СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Прикампроект - Курсовая работа №29116

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Прикампроект» - Курсовая работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика предпри-ятия 5

1.1. История становления и развития, правовой статус, состав и структура предприятия 5

1.2. Экономическая среда и конкуренты 10

1.3 Ресурсы предприятия 13

1.3.1. Основные фонды 13

1.3.2. Оборотные средства 18

1.3.3. Персонал 22

1.4. Организация и оплата труда 23

2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 28

2.1. Анализ экономического состояния предприятия 28

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 35

2.3. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43

3. Раздел АСОИ 46

Заключение 56

Список использованной литературы 58

Приложения 59


Введение

В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и финансовая самостоятельность. Резко возрастает значение анализа производственной и финансовой деятельности субъектов хозяйствования для разработки предложений и принятию решений по улучшению их работы. Результаты такого анализа необходимы не только руководителю предприятия, для оценки и принятия решений, но и всему управленческому звену предприятия.

В настоящей работе выполнен комплексный анализ деятельности ОАО «Прикампромпроект». Это проектный институт, основной вид деятельности которого - комплексное проектирование объектов жилищно-гражданского и производственного назначения.

Главная цель первой части данной работы – комплексное исследование производственно-экономической и финансово-экономической деятельности ОАО «Прикампромпроект» и обоснование предложений по улучшению его работы.

Исходя из поставленной цели, были сформированы следующие задачи:

- обзор организационно-экономической характеристики предприятия;

- финансово-экономический анализ.

Цель второй части работы – решение задачи АСУП в аспекте приложения к основному виду деятельности ОАО «Прикампромпроект».

В рамках АСУП решались следующие задачи:

- обоснование сущности задачи;

- анализ информационной базы;

- решение задачи.

Для решения задач первой части работы была использована годовая бухгалтерская отчетность ОАО «Прикампромпроект» за 2003, 2004 годы, а именно:

- бухгалтерский баланс (форма №1 по ОКУД);

- приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5 по ОКУД);

- отчет о движении денежных средств (форма №4 по ОКУД);

- отчет о прибылях и убытках (форма №2 по ОКУД);

- отчет о движениях капитала (форма №3 по ОКУД).

При проведении данного анализа были использованы следующие приемы и методы:

- горизонтальный анализ, вертикальный анализ;

- анализ коэффициентов (относительных показателей);

- сравнительный анализ.


Выдержка из текста работы

В рамках реализации мероприятий по построению системы качества на базе стандартов ИСО 9001 в ОАО "Прикампромпроект" в 2004-2006 гг. планируется создание и внедрение автоматизированной системы управления проектами (АСУП) на базе конфигурации "1С-Предприятие 7.7" в целях планирования, координации и контроля проектных работ, ресурсов и денежных отношений, возникающих в процессе выполнения этих работ. В ходе внедрения АСУП в ОАО "Прикампромпроект" должны быть решены следующие задачи:

1 этап Планирование

• ведение базы информации по договорам ПИР (проектно-изыскательские работы) в электронном виде;

• регистрация событий, происходящих с договором;

• составление и корректировка разбивки объемов работ в рамках договора между исполнителями и разнесение этих объемов работ по времени;

• прием отчетов ПИР по номенклатуре и объему ("процентовок");

• составление аналитических отчетов по ПИР, товарной продукции (ТП), реализации (план/факт) в разрезе договоров, заказчиков, исполнителей, ГИПов (главные инженеры проектов);

• учет финансовых отношений с заказчиками, субподрядчиками, отде-лами и ГИПами;

2 этап Диспетчеризация

• детализация базы информации по договорам до уровня задач отделов-исполнителей;

• учет/фиксация событий по договору на уровне отделов-исполнителей (диспетчеризация);

• отслеживание загрузки производственных отделов;

• сетевое планирование;

• ведение протокола диспетчерского совещания; оперативная выдача заданий по отделам / ГИПам по результатам диспетчерского совещания;

• учет/фиксация событий по договору на уровне сдачи работы за-казчику (отношения с заказчиков, экспертизой и т.д.);

• оценка качества работ отделов-исполнителей;

З этап Подготовка производства

• моделирование загрузки производственных отделов с учетом но-вых договоров,

• построение нормативно-стоимостных моделей по различным ти-пам проектных работ;

• подготовка договоров к производству (сметно-договорная группа);

4 этап Объединение с бухгалтерией

• организация связи АСУП с реальной бухгалтерией;

• организация ведение базы данных по всем хозяйственным договорам ОАО "Прикампромпроект";

• начисление заработной платы сотрудникам отделов-исполнителей с учетом КТВ;


Заключение

На основе проведенного анализа деятельности ОАО «Прикампромпро-ект» можно сделать следующие выводы.

За рассматриваемый период на предприятии произошло увеличение показателей фондоотдачи и снижении показателей фондоемкости, при снижении рентабельности основных фондов.

Динамика оборотных средств за рассматриваемый период имеет отрицательную тенденцию, однако с финансовой точки зрения структура оборотных средств улучшилась по сравнению с предыдущим годом, так как доля наиболее ликвидных средств увеличилась в 1,67 раза (денежные средства и краткосрочные финансовые вложения), а доля менее ликвидных активов (дебиторская задолженность) уменьшилась в 2,37 раза.

Активы предприятия за отчетный год увеличились на 37%. Это произошло, в основном, за счет увеличения оборотных активов, а именно наиболее мобильных средств (денежные средства и краткосрочные финансовые вложения). Отсюда снизился риск неплатежеспособности предприятия.

Балансовая прибыль ОАО "Прикампромпроект" в 2004 году увеличилась по сравнению с 2003 годом на 799 тыс.руб. или на 8,2%. Её увеличению способствовало значительное увеличение выручки (объемов работ) по основному виду деятельности.

Результатом от прочей финансово-хозяйственной деятельности в 2004 году стала прибыль в размере 7247 тыс.руб., в то время как в предыдущем году она была на уровне 7013 тыс.руб.

Рост заработной платы в относительном выражении составил 41,6%.

Таким образом проведенный анализ показывает что, предприятие ОАО «Прикампромпроект» к концу 2004 г. подошло с лучшими показателями по результатам финансово-хозяйственной деятельности. Кроме того в настоящее время ОАО "Прикампромпроект" имеет свой гарантированный объем работ (сегмент рынка) и достаточно перспективный профиль заказов на ближайшее будущее.


Список литературы

1. Архипов В. Ветошникова Ю. Стратегии выживания промышленных предприятий // Вопросы экономики, 1998, №12. С. 139-132.

2. Астринский Д. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист, 2000, № 12 С 34-47.

3. Дронов Р.И. Оценка финансового состояния предприятия // Финансы, 2001, № 4 С 15-19.

4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИФРА-М, 2001. - 215 с.

5. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 560 с.

6. Макарьева В.И. Андреева Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 264 с.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Прикампроект»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 58
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Иж-Авто»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
    1.4. Ресурсы предприятия 20
    1.4.1. Основные фонды 20
    1.4.2. Оборотные средства 21
    1.4.3. Персонал 23
    1.5. Организация и оплата труда 26
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
    3.6.2. Входная оперативная информация 52
    3.6.3. Выходная оперативная информация 53
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложения 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Теория и практика совершенствования организации труда

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ И ЕГО
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 11
    1.3. Основные виды деятельности 14
    1.4. Характеристика персонала предприятия 23
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 31
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 35
    2.3. Анализ финансового состояния 39
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 45
    3. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
    3.1. Теоретические основы организации труда на предприятии 46
    3.2. Организация труда на предприятии специалистов 79
    3.3. Организация труда на предприятии рабочих 82
    3.4. Пути совершенствования организации труда на предприятии 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность производственных запасов на примере ОАО СРЗ

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
    1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 5
    1.2. Классификация материально-производственных запасов 7
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «Сарапульский радиозавод» 13
    2.1. Организационное устройство, правовой статус организации 13
    2.2. Основные экономические показатели 17
    3. Раскрытие информации о материально-производственных запасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «СРЗ» 20
    3.1. Первичная документация по учету материалов 20
    3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
    3.3. Синтетический учет 27
    3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
    Заключение 43
    Литературы 45
    Приложения 48
  • Курсовая работа:

    Ососбености соц работы в досуговой деятельности

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Молодежь как элемент социума 5
    1.1. Социальный портрет молодежи 5
    1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 13
    1.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15
    2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
    2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
    2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
    Заключение 30
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности на примере Ваш Дом

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика предприятия….5
    1.1 История, создания, цели, задачи предприятия….5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Характеристика персонала предприятия….7
    2 Теоретические основы управления персоналом….12
    2.1 Планирование в процессе подбора персонала….12
    2.2 Бюджетирование и затраты в процессе подбора персонала…14
    2.3 Способы подбора персонала….16
    2.4 Особенности рекрутинга для российских и иностранных компаний….18
    3. Оценка персонала и методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности….21
    3.1 Проблема оценки кандидата на вакантную должность….21
    3.2 Степени отбора кандидатов на должность…24
    3.3 Методы оценки персонала….28
    3.4 Анализ затрат и выгод, приносимых мероприятиями по оценке….35
    3.5 Цели и элементы конкурса….36
    3.6 Подходы к организации и проведению конкурса (парадигмы)….36
    3.7 Этапы конкурса…38
    3.8 Обоснование необходимости применения методов отбора кандидатов…40
    3.9 Аттестационный метод….42
    3.10 Игратехнический метод….45
    3.11 Метод ситуационного моделирования….48
    Заключение….48
    Список литературы….50
  • Курсовая работа:

    Особенности речи прокурора и адвоката

    26 страниц(ы) 

    Введение 2
    Речь адвоката 4
    Речь прокурора 17
    Заключение 23
    Список литературы 26
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом как фактор совершенствования на примере ОАО «Ижевский мотозавод

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 21
    1.4. Организация оплаты труда 22
    1.5. Внешняя среда и маркетинг на предприятии 32
    2. Анализ трудовых показателей предприятия 34
    2.1. Анализ численности персонала 34
    2.2. Анализ движения персонала 37
    2.3. Анализ системы нормирования труда на предприятии 39
    2.4. Анализ использования рабочего времени 43
    3. Управление персоналом как фактор совершенствования менеджмента на предприятии 46
    3.1. Управления персоналом и его значение для менеджмента на
    предприятии 46
    3.2. Проблемы управления персоналом на предприятии 58
    3.6. Совершенствование управления персоналом на предприятии 60
    Заключение 71
    Список литературы 77
    Приложения 79
  • Отчет по практике:

    Отчёт по практике ОАО Эней

    40 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1 Общая характеристика предприятия…. 4
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…. 4
    1.2 Основные виды деятельности…. 6
    1.3 Роль предприятия в развитии инфраструктуры города Сарапула…. 6
    2 Анализ товарной структуры… 10
    3 Организационная структура управления предприятием…. 15
    4 Анализ основных показателей деятельности предприятия…. 24
    5 Анализ финансового состояния…. 26
    6 Анализ, используемых на предприятии техники и технологии…. 28
    7 Анализ внешней среды… 32
    8 SWOT-анализ… 36
    Заключение… 38
    Список используемых литературных источников… 40
    Приложения…. 42
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 15
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
    3.3. Оценка персонала на предприятии 50
    3.4. Организация системы обучения персонала 52
    3.5. Управление деловой карьерой 55
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Курсовая работа:

    Аудит формирования финансовых результатов на примере на примере ОАО ИжМолоко

    63 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
    1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 5
    1.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …. 28
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….28
    2.2 Организационное устройство, размеры и специализация … 29
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 35
    3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 39
    3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 39
    3.2. Планирование аудиторской проверки ….40
    3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
    ….48
    3.4. Оформление результатов аудита …57
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….62
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование на предприятии на примере Вессомебель

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика объекта исследования 4
    1.1. История создания предприятия 4
    1.2. Основные виды деятельности 5
    1.3. Технико – экономические показатели работы 6
    2. Анализ внешней среды организации 12
    2.1. Анализ факторов общего окружения 12
    2.2. Анализ факторов операционного окружения 16
    3. Анализ внутренней среды организации 19
    3.1. Организационная структура 19
    3.2. Анализ финансового состояния 20
    3.3. Анализ производственного потенциала 23
    3.4. Анализ кадрового потенциала 24
    3.5. Анализ маркетингового потенциала 28
    4. Анализ стратегических возможностей 30
    4.1. Выявление стратегических проблем 30
    4.2. Формирование миссии 32
    4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 33
    4.4. Выбор и обоснование стратегии 34
    Заключение 38
    Список используемой литературы 39