СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правовое регулирование аудиторской деятельности - Реферат №29504

«Правовое регулирование аудиторской деятельности» - Реферат

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 2 – 4

1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

5 – 7

2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

8 – 9

3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К АУДИТОРАМ. 10 – 11

4. ВИДЫ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК.

12 – 15

5. ПРАВОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ АУДИТОРСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ.

16 – 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 21


Введение

Конституция РФ – Основной закон государства и общества. Она обладает высшей юридической силой и имеет прямое действие на всей территории страны.

Все органы власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию и законы.

Поэтому на органы государственной власти:

Президента РФ;

Федеральное Собрание;

Правительство РФ;

Суды РФ;

Органы государственной власти субъектов РФ – возложены функции по осуществлению контроля за различными сферами общественной жизни.

Одним из важнейших направлений деятельности органов государственной власти является осуществление финансового контроля.

Финансовый контроль – это контроль за законностью и целесообразностью действий в области образования и использования денежных фондов государства и субъектов местного самоуправления в целях эффективного социально-экономического развития страны и отдельных регионов.

К задачам финансового контроля относится:

1. содействие сбалансированности между потребностью в финансовых ресурсах и размерами денежных доходов;

2. обеспечение своевременности и полноты выполнения финансовых обязательств перед государственным бюджетом;

3. выявление внутрипроизводственных резервов роста финансовых ресурсов, в том числе по снижению себестоимости и повышению рентабельности;

4. содействие рациональному расходованию материальных ценностей и денежных ресурсов на предприятиях, а также правильному ведению бухгалтерского учета и отчетности;

5. обеспечение соблюдения действующего законодательства и нормативных актов;

Виды финансового контроля:

1. государственный контроль;

2. вневедомственный финансовый контроль;

3. ведомственный финансовый контроль;

4. внутрихозяйственный хозяйственный контроль;

5. независимый (аудиторский) контроль.

Именно исследованию последнего вида контроля и посвящена данная работа.

Аудиторский контроль осуществляется физическими лицами – специально аттестованными аудиторами и юридическими лицами – аудиторскими фирмами независимо от вида собственности. Это, прежде всего предпринимательская деятельность, основной целью которой является установление отчетности экономических субъектов и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в РФ.

Впервые прообраз аудита возник в Англии в начале 19 века. В 1880 году там был создан Институт присяжных бухгалтеров, который проводил методическую работу и приступил к разработке аудиторских стандартов.

В нашей стране аудит зародился в конце 80-х годов и стал быстро развиваться. Аудитор превратился в весьма важную и престижную фигуру на возрождающемся рынке России. Аудиторы напряжённо работают, сами проводят к рынку через российскую правовую и учётную трясину не без оснований колеблющихся акционеров, а также более энергичных предпринимателей и представителей властных структур всех уровней управления страной.

Сегодня организация государственного регулирования аудиторской деятельности в РФ осуществляется Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ.


Заключение

Контроль, за состоянием экономики, развитием социально-экономических процессов имеет важное значение в развитии предпринимательства и других сфер деятельности.

Исследование финансового контроля в условиях нестабильности Российской экономики, роста цен, инфляции, дефицита государственного бюджета, ежегодной утечки огромных денежных средств за рубеж и многих других факторов имеет сегодня особое значение.

После рассмотренных нами вопросов в этой работе, аудит можно охарактеризовать как процесс интеллектуального (исследовательского) труда высококвалифицированных специалистов. В результате аудита снижается уровень информационного шума в бухгалтерской отчётности проверяемых экономических субъектов и обретается некое новое знание.


Список литературы

1. Конституция РФ;

2. Гражданский Кодекс РФ;

3. Указ Президента № 2263 от 22.12.93.г. "Об аудиторской деятельности в РФ" ;

4. Утверждённые Президентом «Временные правила осуществления аудиторской деятельности в РФ»;

5. Финансовое право: Учеб. Пособие для вузов. – Москва, 2002.;

6. Финансовое право: Учебник. – Москва, 2001.


Тема: «Правовое регулирование аудиторской деятельности»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 21
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование отношений в области банковской деятельности и кредитных организаций

    22 страниц(ы) 

    Введение….….
    1.Теоретико-правовые основы правового регулирования банковской деятельности…
    1.1 Понятие и правовая природа регулирования банковской деятельности….….
    1.2 Банковская деятельность как предмет правового регулирования…
    1.3 Правовое регулирование банковской деятельности Банком России…
    2. Анализ особенностей правового регулирования банковской деятельности….….
    2.1 Анализ сочетания частных и публичных экономических интересов в правовом регулировании банковской деятельности…
    2.2 Анализ особенностей комплекса правовых методов и форм воздействия….….
    Заключение….….
    Список литературы.….….…
  • Реферат:

    Правовые основы аудиторской деятельности

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие аудита и аудиторской деятельности 4
    2. Правовые основы аудиторской деятельности 11
    Заключение 22
    Список используемой литературы 23
  • Курсовая работа:

    Аудиторский контроль

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ АУДИТОРСКОГО КОНТРОЛЯ 5
    2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОГО КОНТРОЛЯ 9
    3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РФ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Курсовая работа:

    Стандартизация аудиторской деятельности

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Аудит в системе экономических отношений 6
    1.1. Возникновение аудита в России и его необходимость 6
    1.2. Сущность аудиторской деятельности, ее цели и задачи 10
    1.3. Законодательное регулирование аудита в России 15
    2. Стандартизация аудиторской деятельности 17
    2.1. Цели и основные принципы стандартов аудита 17
    2.2. Внешние стандарты аудита 19
    2.3. Внутренние стандарты аудита 24

    Заключение 29
    Библиографический список 32
    Приложения 34
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование деятельности индивидуальных предпринимателей

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 6
    1.1 Индивидуальный предприниматель как субъект права и правовое регулирование его государственной регистрации 6
    1.2 Правовое регулирование хозяйственной деятельности индивидуального предпринимателя 16
    1.3 Правовое регулирование банкротства индивидуального предпринимателя 35
    2. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 44
    2.1 Особенности судебной практики в области правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 44
    2.2 Основные недостатки правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 60
    2.3 Пути оптимизации правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Развитие финансового контроля

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Содержание финансового контроля 5
    1.1. Содержание, значение и задачи финансового контроля 5
    1.2. Формы и способы проведения финансовго котроля 11
    1.3. Органы финансового контроля, их задачи и функции 23
    2. Развитие и современное состояние финансового контроля 31
    2.1. История развития финансового контроля 31
    2.2. Совершенствование государственного финансового контроля в современных условиях 34
    2.3. Развитие аудиторского контроля 36
    2.4. Развитие внутрихозяйственного контроля 38
    2.5. Современное состояние финансового контроля за рубежом 41
    Заключение 44
    Список литературы 46
  • Курсовая работа:

    Формирование маркетинговой структуры на предприятии

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 5
    1.2. Разработка модели системы маркетинга 11
    1.3. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 16
    2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ 18
    2.1.История создания организации 18
    2.2. Анализ выпускаемой продукции и рынков сбыта 18
    2.3. Анализ структуры предприятия 20
    2.4. Общая характеристика подразделения 22
    2.5 Оценка положения предприятия 24
    3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 27
    3.1. Разработка организационной структуры отдела маркетинга 27
    3.2. Оценка эффективности разработки и внедрения отдела маркетинга 31
    3.3. Разработка регламента процесса внедрения отдела маркетинга 34
    3.4. Расчет экономического эффекта от внедрения проекта 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста на примере ООО Модный Дом

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОДНЫЙ ДОМ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направлений его деятельности 6
    1.2. Структура управления организации и функции подразделений 11
    1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности торгового предприятия и анализ его финансового состояния 15
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 25
    2.1. Сущность прибыли предприятия и ее виды: дискуссионные вопросы 25
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия и механизм ее формирования 38
    2.3. Распределение прибыли предприятий и направления ее использования на предприятиях торговли 44
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «МОДНЫЙ ДОМ», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 51
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия торговли, в том числе по факторам 51
    3.2. Анализ распределения и использования чистой прибыли предприятия 63
    3.3. Предложения по увеличению прибыли торгового предприятия 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….81
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия и проблема управления им на примере ОАО Ижмаш-Авто

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Экономико-организационная характеристика ОАО «Ижмаш-Авто»
    1.1. Краткая историческая справка развития ОАО «Иж-Авто»….…6
    1.2 Анализ выпускаемой продукции….12
    1.3. Анализ технологии производства….13
    1.4. Анализ трудовых ресурсов предприятия…16
    1.5.Организационная структура и основные экономические показатели предприятия….….….….….17
    2.Теоретические аспекты финансового состояния предприятия
    2.1.Понятие и значение финансового состояния предприятия….…20
    2.2. Методы и приемы анализа финансового состояния….24
    2.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия….30
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения.35
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов….39
    3.3. Анализ чистых активов….42
    3.4.Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности….44
    3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активности…59
    4. Разработка мероприятий направленных на увеличение эффективности управления финансами ОАО «Ижмаш-Авто»
    4.1. Мероприятия по снижению дебиторской задолженности ….65
    4.2. Увеличение показателя рентабельности….….….67
    4.3. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния предприятия ОАО «Ижмаш – Авто»….….69
    Заключение….….….….…76
    Список использованных источников….….….….…80
    Приложения….….….….….….83
  • Курсовая работа:

    Расчеты с бюджетом по налогу на доходы физических лиц

    30 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Экономическая сущность и функции налога на доходы физических лиц …6
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Вега»
    …. 8
    2.1. Правовой статус и структура управления .8
    2.2. Организационное устройство, размеры организации ….9
    2.3. Финансовая устойчивость и платежеспособность организации … 11
    3. Элементы налогообложения налога на доходы физических лиц …15
    3.1. Объект налогообложения и налоговая база ….15
    3.2. Налоговые вычеты в организации … … 20
    3.3. Порядок исчисления налога на доходы физических лиц ….24
    3.4. Учет доходов работников и отчетность по налогу на доходы физических лиц …. 28
    Выводы и предложения …. 29
    Список использованной литературы …. 30
    Приложения ….31
  • Дипломная работа:

    Коммерческая работа по закупке и продаже товаров и пути повышения на примере магазина Электротовары

    99 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание коммерческой работы по закупке и продаже товаров 6
    1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 6
    1.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта,
    организация перевозок 13
    1.3. Организация, управление и стимулирование сбыта 16
    1.4. Пути повышения доходности торгового предприятия 26
    2. Анализ организации коммерческой работы в торговом предприятии 37
    2.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 37
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
    торгового предприятия 39
    2.3. Анализ коммерческой работы по закупу товаров 48
    2.4. Анализ коммерческой работы по продаже товаров 54
    3. Анализ ассортимента и качества электробытовых товаров по группе электрообогревателей 60
    3.1. Классификация и характеристика ассортимента электрообогревателей 60
    3.2. Контроль качества электрообогревателей 70
    3.3. Факторы, сохраняющие качество электрообогревателей 71
    4. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммерческой работы в торговом предприятии и повышению ее эффективности 75
    4.1. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 75
    4.2. Выбор оптимального поставщика 80
    4.3. Пути стимулирования сбыта 82
    Заключение 92
    Список использованных источников 96
    Приложение 99
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие государственных и муниципальных органов управления

    34 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Понятие и принципы местного самоуправления. Проблемы взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления…6
    2. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…13
    2.1. Определение полномочий органов государственной власти
    в сфере местного самоуправления… 13
    2.2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями… 23
    Заключение …29
    Библиография…31
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние Соло-Продукт

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика ООО «Соло-Продукт»
    1.1. Направление деятельности ООО «Соло-Продукт» 7
    1.2. Организационно-правовая форма 10
    1.3. Анализ результата деятельности ООО «Соло-Продукт» 14
    1.4. Управление финансами на предприятии 16
    2. Теория финансового анализа
    2.1. Значение и сущность финансового анализа 19
    2.2. Источники информации финансового анализа 23
    2.3. Походы к финансовому анализу предприятия 25
    2.4. Моделирование показателей финансового анализа предприятия 33
    2.4.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 35
    2.4.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 37
    2.4.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия 40
    2.4.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 51
    2.4.5. Оценка рискованности производственно-финансовой деятельности предприятия 56
    3. Финансовый анализ ООО «Соло-Продукт»
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 60
    3.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 62
    3.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия
    64
    3.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 70
    3.5. Оценка рискованности производственно-хозяйственной деятельности 74
    3.6. Разработка финансовой модели на 2005 год 75
    Заключение 80
    Список библиографических источников 85
    Приложения 86
  • Курсовая работа:

    Кадровое планирование

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы кадрового планирования 5
    1.1. Определение предмета процесса кадрового планирования 5
    1.2. Стадии процесса кадрового планирования 9
    1.3. Основные виды кадрового планирования 11
    1.3.1. Планирование потребности в персонале 12
    1.3.2. Планирование привлечения персонала 14
    1.3.3. Планирование использования кадров 17
    1.3.4. Планирование обучения персонала 17
    1.3.5. Планирование сокращения или высвобождения персонала 18
    2.Кадровое планирование на предприятии 21
    2.1. Характеристика предприятия 21
    2.2. Планирование привлечения персонала на предприятии 24
    2.3. Планирование оценки персонала 26
    2.4. Планирование обучения персонала 29
    2.5. Составление резерва на предприятии 32
    2.6. Совершенствование планирования персонала на предприятии 33
    Заключение 36
    Список использованной литературы 39
    Приложение 41
  • Курсовая работа:

    Преступления

    31 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие преступления…5
    2. Признаки преступления…13
    3. Отграничение преступления от административного, гражданского,
    дисциплинарного правонарушений….22
    4. Категория преступлений в действующем уголовном законодательстве… 25
    Заключение….29
    Библиография….30