СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задача и тест по экономике - Контрольная работа №26504

«Задача и тест по экономике» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Практическая задача

Гражданин Иванов В.В. решил учредить некоммерческую организацию — общественное учреждение «Согласие». Для этого ему необходимо подготовить комплект регистрационных документов. Иванов В.В. обратился к справочно-правовой системе «Гарант», но у него возникли проблемы в обращении с данной системой.

Окажите помощь Иванову В.В. в поиске нужных документов и их сохранении для дальнейшего использования. С помощью функции «Сохранить в папку» справочно-правовой системы «Гарант» (можете использовать в этих целях другие аналогичные системы) в папке пользователя создайте папку «Некоммерческие организации» и сохраните в ней найденные документы. Подготовьте перечень учредительных документов для регистрации общественного учреждения. Составьте проект протокола собрания учредителей.

Тестовое задание

Элементами правоотношения являются:

а) мотивы и воля сторон;

б) правоспособность и дееспособность субъекта правоотношения;

в) состав правонарушения;

г) цели и мотивы сторон.


Выдержка из текста работы

Ответ.

Статья 14. Учредительные документы некоммерческой организации

1. Учредительными документами некоммерческих организаций являются:

устав, утвержденный учредителями (участниками, собственником имущества) для общественной организации (объединения), фонда, некоммерческого партнерства, автономной некоммерческой организации, частного или бюджетного учреждения;


Тема: «Задача и тест по экономике»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям

    40 страниц(ы) 

    Введение 7
    1. Организация аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим
    операциям 9
    1.1. Цели, задачи и объекты аудита 9
    1.2. Нормативные документы, используемые при аудите 10
    1.3. Источники информации 11
    2. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 14
    2.1. Основные комплексы задач и составление программы проверки 14
    2.2. Проверка соблюдения законодательства о труде, состояния внутреннего учета и контроля по трудовым отношениям 15
    2.3. Проверка расчетов по начислению заработной платы 15
    2.4. Аудит удержаний из заработной платы 23
    2.5. Проверка сводных расчетов по оплате труда 27
    3. Аудит расчетов по ЕСН 31
    3.1. Аудит расчетов с Пенсионным фондом 31
    3.2. Аудит расчетов с Фондом социального страхования 33
    3.3. Аудит расчетов с Фондом обязательного медицинского страхования 35
    4. Ошибки, выявляемые при проведении аудита расчетов с персоналом
    по оплате труда и прочим операциям 37
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
    Приложения 43
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль

    83 страниц(ы) 

    Введение.….4
    1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты.6
    1.2. Правовой статус фабрики.10
    1.3. Организационная структура фабрики.12
    1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
    1.5. Ресурсы фабрики .14
    1.5.1. Основные фонды.14
    1.5.2. Оборотные средства.20
    1.5.3. Персонал.23
    1.6. Организация и оплата труда.30
    1.6.1. Организация труда.30
    1.6.2. Оплата труда.32
    1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
    1.7.1. Менеджмент.39
    1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
    2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
    2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
    2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
    2.3. Финансовый анализ.49
    2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
    2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
    2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
    2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
    3. Раздел АСОИ.69
    3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
    3.2. Состояние автоматизации работ.70
    3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
    3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
    3.5. Информационная база задачи.74
    3.6. Алгоритм решения задачи.76
    3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
    Заключение .79
    Список литературы.80
    Приложения.81
  • Курсовая работа:

    Рынок: функции, структура, достоинства и недостатки рыночной экономики

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Структура и сущность рыночной экономики.
    Субъекты рыночных отношений 5
    2. Структура и инфраструктура рыночной экономики 11
    3. Функции рынка и его роль в социально-экономической системе
    общества. Несовершенство рынка 16
    4. Особенности формирования рыночных отношений в России 22
    Заключение 26
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Роль страхования в обеспечении строительства жилья в РФ и Оренбургской области

    96 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы страхования строительно-монтажных работ
    1.1 Необходимость и специфика страхования строительно-монтажных работ
    1.2 Классификация страхования строительно-монтажных работ
    1.3 Законодательная база страхования строительно-монтажных работ в Российской Федерации
    1.4 Зарубежная практика страхования строительно-монтажных
    2 Анализ строительства жилья и его страхования в Российской Федерации
    2.1 Анализ страхования строительно-монтажных рисков в Российской Федерации
    2.2 Анализ строительства жилья и структуры жилищного фонда в РФ, в том числе в Оренбургской области
    2.3 Основные направления государственной жилищной политики в РФ
    2.4 Региональная специфика в проведении жилищной политики (на примере Оренбургской области)
    2.5 Страхование как элемент механизма обеспечения строительства жилья
    3 Проблемы и предложения по развитию страхования строительно-монтажных рисков, в том числе жилищного строительства, и его качества
    3.1 Проблемы и пути их решения на рынке страхования СМР и рынке страхования ответственности в рамках СРО
    3.2 Проблемы и предложения по развитию страхования жилищного строительства, и его качества
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение А Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию СМР (имущество и ответственность) за 2010
    Приложение Б Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию СМР (имущество и ответственность) за первое полугодие 2011 года
    Приложение В Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию ответственности в рамках СРО за 2010 год
    Приложение Г Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию ответственности в рамках СРО за первое полугодие 2011 года
    Приложение Д Динамика ввода в действие жилых домов в РФ
    Приложение Е Динамика ввода в действие индивидуальных жилых домов в 2001-2010 гг.
    Приложение Ж Динамика по вводу в действие жилых домов в городах и поселках городского типа и в сельской местности Оренбургской области в 2000-2010
    Приложение И Международное сравнение среднего ввода в действие жилых домов на 100 человек населения в 2009 году
    Приложение К Сравнение динамики ввода в действие общей площади жилых домов и выбытия по ветхости и аварийности
    Приложение Л Коэффициент доступности жилья в РФ
    Приложение М Индикаторы, характеризующие развитие ипотечного жилищного кредитования населения и рыка жилья
  • Шпаргалка:

    Ответы к государственному экзамену по экономике

    143 страниц(ы) 

    Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины 2
    Вопросы по маркетингу: 2
    Характеристика современных концепций маркетинга. 2
    Основные направления маркетинговой политики предприятия сервиса. 2
    Этапы процесса целевого маркетинга. 3
    Частные торговые марки. 4
    Брендинг и его значение для конкурентоспособности сервисных, гостиничных, ресторанных и туристских предприятий. 5
    Коммуникационная политика фирмы. 5
    Современные тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. 6
    Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7
    Вопросы по экономической теории 9
    Теория рыночного равновесия. Понятия «рыночный спрос» и «рыночное предложение». Графическое изображение функции спроса и функции предложения. Взаимодействие спроса и предложения, последствия изменения рыночного равновесия. 9
    Модель поведения потребителей в экономической теории. 10
    Модель максимизации прибыли конкурирующих фирм. 11
    Макроэкономические показатели. Валовой внутренний продукт. Способы измерения ВВП. 12
    Деньги и банковская система. Сущность и функции денег. 14
    Способы измерения денежной массы (денежные агрегаты). 15
    Факторы, влияющие на спрос, предъявляемый на денежном рынке. 16
    Модель формирования денежного предложения. 18
    Равновесие на денежном рынке 18
    Вопросы по менеджменту. 20
    Общие и конкретные функции менеджмента. Их особенности, состав и содержание. Изменение состава и содержания функций менеджмента с развитием внутренней и внешней среды. 20
    Исторический опыт менеджмента. 21
    Основные школы управления. 21
    Управленческие идеи в России 23
    Классификация и характеристика коммуникаций в процессе менеджмента. 26
    Роль и содержание межличностных коммуникаций в менеджменте. 27
    Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 28
    Основные параметры и свойства корпоративной культуры. 29
    Типология корпоративных культур. 30
    Функции корпоративной культуры в управлении организацией сервиса и ее персоналом. 32
    Мотивация как функция управления. Мотивационные теории. Особенности мотивации персонала на предприятиях сервиса. 34
    Система коммуникаций на предприятиях сервиса. Типы, виды, участники, структура. Коммуникативный процесс. 36
    Управленческие решения как элемент управления. Классификация решений. Методы принятия решений. Принципы эффективности принятия решений. 37
    Управление конфликтами на предприятии. Типы и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 39
    Методы управления конфликтом 40
    Лидерство. Концепции лидерства современные и традиционные. 43
    Организационные структуры управления. Особенности их формирования на предприятиях социально-культурного сервиса 45
    Вопросы по экономике организации 50
    1.Организационно-правовые формы предприятия сервиса. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности организации. 50
    Основные фонды предприятия: состав, структура. Источники образования. Понятие физического и морального износа основных фондов. Анализ эффективности использования основных средств предприятия, пути ее повышения. 51
    Анализ оборачиваемости оборотных средств (анализ деловой активности организации) 56
    Показатели наличия и использования оборотных фондов 58
    4. Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. 58
    Состав затрат предприятия. Группировка затрат по экономическому содержанию и калькуляционным статьям расхода. 58
    Показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. Рентабельность предприятия. Анализ прибыли и рентабельности, пути оптимизации. 61
    Цена, элементы цены, классификация цен. Процесс ценообразования на предприятии. Выбор ценовой политики предприятия. 66
    Планирование деятельности предприятия, сущность и задачи планирования. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. Показатели планов предприятия. 68
    Вопросы по основам предпринимательской деятельности 72
    Теоретические и организационные основы предпринимательской деятельности в сервисе Характеристика предпринимательства и основные его черты. Предпринимательство как процесс и как социально-экономическое явление. 72
    2.Организация предпринимательской деятельности. Общие принципы типологии предпринимательства в рыночной экономике. Производственное предпринимательство, коммерческо-посредническое и финансово-кредитное предпринимательство. Их общие характерные черты и различия. 74
    3.Сотрудничество в сфере предпринимательства. Сущность предпринимательской среды, их характеристика. Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предпринимательства. Характеристика инфраструктуры предпринимательства. 77
    Внутренняя предпринимательская среда 78
    4.Этапы создания бизнеса. Предпринимательская идея. Принцип выбора организационно-правовой формы собственного дела, выбор сферы и предмета деятельности. Поиск партнеров. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация предпринимательской организации. Лицензирование отдельных видов деятельности. 80
    Часть 2 Профиль «Социально-культурный сервис» 85
    Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа запросов и потребностей человека; социальная и экономическая зависимость различных видов обслуживания. 85
    Методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания, обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов. 87
    Сервисная деятельность и удовлетворение потребностей человека. Система потребностей человека, их формирование и динамика. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 88
    Классификация услуг в РФ. Материальные и социально-культурные услуги 89
    Государственное регулирование сервисной деятельности. Нормативно-правовая база сервисной деятельности в РФ. Стандартизация, сертификация. Лицензирование сервисной деятельности. Лицензируемые виды услуг. Лицензионные требования и условия 91
    Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов. Структура и классификация сервисной деятельности. Сфера производственных и деловых услуг, сфера торговых услуг. 94
    Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности. Технологии производства сервисного продукта. 98
    Стандарты качества, безопасности услуг разного типа (корпоративные, государственные и др.). Контроль за качеством и безопасностью услуг. Международные требования к качеству и безопасности услуг. Проблема качества и безопасности услуг в разных областях сервисной деятельности. 99
    Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. Значение стандарта в становлении и развитии предприятия сервиса. 103
    Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Сертификация систем менеджмента качества. 107
    Техническое регулирование и его применение в сфере услуг. Сертификация и классификация услуг. 111
    Инновации в сервисной деятельности и их значение для развития бизнеса. 113
    Экологические аспекты деятельности предприятия сервиса. 114
    Франчайзинг как метод управления предприятиями сферы услуг. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Стандарт предприятия сервиса. 115
    Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. 117
    Принципы стратегического управления предприятиями сервиса. Корпоративные стратегии в СКС. 119
    Оценка эффективности сервисного предприятия. 120
    Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в сервисе. 122
    Налогообложение в социально-культурном сервисе, нормативно-правовые основы налогообложения 124
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса. 125
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса Бизнес-план. Методики разработки. Отраслевые особенности бизнес-планирования в сервисе. 127
    Часть 2 Профиль «Сервис автотранспортных средств» 131
    История дизайна АТС. Основные этапы развития дизайна кузовов. 131
    «Правовое обеспечение деятельности автосервиса» 133
    Принципы системы управления качеством продукции и услуг в автосервисе. 133
    Правовая, организационная, нормативная, технологическая и техническая документация на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 135
    Обязанности и ответственность исполнителя услуг. Права и обязанности потребителя. 136
    6. Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агрегатов. 138
    Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 140
  • Дипломная работа:

    Совершенствование техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини-футболу

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 6
    1.1. Характеристика обучения навыкам футбола 6
    1.2. Способы и техника выполнения ведение мяча в футболе 12
    1.3. Анатомо-физиологические особенности детей 11-12 лет 15
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
    ГЛАВА П.МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини-футболу 31
    3.2. Результаты исследования 32
    3.3. Обсуждение результатов исследования 36
    ВЫВОДЫ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Рентабельность организации и пути ее повышения (на примере ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»)

    80 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические основы оценки рентабельности организации
    1.1.Теоретические положения формирования финансовых результатов и оценки рентабельности организации
    1.2.Современные методы проведения оценки и анализа прибыли и рентабельности
    1.3.Система показателей рентабельности
    Глава 2.Общая характеристика ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»
    2.1.Финансово-экономическая характеристика деятельности ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»
    2.2.Анализ уровня и динамики финансовых результатов ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н. А. Семашко»
    2.3.Анализ влияния факторов на прибыль
    Глава 3.Анализ рентабельности ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»
    3.1.Анализ рентабельности ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»
    3.2.Факторный анализ рентабельности организации
    3.3.Мероприятия по повышению рентабельности организации
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Тест:

    Деловое общение и этикет, вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:
    1. социологии;
    2. психологии;
    3. менеджмента;
    4. логики;
    5. всех выше перечисленных дисциплин.
    Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:
    1. устная речь;
    2. письменная речь
    3. устная и письменная речь;
    4. интонации голоса;
    5. мимика.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?
    1. жесты;
    2. позы;
    3. мимика;
    4. все перечисленные;
    5. выражение лица.
    Вопрос 4. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
    1. человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
    2. эмоциональной женщины;
    3. человека авторитарного типа;
    4. конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
    5. человека с низкой самооценкой.
    Вопрос 5. Что не относится к внешним проявлениям твердости?
    1. откинутая назад голова;
    2. манера стоять, широко расставив ноги;
    3. привычка сидеть, положив ногу на ногу;
    4. манера держать руки за спиной;
    5. прямой открытый взгляд.
    Задание 2
    Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
    1. слов;
    2. мимики, жестов, позы;
    3. тона голоса и его интонаций;
    4. звуковых средств;
    5. всего выше перечисленного в равной степени.
    Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:
    1. необходимо контролировать свои движения и мимику;
    2. стараться интерпретировать реакции партнера;
    3. понимать язык невербальных компонентов общения;
    4. владеть невербальными методами;
    5. пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.
    Вопрос 3. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:
    1. за “T” – образным столом;
    2. за круглым столом;
    3. за журнальным столиком;
    4. за “П” – образным столом;
    5. этот психологический аспект не учитывается.
    Вопрос 4. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
    1. очки с затемненными стеклами;
    2. располагающий взгляд
    3. доброжелательная улыбка
    4. строгий деловой костюм
    5. рукопожатие
    Вопрос 5. Какая поза не свидетельствует о стремлении к доминированию?
    1. обе руки на бедрах;
    2. одна рука на бедре, другая опирается о стенку;
    3. голова чуть приподнята;
    4. своеобразное копирование жестов партнера;
    5. сидеть, небрежно перекинув ногу на ногу.
    Задание 3
    Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
    1. жесты-иллюстраторы;
    2. жесты-регуляторы;
    3. жесты-адаптеры;
    4. жесты-символы;
    5. все выше перечисленное.
    Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?
    1. для пояснения сказанного словами;
    2. для усиления тех или иных моментов сообщения;
    3. для подчеркивания ключевых моментов беседы;
    4. указание направления рукой;
    5. во всех выше перечисленных случаях.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
    1. приветствие рукопожатие;
    2. частые кивки головой – для ускорения беседы;
    3. медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе;
    4. приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить;
    5. американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
    Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
    1. в ситуациях стресса;
    2. в затруднительных ситуациях;
    3. для пояснения сказанного;
    4. служат признаком переживаний;
    5. все перечисленные выше случаи.
    Вопрос 5. Что означает во время беседы «шпилеобразный жест» у потенциального покупателя?
    1. согласие на покупку;
    2. отказ от покупки;
    3. согласие или отказ от покупки;
    4. колебание по поводу принятия решения;
    5. нежелание продолжать беседу.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…
    1. очень символична и зависит от многих факторов;
    2. не имеет значения;
    3. зависит только от национальных особенностей;
    4. зависит только от взаимоотношений собеседников;
    5. строго регламентирована.
    Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
    1. заискивающая;
    2. адекватная ситуации;
    3. дружелюбная;
    4. ироничная;
    5. насмешливая.
    Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:
    1. он собирается с мыслями;
    2. он нервничает;
    3. разговор его мало интересует;
    4. просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
    5. в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов.
    Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
    1. увеличение дистанции слушающим собеседником;
    2. очень широкая улыбка;
    3. постоянное сокращение дистанции во время разговора;
    4. заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
    5. частый отвод взгляда в сторону.
    Вопрос 5. О чем свидетельствует задержка взгляда на глазах партнера?
    1. о стремлении к доминированию;
    2. о доверии;
    3. об открытости;
    4. о недоверии;
    5. о симпатии.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
    1. с позиций превосходства;
    2. дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
    3. отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
    4. не принимает возражений;
    5. часто перебивают.
    Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:
    1. врожденной;
    2. приобретенной в процессе общения;
    3. приобретенной в процессе сознательных тренировок;
    4. приобретенной в процессе общения и сознательных тренировок;
    5. все выше перечисленные варианты верны.
    Вопрос 3. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?
    1. жизненный оптимизм;
    2. трудности в принятии самостоятельных решений;
    3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
    4. склонны уточнять уже принятые решения;
    5. стремление к активной деятельности.
    Вопрос 4. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество, как экстраверсия:
    1. по темпераменту холерики и сангвиники;
    2. это зачастую флегматики и меланхолики;
    3. это амбоверты;
    4. они хорошо контролируют свои эмоции;
    5. трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
    Вопрос 5. Что не является отличительной чертой экстравертов?
    1. общительность;
    2. словоохотливость;
    3. беззаботность;
    4. подвижность;
    5. застенчивость.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта?
    а) достичь конкретных результатов;
    б) достичь каких-либо преимуществ (материальных или нематериальных).
    в) снятие напряжения, своеобразная разрядка.
    1. только а);
    2. только б);
    3. только в);
    4. а) и б);
    5. а) и в).
    Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
    1. полный уход от предмета обсуждения;
    2. разногласия не принимают необратимого характера;
    3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
    4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
    5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
    Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует?
    1. для которых конфликтность – поведение в конкретной ситуации;
    2. для кого конфликтность – постоянный признак их поведения;
    3. вообще неконфликтные люди;
    4. люди, инициирующие конфликт для достижения собственных целей;
    5. люди, инициирующие конфликт для снятия напряжения.
    Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты -
    1. естественны в личной сфере;
    2. неизбежны в деловой сфере;
    3. естественны и неизбежны в личной сфере;
    4. естественны и неизбежны в деловой сфере;
    5. естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
    Вопрос 5. Что не является проявлением завышенной самооценки?
    1. эгоистичность;
    2. болезненное самолюбие;
    3. стремление подавлять;
    4. обидчивость;
    5. стремление лидерствовать.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший.
    1. секретарь – сослуживцы;
    2. секретарь-руководитель;
    3. секретарь – посетители;
    4. телефонный собеседник;
    5. секретарь - секретарь.
    Вопрос 2. Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря?
    1. руководитель более высокого ранга;
    2. руководителя такого же ранга;
    3. пришедший по предварительной договоренности;
    4. любого ранга без исключения только после доклада секретаря;
    5. пришедшие на прием по личным вопросам.
    Вопрос 3. Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
    1. «честно говоря…»;
    2. «по-моему этим занимается кто-то другой»;
    3. «этого мне никто не говорил»;
    4. «мне это не по силам»;
    5. не стоит употреблять все эти фразы.
    Вопрос 4. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
    1. прирожденное лидерство;
    2. профессионализм;
    3. инициативность;
    4. умение быть «в тени» своего шефа;
    5. отсутствие всплесков эмоций.
    Вопрос 5. Какие обязанности включены в памятку секретарю по приему посетителей?
    1. установить причину посещения;
    2. быть радушным и гостеприимным;
    3. быть внимательным и наблюдательным;
    4. не оставлять на рабочем столе документы;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
    1. отвечая на звонок, представьтесь;
    2. убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
    3. в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
    4. отвечать на все звонки;
    5. не давайте выход отрицательным эмоциям.
    Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?
    1. «я не знаю»;
    2. «Вы должны…»;
    3. несогласие с собеседником начинать со слова «Нет»;
    4. «Погодите секундочку, я скоро вернусь»;
    5. всех выше перечисленных.
    Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
    1. положите трубку;
    2. сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
    3. выслушаете его до конца;
    4. прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
    5. порекомендуйте обратиться к шефу.
    Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия:
    1. порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу;
    2. сочтете, что эта информация необходима ему по работе;
    3. ответите на вопрос уклончиво;
    4. спросите у собеседника, имеет ли он на это право?
    5. самостоятельно примите решение о предоставлении информации.
    Вопрос 5. Что включает в себя деловая информация?
    1. сведения о размере прибыли;
    2. планы развития предприятия;
    3. планы рекламной деятельности;
    4. списки торговых и других клиентов;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета –
    1. в странах Северной Америки;
    2. в странах Западной Европы;
    3. в странах Дальнего и Ближнего Востока;
    4. в России;
    5. в странах Средней Азии;
    Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет?
    1. в начале ХVIII века;
    2. в конце ХVIII века;
    3. в конце ХIX века;
    4. в начале ХХ века;
    5. в наше время.
    Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
    1. деловой;
    2. общегражданский;
    3. воинский;
    4. дипломатический;
    5. придворный.
    Вопрос 4. С какого возраста следует начинать обучение этикету?
    1. с младенческих лет;
    2. в средней школе;
    3. учась средне-специальном или высшем учебном заведении;
    4. когда понадобится;
    5. не определенного возраста.
    Вопрос 5. Что характеризует культурного предпринимателя ?
    1. в равной степени уважительное отношение к министру и к рядовому работнику;
    2. знание культуры страны;
    3. глубокое уважение к человеческой индивидуальности;
    4. подчинение правилам игры;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
    1. господин + фамилия;
    2. товарищ + фамилия;
    3. по имени отчеству;
    4. по имени;
    5. по фамилии.
    Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель –
    1. не здоровается первым;
    2. обменивается рукопожатиями с мужчинами;
    3. первым приветствует всех;
    4. обменивается со всеми рукопожатиями;
    5. здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая.
    Вопрос 3. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить
    1. секретарь у входа в кабинет руководителя;
    2. руководитель в своем кабинете;
    3. секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
    4. встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
    5. руководитель у входа в учреждение.
    Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка –
    1. не вручается;
    2. вручается без речевого представления;
    3. вручающий вслух произносит имя и фамилию;
    4. вручающий подписывается и проставляет дату;
    5. вручающий пишет фамилию того, кому она адресована.
    Вопрос 5. Какой вид приема является наиболее почетным и торжественным в международной практике?
    1. завтрак;
    2. обед;
    3. фуршет;
    4. коктейль;
    5. бокал вина.
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в малом бизнесе (Код – МЕМ 96(2)), вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Задание 1
    Малое предприятие, производящее вентиляционное оборудование, подписало контракт на поставку оборудования в строящийся торговый центр сроком на один год.
    Средний банковский процент при кредитовании составляет 24%.
    Схема платежей представлена в таблице 1.
    Определите величину возможной скидки для заказчика при данных условиях.
    Задание 2
    Определите целесообразность проведения мероприятия по конкуренции качества при следующих исходных условиях, приведенных в таблице 2.
    Задание 3
    Опишите виды конкуренции и их особенности.
  • Контрольная работа:

    Смешанная республика в Польше и во Франции: сравнительный анализ

    17 страниц(ы) 

    Вариант № 3 (работа для МГЮА)
    Введение….3
    1. Виды республик….4
    2. Смешанная республика в Польше и во Франции…6
    Заключение….15
    Список источников и литературы….16
  • Курсовая работа:

    Правонарушения и ответственность за них в процессе трудовой деятельности

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ ТРУДА
    1.1. Сущность правопорядка в сфере трудовых отношений
    1.2. Правонарушения в сфере труда как основание юридической ответственности по нормам трудового права
    ГЛАВА 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Ответственность за нарушение ТК РФ: основные положения
    2.2. Дисциплинарная ответственность за нарушение ТК РФ
    2.3. Материальная ответственность за нарушение ТК РФ
    2.4. Гражданско-правовая ответственность за нарушение ТК РФ
    2.5. Административная ответственность за нарушение ТК РФ
    2.6. Уголовная ответственность за нарушение ТК РФ
    2.7. Ответственность представителя перед представляемым субъектом: трудовой аспект
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
    ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Задача/Задачи:

    Финансовый менеджмент. CVP анализ

    9 страниц(ы) 

    Задача 2. CVP анализ
    ABC Co предполагает арендовать дополнительные производственные мощности для производства двух продуктов: X и Y. У Вас в руках имеется предварительный бюджет на следующий месяц:
    X Y Итого
    Продажи (единиц) 4.000 2.000 6.000
    Выручка 80.000 100.000 180.000
    Переменные затраты (материалы, труд) 60.000 62.000 122.000
    Постоянные производственные затраты (распределены по трудочасам) 9.900 18.000 27.900
    Постоянные административные затраты (распределены по объему продаж) 1.600 2.000 3.600
    Прибыль 8.500 18.000 26.500
    Постоянные затраты могут быть изменены только в случае полного отказа от производства обоих видов продукции. Производственные мощности можно одинаково свободно использовать для обоих видов продукции.
    Как альтернатива использованию ручного труда (предусмотренному в бюджете) АВС может организовать полностью автоматизированное производство. Это позволит сократить переменные затраты на 15%, но увеличит постоянные на 12.000 в месяц.
    Менеджеры уверены в прогнозах затрат, но беспокоятся о достоверности предсказанного спроса на оба вида продукции.
    Для реализации продукта Y компании придется несколько поменять принципы своей сбытовой политики. Будут предоставлена отсрочка платежа на 3 месяца, а, кроме того, предполагается, что около 4% дебиторов вообще не заплатят.
    Стоимость капитала компании составляет 24% годовых.
    Задание:
    1. Рассчитать точки безубыточности для ручного и автоматизированного способов производства (в целом по компании только в денежных единицах)
    2. Рассчитать объем деятельности, при котором все равно как именно (вручную или автоматически) производить продукцию.
    3. Рассчитать точки безубыточности (опять для обоих вариантов) если продукты будут X и Y производиться в пропорции 4 к 1.
    4. Пояснить основные факторы, которые следовало бы принять во внимание при ценообразовании и планировании объемов продаж новых продуктов.
    * Точки безубыточности и безразличия рассчитывать не по отдельным продуктам, а в целом по компании
  • Контрольная работа:

    Финансовое право (Академия ФСБ)

    15 страниц(ы) 

    1. Понятие финансовой деятельности государства, формы и методы её осуществления
    2. Центральный банк России как орган валютного регулирования и валютного контроля
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Мерчендайзинг, вариант 1 (РГТЭУ)

    16 страниц(ы) 

    1. Мерчендайзинг: организация, цели и задачи.
    2. Планировка торгового зала: линейное размещение оборудования. Привести пример магазина с линейной планировкой, показать ее преимущества и недостатки.
    3. Ответьте на тесты.
    а) Отметьте правильную последовательность воздействия на покупателя с помощью формулы AIDA:
    А. Интерес, внимание, действие, желание.
    В. Желание, интерес, действие, внимание.
    С. Внимание, желание, интерес, действие.
    D. Внимание, интерес, желание, действие.
    E. Желание, действие, интерес, внимание.
    б) Чувствительных к цене покупателей можно стимулировать с помощью…
    A. Цены.
    B. Имидж торгового предприятия.
    C. Брэнд продавца.
    D. Дисконтной карты.
    E. Мерчандайзинга.
  • Контрольная работа:

    6 заданий (решение)

    14 страниц(ы) 

    Вариант 14.
    Задание 1.
    По плану объем продукции в отчетном году должен был вырасти по сравнению с прошлым годом на 2%. План выпуска продукции перевыполнен на 1%. Определить фактический выпуск продукции в отчетном году, если объем продукции в прошлом году составил 58 млн. руб.
    Задание 2.
    По приведенным ниже данным о заработной плате 40 рабочих предприятия за январь 2009 года требуется:
    1) представить данные о заработной плате в виде интервального статистического ряда;
    2) представить графически построенный ряд распределения;
    3) рассчитать числовые характеристики ряда распределения: среднюю арифметическую, дисперсию, размах вариации, моду, медиану, эксцесс и ассиметрию;
    4) сформулировать выводы.
    Табельный № рабочего Заработная плата
    1 19 100
    2 17 143
    3 4 436
    4 7 892
    5 18 209
    6 9 126
    7 5 753
    8 11 138
    9 16 101
    10 6 401
    11 18 672
    12 13 853
    13 12 060
    14 7 782
    15 14 960
    16 3 764
    17 12 740
    18 9 086
    19 9 948
    20 5 178
    21 14 439
    22 19 378
    23 9 022
    24 15 477
    25 4 805
    26 5 868
    27 11 755
    28 16 483
    29 3 288
    30 13 429
    31 8 759
    32 7 852
    33 12 362
    34 14 387
    35 8 574
    36 3 164
    37 3 484
    38 11 647
    39 3 713
    40 10 199
    Задание 3.
    Необходимо проанализировать корреляционную связь между уровнем заработной платы работников и их стажем. Данные о заработной плате работников предприятия приведены в таблице задания 2. Данные о стаже работников приведены ниже.
    Требуется:
    1. Построить корреляционное поле.
    2. Определить линейный коэффициент корреляции.
    3. Определить и построить уравнение теоретической линии регрессии.
    Табельный № рабочего Стаж
    1 10
    2 14
    3 3
    4 6
    5 14
    6 6
    7 3
    8 10
    9 13
    10 3
    11 14
    12 10
    13 10
    14 6
    15 14
    16 3
    17 10
    18 6
    19 6
    20 3
    21 13
    22 14
    23 9
    24 13
    25 3
    26 3
    27 10
    28 13
    29 3
    30 10
    31 6
    32 6
    33 10
    34 13
    35 17
    36 3
    37 3
    38 10
    39 3
    40 6
    Задание 4.
    Проанализировать динамический ряд данных, характеризующий величину прожиточного минимума для населения (руб.) за три года: определить средние показатели динамического ряда; проверить ряд на наличие тренда (при помощи скользящей средней с интервалом сглаживания 5); провести аналитическое выравнивание (выделить линейный тренд); выявить наличие или отсутствие сезонности.
    Область 2006
    I кв. II кв. III кв. IV кв.
    Тамбовская область 2 412 2 444 2 473 2 736
    Область 2007
    I кв. II кв. III кв. IV кв.
    Тамбовская область 2 854 2 881 2 963 3 076
    Область 2008
    I кв. II кв. III кв. IV кв.
    Тамбовская область 3 240 3 347 3 401 3 493
    Задание 5.
    На предприятии в порядке случайной бесповторной выборки было опрошено 100 рабочих из 1000 и получены следующие данные об их доходе за октябрь:
    Месячный доход, руб. 6 000-10 000 10 000-14 000 14 000-18 000 18 000-22 000
    Число рабочих 14 28 34 24
    Определить: 1) среднемесячный размер дохода у работников данного предприятия, гарантируя результат с вероятностью 0,997; 2) долю рабочих предприятия, имеющих месячный доход 14 000 руб. и выше, гарантируя результат с вероятностью 0,954.
    Задание 6.
    Рассчитать эффект от внедрения новой техники по данным, приведенным в таблице:
    Капитальные вложения, млн. руб. Виды продукции До внедрения новой техники После внедрения новой техники
    Себестоимость, руб. Цена, руб. Кол-во, тыс. шт. Себестоимость, руб. Цена, руб. Кол-во, тыс. шт.
    8 1 890 896 500 887 895 510
    2 960 968 420 950 965 450
  • Контрольная работа:

    Рынки производных финансовых инструментов (4 задачи)

    5 страниц(ы) 

    Вопрос 2
    Предположим, что текущее значение индекса «Стандарт энд Пурс-500» равно 1200. Ожидается, что ставка дивиденда акций в индексе за следующие 6 месяцев составит 4%. Шестимесячная безрисковая ставка процента составляет 6% годовых. Какова теоретическая цена шестимесячного фьючерсного контракта на данный индекс?
    Вопрос 3
    Предположим, что фьючерсный контракт на серебро заключен по цене 5,10 долл. За унцию. Объем контракта 5 тысяч унций. В течение следующих пяти дней фьючерсная цена менялась следующим образом
    День 1 2 3 4 5 (закрытие торгов)
    Фьючерсная цена 5,20 5,25 5,18 5,18 5,21
    Покажите, каким образом будет происходить ежедневная переоценка позиции стороны контракта, занявшей длинную позицию. По какому курсу будет исполняться контракт?
    Вопрос 5
    Действительная стоимость трехмесячного опциона «колл» на акции компании «АВС» равна 1,5$. Цена исполнения 30$.Ставка без риска 5%. Текущий курс акции на рынке спот 28$. Чему равна действительная стоимость трехмесячного опциона «пут» на акции «АВС» с той же ценой исполнения, что и опцион «колл». Дайте теоретическое обоснование использованного вами метода расчета.
    Вопрос 6
    Торговец на валютном рынке использует комбинацию «короткий стренгл», в котором сочетаются «короткий колл» и «короткий пут» с одинаковым сроком, но разными опционными курсами.
    Характеристики опционов колл пут
    Опционный курс (руб./долл.) 29,28 28,75
    Премия (руб.) 0,5 0,8
    Изобразите графически позицию торговца по каждому из контрактов и синтетическую позицию, возникшую в результате их комбинации. На какие колебания курса (умеренные или значительные) рассчитана данная стратегия. Каковы будут результаты комбинации, если в момент истечения опционов курс спот составит 29,00 руб.? 31,00 руб.?