СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль - Курсовая работа №29115

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль» - Курсовая работа

  • 83 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение.….4

1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6

1.1. Экономическая среда и конкуренты.6

1.2. Правовой статус фабрики.10

1.3. Организационная структура фабрики.12

1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13

1.5. Ресурсы фабрики .14

1.5.1. Основные фонды.14

1.5.2. Оборотные средства.20

1.5.3. Персонал.23

1.6. Организация и оплата труда.30

1.6.1. Организация труда.30

1.6.2. Оплата труда.32

1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39

1.7.1. Менеджмент.39

1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42

2. Экономический анализ деятельности фабрики.44

2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44

2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47

2.3. Финансовый анализ.49

2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49

2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56

2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60

2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65

3. Раздел АСОИ.69

3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69

3.2. Состояние автоматизации работ.70

3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71

3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73

3.5. Информационная база задачи.74

3.6. Алгоритм решения задачи.76

3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77

Заключение .79

Список литературы.80

Приложения.81


Введение

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством. Эффективная деятельность предприятия невозможна без эффективного управления им.

Управление предприятием требует точного знания как этот объект существовал в предыдущем периоде и каково сегодняшнее состояние хозяйственно-финансовой деятельности. Наличие полной и достоверной информации о деятельности предприятия в прошлом, о сложившихся тенденциях его функционирования и развития позволяет принять обоснованное решение об улучшении показателей хозяйственно-финансовой деятельности. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности предприятия. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Таким образом, для принятия правильного и управленческого решения, направленного на повышение эффективной деятельности предприятия необходимо проводить анализ деятельности предприятия.

В данном курсовом проекте будет проведен анализ деятельности ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» и разработаны предложения по улучшению его работы. Поэтому целями написания данного курсового проекта является применение полученных знаний в сочетании с практическим опытом к решению конкретных организационных, экономических и других производственных проблем, возникающих сегодня на предприятии, приобретение опыта в разработке заданий на программирование для решения экономических задач на персональных компьютерах.

Курсовой проект состоит из раздела по «Экономике предприятия» и раздела по «АСОИ».

В разделе «Экономика предприятия» в первой части исследуются такие направления как организационно-экономическая характеристика фабрики, где рассматривается экономическая среда и конкуренты фабрики, ее правовой статус, организационная структура, характеристика выпускаемой продукции; ресурсы фабрики, где проводится оценка эффективности использования основных фондов, оборотных средств, персонала; организация и оплата труда; менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике. Во второй части проводится экономический анализ деятельности фабрики, который содержит анализ динамики основных экономических показателей, анализ объема производства и объема реализации продукции, финансовый анализ.

Раздел АСОИ состоит из изучения необходимости использования АСОИ на фабрике, состояния автоматизации работ, информационной базы задачи.


Выдержка из текста работы

Эффективная деятельность любого предприятия невозможна без эффективного им управления. В условиях конкуренции управление должно быть гибким, чутко улавливать изменения рынка, быть адекватным масштабам и размеру производства и выпускаемой продукции. Главная задача управления – обеспечить эффективное и прибыльное развитие производства товаров и их реализации.

Рассмотрим, как осуществляется руководство на ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика». Управление фабрикой состоит из ряда функциональных подсистем :

 стратегическое управление;

 управление персоналом;

 управление производством;

 управление коммерческой деятельностью;

 управление финансами;

 управление экономикой.

Задачами стратегического управления является: обеспечение экономического роста фабрики, повышение ее конкурентоспособности. Стратегическое управление осуществляется путем стратегического анализа происходящих изменений внешней среды и условий для формирования целей, потенциальных возможностей фабрики; выбора стратегии развития; реализация выбранной стратегии.

Стратегическое управление на фабрике осуществляет совет директоров и генеральный директор. Совет директоров осуществляет выбор стратегии развития, а реализацией выбранной стратегии занимается генеральный директор.

Важная роль в эффективном функционировании предприятия принадлежит управлению персоналом. В его задачи входит:

- обеспечение предприятия соответствующими кадрами, имеющими нужную квалификацию и в необходимом количестве;

- обучение работников в соответствии с принятой технологией и организацией производства;

- проведение объективной оценки результатов деятельности каждого работника как основы эффективной мотивации его труда;

- обеспечение прав и гарантий социальной защиты;

- обеспечение безопасности и здоровых условий труда;

Задачи управления персоналом на ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» выполняют: заместитель директора по кадровым и правовым вопросам, отдел кадров, инженер по организации и нормированию труда, инженер по технике безопасности.

Основной задачей подсистемы управления производством является изготовление и поставка продукции в запланированные сроки с приемлемым качеством.

Управление производством на фабрике осуществляет главный инженер вместе с подчиняющимися ему главным энергетиком, инженером по технике безопасности, главным механиком, начальником производства.

Управление коммерческой деятельностью в условиях рыночной системы является одной из важнейших служб предприятия. Управление коммерческой деятельностью на фабрике осуществляет заместитель директора по коммерческим вопросам и подчиняющиеся ему начальник коммерческого цеха и начальник отдела маркетинга.

Управление финансами предприятия решает задачи управления различными способами. Во-первых, притоком поступлений средств от производственной деятельности, непроизводственной деятельности, дохода от прочей реализации. Во-вторых, оттоком наличных денег в результате производственной деятельности. В–третьих, выбором оптимального соотношения между собственными и заемными средствами. В-четвертых, финансовым состоянием предприятия.

Управление финансами на фабрике осуществляет главный бухгалтер, заместитель директора по экономике.

Управление экономикой решает задачи экономического обоснования выгодности развития производства тех или иных товаров, расчетом экономической эффективности внедряемых видов продукции и техники, обоснованием рационального распределения сырья, материалов и оборудования между производственными подразделениями с целью обеспечения высокой рентабельности, непрерывности работы и выпуска продукции. Управление экономикой на фабрике осуществляет заместитель директора по экономике.

Таким образом, управление фабрикой осуществляется с помощью различных функциональных подсистем, каждая подсистема решает свои задачи, но деятельность каждой из подсистем не обособлена от других, а происходит в тесной взаимосвязи с другими в целях обеспечения эффективной деятельности всей фабрики.

Изучив систему менеджмента на фабрике, я пришел к выводу, что управление фабрикой осуществляется на довольно высоком уровне, так как реализуются все задачи и функции управления. Управленческий персонал имеет достаточные знания, опыт и желание работать успешно.


Заключение

В данном курсовом проекте был проведен анализ деятельности ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» и разработаны предложения по улучшению его работы.

В разделе «Экономика предприятия» в первой части я изучил такие направления как организационно-экономическая характеристика фабрики, где рассматривается экономическая среда и конкуренты фабрики, ее правовой статус, организационная структура, характеристика выпускаемой продукции; ресурсы фабрики, где проводится оценка эффективности использования основных фондов, оборотных средств, персонала; организация и оплата труда; менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике. Во второй части я провела экономический анализ деятельности фабрики, который содержит анализ динамики основных экономических показателей, анализ объема производства и объема реализации продукции, финансовый анализ.

В разделе АСОИ я изучил и проанализировал необходимость использования АСОИ на фабрике, состояние автоматизации работ, информационной базы задачи, функциональные подсистемы АСОИ, организационно-экономическую сущность задачи и ее постановку, информационную базу задачи, алгоритм решения задачи, экономическую эффективность применения АСОИ.

В результате написания курсового проекта я применил полученные знания в сочетании с практическим опытом к решению конкретных организационных, экономических и других производственных проблем, возникающих сегодня на предприятии, приобрела опыт в разработке заданий на программирование для решения экономических задач на персональных компьютерах.


Список литературы

1. Бадаш Х.З. Организация производства на предприятии: Учебное пособие. Ижевск: Изд-во Удм. Ун-та, 1996

2. Бадаш Х.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. Ижевск: Изд-во Удм. Ун-та, 1995

3. Егоршин А.П. Управление персоналом 2 –е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 1999

4. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф.В.П. Грузинова .- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1998

5. Практикум по экономике, организации и нормированию труда : Учеб.пособие для студентов вузов/ьГ.Р. Погосян, Л.И. Жуков, В.В. Горшков и др.; Под ред. Г.Р. Погосяна, Л.И. Жукова.- М.: Экономика,1991

6. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.- М.: Информационно-внедренческий центр «Марк», 1999

7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : 5- изд./ Г.В. Савицкая.- Минск: ООО « Новое знание», 2001

8. Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под ред. проф.Г.А. Титоренко.- М.: ЮНИТИ,1998

9. Автоматизированная система управления предприятием. Уч.пособие. Под ред. Б.В.Власова М., «Высш.школа», 1977.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 83
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Ижсталь»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 20
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
    3.1. Цели создания АСОИ 37
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 39
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
    3.6.2. Входная оперативная информация 46
    3.6.3. Выходная оперативная информация 47
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Автолига» ИП Самойлов А.А.)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оптимизация расстановки персонала на предприятии

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «ОЛИМП» 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала ООО «ОЛИМП» 11
    1.5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.4. Анализ финансового результата предприятия
    и пути его улучшения 31
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСТАНОВКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы темы 35
    3.2. Расстановка персонала на предприятии 38
    3.3. Пути совершенствования расстановки персонала на предприятии 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
  • Курсовая работа:

    Социально-психологические условия эффективности групповой деятельности

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
    1.1 Структура и процессуальные характеристики совместной деятельности.5
    1.2 Критерии результативности совместной деятельности….12
    2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….20
    2.1 Методика и методы исследования….20
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….36
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на основе изучения деятельности предприятия ОАО Удмуртнефтепродукт

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения об объекте практики 4
    2. Цель и задачи исследования предприятия 8
    3. Методика проведения и результаты исследования 22
    4. Научно – технические рекомендации и
    рационализаторские предложения 25
    Выводы 29
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Браво

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Общая характеристика ТОО "Браво" 5
    1.2 Структура управления предприятием 8
    1.3 Управление производством 13
    1.4. Управление персоналом 16
    1.5. Информационная система управления 21
    2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1 Структура активов 24
    2.1.1 Внеоборотные активы 26
    2.1.2 Оборотные активы 26
    2.2 Структура пассивов 28
    2.3 Эффективность деятельности предприятия 31
    2.3.1 Оценка платежеспособности 31
    2.3.2. Оценка кредитоспособности 32
    2.3.3. Оценка финансовой устойчивости 34
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ
    ИНФОРМАЦИИ 37
    3.1. Исходные положения и характеристики 37
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Постановка задачи АСУ «Заработная плата» 39
    3.4. Алгоритм и описание задачи 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Курсовая работа:

    Планирование индивидуальной работы руководителя

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА РУКОВОДИТEЛЯ 4
    1.1. Задачи и принципы организации труда 4
    1.2. Особенности трудовой деятельности менеджера 5
    1.3. Содержание работы менеджера 8
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ 9
    2.1. Организация рабочего места 9
    2.2. Работа с документами и корреспонденцией 12
    2.3. Ведение телефонных разговоров 14
    2.4. Проведение совещаний, конференций 15
    2.5. Составление графика работы 16
    2.6. Планирование деятельности менеджера на примере финансового директора компании News Outdoor Russia 18
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ финансовых результатов деятельности организации

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 6
    1.1. Теоретические основы учета финансовых результатов 6
    1.2. Теоретические основы анализа финансовых результатов 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 22
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 22
    2.2. Организационное устройство и размер организации 24
    2.3. Показатели финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 33
    2.4. Организация бухгалтерского учета на ОАО «Ижсталь» 36
    3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 43
    3.1. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 43
    3.2. Учет прочих доходов и расходов 49
    3.3. Учет прибылей и убытков 53
    3.4. Учет нераспределенной прибыли 55
    3.5. Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов ОАО «Ижсталь» 58
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 60
    4.1. Анализ состава и динамики прибыли 60
    4.2. Анализ финансовых результатов от продажи продукции, работ и услуг 63
    4.3. Анализ прочих доходов и расходов 65
    4.4. Факторный анализ чистой прибыли 68
    4.5. Анализ рентабельности предприятия 70
    4.6. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 74
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ….85
  • Курсовая работа:

    Планирование в системе управления предприятием анализ, проблемы, совершенствование на примере ОАО Редуктор

    55 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус 7
    1.3. Выпускаемая продукция 9
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Персонал 11
    1.4.2. Оборотные средства 16
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 19
    2. Анализ и проблемы планирования деятельности ОАО «Редуктор» 22
    2.1. Теория планирования деятельности предприятия 22
    2.2. Планирование бюджета продаж на год 24
    2.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках 28
    2.4. Бюджет потока денежных средств 30
    2.5. Проблемы в процессе планирования и предложения по совершенствованию планирования на предприятии 34
    3. Автоматизированная система обработки информации 38
    3.1. Исходные положения и характеристики 38
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 45
    3.4.1. Задачи подсистемы 45
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 47
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 48
    3.4.4. Документооборот 49
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 51
    3.5.3. Алгоритм задачи 52
    Заключение 54
    Список используемой литературы 55
  • Курсовая работа:

    Разработка управленческого решения

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основа для принятия управленческого решения 7
    1.1. Схема разработки управленческих решений 7
    1.2. Формы разработки и реализации управленческих решений 13
    1.3. Модель оптимизации управленческих решений 15
    1.4. Классификация управленческих решений 17
    1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 22
    2. Организация социально-психологические основы управленческих решений 25
    2.1. Модель преуспевающего руководителя 25
    2.2. Женский и мужской стили управления 27
    2.3. Этика управленческих решений 29
    3. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности 32
    3.1. Типы ошибок управленческой деятельности, увеличивающие неопределенности при управленческой деятельности 32
    3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 33
    3.3. Матрица эффективного управления 36
    3.4. Анализ внешней среды организации 37
    3.5. Управленческие риски и страхование 48
    4. Расчетный анализ альтернатив разработки управленческих решений 50
    4.1. Взаимодействие методов и моделей 50
    4.2. Построение модели принятия нового решения 52
    5. Оценка качества результатов принятых управленческих решений 54
    5.1. Ответственность руководителя 54
    5.2. Контроль по результатам 69
    5.3. Качество управленческих решений 74
    5.4. Расчет эффективности управленческих решений 75
    Заключение 95
    Список литературы 98
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности программы подготовки переподготовки персонала на предприятии а примере Ижсталь

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижсталь»….6
    1.2. Организационная структура управления предприятием….10
    1.3. Основные виды деятельности….11
    1.4. Характеристика персонала предприятия…13
    1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Ижсталь»…15
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….23
    2.3.Анализ финансового состояния ОАО «Ижсталь»….30
    2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения…42
    3. Анализ состояния подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь» и пути её совершенствования
    3.1. Теоретические основы подготовки и переподготовки персонала….45
    3.2. Анализ подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь».60
    3.3. Мероприятия по совершенствованию подготовки и переподготовки кадров на ОАО «Ижсталь»….64
    Заключение….72
    Список литературы….75
    Приложения….79
  • Курсовая работа:

    Понятие, виды и особенности неоднократности повторности в системе множественности преступлений

    26 страниц(ы) 

    Введение… .3
    1. Понятие, виды и признаки неоднократности преступлений…. 5
    2. Формы множественности преступлений и их отличие…. 9
    3. Квалификация преступлений по признаку неоднократности
    в судебной практике… 11
    Заключение….24
    Список используемой литературы …. 25