У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Прикампроект» - Курсовая работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предпри-ятия 5
1.1. История становления и развития, правовой статус, состав и структура предприятия 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 10
1.3 Ресурсы предприятия 13
1.3.1. Основные фонды 13
1.3.2. Оборотные средства 18
1.3.3. Персонал 22
1.4. Организация и оплата труда 23
2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 28
2.1. Анализ экономического состояния предприятия 28
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 35
2.3. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
3. Раздел АСОИ 46
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения 59
Введение
В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и финансовая самостоятельность. Резко возрастает значение анализа производственной и финансовой деятельности субъектов хозяйствования для разработки предложений и принятию решений по улучшению их работы. Результаты такого анализа необходимы не только руководителю предприятия, для оценки и принятия решений, но и всему управленческому звену предприятия.
В настоящей работе выполнен комплексный анализ деятельности ОАО «Прикампромпроект». Это проектный институт, основной вид деятельности которого - комплексное проектирование объектов жилищно-гражданского и производственного назначения.
Главная цель первой части данной работы – комплексное исследование производственно-экономической и финансово-экономической деятельности ОАО «Прикампромпроект» и обоснование предложений по улучшению его работы.
Исходя из поставленной цели, были сформированы следующие задачи:
- обзор организационно-экономической характеристики предприятия;
- финансово-экономический анализ.
Цель второй части работы – решение задачи АСУП в аспекте приложения к основному виду деятельности ОАО «Прикампромпроект».
В рамках АСУП решались следующие задачи:
- обоснование сущности задачи;
- анализ информационной базы;
- решение задачи.
Для решения задач первой части работы была использована годовая бухгалтерская отчетность ОАО «Прикампромпроект» за 2003, 2004 годы, а именно:
- бухгалтерский баланс (форма №1 по ОКУД);
- приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5 по ОКУД);
- отчет о движении денежных средств (форма №4 по ОКУД);
- отчет о прибылях и убытках (форма №2 по ОКУД);
- отчет о движениях капитала (форма №3 по ОКУД).
При проведении данного анализа были использованы следующие приемы и методы:
- горизонтальный анализ, вертикальный анализ;
- анализ коэффициентов (относительных показателей);
- сравнительный анализ.
Выдержка из текста работы
В рамках реализации мероприятий по построению системы качества на базе стандартов ИСО 9001 в ОАО "Прикампромпроект" в 2004-2006 гг. планируется создание и внедрение автоматизированной системы управления проектами (АСУП) на базе конфигурации "1С-Предприятие 7.7" в целях планирования, координации и контроля проектных работ, ресурсов и денежных отношений, возникающих в процессе выполнения этих работ. В ходе внедрения АСУП в ОАО "Прикампромпроект" должны быть решены следующие задачи:
1 этап Планирование
• ведение базы информации по договорам ПИР (проектно-изыскательские работы) в электронном виде;
• регистрация событий, происходящих с договором;
• составление и корректировка разбивки объемов работ в рамках договора между исполнителями и разнесение этих объемов работ по времени;
• прием отчетов ПИР по номенклатуре и объему ("процентовок");
• составление аналитических отчетов по ПИР, товарной продукции (ТП), реализации (план/факт) в разрезе договоров, заказчиков, исполнителей, ГИПов (главные инженеры проектов);
• учет финансовых отношений с заказчиками, субподрядчиками, отде-лами и ГИПами;
2 этап Диспетчеризация
• детализация базы информации по договорам до уровня задач отделов-исполнителей;
• учет/фиксация событий по договору на уровне отделов-исполнителей (диспетчеризация);
• отслеживание загрузки производственных отделов;
• сетевое планирование;
• ведение протокола диспетчерского совещания; оперативная выдача заданий по отделам / ГИПам по результатам диспетчерского совещания;
• учет/фиксация событий по договору на уровне сдачи работы за-казчику (отношения с заказчиков, экспертизой и т.д.);
• оценка качества работ отделов-исполнителей;
З этап Подготовка производства
• моделирование загрузки производственных отделов с учетом но-вых договоров,
• построение нормативно-стоимостных моделей по различным ти-пам проектных работ;
• подготовка договоров к производству (сметно-договорная группа);
4 этап Объединение с бухгалтерией
• организация связи АСУП с реальной бухгалтерией;
• организация ведение базы данных по всем хозяйственным договорам ОАО "Прикампромпроект";
• начисление заработной платы сотрудникам отделов-исполнителей с учетом КТВ;
Заключение
На основе проведенного анализа деятельности ОАО «Прикампромпро-ект» можно сделать следующие выводы.
За рассматриваемый период на предприятии произошло увеличение показателей фондоотдачи и снижении показателей фондоемкости, при снижении рентабельности основных фондов.
Динамика оборотных средств за рассматриваемый период имеет отрицательную тенденцию, однако с финансовой точки зрения структура оборотных средств улучшилась по сравнению с предыдущим годом, так как доля наиболее ликвидных средств увеличилась в 1,67 раза (денежные средства и краткосрочные финансовые вложения), а доля менее ликвидных активов (дебиторская задолженность) уменьшилась в 2,37 раза.
Активы предприятия за отчетный год увеличились на 37%. Это произошло, в основном, за счет увеличения оборотных активов, а именно наиболее мобильных средств (денежные средства и краткосрочные финансовые вложения). Отсюда снизился риск неплатежеспособности предприятия.
Балансовая прибыль ОАО "Прикампромпроект" в 2004 году увеличилась по сравнению с 2003 годом на 799 тыс.руб. или на 8,2%. Её увеличению способствовало значительное увеличение выручки (объемов работ) по основному виду деятельности.
Результатом от прочей финансово-хозяйственной деятельности в 2004 году стала прибыль в размере 7247 тыс.руб., в то время как в предыдущем году она была на уровне 7013 тыс.руб.
Рост заработной платы в относительном выражении составил 41,6%.
Таким образом проведенный анализ показывает что, предприятие ОАО «Прикампромпроект» к концу 2004 г. подошло с лучшими показателями по результатам финансово-хозяйственной деятельности. Кроме того в настоящее время ОАО "Прикампромпроект" имеет свой гарантированный объем работ (сегмент рынка) и достаточно перспективный профиль заказов на ближайшее будущее.
Список литературы
1. Архипов В. Ветошникова Ю. Стратегии выживания промышленных предприятий // Вопросы экономики, 1998, №12. С. 139-132.
2. Астринский Д. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист, 2000, № 12 С 34-47.
3. Дронов Р.И. Оценка финансового состояния предприятия // Финансы, 2001, № 4 С 15-19.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИФРА-М, 2001. - 215 с.
5. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 560 с.
6. Макарьева В.И. Андреева Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 264 с.
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Прикампроект» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
1.4. Ресурсы предприятия 20
1.4.1. Основные фонды 20
1.4.2. Оборотные средства 21
1.4.3. Персонал 23
1.5. Организация и оплата труда 26
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
3.6.2. Входная оперативная информация 52
3.6.3. Выходная оперативная информация 53
3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия
1.1. Организационно - правовая структура предприятия…. 4
1.2 Организационно-экономические показатели деятельности предприятия.61.3 Оценка финансового состояния и платежеспособности предприятия….8РазвернутьСвернуть
2. Аудит учередительных документов, формирования уставного капитала и расчетов с учередителями.
2.1 Аудит учредительных документов и видов деятельности организации 11
2.2 Проверка формирования уставного капитала….14
2.3 Аудит расчетов с учередителями….18
2.4 Классификация типичных ошибок …22
3. Проведение аудиторской проверки учредительных документов, формирования уставного капитала и расчетов с учередителями
3.1 Рабочая программа аудиторской проверки… 23
3.2 Тест системы внутреннего контроля….25
3.3 Расчет уровня существенности….27
3.4 Аудиторская проверка….28
3.5 Отчет аудитора, аудиторское заключение…. 34
Заключение…. 37 Список используемой литературы …. 38
-
Дипломная работа:
Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы калькулирования себестоимости продукции 5
1.1. Понятие калькулирования и его роль в системе управленческого учета 51.2. Принципы калькулирования и его виды в целях принятия различных управленческих решений 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Ижсталь» 21
2.1. Местоположение и правовой статус 21
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 24
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 26
2.4. Организация управленческого учета в организации 28
3. Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств и его значение в системе управленческого учета 30
3.1.Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств в организации 30
3.2. Рационализация калькулирования в целях принятия эффективных управленческих решений в организации 41
Выводы и предложения 47
Список использованной литературы 50
Приложения 53
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФОРМАТ-МАСТЕР» 6
1.1 История создания и основные виды деятельности 6
1.2 Структура управления 81.3 Характеристика персонала 12РазвернутьСвернуть
1.4 Оценка финансового положения 15
1.5 Основные экономические показатели работы предприятия 18
1.6 Постановка проблемы дипломного проекта 21
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 23
2.1 Стимулирование труда как важнейший элемент в системе управления персоналом предприятия 23
2.2 Особенности стимулирования труда управленческих работников 34
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ТРУДА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ООО «ФОРМАТ-МАСТЕР» 38
3.1 Анализ текущей ситуации в области стимулирования труда управленческих работников 38
3.2 Система мероприятий по совершенствованию стимулирования труда управленческих работников 45
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 52
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 56
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 56
4.2 Разработка плана внедрения проекта 58
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 60
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 63
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 63
5.2 Договорные отношения 66
5.3 Трудовые отношения 67
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
Межличностные конфликты в служебном коллективе
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА В СЛУЖЕБНОМ КОЛЛЕКТИВЕ 5
2. СУЩНОСТЬ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ 9
2.1. Межличностные отношения 92.2. Типы и категории конфликтов 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Реферат:
Экономические методы управления на предприятии
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность экономических методов управления.7
1.1. Планирование…7
1.2. Хозрасчет….9
1.3. Самоокупаемлсть….101.4. Самофинансирование…10РазвернутьСвернуть
2. Рычаги управления на предприятии….….17
3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Действующий порядок создания и организация деятельности кооперативов различных видов
26 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1.Действующий порядок создания и организации деятельности кооперативов различных видов… ….….….41.1. Производственные кооперативы ….….….4РазвернутьСвернуть
1.2. Потребительские кооперативы ….….….8
Глава 2.Практика создания и организации деятельности кооперативов различных видов ….….15
Заключение .….….….….25
Список использованной литературы ….….…26
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Правовые способы обеспечения экономической безопасности
94 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С УТИЛИЗАЦИЕЙ ТБО 6
§1. Объекты деятельности по утилизации ТБО 6§2. Субъекты, осуществляющие деятельность по утилизации ТБО 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УТИЛИЗАЦИИ ТБО 18
§1. Международно-правовые акты, регулирующие деятельность по утилизации ТБО 18
§2. Федеральные правовые акты, регулирующие деятельность по утилизации ТБО 29
§3. Региональные и муниципальные правовые акты, регулирующие деятельность по утилизации ТБО 39
ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УТИЛИЗАЦИИ ТБО 51
§1. Государственный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 51
§2. Муниципальный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 54
§3. Производственный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 63
§4. Общественный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 66
§5. Правовые способы и средства обеспечения экономической безопасности при осуществлении деятельности по утилизации ТБО 73
Заключение 78
Список нормативно-правовых актов 83
Список литературы 86
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Субъекты антикризисного менеджмента
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРУКТУРА СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 4
2. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18