СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Прикампроект - Курсовая работа №29116

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Прикампроект» - Курсовая работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика предпри-ятия 5

1.1. История становления и развития, правовой статус, состав и структура предприятия 5

1.2. Экономическая среда и конкуренты 10

1.3 Ресурсы предприятия 13

1.3.1. Основные фонды 13

1.3.2. Оборотные средства 18

1.3.3. Персонал 22

1.4. Организация и оплата труда 23

2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 28

2.1. Анализ экономического состояния предприятия 28

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 35

2.3. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43

3. Раздел АСОИ 46

Заключение 56

Список использованной литературы 58

Приложения 59


Введение

В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и финансовая самостоятельность. Резко возрастает значение анализа производственной и финансовой деятельности субъектов хозяйствования для разработки предложений и принятию решений по улучшению их работы. Результаты такого анализа необходимы не только руководителю предприятия, для оценки и принятия решений, но и всему управленческому звену предприятия.

В настоящей работе выполнен комплексный анализ деятельности ОАО «Прикампромпроект». Это проектный институт, основной вид деятельности которого - комплексное проектирование объектов жилищно-гражданского и производственного назначения.

Главная цель первой части данной работы – комплексное исследование производственно-экономической и финансово-экономической деятельности ОАО «Прикампромпроект» и обоснование предложений по улучшению его работы.

Исходя из поставленной цели, были сформированы следующие задачи:

- обзор организационно-экономической характеристики предприятия;

- финансово-экономический анализ.

Цель второй части работы – решение задачи АСУП в аспекте приложения к основному виду деятельности ОАО «Прикампромпроект».

В рамках АСУП решались следующие задачи:

- обоснование сущности задачи;

- анализ информационной базы;

- решение задачи.

Для решения задач первой части работы была использована годовая бухгалтерская отчетность ОАО «Прикампромпроект» за 2003, 2004 годы, а именно:

- бухгалтерский баланс (форма №1 по ОКУД);

- приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5 по ОКУД);

- отчет о движении денежных средств (форма №4 по ОКУД);

- отчет о прибылях и убытках (форма №2 по ОКУД);

- отчет о движениях капитала (форма №3 по ОКУД).

При проведении данного анализа были использованы следующие приемы и методы:

- горизонтальный анализ, вертикальный анализ;

- анализ коэффициентов (относительных показателей);

- сравнительный анализ.


Выдержка из текста работы

В рамках реализации мероприятий по построению системы качества на базе стандартов ИСО 9001 в ОАО "Прикампромпроект" в 2004-2006 гг. планируется создание и внедрение автоматизированной системы управления проектами (АСУП) на базе конфигурации "1С-Предприятие 7.7" в целях планирования, координации и контроля проектных работ, ресурсов и денежных отношений, возникающих в процессе выполнения этих работ. В ходе внедрения АСУП в ОАО "Прикампромпроект" должны быть решены следующие задачи:

1 этап Планирование

• ведение базы информации по договорам ПИР (проектно-изыскательские работы) в электронном виде;

• регистрация событий, происходящих с договором;

• составление и корректировка разбивки объемов работ в рамках договора между исполнителями и разнесение этих объемов работ по времени;

• прием отчетов ПИР по номенклатуре и объему ("процентовок");

• составление аналитических отчетов по ПИР, товарной продукции (ТП), реализации (план/факт) в разрезе договоров, заказчиков, исполнителей, ГИПов (главные инженеры проектов);

• учет финансовых отношений с заказчиками, субподрядчиками, отде-лами и ГИПами;

2 этап Диспетчеризация

• детализация базы информации по договорам до уровня задач отделов-исполнителей;

• учет/фиксация событий по договору на уровне отделов-исполнителей (диспетчеризация);

• отслеживание загрузки производственных отделов;

• сетевое планирование;

• ведение протокола диспетчерского совещания; оперативная выдача заданий по отделам / ГИПам по результатам диспетчерского совещания;

• учет/фиксация событий по договору на уровне сдачи работы за-казчику (отношения с заказчиков, экспертизой и т.д.);

• оценка качества работ отделов-исполнителей;

З этап Подготовка производства

• моделирование загрузки производственных отделов с учетом но-вых договоров,

• построение нормативно-стоимостных моделей по различным ти-пам проектных работ;

• подготовка договоров к производству (сметно-договорная группа);

4 этап Объединение с бухгалтерией

• организация связи АСУП с реальной бухгалтерией;

• организация ведение базы данных по всем хозяйственным договорам ОАО "Прикампромпроект";

• начисление заработной платы сотрудникам отделов-исполнителей с учетом КТВ;


Заключение

На основе проведенного анализа деятельности ОАО «Прикампромпро-ект» можно сделать следующие выводы.

За рассматриваемый период на предприятии произошло увеличение показателей фондоотдачи и снижении показателей фондоемкости, при снижении рентабельности основных фондов.

Динамика оборотных средств за рассматриваемый период имеет отрицательную тенденцию, однако с финансовой точки зрения структура оборотных средств улучшилась по сравнению с предыдущим годом, так как доля наиболее ликвидных средств увеличилась в 1,67 раза (денежные средства и краткосрочные финансовые вложения), а доля менее ликвидных активов (дебиторская задолженность) уменьшилась в 2,37 раза.

Активы предприятия за отчетный год увеличились на 37%. Это произошло, в основном, за счет увеличения оборотных активов, а именно наиболее мобильных средств (денежные средства и краткосрочные финансовые вложения). Отсюда снизился риск неплатежеспособности предприятия.

Балансовая прибыль ОАО "Прикампромпроект" в 2004 году увеличилась по сравнению с 2003 годом на 799 тыс.руб. или на 8,2%. Её увеличению способствовало значительное увеличение выручки (объемов работ) по основному виду деятельности.

Результатом от прочей финансово-хозяйственной деятельности в 2004 году стала прибыль в размере 7247 тыс.руб., в то время как в предыдущем году она была на уровне 7013 тыс.руб.

Рост заработной платы в относительном выражении составил 41,6%.

Таким образом проведенный анализ показывает что, предприятие ОАО «Прикампромпроект» к концу 2004 г. подошло с лучшими показателями по результатам финансово-хозяйственной деятельности. Кроме того в настоящее время ОАО "Прикампромпроект" имеет свой гарантированный объем работ (сегмент рынка) и достаточно перспективный профиль заказов на ближайшее будущее.


Список литературы

1. Архипов В. Ветошникова Ю. Стратегии выживания промышленных предприятий // Вопросы экономики, 1998, №12. С. 139-132.

2. Астринский Д. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист, 2000, № 12 С 34-47.

3. Дронов Р.И. Оценка финансового состояния предприятия // Финансы, 2001, № 4 С 15-19.

4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИФРА-М, 2001. - 215 с.

5. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 560 с.

6. Макарьева В.И. Андреева Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 264 с.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Прикампроект»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 58
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Иж-Авто»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
    1.4. Ресурсы предприятия 20
    1.4.1. Основные фонды 20
    1.4.2. Оборотные средства 21
    1.4.3. Персонал 23
    1.5. Организация и оплата труда 26
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
    3.6.2. Входная оперативная информация 52
    3.6.3. Выходная оперативная информация 53
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложения 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления оборотными активами….5
    1.1. Понятие, состав и значение управления капиталом….…. 5
    1.2. Оборотный капитал и оборотные активы организации….8
    1.3. Особенности управления оборотными активами…. 13
    2. Разработка системы управления оборотными активами… 25
    2.1. Характеристика коммерческой организации (ЗАО «Лакомка»)… 25
    2.2. Анализ структуры и динамики изменения оборотных активов…. 28
    2.3. Анализ эффективности использования оборотных активов…35
    2.4.Предложения по улучшению управления оборотными активами…38
    Заключение….39
    Список используемой литературы… 43
  • Курсовая работа:

    Центральный банк. Основные функции и задачи

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ОПЕРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БАНКОВ 4
    1.1 Сущность центральных банков, их структура 4
    1.2 Правовой статус центральных банков 9
    1.3 Функции центральных банков в условиях рыночной экономики 10
    1.4 Задачи центральных банков 14
    1.5 Операции центральных банков в условиях рыночной экономики 15
    2. ДЕНЕЖНО- КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА 19
    2.1 Понятие современной кредитно-денежной системы 19
    2.2 Инструменты регулирования Центральным Банком кредитно-денежной системы 21
    3. РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 28
    3.1 Денежно-кредитная политика центральных банков в условиях рыночной экономики 28
    3.2 Роль Центрального Банка России в условиях рыночной экономики 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47
  • Курсовая работа:

    Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организациим на примере Атлантида

    21 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические аспекты анализа относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации …5
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ….11
    2.1. История создания предприятия …11
    2.2. Характеристика видов деятельности …. 12
    3.Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации …. 14
    Заключение ….20
    Список литературы ….23
    Приложения ….24
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ … …. 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ … 12
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, организационное устройство … 12
    2.2. Основные экономические показатели организации …. 16
    2.3 Организация бухгалтерского учета в ООО «Ижевская буровая компания»
    … …. 22
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ИЖЕВСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ» …. 24
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с покупателями и заказчиками …24
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 29
    3.3. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками…36
    3.3.1. Современное состояние автоматизации бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками … … 36
    3.3.2. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками …. 42
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 56
  • Дипломная работа:

    Управление расходами на содержание торгово – складских помещений

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общая характеристика объекта исследования – ИП Житникова Д.В. 5
    1.1.1. Историческая справка 5
    1.1.2. Виды деятельности ИП Житникова Д.В., роль предприятия в жизнедеятельности г. Сарапула 6
    1.2. Анализ экономических результатов работы 9
    1.3. Торгово-технологический процесс на предприятии 14
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 20
    2. Теоретические аспекты управления расходами на содержание торгово- складских площадей 26
    2.1. Понятие и экономический смысл издержек обращения 26
    2.2. Структура издержек обращения 29
    2.3. Направления и мероприятия по снижению расходов на содержание торгово-складских помещений 35
    3. Управление расходами на содержание торгово-складских площадей 54
    3.1. Анализ себестоимости 54
    3.2. Мероприятия по повышению уровня управления расходами на содержание торгово – складских помещений и их экономическая эффективность 59
    Заключение 69
    Список используемой литературы 73
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование обращения драгоценных металлов и драгоценных камней

    40 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ДОБЫЧИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ 5
    1.1. Государственные фонды и запасы драгоценных металлов и драгоценных камней 5
    1.2. Государственная разрешительная система 19
    1.3. Использование и обращение драгоценных металлов и драгоценных камней 23
    2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОБРАЩЕНИЕМ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ 30
    2.1. Цели и виды государственного контроля 30
    2.2. Ответственность за нарушения порядка использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Комплексный анализ трудовых показателей предприятия на примере ОАО СРЗ-Барс

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 5
    1.1. Анализ использования рабочей силы 5
    1.2. Анализ производительности труда 15
    1.3. Анализ фонда заработной платы 20
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СРЗ-БАРС» 25
    2.1. Организационная структура 25
    2.2. Анализ стратегических возможностей 29
    2.3. Анализ факторов операционного окружения 31
    2.4. Структура производства и производственные мощности 32
    3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ОАО «СРЗ-БАРС» 36
    3.1. Анализ обеспеченности рабочей силой 36
    3.2. Анализ движения рабочих кадров 38
    3.3. Анализ производительности труда 40
    3.4. Анализ использования рабочего времени 43
    3.5. Анализ фонда оплаты труда и средней заработной платы 47
    3.6. Анализ соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    Анализ финансовых результатов организации

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ …5
    1.1. Понятие и структура финансового результата ….5
    1.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов … 10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТД ОЛИМП» .….28
    2.1. Местоположение и правовой статус организации .28
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….30
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации .35
    3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «ТД ОЛИМП» .43
    3.1. Синтетический и аналитический учет финансовых результатов .
    3.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности (сч.90) .45
    3.3. Учет прочих доходов и расходов (сч.91) …. 49
    3.4. Учет прибыли (убытков) организации …56
    3.5. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….57
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ . 59
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Курсовая работа:

    Местное самоуправление в системе публичной власти

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    Раздел I. Муниципальная публичная власть в системе публичной власти.….4
    Раздел II. Местное самоуправление, муниципальная публичная власть….…8 Глава 1. История развития местного самоуправления ….….….….8
    Глава 2.Основные системы (модели) местного самоуправления или управления.….….10 Глава 3. Понятия муниципального образования и местного самоуправления.12
    1.Административно-территориальное деление, муниципальные образования.12
    2. Местное самоуправление и местное управление….15
    Глава 4. Основы местного самоуправления….18
    1.Правовые основы местного самоуправления….23
    2.Территориальная основа местного самоуправления….…22
    3.Финансово-экономические основы местного самоуправления….24
    Заключение .….….….25
    Список использованной литературы ….….….26
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии заказ ОАЗТ Корал

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационно-правовая и финансовая характеристика предприятия….6
    1.1 Правовая характеристика АОЗТ «КОРАЛ»…6
    1.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия….…10
    1.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии….….20
    2 Теоретические основы организации учета оплаты труда…23
    2.1 Понятия, виды оплаты труда….23
    2.2 Правовое регулирование учета и организации оплаты труда….33
    3 Совершенствование состояния организации оплаты труда…35
    3.1 Анализ доходов работников предприятия…35
    3.2 Существующая система оплаты труда….39
    3.3 Совершенствование системы оплаты труда….43
    Выводы и предложения….49
    Список используемой литературы…52
    Приложения….54