СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Определение потребности предприятия в оборотных активах - Курсовая работа №26610

«Определение потребности предприятия в оборотных активах» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение.3

Глава 1. Характеристика предприятия.4

Глава 2. Теоретические основы определения потребности предприятия в оборотных активах.

2.1 Состав и структура оборотных средств.6

2.2 Нормирование оборотных средств.9

2.3. Методы расчета нормативов оборотных средств.11

Глава 3. Определение точки безубыточности предприятия и анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации

3.1 Определение точки безубыточности предприятия.16

3.2 Анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации.18

Глава 4. Определение потребности предприятия в оборотных активах

4.1. Анализ структуры и динамики оборотных активов.19

4.2. Определение потребности в оборотных активах на 2003г. 21

Заключение.24

Список литературы.26


Введение

Целью данной курсовой работы является изучение организации управления оборотными средствами на предприятии и определение потребности в оборотных активах.

Поскольку оборотные средства включают как материальные, так и денежные ресурсы, от их организации, эффективного использования зависит процесс материального производства и финансовая устойчивость коммерческой организации. Поэтому из множества направлений повышения эффективности деятельности предприятия важную роль играет организация оборотных средств, включающая:

1) определение состава и структуры оборотных средств;

2) установление потребности в оборотных средствах;

3) выявление источников формирования оборотных средств;

4) распоряжение оборотными средствами и их эффективное использование.

Кругооборот оборотных средств важен также и для оценки длительности производственного и финансового циклов и управления ими.

Наличие у коммерческой организации собственного оборотного капитала, эффективность его использования во многом предопределяет финансовое состояние предприятия и устойчивость его положения на финансовом рынке, основными показателями которого являются:

1) платежеспособность;

2) ликвидность;

3) возможность дальнейшей мобилизации финансовых ресурсов.

Эффективное использование оборотного капитала играет большую роль в обеспечении нормализации работы предприятия, повышения уровня рентабельности производства.

Расчеты и анализ уровня оборотных средств проведем на примере ФГУП «ИМЗ».


Выдержка из текста работы

Каждое объединение и предприятие имеет оборотные средства, состоящие из оборотных производственных фондов и фондов обращения. Эти фонды содержат необходимые для осуществления нормальной производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия запасы предметов труда, готовой и незаконченной продукции, а также денежных средств.

Назначение оборотных средств состоит в обеспечении непрерывности процесса производства и обращения общественного продукта. Оборотные средства находятся в постоянном движении, приобретая форму денег, сырья, материалов, топлива и других предметов труда. В процессе кругооборота они проходят три стадии:

1) стадию обращения, которая охватывает период, необходимый для образования производственных запасов (оборотные средства на этой стадии используются в денежной форме для приобретения сырья, материалов и других предметов труда);

2) стадию производства, которая начинается с получения предметов труда и заканчивается отправкой готовой продукции на склад предприятия (оборотные средства выступают на этой стадии в виде предметов труда, незаконченной и готовой продукции);

3) стадию обращения, которая начинается с поступления готовой продукции на склад предприятия и заканчивается получением выручки от реализации продукции (оборотные средства на этой стадии выступают в виде готовой продукции и денег).

Совершая полный кругооборот, оборотный капитал функционирует на всех стадиях параллельно во времени, что обеспечивает непрерывность процесса производства и обращения. В отличие от основного капитала, который неоднократно участвует в процессе производства, оборотный капитал функционирует только в одном производственном цикле и полностью переносит свою стоимость на весь изготовленный продукт.

Из рассмотренного видно, что оборотные средства обслуживают как процесс производства, так и процесс обращения (реализации) продукции. Оборотные средства, обслуживающие процесс производства продукции, образуют оборотные производственные фонды, а оборотные средства, обслуживающие процесс обращения,— фонды обращения. Оптимальное соотношение этих фондов зависит от доли оборотных производственных фондов, участвующих в создании стоимости. Величина фондов обращения должна быть достаточной и не более той, которая обеспечивала бы четкий и ритмичный процесс обращения.

К оборотным производственным фондам относятся производственные запасы, незавершенное производство, расходы будущих периодов. Производственные запасы — это те материальные ресурсы, которые уже поступили на предприятие, но еще не подвергались обработке или использованию. Размер этих запасов должен устанавливаться с таким расчетом, чтобы обеспечить бесперебойную и ритмичную работу. Незавершенное производство включает продукцию, находящуюся на различных стадиях ее изготовления. Расходы будущих периодов – расходы, осуществляемые в отчетном периоде, но относящиеся на себестоимость в следующих периодах. К расходам будущих периодов относятся затраты на освоение новой продукции, проектирование новых технологических процессов, подготовку технической документации. Готовая продукция — это продукция, находящаяся на складе предприятия и подготовленная к отправке потребителю, а также та продукция, которая отправлена, но еще не оплачена им.

Фонды обращения включают как реальные деньги, находящиеся в кассе предприятия, так и денежные средства, имеющиеся на его расчетном счете в банке. К этой группе оборотных средств относится также дебиторская задолженность, т. е. сумма денежных средств, причитающаяся кредитору от его должника.


Заключение

Целью выполненного курсовой работы явилось изучение организации управления оборотными средствами на предприятии, эффективности их использования.

В работе рассмотрены теоретические основы определения потребности предприятия в оборотных активах. В практической части (на примере ФГУП «ИМЗ») реализованы следующие задачи:

- определены точки безубыточности;

- проведен анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации;

- определены потребности предприятия в оборотных активах.

Проведенные расчеты показали, что в управлении оборотным капиталом на ФГУП «ИМЗ» существуют некоторые проблемы. Особое внимание на предприятии необходимо уделить уровню производственных запасов и готовой продукции, управлению дебиторской задолженностью и денежными средствами. Целесообразно проведение следующих мероприятий:

1) в части производственных запасов: ликвидация сверхнормативных («омертвленных») запасов, исходя из принципа минимизации оборотного капитала в материальных запасах;

2) в части запасов готовой продукции: формирование подобных запасов лишь из высоколиквидной (остродефицитной) продукции, в остальных случаях должен действовать принцип минимизации;

3) в части незавершенного производства: принцип минимизации данного элемента оборотных средств, как наименее ликвидного, должен действовать особенно жестко. На практике это может быть обеспечено планированием специального лимита, выход за пределы которого должен рассматриваться как серьезное финансовое нарушение.

Все вышеуказанные меры приведут к высвобождению финансовых ресурсов, что позволит вовлечь в оборот дополнительные средства и обеспечит создание необходимого «запаса финансовой прочности» предприятия, позволяющего при временном ухудшении его финансового положения сохранить возможности для нормального функционирования на рынке. Решением этой проблемы может служить система бюджетного планирования, которая в настоящее время разработана и введена в действие на ФГУП «ИМЗ».

На основании проделанной работы можно сделать вывод:

определение потребности предприятия в оборотных активах является одной из основных задач финансово-хозяйственной деятельности любого предприятия. Поэтому необходимость проведения подобных расчетов является одним из основных условий успешной реализации финансовой политики предприятия, а в конечном счете, успеха всего бизнеса.


Список литературы

1. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.:Финансы и статистика, 2000. - 768 с.

2. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник/ под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Перспектива», 2000.- 656 с.

3. Финансы предприятий: Учебник для вузов/Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.; Под ред. проф. Н.В. Колчиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 447 с.


Тема: «Определение потребности предприятия в оборотных активах»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Определение потребности предприятия в оборотных активах

    26 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Характеристика предприятия.4
    Глава 2. Теоретические основы определения потребности предприятия в оборотных активах.
    2.1 Состав и структура оборотных средств.6
    2.2 Нормирование оборотных средств.9
    2.3. Методы расчета нормативов оборотных средств.11
    Глава 3. Определение точки безубыточности предприятия и анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации
    3.1 Определение точки безубыточности предприятия.16
    3.2 Анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации.18
    Глава 4. Определение потребности предприятия в оборотных активах
    4.1. Анализ структуры и динамики оборотных активов.19
    4.2. Определение потребности в оборотных активах на 2003г. 21
    Заключение.24
    Список литературы.26
  • Курсовая работа:

    Планирование потребности в оборотных средствах на предприятии

    49 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сущность оборотных средств (оборотного капитала) предприятий, их состав и структура….
    2. Источники формирования и методики расчета потребности в оборотном капитале….
    3. Определение потребности предприятия в оборотном капитале в рамках системы бюджетного планирования…
    4. Показатели и пути улучшения использования оборотных средств….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Управление оборотными активами – как фактор эффективности производства

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления оборотными
    активами предприятия в современных условиях 6
    1.1 Сущность, цели, задачи и принципы управления оборотными
    активами предприятия 6
    1.2 Оценка эффективности управления оборотными активами 13
    1.3 Особенности управления оборотными активами в современных
    российских условиях 22
    2. Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Фирма Мистросервис» 26
    2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 26
    2.2 Анализ основных показателей деятельности 30
    2.3 Анализ управления оборотными активами предприятия 42
    3. Пути совершенствования управления оборотными
    активами предприятия 48
    3.1 Мероприятия по совершенствованию управления оборотными
    активами 48
    3.2 Организационно – экономическая эффективность предлагаемых
    мероприятий 63
    Заключение 67
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления оборотными активами….5
    1.1. Понятие, состав и значение управления капиталом….…. 5
    1.2. Оборотный капитал и оборотные активы организации….8
    1.3. Особенности управления оборотными активами…. 13
    2. Разработка системы управления оборотными активами… 25
    2.1. Характеристика коммерческой организации (ЗАО «Лакомка»)… 25
    2.2. Анализ структуры и динамики изменения оборотных активов…. 28
    2.3. Анализ эффективности использования оборотных активов…35
    2.4.Предложения по улучшению управления оборотными активами…38
    Заключение….39
    Список используемой литературы… 43
  • Курсовая работа:

    Оборотный капитал предприятий

    56 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала
    1.1. Понятие оборотного капитала
    1.2. Источники формирования оборотных средств
    Глава 2. Методы определения плановой потребности в оборотном капитале
    Глава 3. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала. Методика их исчисления
    Заключение
    Список литературы
    Расчетная часть
  • Курсовая работа:

    Анализ использования оборотных активов предприятия

    29 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
    2 Анализ обеспеченности предприятия оборотными активами.14
    2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ЗАО «Лессельмаш».14
    2.2 Факторный анализ оборотных активов.17
    2.3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.22
    Заключение.25
    Список использованных источников.27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Инновационный проект внедрения в производство нового продукта на ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО
    ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    5
    1.1. Общая характеристика предприятия 5
    1.2. Характеристика продукции 7
    1.3. Анализ внутреннего окружения предприятия 11
    1.4. Анализ внешнего окружения организации
    1.5. Проблемы и перспективы развития предприятия
    26
    31
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ
    ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
    36
    2.1. Выбор идеи инновационного проекта 36
    2.2. Источники финансирование проекта 42
    2.3. Оценка эффективности инновационного проекта с
    дисконтированием денежных потоков
    48

    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ
    ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
    55
    3.1. Маркетинговые исследования рынка бетонных смесей 55
    3.2. Описание инновации 62
    3.3. Описание результатов от внедрения инновации 66

    4. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО
    ПРОЕКТА
    74
    4.1. Разработка регламента процесса реализации нового проекта 74
    4.2. Разработка плана внедрения нового проекта 76
    4.3.Анализ рисков инновационного проекта
    78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85

  • Курсовая работа:

    Уральский крупный экономический регион

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Ресурсный потенциал района
    1.1. Состав, территория и географическое положение 4
    1.2. Природные условия и ресурсы 5
    1.3. Население 7
    2. Характеристика хозяйства района
    2.1. Общая характеристика хозяйства 9
    2.2. Виды промышленности 11
    2.3. Характеристика комплексов района 13
    2.4. Транспорт 15
    Заключение 16
    Список используемой литературы 17
    Приложение 18
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на примере птицефабрики

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
    основные виды деятельности 5
    1.2 Организационная структура предприятия 13
    1.3 Персонал и оплата труда 16
    1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ, КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
    39
    2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
    2.2 Механизм формирования, распределения и использования
    прибыли 44
    2.3 Факторы и резервы роста прибыли 48
    3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 52
    3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 52
    3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
    3.3 Максимизация прибыли предприятия 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5
    1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5
    1.2. Типология бизнес-планов 16
    1.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22
    2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31
    2.1. История создания и организационно-правовая форма 31
    2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42
    2.4. Анализ финансового состояния 45
    2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52
    3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56
    3.1. Резюме 56
    3.2. Общая характеристика продукции 57
    3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63
    3.4. Оценка конкуренции 64
    3.5. Разработка маркетингового плана 66
    3.6. Разработка производственного плана 68
    3.7. Разработка организационного плана 73
    3.8. Разработка юридического плана 74
    3.9. Оценка рисков проекта 75
    3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81
    Заключение 86
    Библиографический список 89
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Оценка затрат связанная с обеспечением качества на примере ОАО СЭГЗ

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика предприятия – ОАО «СЭГЗ»….6
    2. Теоретические положения….8
    3. Формирование комплекта документов системы качества….11
    3.1. Основные положения системы….11
    3.2 Система менеджмента качества ОАО «СЭГЗ»….14
    3.3 Таблица «Матрица распределения ответственности по
    элементам системы менеджмента качества»….16
    3. 4 Методика оценки качества изделия….18
    4 Оценка затрат, связанных с обеспечением качества….21
    Заключение….24
    Список используемой литературы….26
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности налогообложения организации и предложения по оптимизации ее налоговых платежей

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Сущность и функции налогов, принципы налогообложения 6
    1.2. Общий режим налогообложения и его изменение 15
    1.3. Специальные режимы налогообложения, их динамика и особенности 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» 34
    2.1. Основные направления деятельности предприятия 34
    2.2. Характеристика уровня организации труда и производства 35
    2.3. Структура управления и функциональные обязанности менеджеров 38
    2.4. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности 41
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» И ЕГО ОПТИМИЗАЦИЯ 46
    3.1. Формирование налогового поля при существующем общем режиме налогообложения и анализ налоговой нагрузки 46
    3.2. Расчет налоговых обязательств при условии применения упрощенной системы налогообложения 59
    3.3. Анализ эффективности предложений по оптимизации налоговых платежей предприятия 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат»

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансовая устойчивость предприятия, как экономическая категория 5
    1.1.Понятие, сущность и типы финансовой устойчивости 5
    1.2. Характеристика методик анализа финансовой устойчивости 12
    1.3. Приемы анализа финансовой устойчивости 22
    1.4. Пути укрепления финансовой устойчивости 23
    2. Характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат», как объекта исследования 26
    2.1. Организационно – правовая форма и виды деятельности 26
    2.2. Организационная структура управления предприятием 28
    2.3. Характеристика персонала предприятия и системы оплаты труда 29
    2.4. Основные производственные и экономические показатели деятельности 36
    3. Анализ финансовой устойчивости ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» 42
    3.1. Анализ структуры баланса предприятия 42
    3.2. Анализ достаточности собственных средств для финансирования запасов и затрат 48
    3.3. Анализ соотношения заемных и собственных средств 50
    3.4. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 55
    3.5. Анализ деловой активности предприятия 60
    3.6. Оценка финансовой устойчивости предприятия, основанная на соотношении финансовых и нефинансовых активов 62
    3.7. Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости предприятия…64
    Заключение 73
    Список литературы 76
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевкий почтампт

    63 страниц(ы) 

    1.Организационно-экономическая характеристика Ижевского почтамта 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Правовой статус, состав и структура управления 8
    1.3. Оказываемые услуги 11
    1.4. Ресурсы организации 12
    1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 12
    1.4.2. Персонал 15
    1.5. Организация и оплата труда 16
    2. Анализ финансовой деятельности Ижевского почтамта и ее совершенствование 19
    3.1. Анализ динамики экономических показателей 19
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 24
    2.3. Анализ деловой активности предприятия 30
    2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
    2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 39
    3. Автоматизированная система обработки информации 42
    3.1. Исходные положения и характеристики 42
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 45
    3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.4.4. Документооборот 52
    3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 52
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 59
    Заключение 61
    Список литературы 63
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Классицизм в русской храмовой архитектуре

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности классицизма в культовой архитектуре
    XVIII – XIX века 6
    2. Эволюция классицизма на примере храмовой архитектуры 13
    3. Своеобразие русской, культовой архитектуры классицизма 24
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
    Приложение