У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль» - Курсовая работа
- 83 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение.….4
1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
1.1. Экономическая среда и конкуренты.6
1.2. Правовой статус фабрики.10
1.3. Организационная структура фабрики.12
1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
1.5. Ресурсы фабрики .14
1.5.1. Основные фонды.14
1.5.2. Оборотные средства.20
1.5.3. Персонал.23
1.6. Организация и оплата труда.30
1.6.1. Организация труда.30
1.6.2. Оплата труда.32
1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
1.7.1. Менеджмент.39
1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
2.3. Финансовый анализ.49
2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
3. Раздел АСОИ.69
3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
3.2. Состояние автоматизации работ.70
3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
3.5. Информационная база задачи.74
3.6. Алгоритм решения задачи.76
3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
Заключение .79
Список литературы.80
Приложения.81
Введение
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством. Эффективная деятельность предприятия невозможна без эффективного управления им.
Управление предприятием требует точного знания как этот объект существовал в предыдущем периоде и каково сегодняшнее состояние хозяйственно-финансовой деятельности. Наличие полной и достоверной информации о деятельности предприятия в прошлом, о сложившихся тенденциях его функционирования и развития позволяет принять обоснованное решение об улучшении показателей хозяйственно-финансовой деятельности. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности предприятия. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Таким образом, для принятия правильного и управленческого решения, направленного на повышение эффективной деятельности предприятия необходимо проводить анализ деятельности предприятия.
В данном курсовом проекте будет проведен анализ деятельности ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» и разработаны предложения по улучшению его работы. Поэтому целями написания данного курсового проекта является применение полученных знаний в сочетании с практическим опытом к решению конкретных организационных, экономических и других производственных проблем, возникающих сегодня на предприятии, приобретение опыта в разработке заданий на программирование для решения экономических задач на персональных компьютерах.
Курсовой проект состоит из раздела по «Экономике предприятия» и раздела по «АСОИ».
В разделе «Экономика предприятия» в первой части исследуются такие направления как организационно-экономическая характеристика фабрики, где рассматривается экономическая среда и конкуренты фабрики, ее правовой статус, организационная структура, характеристика выпускаемой продукции; ресурсы фабрики, где проводится оценка эффективности использования основных фондов, оборотных средств, персонала; организация и оплата труда; менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике. Во второй части проводится экономический анализ деятельности фабрики, который содержит анализ динамики основных экономических показателей, анализ объема производства и объема реализации продукции, финансовый анализ.
Раздел АСОИ состоит из изучения необходимости использования АСОИ на фабрике, состояния автоматизации работ, информационной базы задачи.
Выдержка из текста работы
Эффективная деятельность любого предприятия невозможна без эффективного им управления. В условиях конкуренции управление должно быть гибким, чутко улавливать изменения рынка, быть адекватным масштабам и размеру производства и выпускаемой продукции. Главная задача управления – обеспечить эффективное и прибыльное развитие производства товаров и их реализации.
Рассмотрим, как осуществляется руководство на ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика». Управление фабрикой состоит из ряда функциональных подсистем :
стратегическое управление;
управление персоналом;
управление производством;
управление коммерческой деятельностью;
управление финансами;
управление экономикой.
Задачами стратегического управления является: обеспечение экономического роста фабрики, повышение ее конкурентоспособности. Стратегическое управление осуществляется путем стратегического анализа происходящих изменений внешней среды и условий для формирования целей, потенциальных возможностей фабрики; выбора стратегии развития; реализация выбранной стратегии.
Стратегическое управление на фабрике осуществляет совет директоров и генеральный директор. Совет директоров осуществляет выбор стратегии развития, а реализацией выбранной стратегии занимается генеральный директор.
Важная роль в эффективном функционировании предприятия принадлежит управлению персоналом. В его задачи входит:
- обеспечение предприятия соответствующими кадрами, имеющими нужную квалификацию и в необходимом количестве;
- обучение работников в соответствии с принятой технологией и организацией производства;
- проведение объективной оценки результатов деятельности каждого работника как основы эффективной мотивации его труда;
- обеспечение прав и гарантий социальной защиты;
- обеспечение безопасности и здоровых условий труда;
Задачи управления персоналом на ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» выполняют: заместитель директора по кадровым и правовым вопросам, отдел кадров, инженер по организации и нормированию труда, инженер по технике безопасности.
Основной задачей подсистемы управления производством является изготовление и поставка продукции в запланированные сроки с приемлемым качеством.
Управление производством на фабрике осуществляет главный инженер вместе с подчиняющимися ему главным энергетиком, инженером по технике безопасности, главным механиком, начальником производства.
Управление коммерческой деятельностью в условиях рыночной системы является одной из важнейших служб предприятия. Управление коммерческой деятельностью на фабрике осуществляет заместитель директора по коммерческим вопросам и подчиняющиеся ему начальник коммерческого цеха и начальник отдела маркетинга.
Управление финансами предприятия решает задачи управления различными способами. Во-первых, притоком поступлений средств от производственной деятельности, непроизводственной деятельности, дохода от прочей реализации. Во-вторых, оттоком наличных денег в результате производственной деятельности. В–третьих, выбором оптимального соотношения между собственными и заемными средствами. В-четвертых, финансовым состоянием предприятия.
Управление финансами на фабрике осуществляет главный бухгалтер, заместитель директора по экономике.
Управление экономикой решает задачи экономического обоснования выгодности развития производства тех или иных товаров, расчетом экономической эффективности внедряемых видов продукции и техники, обоснованием рационального распределения сырья, материалов и оборудования между производственными подразделениями с целью обеспечения высокой рентабельности, непрерывности работы и выпуска продукции. Управление экономикой на фабрике осуществляет заместитель директора по экономике.
Таким образом, управление фабрикой осуществляется с помощью различных функциональных подсистем, каждая подсистема решает свои задачи, но деятельность каждой из подсистем не обособлена от других, а происходит в тесной взаимосвязи с другими в целях обеспечения эффективной деятельности всей фабрики.
Изучив систему менеджмента на фабрике, я пришел к выводу, что управление фабрикой осуществляется на довольно высоком уровне, так как реализуются все задачи и функции управления. Управленческий персонал имеет достаточные знания, опыт и желание работать успешно.
Заключение
В данном курсовом проекте был проведен анализ деятельности ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» и разработаны предложения по улучшению его работы.
В разделе «Экономика предприятия» в первой части я изучил такие направления как организационно-экономическая характеристика фабрики, где рассматривается экономическая среда и конкуренты фабрики, ее правовой статус, организационная структура, характеристика выпускаемой продукции; ресурсы фабрики, где проводится оценка эффективности использования основных фондов, оборотных средств, персонала; организация и оплата труда; менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике. Во второй части я провела экономический анализ деятельности фабрики, который содержит анализ динамики основных экономических показателей, анализ объема производства и объема реализации продукции, финансовый анализ.
В разделе АСОИ я изучил и проанализировал необходимость использования АСОИ на фабрике, состояние автоматизации работ, информационной базы задачи, функциональные подсистемы АСОИ, организационно-экономическую сущность задачи и ее постановку, информационную базу задачи, алгоритм решения задачи, экономическую эффективность применения АСОИ.
В результате написания курсового проекта я применил полученные знания в сочетании с практическим опытом к решению конкретных организационных, экономических и других производственных проблем, возникающих сегодня на предприятии, приобрела опыт в разработке заданий на программирование для решения экономических задач на персональных компьютерах.
Список литературы
1. Бадаш Х.З. Организация производства на предприятии: Учебное пособие. Ижевск: Изд-во Удм. Ун-та, 1996
2. Бадаш Х.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. Ижевск: Изд-во Удм. Ун-та, 1995
3. Егоршин А.П. Управление персоналом 2 –е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 1999
4. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф.В.П. Грузинова .- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1998
5. Практикум по экономике, организации и нормированию труда : Учеб.пособие для студентов вузов/ьГ.Р. Погосян, Л.И. Жуков, В.В. Горшков и др.; Под ред. Г.Р. Погосяна, Л.И. Жукова.- М.: Экономика,1991
6. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.- М.: Информационно-внедренческий центр «Марк», 1999
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : 5- изд./ Г.В. Савицкая.- Минск: ООО « Новое знание», 2001
8. Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под ред. проф.Г.А. Титоренко.- М.: ЮНИТИ,1998
9. Автоматизированная система управления предприятием. Уч.пособие. Под ред. Б.В.Власова М., «Высш.школа», 1977.
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 83 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 20
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
3.1. Цели создания АСОИ 37
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
3.6.2. Входная оперативная информация 46
3.6.3. Выходная оперативная информация 47
3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Управленческие функциипланирование, организация, мотивация, контроль и координация
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА….5
1.1. Планирование….8
1.2. Организация…131.3. Мотивация….16РазвернутьСвернуть
1.4. Контроль….19
1.5. Координация….22
2. РЕЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "БАЛТИКА"….23
2.1. История, организационно-правовая форма ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"…23
2.2. Характеристика товаров, оказываемых услуг и технологического процесса предприятия….24
2.3. Зона деятельности, рынок и потребители продукции предприятия….26
2.4. Анализ динамики основных показателей ОАО «Пивоваренная компания Балтика» г. Ижевск…28
2.5. Реализация основных функций менеджмента в Ижевском представительстве ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"….31
2.5.1. Планирование….31
2.5.2. Организация….34
2.5.3. Мотивация…42
2.5.4. Контроль….43
2.6. Рекомендации по совершенствованию функций менеджмента на предприятии ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….50
-
Курсовая работа:
Внешняя торговля России услугами
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Международная торговля услугами 5
1.1. Особенности международной торговли услугами 51.2. Международный туризм 7РазвернутьСвернуть
1.3. Мировой рынок транспортных услуг 9
1.4. Аренда машин и оборудования 10
1.5. Информационные услуги 11
1.6. Реклама и страхование 12
2. Внешняя торговля России услугами 13
2.1. Структура экспорта и импорта услуг 13
2.2. Транспортная система России 23
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Дипломная работа:
Аудит как часть финансового контроля, его значение на примере Юничел
106 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы аудита как части финансового контроля 5
1.1. Необходимость, задачи и принципы финансового контроля 51.2. Формы и методы финансового контроля 8РазвернутьСвернуть
1.3. Значение, сущность и принципы аудита в финансовом контроле 18
1.4. Особенность аудита финансового результата и финансового состояния предприятия и его информационная база 30
2. Характеристика ОАО «Юничел» 42
2.1. Общая характеристика предприятия 42
2.2. Структура и система управления предприятием 45
2.3. Основные экономические показатели работы предприятия в динамике за 2003-2005 г.г. 51
3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов работы
предприятия по итогам аудита с предложениями по улучшению 58
3.1. Анализ финансового состояния предприятия в системе аудита 58
3.2. Анализ финансовых результатов в аудите с характерными замечаниями его деятельности 72
3.3. Предложениями по улучшению экономических показателей деятельности, укреплению финансового состояния, совершенствованию управления в современных условиях 84
Заключение 93
Список литературы 96
Приложения 99
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации (на примере ОАО «КБ ХХ1 ВЕКА»)
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. Экономический анализ деятельности ОАО «КБ ХХ1 ВЕКА» 23
2.1. Динамика основных экономических показателей 23
2.2. Персонал и его использование 24
2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.4. Анализ себестоимости продукции 32
2.5. Оценка финансового состояния 34
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 43
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 46
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности пред-приятия 46
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем» 57
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 68
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособно-сти предприятия 71
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 71
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагаемых решений 74
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повыше-ния конкурентоспособности предприятия 77
4.5. План реализации проекта 82
Заключение 84
Список литературы 87
Приложения 89
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет денежных средств 6
1.1. Порядок ведения кассовых операций 6
1.1.1. Понятие денежных средств и оборудование кассы 61.1.2. Лимит кассы 9РазвернутьСвернуть
1.1.3. Документальное оформление кассовых операций 10
1.1.4. Синтетический учет кассовых операций 13
1.1.5. Исправление ошибок в первичных документах и учетных
регистрах 15
1.1.6. Инвентаризация кассы 16
1.1.7. Инкассация 20
1.2. Учет расчетов с подотчетными лицами 23
1.2.1. Учет служебных командировок 23
1.2.2. Учет хозяйственных и операционных расходов 27
1.2.3. Инвентаризация обязательств 29
1.3. Учет денежных средств на расчетном счету 31
1.3.1. Банковские платежные документы 31
1.3.2. Выписка банка 32
1.3.3. Синтетический учет операций по расчетному счету 33
2. Пути совершенствования учета денежных средств 35
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Разработка и экономическое обоснование инвестиционных проектов
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Общие сведения и виды деятельности ООО «Газфлот» 51.2. Характеристика персонала 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организация и оплата труда 12
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 16
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 18
2.1. Особенности инвестирования в коммерческие проекты в современных условиях хозяйствования 18
2.2. Принципы оценки эффективности инвестиционных проектов 24
2.3. Основные подходы к анализу рисков 26
3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОАО «ГАЗФЛОТ» 32
3.1. Общая характеристика проекта 32
3.2. Оценка рисков реализации проекта 37
3.3. Расчет ключевых показателей экономической эффективности 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Курсовая работа:
Задачи и направления банковского менеджмента
26 страниц(ы)
Введение 2
Задачи и цели банковского менеджмента 3
Методы и модели управления 21
Заключение 25
Список литературы 26
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации ООО «Альфа»
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выполняемых работ 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 15
1.5 Персонал и оплата труда 18
1.6 Внешнее окружение и маркетинг в организации 24
2. Экономический анализ деятельности организации 27
2.1. Динамика основных экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.3. Анализ себестоимости работ 37
2.4. Анализ финансового состояния 40
2.4.1. Анализ баланса предприятия 41
2.4.2. Анализ ликвидности и платежеспособности 45
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 54
3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 60
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 60
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового со-стояния в организации и построение «дерева проблем» 64
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укрепле-нию финансового состояния 66
4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 68
4.1. Мероприятия по снижению дебиторской задолженности 68
4.2. Повышение прибыльности предприятия 70
4.3. Источники формирования ресурсов для реализации реше-ний 73
4.4. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 74
4.5. Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния 78
4.6. План реализации проекта 83
Заключение 85
Список литературы 88
Приложения 91
-
Курсовая работа:
Сущность, функции и виды денег
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НЕОБХОДИМОСТЬ ДЕНЕГ, ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СУЩНОСТЬ
1.1. Предпосылки и значение появления денег 51.2. Сущность денег 7РазвернутьСвернуть
2. ФУНКЦИИ И ВИДЫ ДЕНЕГ
2.1. Функции денег, состав и особенности 9
2.2. Виды денег 14
2.3. Денежная масса и денежные агрегаты 20
3. РОЛЬ ДЕНЕГ В ВОСПРОИЗВОСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ
3.1. Роль денег в воспроизводственном процессе 22
3.2. Различия в характеристике роли денег 23
3.3. Особенности проявления роли денег при разных моделях
экономики 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Дипломная работа:
Критерии оценки инвестиционных проектов с точки зрения частных инвесторов и государства
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 5
1.1. Сущность инвестиций, особенности инвестиций в предприятия муниципального хозяйства 51.2. Подходы и критерии частного инвестора при определении целесообразности размещения инвестиций в экономику муниципальных образований 11РазвернутьСвернуть
1.3. Подходы и критерии государственных структур при оценке рациональности инвестирования средств государственных органов власти и муниципальных образований 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ МУП Г. ИЖЕВСКА «ИЖВОДОКАНАЛ» 29
2.1. Общая характеристика предприятия, структура и виды деятельности 29
2.2. Анализ финансирования деятельности предприятия 43
2.3. Инвестиционные потребности предприятия 45
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО РЕКОНСТРУКЦИИ СЕТИ ВОДООТВЕДЕНИЯ МУП Г. ИЖЕВСКА «ИЖВОДОКАНАЛ» 49
3.1. Общая характеристика инвестиционного проекта 49
3.2. Финансовый план инвестиционного проекта 51
3.3. Оценка возможного эффекта от реализации проекта для инвестора и для муниципального предприятия 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ….72