У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение организации бухгалтерского учета основных средств и повышению эффективности их использования» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета основных средств
1.1 Характеристика, состав и оценка основных средств
1.2. Классификация основных средств
1.3 Учет амортизации основных средств
1.4 Краткая организационно – экономическая характеристика ООО «Авто - Легион»
2. Организация бухгалтерского учета основных средств в ООО «Авто - Легион»
2.1 Учет поступления и выбытия основных средств
2.2 Переоценка основных средств
3. Анализ эффективности использования основных средств в ООО «Легион – Авто»
3.1 Анализ обеспеченности и движения основных средств
3.2 Показатели оценки эффективности использования основных средств в ООО «Легион – Авто»
Заключение
Список используемых источников
Введение
Целью курсовой работы является изучение организации бухгалтерского учета основных средств и повышению эффективности их использования.
Исходя, из указанной темы курсовой работы ее основными задачами являются:
- изучение действующей системы нормативного регулирования бухгалтерского учета основных средств;
- обобщение требований по организации синтетического и аналитического учета основных средств;
- анализ эффективности использования основных средств;
- разработка рекомендаций по повышению эффективности использования основных средств.
Объектом исследования в работе является система бухгалтерского учета и внутреннего контроля ООО «Легион - Авто».
Предмет исследования – основных средств предприятия.
В процессе исследования использовались различные источники информации: нормативно-правовые акты, монографии, публикации в специализированной печати и прессе, первичные учетные документы, отчетность предприятия. Информационное обеспечение данного исследования включает в себя документы финансовой отчетности предприятия за период 2010-2012 гг., статистическую информацию, данные бухгалтерского учета, учебную и справочную литературу.
Заключение
В данной работе было проведено исследование учетной работы в части основных средств ООО «Легион – Авто» и эффективности их использования.
В работе были изучены требования нормативных правовых документов. Учет основных средств регулируется. Ведение синтетического учета основных средств на отдельных субсчетах к счету 01 «Основные средства» позволяет достоверно раскрывать информацию о наличии и движении основных средств по группам в бухгалтерской и статистической отчетности.
Все хозяйственные операции, проводимые в ООО «Авто - Легион» оформляются с помощью первичных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
В данной курсовой работе выполнен анализ основных направлений улучшения использования основных фондов. Улучшение использования действующих основных фондов и производственных мощностей промышленных предприятий, в том числе вновь введенных в эксплуатацию, может быть достигнуто благодаря повышению интенсивности использования производственных мощностей и основных фондов, а также повышению экстенсивности их нагрузки.
С каждым годом среднегодовая стоимость основных фондов предприятия постепенно увеличивается. В 2012 г. она выросла на 30941 тыс. р., по сравнению с 2010 г., тое есть на 11%. Также стоимость основных фондов неосновного вида деятельности преобладает незначительно больше, чем основного вида деятельности. Особенно ярко это выражено в 2010 г., где стоимость фондов неосновного вида деятельности превышает стоимости фондов основной деятельности на 22131 тыс. р. Но позднее уже заметно, что стоимость основного производства начинает увеличиваться.
В процессе анализа изучается динамика показателя фондоотдачи, рассчитывается рентабельность основных средств по предприятию. Использование основных средств признается эффективным, если относительный прирост физического объема производимых товаров или прибыли превышает относительный прирост стоимости основных средств за анализируемый период.
Улучшение использования основных фондов зависит в значительной степени от квалификации кадров, особенно от мастерства рабочих, обслуживающих машины, механизмы, агрегаты и другие виды производственного оборудования.
Таким образом, благодаря эффективному управлению уровень эффективности производства предприятия можно назвать достаточно хорошей, приближающейся к наивысшей.
Тема: | «Изучение организации бухгалтерского учета основных средств и повышению эффективности их использования» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования
72 страниц(ы)
Введение …. 5
1 Теоретические аспекты учета основных средств и анализа
эффективности их использования ….81.1 Понятие, классификация и оценка основных средств ….8РазвернутьСвернуть
1.2 Учет поступления и выбытия основных средств ….14
1.3 Учет амортизации и ремонт основных средств ….20
1.4 Анализ эффективности использования основных средств ….25
2 Порядок учета и анализа эффективности использования основных
средств на предприятии ООО «Диа-Метр» ….29
2.1 Экономическая характеристика ООО «Диа-Метр» ….29
2.2 Организация бухгалтерского учета и документальное оформление
основных средств ООО «Диа-Метр» ….34
2.3 Анализ эффективности использования основных средств на
ООО «Диа-Метр» ….46
3 Мероприятия по улучшению учета и аналитической работы на
предприятии ООО «Диа-Метр» ….51
3.1 Рекомендации по улучшению учетных работ и повышению
эффективности основных средств на ООО «Диа-Метр» ….51
3.2 Особенности учета основных средств при применении МСФО 16 …56
Заключение …. 66
Список использованных источников …. 68
Приложение 1 Формирование первоначальной стоимости основных
средств …. 71
Приложение 2 Классификация амортизационных групп основных
средств …. 72
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение … 4
1.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Гарант» ….7
1.1. Местоположение, правовой статус и размеры организации … 71.2. Анализ финансового состояния предприятия …12РазвернутьСвернуть
2.Теоретические и методологические аспекты учета и анализа основных фондов …17
2.1. Нормативное регулирование учета основных средств … 17
2.2. Теоретические аспекты учета основных средств … 21
2.3. Теоретические аспекты анализа эффективного использования основных средств … 23
3. Учет основных средств в ООО «Гарант» …. 26
3.1. Учет поступления основных средств ….26
3.2. Амортизация основных средств …. 30
3.3. Восстановление основных средств ….37
3.4. Аренда основных средств … 40
3.5. Переоценка основных средств …46
3.6. Учет выбытия основных средств ….49
3.7. Инвентаризация основных средств ….51
3.8. Совершенствование учета основных средств в организации … 55
4. Анализ эффективности использования основных средств в ООО «Гарант» ….60
4.1. Анализ обеспеченности основными средствами …60
4.2. Анализ эффективности использования основных средств …63
4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования … 67
Заключение .…69
Список используемой литературы .…. 72
Приложения .…75
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка операций с основными средствами и нематериальными активами
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ 51.1. Основные средства и нематериальные активы как объекты аудиторской проверки 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методика аудиторской проверки 9
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АУДИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 18
2.1. Организационно – правовая характеристика ОАО «Деревообрабатывающий завод «Ижмаш» 18
2.2. Основные экономические показатели деятельности организации 20
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Деревообрабатывающий завод «Ижмаш» 22
3. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ 26
3.1. Цели и задачи аудита операций с основными средствами и нематериальными активами 26
3.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля 27
3.3. Определение аудиторского риска и расчет уровня существенности 30
3.4. Разработка общего плана и программы аудита 35
3.5. Проведение аудиторской проверки 39
3.6. Обобщение результатов аудита 47
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования ООО «Газ- Сервис, г.Сарапул
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
1.1.Нормативное регулирование учета основных средств … 51.2. Теоретические аспекты учета основных средств … 13РазвернутьСвернуть
2.ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАТЕРИСТИКА ООО «ГАЗ - СЕРВИС» ….20
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 20
2.2. Основные виды деятельности ООО «Газ - Сервис»… 22
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия . 24
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
в ООО «Газ - Сервис»….33
3.УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ГАЗ- СЕРВИС» …36
3.1. Документальное оформление движения основных средств ….36
3.2. Аналитический учет и оценка основных средств ….38
3.3 Синтетический учет основных средств …41
3.4. Учет амортизации основных средств ….…53
3.5. Учет ремонта основных средств …. … 56
3.6. Учет аренды основных средств ….62
3.7. Анализ движения и использования основных средств … 67
3.8. Инвентаризация и переоценка основных средств … 76
3.9 Пути совершенствования учета основных средств … 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .… … 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 91
ПРИЛОЖЕНИЯ …94
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования
81 страниц(ы)
Введение .….….3
1. Характеристика предприятия .5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием . 6
1.3. Основные экономические показатели предприятия, анализ
финансового состояния .10
1.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
.18
2. Учет основных средств .20
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных
средств .20
2.2. Документальное оформление движения основных средств .30
2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 32
2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 35
2.5. Учет амортизации основных средств .….45
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств ….48
3. Анализ эффективности использования основных средств . 54
3.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств . 54
3.2. Показатели эффективности использования основных средств ….58
3.3. Факторный анализ основных средств .….59
3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
.64
Заключение .68
Литература .72
Приложения .75
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ГУП «Удмуртлестоппром
81 страниц(ы)
Введение .….….3
1. Характеристика предприятия .5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные экономические показатели предприятия, анализ финансового состояния .10
1.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля .18
2. Учет основных средств .20
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств .20
2.2. Документальное оформление движения основных средств .30
2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 32
2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 35
2.5. Учет амортизации основных средств .….45
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств ….48
3. Анализ эффективности использования основных средств . 54
3.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств . 54
3.2. Показатели эффективности использования основных средств ….58
3.3. Факторный анализ основных средств .….59
3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств.64
Заключение .68
Литература .72
Приложения .75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
4 задачи (решение) по предмету "Статистика"




-
Курсовая работа:
Налоговое право в системе российского права
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ НАЛОГОВОГО ПРАВА. НАЛОГОВЫЙ ПРОЦЕСС….5
1.1. Подходы к определению понятия "система налогового права" и их практический аспект….51.2. Налоговый процесс в системе финансово-правовых категорий….…9РазвернутьСвернуть
2. МЕСТО НАЛОГОВОГО ПРАВА: ПОСТАНОВКА ВОПРОСА….12
2.1. Место налогового права в системе права…12
2.2. Проблемы определения места налогового права в системе российского права…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….30
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1. Объем производства увеличился на 8%, денежная масса — на 30%, скорость оборота денег — на 9%. Как изменился средний уровень цен?Задача 2. Объем производства увеличился на 8%, денежная масса — на 30%, средний уровень цен — на 6%. Как изменилась скорость оборота (оборачиваемость) денег?РазвернутьСвернуть
Задача 3. На основании данных табл. 1 рассчитать:
1. Темпы годового прироста:
а) денежной массы в национальном определении (агрегат М2);
б) денежной массы по методологии денежного обзора (агрегат М2Х);
в) депозитов в иностранной валюте;
2. Удельный вес:
а) наличных денег в денежной массе (агрегат М2);
б) депозитов в иностранной валюте в структуре денежной массы (К$);
3. Величину денежного мультипликатора.
Таблица 1. Данные для расчета, млрд. руб.
2006 г.
1 января 1 апреля 1 июля 1 октября
Денежная база в широком определении 2914,1 2721,0 2285,9 3484,2
Деньги вне банков 2009,2 1928,8 2233,4 2351,6
Депозиты до востребования, срочные и сберегательные 4036,3 4240,6 4858,9 5356.7
Депозиты в иностранной валюте 1178,2 1225,9 1221,0 1129,8
Задача 4. В I квартале инфляция ежемесячно составляет 7%, во II квартане дефляция равна 7%, в III квартале инфляция составляет 10%, в IV квартале дефляция равна 10%. Как изменится уровень цен в каждом из кварталов?
Задача 5. Пусть общая сумма вкладов в коммерческий банк составляет 100 тыс., общая сумма резервов — 37 тыс. руб., а норма обязательных резервов — 10%. Ссуды какого размера могут выдать тот банк и вся банковская система в целом? -
Контрольная работа:
37 страниц(ы)
1. Назовите субъекты финансовых отношений?
2. Назовите звенья финансовой системы общества?
3. Как Вы понимаете термин «политика»?4. Перечислите базовые блоки финансового менеджмента?РазвернутьСвернуть
5. Чем отличается планирование от прогнозирования?
6. Назовите виды и формы финансового контроля?
7. Какие функции выполняет кредитный рынок?
8. Какие виды обязательного страхования проводятся в РФ?
9. Что представляет структура институциональных финансов?
10. Чем отличается бюджет унитарного государства от бюджета федеративного государства? -
Контрольная работа:
4 задания (решение) по экономике
3 страниц(ы)
№ 5.1
Рассмотрим два варианта вложения денег. Первый: вносить на счёт банка 500 руб. каждые полгода под 7% годовых, начисляемых раз в полгода. Второй: вносить на счёт банка 1000 руб. каждый год под 7,5% годовых, выплачиваемых раз в год.а) Какова будущая стоимость по первому варианту по прошествию 10 лет?РазвернутьСвернуть
б) Какова будущая стоимость по второму варианту по прошествию 10 лет?
в) Какой вариант вы выбирете?
г) Изменили бы вы свой выбор, если бы норма процента по второму варианту была 7% годовых?
№ 5.3
Инвестирование 232 руб. даст 312,18 руб. в следующем году. Какова годовая ставка процента?
№ 5.4
Вычислите коэффициент дисконтирования "b" первого года при ставке дисконта, равной (а) 10%, (б) 20%, (в) 30%.
№ 5.5
Компания рассматривает два инвестиционных проекта, информация о которых представлена ниже в таблице. Какой проект лучше с точки зрения чистой приведенной стоимости, если дисконт равен 12%?
Годы 0 1 2 3 4
Проект А Издержки 10000 0 0 0 0
Доходы 0 0 0 1000 20000
Проект Б Издержки 5000 5000 0 0 0
Доходы 0 10000 5000 3000 2000
-
Тест:
7 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1
Аудитор в процессе проверки обнаружил, что бухгалтер магазина совершил ошибку в начислении и уплате НДС и исправил ее только в июле текущего года, когда декларация по НДС уже была подана в налоговую инспекцию. Какими должны быть действия бухгалтера в этом случае?1) Сначала в учете нужно сделать следующие исправительные проводки:РазвернутьСвернуть
Д-тсч.68 – К-т сч.19 – восстановлен НДС, ошибочно принятый к зачету из бюджета (налоговому вычету) за отчетный квартал;
Д-т сч.08 – Ктсч.19 – восстановленный НДС отнесен на увеличение балансовой стоимости компьютеров;
После этого НДС нужно перечислить в бюджет, не дожидаясь очередного срока уплаты налога, а в учете сделать проводку:
Д-т сч.68 – К-т сч.51 – перечислена доплата по НДС.
Кроме того, бухгалтер должен представить в налоговую инспекцию исправленную декларацию по НДС за истекший квартал
2) Сначала в учете нужно сделать следующие исправительные проводки:
Д-т сч.08 – Ктсч.19 – восстановленный НДС отнесен на увеличение балансовой стоимости компьютеров;
После этого НДС нужно перечислить в бюджет, не дожидаясь очередного срока уплаты налога, а в учете сделать проводку:
Д-т сч.68 – К-т сч.51 – перечислена доплата по НДС.
Кроме того, бухгалтер должен представить в налоговую инспекцию исправленную декларацию по НДС за истекший квартал
3) Сначала в учете нужно сделать следующие исправительные проводки:
Д-тсч.68 – К-т сч.19 – восстановленный НДС, ошибочно принятый к зачету из бюджета (налоговому вычету) за отчетный квартал;
Д-т сч.08 – Ктсч.19 – восстановленный НДС отнесен на увеличение балансовой стоимости компьютеров;
После этого НДС нужно перечислить в бюджет, не дожидаясь очередного срока уплаты налога, а в учете сделать проводку:
Д-т сч.68 – К-т сч.51 – перечислена доплата по НДС.
Вопрос 2
Организация приняла в эксплуатацию объект основных средств на условиях аренды. Кроме того, был произведен демонтаж оборудования пригодного для дальнейшего использования. Это оборудование было реализовано на сторону.
Какие должны быть произведены бухгалтерские записи, и по какой цене реализуется демонтированное оборудование?
1) Объект основных средств учитывается на забалансовом счете 002
Операция демонтажа отражается проводкой Д-т сч. 10 – К-т сч.01
Объект основных средств реализуется на сторону по остаточной цене
2) Объект основных средств учитывается на забалансовом счете 001
Операция демонтажа отражается проводкой Д-т сч. 10 – К-т сч.01
Объект основных средств реализуется на сторону по рыночной цене
3) Объект основных средств учитывается на забалансовом счете 003
Операция демонтажа отражается проводкой Д-т сч. 10 – К-т сч.04
Объект основных средств реализуется на сторону по рыночной цене
Вопрос 3.
Как и когда должна осуществляется реформация баланса?
1) Реформация бухгалтерского баланса – обнуление в конце или в начале отчетного года счета 99 «Прибыли и убытки».
Счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается в конце года при составлении отчетности в корреспонденции со счетами 90 «Продажи» и 98 «Доходы будущих периодов». В итоге на счете 99 формируется финансовый результат года. Учтенную прибыль или полученный убыток организация должна направить на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) проводкой: Дт-т 99 – Кт сч.84, либо проводкой Дт-т сч.99 – Кт-т сч.84 – в случае отрицательного финансового результата
Это производится 30 декабря отчетного года.
2) Реформация бухгалтерского баланса – обнуление в конце или в начале отчетного года счета 99 «Прибыли и убытки».
Счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается в конце года при составлении отчетности в корреспонденции со счетами 90 «Продажи» и 80 «Уставный капитал». В итоге на счете 99 формируется финансовый результат года. Учтенную прибыль или полученный убыток организация должна направить на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) проводкой: Дт-т 99 – Кт сч.84, либо проводкой Дт-т сч.99 – Кт-т сч.84 – в случае отрицательного финансового результата
Это производится 31 декабря отчетного года.
3) Реформация бухгалтерского баланса – обнуление в конце или в начале отчетного года счета 99 «Прибыли и убытки».
Счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается в конце года при составлении отчетности в корреспонденции со счетами 90 «Продажи» и 91 «Прочие доходы и расходы». В итоге на счете 99 формируется финансовый результат года. Учтенную прибыль или полученный убыток организация должна направить на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) проводкой: Дт-т 99 – Кт сч.84, либо проводкой Дт-т сч.99 – Кт-т сч.84 – в случае отрицательного финансового результата
Это производится 31 декабря отчетного года.
Вопрос 4
Как должно быть записано начисление оплаты за телефон за октябрь 2005 года в журнале хозяйственных регистраций и на бухгалтерских счетах, чтобы аудитор не обнаружил ошибки? Денежные средства не перечислены.
Исходные данные. Счет- фактура № 450 телефонной станции и расчет расходов за телефон по данным листка-расшифровки. Сумма счета 150 рублей, в том числе НДС 22,9 руб.
1)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
руб.
дебет кредит
1. Поступил счет - фактура № 450 за октябрь 2005 г. 26 60 127,1
2. Выделен НДС с оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 68 60 22,9
3. Справка бухгалтерии. Списываются суммы оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 26 97 127,1
2)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
руб.
дебет кредит
1. Поступил счет - фактура № 450 за октябрь 2005 г. 26 60 127,1
2. Выделен НДС с оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 19 60 22,9
3. Справка бухгалтерии. Списываются суммы оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 26 97 127,1
3)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
руб.
дебет кредит
1. Поступил счет - фактура № 450 за октябрь 2005 г. 26 60 127,1
2. Выделен НДС с оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 19 60 22,9
3. Справка бухгалтерии. Списываются суммы оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 26 44 127,1
Вопрос 5
Записать в журнале регистраций хозяйственные операции за сентябрь 2005 года в соответствии с требованиями возможной аудиторской проверки.
Исходные данные по операциям в таблицах ответов
1)
№ п/п Документ и содержание операции Корреспонденции счетов
Дебет Кредит
1. Списан резерв по сомнительным долгам 91-2 63
2. Создан резерв под обещание ценных бумаг 91-2 59
3. Списывается сальдо прочих доходов и расходов 99 91-9
4. Начислен налог на прибыль за Ш квартал 99 68
5. Списывается чистая прибыль отчетного года 99 84
6. Закрываются субсчета сч. 91 91-9 91-2
2)
№ п/п Документ и содержание операции Корреспонденции счетов
Дебет Кредит
1. Списан резерв по сомнительным долгам 91-1 63
2. Создан резерв под обещание ценных бумаг 91-1 59
3. Списывается сальдо прочих доходов и расходов 99 91-9
4. Начислен налог на прибыль за Ш квартал 99 68
5. Списывается чистая прибыль отчетного года 99 84
6. Закрываются субсчета сч. 91 91-9 91-1
3)
№ п/п Документ и содержание операции Корреспонденции счетов
Дебет Кредит
1. Списан резерв по сомнительным долгам 91-2 76
2. Создан резерв под обещание ценных бумаг 91-2 59
3. Списывается сальдо прочих доходов и расходов 99 91-7
4. Начислен налог на прибыль за Ш квартал 99 68
5. Списывается чистая прибыль отчетного года 99 84
6. Закрываются субсчета сч. 91 91-7 91-2
Задание 2 (95)
Вопрос 1
Какими бухгалтерскими записями должны оформляться операции по начислению и распределению оплаты труда?
1) Дт-т сч. 20 «Основное производство» - оплата труда производственных рабочих;
Дт-т сч. 21 «Вспомогательное производство» - оплата труда рабочих вспомогательных производств;
Дт-т сч. 26 «Общепроизводственные расходы – оплата труда цехового персонала;
Дт-т сч. 25 «Общехозяйственные расходы»
Дт-т сч. 29 «Обслуживающие производства и хозяйства – оплата труда управленческого персонала организации;
Дт-т сч. издержек (28,44,45,91,97):
Дт-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда – на всю сумму начисленной оплаты труда
2) Дт-т сч. 20 «Основное производство» - оплата труда производственных рабочих;
Дт-т сч. 23 «Вспомогательное производство» - оплата труда рабочих вспомогательных производств;
Дт-т сч. 25 «Общепроизводственные расходы – оплата труда цехового персонала;
Дт-т сч. 26 «Общехозяйственные расходы»
Дт-т сч. 29 «Обслуживающие производства и хозяйства – оплата труда управленческого персонала организации;
Дт-т сч. издержек (28,44,45,91,97):
Дт-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда – На всю сумму начисленной оплаты труда
3) Дт-т сч. 20 «Основное производство» - оплата труда производственных рабочих;
Дт-т сч. 23 «Вспомогательное производство» - оплата труда рабочих вспомогательных производств;
Дт-т сч. 21 «Полуфабрикаты собственного производства» – оплата труда цехового персонала;
Дт-т сч. 26 «Общехозяйственные расходы»
Дт-т сч. 29 «Обслуживающие производства и хозяйства – оплата труда управленческого персонала организации;
Дт-т сч. издержек (28, 40, 44,45,91,97,98):
Дт-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда – На всю сумму начисленной оплаты труда
Вопрос 2
Организация- покупатель выставила краткосрочный аккредитив за счет банковского кредита. С аккредитива при условии поставки товаров была произведена их оплата. Остатки средств с аккредитива были возвращены на счет банковского кредита. Какими бухгалтерскими записями должны быть оформлены эти операции?
1)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация-покупатель выставила аккредитив за счет банковского кредита 55
с/с»Аккредитив 66
2. Произведена оплата товара поставщику 62 55
с/с «Аккредитив»
3. Неиспользованная часть аккредитива возвращена на счет банковского кредита 66 55
с/с «Аккредитив»
2)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация-покупатель выставила аккредитив за счет банковского кредита 55
с/с» Аккредитив
67
2. Произведена оплата товара поставщику 60 55
с/с «Аккредитив»
3. Неиспользованная часть аккредитива возвращена на счет банковского кредита 67 55
с/с «Аккредитив»
3)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация-покупатель выставила аккредитив за счет банковского кредита 55
с/с«Аккредитив»
66
2. Произведена оплата товара поставщику 60 55
с/с «Аккредитив»
3. Неиспользованная часть аккредитива возвращена на счет банковского кредита 66 55
с/с «Аккредитив»
Вопрос 3
Дайте определение аналитического учета и цели его применения для счетов бухгалтерского учета. Приведите пример аналитического учета бухгалтерского счета.
1) Аналитический учет – это учет, дающий детализированные показатели в денежном, а в необходимых случаях и в натуральном выражении. Детализация показателей устанавливается в зависимости от конкретных условий и потребности в получении сведений для оперативного управления.
В качестве примера рассмотрим счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Для торговой организации структуру этого счета можно сформулировать таким образом:
1-й субсчет (валюта расчетов): 1. Расчеты в рублях;2. Расчеты в валюте;
2-й субсчет (вид расчетов): 1. Поставщик товаров; 2. Прочие поставщики; 3. Поставщики по выданным векселям; 4. Поставщики по неотфактурованным поставкам; 5. Поставщики по коммерческим кредитам.
2) Аналитический учет – это учет, дающий детализированные показатели в денежном выражении. Детализация показателей устанавливается в зависимости от конкретных условий и потребности в получении сведений для управленческого учета.
В качестве примера рассмотрим счет 62 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Для торговой организации структуру этого счета можно сформулировать таким образом:
1-й субсчет (валюта расчетов): 1. Расчеты в рублях;2. Расчеты в валюте;
2-й субсчет (Стоимость товаров по номенклатуре): 1. Стоимость молочных товаров; 2. Стоимость фруктовых товаров 3. Стоимость неотфактурованных поставок; 5. Стоимость коммерческих кредитов
3-й субсчет (Стоимость товаров с разной величиной НДС): 1.Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 18%; 2. Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 10%;
3. Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 0%;
3) Аналитический учет – это учет, дающий детализированные показатели в денежном и натуральном выражении. Детализация показателей устанавливается в зависимости от конкретных условий и потребности в получении сведений для аналитического бухгалтерского учета.
В качестве примера рассмотрим счет 62 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Для торговой организации структуру этого счета можно сформулировать таким образом:
1-й субсчет (Стоимость товаров с разной величиной НДС): 1.Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 18%; 2. Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 10%;
2-й субсчет (Стоимость товаров по номенклатуре): 1. Стоимость молочных товаров; 2. Стоимость фруктовых товаров 3. Стоимость неотфактурованных поставок; 5. Стоимость коммерческих кредитов
3-й субсчет (валюта расчетов): 1. Расчеты в рублях;2. Расчеты в валюте;
Вопрос 4
При аудите учета резервов по сомнительным долгам необходимо проверить, правильно ли оформлена бухгалтерскими проводками следующая ситуация:
Организация создает резервы сомнительных долгов на основе инвентаризации дебиторской задолженности. Сумма невостребованных долгов, признанных организацией сомнительными, подлежат списанию. Как и в течение скольких лет учитываются списанные долги?
1)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация создает резервы сомнительных долгов 91 64
2. Списание организацией невостребованных долгов, признанных сомнительными 63 62
3. Списание долги учитываются в течение 5-ти лет 007
2)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация создает резервы сомнительных долгов 91 63
2. Списание организацией невостребованных долгов, признанных сомнительными 63 62
3. Списание долги учитываются в течение 5-ти лет 007
3)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация создает резервы сомнительных долгов 91 64
2. Списание организацией невостребованных долгов, признанных сомнительными 63 62
3. Списание долги учитываются в течение 5-ти лет 006
Вопрос 5
С точки зрения аудита учет расчетов организации с бюджетом по налогу на доходы физических лиц должен осуществляться следующим образом:
1)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Удержан налог на доходы сумм выплаченных работникам экономического субъекта
70
68
2. Удержан налог на доходы с сумм дивидендов, выплаченных учредителям, если они являются работниками экономического субъекта 75-2 68
3. Удержан налог на доходы с сумм, выплаченных физическим лицам, если они не являются работниками экономического субъекта 71
68
2)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Удержан налог на доходы сумм выплаченных работникам экономического субъекта 70 68
2. Удержан налог на доходы с сумм дивидендов, выплаченных учредителям, если они являются работниками экономического субъекта 80 68
3. Удержан налог на доходы с сумм, выплаченных физическим лицам, если они не являются работниками экономического субъекта 76 68
3)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Удержан налог на доходы сумм выплаченных работникам экономического субъекта 70 68
2. Удержан налог на доходы с сумм дивидендов, выплаченных учредителям, если они являются работниками экономического субъекта 75-2
68
3. Удержан налог на доходы с сумм, выплаченных физическим лицам, если они не являются работниками экономического субъекта 76 68
-
Контрольная работа:
по дисциплине: Теория массового обслуживания
5 страниц(ы)
Задача № 1
Прибор может находиться в рабочем состоянии Е1, в ожидании ремонта Е2, в ремонте Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы матрицей:
В случае эксплуатации прибора фирма (владелец прибора) получает ежедневно 8000 руб., при простое платит неустойку 300 руб. в сутки, сутки ремонта стоят 1500 руб. Каков среднесуточный доход фирмы?
Задача 2
Рассмотрим процесс размножения и гибели популяции, для которого интенсивности рождения и гибели особи имеют следующий вид:
1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
2. Найти стационарные вероятности для числа особей в популяции. Выразить ответ через , и .
3. Найти выражение для .
4. Определить среднее число особей в популяции.
Задача 3
Рассматривается процесс функционирования компьютера. Среднее время его безотказной работы – 70 часов. Если в компьютере происходит неисправность, то она устраняется, но в среднем одна поломка из 10 оказывается такой, что не имеется необходимой микросхемы, тогда техника простаивает. Среднее время устранения неисправности – 3 часа. Среднее время простоя (поиска микросхемы) 20 часов. Будем считать, что все процессы в данной системе являются простейшими.
Требуется: 1. Определить состояния системы.
2. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
3. Составить уравнения равновесия.
4. Определить стационарные вероятности системы.
-
Курсовая работа:
Договор поставки товаров для государственных нужд
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД…5
1.1. Понятие и порядок заключения государственного контракта…51.2. Элементы и порядок заключения договора поставки товаров для государственных нужд…12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД….15
2.1. Оплата товара по договору поставки товаров для государственных нужд.15
2.2. Отказ государственного заказчика от товаров, поставленных по государственному контракту. Отказ покупателя от заключения договора поставки товаров для государственных нужд…18
2.3. Возмещение убытков причиненных расторжением договора поставки товаров для государственных нужд…24
2.4. Анализ судебной практики по делам связанным с договорами поставки товаров для государственных нужд….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….30
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1. 4 учредителя ЗАО с первоначальным уставным капиталом 2 000 000 руб.:
- первый учредитель внес 500 000 руб.,
- второй 300 000 руб.,- третий 500 000 руб.,РазвернутьСвернуть
- четвертый 300 000руб.
Для пополнения УК до расчетного решено выпустить акции на 400 000 руб. и продать работникам ЗАО. Планируется выпустить n = 20 000 акций. Первый год потрачен на становление ЗАО, к концу второго года активы оцениваются в 3 000 000 руб. Решено 400 000 руб. направить на дивиденды.
2. Компания Вымпел размещает новый выпуск обыкновенных акций общий объем 30 000 000руб. номинал одной акции N = 100 руб. Аукционная цена превысила номинал на 2 руб.= Δ
3. При размещении на первичном рынке акций ОАО Прогресс общим объемом по номиналу 40 000 000руб. эмитент недополучил 2 000 000 руб. (∆) из-за сложившейся конъюнктуры. Количество акций 400 000штук (n)
Привилегированные акции
4. Номинал привилегированных акций равен N = 25$. Годовой дивиденд Дг =5$. Цена, по которой купили акцию, Pt = 20$.
5. Номинал привилегированной акции = 1000руб., i = 10% годовых, Рt+1 = 900руб, Рt = 800руб.,n = 3 года
Облигации купонные
6. Правительство Москвы выпускает облигационный заем на 1 млрд.руб сроком обращения 2 года (n). Номинальная стоимость купонных облигаций 1000 рублей, доходность 12% годовых. Выплаты по купонам ежеквартально
7. Облигации купили по цене 950руб. в момент t, в момент t+1 стоимость 980руб. Купонный доход 2% от номинала равного 1000руб.
8. Пусть i = 10% годовых, N = 1000р, Рt+1 = 950р, Рt=800р, n=3года.
Депозиты
Депозитные сертификаты – вклады юридических лиц. Доход по депозитному сертификату определяется: Д=N*(T*i/k*100)
k - количество дне в году или лет, Т - количество дней или лет, на которые действует сертефикат
9. Организация на вторичном рынке купила депозитный сертификат N = 200 000р., i = 10%, цена = 198 000р. Какова прибыль в конце второго года? Т = 2 года, k = 1 год.
Сберегательный сертификат
10. Вы хотите через год 100 000р. Причем получить их со сберегательного сертификата в банке. Банк по вкладу обеспечивает 9% годовых. Какова приведённая стоимость будущих 100 000р., т.е. сколько нужно сейчас положить денег в банк.
Стоимость варранта, обеспечивающего покупку обыкновенных акций, можно определить по формуле: С=(Рt-Е)*n
Рt - текущий курс обыкновенной акции,
Е- курс исполнения варранта, т.е. курс акций указанный в варранте, по которому инвестор может ее купить,
N - число акций, покупаемых на 1 варрант.
11. Рt = 500р, Е =4 00р., С = 100р., n = 1.
12. ОАО Салют выпустило серию из 100 варрантов, каждый из которых дает владельцу варранта право приобрести пакет из 100 акций по цене 1000р за штуку. Но на рынке ценных бумаг цена акций повысилась и стала 1300р.
13. Инвестор купил 40 варрантов на обыкновенные акции известной нефтяной компании из расчета 20р за акцию. 1 варрант дает право на приобретение 1 лота акций по цене 1000р за акцию, но на вторичном рынке акции нефтяной компании подорожали до 1200р. Какова может быть прибыль, если инвестор реализует свое право на получение 40 варрантов, а затем продает весь пакет акций на вторичном рынке.
14. Пусть цена обыкновенной акции Pt = 500р, стоимость акции указанная в варранте Рв = 400р. Для простоты n=1. Цена акции поднялась до Pt+1 = 600р. Определить новую стоимость варранта и повышение в % стоимости акции и варранта.
15. Компания владеет пакетом государственных облигаций совокупной стоимостью 4 000 000 руб. Гос облигации купонные. % выплачиваются 1 раз в год и составляют 10%.
Компании срочно понадобились деньги, она размещает серию стрипов на 3 года.
16. Организация владеет крупным пакетом государственных облигаций на сумму 25млн руб. По облигациям выплачиваются купонные % в размере 10% в год от номинала. Руководство компании, исходя из своих соображений, решило выпустить стрипы номиналом N = 30 000р., но не на всю сумму своих облигаций, а на 10 млн.руб. Срок обращения стрипов 3 года.
1) Сколько стрипов можно в этом случае выпустить? 2)Какую прибыль может получить покупатель 10 стрипов в момент даты погашения, если он приобрел стрипы по цене 27 000р.
17. Бескупонная облигация с номиналом 1000р, куплена за 900р. (1 февраля), а дата погашения 31 декабря. Определить доходность облигации в % годовых.
18. У нас есть 1 000 000р. Требуется определить какой вариант вложения денег более выгоден: (1) 1 марта 2013 купить пакет бескупонных облигаций по 480р. номиналом 500р за штуку и датой погашения 1 сентября 2013, затем вырученные деньги реинвестировать в купонные облигации N=1000р и сроком погашения 1 марта 2014, купив их по 990 р. Учитывая при этом, что эмитент выплатит 1 декабря 2013 купонный % в размере 2% от N.
-
Курсовая работа:
Понятия издержки производства и изучение различных видов издержек
34 страниц(ы)
Введение
1. Концепции издержек производства
2. Виды издержек. Особенности динамики постоянных, переменных и средних издержек при росте объемов производства3. Издержки по отношению к величине производстваРазвернутьСвернуть
4. Трансакционные издержки
5. Классификация издержек по экономическим элементам, по экономической роли и прочих признакам
Заключение
Список литературы
-
Тест:
4 страниц(ы)
ВАРИАНТ № 3
1. Укажите правильный ответ:
Требования стандарта «Аудитрская выборка» при восстановлении бухгалтерского учета аудитором.1. Носят обязательный характерРазвернутьСвернуть
2. Носят рекомендательный характер
3. Не должны соблюдаться
4. Соблюдаются при восстановлении автоматизированного учета
5. Закрепляются в договоре на проведение аудита
2. Укажите верный ответ:
Стандарты, являющиеся интеллектуальной собственностью и коммерческой тайной:
1. Международные
2. Национальные
3. Внутрифирменные
4. Унифицированные
5. Транснациональные
3. Найдите ошибку:
Критерии проведения обязательного аудита:
1. Размер уставного капитала
2. Организационно-правовая форма
3. Формирование уставного капитала
4. Вид деятельности
5. Финансовые показатели деятельности
Согласно Федеральному закону «Об аудитрской деятельности» № 307-ФЗ статье 5 критерии проведения обязательного аудита являются:
1. Организации в форме ОАО (Организационно-правовая форма)
2. Ценные бумаги допущены к обращению на торгах фондовых бирж
3. Организация является кредитной, фондом, профучастником рынка ЦБ и т.д. (Вид деятельности)
4. Объем выручки от продаж превышает 400 млн. руб. или сумма активов бух.баланса превышает 60 млн. (Финансовые показатели деятельности) +(Размер уставного капитала)
5. Организация публикует финансовую отчетность.
4. Установите соответствие:
Задача
В отчтном периоде организацией были оплачены услуги в соответствии с договором на техническое обслуживание оргтехники. Фактически данные услуги оказаны не были, документального подтверждения получения предприятием оплаченных услуг нет (отсутствуют соответствующие акты об оказании услуг). При этом в бухгалтерском учете предприятия данная хозяйственная операция отражена проводками: •
д-тсч. 20, к-т сч. 60 - 3 000 руб. - на стоимость услуг;
д-тсч. 19, к-т сч. 60 - 600 руб. - на сумму НДС;
д-тсч. 60, к-т сч. 51 - 3 600 руб. - оплата оказанных услуг;
д-тсч. 68, к-т сч. 19 - 600 руб. - после оплаты работ спи-
сан на расчеты с бюджетом НДС.
Требуется:
1. Проверить правильность отражения операций по реализации продукции (работ, услуг).
2. При обнаружении отклонений от методологии учета оформить предложения бухгалтеру по внесению исправлений.