СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль - Курсовая работа №29115

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль» - Курсовая работа

  • 83 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение.….4

1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6

1.1. Экономическая среда и конкуренты.6

1.2. Правовой статус фабрики.10

1.3. Организационная структура фабрики.12

1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13

1.5. Ресурсы фабрики .14

1.5.1. Основные фонды.14

1.5.2. Оборотные средства.20

1.5.3. Персонал.23

1.6. Организация и оплата труда.30

1.6.1. Организация труда.30

1.6.2. Оплата труда.32

1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39

1.7.1. Менеджмент.39

1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42

2. Экономический анализ деятельности фабрики.44

2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44

2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47

2.3. Финансовый анализ.49

2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49

2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56

2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60

2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65

3. Раздел АСОИ.69

3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69

3.2. Состояние автоматизации работ.70

3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71

3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73

3.5. Информационная база задачи.74

3.6. Алгоритм решения задачи.76

3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77

Заключение .79

Список литературы.80

Приложения.81


Введение

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством. Эффективная деятельность предприятия невозможна без эффективного управления им.

Управление предприятием требует точного знания как этот объект существовал в предыдущем периоде и каково сегодняшнее состояние хозяйственно-финансовой деятельности. Наличие полной и достоверной информации о деятельности предприятия в прошлом, о сложившихся тенденциях его функционирования и развития позволяет принять обоснованное решение об улучшении показателей хозяйственно-финансовой деятельности. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности предприятия. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Таким образом, для принятия правильного и управленческого решения, направленного на повышение эффективной деятельности предприятия необходимо проводить анализ деятельности предприятия.

В данном курсовом проекте будет проведен анализ деятельности ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» и разработаны предложения по улучшению его работы. Поэтому целями написания данного курсового проекта является применение полученных знаний в сочетании с практическим опытом к решению конкретных организационных, экономических и других производственных проблем, возникающих сегодня на предприятии, приобретение опыта в разработке заданий на программирование для решения экономических задач на персональных компьютерах.

Курсовой проект состоит из раздела по «Экономике предприятия» и раздела по «АСОИ».

В разделе «Экономика предприятия» в первой части исследуются такие направления как организационно-экономическая характеристика фабрики, где рассматривается экономическая среда и конкуренты фабрики, ее правовой статус, организационная структура, характеристика выпускаемой продукции; ресурсы фабрики, где проводится оценка эффективности использования основных фондов, оборотных средств, персонала; организация и оплата труда; менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике. Во второй части проводится экономический анализ деятельности фабрики, который содержит анализ динамики основных экономических показателей, анализ объема производства и объема реализации продукции, финансовый анализ.

Раздел АСОИ состоит из изучения необходимости использования АСОИ на фабрике, состояния автоматизации работ, информационной базы задачи.


Выдержка из текста работы

Эффективная деятельность любого предприятия невозможна без эффективного им управления. В условиях конкуренции управление должно быть гибким, чутко улавливать изменения рынка, быть адекватным масштабам и размеру производства и выпускаемой продукции. Главная задача управления – обеспечить эффективное и прибыльное развитие производства товаров и их реализации.

Рассмотрим, как осуществляется руководство на ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика». Управление фабрикой состоит из ряда функциональных подсистем :

 стратегическое управление;

 управление персоналом;

 управление производством;

 управление коммерческой деятельностью;

 управление финансами;

 управление экономикой.

Задачами стратегического управления является: обеспечение экономического роста фабрики, повышение ее конкурентоспособности. Стратегическое управление осуществляется путем стратегического анализа происходящих изменений внешней среды и условий для формирования целей, потенциальных возможностей фабрики; выбора стратегии развития; реализация выбранной стратегии.

Стратегическое управление на фабрике осуществляет совет директоров и генеральный директор. Совет директоров осуществляет выбор стратегии развития, а реализацией выбранной стратегии занимается генеральный директор.

Важная роль в эффективном функционировании предприятия принадлежит управлению персоналом. В его задачи входит:

- обеспечение предприятия соответствующими кадрами, имеющими нужную квалификацию и в необходимом количестве;

- обучение работников в соответствии с принятой технологией и организацией производства;

- проведение объективной оценки результатов деятельности каждого работника как основы эффективной мотивации его труда;

- обеспечение прав и гарантий социальной защиты;

- обеспечение безопасности и здоровых условий труда;

Задачи управления персоналом на ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» выполняют: заместитель директора по кадровым и правовым вопросам, отдел кадров, инженер по организации и нормированию труда, инженер по технике безопасности.

Основной задачей подсистемы управления производством является изготовление и поставка продукции в запланированные сроки с приемлемым качеством.

Управление производством на фабрике осуществляет главный инженер вместе с подчиняющимися ему главным энергетиком, инженером по технике безопасности, главным механиком, начальником производства.

Управление коммерческой деятельностью в условиях рыночной системы является одной из важнейших служб предприятия. Управление коммерческой деятельностью на фабрике осуществляет заместитель директора по коммерческим вопросам и подчиняющиеся ему начальник коммерческого цеха и начальник отдела маркетинга.

Управление финансами предприятия решает задачи управления различными способами. Во-первых, притоком поступлений средств от производственной деятельности, непроизводственной деятельности, дохода от прочей реализации. Во-вторых, оттоком наличных денег в результате производственной деятельности. В–третьих, выбором оптимального соотношения между собственными и заемными средствами. В-четвертых, финансовым состоянием предприятия.

Управление финансами на фабрике осуществляет главный бухгалтер, заместитель директора по экономике.

Управление экономикой решает задачи экономического обоснования выгодности развития производства тех или иных товаров, расчетом экономической эффективности внедряемых видов продукции и техники, обоснованием рационального распределения сырья, материалов и оборудования между производственными подразделениями с целью обеспечения высокой рентабельности, непрерывности работы и выпуска продукции. Управление экономикой на фабрике осуществляет заместитель директора по экономике.

Таким образом, управление фабрикой осуществляется с помощью различных функциональных подсистем, каждая подсистема решает свои задачи, но деятельность каждой из подсистем не обособлена от других, а происходит в тесной взаимосвязи с другими в целях обеспечения эффективной деятельности всей фабрики.

Изучив систему менеджмента на фабрике, я пришел к выводу, что управление фабрикой осуществляется на довольно высоком уровне, так как реализуются все задачи и функции управления. Управленческий персонал имеет достаточные знания, опыт и желание работать успешно.


Заключение

В данном курсовом проекте был проведен анализ деятельности ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» и разработаны предложения по улучшению его работы.

В разделе «Экономика предприятия» в первой части я изучил такие направления как организационно-экономическая характеристика фабрики, где рассматривается экономическая среда и конкуренты фабрики, ее правовой статус, организационная структура, характеристика выпускаемой продукции; ресурсы фабрики, где проводится оценка эффективности использования основных фондов, оборотных средств, персонала; организация и оплата труда; менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике. Во второй части я провела экономический анализ деятельности фабрики, который содержит анализ динамики основных экономических показателей, анализ объема производства и объема реализации продукции, финансовый анализ.

В разделе АСОИ я изучил и проанализировал необходимость использования АСОИ на фабрике, состояние автоматизации работ, информационной базы задачи, функциональные подсистемы АСОИ, организационно-экономическую сущность задачи и ее постановку, информационную базу задачи, алгоритм решения задачи, экономическую эффективность применения АСОИ.

В результате написания курсового проекта я применил полученные знания в сочетании с практическим опытом к решению конкретных организационных, экономических и других производственных проблем, возникающих сегодня на предприятии, приобрела опыт в разработке заданий на программирование для решения экономических задач на персональных компьютерах.


Список литературы

1. Бадаш Х.З. Организация производства на предприятии: Учебное пособие. Ижевск: Изд-во Удм. Ун-та, 1996

2. Бадаш Х.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. Ижевск: Изд-во Удм. Ун-та, 1995

3. Егоршин А.П. Управление персоналом 2 –е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 1999

4. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф.В.П. Грузинова .- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1998

5. Практикум по экономике, организации и нормированию труда : Учеб.пособие для студентов вузов/ьГ.Р. Погосян, Л.И. Жуков, В.В. Горшков и др.; Под ред. Г.Р. Погосяна, Л.И. Жукова.- М.: Экономика,1991

6. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.- М.: Информационно-внедренческий центр «Марк», 1999

7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : 5- изд./ Г.В. Савицкая.- Минск: ООО « Новое знание», 2001

8. Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под ред. проф.Г.А. Титоренко.- М.: ЮНИТИ,1998

9. Автоматизированная система управления предприятием. Уч.пособие. Под ред. Б.В.Власова М., «Высш.школа», 1977.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 83
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Ижсталь»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 20
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
    3.1. Цели создания АСОИ 37
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 39
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
    3.6.2. Входная оперативная информация 46
    3.6.3. Выходная оперативная информация 47
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Автолига» ИП Самойлов А.А.)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление маркетингом на предприятии на примере Селты

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
    1.1. Концепции управления маркетингом 6
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 8
    1.3. Маркетинговые исследования 18
    1.4. Процесс управления маркетингом 24
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
    3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
    3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
    3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
    3.3. SWOT-анализ 65
    3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
    4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
    4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
    4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
    4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
    Заключение 87
    Список использованной литературы 89
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере Аптеки Фармакон

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9
    1.3. Оценка технологии производства 11
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 28
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 33
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 46
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 46
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 53
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 55
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 62
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 62
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 65
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 67
    4.5. План реализации проекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Мегаполис»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 31
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 35
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
    3.3. Оценка персонала на предприятии 49
    3.4. Организация системы обучения персонала 51
    3.5. Управление деловой карьерой 53
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Дипломная работа:

    Разработка элементов мониторинга материально-технического снабжения на основе нормирования запасов на примере слаботочных реле

    88 страниц(ы) 

    Введение ….8
    1 Характеристика ОАО «ИМЗ «Аксион- Холдинг»…10
    1.1 Организационно- правовая форма предприятия и его управленческая
    структура….10
    1.2 Характеристика товаров предприятия, оказываемых услуг. Потребители
    продукции предприятия….16
    1.3 Результаты хозяйственной деятельности предприятия….22
    1.4 Характеристика проблемной ситуации и методов ее решения в теории
    вопроса….28
    2 Анализ и нормирование производственных запасов….32
    2.1 Методика нормирования запасов….32
    2.2 Расчеты нормативов производственных запасов ….….40
    2.3 Анализ производственных запасов ….53
    2.4 Безопасность и экологичность проекта…61
    3 Оптимизация производственных запасов….74
    3.1 Математическая модель управления производственными запасами…74
    3.2 Расчет оптимальных параметров управления производственными запасами….76
    Экономический эффект от внедренных меропряитий…82
    Заключение…87
    Список используемой литературы….88
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет операций по продаже в оптовой торговле на примере ЗАО Снежана

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ТОВАРООБОРОТА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 5
    Понятие оптовой торговли 5
    Организация бухгалтерского учета в оптовой торговле 7
    Система нормативного регулирования бухгалтерского учета
    в оптовой торговле 10
    Объекты бухгалтерского учета в оптовой торговле и их классификация 12
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 15
    Местоположение и правовой статус организации 15
    Организационное устройство и размеры организации 17
    Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 20
    УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 25
    Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 25
    Синтетический и аналитический учет поступления и продажи товаров 31
    Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 41
    Учет товарных потерь 44
    Инвентаризация товаров и тары на складах 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению производительности труда на примере Элеконд

    89 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Характеристика ОАО «Элеконд» 7
    1.1. Историческая справка, общая характеристика предприятия 7
    1.2. Структура управления предприятием, характеристика персонала, системы и формы оплаты труда 10
    1.3. Характеристика производственной деятельности 16
    1.4. Анализ конкурентной среды 20
    1.5. Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Элеконд» 25
    Глава 2. Теоретические основы анализа производительности труда 31
    2.1. Производительные силы и их структура 31
    2.2. Показатели и методы измерения производительности труда 34
    2.3. Значение производительности труда 37
    2.4. Факторы роста производительности труда 42
    Глава 3. Анализ производительности труда на ОАО «Элеконд» 47
    3.1. Анализ использования фонда рабочего времени 47
    3.2. Анализ обобщающих показателей производительности труда 51
    3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 58
    3.4. Анализ трудоемкости отдельных видов продукции 61
    Глава 4. Мероприятия по повышению производительности труда 69
    Заключение 84
    Список используемой литературы 87
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Структура государственного управления

    31 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….4
    1.1. Понятие управления как средства социального управления….4
    1.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….8
    Глава 2. Структура государственного управления ….….15
    2.1. Сущность структуры государственного управления.….15
    2.2.Построение структуры государственного управления….….19
    2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….22
    2.4.Организация государственного органа… 27
    Заключение ….….….30
    Список использованной литературы ….….31
  • Курсовая работа:

    Внебюджетные фонды в России

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и сущность внебюджетных фондов 5
    2. Функции внебюджетных фондов 9
    2.1. Пенсионный фонд Российской Федерация 10
    2.2. Фонд социального страхования Российской Федерации 20
    2.3. Фонд обязательного медицинского страхования 21
    2.4. Основные экономические внебюджетные фонды 24
    3. Источники формирования внебюджетных фондов 26
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 4
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 4
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 6
    1.3. Анализ экономических результатов 9
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 13
    2.1. Анализ состояния и использования материально – технической базы 16
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 13
    2.3. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 16
    2.4. Оценка финансовой устойчивости 27
    2.5. Анализ деловой активности предприятия 30
    2.6. Разработка системы мероприятий по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 33
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
    3.1. Исходные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Торговля» 41
    3.4.1. Задачи подсистемы 41
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 42
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 43
    3.4.4. Документооборот 45
    3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 45
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
    3.5.2. Информационная база задачи 47
    3.5.3. Алгоритм задачи 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ оплаты труда на примере ОАО «Удмуртнефтепродукт» г. Камбарка»

    137 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические аспекты расчетов с персоналом по оплате труда 6
    2 Организационно- экономическая и правовая характеристика ОАО «Удмуртнефтепродукт» 25
    2.1 Местоположение и правовой статус 25
    2.2 Организационное устройство, размер и специализация 29
    2.3 Основные экономические показатели 34
    2.4 Организация бухгалтерского учета на предприятии 56
    3 Учет расчетов с персоналом по оплате труда 64
    3.1 Значение и задачи учета труда и заработной платы 64
    3.2 Документальное оформление и порядок расчетов по оплате труда с персоналом 66
    3.3 Синтетический и аналитический учет труда и его оплаты 70
    3.4 Учет начислений и удержаний заработной платы работников 73
    3.5 Учет расчетов с подотчетными лицами 88
    4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы 105
    4.1 Анализ производительности труда 105
    4.2 Подсчет и обобщение резервов роста производительности труда 110
    4.3 Анализ состава, структуры и динамики фонда оплаты труда 112
    4.4 Факторный анализ изменения прибыли на одного работника 116
    4.5 Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 117
    Заключение 122
    Список использованных источников 126
    Приложения 129