У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка правил приема специалистов на работу» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЦЕСС ПРИЕМА НА РАБОТУ 5
2. ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
ПЕРСОНАЛА 13
3. КОМПЛЕКС ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ
НА РАБОТУ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
Введение
Вектор экономического развития направленный в сторону рыночного хозяйствования, предопределил новый ключевой взгляд на ключевую составляющую производственной деятельности - человеческие ресурсы, а соответственно на весь спектр кадровой работы с занятым, вновь принятым персоналом и кандидатами на вакантное место.
Работа кадровых служб и руководящего состава любой организации неизбежно связана с необходимостью поиска и приема персонала. Прием кадров является одной из целенаправленных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации и именно от людей, в конечном счете, зависят ее экономические показатели и конкурентоспособность.
Персонал является мотором любой организации. Часто руководители основное внимание обращают на финансовые, производственные вопросы, вопросы материально-технического обеспечения или сбыта продукции, не уделяя достаточного внимания людям, которые обеспечивают работу организации по всем этим направлениям. Ошибки при подборе персонала – особенно когда речь идет об отборе кандидатов на руководящие должности – слишком дорого обходятся организации. Поэтому при приеме на работу руководитель любой организации должен определить процесс приема на работу, применять определенную технологию оценку при трудоустройстве на работу, а также оформлять перечь документов, необходимых при поступлении.
Цель курсовой работы – разработать правила приема специалистов на работу.
Задачи:
- рассмотреть процесс приема специалистов на работу;
- разработать технологию оценки специалистов при приеме на работу;
- сформулировать перечень документов, необходимых при поступлении на работу.
Работа состоит из трех глав. Первая глава отражает основные методы отбора специалистов, в ней приведены цели и задачи приема, отражен процесс приема специалистов.
Во второй главе описана технология оценки специалистов при трудоустройстве.
В третьей главе перечислен основной комплекс документов, которые необходимо заполнять при приеме на работу в конкретную организацию.
Работа написана на основании различных источников информации, использовались учебники не только по управлению персоналом, но и кадровому делопроизводству.
Выдержка из текста работы
Установление трудовых отношений между работником и администрацией организации должно начинаться с беседы должностного лица, ответственного за прием на работу, с претендентом на рабочее место.
Прием на работу должен оформляется в отделе кадров. Сотрудник отдела кадров обязательно должен проверить все личные документы работника, в числе которых:
- паспорт;
- трудовая книжка;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
Прием на работу без этих документов должен быть не допустим.
При приеме на работу, требующую специальных знаний обязательно нужно проверять документы об образовании с указанием разряда (квалификации).
В соответствии с Трудовым кодексом РФ основанием для приема на работу является трудовой договор, заключенный в письменной форме.
Трудовой договор – соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется:
- предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции;
- обеспечить условия труда, предусмотренные Трудовым кодексом России, законами и иными нормативными актами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права;
- своевременно и в полном объеме выплачивать работнику заработную плату.
А работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка.
Сторонами трудового договора являются работодатель и работник. От лица работодателя выступает руководитель организации (или его заместитель по кадровой работе).
Трудовой договор должен заключаться в письменной форме, составляться в двух экземплярах, каждый из которых подписывается руководителем. Один экземпляр трудового договора нужно передать работнику, другой храниться у работодателя.
При заключении трудового договора обязательно нужно определить срок, так трудовые договоры могут заключаться:
- на неопределенный срок;
- на определенный срок не более пяти лет (срочный трудовой договор).
Срочный договор необходимо заключать в случаях, когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения. Если в трудовом договоре срок его действия не оговорен, то договор считается заключенным на неопределенный срок.
В тексте трудового договора должны быть указаны стороны, заключившие договор:
- фамилия, имя, отчество работника;
- фамилия, имя, отчество работодателя – физического лица.
Кроме того, руководители организаций не должны забывать о существенных условиях трудового договора, которые определены законом:
- место работы (с указанием структурного подразделения);
- дата начала работы;
- срок действия (в случаях заключения срочного трудового договора);
- наименование должности, специальности, профессии с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием организации или конкретная трудовая функция;
- права и обязанности работника;
- права и обязанности работодателя;
- характеристика условий труда, компенсации и льготы работникам за работу в тяжелых, вредных или опасных условиях;
- режим труда и отдыха;
- условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или должностного оклада работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты);
- виды и условия социального страхования, непосредственно связанные с трудовой деятельностью.
Возможно включение в трудовой договор других условий:
- об испытании;
- о нераспространении охраняемой законом тайны (служебной, коммерческой);
- об обязанности работника отработать после обучения не менее установленного договором срока, если обучение проводилось за счет средств работодателя.
Работодатель не имеет право требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором.
Организация имеет право разрабатывать и использовать индивидуальную форму трудового договора, однако целесообразнее использовать форму договора, рекомендуемую Министерством труда РФ.
Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе.
Организация может расторгнуть трудовой договор в следующих случаях:
- ликвидация предприятия;
- сокращения штата работника;
- несоответствие работника занимаемой должности;
- систематическое неисполнение работником своих обязанностей без уважительной причины;
- прогулы без уважительной причины;
- неявка на работу более четырех месяцев подряд вследствие временной нетрудоспособности;
- восстановление на работе работника, ранее выполняющего эту работу;
- появление на работе в нетрезвом состоянии;
- совершения хищения по месту работы.
Заключение
Разработав правила приема специалистов на работу, можно сделать следующие выводы.
Прием специалистов на работу является традиционной функцией кадровых служб, которые непосредственно участвуют в поиске и отборе персонала. Решение же о приеме возлагается на руководителя подразделения.
Объективное решение руководителя о выборе должно всегда основываться на образовании кандидата, уровне его профессиональных навыков, опыте предшествующей работы, личных качествах.
Для установления этих характеристик должны использоваться различные методы, среди которых:
- тестирование;
- анкетирование;
- собеседование;
- испытательный срок.
Прием специалиста на работу должен базироваться также и на результатах оценки. Технология оценки может быть различна, но всегда она направлена на установление того, подойдет ли данный человек для занятия определенной должности, сможет ли он справиться с возложенными на него обязанностями.
При приеме на работу обязательно должен заполняться и оформляться определенный комплекс документов, среди которых:
- трудовой договор;
- личное заявление;
- личный листок по учету кадров;
- анкета или резюме;
- приказ о приме на работу;
- внесение записи в трудовую книжку.
Прием на работу должен оформляется в отделе кадров. При этом сотрудник отдела кадров обязательно должен проверить все личные документы работника, в числе которых:
- паспорт;
- трудовая книжка;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
И в заключение следует отметить, что прием персонала это неотъемлемая часть работы любой организации, так как без людей не возможно осуществить не одну операцию, поэтому и возникает необходимость в разработке определенных правил приема специалистов на работу.
Список литературы
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
2. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
3. Егорин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. Н.Новгород: НИМБ, 2001.
4. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001 г.
5. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003 г.
6. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006 г.
7. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
8. Иванов П.В., Костылев В.И., Перельман А.Э. Фенева М.А. Управление персоналом: 100 экзаменационных ответов./Экспресс – справочник для студентов вузов. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 256 с.
9. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.
10. Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации. – СПб: Питер, 2002. – 176 с.: ил. – (Серия «Высшее образование).
11. Лучичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций; практические задания/Л.И. Лукичева. Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2004. – 264 с. – (Библиотека высшей школы).
12. Санкина Л.В. Справочник по кадровому делопроизводству. Изд. –е, доп. и перер. – М.: МЦФЭР, 2003. – 368 с. (Библиотека журнала «Справочник кадровика», 4 – 2003).
13. Управление персоналом организации: Практикум: Учеб. пособие/под ред. д.э.н., профессора А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 296 с. (Серия «Высшее образование»).
14. Ципкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.
Тема: | «Разработка правил приема специалистов на работу» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Тестовые испытания при приеме на работу
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИСПЫТАНИИ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ.5
1.1 Понятие, значение и сроки испытания работника при приеме на работу .51.2 Значение тестирования при приеме на работу….8РазвернутьСвернуть
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОББЕННОСТЕЙ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ В ПАО СБЕРБАНК….17
2.1 Характеристика ПАО Сбербанк….17
2.2 Формирование модели компетенции для сотрудников, при приеме в ПАО Сбербанк …24
2.3 Процедура тестирования персонала при приеме в ПАО Сбербанк…30
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ В ПАО СБЕРБАНК….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…42
ПРИЛОЖЕНИЕ….44
-
Реферат:
Право частной собственности на землю
20 страниц(ы)
Введение
1 Понятие и сущность права частной собственности на землю
2 Субъекты и объекты права частной собственности на землю3 Права и обязанности собственника земельного участкаРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Виды трудовых договоров и порядок приема на работу…
1.2 Виды трудовых договоров….….
1.2 Прием на работу….2. Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права…РазвернутьСвернуть
2.1 Предмет, принципы, система российского гражданского права…
2.2 Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права…
3. Предпринимательство: понятие, формы, субъекты. Понятие монополистов. Закон РФ о защите конкуренции…
3.1 Предпринимательство: понятие, формы, субъекты….…
3.2 Определение термина монополия, монополист….
3.3 Закон РФ о защите конкуренции….
Задачи
В результате реорганизации были объединены две торговые организации. До слияния одна из них произвела ремонт помещения, но стоимость работ на сумму 1000000 руб., не оплатила из-за отсутствия средств. Дирекция вновь созданной торговой организации отказалась от уплаты, ссылаясь на то, что она не заключала договора на ремонт. Ремонтно-строительное управление обратилось в арбитражный суд с иском к вновь созданной торговой организации. Каким должно быть решение арбитражного суда?
Ресторан "Встреча" 10 мая заключил договор с ателье на пошив фирменной одежды для своих работников. Срок исполнения был установлен 10 июля этого же года, но заказчик не возражал, если форма будет сшита в более короткие сроки. Ателье выполнило заказ к 5 июля, о чем сообщило заказчику.
С 9 на 10 июля в ателье возник пожар от замыкания электропровода, в результате которого сгорело имущество склада готовой продукции, где находился исполненный заказ.
16 июля в ателье прибыл представитель ресторана и потребовал передачи ему заказа.
В связи с тем, что сгорела фирменная одежда, ресторан "Встреча" отказался от уплаты счета ателье и предъявил иск о возмещении убытков, возникших в результате неисполнения обязательств.
1. Какой договор был заключен между участниками (дайте краткую характеристику)?
Что такое досрочное исполнение обязательств?
2. Каковы последствия просрочки принятия исполнения?
3. Что такое риск случайной гибели имущества и на ком он лежит?
4. Как должен быть решен спор?
5. Напишите исковое заявление от имени учреждения.
Список литературы….
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 1
Задача 1
Мохногрудов, увидев объявление о приеме на работу слесарей, пришел в отдел кадров предприятия трудоустраиваться. От него потребовали следующие документы: паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН, медицинскую справку из поликлиники о состоянии здоровья, справки от психиатра и нарколога, справку о регистрации по месту жительства, характеристику с последнего места работы. Вопрос: Законны ли требования отдела кадров?Задача 2РазвернутьСвернуть
Микиткин был принят в ЗАО «Автокомбинат № 5» водителем пассажирского автобуса. За нарушение правил дорожного движения он в установленном порядке был лишен права управления транспортными средствами на шесть месяцев. Приказом по автокомбинату его перевели на этот срок на работу автослесарем, но Микиткин приступить к новой работе отказался и обжаловал приказ в КТС.
Вопросы: 1. Имел ли Микиткин право отказаться от работы? 2. Сформулируйте решение КТС
-
Дипломная работа:
Разработка программы продвижения продукции
75 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
Заключение….69
Список использованных источников и литературы….73
Приложение…75
-
Курсовая работа:
Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижмаш-Авто»….….…5
1.2. Организационная структура управления предприятием….91.3. Основные виды деятельности….….10РазвернутьСвернуть
2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Методы самоанализа использования времени и личного рабочего стиля…12
2.2. Разработка системы целей деятельности специалиста и их реализация….22
2.3. Планировка рабочего места специалиста….25
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ
3.1. Изучение структуры баланса рабочего времени….…27
3.2. Состояние планировки рабочего места специалиста….28
3.3. Разработка системы целей и планов специалиста по кадрам….…31
3.4. Организация и совершенствование текущей деятельности специалиста по кадрам….…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…39
ПРИЛОЖЕНИЕ….40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Экономика недвижимости НЭР 96(3), решение 3 заданий




-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии на примере ОАО ИМЗ
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Правовой статус предприятия, цели и виды деятельности 51.2. Организационная структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 12
2. Анализ экономической деятельности предприятия 17
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей 17
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 19
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 31
3. Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии 37
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда 37
3.2. Организация оплаты труда на ФГУП «ИМЗ» 56
3.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда на предприятии 63
Заключение 73
Список использованных источников 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование отпусков в РФ
96 страниц(ы)
Глава 1. Понятие и структура времени отдыха.
1.1.Понятие и соотношение времени отдыха и рабочего времени. 1.2.История развития законодательства о времени отдыха в России.Глава 2. Правовое регулирование отпусков в РФ.РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие и место отпусков в структуре времени отдыха. Классификация отпусков.
2.2. Трудовые отпуска.
2.3. Специальные отпуска.
Глава 3. Иные элементы времени отдыха.
3.1. Перерывы в течение рабочего дня (смены),
3.2. Ежедневный (междусменный) отдых;
3.3. Выходные дни (еженедельный непрерывный отдых);
3.4. Нерабочие праздничные дни;
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Прогнозирование спроса на товары и услуги по DVD продукции
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИП НЕКРАСОВ А.Л….….….….7
1.1. Общая характеристика организации….….….….….….71.2. Виды деятельности ИП Некрасов А.Л….….….….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика продаваемой продукции….….….….….9
1.4 Оценка технологии и организации торговой деятельности….….11
1.5 Анализ внешней среды предприятия….….….….….….12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИП НЕКРАСОВ А.Л…17
2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности….17
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….….….….….….….….….….….….21
2.3 Персонал предприятия….….….….….….25
2.4. Анализ себестоимости продукции….….….….….….32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности….….….….….36
3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО DVD ПРОДУКЦИИ….….….….….….….38
3.1. Решение поставленных проблем в теории вопроса…38
3.1.1 Методы экспертных оценок….….….….….….44
3.1.2 Статистические методы прогнозирования….….….….…49
3.1.3 Комбинированные методы….….….….….…55
3.2 Формулирование проблем прогнозирования спроса….….….57
4. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО DVD ПРОДУКЦИИ….….….….…62
4.1. Описание предложений по прогнозированию спроса….….62
4.2 Разработка проекта по прогнозированию спроса….…64
4.3 Организация внедрения проекта…73
4.4 Оценка эффективности проектного решения….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….84
-
Курсовая работа:
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие категории беженцы. Основные виды технологий социальной работы с беженцами…4-8
2 Правовая база технологий социальной работы с беженцами. Проблемы внешней миграции….9-123. Последствия вынужденной миграции и перспективы социальной работы с беженцами….….…13-15РазвернутьСвернуть
Заключение….…16
Список нормативных актов и методической литературы…17-18
-
Курсовая работа:
Правовое положение несовершеннолетних по российскому гражданскому праву
40 страниц(ы)
Введение
1. Правовое положение несовершеннолетних по гражданскому
законодательству России 6
1.1. Общая характеристика правового статуса несовершеннолетних граждан 61.2. Проблема правоспособности и дееспособности несовершеннолетних 14РазвернутьСвернуть
1.3. Эмансипация несовершеннолетних 26
2. Гражданско-правовая ответственность 29
2.1. Понятие гражданско-правовой ответственности.
Гражданская деликтоспособность 29
2.2. Гражданско-правовая ответственность несовершеннолетних 31
2.3. Особенности ответственности несовершеннолетних, осуществляющих предпринимательскую деятельность 33
Заключение 35
Список использованной литературы 37
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Персонал и оплата труда 17
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 30
2.1. Динамика основных экономических показателей 30
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 32
2.3. Анализ затрат на производство продукции 38
2.4. Анализ финансового состояния 40
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 53
3. ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 60
3.1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия 60
3.2. Анализ конкурентоспособности организации и построение «дерева проблем» 67
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности организации 72
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 79
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 79
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 81
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 82
4.4. Выбор управленческого решения 83
4.5. План реализации проекта 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ…102
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования ЗАО «Зенит»
76 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика ЗАО «Зенит» как объекта исследования 5
1.1 Общая характеристика предприятия, структура управления пред-приятием и функции его подразделений 51.2 Динамика основных показателей работы предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ финансового состояния предприятия 17
2 Теоретические аспекты состава, структуры и эффективности использо-вания оборотных средств 24
2.1 Понятие, состав и структура оборотных средств 24
2.2 Показатели эффективности использования оборотных средств 32
3 Оборотные средства ЗАО «Зенит» и анализ эффективности их исполь-зования 46
3.1 Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 46
3.2 Анализ эффективности использования оборотных средств 58
3.3 Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффектив-ности использования оборотных средств предприятия 61
Заключение 67
Список литературы 70
Приложения 73
-
Дипломная работа:
Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Реферат:
Область деятельности менеджера по антикризисному управлению
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности менеджера по
антикризисному управлению 4
2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера вантикризисном управлении 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Особености социальной работы в досуговой деятельности
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Молодежь как элемент социума 5
1.1. Социальный портрет молодежи 5
1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 131.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15РазвернутьСвернуть
2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
Заключение 30
Список литературы 31