У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ГУП «Удмуртлестоппром» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение .….….3
1. Характеристика предприятия .5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 6
1.3. Основные экономические показатели предприятия, анализ финансового состояния .10
1.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля .18
2. Учет основных средств .20
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств .20
2.2. Документальное оформление движения основных средств .30
2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 32
2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 35
2.5. Учет амортизации основных средств .….45
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств ….48
3. Анализ эффективности использования основных средств . 54
3.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств . 54
3.2. Показатели эффективности использования основных средств ….58
3.3. Факторный анализ основных средств .….59
3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств.64
Заключение .68
Литература .72
Приложения .75
Введение
В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливается роль и значение системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.
Средства труда – станки, рабочие машины, передаточные устройства, инструмент и др., а материальные условия процесса производства труда – производственные здания, транспортные средства и др. В своей совокупности они образуют производственно – техническую базу организации и определяют ее производственный потенциал.
Актуальность темы заключается в том, что производственно – хозяйственная деятельность организации обеспечивается не только за счет использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, но и за счет основных фондов – средств труда и материальных условий процесса труда.
Предприятия имеют право владения, пользования и распоряжения основными средствами: безвозмездно передавать или продавать другим предприятиям, обменивать, сдавать в аренду принадлежащие ему здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, инвентарь, списывать с баланса, если они изношены или морально устарели, независимо от того, полностью ли они амортизированы или нет.
Целью данной курсовой работы является – исследование вопросов осуществления бухгалтерского учета основных средств, разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию организации учета основных средств на предприятии.
Исходя из этой цели, можно сформулировать следующие задачи:
1) Изучить теоретический материал и действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета основных средств;
2) Проанализировать деятельность действующего предприятия в данной области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии и первичными документами по оформлению движения основных средств;
3) Раскрыть процесс ведения бухгалтерского учета основных средств, а также рассмотреть их налоговый учет;
4) Выявить недостатки по результатам проведенного исследования и предложить рекомендации по их устранению.
Объектом исследования является ГУП «Удмуртлестоппром», занимающийся заготовкой и переработкой древесины.
В ходе исследования использовались элементы нормативного регулирования бухгалтерского учета, экономическая литература, материалы периодических изданий, методологические указания и рекомендации по ведению бухгалтерского учета, а также бухгалтерские данные, предоставленные бухгалтерией предприятия.
Заключение
Одним из важнейших факторов любого предприятия общественного питания являются основные фонды. Качественный учет и эффективное использование основных фондов способствует улучшению всех технико-экономических показателей, в том числе увеличению выпуска продукции, снижению себестоимости продукции, трудоемкости изготовления и увеличению прибыли. Размер и динамика основных средств – объекты финансового, управленческого и инвестиционного анализа.
Качество анализа зависит от достоверности информации, то есть от качества постановки бухгалтерского учета, отлаженности системы и регистрации операций с объектами основных средств, точности отнесения объектов к учетным классификационным группам, достоверности инвентаризационных описей, глубины разработки и ведения регистров аналитического учета.
Бухгалтерский учет основных средств – очень важное направление бухгалтерского учета вообще. Получение достоверной информации об имуществе предприятия обретает первостепенную важность именно сейчас, на этапе становления и развития рыночных отношений.
ГУП «Удмуртлестоппром» специализируется на переработке древесины, удельный вес которой в структуре товарной продукции занимает 54, 57 и 52 % в 2004, 2005 и 2006 годах соответственно. Наименьший удельный вес приходится на оказании иных платных услуг, за 2004, 2005,2006г.г, удельный вес которых в структуре за 3 года снижается с 8% до 1%.
В 2004, 2005 годах предприятие получало прибыль которая снизилась к началу 2006 года до 2229 тыс. руб. (на 28%), а в 2006 году ГУП «Удмуртлестоппром» получило убыток в сумме 242 тыс. руб., на что повлиял более быстрый рост затрат на производство и реализацию продукции по сравнению с увеличением реализованных цен.
Бухгалтерский учет ведется в соответствии с ФЗ «О бухгалтерском учете», Положениями по ведению бухгалтерского учета, а также другими нормативными и инструктивными документами. Бухгалтерский учет на данном предприятии автоматизирован, используется программа «1С - Предприятие». Учет осуществляется, как правило, путем заполнения хозяйственных операций. На основании входных данных легко и быстро можно сформировать выходные формы (оборотные ведомости, главную книгу, карточки и анализ счетов и различных нестандартные отчеты).
Основными недостатками системы учета основных средств в ГУП «Удмуртлестоппром» являются:
• недостаточный контроль со стороны главного бухгалтера предприятия за документооборотом, наличием и движением основных средств;
• не во всех актах на списание основных средств указывается финансовый результат, не все акты на списание утверждены руководителем предприятия;
• несмотря на небольшой перечень имеющихся на балансе организации основных средств, инвентарные карточки учета оформляются не своевременно;
• инвентаризация основных средств проводится формально; инвентаризационные описи передаются членам инвентаризационной комиссии с указанными данными бухгалтерского учета;
• при выявлении фактов недостач основных средств не всегда проводится служебное расследование по установлению причин и виновных в недостаче; при установлении виновных лиц ущерб взыскивается по учетным ценам;
• в организации не разработана Учетная политика для целей налогового учета.
В целях совершенствования системы учета основных средств и в целом системы бухгалтерского учета нами разработаны и предложены руководству предприятия следующие рекомендации:
1. Разработать Учетную политику организации для целей налогового учета, основываясь на рекомендациях предложенных нами в части основных средств (приложение 7).
2. Главному бухгалтеру усилить контроль за правильным оформлением первичных документов по движению основных средств и своевременным оформлением регистров аналитического учета.
3. На предприятии необходимо создать постоянно действующую комиссию для проведения служебного расследования по выявленным фактам недостач и хищений. По результатам служебного расследования привлекать виновных к дисциплинарной и материальной ответственности, а необходимых случаях направлять материалы служебного расследования в правоохранительные органы для привлечения виновных в хищении к уголовной ответственности.
4. Повысить квалификацию сотрудников бухгалтерии.
5.Организовать доступ к системе «Консультант Плюс» для обеспечения персонала законодательными и нормативными актами, ПБУ, инструкциями и оперативного отслеживания изменений в нормативной базе.
6. Обеспечить контроль за соблюдением условий и порядка проведения инвентаризации основных средств.
7. Ликвидировать лишнее и малоиспользуемое оборудование, сократить количество неустановленного оборудования.
8. Улучшить организацию и управление производством за счет внедрения научной организации труда, улучшения обеспечения материально-техническими ресурсами, повышение эффективности производства через систему материальных стимулов работников.
Таким образом, можно сделать вывод, что основные средства соотносятся с производством на предприятии как часть и целое. Состояние и эффективное использование основных средств прямо влияют на эффективность производства и результаты финансово-хозяйственной деятельности. Успешная работа предприятия во многом зависит от грамотного использования и ведения бухгалтерского учета основных средств.
С целью повышения эффективности управления ресурсами организации целесообразно внедрение системы финансового планирования (бюджетирования). Возможно, что для повышения эффективности сбора первичных учетных данных возникнет необходимость создания в структуре бухгалтерии (или параллельно с ней) отдельной службы оперативного учета.
При этом следует отметить, что рациональное использование основных фондов и производственных мощностей организации, дальнейшее ускорение оборачиваемости активов повышает инвестиционную привлекательность, что позволяет существенно увеличивать объемы привлекаемых внешних инвестиций и продолжать расширение производственной базы и спектра выпускаемой продукции. Все это, в свою очередь, способствует дальнейшему стабильному процветанию ГУП «Удмуртлестоппром».
Список литературы
1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31 января 2006 г.
2. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», введена федеральным законом от 6 августа 2006 г. № 110 ФЗ.
3. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
4. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №119 ФЗ от 07.08.2001г.
5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.
6. Положение по бухгалтерскому учету Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденное Приказом Минфина РФ от 30.03.01. №26н.
7.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;
8. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;
9. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02, утвержденное Приказом Минфина РФ от 19.11.02г. №114Н.
10. Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство» ПБУ 2/94, утвержденное Приказом Минфина от 20.12.94 №167.
11. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению, утверждены Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94Н
12. Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденные Приказом Минфина РФ от 13.10.03г. №91Н.
13. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.
14. Амитова Т.А. Бухгалтерский учет в организациях промышленности. – М. «Финансы и статистика»,2003г. -203с.
15. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2000. – 1024 с.
16. Аудит: Учебник для вузов /В.И. Подольский, Г.Б.Поляк, А.А.Савин, Л.В.Сотников. Под редакцией профессора В.И.Подольского - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002г.-255с.
17. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.
18. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1993.-234с.
19. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.
20. Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика»,2003г.- 558с.
21.Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Эффективное пособие по бухгалтерскому учету.-М.: КНОРУС, 2001.-797с.
22. Грибков А.Ю. Создание и использование резервов// Бухгалтерский учет. – 2000. - № 6. – С.40-41.
23. Ефимова О. В. Финансовый анализ – М.: Бухгалтерский учет, 1996г. -342с.
24. Ефимова 0. В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М. :1993г.-632с.
25. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2001. – 424 с.
26. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2002г. – 720с.
27. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2003. – 638 с.
28.Лисович Г.М.,Ткаченко И.Ю. «Бухгалтерский учет»,учебное пособие ,М: «Дело и сервис»,2002г.-232с.
29. Николаева С.А. Бухгалтерский учет. – М.: «Финансы и статистика», 2003г. -236с.
30.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.
31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, Новое знание, 2001г- 704с.
32. Тишков И.Е. «Бухгалтерский учет» Учебник.-М: Проспект, 2002г.-392с.
33. Фомина Л.Ф., Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет».- М. «Финансы и статистика»,2003г.-558с.
34. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. – Киров, АСА,2001. – 752 с.
35. Е.И.Гулина Журнал «Бухгалтерский учет» №6,2006г.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ГУП «Удмуртлестоппром» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение … 4
1.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Гарант» ….7
1.1. Местоположение, правовой статус и размеры организации … 71.2. Анализ финансового состояния предприятия …12РазвернутьСвернуть
2.Теоретические и методологические аспекты учета и анализа основных фондов …17
2.1. Нормативное регулирование учета основных средств … 17
2.2. Теоретические аспекты учета основных средств … 21
2.3. Теоретические аспекты анализа эффективного использования основных средств … 23
3. Учет основных средств в ООО «Гарант» …. 26
3.1. Учет поступления основных средств ….26
3.2. Амортизация основных средств …. 30
3.3. Восстановление основных средств ….37
3.4. Аренда основных средств … 40
3.5. Переоценка основных средств …46
3.6. Учет выбытия основных средств ….49
3.7. Инвентаризация основных средств ….51
3.8. Совершенствование учета основных средств в организации … 55
4. Анализ эффективности использования основных средств в ООО «Гарант» ….60
4.1. Анализ обеспеченности основными средствами …60
4.2. Анализ эффективности использования основных средств …63
4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования … 67
Заключение .…69
Список используемой литературы .…. 72
Приложения .…75
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств и анализ эффективности их использования на примере
63 страниц(ы)
Введение….….…. 3
1. Аудит основных средств ….6
1.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 61.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннегоРазвернутьСвернуть
контроля на предприятии ….9
1.3 Планирование аудита основных средств … 13
1.4. Методика аудита основных средств ….21
1.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 40
2. Анализ эффективности использования основных средств … 43
2.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .….43
2.2. Анализ эффективности использования основных средств …. 46
2.3. Факторный анализ основных средств ….….48
2.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
… 52
Заключение …. 56
Литература …60
Приложения …. 62
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета основных средств
1.1 Характеристика, состав и оценка основных средств1.2. Классификация основных средствРазвернутьСвернуть
1.3 Учет амортизации основных средств
1.4 Краткая организационно – экономическая характеристика ООО «Авто - Легион»
2. Организация бухгалтерского учета основных средств в ООО «Авто - Легион»
2.1 Учет поступления и выбытия основных средств
2.2 Переоценка основных средств
3. Анализ эффективности использования основных средств в ООО «Легион – Авто»
3.1 Анализ обеспеченности и движения основных средств
3.2 Показатели оценки эффективности использования основных средств в ООО «Легион – Авто»
Заключение
Список используемых источников
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования
81 страниц(ы)
Введение .….….3
1. Характеристика предприятия .5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием . 6
1.3. Основные экономические показатели предприятия, анализ
финансового состояния .10
1.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
.18
2. Учет основных средств .20
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных
средств .20
2.2. Документальное оформление движения основных средств .30
2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 32
2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 35
2.5. Учет амортизации основных средств .….45
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств ….48
3. Анализ эффективности использования основных средств . 54
3.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств . 54
3.2. Показатели эффективности использования основных средств ….58
3.3. Факторный анализ основных средств .….59
3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
.64
Заключение .68
Литература .72
Приложения .75
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ООО Лучано
73 страниц(ы)
Введение … 3
1. Характеристика организации … 7
1.1. Организационно – правовая форма, структура управления …. 71.2. Основные виды деятельности предприятия … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия …13
2. Учет основных средств в ООО «Лучано» ….18
2.1.Нормативное и методологическое регулирование учета основных средств
….18
2.2. Документальное оформление движения основных средств ….27
2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 29
2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 33
2.4.1. Учет поступления основных средств …33
2.4.2. Учет выбытия основных средств ….38
2.5. Учет амортизации основных средств ….42
2.6. Учет аренды основных средств …46
2.7. Инвентаризация и переоценка основных средств ….49
2.8. Пути совершенствования учета основных средств …54
3. Анализ эффективности использования основных средств …56
3.1. Анализ наличия движения и состояние основных средств ….56
3.2. Анализ эффективности использования основных производственных фондов … 60
3.3. Факторный анализ ОПФ ….62
3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств .66
Выводы и предложения ….71
Список используемой литературы …73
Приложения … 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет оплаты труда на примере ТПФ Иж




-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы организации социальной работы 5
1.1. Социальная политика государства 5
1.2. Принципы социальной работы 82. Организация социальной работы на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
2.2. Задачи и функции социального работника 14
2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Особенности и оценка инновационных проектов
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 61.2. Виды инноваций и их классификация 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15
1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20
2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26
2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26
2.2. Описание инновационного проекта 29
2.3. Оценка инновационного проекта 32
2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Курсовая работа:
Социальный работник на предприятии.
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы организации социальной работы 5
1.1. Социальная политика государства 5
1.2. Принципы социальной работы 82. Организация социальной работы на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
2.2. Задачи и функции социального работника 14
2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение…3
1. Международная политика и предпосылки Первой мировой войны….5
1.1Основные межимпериалистические противоречия….51.2 Первые конфликты империалистической эпохи…7РазвернутьСвернуть
1.3 обострение межгосударственных противоречий в начале 20 века….9
2. Ход военных действий.….13
2.1 Кампания 1914г. Начало войны.….….13
2.2 Кампания 1915г….18
2.3 Кампания 1916г ….22
2.4 Кампания 1917 г. и окончание войны…27
Заключение…34
Список литературы…36
-
Курсовая работа:
Юридическая психология как наука
22 страниц(ы)
Введение 2
Оформление юридической психологии как науки 3
Место юридической психологии в системе научных знаний 8Система юридической психологии 15РазвернутьСвернуть
Методы юридической психологии 18
Заключение 21
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 16
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 16
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 26
3. Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 28
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 28
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 29
3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 39
3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 39
3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 41
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда на предпритии 44
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
1.1. Экономическая среда, конкуренты 71.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 14
1.4. Ресурсы предприятия 16
1.4.1. Основные фонды 16
1.4.2. Оборотные средства 17
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация оплаты труда 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
3.1. Исходные положения и характеристики 58
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
3.4. Подсистема «Сбыт» 65
3.4.1. Задачи подсистемы 65
3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
3.4.4. Документооборот 72
3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
3.5.2. Информационная база задачи 74
3.5.3. Алгоритм задачи 75
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
-
Отчет по практике:
Анализ финансового состояния предприятия на примере Комплексной тематичекой экспедиции
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
1.1. Правовая и организационная форма предприятия 41.2. Анализ положения на рынке, характеристика товараРазвернутьСвернуть
(работ, услуг) 5
1.3. Анализ динамики основных показателей деятельности
предприятия 6
2. Анализ финансового состояния предприятия 7
2.1. Анализ структуры и динамики имущества предприятия и его
источников 7
2.2. Анализ финансовой устойчивости 9
2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности
предприятия 11
2.4. Анализ рентабельности предприятия 14
2.5. Анализ деловой активности предприятия 17
2.6. Сравнительная рейтинговая оценка рентабельности, деловой
активности и финансовой устойчивости предприятия 18
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 91.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
2.3. Анализ платежеспособности 21
2.4. Анализ прибыли 25
2.5. Анализ деловой активности 28
2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура предприятия 81.3. Характеристика персонала организации 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели работы предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 15
2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 20
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 22
2.4. Анализ финансовой устойчивости 28
2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 32
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 37
2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61