 16
    1.5. Предложения по устранению выявленных недостатков 26
    2. Анализ эффективности использования денежных средств 30
    2.1. Анализ состава, динамики и структуры денежных средств 30
    2.2. Анализ движения денежных средств 33
    2.3. Рекомендации по совершенствованию управления денежными
    средствами предприятия 38
    Заключение 43
    Литература 46
    Приложения 49