У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Прикампроект» - Курсовая работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предпри-ятия 5
1.1. История становления и развития, правовой статус, состав и структура предприятия 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 10
1.3 Ресурсы предприятия 13
1.3.1. Основные фонды 13
1.3.2. Оборотные средства 18
1.3.3. Персонал 22
1.4. Организация и оплата труда 23
2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 28
2.1. Анализ экономического состояния предприятия 28
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 35
2.3. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
3. Раздел АСОИ 46
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения 59
Введение
В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и финансовая самостоятельность. Резко возрастает значение анализа производственной и финансовой деятельности субъектов хозяйствования для разработки предложений и принятию решений по улучшению их работы. Результаты такого анализа необходимы не только руководителю предприятия, для оценки и принятия решений, но и всему управленческому звену предприятия.
В настоящей работе выполнен комплексный анализ деятельности ОАО «Прикампромпроект». Это проектный институт, основной вид деятельности которого - комплексное проектирование объектов жилищно-гражданского и производственного назначения.
Главная цель первой части данной работы – комплексное исследование производственно-экономической и финансово-экономической деятельности ОАО «Прикампромпроект» и обоснование предложений по улучшению его работы.
Исходя из поставленной цели, были сформированы следующие задачи:
- обзор организационно-экономической характеристики предприятия;
- финансово-экономический анализ.
Цель второй части работы – решение задачи АСУП в аспекте приложения к основному виду деятельности ОАО «Прикампромпроект».
В рамках АСУП решались следующие задачи:
- обоснование сущности задачи;
- анализ информационной базы;
- решение задачи.
Для решения задач первой части работы была использована годовая бухгалтерская отчетность ОАО «Прикампромпроект» за 2003, 2004 годы, а именно:
- бухгалтерский баланс (форма №1 по ОКУД);
- приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5 по ОКУД);
- отчет о движении денежных средств (форма №4 по ОКУД);
- отчет о прибылях и убытках (форма №2 по ОКУД);
- отчет о движениях капитала (форма №3 по ОКУД).
При проведении данного анализа были использованы следующие приемы и методы:
- горизонтальный анализ, вертикальный анализ;
- анализ коэффициентов (относительных показателей);
- сравнительный анализ.
Выдержка из текста работы
В рамках реализации мероприятий по построению системы качества на базе стандартов ИСО 9001 в ОАО "Прикампромпроект" в 2004-2006 гг. планируется создание и внедрение автоматизированной системы управления проектами (АСУП) на базе конфигурации "1С-Предприятие 7.7" в целях планирования, координации и контроля проектных работ, ресурсов и денежных отношений, возникающих в процессе выполнения этих работ. В ходе внедрения АСУП в ОАО "Прикампромпроект" должны быть решены следующие задачи:
1 этап Планирование
• ведение базы информации по договорам ПИР (проектно-изыскательские работы) в электронном виде;
• регистрация событий, происходящих с договором;
• составление и корректировка разбивки объемов работ в рамках договора между исполнителями и разнесение этих объемов работ по времени;
• прием отчетов ПИР по номенклатуре и объему ("процентовок");
• составление аналитических отчетов по ПИР, товарной продукции (ТП), реализации (план/факт) в разрезе договоров, заказчиков, исполнителей, ГИПов (главные инженеры проектов);
• учет финансовых отношений с заказчиками, субподрядчиками, отде-лами и ГИПами;
2 этап Диспетчеризация
• детализация базы информации по договорам до уровня задач отделов-исполнителей;
• учет/фиксация событий по договору на уровне отделов-исполнителей (диспетчеризация);
• отслеживание загрузки производственных отделов;
• сетевое планирование;
• ведение протокола диспетчерского совещания; оперативная выдача заданий по отделам / ГИПам по результатам диспетчерского совещания;
• учет/фиксация событий по договору на уровне сдачи работы за-казчику (отношения с заказчиков, экспертизой и т.д.);
• оценка качества работ отделов-исполнителей;
З этап Подготовка производства
• моделирование загрузки производственных отделов с учетом но-вых договоров,
• построение нормативно-стоимостных моделей по различным ти-пам проектных работ;
• подготовка договоров к производству (сметно-договорная группа);
4 этап Объединение с бухгалтерией
• организация связи АСУП с реальной бухгалтерией;
• организация ведение базы данных по всем хозяйственным договорам ОАО "Прикампромпроект";
• начисление заработной платы сотрудникам отделов-исполнителей с учетом КТВ;
Заключение
На основе проведенного анализа деятельности ОАО «Прикампромпро-ект» можно сделать следующие выводы.
За рассматриваемый период на предприятии произошло увеличение показателей фондоотдачи и снижении показателей фондоемкости, при снижении рентабельности основных фондов.
Динамика оборотных средств за рассматриваемый период имеет отрицательную тенденцию, однако с финансовой точки зрения структура оборотных средств улучшилась по сравнению с предыдущим годом, так как доля наиболее ликвидных средств увеличилась в 1,67 раза (денежные средства и краткосрочные финансовые вложения), а доля менее ликвидных активов (дебиторская задолженность) уменьшилась в 2,37 раза.
Активы предприятия за отчетный год увеличились на 37%. Это произошло, в основном, за счет увеличения оборотных активов, а именно наиболее мобильных средств (денежные средства и краткосрочные финансовые вложения). Отсюда снизился риск неплатежеспособности предприятия.
Балансовая прибыль ОАО "Прикампромпроект" в 2004 году увеличилась по сравнению с 2003 годом на 799 тыс.руб. или на 8,2%. Её увеличению способствовало значительное увеличение выручки (объемов работ) по основному виду деятельности.
Результатом от прочей финансово-хозяйственной деятельности в 2004 году стала прибыль в размере 7247 тыс.руб., в то время как в предыдущем году она была на уровне 7013 тыс.руб.
Рост заработной платы в относительном выражении составил 41,6%.
Таким образом проведенный анализ показывает что, предприятие ОАО «Прикампромпроект» к концу 2004 г. подошло с лучшими показателями по результатам финансово-хозяйственной деятельности. Кроме того в настоящее время ОАО "Прикампромпроект" имеет свой гарантированный объем работ (сегмент рынка) и достаточно перспективный профиль заказов на ближайшее будущее.
Список литературы
1. Архипов В. Ветошникова Ю. Стратегии выживания промышленных предприятий // Вопросы экономики, 1998, №12. С. 139-132.
2. Астринский Д. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист, 2000, № 12 С 34-47.
3. Дронов Р.И. Оценка финансового состояния предприятия // Финансы, 2001, № 4 С 15-19.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИФРА-М, 2001. - 215 с.
5. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 560 с.
6. Макарьева В.И. Андреева Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 264 с.
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Прикампроект» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
1.4. Ресурсы предприятия 20
1.4.1. Основные фонды 20
1.4.2. Оборотные средства 21
1.4.3. Персонал 23
1.5. Организация и оплата труда 26
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
3.6.2. Входная оперативная информация 52
3.6.3. Выходная оперативная информация 53
3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Особенности наследования определенными категориями лиц
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика наследственных правоотношений….6
Глава 2. Наследование по закону….8§ 1. Общие положения о наследовании по закону….8РазвернутьСвернуть
§ 2. Очередность наследования по закону….17
§3. Наследование по праву представления…32
§4. Выморочное имущество….38
§5. Обязательная доля в наследстве…49
Глава 3. Особенности наследования определенными категориями лиц….53
§1. Особенности наследования пережившим супругом….53
§2. Особенности наследования усыновленными и усыновителями…62
§3. Особенности наследования нетрудоспособными иждивенцами наследодателя…67
Заключение…. 73
Список нормативных актов….….…76
Список литературы…. …. .78
Список материалов судебной практики….83
-
Курсовая работа:
Паевые инвестиционные фонды на примере УралСиб
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика паевых инвестиционных фондов
1.1. История развития паевых инвестиционных фондов 61.2. Сущность паевых инвестиционных фондов 8РазвернутьСвернуть
2. Паевые инвестиционные фонды банка ОАО «УралСиб»
2.1. Краткая характеристика банка ОАО «УралСиб» 20
2.2. Деятельность в сфере паевых инвестиционных фондов 23
Заключение 32
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Стиль и методы работы с персоналом
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристики методов работы с персоналом 6
1.1. Экономические методы 9
1.2. Административно-правовые методы 111.3. Социально-психологические методы 14РазвернутьСвернуть
2. Стили работы с персоналом 20
2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
2.4. Инструментальный стиль и стиль,
ориентированный на подчиненных 29
3. Японский опыт управления персоналом 31
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Типология государства эволюция и соотношение современных государственных систем
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ТИПОЛОГИИ ГОСУДАРСТВА.6
1.1 Сущность формационного подхода…6
1.2 Основные типы государств формационной теории….71.3 Общие представления об эволюции типов государств в рамках формационной теории….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТИПОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВ В ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ТЕОРИИ.17
2.1 Основные положения цивилизационной теории….17
2.2 Современная теория государства….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….29
-
Дипломная работа:
Мотивация деятельности персонала и способы её повышения
67 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. История создания, миссия предприятия 5
1.2. Организационная структура управления 61.3. Виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ персонала предприятия 13
2. Теоретические основы мотивации 20
2.1. Понятие и сущность мотивации 20
2.2. Мотивы и стимулы труда 29
2.3. Характеристика мотивационной среды 37
3. Анализ мотивации на предприятии 41
3.1. Особенности мотивации труда на предприятии 41
3.2. Анализ влияния моральные и материальных стимулов
на мотивацию 48
3.3. Способы повышения мотивации 58
Заключение 63
Список используемой литературы 66
Приложения
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая стратегия 5
2. Маркетинговая стратегия 9
3. Товарная стратегия 18
4. Производственная программа 195. Производственная мощность 21РазвернутьСвернуть
6. План подготовки производства 28
7. Себестоимость продукции 29
8. Инновационная политика 36
9. Инвестиционная политика 42
10. Экономическая эффективность деятельности 45
Заключение 51
Список литературы 52
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 1
Поведение на публике 2
Правила переговоров во Франции 3
Обеды во Франции 6
Назначение встреч 9Подарки 10РазвернутьСвернуть
Одежда 11
Беседы 12
Заключение 14
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Отбор и найм персонала в торговую фирму
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА
1.1. Отбор персонала 5
1.2. Правовые аспекты найма на работу 122. ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ТОРГОВОЙ ФИРМЕРазвернутьСвернуть
2.1. Специфика деятельности предприятия 15
2.2. Методы отбора персонала в торговую фирму 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ОДО ПП «Светоч»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….5
1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 51.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с покупателями и заказчиками14РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» …17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …18
2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 21
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 27
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …30
3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …30
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 35
3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….42
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 55
4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….55
4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….58
4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….61
4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 73
ПРИЛОЖЕНИЯ …. .77
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние анализ проблемы и пути их решения
60 страниц(ы)
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ДЕБЕССКАЯ НЕФТЬ» 6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 61.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 14
1.3.1. Основные фонды 14
1.3.2. Оборотные средства 19
1.4. Организация и оплата труда 21
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ДЕБЕССКАЯ НЕФТЬ» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 45
3. АСОИ 46
3.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
3.2. Информационная база задачи 53
3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61