СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль - Курсовая работа №29115

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль» - Курсовая работа

  • 83 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение.….4

1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6

1.1. Экономическая среда и конкуренты.6

1.2. Правовой статус фабрики.10

1.3. Организационная структура фабрики.12

1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13

1.5. Ресурсы фабрики .14

1.5.1. Основные фонды.14

1.5.2. Оборотные средства.20

1.5.3. Персонал.23

1.6. Организация и оплата труда.30

1.6.1. Организация труда.30

1.6.2. Оплата труда.32

1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39

1.7.1. Менеджмент.39

1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42

2. Экономический анализ деятельности фабрики.44

2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44

2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47

2.3. Финансовый анализ.49

2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49

2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56

2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60

2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65

3. Раздел АСОИ.69

3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69

3.2. Состояние автоматизации работ.70

3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71

3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73

3.5. Информационная база задачи.74

3.6. Алгоритм решения задачи.76

3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77

Заключение .79

Список литературы.80

Приложения.81


Введение

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством. Эффективная деятельность предприятия невозможна без эффективного управления им.

Управление предприятием требует точного знания как этот объект существовал в предыдущем периоде и каково сегодняшнее состояние хозяйственно-финансовой деятельности. Наличие полной и достоверной информации о деятельности предприятия в прошлом, о сложившихся тенденциях его функционирования и развития позволяет принять обоснованное решение об улучшении показателей хозяйственно-финансовой деятельности. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности предприятия. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Таким образом, для принятия правильного и управленческого решения, направленного на повышение эффективной деятельности предприятия необходимо проводить анализ деятельности предприятия.

В данном курсовом проекте будет проведен анализ деятельности ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» и разработаны предложения по улучшению его работы. Поэтому целями написания данного курсового проекта является применение полученных знаний в сочетании с практическим опытом к решению конкретных организационных, экономических и других производственных проблем, возникающих сегодня на предприятии, приобретение опыта в разработке заданий на программирование для решения экономических задач на персональных компьютерах.

Курсовой проект состоит из раздела по «Экономике предприятия» и раздела по «АСОИ».

В разделе «Экономика предприятия» в первой части исследуются такие направления как организационно-экономическая характеристика фабрики, где рассматривается экономическая среда и конкуренты фабрики, ее правовой статус, организационная структура, характеристика выпускаемой продукции; ресурсы фабрики, где проводится оценка эффективности использования основных фондов, оборотных средств, персонала; организация и оплата труда; менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике. Во второй части проводится экономический анализ деятельности фабрики, который содержит анализ динамики основных экономических показателей, анализ объема производства и объема реализации продукции, финансовый анализ.

Раздел АСОИ состоит из изучения необходимости использования АСОИ на фабрике, состояния автоматизации работ, информационной базы задачи.


Выдержка из текста работы

Эффективная деятельность любого предприятия невозможна без эффективного им управления. В условиях конкуренции управление должно быть гибким, чутко улавливать изменения рынка, быть адекватным масштабам и размеру производства и выпускаемой продукции. Главная задача управления – обеспечить эффективное и прибыльное развитие производства товаров и их реализации.

Рассмотрим, как осуществляется руководство на ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика». Управление фабрикой состоит из ряда функциональных подсистем :

 стратегическое управление;

 управление персоналом;

 управление производством;

 управление коммерческой деятельностью;

 управление финансами;

 управление экономикой.

Задачами стратегического управления является: обеспечение экономического роста фабрики, повышение ее конкурентоспособности. Стратегическое управление осуществляется путем стратегического анализа происходящих изменений внешней среды и условий для формирования целей, потенциальных возможностей фабрики; выбора стратегии развития; реализация выбранной стратегии.

Стратегическое управление на фабрике осуществляет совет директоров и генеральный директор. Совет директоров осуществляет выбор стратегии развития, а реализацией выбранной стратегии занимается генеральный директор.

Важная роль в эффективном функционировании предприятия принадлежит управлению персоналом. В его задачи входит:

- обеспечение предприятия соответствующими кадрами, имеющими нужную квалификацию и в необходимом количестве;

- обучение работников в соответствии с принятой технологией и организацией производства;

- проведение объективной оценки результатов деятельности каждого работника как основы эффективной мотивации его труда;

- обеспечение прав и гарантий социальной защиты;

- обеспечение безопасности и здоровых условий труда;

Задачи управления персоналом на ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» выполняют: заместитель директора по кадровым и правовым вопросам, отдел кадров, инженер по организации и нормированию труда, инженер по технике безопасности.

Основной задачей подсистемы управления производством является изготовление и поставка продукции в запланированные сроки с приемлемым качеством.

Управление производством на фабрике осуществляет главный инженер вместе с подчиняющимися ему главным энергетиком, инженером по технике безопасности, главным механиком, начальником производства.

Управление коммерческой деятельностью в условиях рыночной системы является одной из важнейших служб предприятия. Управление коммерческой деятельностью на фабрике осуществляет заместитель директора по коммерческим вопросам и подчиняющиеся ему начальник коммерческого цеха и начальник отдела маркетинга.

Управление финансами предприятия решает задачи управления различными способами. Во-первых, притоком поступлений средств от производственной деятельности, непроизводственной деятельности, дохода от прочей реализации. Во-вторых, оттоком наличных денег в результате производственной деятельности. В–третьих, выбором оптимального соотношения между собственными и заемными средствами. В-четвертых, финансовым состоянием предприятия.

Управление финансами на фабрике осуществляет главный бухгалтер, заместитель директора по экономике.

Управление экономикой решает задачи экономического обоснования выгодности развития производства тех или иных товаров, расчетом экономической эффективности внедряемых видов продукции и техники, обоснованием рационального распределения сырья, материалов и оборудования между производственными подразделениями с целью обеспечения высокой рентабельности, непрерывности работы и выпуска продукции. Управление экономикой на фабрике осуществляет заместитель директора по экономике.

Таким образом, управление фабрикой осуществляется с помощью различных функциональных подсистем, каждая подсистема решает свои задачи, но деятельность каждой из подсистем не обособлена от других, а происходит в тесной взаимосвязи с другими в целях обеспечения эффективной деятельности всей фабрики.

Изучив систему менеджмента на фабрике, я пришел к выводу, что управление фабрикой осуществляется на довольно высоком уровне, так как реализуются все задачи и функции управления. Управленческий персонал имеет достаточные знания, опыт и желание работать успешно.


Заключение

В данном курсовом проекте был проведен анализ деятельности ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» и разработаны предложения по улучшению его работы.

В разделе «Экономика предприятия» в первой части я изучил такие направления как организационно-экономическая характеристика фабрики, где рассматривается экономическая среда и конкуренты фабрики, ее правовой статус, организационная структура, характеристика выпускаемой продукции; ресурсы фабрики, где проводится оценка эффективности использования основных фондов, оборотных средств, персонала; организация и оплата труда; менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике. Во второй части я провела экономический анализ деятельности фабрики, который содержит анализ динамики основных экономических показателей, анализ объема производства и объема реализации продукции, финансовый анализ.

В разделе АСОИ я изучил и проанализировал необходимость использования АСОИ на фабрике, состояние автоматизации работ, информационной базы задачи, функциональные подсистемы АСОИ, организационно-экономическую сущность задачи и ее постановку, информационную базу задачи, алгоритм решения задачи, экономическую эффективность применения АСОИ.

В результате написания курсового проекта я применил полученные знания в сочетании с практическим опытом к решению конкретных организационных, экономических и других производственных проблем, возникающих сегодня на предприятии, приобрела опыт в разработке заданий на программирование для решения экономических задач на персональных компьютерах.


Список литературы

1. Бадаш Х.З. Организация производства на предприятии: Учебное пособие. Ижевск: Изд-во Удм. Ун-та, 1996

2. Бадаш Х.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. Ижевск: Изд-во Удм. Ун-та, 1995

3. Егоршин А.П. Управление персоналом 2 –е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 1999

4. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф.В.П. Грузинова .- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1998

5. Практикум по экономике, организации и нормированию труда : Учеб.пособие для студентов вузов/ьГ.Р. Погосян, Л.И. Жуков, В.В. Горшков и др.; Под ред. Г.Р. Погосяна, Л.И. Жукова.- М.: Экономика,1991

6. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.- М.: Информационно-внедренческий центр «Марк», 1999

7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : 5- изд./ Г.В. Савицкая.- Минск: ООО « Новое знание», 2001

8. Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под ред. проф.Г.А. Титоренко.- М.: ЮНИТИ,1998

9. Автоматизированная система управления предприятием. Уч.пособие. Под ред. Б.В.Власова М., «Высш.школа», 1977.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 83
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Ижсталь»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 20
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
    3.1. Цели создания АСОИ 37
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 39
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
    3.6.2. Входная оперативная информация 46
    3.6.3. Выходная оперативная информация 47
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Автолига» ИП Самойлов А.А.)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ….5
    1.1 Ответственность налогоплательщиков….5
    1.2 Ответственность иных обязанных лиц….19
    2 САНКЦИИ ЗА СОВЕРШЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ….26
    2.1 Принципы установления и применения налоговых санкций….26
    2.2 Особенности исчисления санкций за отдельные виды правонарушений.36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….52
  • Курсовая работа:

    Влияние оптовой торговли на экономику России

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Структура российской экономики 5
    1.1. Общая характеристика экономики 5
    1.2. Современная рыночная экономика 6
    1.3. Характеристика предприятий 8
    1.4. Предприятия России в условиях рыночной экономики 9
    2. Роль и сущность оптовой торговли 10
    2.1. История развития оптовой торговли 10
    2.2. Понятие оптовой торговли 10
    2.3. Виды оптовой торговли 11
    2.4. Формы организации оптовой торговли 12
    3. Характеристика оптовых торговцев 18
    3.1. Понятие и отличительные черты оптовых торговцев 18
    3.2. Классификация оптовых торговцев 20
    3.3. Маркетинговые решения оптовых торговцев 21
    4. Тенденции развития оптовой торговли в России 23
    4.1. Особенности развития оптовой торговли 23
    4.2. Преимущества оптовой торговли 24
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29
  • Курсовая работа:

    Вексель

    37 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Вексель в деятельности коммерческих банков….5
    1.1 Виды векселей и их надежность…5
    1.2 Выпуск векселей коммерческими банками….11
    2 Операции с векселями в коммерческих банках….20
    2.1 Кредитные операции банка с векселями….20
    2.2 Выдача банком ссуды под залог векселей…21
    2.3 Форфейтинговые операции с векселями….24
    2.4 Комиссионные операции банка с векселями….25
    2.5 Инкассирование векселей банком….26
    2.6 Акцепт векселей банком….28
    2.7 Выпуск банками собственных векселей…29
    Заключение….34
    Список используемой литературы….36
  • Курсовая работа:

    Стратегический маркетинг

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стратегического маркетинга 4
    1.1. Сущность и основные понятия стратегического маркетинга 4
    1.2. Роль и задачи стратегического маркетинга 9
    2. Стратегический анализ на примере ОАО «Аксион» 13
    2.1. Сегментный анализ 13
    2.2. Конкурентный анализ 20
    2.3. Анализ среды организации 22
    2.4. Сводный анализ 26
    2.5. Стратегическое планирование 28
    2.5.1. Основные цели предприятия 28
    2.5.2. Корпоративные цели 30
    2.5.3. Разработка маркетинговых мероприятий 32
    2.5.4. План и бюджет маркетинговых мероприятий 38
    Заключение 40
    Список использованной литературы 41
    Приложение 1 42
    Приложение 2 43
  • Курсовая работа:

    Кооперативное законодательство Российской Федерации

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЗАРОЖДЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
    О КООПЕРАЦИИ ДО ПЕРИОДА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 5
    2. РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ В ГОДЫ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ 11
    3. РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КООПЕРАЦИИ В ГОДЫ
    РЕФОРМ И ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    психологические особенности отдельных категорий преступников

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Деятельность органов прокуратуры в 40-60 гг. 20 в…. 5
    2. Деятельность министерства юстиции в 40-60 гг. 20 в…. 9
    3. Деятельность органов следственного аппарата в 40-60 гг. 20 в. … 14
    Заключение…16
    Библиография…17
  • Курсовая работа:

    Формирование системы персонального менеджмента

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глоссарий ключевых терминов 4
    1. Эволюционное развитие менеджмента 5
    2. Основы современного менеджмента и самоменеджмента 12
    3. Самоорганизация как предмет персонального менеджмента 19
    4. Общие требования к формированию системы самоменеджмента 25
    5. Формирование интегрированной модели самоменеджмента 26
    6. Практические выводы и рекомендации 28
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Ижевский столярный завод

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД», ЕГО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1 Общая характеристика организации 5
    1.2 Виды и особенности товара организации 6
    1.3 Основные рынки ООО «Ижевский столярный завод» 9
    1.4 Структура и ресурсы организации 12
    1.5 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Ижевский столярный завод» 14
    2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 25
    2.1 Выявление проблемной ситуации 25
    2.2 Построение «дерева факторов» 28
    2.3 Теоретические аспекты стимулирования системы
    оплаты труда работников 31
    2.3.1 Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 31
    2.3.2 Виды стимулирования трудовой активности персонала 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Курсовая работа:

    Экономическая прибыль как долговременная цель фирмы

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика прибыли предприятия 5
    1.1. Понятие прибыли 5
    1.2. Источники получения прибыли 6
    1.3. Виды прибыли 8
    1.4. Понятие и методика расчёта экономической прибыли 10
    2. Экономическая прибыль – главная цель фирмы 13
    2.1. Определение главной цели фирмы 13
    2.2. Сущность стратегии 14
    2.3. Понятие долгосрочного периода 15
    2.4. Определение прибыли в долгосрочном периоде 16
    3. Политика предприятия в формировании прибыли 18
    3.1. Ассортиментная политика предприятия 18
    3.2. Анализ чувствительности прибыли к изменениям
    цены и структуры затрат 19
    3.3. Максимизация прибыли 23
    Заключение 25
    Список используемой литературы 29
  • Курсовая работа:

    Операции с ценными бумагами в коммерческих банках

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие ценной бумаги. Классификация ценных бумаг. Основные участники рынка ценных бумаг 5
    1.1. Роль и место ценных бумаг, рынков ценных бумаг в экономической системе страны 5
    1.2. Основные участники рынка ценных бумаг 7
    1.3. Виды ценных бумаг 10
    2. Операции банка с ценными бумагами 15
    2.1. Банк – коммерческое предприятие 15
    2.2. Правовое регулирование работы банков с ценными бумагами 17
    2.3. Банк как эмитент 19
    2.4. Операции банков с ценными бумагами клиентов 20
    2.5. Собственные сделки с ценными бумагами 23
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31