У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности работы с подростками на основе учета особенностей характера» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности развития личности в подростковом возрасте 5
2. Акцентуации характера и их характеристики 9
3. Особенности проявлений акцентуаций характера в подростковом возрасте и их учет в коррекционной работе 33
4. Эмпирическое исследование специфики подростковой акцентуации в зависимости от типов семейного воспитания 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
Введение
Актуальность темы.
Подростковый возраст является периодом становления характера и в это время формируется большинство характерологических типов. Именно в этом возрасте различные типологические варианты нормы (акцентуации характера) выступают наиболее ярко, так как черты характера еще не сглажены и не скомпенсированы жизненным опытом.
У подростков от типа акцентуации характера зависит многое - особенности транзисторного нарушения поведения («пубертантных кризисов») - острых аффективных реакций и неврозов (как в их картине, так и в отношении вызывающих их причин). С типом акцентуации характера необходимо считаться при разработке реабилитационных программ для подростков. Знание типа акцентуации характера важно при составлении психотерапевтических программ в целях наиболее эффективного использования разных видов психотерапии (индивидуальной или групповой, дискуссионной, директивной или эмоционально - стрессовой). Тип акцентуации указывает на слабые места характера и тем самым позволяет предвидеть факторы, способные вызвать психогенные реакции, ведущие к дезадаптации - тем самым открываются перспективы для психопрофилактики.
Обычно акцентуации развиваются в период становления характера и сглаживаются с повзрослением. Особенности характера при акцентуациях могут проявляться не постоянно, а лишь в некоторых ситуациях, в определенной обстановке, и почти не обнаруживаться в обычных условиях. Социальная дезадаптация при акцентуациях либо вовсе отсутствует, либо бывает непродолжительной.
При акцентуациях характера нарушения возникают только при определенного рода психических травмах, в некоторых трудных ситуациях, а именно лишь тогда, когда они адресуются к «месту наименьшего сопротивления», к «слабому звену» данного типа характера. Иные трудности и потрясения, не задевающие этой ахиллесовой пяты, не приводят к нарушениям и переносятся стойко. При каждом типе акцентуации имеются свойственные ему, отличные от других типов, «слабые места».
В основе данного исследования, посвященного вопросам формирования акцентуаций характера и анализу особенностей работы с подростками с учетом акцентуаций характера, лежит теория А.Е. Личко. По его определению, акцентуации характера – это крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей и даже повышенной устойчивости к другим.
Данные положения подтверждают актуальность и значимость изучения особенностей формирования акцентуаций в подростковом возрасте в практике консультационно-коррекционной работы психолога с подростками.
В рамках данной работы проводится также практическое исследование особенностей формирования акцентуаций характера у подростков, в зависимости от особенностей семейного воспитания.
Целью данной работы является анализ особенностей работы с подростками, с учетом акцентуаций характера.
В рамках исследования выдвинуты следующие задачи:
1) Теоретический анализ особенностей формирования акцентуаций характера в подростковом возрасте.
2) Изучение специфики консультационной и коррекционной работы с подростками, с учетом акцентуаций характера.
3) Эмпирическое изучение специфики формирования подростковой акцентуации в зависимости от особенностей семейных отношений.
Методики исследования – опросник Шмишека (диагностика акцентуаций характера у подростков), опросник АСВ Э.Г. Эйдемиллера, направленный на диагностику стиля родительского отношения.
Выдержка из текста работы
Стратегия психокоррекционной работы с акцентуированными подростками строится на том, что для каждого типа акцентуаций выделяются наиболее травмирующие психогенные воздействия. Подросток включается в различные ситуации, подразумевающие такого рода воздействия.
Анализируя такое направление психокоррекционной работы с акцентуированными подростками, Э.Г.Эйдемиллер и В.В.Юстицкий выделяют три основные цели. Во-первых, необходимо научить подростка распознавать трудные именно для него ситуации. Так, при гипертимной акцентуации такими являются ситуации, требующие от подростка сдержанности в проявлении чувств, энергии.
Какие ситуации тяжелы для гипертимов? Те, где строго регламентируется их поведение, где нет свободы для проявления инициативы, где есть монотонный труд или вынужденное бездействие. Во всех этих ситуациях гипертимы дают взрывы или срывы. Например, если у подростка такого типа слишком опекающие родители, которые контролируют каждый его шаг, то очень рано он начинает протестовать, давать острые негативные реакции вплоть до побегов из дома.
Для лиц с шизоидной акцентуацией труднее всего вступать в эмоциональные контакты с людьми. Поэтому они дезадаптируются там, где нужно неформально общаться (что как раз очень подходит гипертиму). Поэтому им не следует поручать, например, роль организатора нового дела: ведь это потребует от него установления многих связей с людьми, учета их настроений и отношений, тонкой ориентировки в социальной обстановке, гибкости поведения и т. п. Еще представители этого типа не переносят, когда им «лезут в душу», они особенно нуждаются в бережном отношении к их внутреннему миру.
Для истероидного акцентуанта труднее всего переносить невнимание к его особе. Он стремится к похвалам, славе, лидерству, но скоро теряет в результате деловой незрелости позиции и тогда очень страдает. Оставить в покое шизоида или психастеника можно, а иногда даже и нужно; сделать то же с истероидом — значит создать ситуацию психологического дискомфорта и даже стресса.
При лабильной акцентуации необходимо как можно реже допускать ситуации эмоционального отвержения со стороны значимых лиц.
У циклоидных подростков имеются свои «места наименьшего сопротивления». Важнейшим из них, вероятно, является неустойчивость к коренной ломке жизненного стереотипа. Необходимо учить подростка планировать свою деятельность и нагрузки. Переутомление и астения затягивают субдепрессивную фазу, появляется отвращение к учебе и к умственной работе вообще.
Делинквентность, побеги из дому, алкоголизация и другие нарушения поведения подросткам астено-невротического типа не свойственны. Но это не означает, что специфически подростковые поведенческие реакции у них отсутствуют. Стремление к эмансипации или тяга к группированию со сверстниками, не получая прямого выражения в силу астеничности, утомляемости и т. п., могут исподволь подогревать маломотивированные вспышки раздражения в отношении родителей, воспитателей, старших вообще, побуждать к обвинению родителей в том, что их здоровью уделяется мало внимания, или же порождать глухую неприязнь к сверстникам, у которых специфически-подростковые поведенческие реакции выражаются прямо и открыто. Необходимо давать такому подростку возможность «выговориться», «излить душу».
У подростков с астено-невротической акцентуацией рано формируется чувство долга, ответственности, высоких моральных и этических требований и к окружающим, и к самому себе. Данные качества можно использовать как сильные стороны личности в преодолении жизненных трудностей, в преодолении чувства собственной неполноценности.
К подросткам с психастенической акцентуацией необходимо предъявлять требования особенно продуманно. Воспитание в условиях «повышенной ответственности», когда родители возлагают недетские заботы по надзору и уходу за младшими или беспомощными стариками, положение старшего среди детей в трудных материальных и бытовых условиях способствуют становлению устойчивых форм психастении. Необходимо вовлекать подростка в разнообразные виды деятельности для самопознания им своих сильных сторон в целях преодоления склонности к тревожной мнительности, навязчивых страхов, опасений, действий, ритуалов, мыслей, представлений.
Реакция эмансипации у эпилептоидных подростков нередко протекает очень тяжело. Дело может доходить до полного разрыва с родными, в отношении которых выступает крайняя озлобленность и мстительность. Эпилептоидные подростки не только требуют свободы, самостоятельности, избавления от власти, но и «прав», своей доли имущества, жилища, материальных благ. В общении с такими подростками необходимо точно устанавливать границы персональной ответственности.
С наступлением пубертатного периода подростки с неустойчивой акцентуацией стремятся высвободиться из-под родительской опеки. Реакция эмансипации у неустойчивых подростков тесно сопряжена все с теми же желаниями удовольствия и развлечения. Необходимо развивать общечеловеческие и моральные качества, нормы поведения в обществе.
Представители конформного типа – это люди своей среды. Их главное качество, главное жизненное правило – думать «как все», поступать «как все», стараться, чтобы все у них было «как у всех» – от одежды и домашней обстановки до мировоззрения и суждений по животрепещущим вопросам. Под «всеми» подразумевается обычное непосредственное окружение. От него они не хотят ни в чем отстать, но и не любят выделяться, забегать вперед. Конформность сочетается с поразительной некритичностью. Таким образом при работе с данными подростками необходимо развивать самостоятельность в поведении.
Из приведенных примеров видно, насколько различны и. иногда даже качественно противоположны «слабые звенья» разных типов характера, как, впрочем, и их сильные стороны. Знание этих слабых и сильных сторон совершенно необходимо для осуществления индивидуального подхода к подростку. Во-вторых, сформировать у подростка способность объективизировать эти трудные для него ситуации, увидеть их как бы со стороны, научить подростка анализировать таки ситуации, продуктивно использовать опыт собственных ошибок.
В-третьих, расширить диапазон возможных способов поведения подростка в трудных для него ситуациях. Авторы справедливо замечают, что стандартность, одинаковость поведения – это главное, что бросается в глаза, когда к личности предъявляются непереносимые для него требования.
Для осуществления данной стратегии можно использовать различные формы тренинговой работы с подростками, индивидуальное консультирование и т.п. К.Роджерс отвергает всякие попытки выделения категорий трудных детей и предлагает программу диагностического подхода, опирающуюся на представление о «психологическом центре тяжести» как о ведущем нарушении, на которое следует обращать основное внимание при работе с трудным ребенком. По мнению К.Роджерса, более важным, чем диагностика причин и механизмов отклонений в поведении, является создание такой среды для трудного ребенка, которая заставила бы его сменить старые, неэффективные формы поведения на новые, конструктивные.
Заключение
Характер можно определить как иерархизированную, упорядоченную совокупность устойчивых индивидуально-психологических особенностей личности, которые формируются в процессе жизнедеятельности и проявляются в способах типичного реагирования личности в деятельности, поведении и общении. В процессе жизни те или иные черты характера могут претерпевать определенные, иногда существенные изменения. Однако черты характера не могут изменяться быстро и легко, так, например, как настроение человека. Изменение характера — это чаще всего сложный и длительный процесс. Характер тесно связан с системой отношений личности к миру, к окружающей действительности. Иногда говорят даже, что характер — это и есть определенная система отношений человека, только отношения эти стали достаточно устойчивыми. Наряду с понятием «черты характера», «особенности характера», существует и понятие «акцентуации характера». В наиболее лаконичном виде акцентуацию можно определить как дисгармоничность развития характера, гипертрофированную выраженность отдельных его черт, что обусловливает повышенную уязвимость личности в отношении определенного рода воздействий и затрудняет ее адаптацию в некоторых специфичных ситуациях. Затруднения с адаптацией личности в некоторых специфичных ситуациях (сопряженные с данной акцентуацией) могут сочетаться с хорошими и даже повышенными способностями к социальной адаптации в других ситуациях. При этом эти «другие» ситуации сами по себе могут быть объективно более сложными, но не сопряженными с данной акцентуацией.
Хотя в целом вопрос о динамике акцентуаций разработан еще недостаточно, можно определенно говорить о заострении черт акцентуированного характера в подростковом возрасте. В дальнейшем, очевидно, происходит их сглаживание или компенсация, а также переход явных акцентуаций в скрытые. Акцентуированная личность не синонимична патологической. В противном случае нормой следовало бы считать только среднюю посредственность, а любое отклонение от нее рассматривать как патологию. Распространенность акцентуаций в обществе сильно варьируется и зависит от многих факторов, таких как социокультурные особенности среды, половые и возрастные отличия и др.
Как показывают результаты исследования, стратегия консультационной и коррекционной работы с подростками должна учитывать особенности акцентуации характера. Необходим также комплексный подход к диагностике и коррекции семейных взаимоотношений.
Как показывают результаты экспериментального исследования, структура семейных отношений и стиль родительского воспитания в частности оказывают влияние на формирование акцентуаций характера у подростков.
Анализируя результаты исследования, можно отметить, что в семьях с преобладающим «опекающим» стилем воспитания подросткам в большей степени свойственны такие особенности акцентуации как пониженное настроение, серьезность, ответственность, добросовестность, пунктуальность, чувство справедливости; инертность, замедленность, пассивность, пессимизм, отшельничество, неумение радоваться вместе с окружающими, поддерживать группу.
Их сверстникам из семей с преобладающим стилем попустительского воспитания в большей степени свойственны черты демонстративного и гипертимного типов, что проявляется в общительности, энергичности, оптимизме, инициативности, легкости отношения к жизненным проблемам, эрудированность; импульсивность, необдуманность поведения, эмоциональность, раскованность, способность увлечь, актерские данные, яркость выражения чувств.
Следовательно, большое значение приобретает построение консультационной работы с подростками с учетом особенностей стиля семейного воспитания, привлечение родителей к этой работе.
Список литературы
1. Андреева Г. М. Социальная психология: Учебник для вузов. М.: Аспект-Пресс, 1997.
2. Бобнева М. И. Социальные нормы и регуляция поведения. М., 1987.
3. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб.: Питер, 1997.
4. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М.: Просвещение, 1995.
5. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988. С. 257-280.
6. Дубровина И.В. Психологическая служба школы. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 222 с.
7. Иванова Т.В. Особенности работы с девиантными подростками// Журнал кафедры практической психологии РГПУ им. А.Г.Герцена. Вестник №1. 1996.
8. Клейберг Ю. А. Социальные нормы и отклонения. 2-е изд., доп. М.: Вита-Пресс, 1997.
9. Ковалева А. И. Социология личности: норма и отклонение. М.: Ин-т молодежи, 1996.
10. Кочетов А.Н., Верцинская И.Н. Работа с трудными детьми. М., 1986.
11. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. В сб. Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982.
12. Майерс Д. Социальная психология: Пер. с англ. СПб.: Питер, 1996.
13. Мертон Р. К. Социальная структура и аномия // Социологические исследования. 1992. № 3-4.
14. Натанзон Э.Ш. Трудный школьник и педагогический коллектив. М., Просвещение. 1984.
15. Психологическая служба школы. Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1995.
16. Психология. Словарь. /Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. М.: Политиздат, 1990.
17. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб.: Питер. - 2000.
18. Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987.
19. Сафуанов Ф.С. Психологическая типология криминальной агрессии // Психологический журнал, 1999, том 20, №6.
20. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). - СПб, Питер Пресс, 1997.
21. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.: Владос, 1998. – 512 с.
Тема: | «Особенности работы с подростками на основе учета особенностей характера» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования английской фразеологии
1.1 Источники возникновения английских фразеологизмов 81.2 Экстралингвистические и внутрилингвистические причины заимствования фразеологических единиц 155РазвернутьСвернуть
1.3 Калькирование как вид фразеологического заимствования 18
1.4 Современные исследования в области фразеологии 19
Выводы по главе I 28
Глава 2. Методические основы изучения фразеологии русского и английского языка в начальных классах
2.1 Обзор учебников по русскому и английскому языку для начальной школы 29
2.2 Анализ методических приемов изучения фразеологизмов в начальной школе 35
Выводы по главе II 42
Глава 3. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы 43
2.2 Констатирующий срез 43
2.3 Содержание формирующего эксперимента 46
2.4 Контрольный срез 52
Выводы по главе III 55
Заключение 56
Список использованной литературы 58
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …61.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84
Заключение….105
Список литературы…108
Приложения….113 -
Дипломная работа:
Особенности психических состояний у подростков с девиантным поведением
87 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Особенности психических состояний у подростков с девиантным поведением: теоретический аспект проблемы….61.1. Понятие психических состояний, их классификация… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности подросткового возраста…. 19
1.3. Девиантное поведение и особенности психологических состояний у подростков…27
Выводы…. 45
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психических состояний у подростков с девиантным поведением…48
2.1. Организация и методы исследования…48
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования… 64
Выводы…. 77
Заключение…. 79
Список литературы…. 83 -
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы жаргонной лексики русского языка
1.1 Общая характеристика жаргона.
1.2 Общая характеристика молодежного жаргона как социальной подсистемы современного русского языка1.3 Жаргонизация в русском языке и литературеРазвернутьСвернуть
2. Русский литературный язык и молодежный жаргон
2.1 Причины жаргонизации современной речи школьника
2.3 Жаргонизация речи как основная проблема загрязнение русского языка и средства борьбы с данным языковым явлением
-
Курсовая работа:
Влияние личностных особенностей и статуса ребенка на проявление отрицательных черт характера
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы исследования….7
1.1. Характер как совокупность устойчивых черт личности в процессе обучения. Отрицательные черты характера. 71.2. Взаимосвязь личностных качеств. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста….20РазвернутьСвернуть
1.3. Статус и роль учащихся начальной школы в коллективе….28
ГЛАВА II. Организация и методы исследования…. 40
2.1. Организация ислледования 40
2.2. Методы исследования…42
ГЛАВА III. Описание и анализ результатов….46
3.1. Результаты исследования правдивого – неправдивого поведения и частоты использования лжи и обмана в младшем школьном возрасте….46
3.2. Результаты исследования самооценки младших школьников….48
3.3. Результаты исследования статуса младшего школьника….50
ВЫВОДЫ….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….57
ЛИТЕРАТУРА….59
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….61
-
Дипломная работа:
Развитие хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев 61.1. Развитие хореографической культуры подростков как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2. Народные танцы как основа развития хореографической культуры подростка 11
Выводы по первой главе 17
Глава II. Педагогические условия развития хореографической культуры подростков 19
2.1. Взаимодействие сюжета и рисунка в народных танцах 19
2.2. Формы и методы развития хореографической культуры 21
2.3. Педагогический эксперимент и его результаты 25
Выводы по второй главе 44
Заключение 46
Список используемой литературы 50
Приложение 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Предмет психологии в психоанализеСледующая работа
Набор персонала, психологические требования к кандидату




-
Курсовая работа:
Анализ и повышение эффективности использования производственного здания
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 6
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 61.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8РазвернутьСвернуть
1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 11
1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 12
1.3. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 14
1.3.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 14
1.3.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 23
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 4 МУП Г. ГЛАЗОВА «БАННО- ПРАЧЕЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО» 30
2.1. Формирование исходных данных 30
2.2. Методологическое обеспечение расчетов 32
2.3. Определение затрат на выполнение работ 36
2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения (утепления окон) 36
2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 38
2.3.3. Определение затрат на реконструкцию системы теплоснабжения 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ….50
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению прибыли на примере Элеконд
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты использования
прибыли
1.1. Характеристика прибыли 61.2. Формирование финансовых результатов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 20
1.4. Механизм использования прибыли 25
Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика
ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Организационно-правовая характеристика 28
2.2. Основные экономические показатели организации 30
2.3. Виды и особенности товара организации 33
2.4. Основные рынки ОАО «Элеконд», их особенности 36
2.5. Структура организации 38
2.6. Структура персонала организации 41
Глава 3. Анализ и управление финансовым результатом ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 45
3.1.1. Анализ ликвидности, платежеспособности 45
3.1.2. Анализ финансовой устойчивости 46
3.1.3. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 48
3.2. Распределение и использование прибыли 52
Глава 4. Разработка мероприятий по повышению прибыли
4.1. Технология повышения прибыли 63
4.2. Расчет эффективности проектов 67
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения 84
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Общая характеристика организации, перечень услуг 5
1.2. Юридическое положение общества 61.3. Структура и функции управления организацией 8РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели деятельности 10
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙСЕРВИС» 13
2.1. Вертикальный анализ 16
2.2. Горизонтальный анализ 19
2.3. Анализ имущественного положения 22
2.4. Анализ ликвидности 23
2.5. Анализ финансовой устойчивости 28
2.6. Анализ деловой активности 31
2.7. Анализ рентабельности 35
2.8. Рекомендации по улучшению финансового состояния 38
3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
3.1.Необходимость создания АСОИ 41
3.2.Перечень задач решаемых АСОИ 42
3.3.Организационно-экономическая сущность задачи
«Автоматизация расчета специфицированных норм
расхода материалов» 45
3.4.Информационная база задачи 47
3.5.Алгорит решения задачи АСОИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введе-ние….….3
Глава I. Общие положения недействительности сдел-ки….7
§ 1.1. Понятие и значение недействительности сдел-ки….7§ 1.2. Основания ничтожности (абсолютной недействительности) сдел-ки….10РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Основания оспоримости (относительной недействительности) сде-лок.19
§ 1.4. Недействительность части сдел-ки….32
Глава II. Правовые последствия недействительности сде-лок….…36
§ 2.1. Двусторонняя реституция….36
§ 2.2. Односторонняя реститу-ция…39
§ 2.3. Иные имущественные последствия недействительности сдел-ки….…43
Заключе-ние….46
Список нормативных ак-тов….49
Список литерату-ры…49
Список материалов судебной практики….50
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение 3
1. История Центрального Банка РФ
1.1. Государственный банк Российской империи 5
1.2. Народный банк РСФСР 81.3. Государственный банк СССР 10РазвернутьСвернуть
1.4. Центральный банк РФ 18
2. Задачи и функции Банка России 19
3. Политика валютного курса РФ 22
4. Денежно-кредитная политика Банка России 28
Заключение 36
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение 2
1. Культура Эллады в XXX-XII вв. до н.э. 3
2. Культура темных веков 10
3. Культура Архаического периода 134.Греческая классика 23РазвернутьСвернуть
Заключение 42
Список литературы 45
-
Дипломная работа:
Учет и аудит продажи готовой продукции на примере Сарапульский хлебокомбинат
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….6
1.1. Теоретические основы учета продажи готовой продукции …. 61.2. Теоретические основы аудита продажи готовой продукции….…8РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» . .17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….19
2.3. Основные экономические показатели организации ….24
3. УЧЕТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ … 28
3.1. Документальное оформление продажи готовой продукции ….28
3.2. Синтетический и аналитический учет продажи готовой продукции …. 33
3.3. Совершенствование учета продажи готовой продукции ….39
4. АУДИТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ….42
4.1. Планирование аудита продажи готовой продукции ….….….42
4.2. Разработка программы проверки ….… .49
4.3. Методика аудита продажи готовой продукции ….…. 51
4.4. Оформление результатов проведения аудита ….….63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ ….73
-
Курсовая работа:
Особенности договорной практики в борьбе с преступностью в рамках СНГ
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства….5
2.Договорная практика в борьбе с преступностью в рамках СНГ….142.1. Организация договора о коллективной безопасности по углублению интеграции в рамках СНГ…14РазвернутьСвернуть
2.2. Правовая помощь и иные формы правового сотрудничества стран СНГ….22
Заключение….31
Библиография….33
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия и проблема управления им на примере ОАО Ижмаш-Авто
93 страниц(ы)
Введение….3
1. Экономико-организационная характеристика ОАО «Ижмаш-Авто»
1.1. Краткая историческая справка развития ОАО «Иж-Авто»….…61.2 Анализ выпускаемой продукции….12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ технологии производства….13
1.4. Анализ трудовых ресурсов предприятия…16
1.5.Организационная структура и основные экономические показатели предприятия….….….….….17
2.Теоретические аспекты финансового состояния предприятия
2.1.Понятие и значение финансового состояния предприятия….…20
2.2. Методы и приемы анализа финансового состояния….24
2.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия….30
3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения.35
3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов….39
3.3. Анализ чистых активов….42
3.4.Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности….44
3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активности…59
4. Разработка мероприятий направленных на увеличение эффективности управления финансами ОАО «Ижмаш-Авто»
4.1. Мероприятия по снижению дебиторской задолженности ….65
4.2. Увеличение показателя рентабельности….….….67
4.3. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния предприятия ОАО «Ижмаш – Авто»….….69
Заключение….….….….…76
Список использованных источников….….….….…80
Приложения….….….….….….83
-
Дипломная работа:
Финансовый анализ ликвидности баланса на примере ОАО СХК
70 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты финансового анализа 5
1.1 Информационная база финансового анализа 51.2 Виды и структура баланса 15РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание и задачи анализа 17
1.3 Сущность финансового анализа и понятие ликвидности 24
1.4 Анализ ликвидности баланса 28
2. Характеристика предприятия 34
2.1 Историческая справка 34
2.2 Организационно-правовая форма, структура
управления предприятием 34
2.3 Основные виды деятельности и технико-экономические
Показатели 37
2.4 Анализ деятельности предприятия 43
3. Финансовый анализ ликвидности баланса ОАО «СХК» 55
3.1 Показатели ликвидности ОАО «СХК» 58
3.2 Анализ ликвидности баланса 60
Заключение 65
Литература 69