У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовое регулирование аудиторской деятельности» - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 2 – 4
1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
5 – 7
2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
8 – 9
3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К АУДИТОРАМ. 10 – 11
4. ВИДЫ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК.
12 – 15
5. ПРАВОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ АУДИТОРСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
16 – 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 21
Введение
Конституция РФ – Основной закон государства и общества. Она обладает высшей юридической силой и имеет прямое действие на всей территории страны.
Все органы власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию и законы.
Поэтому на органы государственной власти:
Президента РФ;
Федеральное Собрание;
Правительство РФ;
Суды РФ;
Органы государственной власти субъектов РФ – возложены функции по осуществлению контроля за различными сферами общественной жизни.
Одним из важнейших направлений деятельности органов государственной власти является осуществление финансового контроля.
Финансовый контроль – это контроль за законностью и целесообразностью действий в области образования и использования денежных фондов государства и субъектов местного самоуправления в целях эффективного социально-экономического развития страны и отдельных регионов.
К задачам финансового контроля относится:
1. содействие сбалансированности между потребностью в финансовых ресурсах и размерами денежных доходов;
2. обеспечение своевременности и полноты выполнения финансовых обязательств перед государственным бюджетом;
3. выявление внутрипроизводственных резервов роста финансовых ресурсов, в том числе по снижению себестоимости и повышению рентабельности;
4. содействие рациональному расходованию материальных ценностей и денежных ресурсов на предприятиях, а также правильному ведению бухгалтерского учета и отчетности;
5. обеспечение соблюдения действующего законодательства и нормативных актов;
Виды финансового контроля:
1. государственный контроль;
2. вневедомственный финансовый контроль;
3. ведомственный финансовый контроль;
4. внутрихозяйственный хозяйственный контроль;
5. независимый (аудиторский) контроль.
Именно исследованию последнего вида контроля и посвящена данная работа.
Аудиторский контроль осуществляется физическими лицами – специально аттестованными аудиторами и юридическими лицами – аудиторскими фирмами независимо от вида собственности. Это, прежде всего предпринимательская деятельность, основной целью которой является установление отчетности экономических субъектов и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в РФ.
Впервые прообраз аудита возник в Англии в начале 19 века. В 1880 году там был создан Институт присяжных бухгалтеров, который проводил методическую работу и приступил к разработке аудиторских стандартов.
В нашей стране аудит зародился в конце 80-х годов и стал быстро развиваться. Аудитор превратился в весьма важную и престижную фигуру на возрождающемся рынке России. Аудиторы напряжённо работают, сами проводят к рынку через российскую правовую и учётную трясину не без оснований колеблющихся акционеров, а также более энергичных предпринимателей и представителей властных структур всех уровней управления страной.
Сегодня организация государственного регулирования аудиторской деятельности в РФ осуществляется Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ.
Заключение
Контроль, за состоянием экономики, развитием социально-экономических процессов имеет важное значение в развитии предпринимательства и других сфер деятельности.
Исследование финансового контроля в условиях нестабильности Российской экономики, роста цен, инфляции, дефицита государственного бюджета, ежегодной утечки огромных денежных средств за рубеж и многих других факторов имеет сегодня особое значение.
После рассмотренных нами вопросов в этой работе, аудит можно охарактеризовать как процесс интеллектуального (исследовательского) труда высококвалифицированных специалистов. В результате аудита снижается уровень информационного шума в бухгалтерской отчётности проверяемых экономических субъектов и обретается некое новое знание.
Список литературы
1. Конституция РФ;
2. Гражданский Кодекс РФ;
3. Указ Президента № 2263 от 22.12.93.г. "Об аудиторской деятельности в РФ" ;
4. Утверждённые Президентом «Временные правила осуществления аудиторской деятельности в РФ»;
5. Финансовое право: Учеб. Пособие для вузов. – Москва, 2002.;
6. Финансовое право: Учебник. – Москва, 2001.
Тема: | «Правовое регулирование аудиторской деятельности» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование отношений в области банковской деятельности и кредитных организаций
22 страниц(ы)
Введение….….
1.Теоретико-правовые основы правового регулирования банковской деятельности…
1.1 Понятие и правовая природа регулирования банковской деятельности….….1.2 Банковская деятельность как предмет правового регулирования…РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое регулирование банковской деятельности Банком России…
2. Анализ особенностей правового регулирования банковской деятельности….….
2.1 Анализ сочетания частных и публичных экономических интересов в правовом регулировании банковской деятельности…
2.2 Анализ особенностей комплекса правовых методов и форм воздействия….….
Заключение….….
Список литературы.….….…
-
Реферат:
Правовые основы аудиторской деятельности
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие аудита и аудиторской деятельности 4
2. Правовые основы аудиторской деятельности 11
Заключение 22
Список используемой литературы 23
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ АУДИТОРСКОГО КОНТРОЛЯ 5
2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОГО КОНТРОЛЯ 93. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РФ 27РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Стандартизация аудиторской деятельности
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Аудит в системе экономических отношений 6
1.1. Возникновение аудита в России и его необходимость 61.2. Сущность аудиторской деятельности, ее цели и задачи 10РазвернутьСвернуть
1.3. Законодательное регулирование аудита в России 15
2. Стандартизация аудиторской деятельности 17
2.1. Цели и основные принципы стандартов аудита 17
2.2. Внешние стандарты аудита 19
2.3. Внутренние стандарты аудита 24
Заключение 29
Библиографический список 32
Приложения 34
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование деятельности индивидуальных предпринимателей
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 61.1 Индивидуальный предприниматель как субъект права и правовое регулирование его государственной регистрации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование хозяйственной деятельности индивидуального предпринимателя 16
1.3 Правовое регулирование банкротства индивидуального предпринимателя 35
2. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 44
2.1 Особенности судебной практики в области правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 44
2.2 Основные недостатки правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 60
2.3 Пути оптимизации правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Документирование результатов аудита на примере ОАО ПродторгСледующая работа
Стандартизация аудиторской деятельности




-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №5
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ 7
1.1. Расчет стоимости чистых активов 7
1.2. Оценка уровня обеспеченности чистыми активами 72. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 11РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ состояния источников формирования материальных запасов 11
2.2. Относительные показатели финансовой устойчивости 13
3. АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 19
3.1. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 19
3.2. Анализ относительных показателей платежеспособности и ликвидности 23
4. АНАЛИЗ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ 28
4.1. Анализ оборачиваемости активов 28
4.2. Анализ рентабельности использования активов 33
4.3. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ….42
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование управления оборотными средствами предприятия на примере ФГУП ИМЗ
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИМЗ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция, оказываемые услуги 13
1.4. Анализ динамики экономических показателей 14
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 18
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 25
2.1. Анализ состава и структуры оборотных средств 25
2.2. Анализ нормирования и обеспеченности оборотными средствами на предприятии 35
2.3. Анализ управления элементами оборотных средств на предприятии 37
2.3.1. Анализ управления запасами 37
2.3.2. Анализ управления дебиторской задолженностью и денежными активами 42
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «УЧЕТ И АНАЛИЗ» 52
3.1. Исходные положения и характеристики 52
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 54
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 56
3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 60
3.4.1. Задачи подсистемы 60
3.4.2. Используемые классификаторы информации 63
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 64
3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 70
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 70
3.5.2. Информационная база задачи 71
3.5.3. Алгоритм задачи 74
3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Организационная структура предприятия….84
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Бухгалтерский баланс (форма 1) за 2004 год…. 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Бухгалтерский баланс (форма 1) за 2005 год…. 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Отчет о прибылях и убытках (форма 2) за 2004 год…89
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Отчет о прибылях и убытках (форма 2) за 2005 год…90
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 2
1.Краткая характеристика индивидуального предпринимателя Ильиных А. Е. 4 4
1.1. Субъекты малого предпринимательства 41.2. Виды деятельности субъекта малого предпринимательства 15РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ экономических показателей 16
2. Учет индивидуального предпринимателя 32
2.1. Книга учета доходов и расходов 32
2.2. Ведение бухгалтерского учета основных средств 37
2.3. Ведение учета начисления заработной платы 44
2.4. Ведение учета начисления налогов 50
2.5. Ведение учета ТМЦ 52
2.6. Совершенствование учета 55
3. Анализ деятельности ИП 58
3.1. Анализ доходов и расходов 58
3.2. Анализ уплачиваемых налогов при различных системах налогообложения 60
3.3. Резервы снижения расходов 62
Заключение 68
Список использованной литературы 75
Приложения 79
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности на примере Супермаркет ТГ Ижтрейтинг
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 10
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22
2. Теоретические основы организации работы коммерческого
предприятия 25
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 33
2.3. Торгово-технологический процесс 35
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58
3.2. Анализ структуры технологического процесса 66
3.3. Анализ закупочной деятельности 68
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложения 89
-
Курсовая работа:
Особености социальной работы в досуговой деятельности
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Молодежь как элемент социума 5
1.1. Социальный портрет молодежи 5
1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 131.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15РазвернутьСвернуть
2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
Заключение 30
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Исследовательская часть по предпринимательской деятельности
15 страниц(ы)
Введение 2
Исследовательская часть 3
1. Оценка оборотоспособности бизнес-идеи 3
2. Расчеты с покупателями и поставщиками 43. Основные средства и нематериальные активы 6РазвернутьСвернуть
4. Заполнение книги учета доходов и расходов 7
5. Потребность в персонале 8
6. Налоговый аспект 9
7. Заключение сделок 11
Заключение 14
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Анализ использования трудовых ресурсов открытого акционерного общества «Сарапульский хлебокомбинат»
53 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика анализа использования персонала предприятия и фонда заработной платы 6
1.1. Значение и задачи анализа использования трудовых ресурсов 61.2. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использованием фонда рабочего времени 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ оплаты труда 14
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика открытого акционерного общества «Хлебозавод №5» 17
2.1. Правовая характеристика предприятия 17
2.2. Организационная структура управления предприятия 19
2.3. Экономическая характеристика предприятия 20
2.4. Характеристика персонала ОАО «Хлебозавод №5» 22
2.5. Организация оплаты труда 23
3. Анализ использования трудовых ресурсов открытого акционерного общества «Сарапульский хлебокомбинат» 26
3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени 26
3.1.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 26
3.1.2. Анализ использования фонда рабочего времени 28
3.1.3. Анализ производительности труда 33
3.1.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 36
3.2. Анализ оплаты труда 38
3.2.1. Анализ использования фонда заработной платы 38
3.2.2. Анализ взаимосвязи производительности труда и его оплаты 43
3.2.3. Анализ прибыли 44
4. Резервы увеличения выпуска продукции зав счет сокращения потерь рабочего времени. 48
Заключение 51
Список использованной литературы 53
Приложения 55
-
Курсовая работа:
Анализ системы мотивации и стимулирования труда на примере Кондитерской фабрики
44 страниц(ы)
Введе-ние….3
1. Мотивация и стимулирование работников на рынке труда….5
1.1 Роль мотивации и стимулирования на рынке тру-да…51.2 Рынок труда и субъекты рынка труда….13РазвернутьСвернуть
2.2 Стадии процесса мотивации…22
3. Анализ системы мотивации и стимулирования труда на ЗАО «Сарапуль-ская кондитерская фабрика»…28
3.1 Создание условий для производительного труда на предприятии.28
3.2 Организация стимулирования труда на предпри-ятии….36
Заключение….41
Список используемой литерату-ры….43
-
Дипломная работа:
Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах ООО «Хлебозавод № 5
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели и задачи 6
Организационная структура управления 8Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
Персонал предприятия 18
Организация оплаты труда 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Анализ основных технико-экономических показателей 27
Анализ основных и оборотных средств предприятия 30
Анализ финансового состояния предприятия 34
Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
Теоретические основы темы 46
Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ