У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка правил приема специалистов на работу» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЦЕСС ПРИЕМА НА РАБОТУ 5
2. ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
ПЕРСОНАЛА 13
3. КОМПЛЕКС ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ
НА РАБОТУ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
Введение
Вектор экономического развития направленный в сторону рыночного хозяйствования, предопределил новый ключевой взгляд на ключевую составляющую производственной деятельности - человеческие ресурсы, а соответственно на весь спектр кадровой работы с занятым, вновь принятым персоналом и кандидатами на вакантное место.
Работа кадровых служб и руководящего состава любой организации неизбежно связана с необходимостью поиска и приема персонала. Прием кадров является одной из целенаправленных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации и именно от людей, в конечном счете, зависят ее экономические показатели и конкурентоспособность.
Персонал является мотором любой организации. Часто руководители основное внимание обращают на финансовые, производственные вопросы, вопросы материально-технического обеспечения или сбыта продукции, не уделяя достаточного внимания людям, которые обеспечивают работу организации по всем этим направлениям. Ошибки при подборе персонала – особенно когда речь идет об отборе кандидатов на руководящие должности – слишком дорого обходятся организации. Поэтому при приеме на работу руководитель любой организации должен определить процесс приема на работу, применять определенную технологию оценку при трудоустройстве на работу, а также оформлять перечь документов, необходимых при поступлении.
Цель курсовой работы – разработать правила приема специалистов на работу.
Задачи:
- рассмотреть процесс приема специалистов на работу;
- разработать технологию оценки специалистов при приеме на работу;
- сформулировать перечень документов, необходимых при поступлении на работу.
Работа состоит из трех глав. Первая глава отражает основные методы отбора специалистов, в ней приведены цели и задачи приема, отражен процесс приема специалистов.
Во второй главе описана технология оценки специалистов при трудоустройстве.
В третьей главе перечислен основной комплекс документов, которые необходимо заполнять при приеме на работу в конкретную организацию.
Работа написана на основании различных источников информации, использовались учебники не только по управлению персоналом, но и кадровому делопроизводству.
Выдержка из текста работы
Установление трудовых отношений между работником и администрацией организации должно начинаться с беседы должностного лица, ответственного за прием на работу, с претендентом на рабочее место.
Прием на работу должен оформляется в отделе кадров. Сотрудник отдела кадров обязательно должен проверить все личные документы работника, в числе которых:
- паспорт;
- трудовая книжка;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
Прием на работу без этих документов должен быть не допустим.
При приеме на работу, требующую специальных знаний обязательно нужно проверять документы об образовании с указанием разряда (квалификации).
В соответствии с Трудовым кодексом РФ основанием для приема на работу является трудовой договор, заключенный в письменной форме.
Трудовой договор – соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется:
- предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции;
- обеспечить условия труда, предусмотренные Трудовым кодексом России, законами и иными нормативными актами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права;
- своевременно и в полном объеме выплачивать работнику заработную плату.
А работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка.
Сторонами трудового договора являются работодатель и работник. От лица работодателя выступает руководитель организации (или его заместитель по кадровой работе).
Трудовой договор должен заключаться в письменной форме, составляться в двух экземплярах, каждый из которых подписывается руководителем. Один экземпляр трудового договора нужно передать работнику, другой храниться у работодателя.
При заключении трудового договора обязательно нужно определить срок, так трудовые договоры могут заключаться:
- на неопределенный срок;
- на определенный срок не более пяти лет (срочный трудовой договор).
Срочный договор необходимо заключать в случаях, когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения. Если в трудовом договоре срок его действия не оговорен, то договор считается заключенным на неопределенный срок.
В тексте трудового договора должны быть указаны стороны, заключившие договор:
- фамилия, имя, отчество работника;
- фамилия, имя, отчество работодателя – физического лица.
Кроме того, руководители организаций не должны забывать о существенных условиях трудового договора, которые определены законом:
- место работы (с указанием структурного подразделения);
- дата начала работы;
- срок действия (в случаях заключения срочного трудового договора);
- наименование должности, специальности, профессии с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием организации или конкретная трудовая функция;
- права и обязанности работника;
- права и обязанности работодателя;
- характеристика условий труда, компенсации и льготы работникам за работу в тяжелых, вредных или опасных условиях;
- режим труда и отдыха;
- условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или должностного оклада работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты);
- виды и условия социального страхования, непосредственно связанные с трудовой деятельностью.
Возможно включение в трудовой договор других условий:
- об испытании;
- о нераспространении охраняемой законом тайны (служебной, коммерческой);
- об обязанности работника отработать после обучения не менее установленного договором срока, если обучение проводилось за счет средств работодателя.
Работодатель не имеет право требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором.
Организация имеет право разрабатывать и использовать индивидуальную форму трудового договора, однако целесообразнее использовать форму договора, рекомендуемую Министерством труда РФ.
Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе.
Организация может расторгнуть трудовой договор в следующих случаях:
- ликвидация предприятия;
- сокращения штата работника;
- несоответствие работника занимаемой должности;
- систематическое неисполнение работником своих обязанностей без уважительной причины;
- прогулы без уважительной причины;
- неявка на работу более четырех месяцев подряд вследствие временной нетрудоспособности;
- восстановление на работе работника, ранее выполняющего эту работу;
- появление на работе в нетрезвом состоянии;
- совершения хищения по месту работы.
Заключение
Разработав правила приема специалистов на работу, можно сделать следующие выводы.
Прием специалистов на работу является традиционной функцией кадровых служб, которые непосредственно участвуют в поиске и отборе персонала. Решение же о приеме возлагается на руководителя подразделения.
Объективное решение руководителя о выборе должно всегда основываться на образовании кандидата, уровне его профессиональных навыков, опыте предшествующей работы, личных качествах.
Для установления этих характеристик должны использоваться различные методы, среди которых:
- тестирование;
- анкетирование;
- собеседование;
- испытательный срок.
Прием специалиста на работу должен базироваться также и на результатах оценки. Технология оценки может быть различна, но всегда она направлена на установление того, подойдет ли данный человек для занятия определенной должности, сможет ли он справиться с возложенными на него обязанностями.
При приеме на работу обязательно должен заполняться и оформляться определенный комплекс документов, среди которых:
- трудовой договор;
- личное заявление;
- личный листок по учету кадров;
- анкета или резюме;
- приказ о приме на работу;
- внесение записи в трудовую книжку.
Прием на работу должен оформляется в отделе кадров. При этом сотрудник отдела кадров обязательно должен проверить все личные документы работника, в числе которых:
- паспорт;
- трудовая книжка;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
И в заключение следует отметить, что прием персонала это неотъемлемая часть работы любой организации, так как без людей не возможно осуществить не одну операцию, поэтому и возникает необходимость в разработке определенных правил приема специалистов на работу.
Список литературы
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
2. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
3. Егорин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. Н.Новгород: НИМБ, 2001.
4. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001 г.
5. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003 г.
6. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006 г.
7. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
8. Иванов П.В., Костылев В.И., Перельман А.Э. Фенева М.А. Управление персоналом: 100 экзаменационных ответов./Экспресс – справочник для студентов вузов. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 256 с.
9. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.
10. Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации. – СПб: Питер, 2002. – 176 с.: ил. – (Серия «Высшее образование).
11. Лучичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций; практические задания/Л.И. Лукичева. Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2004. – 264 с. – (Библиотека высшей школы).
12. Санкина Л.В. Справочник по кадровому делопроизводству. Изд. –е, доп. и перер. – М.: МЦФЭР, 2003. – 368 с. (Библиотека журнала «Справочник кадровика», 4 – 2003).
13. Управление персоналом организации: Практикум: Учеб. пособие/под ред. д.э.н., профессора А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 296 с. (Серия «Высшее образование»).
14. Ципкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.
Тема: | «Разработка правил приема специалистов на работу» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Тестовые испытания при приеме на работу
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИСПЫТАНИИ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ.5
1.1 Понятие, значение и сроки испытания работника при приеме на работу .51.2 Значение тестирования при приеме на работу….8РазвернутьСвернуть
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОББЕННОСТЕЙ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ В ПАО СБЕРБАНК….17
2.1 Характеристика ПАО Сбербанк….17
2.2 Формирование модели компетенции для сотрудников, при приеме в ПАО Сбербанк …24
2.3 Процедура тестирования персонала при приеме в ПАО Сбербанк…30
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ В ПАО СБЕРБАНК….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…42
ПРИЛОЖЕНИЕ….44
-
Реферат:
Право частной собственности на землю
20 страниц(ы)
Введение
1 Понятие и сущность права частной собственности на землю
2 Субъекты и объекты права частной собственности на землю3 Права и обязанности собственника земельного участкаРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Виды трудовых договоров и порядок приема на работу…
1.2 Виды трудовых договоров….….
1.2 Прием на работу….2. Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права…РазвернутьСвернуть
2.1 Предмет, принципы, система российского гражданского права…
2.2 Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права…
3. Предпринимательство: понятие, формы, субъекты. Понятие монополистов. Закон РФ о защите конкуренции…
3.1 Предпринимательство: понятие, формы, субъекты….…
3.2 Определение термина монополия, монополист….
3.3 Закон РФ о защите конкуренции….
Задачи
В результате реорганизации были объединены две торговые организации. До слияния одна из них произвела ремонт помещения, но стоимость работ на сумму 1000000 руб., не оплатила из-за отсутствия средств. Дирекция вновь созданной торговой организации отказалась от уплаты, ссылаясь на то, что она не заключала договора на ремонт. Ремонтно-строительное управление обратилось в арбитражный суд с иском к вновь созданной торговой организации. Каким должно быть решение арбитражного суда?
Ресторан "Встреча" 10 мая заключил договор с ателье на пошив фирменной одежды для своих работников. Срок исполнения был установлен 10 июля этого же года, но заказчик не возражал, если форма будет сшита в более короткие сроки. Ателье выполнило заказ к 5 июля, о чем сообщило заказчику.
С 9 на 10 июля в ателье возник пожар от замыкания электропровода, в результате которого сгорело имущество склада готовой продукции, где находился исполненный заказ.
16 июля в ателье прибыл представитель ресторана и потребовал передачи ему заказа.
В связи с тем, что сгорела фирменная одежда, ресторан "Встреча" отказался от уплаты счета ателье и предъявил иск о возмещении убытков, возникших в результате неисполнения обязательств.
1. Какой договор был заключен между участниками (дайте краткую характеристику)?
Что такое досрочное исполнение обязательств?
2. Каковы последствия просрочки принятия исполнения?
3. Что такое риск случайной гибели имущества и на ком он лежит?
4. Как должен быть решен спор?
5. Напишите исковое заявление от имени учреждения.
Список литературы….
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 1
Задача 1
Мохногрудов, увидев объявление о приеме на работу слесарей, пришел в отдел кадров предприятия трудоустраиваться. От него потребовали следующие документы: паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН, медицинскую справку из поликлиники о состоянии здоровья, справки от психиатра и нарколога, справку о регистрации по месту жительства, характеристику с последнего места работы. Вопрос: Законны ли требования отдела кадров?Задача 2РазвернутьСвернуть
Микиткин был принят в ЗАО «Автокомбинат № 5» водителем пассажирского автобуса. За нарушение правил дорожного движения он в установленном порядке был лишен права управления транспортными средствами на шесть месяцев. Приказом по автокомбинату его перевели на этот срок на работу автослесарем, но Микиткин приступить к новой работе отказался и обжаловал приказ в КТС.
Вопросы: 1. Имел ли Микиткин право отказаться от работы? 2. Сформулируйте решение КТС
-
Дипломная работа:
Разработка программы продвижения продукции
75 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
Заключение….69
Список использованных источников и литературы….73
Приложение…75
-
Курсовая работа:
Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижмаш-Авто»….….…5
1.2. Организационная структура управления предприятием….91.3. Основные виды деятельности….….10РазвернутьСвернуть
2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Методы самоанализа использования времени и личного рабочего стиля…12
2.2. Разработка системы целей деятельности специалиста и их реализация….22
2.3. Планировка рабочего места специалиста….25
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ
3.1. Изучение структуры баланса рабочего времени….…27
3.2. Состояние планировки рабочего места специалиста….28
3.3. Разработка системы целей и планов специалиста по кадрам….…31
3.4. Организация и совершенствование текущей деятельности специалиста по кадрам….…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…39
ПРИЛОЖЕНИЕ….40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Экономика недвижимости НЭР 96(3), решение 3 заданий




-
Курсовая работа:
Управленческие функциипланирование, организация, мотивация, контроль и координация
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА….5
1.1. Планирование….8
1.2. Организация…131.3. Мотивация….16РазвернутьСвернуть
1.4. Контроль….19
1.5. Координация….22
2. РЕЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "БАЛТИКА"….23
2.1. История, организационно-правовая форма ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"…23
2.2. Характеристика товаров, оказываемых услуг и технологического процесса предприятия….24
2.3. Зона деятельности, рынок и потребители продукции предприятия….26
2.4. Анализ динамики основных показателей ОАО «Пивоваренная компания Балтика» г. Ижевск…28
2.5. Реализация основных функций менеджмента в Ижевском представительстве ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"….31
2.5.1. Планирование….31
2.5.2. Организация….34
2.5.3. Мотивация…42
2.5.4. Контроль….43
2.6. Рекомендации по совершенствованию функций менеджмента на предприятии ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….50
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и значение современного русского языка 4
2.Лексический состав современного русского языка с точки зрения происхождения 73. Лексика современного русского языка с точки зрения сферы употребления 12РазвернутьСвернуть
4. Активная и пассивная лексика 16
5. Фразеология современного русского языка, ее происхождение 19
6. История русской орфографии и пунктуации 23
Заключение 26
Использованная литература 27
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Состав и источники формирования оборотных средств 4
2. Источники формирования оборотного капитала 53. Показатели оборачиваемости и эффективностьРазвернутьСвернуть
использования оборотного капитала 9
Заключение 14
Список используемых источников 15
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение.….….….3
I.Муниципальная служба….4
1.Понятие муниципальной службы….4
2.Понятие муниципальных служащих, прохождение муниципальной службы муниципальными служащими….….….….6II.Аттестация муниципальных служащих ….….8РазвернутьСвернуть
1.Понятие аттестации….8
2. Аттестация муниципальных служащих ….….10
Заключение .….….….14
Список использованной литературы ….….….15
-
Курсовая работа:
Правоспособность и дееспособность физических лиц
41 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Правоспособность физических лиц….5
1.1. Понятие правоспособности граждан….5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности…81.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы….15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дееспособность физических лиц….17
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан….17
2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних….31
2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными….35
Заключение …38
Библиография …40
-
Дипломная работа:
Упрощенная система налогообложения и направления ее оптимизации
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Упрошенная система налогообложения как один из видов специальных налоговых режимов 5
1.1. Характеристика упрошенной системы налогообложения 51.2. Зарубежный опыт применения специальных налоговых режимов 16РазвернутьСвернуть
2. Анализ применения упрощенной системы налогообложения на примере ООО «Нестле» 21
2.1. Общая характеристика предприятия и анализ его финансового
хозяйственной деятельности 21
2.2. Анализ налогообложения ООО «Нестле» 49
3. Направления оптимизации упрощенной системы налогообложения 60
3.1. Пути повышения эффективности применения упрощенной
системы налогообложения ООО «Нестле» 60
3.2. Недостатки упрощенной системы налогообложения и
предложения по их устранению 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Разработка управленческого решения
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Основа для принятия управленческого решения 7
1.1. Схема разработки управленческих решений 7
1.2. Формы разработки и реализации управленческих решений 131.3. Модель оптимизации управленческих решений 15РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация управленческих решений 17
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 22
2. Организация социально-психологические основы управленческих решений 25
2.1. Модель преуспевающего руководителя 25
2.2. Женский и мужской стили управления 27
2.3. Этика управленческих решений 29
3. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности 32
3.1. Типы ошибок управленческой деятельности, увеличивающие неопределенности при управленческой деятельности 32
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 33
3.3. Матрица эффективного управления 36
3.4. Анализ внешней среды организации 37
3.5. Управленческие риски и страхование 48
4. Расчетный анализ альтернатив разработки управленческих решений 50
4.1. Взаимодействие методов и моделей 50
4.2. Построение модели принятия нового решения 52
5. Оценка качества результатов принятых управленческих решений 54
5.1. Ответственность руководителя 54
5.2. Контроль по результатам 69
5.3. Качество управленческих решений 74
5.4. Расчет эффективности управленческих решений 75
Заключение 95
Список литературы 98
-
Курсовая работа:
Разработка предложений по совершенствованию информационной системы на примере Сарапул молоко
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ существующей информационной системы отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
2. Разработка предложений по совершенствованию информационной системы 103. Оценка затрат и разработка плана внедрения 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы материального стимулирования труда на предприятии
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика 12
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 37
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО
СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
3.1. Теоретические основы системы материального
стимулирования труда 41
3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
на предприятии 54
3.3. Пути совершенствования системы материального
стимулирования труда 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
Российская Империя на рубеже веков и ее место в мире 5
Уpoвeнь oбpaзoвaния нaceлeния 9
Экономическое развитие России в начале века 11Реформы Александра II 14РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список литературы 23