У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Прикампроект» - Курсовая работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предпри-ятия 5
1.1. История становления и развития, правовой статус, состав и структура предприятия 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 10
1.3 Ресурсы предприятия 13
1.3.1. Основные фонды 13
1.3.2. Оборотные средства 18
1.3.3. Персонал 22
1.4. Организация и оплата труда 23
2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 28
2.1. Анализ экономического состояния предприятия 28
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 35
2.3. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
3. Раздел АСОИ 46
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения 59
Введение
В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и финансовая самостоятельность. Резко возрастает значение анализа производственной и финансовой деятельности субъектов хозяйствования для разработки предложений и принятию решений по улучшению их работы. Результаты такого анализа необходимы не только руководителю предприятия, для оценки и принятия решений, но и всему управленческому звену предприятия.
В настоящей работе выполнен комплексный анализ деятельности ОАО «Прикампромпроект». Это проектный институт, основной вид деятельности которого - комплексное проектирование объектов жилищно-гражданского и производственного назначения.
Главная цель первой части данной работы – комплексное исследование производственно-экономической и финансово-экономической деятельности ОАО «Прикампромпроект» и обоснование предложений по улучшению его работы.
Исходя из поставленной цели, были сформированы следующие задачи:
- обзор организационно-экономической характеристики предприятия;
- финансово-экономический анализ.
Цель второй части работы – решение задачи АСУП в аспекте приложения к основному виду деятельности ОАО «Прикампромпроект».
В рамках АСУП решались следующие задачи:
- обоснование сущности задачи;
- анализ информационной базы;
- решение задачи.
Для решения задач первой части работы была использована годовая бухгалтерская отчетность ОАО «Прикампромпроект» за 2003, 2004 годы, а именно:
- бухгалтерский баланс (форма №1 по ОКУД);
- приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5 по ОКУД);
- отчет о движении денежных средств (форма №4 по ОКУД);
- отчет о прибылях и убытках (форма №2 по ОКУД);
- отчет о движениях капитала (форма №3 по ОКУД).
При проведении данного анализа были использованы следующие приемы и методы:
- горизонтальный анализ, вертикальный анализ;
- анализ коэффициентов (относительных показателей);
- сравнительный анализ.
Выдержка из текста работы
В рамках реализации мероприятий по построению системы качества на базе стандартов ИСО 9001 в ОАО "Прикампромпроект" в 2004-2006 гг. планируется создание и внедрение автоматизированной системы управления проектами (АСУП) на базе конфигурации "1С-Предприятие 7.7" в целях планирования, координации и контроля проектных работ, ресурсов и денежных отношений, возникающих в процессе выполнения этих работ. В ходе внедрения АСУП в ОАО "Прикампромпроект" должны быть решены следующие задачи:
1 этап Планирование
• ведение базы информации по договорам ПИР (проектно-изыскательские работы) в электронном виде;
• регистрация событий, происходящих с договором;
• составление и корректировка разбивки объемов работ в рамках договора между исполнителями и разнесение этих объемов работ по времени;
• прием отчетов ПИР по номенклатуре и объему ("процентовок");
• составление аналитических отчетов по ПИР, товарной продукции (ТП), реализации (план/факт) в разрезе договоров, заказчиков, исполнителей, ГИПов (главные инженеры проектов);
• учет финансовых отношений с заказчиками, субподрядчиками, отде-лами и ГИПами;
2 этап Диспетчеризация
• детализация базы информации по договорам до уровня задач отделов-исполнителей;
• учет/фиксация событий по договору на уровне отделов-исполнителей (диспетчеризация);
• отслеживание загрузки производственных отделов;
• сетевое планирование;
• ведение протокола диспетчерского совещания; оперативная выдача заданий по отделам / ГИПам по результатам диспетчерского совещания;
• учет/фиксация событий по договору на уровне сдачи работы за-казчику (отношения с заказчиков, экспертизой и т.д.);
• оценка качества работ отделов-исполнителей;
З этап Подготовка производства
• моделирование загрузки производственных отделов с учетом но-вых договоров,
• построение нормативно-стоимостных моделей по различным ти-пам проектных работ;
• подготовка договоров к производству (сметно-договорная группа);
4 этап Объединение с бухгалтерией
• организация связи АСУП с реальной бухгалтерией;
• организация ведение базы данных по всем хозяйственным договорам ОАО "Прикампромпроект";
• начисление заработной платы сотрудникам отделов-исполнителей с учетом КТВ;
Заключение
На основе проведенного анализа деятельности ОАО «Прикампромпро-ект» можно сделать следующие выводы.
За рассматриваемый период на предприятии произошло увеличение показателей фондоотдачи и снижении показателей фондоемкости, при снижении рентабельности основных фондов.
Динамика оборотных средств за рассматриваемый период имеет отрицательную тенденцию, однако с финансовой точки зрения структура оборотных средств улучшилась по сравнению с предыдущим годом, так как доля наиболее ликвидных средств увеличилась в 1,67 раза (денежные средства и краткосрочные финансовые вложения), а доля менее ликвидных активов (дебиторская задолженность) уменьшилась в 2,37 раза.
Активы предприятия за отчетный год увеличились на 37%. Это произошло, в основном, за счет увеличения оборотных активов, а именно наиболее мобильных средств (денежные средства и краткосрочные финансовые вложения). Отсюда снизился риск неплатежеспособности предприятия.
Балансовая прибыль ОАО "Прикампромпроект" в 2004 году увеличилась по сравнению с 2003 годом на 799 тыс.руб. или на 8,2%. Её увеличению способствовало значительное увеличение выручки (объемов работ) по основному виду деятельности.
Результатом от прочей финансово-хозяйственной деятельности в 2004 году стала прибыль в размере 7247 тыс.руб., в то время как в предыдущем году она была на уровне 7013 тыс.руб.
Рост заработной платы в относительном выражении составил 41,6%.
Таким образом проведенный анализ показывает что, предприятие ОАО «Прикампромпроект» к концу 2004 г. подошло с лучшими показателями по результатам финансово-хозяйственной деятельности. Кроме того в настоящее время ОАО "Прикампромпроект" имеет свой гарантированный объем работ (сегмент рынка) и достаточно перспективный профиль заказов на ближайшее будущее.
Список литературы
1. Архипов В. Ветошникова Ю. Стратегии выживания промышленных предприятий // Вопросы экономики, 1998, №12. С. 139-132.
2. Астринский Д. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист, 2000, № 12 С 34-47.
3. Дронов Р.И. Оценка финансового состояния предприятия // Финансы, 2001, № 4 С 15-19.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИФРА-М, 2001. - 215 с.
5. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 560 с.
6. Макарьева В.И. Андреева Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 264 с.
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Прикампроект» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
1.4. Ресурсы предприятия 20
1.4.1. Основные фонды 20
1.4.2. Оборотные средства 21
1.4.3. Персонал 23
1.5. Организация и оплата труда 26
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
3.6.2. Входная оперативная информация 52
3.6.3. Выходная оперативная информация 53
3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Экономические методы управления на предприятии
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность экономических методов управления.7
1.1. Планирование…7
1.2. Хозрасчет….9
1.3. Самоокупаемлсть….101.4. Самофинансирование…10РазвернутьСвернуть
2. Рычаги управления на предприятии….….17
3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Дипломная работа:
Понятие и виды юридических лиц как субъектов гражданского права
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Понятие юридического лица
1.1. Признаки и сущность юридического лица
1.2. Теории юридического лица 66РазвернутьСвернуть
11
Глава II. Юридическое лицо как субъект гражданского права
2.1. Правоспособность юридического лица
2.2. Органы юридического лица
2.3. Индивидуализация юридического лица 17
17
23
25
Глава III. Классификация юридических лиц
3.1. Правовое значение классификации юридических лиц
3.2. Виды юридических лиц
3.2.1. По цели деятельности
3.2.2. По форме собственности
3.2.3. По характеру учредительных документов
3.2.4. По порядку образования
3.2.5. По объему вещных прав
3.2.6. Иные виды юридических лиц 30
30
33
33
44
45
49
50
53
Заключение 56
Библиографический список 60
Приложение №1 63
Приложение №2 65
Приложение №3 77
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика принципов налогообложения…. 5
2. Принципы налогообложения….12
2.1. Принцип законности налогообложения….122.2. Принцип всеобщности и равенства налогообложения….15РазвернутьСвернуть
2.3. Принцип соразмерности налогообложения…17
2.4. Принцип единства налоговой системы России….19
2.5. Принцип определенности налогообложения….22
3. Реализация общих принципов налогообложения в Удмуртской Республике…25
Заключение…. 29
Библиография…31
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы внутрицехового планирования 4
1.1. Содержание и задачи оперативно-производственного планирования 41.2. Методы разработки оперативных планов производства 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды оперативного планирования 8
1.4. Внутрицеховое календарное планирование 10
2. Внутрицеховое планирование на примере ОАО «Сарапульский машиностроительный завод» 17
2.1. История создания и основные направления деятельности
ОАО «Сарапульский машиностроительный завод» 17
2.2. Общая оценка результатов деятельности организации, анализ объемов производства и продаж 19
2.3. Анализ затрат на производство 21
2.4. Анализ финансовых результатов и рентабельности 23
3. Выработка мероприятий по повышению эффективности производства 29
3.1. Расчет резервов повышения эффективности за счет данного раздела 29
Заключение 33
Список использованных источников 34
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ОКБ НП
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Описание организации 5
1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 81.3. Основные показатели деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Структура управления предприятием 12
1.5. Основные виды деятельности 14
1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
1.7. Организация оплаты труда 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1. Анализ ликвидности предприятия 20
2.2. Анализ платежеспособности и устойчивости 23
2.3. Анализ оборачиваемости показателей предприятия 30
2.4. Мероприятия по улучшению работы предприятия 36
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 38
3.1. Цели создания АСОИ 38
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 41
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 43
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 45
3.6. Постановка задачи "Расчеты с дебиторами и кредиторами" 46
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
3.6.2. Информационная база задачи 48
3.6.3. Выходная информация 53
3.7. Алгоритм решения задачи 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Дипломная работа:
Проблемы квалификации вымогательства
68 страниц(ы)
Введение 3-6
Глава 1. Уголовно-правовая квалификация вымогательства как
преступления против собственности 7-461.1. Квалификация вымогательства по объекту преступления 7-22РазвернутьСвернуть
1.2. Квалификация вымогательства по объективной стороне
состава преступления 23-37
1.3. Квалификация вымогательства по субъективной стороне
состава преступления 38-46
Глава 2. Спорные вопросы квалификации вымогательства в
следственно-судебной практике по г. Сарапулу
Удмуртской Республики 47-55
Заключение 56-58
Список использованной литературы 59-65
Приложение 1 66
Приложение 2 67
-
Реферат:
Парламент и парламентаризм укороченный
12 страниц(ы)
Введение… ….….3
1. Понятие парламента и парламентаризма.…4
2. Структура и функции парламента….5
3. Политические партии и парламент ….….10Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….13
-
Курсовая работа:
Фасилити менеджмент и организация сметно-финансовых расчетов
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5
1.1. Краткая характеристика предприятия, к которому относится исследуемое здание 51.2. Характеристика исследуемого здания 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные понятия и определения менеджмента хозяйственного использования зданий 7
1.4. Методика менеджмента хозяйственного использования зданий 8
1.4.1. Техническое управление зданием 8
1.4.1. Инфраструктурное управление зданием 17
1.4.2. Коммерческое управление зданием 18
1.5. Проблемы менеджмента хозяйственного использования здания и их решение 19
2. Сметно-финансовый расчет 22
2.1. Виды и состав сметной документации 22
2.2. Сметные нормативы 24
2.3. Сметная стоимость ремонта и нормативы 26
2.4. Индексация сметной стоимости 30
2.5. Сметно-финансовые расчеты по предлагаемым мероприятиям 31
2.6. Расчет экономического эффекта 38
2.7. Выводы 46
Заключение 47
Список литературы 49
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ основных ограничений деятельности менеджера, приемы самоанализов
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 5
1.1. Обоснование необходимости особого подхода к деятельности менеджера в условиях неопределенности 52.2. Сущность ограничений деятельности менеджера 7РазвернутьСвернуть
2. САМОАНАЛИЗ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 12
2.1. Приемы самоанализа менеджера 12
2.2. Самотестирование как основой метод самоанализа деятельности менеджера 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета самотестирования менеджера «Эффективный руко-водитель»…20
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета самотестирования менеджера «Соответствие инди-видуальных особенностей человека профессии менеджера»….23
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Анкета самотестирования менеджера Управление ра-бочим временем»….25
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Анкета самотестирования менеджера «Знания в области управления персоналом»….28
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Анкета самотестирования менеджера «Менеджер и технический прогресс»….30
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ
1.1. Понятие ценной бумаги.3
1.2. Классификация ценных бумаг.4
2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ2.1. Акции.7РазвернутьСвернуть
2.2. Облигации.9
2.3. Вексель.15
2.4. Чек.21
2.5. Коносамент.25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .27
ЛИТЕРАТУРА.28